Призовой фонд Ditka Two на TI2019 34,260,012$ источник тык
Призовой фонд FORTNITE 2019: мировой турнир 30 000 000$. добавим еженедельные турниры с деньгами и весь призовой фонд станет около 100.000.000 $ второй источник тык
На одной чаше весов: легендарная игра с 2003-го года, которая преобразилась в коммерческую . А все лишь для того, чтобы попасть в киберспорт и грести там еще больше денег лопатой. контента нуль.
На другой стороне: детская (это мнение большинство анимешников с форума) игра 2017-го года, разрабы которой постоянно слушают мнение комьюнити, делают контент и развлекуху. Так же разрабы готовы платить тебе за контент об игре (стримы, группы в вк, ютуб каналы и прочее). Ну можно еще добавить, что даже Ваня Ургант на прошлой недели в своем парашном шоу играл в Форту. да шо там говорить... когда в Форте был последний ивент с БлэкХолом, Твич умер на несколько минут от наплыва людей, которых не пустило в игру из-за перегрузки серверов.
Вывод: если ты делаешь хорошую игру, вкладываешь в нее душу и думаешь об комунити, у тебя будут и бабосики, и игроки, и слава. Если ты просто скупаешь уже готовые проекты и твой цель лишь получение бабок - то ты потеряешь все.
Примеры:
Мертвый Артефакт (копия ХерСтона). RIP
КС ГО. монополия, поэтому сложно. но разделение на бесплтаные и платные сервера с разными уровнями античита... вы серьезно? О_о
АндерЛордс (тот же АвтоЧес). онлайн которого, стремительно падает ко дну. если есть у кого инфа об АвтоЧесе - можете кидать, самому интересно.
Дота 2 (дота 1). все больше игроков уходит в ЛоЛ. патчи отстой, а новые "фишки" только ухудшают и так неидеальный геймплей. разрабам плевать на комьюнити. онлайн падает.
Петушки, налейтайте!
Уважаемые КБ-бойцы и исследователи Бури, мое почтение!