Frost Giant разрабатывают компететив RTS "AAA" уровня
1550
51
Основателями Frost Giant Studios являются Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell). Первый — бывший руководитель производства StarCraft II: Legacy of the Void, последние шесть лет проработавший в Blizzard Entertainment. За его плечами — Activision Blizzard, Sony Santa Monica Studio и Electronic Arts (работал над франшизой Command & Conquer).
Кэмпбелл — ветеран Blizzard Entertainment из другого времени, начала 2000-х. Он был ведущим дизайнером кампании Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор Кэмпбелл помог основать студии SuperVillain и FireForge, а в последнее время работал дизайн-директором System Shock 3 в OtherSide Entertainment и гейм-директором Wasteland 3 в inXile Entertainment.
«Игроки в стратегии в реальном времени — невероятно страстное сообщество, и они заслуживают не просто отличной новой игры, но и той, в которую можно сыграть с друзьями, — сказал Мортен. — Создание достойного преемника потребует времени, но мы невероятно взволнованы и благодарны за возможность сделать это в Frost Giant Studios».
Мортен и Кэмпбелл собрали $4,7 миллиона финансирования для открытия студии и создания прототипа их проекта. Партнёрами выступили Riot Games, GC Tracker, 1 Up Ventures, Bitkraft Ventures и Griffin Gaming Partners.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость: «Я слышал истории о людях из Blizzard, которые в последние годы безуспешно пытались получить зелёный свет RTS-играм, поэтому, к сожалению, неудивительно, что группа разработчиков, которые любят этот жанр, открывают свою собственную компанию».
Напомним, что активная поддержка StarCraft II недавно была завершена.
Сайт компании
Спойлер: "Комментарии и мнения "неймов" индустрии в виде видео (список может пополняться)"Спойлер: "Tasteless"Спойлер: "PiG"Спойлер: "Khaldor"
Известные стримеры из коммьюнити
Спойлер: "Harstem"Спойлер: "Beastyqt"Спойлер: "Lowko"Спойлер: "WinterStarcraft"
Первый большой подкаст (с таймкодами): разработчики в гостях у старкрафтеров!
Можно смотреть, можно слушать.
Важные моменты з мнений медийных личностей, которые лично мне хочется отметить (*Сейчас напишу и буду дополнять*)
- Компания собрала лучших разработчиков RTS: тех, кто делал Старкрафт (1/2), Варкрафт (2,3 и даже кто-то к рефорджу прикоснулся), C&C.
- Activision душила развитие стратегий Blizzard. До начала 2020 года (т.е. до последнего) в Blizzard разработчики Starcraft II (и в целом куча сотрудников Blizzard) боролись и предлагали дальнейшее развитие игры и наполнение ее контентом, вплоть до разработки Starcraft III. В предложениях было отказано (компанией Activision), разработка Starcraft III запрещена, финансирование и штат Starcraft II сокращены до минимума, потому что это не приносит доход "здесь и сейчас". Многие ушли из компании Activision-Blizzard.
- Игры будет на ПК! Никаких "мобильных стратегий" и чего-то такого.
- Будущая игра позиционируется как "духовный преемник" стратегий Blizzard. Пока неизвестно, как она будет выглядеть (научная фантастика как Старкрафт, "наше время" как C&C или фэнтези как Варкрафт, неясно, сколько будет игровых рас. Но уже известно, что она абсолютно точно будет соревновательной дисциплиной. При этом особый акцент будет ставить на доступности для новичков (входной барьер), так как известно, что RTS - самый сложный игровой жанр. У них есть желание увлечь новичков и научить правильным и нужным в мультиплеере вещам именно в ходе кампании, в отличии от того же SC2 (забавно, у нас всегда посылали в кампанию новичка, потому что считалось, что очень хорошо знакомит с юнитами). Игра должна быть одновременно интересной и для хардкорщиков, и для казуалов.
- Одним из самых значительных промахов Близзард за последние годы стала непоколебимая уверенность в том, что они знают всё лучше всех. Еще с альфа-версии Heroes of the Storm они получили кучу фидбека от кастеров, инфлюэнсеров, создателей контента и самих игроков (Близзард активно сами просили о фидбеке). После чего они наплевали на фидбек. Некоторые моменты, на которые указале на этапе Альфы в ХотСе в итоге все же были реализованы/поправлены... 4 года спустя, когда уже было поздно.
- Первым и Вторым "большими взрывами" киберспорта был Старкрафт. Лига Легенд (Третий "большой взрыв") первоначально уступала, но сделала верную ставку на микротранзакции (скины и прочие плюшки), которые позволили получать дальнейшее финансирование. Старкрафт же, во-первых, сразу выходил платным (купи, чтобы играть...даже в мультиплеер!), а во-вторых, не получал дополнительного финансирования потом. В-третьих, коммьюнити было тяжело связываться друг с другом первые 3 года (не было нормальной поддержки кастомок, не было общего чата в игре, тяжело было создавать кланы), а нынешний интерфейс наблюдателя вообще придумал фанат, которого потом взяли на работу в Близзард (и который сейчас во Frost Giant).
Неизвестно, будут ли микротранзакции в новой игре, однако "Гиганты" должны создать экосистему, способную поддерживать киберспорт и стимулировать дальнейшее улучшение игры.
- За последние годы были попытки выпустить RTS, некоторые были неплохие. Но им всем чего-то не хватало. Это связано в первую очередь с отсутствием опыта у разработчиков. Здесь же собирались эксперты, создавшие лучшие RTS в истории (да что там, лучшие игры в истории по мнению многих). Разработчики по их словами не собираются "срезать углы", расчет на топовую игру без компромиссов, тем более уже есть опыт Starcraft II, и они не потратят такое количество времени (тот разрабатывался около 8 лет). Разработчики УЖЕ ведут разговоры с большим количеством кастеров и профессиональных игроков по поводу того, что те любят больше всего, что можно добавить и как сделать это более легким и доступным.
- В Старкрафте почти полностью отсутствует социальное взаимодействие. Если у тебя есть свободные 3 часа и друзья, то будешь ли тратить время на игру 1 на 1, когда можно позвать друзей сыграть?
P.S. К вопросу об умирающей игре
slartez сказал(а):↑Учитывая, что жанр RTS мёртв и партнёром является Riot Games (которая принадлежит Tencent) - выйдет параша нацеленная на азиатскую аудиторию с кучей доната.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, Старкрафт и Варкрафт же столько доната требовали, поэтому так популярны в Корее и Китае
Да и в Лигу без доната играть невозможно
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Ну да, Старкрафт и Варкрафт же столько доната требовали, поэтому так популярны в Корее и Китае
Да и в Лигу без доната играть невозможно
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас бы приводить в пример FTP игру (Лигу, которая MOBA, а не RTS) в противовес, как ты написал, AAA игре.
SC и WC вышли давно. Есть актуальные примеры хороших РТС игр? Может быть Рефоржед? Ой, а игра то вышла с говнецом.С донатом я переборщил, окей. В RTS играх их сложно реализовать.
slartez сказал(а):↑Щас бы приводить в пример FTP игру (Лигу, которая MOBA, а не RTS) в противовес, как ты написал, AAA игре.
SC и WC вышли давно. Есть актуальные примеры хороших РТС игр? Может быть Рефоржед? Ой, а игра то вышла с говнецом.С донатом я переборщил, окей. В RTS играх их сложно реализовать.Нажмите, чтобы раскрыть...Да, игры вышли давно. RTS очень сложно сделать (в этом плане моба гораздо проще). Но это те самые люди, которые сделали эти замечательные RTS, в которые не надоедает играть, и в которых открываешь что-то новое и спустя 20 лет.
Рефордж не удался жизнь опять же лишь по той причине, что Близзард совершенно не заинтересованы более в компететиве. Ремастер по Старкрафту еще успел выйти очень хорошим.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Да, игры вышли давно. RTS очень сложно сделать (в этом плане моба гораздо проще). Но это те самые люди, которые сделали эти замечательные RTS, в которые не надоедает играть, и в которых открываешь что-то новое и спустя 20 лет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Однажды одна компания выпустила одну из лучших ртс в истории
а потом она же выпустила дов 3
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Да, игры вышли давно. RTS очень сложно сделать (в этом плане моба гораздо проще). Но это те самые люди, которые сделали эти замечательные RTS, в которые не надоедает играть, и в которых открываешь что-то новое и спустя 20 лет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я очень хочу верить, что выйдет офигенная RTS игра. Но в современных реалиях разработать игру так, чтобы она охватила широкую аудиторию - очень сложно.
anshadow сказал(а):↑Однажды одна компания выпустила одну из лучших ртс в истории
а потом она же выпустила дов 3
Нажмите, чтобы раскрыть...А другая компания выпустила лучшую, затем вторую лучшую, затем продолжение первой лучшей и второе продолжение первой лучшей, а затем вторую часть второй лучшей, после чего даже успела выпустить ремастер первой части второй лучшей, и только когда уже никого совсем не осталось, а желания доделать ремастер продолжения первой лучшей не было, они-таки смогли налажать.
Смекаешь?
slartez сказал(а):↑Я очень хочу верить, что выйдет офигенная RTS игра. Но в современных реалиях разработать игру так, чтобы она охватила широкую аудиторию - очень сложно.
Нажмите, чтобы раскрыть...В этом одна из их задач.
На сайте, который я указал, есть их цели (миссия), я потом ее перепишу в шапку темы.
о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)
в тот же АоЕ 2 дефинити играет толпа народу... понятное дело мало стратегий годных выходило в последнее время, и не выходило годных под соревновательную сцену... Как круто что все энтузиасты собрались в одну шайку и пилят крутой проект.. как же охота конкуренции в стратегиях - интересных и захватывающих, проработанных в балансе... только вот интересно как они хотят "снизить" порог вхождения для новичков - там как бы сам жанр сложный для игры на высоком уровне... главное чтобы не сделали какие-то казуальные моменты...
а так спс тсу - ждемс
Galaxy_Enot сказал(а):↑о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв...
в тот же АоЕ 2 дефинити играет толпа народу... понятное дело мало стратегий годных выходило в последнее время, и не выходило годных под соревновательную сцену... Как круто что все энтузиасты собрались в одну шайку и пилят крутой проект.. как же охота конкуренции в стратегиях - интересных и захватывающих, проработанных в балансе... только вот интересно как они хотят "снизить" порог вхождения для новичков - там как бы сам жанр сложный для игры на высоком уровне... главное чтобы не сделали какие-то казуальные моменты...
а так спс тсу - ждемс
Нажмите, чтобы раскрыть...Я еще смотрю обзоры, добавляю и дописываю.
Да, потом еще прикреплю статистику, где не столь давно (в августе вроде) Старкрафт 2 (который до сих пор упорно растет) установил свой рекорд онлайна и числа матчей в день.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Я еще смотрю обзоры, добавляю и дописываю.
Да, потом еще прикреплю статистику, где не столь давно (в августе вроде) Старкрафт 2 (который до сих пор упорно растет) установил свой рекорд онлайна и числа матчей в день.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну как ни крути ск2 сейчас топ ртс (вообще игрушка то кайфовая - единственное резкая как пуля для рейтинга и очень сложна для новичка (на фоне других жанров типа мобы - где бегай одним дауном и все ты успешен) - сам часто на твиче турики поглядываю - так как действительно интересно и захватывающе...
А вот обидно, что такую ветвь загубили активижны своими "не приносят бабосы здесь и сейчас"
Galaxy_Enot сказал(а):↑ну как ни крути ск2 сейчас топ ртс (вообще игрушка то кайфовая - единственное резкая как пуля для рейтинга и очень сложна для новичка (на фоне других жанров типа мобы - где бегай одним дауном и все ты успешен) - сам часто на твиче турики поглядываю - так как действительно интересно и захватывающе...
А вот обидно, что такую ветвь загубили активижны своими "не приносят бабосы здесь и сейчас"
Нажмите, чтобы раскрыть...Значит смотришь иностранцев или совместные турниры от ESL-DreamHack
ASL (корейская лига SC:BW) и GSL (корейская лига SCII) переехали на Youtube, если что....ну или на самом AfreecaTV (корейский твич) можешь смотреть
https://www.youtube.com/channel/UCK5eBtuoj_HkdXKHNmBLAXg/home
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Значит смотришь иностранцев или совместные турниры от ESL-DreamHack
ASL (корейская лига SC:BW) и GSL (корейская лига SCII) переехали на Youtube, если что....ну или на самом AfreecaTV (корейский твич) можешь смотреть
https://www.youtube.com/channel/UCK5eBtuoj_HkdXKHNmBLAXg/home
Нажмите, чтобы раскрыть...благодарю за ссылочку
Galaxy_Enot сказал(а):↑о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)
Нажмите, чтобы раскрыть...Офк у игр есть свои фанаты, которые будут играть хоть сколько угодно. Жанр мёртв для широкой аудитории. Сколько людей играет в RTS игры в общем и сколько играют в ту же Колду? Очевидно, меньше.
slartez сказал(а):↑Офк у игр есть свои фанаты, которые будут играть хоть сколько угодно. Жанр мёртв для широкой аудитории. Сколько людей играет в RTS игры в общем и сколько играют в ту же Колду? Очевидно, меньше.
Нажмите, чтобы раскрыть...окей - тогда вся игровая индустрия мертва - сколько фанатов у футбола а сколько у игрушек?... если так тупо делить все на жанры тогда кроме шутеров жанров не существует - все остальное мертво...
жанр мертвый (я про сетевую игру офк) если ты оооочень долго будешь искать игроков для игры, и только на супертематических форумах...
и если все жрут толпой говно - это не означает что нормальные продукты мертвы...
Galaxy_Enot сказал(а):↑о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)
в тот же АоЕ 2 дефинити играет толпа народу... понятное дело мало стратегий годных выходило в последнее время, и не выходило годных под соревновательную сцену... Как круто что все энтузиасты собрались в одну шайку и пилят крутой проект.. как же охота конкуренции в стратегиях - интересных и захватывающих, проработанных в балансе... только вот интересно как они хотят "снизить" порог вхождения для новичков - там как бы сам жанр сложный для игры на высоком уровне... главное чтобы не сделали какие-то казуальные моменты...
а так спс тсу - ждемс
Нажмите, чтобы раскрыть...Жанр мёртв - он не растёт, не развивается и не размножается
Сообщества доедает трупятину, за которой сами пытаются ухаживать, единственная нормальная недортс за 10 последних лет - Нортгард
у жанра даже причин существовать нет -популярные игровые движки не предназначены для ртс
тот же юнити вообще не предназначен для игр с поиском пути в принципе
говоришь, не мёртв? Только показываешь непонимание сабжа
более менее живы тактички, но вряд ли кто то может считать их ртс
Galaxy_Enot сказал(а):↑о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)
Нажмите, чтобы раскрыть...мне 28, в конце нулевых не вылазил с топа ладдера вк3, так же в школе играл на неплохом уровне в ск:бв, но по факту ртс мертв, слишком сложный жанр для массовой аудитории сейчас
1. Если ставка делается на "от создателей культовой nameигры", значит больше завлечь разработчикам не чем. Куча подобных игр от разработчиков чего-то там было и где они все?
2. Ртс + киберспорт - игра сразу на помойку. По моему скромному мнению из-за киберспорта умер ск2. А тут челы сразу заявляют что игра будет мертворожденной.
Новую годную ртс хотелось бы, но выше написанные пункты гарантируют, что в ближайшем времени таковой не появится.
Galaxy_Enot сказал(а):↑о боже - куча малолеток
Нажмите, чтобы раскрыть...Galaxy_Enot сказал(а):↑и если все жрут толпой говно - это не означает что нормальные продукты мертвы...
Нажмите, чтобы раскрыть...Найс чел аргументируешь. Сразу видно фанат RTS
Galaxy_Enot сказал(а):↑куча народу
Нажмите, чтобы раскрыть...Это сколько?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Aganim Shard_882921 28 Mar 2024 в 16:21Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 16:21
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 23 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:23
Просмотров:36
-
Сообщений:14
Просмотров:15