Frost Giant разрабатывают компететив RTS "AAA" уровня

avatar Joyfulbeekeeper

1550

51

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Основателями Frost Giant Studios являются Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell). Первый — бывший руководитель производства StarCraft II: Legacy of the Void, последние шесть лет проработавший в Blizzard Entertainment. За его плечами — Activision Blizzard, Sony Santa Monica Studio и Electronic Arts (работал над франшизой Command & Conquer).

Кэмпбелл — ветеран Blizzard Entertainment из другого времени, начала 2000-х. Он был ведущим дизайнером кампании Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор Кэмпбелл помог основать студии SuperVillain и FireForge, а в последнее время работал дизайн-директором System Shock 3 в OtherSide Entertainment и гейм-директором Wasteland 3 в inXile Entertainment.

«Игроки в стратегии в реальном времени — невероятно страстное сообщество, и они заслуживают не просто отличной новой игры, но и той, в которую можно сыграть с друзьями, — сказал Мортен. — Создание достойного преемника потребует времени, но мы невероятно взволнованы и благодарны за возможность сделать это в Frost Giant Studios».

Мортен и Кэмпбелл собрали $4,7 миллиона финансирования для открытия студии и создания прототипа их проекта. Партнёрами выступили Riot Games, GC Tracker, 1 Up Ventures, Bitkraft Ventures и Griffin Gaming Partners.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость: «Я слышал истории о людях из Blizzard, которые в последние годы безуспешно пытались получить зелёный свет RTS-играм, поэтому, к сожалению, неудивительно, что группа разработчиков, которые любят этот жанр, открывают свою собственную компанию».

Напомним, что активная поддержка StarCraft II недавно была завершена.

 

 

 

Сайт компании

https://www.frostgiant.com/

 

Спойлер: "Комментарии и мнения "неймов" индустрии в виде видео (список может пополняться)"

 

Первый большой подкаст (с таймкодами): разработчики в гостях у старкрафтеров!

Можно смотреть, можно слушать.

 

Важные моменты з мнений медийных личностей, которые лично мне хочется отметить (*Сейчас напишу и буду дополнять*)

 

- Компания собрала лучших разработчиков RTS: тех, кто делал Старкрафт (1/2), Варкрафт (2,3 и даже кто-то к рефорджу прикоснулся), C&C.

 

- Activision душила развитие стратегий Blizzard. До начала 2020 года (т.е. до последнего) в Blizzard разработчики Starcraft II (и в целом куча сотрудников Blizzard) боролись и предлагали дальнейшее развитие игры и наполнение ее контентом, вплоть до разработки Starcraft III. В предложениях было отказано (компанией Activision), разработка Starcraft III запрещена, финансирование и штат Starcraft II сокращены до минимума, потому что это не приносит доход "здесь и сейчас". Многие ушли из компании Activision-Blizzard.

 

- Игры будет на ПК! Никаких "мобильных стратегий" и чего-то такого.

 

- Будущая игра позиционируется как "духовный преемник" стратегий Blizzard. Пока неизвестно, как она будет выглядеть (научная фантастика как Старкрафт, "наше время" как C&C или фэнтези как Варкрафт, неясно, сколько будет игровых рас. Но уже известно, что она абсолютно точно будет соревновательной дисциплиной. При этом особый акцент будет ставить на доступности для новичков (входной барьер), так как известно, что RTS - самый сложный игровой жанр. У них есть желание увлечь новичков и научить правильным и нужным в мультиплеере вещам именно в ходе кампании, в отличии от того же SC2 (забавно, у нас всегда посылали в кампанию новичка, потому что считалось, что очень хорошо знакомит с юнитами). Игра должна быть одновременно интересной и для хардкорщиков, и для казуалов.

 

- Одним из самых значительных промахов Близзард за последние годы стала непоколебимая уверенность в том, что они знают всё лучше всех. Еще с альфа-версии Heroes of the Storm они получили кучу фидбека от кастеров, инфлюэнсеров, создателей контента и самих игроков (Близзард активно сами просили о фидбеке). После чего они наплевали на фидбек. Некоторые моменты, на которые указале на этапе Альфы в ХотСе в итоге все же были реализованы/поправлены... 4 года спустя, когда уже было поздно.

 

- Первым и Вторым "большими взрывами" киберспорта был Старкрафт. Лига Легенд (Третий "большой взрыв") первоначально уступала, но сделала верную ставку на микротранзакции (скины и прочие плюшки), которые позволили получать дальнейшее финансирование. Старкрафт же, во-первых, сразу выходил платным (купи, чтобы играть...даже в мультиплеер!), а во-вторых, не получал дополнительного финансирования потом. В-третьих, коммьюнити было тяжело связываться друг с другом первые 3 года (не было нормальной поддержки кастомок, не было общего чата в игре, тяжело было создавать кланы), а нынешний интерфейс наблюдателя вообще  придумал фанат, которого потом взяли на работу в Близзард (и который сейчас во Frost Giant).

Неизвестно, будут ли микротранзакции в новой игре, однако "Гиганты" должны создать экосистему, способную поддерживать киберспорт и стимулировать дальнейшее улучшение игры.

 

- За последние годы были попытки выпустить RTS, некоторые были неплохие. Но им всем чего-то не хватало. Это связано в первую очередь с отсутствием опыта у разработчиков. Здесь же собирались эксперты, создавшие лучшие RTS в истории (да что там, лучшие игры в истории по мнению многих). Разработчики по их словами не собираются "срезать углы", расчет на топовую игру без компромиссов, тем более уже есть опыт Starcraft II, и они не потратят такое количество времени (тот разрабатывался около 8 лет). Разработчики УЖЕ ведут разговоры с большим количеством кастеров и профессиональных игроков по поводу того, что те любят больше всего, что можно добавить и как сделать это более легким и доступным.

 

- В Старкрафте почти полностью отсутствует социальное взаимодействие. Если у тебя есть свободные 3 часа и друзья, то будешь ли тратить время на игру 1 на 1, когда можно позвать друзей сыграть?

 

P.S. К вопросу об умирающей игре

 

P.P.S. Подарок к десятилетию Starcraft II для ценителей

Sirian

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 936

Рейтинг: 432

Sirian

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 936

Рейтинг: 432

RTS.AAA.2020. Что ещё скажешь?

1707

Пользователь

Регистрация: 04.05.2014

Сообщения: 8639

Рейтинг: 7850

1707

Регистрация: 04.05.2014

Сообщения: 8639

Рейтинг: 7850

А можно топовое продолжение "Жизнь за Братство", а не тот твайлайт-высер от ЕАPepeCry.png

Sirian

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 936

Рейтинг: 432

Sirian

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 936

Рейтинг: 432

Жанр мёртв к сожалению. Это просто пердёж в лужу.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Sirian сказал(а):

Жанр мёртв к сожалению. Это просто пердёж в лужу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жанр совершенно не мертв. У RTS до сих пор очень большое коммьюнити. Молодые игроки все еще приходят.

Дота как бы первее умрет, если что (а может и Лига), потому что удачная RTS не стареет.

slartez

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

slartez

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

Учитывая, что жанр RTS мёртв и партнёром является Riot Games (которая принадлежит Tencent) - выйдет параша нацеленная на азиатскую аудиторию с кучей доната.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

slartez сказал(а):

Учитывая, что жанр RTS мёртв и партнёром является Riot Games (которая принадлежит Tencent) - выйдет параша нацеленная на азиатскую аудиторию с кучей доната.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, Старкрафт и Варкрафт же столько доната требовали, поэтому так популярны в Корее и Китае CoolStoryBob.png

Да и в Лигу без доната играть невозможно CoolStoryBob.png

slartez

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

slartez

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Ну да, Старкрафт и Варкрафт же столько доната требовали, поэтому так популярны в Корее и Китае CoolStoryBob.png

Да и в Лигу без доната играть невозможно CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Щас бы приводить в пример FTP игру (Лигу, которая MOBA, а не RTS) в противовес, как ты написал, AAA игре.

SC и WC вышли давно. Есть актуальные примеры хороших РТС игр? Может быть Рефоржед? Ой, а игра то вышла с говнецом.

С донатом я переборщил, окей. В RTS играх их сложно реализовать.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

Все ясно, очередной высер от старичков на ue4 или юнити

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

slartez сказал(а):

Щас бы приводить в пример FTP игру (Лигу, которая MOBA, а не RTS) в противовес, как ты написал, AAA игре.

SC и WC вышли давно. Есть актуальные примеры хороших РТС игр? Может быть Рефоржед? Ой, а игра то вышла с говнецом.

С донатом я переборщил, окей. В RTS играх их сложно реализовать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, игры вышли давно. RTS очень сложно сделать (в этом плане моба гораздо проще). Но это те самые люди, которые сделали эти замечательные RTS, в которые не надоедает играть, и в которых открываешь что-то новое и спустя 20 лет.

Рефордж не удался жизнь опять же лишь по той причине, что Близзард совершенно не заинтересованы более в компететиве. Ремастер по Старкрафту еще успел выйти очень хорошим.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Да, игры вышли давно. RTS очень сложно сделать (в этом плане моба гораздо проще). Но это те самые люди, которые сделали эти замечательные RTS, в которые не надоедает играть, и в которых открываешь что-то новое и спустя 20 лет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Однажды одна компания выпустила одну из лучших ртс в истории

 

а потом она же выпустила дов 3

slartez

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

slartez

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Да, игры вышли давно. RTS очень сложно сделать (в этом плане моба гораздо проще). Но это те самые люди, которые сделали эти замечательные RTS, в которые не надоедает играть, и в которых открываешь что-то новое и спустя 20 лет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я очень хочу верить, что выйдет офигенная RTS игра. Но в современных реалиях разработать игру так, чтобы она охватила широкую аудиторию - очень сложно.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

anshadow сказал(а):

Однажды одна компания выпустила одну из лучших ртс в истории

 

а потом она же выпустила дов 3

Нажмите, чтобы раскрыть...

А другая компания выпустила лучшую, затем вторую лучшую, затем продолжение первой лучшей и второе продолжение первой лучшей, а затем вторую часть второй лучшей, после чего даже успела выпустить ремастер первой части второй лучшей, и только когда уже никого совсем не осталось, а желания доделать ремастер продолжения первой лучшей не было, они-таки смогли налажать.

Смекаешь?

 

slartez сказал(а):

Я очень хочу верить, что выйдет офигенная RTS игра. Но в современных реалиях разработать игру так, чтобы она охватила широкую аудиторию - очень сложно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В этом одна из их задач.

На сайте, который я указал, есть их цели (миссия), я потом ее перепишу в шапку темы.

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)

в тот же АоЕ 2 дефинити играет толпа народу... понятное дело мало стратегий годных выходило в последнее время, и не выходило годных под соревновательную сцену... Как круто что все энтузиасты собрались в одну шайку и пилят крутой проект.. как же охота конкуренции в стратегиях - интересных и захватывающих, проработанных в балансе... только вот интересно как они хотят "снизить" порог вхождения для новичков - там как бы сам жанр сложный для игры на высоком уровне... главное чтобы не сделали какие-то казуальные моменты... 

а так спс тсу - ждемс PepeDisco.gif?1592102873

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Galaxy_Enot сказал(а):

о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... 

в тот же АоЕ 2 дефинити играет толпа народу... понятное дело мало стратегий годных выходило в последнее время, и не выходило годных под соревновательную сцену... Как круто что все энтузиасты собрались в одну шайку и пилят крутой проект.. как же охота конкуренции в стратегиях - интересных и захватывающих, проработанных в балансе... только вот интересно как они хотят "снизить" порог вхождения для новичков - там как бы сам жанр сложный для игры на высоком уровне... главное чтобы не сделали какие-то казуальные моменты... 

а так спс тсу - ждемс PepeDisco.gif?1592102873

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я еще смотрю обзоры, добавляю и дописываю.

Да, потом еще прикреплю статистику, где не столь давно (в августе вроде) Старкрафт 2 (который до сих пор упорно растет) установил свой рекорд онлайна и числа матчей в день.

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Я еще смотрю обзоры, добавляю и дописываю.

Да, потом еще прикреплю статистику, где не столь давно (в августе вроде) Старкрафт 2 (который до сих пор упорно растет) установил свой рекорд онлайна и числа матчей в день.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну как ни крути ск2 сейчас топ ртс (вообще игрушка то кайфовая - единственное резкая как пуля для рейтинга и очень сложна для новичка (на фоне других жанров типа мобы - где бегай одним дауном и все ты успешен) - сам часто на твиче турики поглядываю - так как действительно интересно и захватывающе... 

А вот обидно, что такую ветвь загубили активижны своими "не приносят бабосы здесь и сейчас"

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Galaxy_Enot сказал(а):

ну как ни крути ск2 сейчас топ ртс (вообще игрушка то кайфовая - единственное резкая как пуля для рейтинга и очень сложна для новичка (на фоне других жанров типа мобы - где бегай одним дауном и все ты успешен) - сам часто на твиче турики поглядываю - так как действительно интересно и захватывающе... 

А вот обидно, что такую ветвь загубили активижны своими "не приносят бабосы здесь и сейчас"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Значит смотришь иностранцев или совместные турниры от ESL-DreamHack

ASL (корейская лига SC:BW) и GSL (корейская лига SCII)  переехали на Youtube, если что....ну или на самом AfreecaTV (корейский твич)  можешь смотреть

https://www.youtube.com/channel/UCK5eBtuoj_HkdXKHNmBLAXg/home

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Значит смотришь иностранцев или совместные турниры от ESL-DreamHack

ASL (корейская лига SC:BW) и GSL (корейская лига SCII)  переехали на Youtube, если что....ну или на самом AfreecaTV (корейский твич)  можешь смотреть

https://www.youtube.com/channel/UCK5eBtuoj_HkdXKHNmBLAXg/home

Нажмите, чтобы раскрыть...

благодарю за ссылочку

Jeanne Alter

Пользователь

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 861

Рейтинг: 509

Jeanne Alter

Регистрация: 12.06.2020

Сообщения: 861

Рейтинг: 509

Еще одна RTS, где меня будет насиловать друг спустя 5 минут игры FeelsRainMan.gif?1592102866

slartez

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

slartez

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

Galaxy_Enot сказал(а):

о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Офк у игр есть свои фанаты, которые будут играть хоть сколько угодно. Жанр мёртв для широкой аудитории. Сколько людей играет в RTS игры в общем и сколько играют в ту же Колду? Очевидно, меньше.

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

slartez сказал(а):

Офк у игр есть свои фанаты, которые будут играть хоть сколько угодно. Жанр мёртв для широкой аудитории. Сколько людей играет в RTS игры в общем и сколько играют в ту же Колду? Очевидно, меньше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

окей - тогда вся игровая индустрия мертва - сколько фанатов у футбола а сколько у игрушек?... если так тупо делить все на жанры тогда кроме шутеров жанров не существует - все остальное мертво...

жанр мертвый (я про сетевую игру офк) если ты оооочень долго будешь искать игроков для игры, и только на супертематических форумах... 

и если все жрут толпой говно - это не означает что нормальные продукты мертвы...

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

Galaxy_Enot сказал(а):

о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)

в тот же АоЕ 2 дефинити играет толпа народу... понятное дело мало стратегий годных выходило в последнее время, и не выходило годных под соревновательную сцену... Как круто что все энтузиасты собрались в одну шайку и пилят крутой проект.. как же охота конкуренции в стратегиях - интересных и захватывающих, проработанных в балансе... только вот интересно как они хотят "снизить" порог вхождения для новичков - там как бы сам жанр сложный для игры на высоком уровне... главное чтобы не сделали какие-то казуальные моменты... 

а так спс тсу - ждемс PepeDisco.gif?1592102873

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жанр мёртв - он не растёт, не развивается и не размножается 

 

Сообщества доедает трупятину, за которой сами пытаются ухаживать, единственная нормальная недортс за 10 последних лет - Нортгард

 

у жанра даже причин существовать нет -популярные игровые движки не предназначены для ртс 

 

тот же юнити вообще не предназначен для игр с поиском пути в принципе

говоришь, не мёртв? Только показываешь непонимание сабжа

 

более менее живы тактички, но вряд ли кто то может считать их ртс

Stay_again

Пользователь

Регистрация: 11.06.2020

Сообщения: 1265

Рейтинг: 211

Stay_again

Регистрация: 11.06.2020

Сообщения: 1265

Рейтинг: 211

Galaxy_Enot сказал(а):

о боже - куча малолеток не смыслящих в ртс высирает что жанр мертв... в жанре моба всего пару игр живых(полумертвых), а в ртс тонна игр со своим комьюнити (боже да даже в LotR BFME 1 сейчас играют через ГР и строят тактики и делают гайды - а игра суперстарейшая (хотя графа и норм)

Нажмите, чтобы раскрыть...

мне 28, в конце нулевых не вылазил с топа ладдера вк3, так же в школе играл на неплохом уровне в ск:бв, но по факту ртс мертв, слишком сложный жанр для массовой аудитории сейчас

Габенчтотыделаешь

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

Габенчтотыделаешь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

1. Если ставка делается на "от создателей культовой nameигры", значит больше завлечь разработчикам не чем. Куча подобных игр от разработчиков чего-то там было и где они все?

2. Ртс + киберспорт - игра сразу на помойку. По моему скромному мнению из-за киберспорта умер ск2. А тут челы сразу заявляют что игра будет мертворожденной. 

Новую годную ртс хотелось бы, но выше написанные пункты гарантируют, что в ближайшем времени таковой не появится.

 

slartez

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

slartez

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

Galaxy_Enot сказал(а):

о боже - куча малолеток

Нажмите, чтобы раскрыть...
Galaxy_Enot сказал(а):

и если все жрут толпой говно - это не означает что нормальные продукты мертвы...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Найс чел аргументируешь. Сразу видно фанат RTS PepeOK.png?1592047625

Galaxy_Enot сказал(а):

куча народу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это сколько?