FROST HAWK (SET NA TRAXY)

Kozhin2012
  • Добрый день. Вот хочу сделать сразу сет. Натолкнулся на парочку вопросов. Помогите разобраться. Если всё получится, то обещаю сделаю подробное видео для новичков как добавлять модели в Dota2.
    Вопросы:
    1) Вот с сайта доты спецификация на героя Drow Ranger. Там же я скачал модельку с текстурами.


    Item slots and their budgets



    Head
    • LoD0 Polygon Limit: 750
    • LoD1 Polygon Limit: 450
    • Texture Size: 256H x 256 W

    Arms
    • LoD0 Polygon Limit: 500
    • LoD1 Polygon Limit: 350
    • Texture Size: 128H x 256 W

    Legs
    • LoD0 Polygon Limit: 600
    • LoD1 Polygon Limit: 300
    • Texture Size: 256H x 256 W

    Weapon
    • LoD0 Polygon Limit: 750
    • LoD1 Polygon Limit: 400
    • Texture Size: 128H x 256 W

    Shoulder
    • LoD0 Polygon Limit: 550
    • LoD1 Polygon Limit: 350
    • Texture Size: 256H x 256 W

    Back
    • LoD0 Polygon Limit: 300
    • LoD1 Polygon Limit: 250
    • Texture Size: 128H x 256W

    Вот при открытии в Maya капюшон и плащь воспринимаются как 1 модель. Как их разделить и нужно ли это вообще. Может я чего то недопонимаю...


    2) Допустим я сделаю свои модельки

    Head, Arms, Legs, Weapon, Shoulder, Back а также временную текстуру к ним.Как их в клиент доты засунуть побыстрее для теста. Плз мини статью дайте.

    3) Нужно ли будет мне связываться с анимацией персонажа. Допустим что бы сделать оружие, то вроде ненадо ничё анимировать просто по габаритам делаю его похожим на оригинал. А вот если я захочу новый плащ формы другой...

    4) Кожу лица и тела хоть и можно, но менять не стоит?
  • Тут таких нету..
  • Автор темы
    Каких таких? *THINKING* Людей кто в этом разбираются?
    Я бегло когда форум смотрел заметил парочку, но вопрос захотят ли они мне помочь.
  • Kozhin2012 сказал(а):

    Добрый день. Вот хочу сделать сразу сет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не стоит :)

    ты лезишь в профисиональную 3д сцену не зная простых основ-не начинай даже
    1)капюшон и плащь идут как одна модель-можно разделить,т.к. есть слоты для головы и спины
    2)заходишь в доту,там есть мастреская-берешь и закидываешь туда
    3)причем тут анимация и твои вещи?анимация делается на кости.луком она в любом случаии будет стрелять так же-как и оригиналом
    4)меняй,но зачем?это простая тексутра,хоть зеленой ее сделай
  • А вещи можно сделать анимированными? Чтобы выглядело покруче =)
    Например огненная шапка или например меч с такой анимацией чтобы он выглядел как будто водяной (из воды) :)
  • dukesoteg сказал(а):

    А вещи можно сделать анимированными? Чтобы выглядело покруче =)
    Например огненная шапка или например меч с такой анимацией чтобы он выглядел как будто водяной (из воды) :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    можно,анимированная текстура получится
  • Автор темы
    1) Ну я качал всё с их сайта, и неясен вопрос почему все вещи разделены, а плащ и голова объединены.
    2) Ты просто КЭП =)  Я не думаю что они загрузятся если я не изменю форматы моделей и текстур на игровые. Вопрос как.
    3) Ну вроде плащ у неё колышется, когда она бежит может быть он анимирован.
    4) Могут не одобрить, и каким образом игрок будет цвет кожи в игре менять?
  • читай мой первый пост в этой теме-всё поймёшь :)

    2)а ты думал сразу будешь грузить в игру свои предметы?)))))зайди и посмотри какой формат предлогает выбрать мастерская *FACEPALM*
    3)так это анимация бега,я не думаю что валве даст кому то изменять анимацую бега)ты только создаешь вещь,и кидаешь им-и если всё ок,то ее можно будет использовать)а анимацию к ней уже делают они
    4)читай пост выше?зачем?как ты будешь менять модель героя если ты создаешь вещи?ответ-ни как
    з.ы. не берись ты за создания моделей,уже судя по твоим вопрос у тебя это 1 раз
  • Автор темы
    1) Я решил всё таки их разделить. В клиенте слоты для них раздельно идут.
    Может кто мне по игре объяснить. Там уже есть сет для неё в нём 4 вещи (голова, руки, ноги, лук) Вопрос откуда плащ тогда ледяной появляется?(См скрин)
    У меня догадка возникла, может быть в текстуре которая за голову отвечает должна быть ещё текстура плаща одновременно?
    ---
    Проверил. Скорее всего я прав. Т.к если новые вещи примерять в магазине при одевании их плащ не меняется на, а вот если новую голову надеть он становится ледяным)))
  • Kozhin2012 сказал(а):

    1) Я решил всё таки их разделить. В клиенте слоты для них раздельно идут.
    Может кто мне по игре объяснить. Там уже есть сет для неё в нём 4 вещи (голова, руки, ноги, лук) Вопрос откуда плащ тогда ледяной появляется?(См скрин)
    У меня догадка возникла, может быть в текстуре которая за голову отвечает должна быть ещё текстура плаща одновременно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    *FACEPALM* так когда голову делали-и сделали плащ поэтому он и идёт вместе
  • Автор темы
    Плять, тогда почему в спецификации
             Head
    • LoD0 Polygon Limit: 750
    • LoD1 Polygon Limit: 450
    • Texture Size: 256H x 256 W
    • и
    • Back
      • LoD0 Polygon Limit: 300
      • LoD1 Polygon Limit: 250
      • Texture Size: 128H x 256W
    • Идут раздельно???  И в игре слот под плащ присутствует.  Я не понимаю логики!
  • ....
    что не понятного то?тут просто идёт как цельный предмет(одна текстура,поэтому так и сделали)ты ж разделил и нечего страшного не произолшо,но нужно делать всё отдельно-под каждый слот
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)