Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

фул Саппорт!

Тема в разделе "Поиск команды", создана пользователем maxvolga, 15 Mar 2012 в 00:45.

• Пересаздаю тему потомучто меня всевремя добовляли очень плохие игРАКи каторые думали что очень харошие!
    играю на саппорте (понимаю куда ставить варды в той или иной ситуации) (отводы не проблемма "2ные и т.д") (с роумингом справляюсь) шитаю мой уровень дотягивает до кланваров среднего+ уровня (непереоцениваю способности)
    пойду к опытной серьезной команде 18+ каторая сможет меня чемуто научить и непобрезгует это зделать (учусь очень очень  быстро :)  проблем не должно возникнуть)
    O себе:
    Возрост 19
    высокий онлайн
    Сколько в доте: 1+ год (как уже упомянул очень очень быстро учусь уже достаточно опыта чтобы справиться со своей ролью) не подумайте я не школьник и не рак (я бы подумаЛ)
    любимые 5 героев : веник венга цм лич вд
    гатов подстрайваться под любую игру главное победа
    без стериотипов
    всевремя эксперементирую анализирую пытаюсь потренероваться (в паблике чаше всего приходиться ПЫТАТЬСЯ тренироваться :) )
    Skype max.xxx34 Часовой пояс МСК
    я обшительный срадостью протестируюсь со всеми!
  • 19 лет, а русский не знаешь. Не хорошо!
  • Автор темы
    ADV52 сказал(а):

19 лет, а русский не знаешь. Не хорошо!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

дота у мЕня получаеться куда лучше чем русский язык :)
  • maxvolga сказал(а):

Пересаздаю тему потомучто меня всевремя добовляли очень плохие игРАКи каторые думали что очень харошие!
    играю на саппорте (понимаю куда ставить варды в той или иной ситуации) (отводы не проблемма "2ные и т.д") (с роумингом справляюсь) шитаю мой уровень дотягивает до кланваров среднего+ уровня (непереоцениваю способности)
    пойду к опытной серьезной команде 18+ каторая сможет меня чемуто научить и непобрезгует это зделать (учусь очень очень  быстро :)  проблем не должно возникнуть)
    O себе:
    Возрост 19
    высокий онлайн