Gabe Follower, датамайнер и модератор Deadlock дал интервью и в нём есть парочка упоминаний Deadlock
1 вопрос— Раз уж сравниваем. Раньше я считал, что Dota — любимый ребенок разработчиков, а CS — приятный бонус для фарма денег. Но в последнее время мои друзья и коллеги из Dota смеются и говорят, что CS — любимый ребенок. Как думаешь ты, какой из проектов важнее и интересен для разработчиков?
[G.F]
— Оба мнения ошибочны. Для них любимый ребенок — Deadlock. Если сравнивать, то конечно Dota выше CS. CS — не игра Valve. Dota тоже не игра Valve, но она выросла внутри компании. Это игра, в которой они начали разрабатывать Source 2. Dota определенно любимее, CS всегда существовал на инерции — гиперпопулярная штука, от которой глупо отказываться, глупо убивать.
Сравнивать игры Valve — не самое продуктивное занятие. К каждой команде Valve нужно относиться как к маленькой инди-студии, они между собой конкурируют, а не с другими компаниями. У них есть проблемы с системой годовых бонусов, когда они пытаются выслужиться, чтобы казаться более продуктивными.
Много подводных камней, которые комьюнити не понимает. Абсолютный приоритет — Deadlock, новая соревновательная игра. Фактор инноваторства всегда у Valve есть, они хотят делать что-то новое.
Особенно по слухам, что Icefrog переметнулся в Deadlock. Видно: если в Deadlock замедляются патчи, то в Dota 2 ускоряются и наоборот. Эти команды очень сильно пересекаются между собой, и команда Team Fortress еще с ними.
Думаю, в ближайшие несколько лет приоритет — Deadlock. Они видят в нем потенциал, развитие киберспортивной сцены. Конкурентов нет, игра специфичная.
Другой акцент компании — синглплеерные игры. Half-Life они делают, появляются слухи про Left 4 Dead 3.
В общем, приоритет — Deadlock, потом синглплеерные игры.2 вопрос— Как раз про Deadlock. Насколько он близок к релизу? У других разработчиков принято, что бета — фактически готовая к релизу игра. Deadlock успешно начал и даже начался заход киберспортивных команд, но сейчас и клубы ушли, и онлайн на небольших цифрах.
[ G.F ]
— Честно, не знаю, зачем клубы заходили. Это самое неадекватное решение. Valve даже не анонсировала игру, она в какой-то альфа-бета-гамма стадии была. И давайте сделаем турниры по игре, которая каждую неделю меняется. Давайте будем искать мету, в которой непонятно что происходит.Valve сейчас плевать на онлайн и киберспорт в Deadlock. Это важный аспект в долгосрочной перспективе, но сейчас они заинтересованы сделать что-то интересное и новое, что найдет отклик у людей.
Чисто цифры их мало интересуют сейчас. Их интересует живой, человеческий фидбэк. Читать что люди пишут, что люди хотят. Они поменяли подход в общении с комьюнити. Я модератор в их дискорде, они хотят общаться напрямую с комьюнити. Это прецедент для Valve.
Раньше у них сервер был только в Artifact и Underlords. Видна закономерность, да? Сначала Artifact — игра от [команды] Доты и Discord-сервер, потом Underlords от Доты и Discord-сервер, теперь Deadlock.
Они углубляются в идею, когда игра разрабатывается бок о бок с комьюнити. За год игра очень изменилась. Не думаю, что она в ближайшее время выйдет — это и не год, и не два.
Хронологически, игра в разработке уже 8 лет. Потратить еще год или два, чтобы создать что-то, во что будут играть 10 или 20 лет… Они такими паттернами думают: не как будут играть в ближайшие пару лет, а как будут играть через 10 лет. Это применимо и для CS, и для Доты. Им важна долгосрочная история, поэтому они закрывают глаза на краткосрочные проблемы.
laglace21 сказал(а):↑Gabe Follower, датамайнер и модератор Deadlock дал интервью и в нём есть парочка упоминаний Deadlock
1 вопрос— Раз уж сравниваем. Раньше я считал, что Dota — любимый ребенок разработчиков, а CS — приятный бонус для фарма денег. Но в последнее время мои друзья и коллеги из Dota смеются и говорят, что CS — любимый ребенок. Как думаешь ты, какой из проектов важнее и интересен для разработчиков?
[G.F]
— Оба мнения ошибочны. Для них любимый ребенок — Deadlock. Если сравнивать, то конечно Dota выше CS. CS — не игра Valve. Dota тоже не игра Valve, но она выросла внутри компании. Это игра, в которой они начали разрабатывать Source 2. Dota определенно любимее, CS всегда существовал на инерции — гиперпопулярная штука, от которой глупо отказываться, глупо убивать.
Сравнивать игры Valve — не самое продуктивное занятие. К каждой команде Valve нужно относиться как к маленькой инди-студии, они между собой конкурируют, а не с другими компаниями. У них есть проблемы с системой годовых бонусов, когда они пытаются выслужиться, чтобы казаться более продуктивными.
Много подводных камней, которые комьюнити не понимает. Абсолютный приоритет — Deadlock, новая соревновательная игра. Фактор инноваторства всегда у Valve есть, они хотят делать что-то новое.
Особенно по слухам, что Icefrog переметнулся в Deadlock. Видно: если в Deadlock замедляются патчи, то в Dota 2 ускоряются и наоборот. Эти команды очень сильно пересекаются между собой, и команда Team Fortress еще с ними.
Думаю, в ближайшие несколько лет приоритет — Deadlock. Они видят в нем потенциал, развитие киберспортивной сцены. Конкурентов нет, игра специфичная.
Другой акцент компании — синглплеерные игры. Half-Life они делают, появляются слухи про Left 4 Dead 3.
В общем, приоритет — Deadlock, потом синглплеерные игры.2 вопрос— Как раз про Deadlock. Насколько он близок к релизу? У других разработчиков принято, что бета — фактически готовая к релизу игра. Deadlock успешно начал и даже начался заход киберспортивных команд, но сейчас и клубы ушли, и онлайн на небольших цифрах.
[ G.F ]
— Честно, не знаю, зачем клубы заходили. Это самое неадекватное решение. Valve даже не анонсировала игру, она в какой-то альфа-бета-гамма стадии была. И давайте сделаем турниры по игре, которая каждую неделю меняется. Давайте будем искать мету, в которой непонятно что происходит.Valve сейчас плевать на онлайн и киберспорт в Deadlock. Это важный аспект в долгосрочной перспективе, но сейчас они заинтересованы сделать что-то интересное и новое, что найдет отклик у людей.
Чисто цифры их мало интересуют сейчас. Их интересует живой, человеческий фидбэк. Читать что люди пишут, что люди хотят. Они поменяли подход в общении с комьюнити. Я модератор в их дискорде, они хотят общаться напрямую с комьюнити. Это прецедент для Valve.
Раньше у них сервер был только в Artifact и Underlords. Видна закономерность, да? Сначала Artifact — игра от [команды] Доты и Discord-сервер, потом Underlords от Доты и Discord-сервер, теперь Deadlock.
Они углубляются в идею, когда игра разрабатывается бок о бок с комьюнити. За год игра очень изменилась. Не думаю, что она в ближайшее время выйдет — это и не год, и не два.
Хронологически, игра в разработке уже 8 лет. Потратить еще год или два, чтобы создать что-то, во что будут играть 10 или 20 лет… Они такими паттернами думают: не как будут играть в ближайшие пару лет, а как будут играть через 10 лет. Это применимо и для CS, и для Доты. Им важна долгосрочная история, поэтому они закрывают глаза на краткосрочные проблемы.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну про киберспортивных команды и хайпожоров с ютубчика в целом база
Нахре шли туда что еще даже текстур не имеет, вопрос хороший
Arigod сказал(а):↑бездари из срольво своего "любимого ребёнка" так и не могут до ума довести за столько времени
худшие
Нажмите, чтобы раскрыть...столько это сколько? за год они должны были игру из состояния альфы довести до состояния готовой игры?
про 8 лет разработки это очень интересно, я и сам не знаю чем они занимались 8 лет
laglace21 сказал(а):↑столько это сколько? за год они должны были игру из состояния альфы довести до состояния готовой игры?
про 8 лет разработки это очень интересно, я и сам не знаю чем они занимались 8 летНажмите, чтобы раскрыть...андерлорд без всякий оправданий альфа бета гама зета была норм игрой(потому что спиженая идея) и потом срольво своей тупостью и бездарностью высрали патч который убил игру и они вместо того чтобы исправить/откатить и извиниться тупо забили
а каллок сейчас говно и никакие оправдания ему не помогут, а дальнейшие перспективы у худшей компании которые всё делают через жопу и выкупают раз в тыщу лет и так понятны
я ещё полтора+ года назад писал под новостью с гейлоком что он кал(с другого акка), до сих пор ничё не поменялось
laglace21 сказал(а):↑про 8 лет разработки это очень интересно, я и сам не знаю чем они занимались 8 лет
Нажмите, чтобы раскрыть...Первые 5 лет они делали неон прайм, фидбек был критичным из-за использования сетинга футуризма и большого юзания неона. Последние 3 года наблюдаем дедлок в сетинге дота-стимпанк-1930
Zemlenika сказал(а):↑Так в стимпанке викторианство используется, которое больше к 19 веку относится
Дедкок к нуару ближе, и то не то шо бы. Тут фулл оккультная тематика начала 20в
Нажмите, чтобы раскрыть...Как по мне киберпанк, роботы, протезы, у половины киберпсихоз аж башка загорелась или заискрилась.
Ну это и так очевидно, кс всегда был чиста фарм проектом, над которым толком и работать не нужно, там даже вопрос безопасности и матчмейкинга на себя фейсит взял, иначе бы игра неиграбельным гавном была. В доте хотя бы прорывные способы монетизации напридумывали валв, поэтому был интерес, а дедлок это уже некст ген игра, там очевидно, что интереснее этим заниматься, чем крутить цифры туда сюда в дота 2
laglace21 сказал(а):↑про 8 лет разработки это очень интересно, я и сам не знаю чем они занимались 8 лет
Нажмите, чтобы раскрыть...Цитируя Леамара:
"Первые билды игры вообще датируются 2018 (но началась разработка ещё раньше). Игра сама была сначала простым тестом и Team Coach vs Team Nick, потом стала Citadel (Half-Life 2 вселенная, первые упоминания в коде игр примерно 2020-2021) с Rebels vs Combine (отсюда же вроде как и цвета команд пошли), следом эволюционировали в Neon Prime, в конце 2023 года — в Shadowline, и с конца марта 2024— в Deadlock."
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Boysmell 10 Nov 2025 в 19:06Сообщений: 8 10 Nov 2025 в 19:06
Сообщений:8
Просмотров:21
-
Сообщений:8
Просмотров:19
-
Сообщений:2
Просмотров:11
-
Сообщений:5
Просмотров:12
-
soraBDP 10 Nov 2025 в 18:31Сообщений: 2 10 Nov 2025 в 18:31
Сообщений:2
Просмотров:13