Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Ancient Apparition

&wimg='535']https://dota2.ru/uploads/images/f129897339.jpg[/wimg]

Содержание


- Вступление от автора

- Минигайд

- Общие сведения

- Способности

- Изучение умений

- Сборка вещей

- Тактика

- Вардинг

- Друзья и Враги

- Видео

- Советы читателей

- Словарь терминов

Вступление от автора


Ancient Apparition (далее Аппарат или АА) нетрудный и приятный в управлении герои, но при этом, как и любой другой, требует присутствия небольшой сноровки и опыта. При правильной игре очень эффективен и полезен своей команде.

Благодаря своим умениям, которые к слову очень хорошо считаются как друг с другом, так и со способностями остальных героев, является отличным дизейбл и дамаг героем. Ульт же заслуживает звания одного из самых лучших в игре и все из-за не большого кулдауна, манакаста, колоссальной области поражения, которая захватывает всю карту, относительно крупного урона и возможности добивать полуживых героев, которые, несмотря на незначительное количество хп, могут доставить еще не мало неприятностей вашей команде.

Аппарат может выступать в роли суппорта, гангера и слабо выраженного кэри. Хороший игрок же сумеет совместить все эти качества в одно целое, тем самым образуя такое приятное явление как победа. Все что написано ниже предназначено именно для того, чтобы помочь вам достичь уровня "хорошего игрока".

Минигайд


Всем кто не желает читать стену текста ниже, тратя на это свое драгоценное, под завязку расписанное, время, предлагаю просмотреть минигайд.

Спойлер:

Последовательность изучения умений

[wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/5/52/Cold_Feet_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/9/9e/Ice_Vortex_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/5/52/Cold_Feet_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/9/9e/Ice_Vortex_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/5/52/Cold_Feet_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Ice_Blast_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/5/52/Cold_Feet_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/9/9e/Ice_Vortex_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/9/9e/Ice_Vortex_icon.png[/wimg][wimg='70']http://www.dota2wiki.com/images/7/71/Chilling_Touch_icon.png[/wimg]

Начальный закуп

Ранняя игра

[wimg='70']https://dota2.ru/img/items/phase_boots.jpg[/wimg][wimg='70']https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg]

Средняя игра

[wimg='70']https://dota2.ru/img/items/mekansm.jpg[/wimg]и/или[wimg='70']https://dota2.ru/img/items/euls_scepter_of_divinity.jpg[/wimg]

Лейт

[wimg='70']https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg][wimg='70']https://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg][wimg='70']https://dota2.ru/img/items/linkens_sphere.jpg[/wimg]

Тактика

Используем Cold Feet в сочетании с другими дизейблами ваших тиммейтов. Расстреливаем ультой вражеских героев и пачки крипов, помогаем ею во время ганков.

Общие сведения


 Броня: 1.8  Урон: 44-54

Фракция: The Dire

Скорость передвижения: 295

Дальность атаки: 600

Плюсы:

+ Отличный дизейбл и суппорт герои

+ Умения имеют не большой кулдаун и манакаст

+ Ульт на всю карту

+ Хорошо стоит соло

Минусы:

- На начальных этапах герои довольно тонкий, из-за небольшого количества брони и хп

Способности


Cold Feet

[wimg='90']http://www.dota2wiki.com/images/5/52/Cold_Feet_icon.png[/wimg]

Аппарат проклинает цель, образуя метку на месте ее(цели) изначального положения. Если противник не успеет отойти от метки на расстояние 740, в течении 4 секунд, то будет заморожен. На протяжении всего действия цель получает периодический урон.

Уровень 1: 37.5 урона и заморозка на 1.25 сек.

Уровень 2: 50 урона и заморозка на 2 сек.

Уровень 3: 62.5 урона и заморозка на 2.75 сек.

Уровень 4: 75 урона и заморозка на 3.5 сек.

Тип урона: магический

Требует маны: 150

Время перезарядки: 15/13/11/9

Особенности применения:

1. Не стоит использовать в том случае если вы стоите на лайне один, заклинание требует поддержки со стороны ваших тиммейтов дополнительным дизейблом, иначе противник просто успеет отбежать, даже если вы примените Ice Vortex.

2. После покупки Bottle[wimg='40']https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] можно немного похарасить данным скилом.

3. Используйте только в связке со вторым умением (исключение составляет харас). Сначала стоит применить сам Cold Feet, после уже по траектории движения противника кидаем Ice Vortex, при чем нажимая не на самого героя, а немного перед ним.

4. Пользуясь неразберихой, в суматохе сражения, кидаем на самого опасного противника.

5. В том случае если вас преследует недоброжелатель: бросаем по пути отступления, перед собой Ice Vortex, после чего проклинаем супостата при помощи Cold Feet. В результате он, скорее всего, будит заморожен и вы успеете скрыться.

Примечание 1. Наносит 37.5/50/62.5/75 магического урона каждые 0.8, 1.6, 2.5, 3.4 секунды.

Примечание 2. Умение может быть поглощено Linken's Sphere[wimg='40']http://www.dota2wiki.com/images/5/51/Linken's_Sphere.png[/wimg].

Ice Vortex

[wimg='90']http://www.dota2wiki.com/images/9/9e/Ice_Vortex_icon.png[/wimg]

Образует неподвижный снежный вихрь, который замедляет врагов и понижает их магическое сопротивление.

Уровень 1: 18% замедления, -10% маг. сопротивление.

Уровень 2: 22% замедления, -15% маг. сопротивление.

Уровень 3: 26% замедления, -20% маг. сопротивление.

Уровень 4: 30% замедления, -25% маг. сопротивление.

Требует маны: 80/90/100/110

Время перезарядки: 6

AoE: 275

Примечание 1. Не действует на неуязвимого к магии противника.

Примечание 2. Кидаем в замесах, обеспечивая дополнительный урон от магических атак наших тиммейтов.

Пример: вы сидите в скайпе со своим другом, он играет шейкером [wimg='60']https://dota2.ru/img/heroes/earthshaker/icon.jpg[/wimg], собирается влететь с дагерра и юзануть свою ульту, перед этим предупредив вас об этом. От, вас в этой ситуации, требуется использовать Ice Vortex в самой гуще врагов, до появления там шейка, и бросок ульты в конце. Если все было сделано правильно, то от толпы соперников должно остаться пара тройка самых жирных героев, да и то изрядно побитых.

Но это только пример, сценариев развития событий может быть целая уйма.

Chilling Touch

[wimg='90']http://www.dota2wiki.com/images/7/71/Chilling_Touch_icon.png[/wimg]

Наделяет атаку союзников, при этом также замедляя ее скорость на 15%, дополнительным магическим уроном, на определенное количество ударов либо пока не пройдет 30 секунд.

Уровень 1: 2 атаки, 50 дополнительного урона

Уровень 2: 3 атаки, 60 дополнительного урона

Уровень 3: 4 атаки, 70 дополнительного урона

Уровень 4: 5 атаки, 80 дополнительного урона

Требует маны: 140

Время перезарядки: 50/46/42/38

AoE: 525

Особенности применения:

1. Используем во время пуша, на всех союзных героях.

2. Так же возможно применение во время замеса, при этом стоит исключить наших керри героев, т.к. понижение скорости атаки отрицательно скажется на уроне. Для суппортов, которые должны стоять позади, это не так критично, т.к. возможность атаковать врага с руки появляется лишь изредка и в этом случае важно нанести как можно больше урона.

Примечание: бонусный урон работает против вражеских героев и крипов.

Ice Blast

[wimg='90']http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Ice_Blast_icon.png[/wimg]

Призывает в указанном направлении поток ледяной энергии, который после необходимо повторно активировать чтобы послать снаряд из града и темной магии взрывающий все вокруг и образующий купол, попадая в который противник получает урон и проклятие, останавливающие регенерацию здоровья или убивающие если уровень хп опускается ниже определенного процента.

Уровень 1: 250 урона, 12.5 урона в секунду, в течении 8 секунд. Порог жизни 10%.

Уровень 2: 350 урона, 20 урона в секунду, в течении 9 секунд. Порог жизни 11%.

Уровень 3: 450 урона, 32 урона в секунду, в течении 10 секунд. Порог жизни 12%.

Тип урона: магический

Требует маны: 100/125/150

Время перезарядки: 45

Особенности применения:

1.
После того как прокачаете ульт до 2 уровня появиться возможность использовать его для фарма, благо время восстановления позволяет. Как только увидите кучу плотно сбившихся крипов, не раздумывая шмаляйте по ним, тем самым вы немного подзаработаете и отпушите лайн. Таким образом использовать способность можно и на первом уровне умения, вот только урон в 250 единиц не убьет даже рендж крипа с полным здоровьем, на этом этапе лучше применять его на вражеских героях, сразу после их появления на лайне. Будите злить соперника и заодно прикончите пару крипов, но используя ульт для фарма стоит помнить про возможный замес и если он случился, а у вас кд, то это может плохо закончиться для вашей команды. Поэтому необходимо правильно оценивать ситуацию на карте и если есть возможность столкнутся с противником, у вас или у вашего тиммейта, то ульт стоит сохранить.

2. Так же не стоит забывать что применение ульта на таких героев как Pudge, и ему подобных, будит постой тратой времени, дополнительный магический резист, большое кол-во хп и его регенерация позволит данной вражине даже не заметить ваше попытку ему навредить.

3. Используем после того как ваши и вражеские крипы сойдутся в драке, не применяйте ульт по движущейся цели, без какой либо веской причины, иначе вы попросту рискуете промахнуться. Ведь лучше совсем немного подождать и точно попасть, чем не попасть вообще?

4. Если вы желаете добить полуживого героя, который скрылся в тумане войны, следует представить, а куда бы вы пошли, будь на его месте? Кидаем первый снаряд на опережение, если увидели свою цель, то стоит выждать около секунды и использовать умение второй раз, и даже если все сделано правильно, то совсем не обязательно что вы попадете, враг может внезапно изменить траекторию своего движения, остановится, повернуть и т.д. Так что не стоит бояться промаха, в худшем случае вы потеряете совсем немного маны и заработаете не большой кулдаун в 45 секунд, а в лучшем прикончите наголо пытавшегося скрыться противника, получите доп. золото, опыт и уважение своих тиммейтов, которое вы с такой же легкостью можете потерять, если вообще не попытаетесь добить врага.

Примечание 1. Область применения(AoE) зависит от времени пройденного снарядом. Рассчитывается по формуле: 225+50*Пройденное время, ограниченное на 1000.

Примечание 2. Область остановки регенерации здоровья = 275 вдоль пути снаряда и на заключительную область поражения.

Примечание 3. Убийство цели не действует на иллюзии или клонов Meepo.

Примечание 4. Проклятие блокирует множество лечащих способностей (например первое умение Omniknight) и предметов.

Изучение умений


Последовательность изучения умений в Доте является одним из важнейших аспектов, который может значительно повлиять на развитие событий в начале игры.

СО№1

Спойлер:

Данную прокачку можно назвать стандартом, первым качаем Cold Feet, умение которое может спасти вам или вашему товарищу жизнь, особенно это важно на ранних этапах игры. Ice Vortex идет вторым, поможет притормозить противника, увеличит магический урон по цели, особенно актуально на трипл лайне. Плюсы на 10, 12-15 уровнях добавят маны и хп. Полностью игнорируется Chilling Touch, с его относительно большим временем восстановления, манакастом и существенным минусом в виде снижения скорости атаки.

СО№2

Спойлер:

Отличное СО для дабл лайна.

Тактика применения:

1. Вы должны выйти на линию с героем который имеет при себе стан или любой другой жесткий дизэйбл. 100% убийство возможно начиная со второго уровня.

2. Выбираете противника потоньше и бросаете на него Cold Feet, после чего ваш напарник использует свой дизэйбл, в это время вы применяете Chilling Touch и вместе добиваете жертву с руки. Если все сделано правильно, то вы успешно совершаете ФБ, подрываете настрой противника.

Сборка вещей


Стартовый закуп

Распределение стартовых денег может значительно повлиять на начальную прокачку вашего героя, ниже вы можете найти несколько возможных закупов.

Хороший закуп, подойдет скорее для дабл или трипл лайна. Три ветки для повышения характеристик, мантия для увеличения запаса маны, 3 кларити для ее регенерации и танго для хила.

Если хотите идти соло или просто чувствовать себя спокойнее, вместо кларити берем банку [wimg='40']https://dota2.ru/img/items/healing_salve.jpg[/wimg]. Активный расход маны, при игре один на один не предвидеться, а вот надобность в регене хп возникнет не раз.

Если не кто не приобрел курьера, покупаем вместо мантии.

Если его уже кто-то купил, возможно приобретение вардов (подробнее смотрите в разделе Вардинг).

Ранняя игра

Время когда у нас начинают появляться первые не очень дорогие, но не менее значимые вещи.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/magic-wand.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/null-talisman.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg]

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/magic-wand.png[/wimg] Magic Wand логичное продолжение трех веток, не дорогой, но очень полезный артефакт, значительно облегчит пребывание на лайне если вашим противником являются герои с возможность частого использования своих умений. Но не смотря на все это можно легко без него обойтись, ускорив покупку основных предметов.

Примечание: представляет дополнительную ценность внимательным игрокам, может помочь обнаружить героев собирающихся на вас напасть неожиданно: со спины, из-за деревьев. Обычно в таких случаях могут произносится различные бафы, которые разумеется отобразятся на нашем ванде в виде зарядов. Эта информация может позволить вам вовремя уйти от собирающегося ганга или приготовить контр меры.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/null-talisman.png[/wimg] Null Talisman считаю данный артефакт бесполезным для аппарата.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Bottle наш первый предмет, пополняет хп и мп, позволяет переносить руны в течении 2 минут. Значительно упрощает ганг и увеличивает мобильность.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] Boots основа для любых ботинков, покупаем после преобретения Bottle.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg] Arcane Boots возможное продолжение Boots, покупаем эти тапки в том случае если не кто из вашей команды их не приобрел.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/phase_boots.jpg[/wimg] Phase Boots будут хорошо смотреться на Апарате, увеличат мобильность, помогут уйти от преследования.

Средняя игра

В это время мы получаем основные предметы с которыми проведем всю игру.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/force-staff.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/dagon.jpg[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/mekansm.jpg[/wimg]

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/force-staff.png[/wimg] Force Staff с покупкой данного предмета мы приобретаем большую свободу и гибкость в наших действиях. Можем спасти как свою, так и чужую жизнь. Важным является применение на склонах и обрывах, мы можем на них взобраться или слететь, оставив оппонента без добычи. Так же можно не хило насолить врагу, пример: вашу базу собираются штурмовать и заходить на хайграунд, возможно кто-то из ваших противников зазевался и подошел близко к краю, вы это заметили и применили на него Force Staff забросив его к вашим товарищам по команде, если те в это время не спали, то его преспокойно выносят. Тем самым вы прерываете пуш и прессинг ваших зданий, в том случае если противник решил отойти, либо провоцируете его заставляя вмешаться в замес и сражаться в меньшинстве.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/euls_scepter_of_divinity.jpg[/wimg] Eul's Scepter of Divinity хорошо сочетается с нашим первым умением. Используем Cold Feet и посох, в результате цель будит заморожена, выбывая из боя на 6 секунд. Также если в замеси вас избрали в виде главной цели: кидаем все тот же Cold Feet на самого дерзкого обидчика и подбрасываем себя в воздух с помощью данного артефакта, тому лишь остается дожидаться вашего появления и своей гибернации (в этом случае по нему еще можно пальнуть ультой, предварительно разместив под негодяем Ice Vortex для большего эффекта), либо отбежать от метки бросив своих товарищей в замесе. Любой из этих исходов будит считаться выигрышным.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/dagon.jpg[/wimg] Dagon. Аппарат в первую очередь дизэйбл герой, а этот предмет не как не способствует развитию его возможности контролировать противника. Не рекомендую к покупке.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/mekansm.jpg[/wimg] Mekansm покупаем если в команде не нашлось другого суппорта, но если же он есть, то лучше подумать о поздней игре и сосредоточить свои средства и внимание на Scythe of Vyse [wimg='40']https://dota2.ru/img/items/scythe_of_vyse.jpg[/wimg] или Shiva's Guard [wimg='40']https://dota2.ru/img/items/shivas_guard.jpg[/wimg](подробнее смотрите в разделе Поздняя игра).

Поздняя игра

Данный период называется лейтом, совсем необязательно что он наступит, но вы должны быть готовы к этому. Усиливаем свои лучшие качества, посредством покупки самых дорогих и полезных артефактов.

Рекомендуемые покупки

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/linkens_sphere.jpg[/wimg]

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] Sheepstick один из основных предметов, который обязательно должен присутствовать к концу игры. Увеличивает время нашего дизейбла на 3.5 секунды.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg] Shivas Guard данный артефакт превосходно гармонирует со способностями Аппарата, увеличивает наш потенциал AoE дамагера и дизейбл героя, а также повышает нашу броню, которая очень скудна. Для применения требуется всего 100 маны, время восстановления составляет 30 секунд, а это значит что мы сумеем применить его в замесе минимум 2 раза. Если стоит вопрос что собирать первым Shivas Guard или Sheepstick[wimg='40']https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg], то необходимо оценка вашего противника. Если против вас играют герои с мало выраженным лейтовым потенциалом, опирающиеся на совместное комбо своих умений, то покупаем Shivas Guard. Если же у вашего соперника присутствует хард кэри, который в одиночку выносит вашу команду, опираясь лишь на поддерживающие заклинания своих тиммейтов, то выбор однозначен - это Sheepstick.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/linkens_sphere.jpg[/wimg] Linken's Sphere отличный итем, увеличивает все наши характеристики, регенерацию здоровья и маны, а так же обладает способностью отбивать различные вражеские умения каждые 20 секунд, что реально может спасти вашу шкуру. Покупаем после сборки одного из выше перечисленных артефактов.

Возможные покупки

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/pipe_of_insight.jpg[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/heart.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/eye_of_skadi.jpg[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg]

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/pipe_of_insight.jpg[/wimg] Pipe of Insight вещь которая может изменить течение событий, переломив ход сражения в пользу вашей команды. Обязательно собираем если противники надеяться в первую очередь на свою магию.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/ghost_scepter.jpg[/wimg] Ghost Scepter в замесе может спасти вам жизнь в случае, если вас избрал в виде главной цели кэри герой, надеющийся на свою авто-атаку.

Пример: в команде противника присутствует Void[wimg='60']https://dota2.ru/img/heroes/faceless_void/icon.jpg[/wimg]. Вы стоите на лайне, нечего не подозревая, фармитесь. Вдруг из-за кустов выпрыгивает данный субъект, с крайне не дружелюбными намерениями и явным желанием вам навредить. Вы впадаете в панику, пытаетесь убежать и прекрасно понимаете что сейчас Воид подвесит купол и без труда вас покарает. Но не тут то было, лихорадочно бегая взглядом, в поисках спасения, натыкаетесь на иконку Ghost Scepter'а у себе в рюкзаки и до вас доходит что не все так плохо, и не раздумывая кидаете себя в астрал. Воид юзает свою ульту, пытаясь вас убить: "но какого ... -думает он, - я не наношу этому ... урона." Купол проходит, а вы как не в чем не бывало посылаете негодяя в задницу, перед этим благоразумно подбросив того в воздух с помощью[wimg='40']https://dota2.ru/img/items/euls_scepter_of_divinity.jpg[/wimg], и улетаете использовав свиток портала, либо просто отбегаете и дождавшись помощи товарищей отправляете воида, так нечего и не раздуплившего, к фонтану.

А если серьезно, то просто используем на себя в замесе, если вас начал контролить кэри, перед этим кинув на того Cold Feet. В итоге получаете замороженного подлеца и делаете с ним все что хотите.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] Travel Boots повышает мобильность, роуминг, так же это самые быстрые ботинки в игре. Покупаем в том случае, если денег куры не клюют и вы собрали все более значимые для Аппарата артефакты.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/heart.png[/wimg] Heart дает много хп и отличный их реген, за довольно большую цену, что есть минус. При покупке руководствуемся теми же принципами что и при приобретении Travel Boots, а также не забываем что лучшим предметом повышающим нашу выживаемость является Linken's Sphere [wimg='40']https://dota2.ru/img/items/linkens_sphere.jpg[/wimg].

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/eye_of_skadi.jpg[/wimg] Eye of Skadi весьма полезный артефакт, отлично нам подходит, собираем вместо Shivas Guard, если дела идут хорошо и не ожидается жесткого сопротивления со стороны противника, в этом случае шива будит все таки предпочтительней.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] Black King Bar (BKB) ситуационный предмет. Приобретаем, если команда противника состоит из одних только магов, опирающихся на свои способности.

Не рекомендуется

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/refresher.png[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/images/items/vanguard.png[/wimg]

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/refresher.png[/wimg] Refresher нам не подходит. У аппарата нет долго перезаряжаемых, очень мощных умений, а значит покупка этого артефакт абсолютно бесполезна.

[wimg='65']https://dota2.ru/images/items/vanguard.png[/wimg] Vanguard, по моему какие либо комментарии тут излишне. Vanguard необходим в первую очередь танкам ближнего боя, которые должны выдерживать большое количество урона.

[wimg='65']https://dota2.ru/img/items/desolator.jpg[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/mjollnir.jpg[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/skull_basher.jpg[/wimg] [wimg='65']https://dota2.ru/img/items/daedalus.jpg[/wimg]

Даже не думайте приобрести что либо из выше указанного и ему подобного. Аппарат не хард кэри герои и все это на нем будит смотреться просто смешно :).

Тактика


Не стоит забывать, что все что написано ниже есть всего лишь рекомендации. Дота многогранная и гибкая игра, вам необходимо понимать как все должно выглядеть в идеале, только зачастую все складывается и идет не по плану. В этом случае вам нужно подстроится под обстоятельства и получить наилучший результат.

Паблик

1-6 уровень

Сначала вы должны выбрать линию, на которой собираетесь начать свое развитие. Аппарат может стоять вместе с тиммейтом топ или бот, но если захочет, то спокойно будит чувствовать себя соло на миду.

В том случае если вы выбрали игру в компании, следует понять кто из ваших сотоварищей будит лучше дополнять ваши способности (подробнее смотрите в разделе Друзья и Враги), однако он однозначно должен обладать каким либо дизейблом, станом или замедлением.

Умерено добиваем крипов, не забываем что на линии вы не одни, копим на Bottle[wimg='40']https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] и Boots[wimg='40']https://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg].

По возможности убиваем вражеских героев, последовательность при ганке зависит от выбранного СО (подробнее смотрите в разделе Изучение умений)

Общий план действий во время ганка:

1.
Главное помнить что в одиночку вы некого не убьете, исключении возможно в том случае, если против вас играет абсолютный новичок.

2. Сообщайте своей команде что собираетесь напасть, дождитесь помощи и действуйте.

3. Первым использовать умение должны именно вы. Кидаете Cold Feet, после чего ваш напарник должен применить стан или другой доступный дизэйбл.

4. Если враг довольно жирный можно зарядить по нему ультой, применить ее по не движущейся цели будит не трудно.

5. Весело, на пару добиваем жертву руками, если же она пережила время действия контроля и действие вашего ультимейта, кидаем на пути отступления оной Ice Vortex и стараемся добить.

7-15 уровень

Помним что начиная с 6 уровня не одно сражение не должно пройти без вашего участия, прокачиваем ульт и расстреливаем все что движется. Помогаем готовящемуся ганку наших тиммейтов, начиная его(ганк) своим ультом, либо используем его в уже разгоревшейся драке, чтобы добиться наибольшего результата.

Собираем Force Staff[wimg='40']https://dota2.ru/img/items/euls_scepter_of_divinity.jpg[/wimg] и/или Mekansm[wimg='40']https://dota2.ru/img/items/mekansm.jpg[/wimg] (подробнее смотрите в подразделе Средняя игра).

16-25 уровень

Это время поздней игры, участвуем в замесах, помогаем товарищам, фармим. В лейте от вас требуется наличие таких вещей как Sheepstick[wimg='40']https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] и/или Shivas Guard[wimg='40']https://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg] (подробнее смотрите в подразделе Поздняя игра).

Весь остальной свои итем билд вы должны собирать по ситуации (подробнее смотрите в подразделе Возможные покупки).

Clan War (CW)

Аппарат способен стоять дабл, трипл и соло лайн, хотя последний скорее оставят герою который требует большего фарма или тому кто сумеет хорошо сыграть против нескольких противников. В наши обязанности будит входить инициация ганга с помощью Cold Feet, нанесении урона ультой.

Возможно так же от вас потребуют расстановку вардов, хотя изначально это не является нашим обязательством.

Вардинг


Варды ― очень важный аспект игры. Правильно расставляя и своевременно обновляя которые, команда обеспечивает себе повышенный контроль карты.

Есть различные виды вардов которые делятся по критерию - расположение.

Вард на руну:

Спойлер:

Банальные и самые распространенные места, а значит с большей вероятностью будут просматриваться вашими противниками на наличие вардов:

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203rtr.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203efe.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203zrz.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201glg.jpg[/wimg]

Рекомендуемые:

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203wuw.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203qkq.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201uou.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203vwv.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201mom.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203jyj.jpg[/wimg]

Отличный вард который не только блокирует появление крипов(особенно актуально если в команде противника присутствуют потенциальный лесной герой и вы играете за Dire), но и обнаруживает руну:

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/2012030500.jpg[/wimg]

Вард в лесу:

Спойлер:

Для предотвращения ганга или же для получения информации по передвижению противника, в лесу ставят варды:

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203hih.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203mom.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203svs.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201dld.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201ihi.jpg[/wimg]

Вард "на отвод":

Спойлер:

Чтобы остановить возможный отвод крипов вашими противниками, а так же их стак, на место респа нейтралов ставят вард.

Примечание: Вард должен не просто просвечивать место появления крипов, а именно находится на нем. Иначе мобы появятся снова, по наступлению новой минуты.

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201vjv.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201201lsl.jpg[/wimg]

Вард для пуша:

Спойлер:

Во время взятия вражеской базы, на хайграунде, между башнями, размещают вард. Нужен он для получения информации о том что в данный момент делает враг возле своих бараков, позволяет подобрать наилучший момент для врыва, когда противник зазевается или будит не готов:

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203lol.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203vov.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203aja.jpg[/wimg]

Лайн-вард:

Спойлер:

Для того чтобы упростить ганг, на легкой линии(это бот за Radiant и топ за Dire) ставят вард. Больше актуально на CW.

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/201203byb.jpg[/wimg]

[wimg='600']https://dota2.ru/uploads/images/2012030700.jpg[/wimg]

Миникарта, возможное место для вардинга отмечено желтым кружочком:

Спойлер:

[wimg='800']https://dota2.ru/uploads/images/dota26fqf.png[/wimg]

Друзья и Враги


Друзья

[wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/beastmaster/icon.jpg[/wimg]
[wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/dragon_knight/icon.jpg[/wimg] [wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/venomancer/icon.jpg[/wimg] [wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/shadow_shaman/icon.jpg[/wimg] [wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/lion/icon.jpg[/wimg]

Как я уже говорил Аппарат в одиночку не кого не убьет, для ганка ему необходима поддержка со стороны союзников. В первую очередь важны герои, с хорошим дизейблом, которые сумеют притормозить жертву до того как она будит заморожена Cold Feet. Также сторонник должен обладать способностью нанесения большое количество урона за короткий промежуток времени.

К таковым относятся Beastmaster, сумеет замедлить цель своим кабанчиком, нанести урон топорами; Dragon Knight застанит и наплюет врагу огнем; Venomancer обладает отличным дизейблом и может не хило надамажить цель; Shadow Shaman и Lion засунут в сетку, застанят, превратят в беспомощную тварь.

Думаю логика ясна, перечислять тут всех возможных друзей не вижу смысла.

Враги

[wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/riki/icon.jpg[/wimg] [wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/spirit_breaker/icon.jpg[/wimg] [wimg='100']https://dota2.ru/img/heroes/night_stalker/icon.jpg[/wimg]

Конечно же все герои которые обладают огромным уроном и имеющие при себе сайленс, являются нашими первостепенными врагами. Это: Riki мало того что имеет перманентный инвиз и сайленс по площади, так еще может навалять так что мало не покажется; если Barathrum выбрал вас в качестве цели, то спасти вас смогут лишь союзники, хороший вардинг и свиток портала в рюкзаке; Balanar повесит сало, затормозит и надамажит, очень неприятный противник и думаю не только для Аппарата.

Видео


Не смотря на то, что на данный момент прошло уже большое количество различных турниров по второй Доте, качественного материала по прежнему мало. Этот весной обещают провести второй The International, ну а пока будем довольствуемся тем что было предоставлено нам на первом.

Отличный матч между Scythe.SG и NaVi. Dendi продемонстрировал высококлассную игру за Аппарата:

Реплеи остальных матчей с The International можно посмотреть тут.

Если вы все же желаете увидеть нечто посвежее, ведь как не крути а первый International проходил летом 2011 и с того времени многое поменялось, то можете проследовать на cyberaren'у.

Советы читателей


Спойлер:

 
GrWizard сказал(а):

есть такой косяк, если кинуть ульту и сделать тп в точку куда её кинул, то купол не будет большим, хоть и пролетел большое расстояние, а ракета полетит естественно из ваших рук, а не из точки каста первоначального ульта.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Из выше сказанного стоит сделать вывод что ульт лучше выпускать либо до телепортации, чтобы захватит как можно большую область, либо уже после для упрощения попадания по цели.

Словарь терминов


Спойлер:

AoE - атака по площади.

Бафф (Buff) - способность дающая какие либо бонусы герою.

Ганг (Gang) - внезапное нападение на вражеского героя.

Дамаг (от англ. Damage - урон).

Дизейбл (Disablers) - способности контролирующая передвижение вражеского героя (стан, замедление).

КВ (Clan War) - игра между двумя кланами.

Крип - юнит управляемый компьютером.

Лайн (от англ. Line - линия ) - обозначение одной из трех линий, дорог, которые выходят из баз Radiant и Dire, и соединяются в определенных точках, данные стыки можно увидеть после выхода первых крипов, на месте их схватки, в том случае если их не кто не стопал.

Короткие обозначения лайнов:

Топ (Top) - верх.

Мид (Mid) - центр

Бот (Bot) - низ

Паблик (Publick) - игра с случайными игроками.

Пуш и антипуш (Push) (от англ. - давить) - фокусированная атака конкретной линии, сопровождаемая разрушением вражеских зданий. Антипуш - защита командой своей линии от вражеской прессинга.

Стан (Stun) - оглушение противника, один из видов дизейбла.

Суппорт (Support) - герои главной задачей которого является помощь своей команде.

Ульт - самое сильное заклинание героя, перовая прокачка которого возможна на 6 уровне, исключение Инвокер.

Фарм (Farm) - прокачка героя посредством уничтожения вражеских или нейтральных крипов.


Хотя гайд и закончен, все еще возможны небольшие исправления и дополнения. После выхода новых версий, информация будит проверяться на актуальность.

Гайд является полностью авторским, при копировании на другой ресурс обязательна ссылка на Dota2.Ru и указание автора, уважайте чужой труд!

SanyaSolist

Пользователь

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

SanyaSolist

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

Красава расписал! + автору за сторание и умение! Буду следить за твоими работами!

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

SanyaSolist

Благодарю за добрые слова :).

Beawin

Пользователь

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 15

Рейтинг: 37

Beawin

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 15

Рейтинг: 37

Отличный гайд, всё очень подробно и понятно расписано, приятно было читать!

JustN1ke

Пользователь

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1521

JustN1ke

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1521

img 4764
Гайд отличный. Очень понравился.

Добавь в список предметов  Eul's Scepter, очень хорошо смотрится на АА.

slowter

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 128

slowter

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 128

Отличный гайд, все расписано понятным языком и нет тонн ненужного текста :)

demonbane

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

demonbane

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

Не сказал бы что из него такой уж прям хороший дизейблер, т.к. примерно в 50% случаев от его заморозки можно уйти... а если у игрока еще и руки кривые то шанс повышается. Хороший дизейблер это Раста или Лион.

В остальном гайд хороший.

SpiderJerusalem

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 661

Рейтинг: 449

SpiderJerusalem

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 661

Рейтинг: 449

Чо архонт на пикче забыл?

M9ICKO

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 191

Рейтинг: 72

M9ICKO

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 191

Рейтинг: 72

молодец

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Всем спасибо, я рад что мою работу оценили по достоинству.

JustN1ke сказал(а):↑

Добавь в список предметов  Eul's Scepter, очень хорошо смотрится на АА.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Благодарю, совершенно забыл про этот предмет, уже добавлен и описан.

SpiderJerusalem сказал(а):↑

Чо архонт на пикче забыл?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поисковик выдал по запросу: "Ancient Apparition фан-арт". К тому же они действительно похожи :).

demonbane

У данного персонажа роль довольно расплывчата, но все же дизейблер подходит больше всего.

Stebashka

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 1396

Рейтинг: 467

Stebashka

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 1396

Рейтинг: 467

хоть и не вижу, для себя, смысла читать гайд по aa

все же прочел

Гайд хорший, автор постарался, не просто качаем1 качаем2

а расписал тонкости использования способностей

еще собирал ему новый посох, который замедляет, замораживать конечно удобно, но денег слишком много, уж лучше универсальный еул

Спасибо, приятно читать.

только во многих словах и вместо е употребляешь.

GnmD

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

GnmD

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

читабельно,в целом гуд. но

фейзы не будут смотреться абсолютно. лучше бонусные статы тредов/активка аркан. а там уже покупка форса/еула не за горами,фтопку ети фейзы. ->треды/арканы.

в возможных покупках почему-то книжки нет.

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Цитата:
фтопку ети фейзы....лучше бонусные статы тредов
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне не раз спасали жизнь, иногда возможность быстро унести ноги(фейзы), куда важнее лишних 152 единиц хп(треды), которых хватит на пол удара раскаченного кэри. А скорость атаки для аппарата вообще не актуальна.

Цитата:
активка аркан
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я написал: "покупаем эти тапки в том случае если не кто из вашей команды их не приобрел".

Согласен в тиме должна быть хоть одна пара этих ботинок, у вас или у кого либо в команде, но если их уже кто-то приобрел покупаем фейзы.

Цитата:
в возможных покупках почему-то книжки нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Могу добавить, вот только не хочу перегружать гайд лишней информацией, вводя читателя в растерянное положение. Возможные покупки на то и возможные, что их может быть бесчисленное множество, ограниченное только общим количеством предметов.

Tirabayt

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 756

Рейтинг: 911

Tirabayt

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 756

Рейтинг: 911

скопировал на другой сайт и сказал что сам писал

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Цитата:
только во многих словах и вместо е употребляешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты про орфографию? Вроде все везде правильно, запятых конечно напропускал целую тучу.

Цитата:
скопировал на другой сайт и сказал что сам писал
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тролли лесом ;)

bodros

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 393

Рейтинг: 590

bodros

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 393

Рейтинг: 590

добавь гост скипетр по ситуации имхо

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

bodros

Добавил.

UPD. Обновлен раздел по вардингу.

WeblayGun

Пользователь

Регистрация: 10.09.2012

Сообщения: 487

Рейтинг: 195

WeblayGun

Регистрация: 10.09.2012

Сообщения: 487

Рейтинг: 195

Гайд очень хороший, пока что лучший за АА, что я читал. Только "не большой" пишится слитно. И еще кое-что, так и не понятно когда использовать третье умение (там написано конечно в одном месте, но мало), на кого лучше кидать, а на кого лучше не кидать? И нужно ли использовать вообще?

GrWizard

Пользователь

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

GrWizard

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

есть такой косяк, если кинуть ульту и сделать тп в точку куда её кинул, то купол не будет большим, хоть и пролетел большое расстояние, а ракета полетит естественно из ваших рук, а не из точки каста первоначального ульта.

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Цитата:
так и не понятно когда использовать третье умение
Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, уже исправил.

GrWizard

Добавил в гайд новый раздел: "Советы читателей".

MaxWanted

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 588

Рейтинг: 256

MaxWanted

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 588

Рейтинг: 256

  • Chilling Touch теперь наносит свой дополнительный урон и использует заряд при атаки крипов.
  • Chilling Touch AoE  увеличено с 450 до 525.
  • Chilling Touch урон увеличен с 40/50/60/70 до 50/60/70/80.
  • Chilling Touch продолжительность уменьшилась с 40 до 30 секунд.

Flavius

Пользователь

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

Flavius

Регистрация: 16.08.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 126

MaxWanted

Обновил.

UPD. Внес не большие исправления и изменения.

Tama

Пользователь

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 311

Рейтинг: 74

Tama

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 311

Рейтинг: 74

Спойлер: '7-15 ур'
Цитата:
7-15 уровень

Помним что начиная с 6 уровня не одно сражение не должно пройти без вашего участия, прокачиваем ульт и расстреливаем все что движется. Помогаем готовящемуся ганку наших тиммейтов, начиная его(ганк) своим ультом, либо используем его в уже разгоревшейся драке, чтобы добиться наибольшего результатаСобираем Force Staff и/или Mekansm (подробнее смотрите в подразделе Средняя игра).
Нажмите, чтобы раскрыть...

Грубая ошибка - написано Форсстаф, а на иконке предмет кидающий в воздух(название забыл). Исправьте,что-ли.