Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Bloodseeker - trendyfucker

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем trendyfucker, 29 Nov 2011 в 22:29.


  • Гайд по герою Bloodseeker (Agility - The Dire)


    Всем привет, сегодня я расскажу вам как играть за такого замечательнейшего героя как Bloodseeker.
    Я обойдусь без предисловий, без истории персонажа, вообщем, без всей лишней фигни, которая портит порой столь замечательнейшие гайды.
    Но не обойдусь я без небольшого офф-топа: Это мой первый гайд, до этого я не имел опытов написания статей, и прочего,
    единственное что я знаю, это разметка и верстка на html, поэтому надеюсь что мой гайд
    будет приятно выглядеть, и будет читабелен. Если мой гайд понравиться Вам, я буду писать ещё.


    Характеристики:

    [ATTACH]459.IPB[/ATTACH]

    Думаю тут всё понятно, поясню несколько вещей: Основная характеристика - Ловкость, имеет рэнж атаки 128, что позволяет нам не оббегать всю толпу крипов чтобы добить юнита противника, а можно будет "пристроиться" между крипов.

    Умения:
    Bloodrage

    Тип Способности   Тип Цели Доступные Цели
    Активная Юнит Все юниты
    Отправляет противника в кровожадную ярость, во время которой он имеет повышенный урон, но не может использовать заклинания, и ежесекундно получает урон
    Расстояние каста: 600
    Длительность: 6/7/8/9
    Увеличение урона: 20%/40%/60%/80%
    Урон в секунда: 20
    12/10/8/6 80
    Blood Bath

    Тип Способности   Тип Цели Доступные Цели
    Пассивная   Юнит  Все юниты
    Bloodseeker празднует в битве, получая жизни с каждого юнита, убитого им. Регенерация при убийстве героя: 10%/20%/30%/40%.
    Регенерация при убийстве крипа: 10%/15%/20%/25% от его макс. жизней.
    Примечание: Вы получаете жизни даже если убили героя\юнита не ударом, а способностью или предметом. Если вы находились в радиусе 225 от убитого не вами героя, вы получаете 50% регенерацию от его здоровья(5%\10%\15%\20%)
    (Смысла этого я не понял дословно сам, но по идее, вы получаете 50% от его скорости регенерации здоровья для восстановления кол-ва жизней на кол-во жизней равных этим процентам, указанным в скобках).

    Thirst  

    Тип Способности   Тип Цели Доступные Цели
    Пассивная  -  Вражеские герои, с уровнем здоровья ниже 40%

    Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев со здоровьем ниже 40%, даруя ему видение того что видит это юнит и ускорение.

    Радиус действия: 1500/3000/4500/6000
    Длительность: Пока подходящая цель не исчезнет из радиуса действия.
    Бонус к скорости передвижения: 11%/22%/33%/44%
    Примечание: Не работает на иллюзиях. Если вражеский герой невидим, то вы не можете атаковать его направленными умениями и атакой, но вы можете атаковать его через автоатаку.

    Rupture

    Тип Способности Тип Цели Доступные Цели
    Активная Юнит Любой вражеский юнит

    Разрывает плоть врага, нанося массивные повреждения. Пострадавший юнит получает урон, основанный на расстоянии пройденном им до истечении времени действия.
    Расстояние каста: 1000
    Длительность: 5/7/9
    Начальный урон: 150/250/350
    Урон от пройденной дистанции: 20%/40%/60%  
    70 150/200/250
    Примечание: Тип урона - чистый. Если юнит преодолеет расстояние более чем 1300 за 0.25 секунд, то он перестанет получать урон.


    Скилл Ордер (Вариант прокачки скиллов):
    Скилл ордер #1
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    16.
    Описание СО: Этот скиллбилд используется, если вы чувствуете что хорошо стоите на линии, вы делаете фб или явно гангаете с союзником на линии. Поэтому сильный отжор от убийств вначале вам не нужен. Первый скилл в начале не даст хорошой прибавки к атаке, зато послужит отличным нюком с дизейблом, поэтому вкачаем один раз и всё.
    Скилл ордер #2

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    16.
    Описание СО: Этот же скиллбилд используется, когда вы стоите на линии не уверенно, против вас сильные нюкеры\дисейблеры, которые не дают вам убивать себя, да ещё и крипаться в добавок. Поэтому максим сначала отжор, чтобы имея мало возможностей для добивания всё равно достойно отжираться, плюс с 7ого уровня мы можем смело поглядывать в лес и качаться\фармиться там, дабы реген от убийства нам позволит это делать.
    Итембилд:
    В начале игры закуп в любых ситуацих одинаковый:

    Топор позволяет нам отлично крипиться, щит позволяет не получать по башке, деревья стать живучим вегетарианцем (Я кстати вегетарианец сам, поэтому обожаю этот айтем).
    Мидгейм (10-25 минута):
    Объясню тактику закупа на линии: Если всё идёт успешно, забираем из шопа , после сапога, фармим на и . Да, вы правильно догадались что первым итемом должен быть который даст нам скорости атаки, урона, и необходимой вначале маны, да ещё и офигенный скилл (ниже я приведу почему этот итем ОЧЕНЬ важен для нас). Если нас не убивают часто, и хп вполне достаточно, то превращаем в , если же нас обижают очень часто, вообще не дают фармиться, то есть смысл превращать щит в .
    В итоге в мид гейме наш закуп должен быть примерно следующим:


    Ну и наконец окончательный айтем билд может быть разным, в зависимости от игры, я приведу свой, почти в каждой игре я использую именно его:


    В этом ИБ мы имеем зверский урон, дичайшие криты, уворот и высокую скорость атаки. Конечно, могут быть и другие вариации, например:



    Тут мы имеем просто колоссальный урон, по причине -11 армора у атакуемой цели, огромную скорость атаки за счет СиЯ и кирасы, а используя эту скорость атаки, мы ещё и стуним оппонента почти по кулдауну.
    Видел ещё один очень забавный билд, сам не пробовал, но вполне разумно:



    Поясняю принцип работы билда - выбегаете в замес выбираете самую жирную цель и выдаете следующий прокаст:





    Итог - мгновенная смерть, или такое лоу-хп, что либо противник сразу побежит и умрёт от вашего ультимейта, либо вы добьете его со своими тиммейтами (хипхоп рифмы \m/) Но такой билд подразумевает жестокий фарм - почти 30000 голды, поэтому его скорее всего лучше применять когда играете со своей командой, чтобы они позволили вам так отожраться. Вообще - билд зависит всегда от ситуации в игре, если против вас играет много дизейблеров и аое-нюкеров, есть смысл собрать , если против вас много дамагеров, можно собрать . Вообщем смотрите на игру, оценивайте, и одевайтесь так, как нужно в игре.

    Тактика:
    Так как герой имеет роль Carry/Ganker, то понятно, что он может рано начать убивать, но при этом не потерять своего боевого потенциала в лейтгейме. Сторона для нас важна, так что идём либо на top за Dire, и соответственно на bot за Radiant. Нам нужны стороны где можно делать отводы (ссылка на ютуб где показывают как делать отводы, правда в доте1 но смысл тот же), т.к если нам не дадут качаться и крипаться, мы будем делать их, а так же, если у команды не будет курицы, а вам не хочется терять драгоценный опыт и время уходя с линии, вы можете делать отводы и добивать своих и нейтральных крипов, тем самым восстановить своё здоровье. На стороне ведем себя аккуратно, крипаемся, денаим, сами не лезем, если не вы не уверены со своим союзником что сможете сделать килл. На 6ом уровне имеет смысл купить и и начать ходить по сторонам, гангая с союзниками и просто добивая героев с меньше 40% хп путём бросания ульта в них. Либо сами сдохнут, либо добьете руками. Варды поставить желательно в их лесу, чтобы знать кто фармит лес, возможно не с лоу хп, но всё равно харасенный, и ещё один на руну, ибо руны для нас очень полезны, практически любые. После получения заветного , у нас начинается активный ганг. Вы бежите на линию где качается один герой, забегаете в лес или юзаете и забегаете прямо к герою, делаете раскаст: ульт, форс стаф, сайленс. Связка ульт блуда и форс стафф - страшный нюк, при помощи которого вы наносите герою колоссальный урон, заставляя его бежать, при этом в момент срабатывания форс стаффа он мог нажать бежать в точку, и не успев сконтроллить персонажа начнет бежать и наносить себе ещё больший урок. Вообще потенциал ганга у блудсикера в начале игры просто огромен, можно гангать 2х2 с тиммейтом, и даже 2х3 и даже 2х4 (были игры, да, делал ультракилл в паре с силкой). Вообщем тактика ясна - гангаем, активно фармим лес, дефим стороны, сами же не лезем в одного сносить тауэры (кроме т1 тауэр конечно). В лейт гейме тактика ганга не меняется, только главное грамотно выбирайте цель, того, кто может задизейблить, застунить, лучше кидать ему сало (если конечно этот герой не является дд конечно :))

    Всем спасибо за внимание, надеюсь этот гайд понравиться как и новичкам, так и уже бывалым игрокам в доту :)
  • Автор темы
    Следующий гайд на Doombringera будет я думаю :) Спасибо, приятно читать :)
  • Я бы радик бы собирал.А так остальное +
  • Автор темы
    dlman4lk15 сказал(а):

    Я бы радик бы собирал.А так остальное +
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я же указал другой билд, где присутствует радианс :). Просто в лейте радианс не дает тех преимуществ, которые он дает в самом начале мидгейма. А я редко фармлю на стороне сначала на радик :)
  • в целом неплохо, но вот

    Тип Способности Тип Цели Доступные Цели
    Активная Юнит Все юниты

    неочень смотриться.
  • Сикер без бм,это как мужик без х..
  • trendyfucker сказал(а):
    Если вражеский герой невидим, то вы не можете атаковать его направленными умениями и атакой, но вы можете атаковать его через автоатаку.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот здесь вот поподробней пожалуйста.
    Сикер не атакует и не видит невидимого юнита с "5хп", не бьёт его не автоатакой не направленной атакой, это ужас просто - так фиксануть бс в доте 2 я в шоке (
  • ничего гайд, хороший. Но я бы оформил чутка подругому. Уж очень большие иконки прокачки скиллов.
  • неплохой гайд..))
  • гайд отличный. единственное, к чему есть претензии - это СО, слишком длинные колонки картинок =\ а так все замечательно.
  • ADS
  • Я не пойму, почему ты не качаешь первым скилом?

    Помогает же фармится? что мы и делаем до 6 лвла ><

    P.s. Ещё бы вариант jungler >,<
  • ваще модельку переделали капец)
  • Бладсикер это  стопроцентный ганкер,какого хрена ты его одеваешь в лейтера,а?
  • обычно собираю сикеру  костыль , сия . кристалик  тараску и иногда батерфляй с форс стафом.   не всегда беру бабочку по причините 90% случаев сбора мкб  у  вражеской тимы , форс стаф когда совсем тугие противники ( которые  как последние уебки не двигаются и не дают получить заветные 225 :D )
  • Спасибо за отличный гайд, хотелось бы добавить, что было бы круто если переделать скилл ордер в строку и сделать поменьше иконки!
    Спс за внимание.
  • гайд хорош, особенно стаф упомянут как один из гл.айтемов, а то вздумают стоять негодники, а тут те на:)
    собираю Abyssal Blade, а че клево однако - дохнут как мухи
  • Скилл билд ужасный,а так вроде норм.
  • Вполне. Только по-моему мид - лучший вариант если нет тех, кому мид нужен ещё сильнее (Бала, Кункка)
  • Афтор забыл про бм. Для сикера есть только 2 маст хев арта - форс стаф и бм. Сикер без них нуб по умолчанию и бесполезное мясо, при види такого репортите его за фид и вставайте в афк. =)
  • PressXtoWin сказал(а):

    Афтор забыл про бм. Для сикера есть только 2 маст хев арта - форс стаф и бм. Сикер без них нуб по умолчанию и бесполезное мясо, при види такого репортите его за фид и вставайте в афк. =)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так вот ты кто оказывается, это не ты случайно сикеру бм и форс стафф собирал и фидил?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?