Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Bone Clinkz - The Bone Fletcher

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем elporno, 09 Feb 2012 в 22:16.




  • Гайд Clinkz - Bone Fletcher

    Bone Fletcher (боня) - Герой дальнего боя, имеющий приличный урон, большую скорость атаки и передвижения (все это благодаря своим способностям), но малый запас здоровья. Великолепный лейт, отличный гангер и просто прирожденный убийца. Основная характеристика - ловкость.




    Достоинства:


    + Портативен (Имеет большую скорость передвижения в инвизе);

    + Приличный урон в сочетании со своими способностями;

    + Ульт, позволяющий долго стоять на лайне, несмотря на спекающих героев;

    + Удобно добивать крипов, используя Searing arrows.


    Недостатки:


    - Критично малый запас здоровья;
    - Отсутствие какого-либо контролирующего врага заклинания;
    - (по началу) нехватка маны: то и дело приходится подкрепляться баночками либо бегать на базу;
    - Под сайленсом Боня беспомощен.


    Терминология:

    Сайленс (silence), сало, молчанка - состояние, в котором герой не может произносить заклинания;
    Ганк, ганг (gank, gang) - помощь союзникам в убийстве врагов;
    Лайн (line) - линия, сторона, на которой качаются герои;
    Стан (Stun) - оглушение(ошеломление). Состояние в котором герой не может совершать никаких действий;
    ХП (Health pack) - Здоровье (зеленый индикатор над целью);
    Инвиз (invisibility) - невидимость, состояние, в котором вражеские юниты не смогут вас заметить;
    Крип (creep) - юниты, расположенные на карте(не герои);
    Фарм (farm) - процесс прокачки персонажа, включающий в себя убийство крипов и героев;
    Каст,скил(skill) - способность , заклинание героя или крипа;
    Ульт (ultimate) - заклинание, которое герой получает на 6 уровне;
    Дамаг(дэмаг, дэмейдж) (damage) - урон, и производные от него: дамагер - персонаж, наносящий большой урон;
    Пассивка - заклинание, дейсвующее на протяжении всей игры (которое невозможно включить, выключить);
    СО (skill order) - прокачка персонажа;
    ИО (item order) - сборка персонажа;


    Характеристики:


    [Сила] -15

    [Ловкость] -22

    [Интелект] -16

    [Урон] -37 - 43

    [Броня] -2



    Способности:


    1)  Strafe: при активации увеличивает скорость атаки на 90 процентов (время действия ограничено);




    Уровень 1: Действует 4 секунд;

    Уровень 2: Действует 6 секунд;
    Уровень 3: Действует 8 секунд;

    Уровень 4: Действует 10 секунд;

    Перезарядка: 60/5040/30 секунд;

    Требует маны: 90;

     



    2)  Searing arrows:Боня поджигает стрелы, тем самым увеличивает урон своих атак (Orb effect)



    Уровень 1: +20 доп. урона;
    Уровень 2: +30 доп. урона;
    Уровень 3: +40 доп. урона;
    Уровень 4: +50 доп. урона;

    Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
    Требует маны: 8.

    *Эта способность, в принципе, и делает боню убийцей(в сочетании со Strafe враги получают приличный урон).



    3) Wind walk: При активации герой становится невидимым,имеет возможность проходить через любых юнитов, при этом скорость его передвижения увеличивается.(Эффект прерывается при использовании любых заклинаний или предметов);


    Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%;
    Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%;
    Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%;
    Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%.
    Время действия: 20/25/30/35
    Перезарядка: 20 секунд;
    Требует маны: 75.  
    * Получив эту способность Боня становится собой - маленькой крыской :)


    (Ultimate) Death Pact:Поглощает крипа, временно увеличивая себе здоровье и атаку, в зависимости от HP съеденного.


    Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 4% от здоровья цели;
    Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 6% от здоровья цели;
    Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели.
    Время действия: 35 секунд;
    Перезарядка: 45 секунд;
    Требует маны: 100.







    Фарм- залог успешной игры.
    • За Боню нужно качаться аккуратно( в связи с малыми ХП), но, в то же время, быть дерзким и не давать врагам фармить, с чем боня отлично справляется.
    • Всегда следите за количеством маны, другими словами: у вас всегда должна быть мана на инвиз!
    • Так же не следует выходить из инвиза, пока перезарядка не пройдет(и это опять связано с Хп), нас очень легко закайтить.
    • Не забывайте, что дота, в принципе, это крип контроль: 4-5 крипов - это  один убитый герой.
    • НЕ НУЖНО судорожно бегать за вражескими героями и следить куда они пошли, лучше отфармте на лайне пару паков крипов. Поверьте, даже если вы убьете героя, 3 минуты выслеживая его по лесам, вы не получите столько же денег и опыта, сколько получите от крипов


    Кушаем самых толстых крипов!)


    Инвизом уворачиваемся практически от всех (направленных) скилов...


    Гангаем фармил!


    Гангаем простых смертных!



    Герои, с которыми нам будет нелегко стоять на лайне в процессе прокачки:






    Прокачка (СО1)



    *этот СО основной, с прокачкой ульты при получении (подойдет только при условии что мы будем брать)




    Сборка(ИО1)
    • В начале игры мы имеем 603 монеты, на которые можем купить: (x2) , , и идем на лайн.
    • Позже, в лайновском магазине докупаем ++, в итоге получаем (советую оставить на силу, как я уже раньше говорил в связи с недостатком ХП)
    • Докупаем (x2) и (x2) (все это пригодится по началу, для фарма. В лейте мы заменим на более дорогостоящие предметы)
    • Так, как мы решили всетаки качать ульт с 6 уровня, то нам нужна мана, мы можем 1 из превратить в  , просто докупив и ;
    • Дальше, собираем из   (x2) и свитка , ( + + =)
    • (После покупки проблемы с маной, наконец то, должны закончиться;
    • Теперь, когда мы имеем САЙЛЕНС, мы можем быть более дерзкими, ведь у нас появился хоть какой то контроль :) (Если вы видите, что спокойно убиваете врагов, но вам не хватает контроля, можно купить , а если у вас партия пошла, ну очень хорошо, то можно взять )
    • Многие, после предпочитают брать , но я считаю, что лучше взять мкб, т.к герой дальнего боя, и крит шанс крайне мал))), да и атака у нас пока не такая большая, поэтому я предпочитаю сначала собрать покупаем (x2) +
    • А вот теперь, без угрызений совести мы можем покупать криты: +=
    • Теперь нужно, так сказать, "окрылиться" и взять бабочку *BUBA* : + +, получаем ;
    • Ну и напоследок покупаем и свиток .
    • А если вы не купили , и чувствуете , что вас быстро убивают вы можете купить , например .






    В итоге наш ИО выглядит примерно вот так:


    +

      (Зависит от партии)






    Существует так же другой вариант прокачки и сборки Бони (СО2):






    Сборка (ИО2)
    • Все то же, что и в СО1, только ульт мы качаем не сразу, а, примерно, на 12 уровне, и вместо мы берем сразу:  ,  потом   ,    (есть неплохая альтернатива -   ,   он и замедлит противника, и даст те же промахи что и   ,  и конечно же - дизарм...(Советую брать если против вас играют дамагеры),   ,   вместо    можно взять  ,  она поможет нам уворачиваться от заклинаний, даст статов, и,самое главное - если против нас играет   ИЛИ  , вы сможете с помощью   , снимать с себя их ульты и спокойно уходить в инвиз

    *При излишке денег (хорошем фарме) мы можем приобрести  



    Наш ИО выглядит примерно так:








    Враги и союзники!

    Союзниками являются все, кто мнеют эффекты замедления, обездвиживания и т.п.:

    *Так же приятно, когда союзники покупают


    Cоюзники:
    • Она и замедлит, и подстанит в нужный момент...
    • Подстанит, выкачает ману у врага, законтролит.
    •  Ускорит, кинет на нас свой щиток, пока мы будем бегать около врагов в инвизе
    • Замедлит врагов пассивкой, подхилит вас, кинет антимагию...
    • Много контроля

    Враги:
    • Их ульты сделают нас видимыми для всех врагов...
    • За счет своего ульта не даст нам возможности побегать, так еще и видит нас в инвизе, когда у бони мало хп.
    • Оставит нас без маны, так еще и убьет с ульта.
    • Тишина... а мы не можем уйти в инвиз.
    • Даст молнию в крипа, а нас станет видно...
    • Ульт не позволит нам уйти в инвиз(при этом больно кусаестя). Вероятность уйти от него КРАЙНЕ МАЛА.

    *Стоит опасаться      . Благодаря этим предметам враги смогут видеть нас в инвизе...






    Благодарю за внимание! ;)

    Не судите строго. Это был мой первый гайд) пишите вопросы, замечания и недоработки, обязательно исправлю!
  • Прост, неплохо было бы доработать.Дописать начальный закуп, раскачку, итемы для различных стадий игры.
  • Автор темы
    Да, кончено) я работаю сейчас над ним)
  • Имхо, сначало лучше качать инвиз. Фаст килл бони на 1 лвле это благое дело в любой игре, тем более если он без инвиза.
  • Автор темы
    DonTForgeT сказал(а):

    Имхо, сначало лучше качать инвиз. Фаст килл бони на 1 лвле это благое дело в любой игре, тем более если он без инвиза.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну а в целом как? я про гайд)
  • В целом хорошо, к успеху идёшь.
    Одно но: картинки итемов немного сливаются, если это будет читать новичок, может не разобраться.
    И ещё можно дополнить вариантами прокачки и сборок. Хоть их и не много.
  • Автор темы
    DonTForgeT сказал(а):

    В целом хорошо, к успеху идёшь.
    Одно но: картинки итемов немного сливаются, если это будет читать новичок, может не разобраться.
    И ещё можно дополнить вариантами прокачки и сборок. Хоть их и не много.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хорошо , спасиб) завтра попробую исправить)
  • орчид-пт-рапира.ИМХО
  • Мне кажется,очень много задействовано цветовых выделений текста. Прям не понятно становится,когда читаешь. Зеленый,желтый,красный,голубой....
    Можно выделить цветом какие-то заголовки,но текст желательно выделять только реально вважный,а не скилл билд раскрашивать всеми цветами радуги.
    Но по статье все просто супер,плюсую!
  • Слишком много цветов, из-за чего гайд кажется не серьёзным. Оформи всё аккуратно и стильно.
  • ADS
  • Автор темы
    Addsky сказал(а):

    Слишком много цветов, из-за чего гайд кажется не серьёзным. Оформи всё аккуратно и стильно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Подправил цвета... лучше , или еще что-нибудь нужно убрать?
  • Отличный гайд
  • Автор темы
    suspecta сказал(а):

    Отличный гайд
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спасиб)
  • как вариант,  если денег много, можно и на шкади насобирать. статы, замедение ,не перебивающее родной орб. но естественно после пт и орчида, и не всегда. но выходит забавно.
    очевидный враг дум.
    хз правда зачем новый арт с дизармом, если есть более клевые альтернативы.
    п.с.:  доработать чутка,а в целом неплохо
  • Автор темы
    GnmD сказал(а):

    как вариант,  если денег много, можно и на шкади насобирать. статы, замедение ,не перебивающее родной орб. но естественно после пт и орчида, и не всегда. но выходит забавно.
    очевидный враг дум.
    хз правда зачем новый арт с дизармом, если есть более клевые альтернативы.
    п.с.:  доработать чутка,а в целом неплохо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    кстати да, совсем забыл про скади) были партии... спасиб
  • Молодец!
  • *GOOD* Гайд очень хороший...не прибавить не отнять! За боню по-моему так и нужно сначала качаться, собираться и играть дальше всю партию!! Нормально и понятно всё написано... Начинающим советую юзать именно этот гайд...ну или хотя бы придерживаться!
    P.S. +1 *VICTORY*
  • Автор темы
    arhi! сказал(а):

    *GOOD* Гайд очень хороший...не прибавить не отнять! За боню по-моему так и нужно сначала качаться, собираться и играть дальше всю партию!! Нормально и понятно всё написано... Начинающим советую юзать именно этот гайд...ну или хотя бы придерживаться!
    P.S. +1 *VICTORY*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спасиб)
  • на мид ему разве противопоказано? и где ботл? ;)
    P.S. А так клево :)
  • Автор темы
    super juri сказал(а):

    на мид ему разве противопоказано? и где ботл? ;)
    P.S. А так клево :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спасибо, учту))

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?