Гайд Bone Clinkz - The Bone Fletcher
27947
37
Гайд Clinkz - Bone Fletcher
Bone Fletcher (боня) - Герой дальнего боя, имеющий приличный урон, большую скорость атаки и передвижения (все это благодаря своим способностям), но малый запас здоровья. Великолепный лейт, отличный гангер и просто прирожденный убийца. Основная характеристика - ловкость.
Достоинства:
+ Портативен (Имеет большую скорость передвижения в инвизе);
+ Приличный урон в сочетании со своими способностями;
+ Ульт, позволяющий долго стоять на лайне, несмотря на спекающих героев;
+ Удобно добивать крипов, используя Searing arrows.
Недостатки:
- Критично малый запас здоровья;
- Отсутствие какого-либо контролирующего врага заклинания;
- (по началу) нехватка маны: то и дело приходится подкрепляться баночками либо бегать на базу;
- Под сайленсом Боня беспомощен.
Терминология:
Сайленс (silence), сало, молчанка - состояние, в котором герой не может произносить заклинания;
Ганк, ганг (gank, gang) - помощь союзникам в убийстве врагов;
Лайн (line) - линия, сторона, на которой качаются герои;
Стан (Stun) - оглушение(ошеломление). Состояние в котором герой не может совершать никаких действий;
ХП (Health pack) - Здоровье (зеленый индикатор над целью);
Инвиз (invisibility) - невидимость, состояние, в котором вражеские юниты не смогут вас заметить;
Крип (creep) - юниты, расположенные на карте(не герои);
Фарм (farm) - процесс прокачки персонажа, включающий в себя убийство крипов и героев;
Каст,скил(skill) - способность , заклинание героя или крипа;
Ульт (ultimate) - заклинание, которое герой получает на 6 уровне;
Дамаг(дэмаг, дэмейдж) (damage) - урон, и производные от него: дамагер - персонаж, наносящий большой урон;
Пассивка - заклинание, дейсвующее на протяжении всей игры (которое невозможно включить, выключить);
СО (skill order) - прокачка персонажа;
ИО (item order) - сборка персонажа;
Характеристики:
[Сила] -15
[Ловкость] -22
[Интелект] -16
[Урон] -37 - 43
[Броня] -2
Способности:
1) Strafe: при активации увеличивает скорость атаки на 90 процентов (время действия ограничено);
Уровень 1: Действует 4 секунд;
Уровень 2: Действует 6 секунд;
Уровень 3: Действует 8 секунд;
Уровень 4: Действует 10 секунд;
Перезарядка: 60/5040/30 секунд;
Требует маны: 90;
2) Searing arrows:Боня поджигает стрелы, тем самым увеличивает урон своих атак (Orb effect)
![]()
Уровень 1: +20 доп. урона;
Уровень 2: +30 доп. урона;
Уровень 3: +40 доп. урона;
Уровень 4: +50 доп. урона;
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.
*Эта способность, в принципе, и делает боню убийцей(в сочетании со Strafe враги получают приличный урон).
3) Wind walk: При активации герой становится невидимым,имеет возможность проходить через любых юнитов, при этом скорость его передвижения увеличивается.(Эффект прерывается при использовании любых заклинаний или предметов);
![]()
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%.
Время действия: 20/25/30/35
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.
* Получив эту способность Боня становится собой - маленькой крыской :)
(Ultimate) Death Pact:Поглощает крипа, временно увеличивая себе здоровье и атаку, в зависимости от HP съеденного.
![]()
Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 4% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 6% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели.
Время действия: 35 секунд;
Перезарядка: 45 секунд;
Требует маны: 100.
Фарм- залог успешной игры.
- За Боню нужно качаться аккуратно( в связи с малыми ХП), но, в то же время, быть дерзким и не давать врагам фармить, с чем боня отлично справляется.
- Всегда следите за количеством маны, другими словами: у вас всегда должна быть мана на инвиз!
- Так же не следует выходить из инвиза, пока перезарядка не пройдет(и это опять связано с Хп), нас очень легко закайтить.
- Не забывайте, что дота, в принципе, это крип контроль: 4-5 крипов - это один убитый герой.
- НЕ НУЖНО судорожно бегать за вражескими героями и следить куда они пошли, лучше отфармте на лайне пару паков крипов. Поверьте, даже если вы убьете героя, 3 минуты выслеживая его по лесам, вы не получите столько же денег и опыта, сколько получите от крипов
Кушаем самых толстых крипов!)
Инвизом уворачиваемся практически от всех (направленных) скилов...
Гангаем фармил!
Гангаем простых смертных!
Герои, с которыми нам будет нелегко стоять на лайне в процессе прокачки:
Прокачка (СО1)
*этот СО основной, с прокачкой ульты при получении (подойдет только при условии что мы будем брать)
Сборка(ИО1)
- В начале игры мы имеем 603 монеты, на которые можем купить: (x2) , , и идем на лайн.
- Позже, в лайновском магазине докупаем ++, в итоге получаем (советую оставить на силу, как я уже раньше говорил в связи с недостатком ХП)
- Докупаем (x2) и (x2) (все это пригодится по началу, для фарма. В лейте мы заменим на более дорогостоящие предметы)
- Так, как мы решили всетаки качать ульт с 6 уровня, то нам нужна мана, мы можем 1 из превратить в , просто докупив и ;
- Дальше, собираем из (x2) и свитка , ( + + =)
- (После покупки проблемы с маной, наконец то, должны закончиться;
- Теперь, когда мы имеем САЙЛЕНС, мы можем быть более дерзкими, ведь у нас появился хоть какой то контроль :) (Если вы видите, что спокойно убиваете врагов, но вам не хватает контроля, можно купить , а если у вас партия пошла, ну очень хорошо, то можно взять )
- Многие, после предпочитают брать , но я считаю, что лучше взять мкб, т.к герой дальнего боя, и крит шанс крайне мал))), да и атака у нас пока не такая большая, поэтому я предпочитаю сначала собрать покупаем (x2) +
- А вот теперь, без угрызений совести мы можем покупать криты: +=
- Теперь нужно, так сказать, "окрылиться" и взять бабочку *BUBA* : + +, получаем ;
- Ну и напоследок покупаем и свиток .
- А если вы не купили , и чувствуете , что вас быстро убивают вы можете купить , например .
В итоге наш ИО выглядит примерно вот так:
+
(Зависит от партии)
Существует так же другой вариант прокачки и сборки Бони (СО2):
Сборка (ИО2)
- Все то же, что и в СО1, только ульт мы качаем не сразу, а, примерно, на 12 уровне, и вместо мы берем сразу: , потом , (есть неплохая альтернатива - , он и замедлит противника, и даст те же промахи что и , и конечно же - дизарм...(Советую брать если против вас играют дамагеры), , вместо можно взять , она поможет нам уворачиваться от заклинаний, даст статов, и,самое главное - если против нас играет ИЛИ , вы сможете с помощью , снимать с себя их ульты и спокойно уходить в инвиз
*При излишке денег (хорошем фарме) мы можем приобрести
Наш ИО выглядит примерно так:
Враги и союзники!
Союзниками являются все, кто мнеют эффекты замедления, обездвиживания и т.п.:
*Так же приятно, когда союзники покупают
Cоюзники:
- Она и замедлит, и подстанит в нужный момент...
- Подстанит, выкачает ману у врага, законтролит.
- Ускорит, кинет на нас свой щиток, пока мы будем бегать около врагов в инвизе
- Замедлит врагов пассивкой, подхилит вас, кинет антимагию...
- Много контроля
Враги:
- Их ульты сделают нас видимыми для всех врагов...
- За счет своего ульта не даст нам возможности побегать, так еще и видит нас в инвизе, когда у бони мало хп.
- Оставит нас без маны, так еще и убьет с ульта.
- Тишина... а мы не можем уйти в инвиз.
- Даст молнию в крипа, а нас станет видно...
- Ульт не позволит нам уйти в инвиз(при этом больно кусаестя). Вероятность уйти от него КРАЙНЕ МАЛА.
*Стоит опасаться . Благодаря этим предметам враги смогут видеть нас в инвизе...
Благодарю за внимание! ;)
Не судите строго. Это был мой первый гайд) пишите вопросы, замечания и недоработки, обязательно исправлю!
DonTForgeT сказал(а):↑
В целом хорошо, к успеху идёшь.
Одно но: картинки итемов немного сливаются, если это будет читать новичок, может не разобраться.
И ещё можно дополнить вариантами прокачки и сборок. Хоть их и не много.Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошо , спасиб) завтра попробую исправить)
Мне кажется,очень много задействовано цветовых выделений текста. Прям не понятно становится,когда читаешь. Зеленый,желтый,красный,голубой....
Можно выделить цветом какие-то заголовки,но текст желательно выделять только реально вважный,а не скилл билд раскрашивать всеми цветами радуги.
Но по статье все просто супер,плюсую!
как вариант, если денег много, можно и на шкади насобирать. статы, замедение ,не перебивающее родной орб. но естественно после пт и орчида, и не всегда. но выходит забавно.
очевидный враг дум.
хз правда зачем новый арт с дизармом, если есть более клевые альтернативы.
п.с.: доработать чутка,а в целом неплохо
кстати да, совсем забыл про скади) были партии... спасибGnmD сказал(а):↑
как вариант, если денег много, можно и на шкади насобирать. статы, замедение ,не перебивающее родной орб. но естественно после пт и орчида, и не всегда. но выходит забавно.
очевидный враг дум.
хз правда зачем новый арт с дизармом, если есть более клевые альтернативы.
п.с.: доработать чутка,а в целом неплохоНажмите, чтобы раскрыть...
*GOOD* Гайд очень хороший...не прибавить не отнять! За боню по-моему так и нужно сначала качаться, собираться и играть дальше всю партию!! Нормально и понятно всё написано... Начинающим советую юзать именно этот гайд...ну или хотя бы придерживаться!
P.S. +1 *VICTORY*
Спасиб)arhi! сказал(а):↑
*GOOD* Гайд очень хороший...не прибавить не отнять! За боню по-моему так и нужно сначала качаться, собираться и играть дальше всю партию!! Нормально и понятно всё написано... Начинающим советую юзать именно этот гайд...ну или хотя бы придерживаться!
P.S. +1 *VICTORY*Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)