Гайд Dark Seer by Akino

  • .:Dark Seer:.


    Быстрый и хитрый стратег, темный провидец Dark Seer по имени Ишь-Кафэль, из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Однако, однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Ишь-Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, он стремится доказать всем, что Dark Seer — величайший стратег всех времен и народов.



    Dark Seer многофункциональный герой, он может пойти как в лес, так и на линию, не давая фармиться мили героям. Поэтому его предпочитают видеть на хардлайне, благодаря фарму (Ion Shell) и возможности избежать гангов (Surge). Сир не зависим от предметов, поэтому ему может достаться роль инициатора или семисаппорта. В самом начале мы очень сильны за счет Ion Shell, что позволяет нам играть агресивно, заводя врагов под вышки, по возможности убивая.


    Содержание:
    1. Начальные характеристики
    2. Плюсы/Минусы
    3. Способности
    4. Скил Ордер
    5. Тактика
    6. Итембилд
    7. Враги и Друзья
    8. Хардлайн в капитан моде

    1. Начальные характеристики:


    Скорость передвижения: 305
    Дальность обзора: 1800/800
    Дальность атаки: Ближний бой
    Анимация атаки: 0,59+0,58
    Анимация заклинания: 0,4+0,67
    Скорость атаки: 1,7
    Мы являемся магом соответственно основные характеристики у нас это интеллект.


    2. Плюсы/Минусы:

    + Отличный инициатор
    + Огромный потенциал как в защите так и в пуше
    + С легкостью стоит на хардлайне
    + Превосходно фармимся благодаря Ion Shell
    + Трудно поймать, вовремя замеченные ганги нам не страшны
    + Не теряет актуальности как в начале так и в конце игры
    + Высокий прирост интеллекта и силы, что позволяет врываться и дольше стоять на лайне
    + Мало-зависим от вещей


    - Очень малая скорость атаки
    - Без маны уязвимы
    - Нужны прямые руки
    - Ультимейт полезен, но лишь в определенных обстоятельствах


    3. Способности:
    Vacuum
    Стягивает всех врагов в определенном радиусе в одну точку и наносит им урон.

    Цель: Враги
    Дальность применения: 550
    Область воздействия: 275 / 375 / 475 / 575  
    Урон: 40 / 80 / 120 / 160
    Манакост: 100 / 130 / 160 /190
    Перезарядка: 16 секунды
    Спойлер: 'Особенности'

    Наш главный скил, который не теряет актуальности в течение всей игры, стягиваем врагов в точку предполагаемого эпицентра или же спасаем себя и союзников, сбиваем такие заклинания как Black Hole и Freezing Field, догоняем убегающего врага. Активно используется с тактикой АОЕ заклинаний, допустим Шейкера, Тини или же той же Энигмы. Можем стянуть врагов с поверхности или на поверхность или же вырубить леса.



    Ion Shell
    Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.

    Цель: Любой юнит
    Продолжительность: 15 секунд
    Дальность применения: 600
    Область воздействия: 225
    Урон: 30 / 45 / 60 / 75 урона в секунду
    Манакост: 70 / 90 / 110 /130
    Перезарядка: 7 секунд
    Спойлер: 'Особенности'

    За этот скил нас все любят и ненавидят, ведь мы не даем фармиться не только врагам, но и своим,  это при том, что у напарника ластхит не отточен. Вешаем на 2 или 3-го крипа 069454f6fc12.jpg и смотрим, как к нам поступает золото.
    Перед замесом, если у нас в команде есть милишники которые могут первыми прыгнуть в толпу (Воид, Акс, Урса и тп), вешаем на него 069454f6fc12.jpg, если же таких нету и вы главный претендент на инициацию, то вещаем на себя и прыгаем в толпу.
    Есть одна фишка, если с вами на лайне стоит инвизер (Рики, Гондар, Бруда и тп) вешаем на него 069454f6fc12.jpg и смотрим как противники бегают не понимая почему теряется их здоровье, но надо понимать, что они догадаются и надо думать о последствиях.
    Вешаем 069454f6fc12.jpg на себя и юзаем , чтобы нанести максимальный урон.
    В перидот 1-9 лвл (все зависит от лвл и предметов противника) можем играть агрессивно, 069454f6fc12.jpg наносит хороший урон, что позволят агриться и убивать супостатов.



    Surge
    На короткое время дает цели максимальную скорость передвижения.

    Цель: Союзник/На себя
    Продолжительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 секунд
    Дальность применения: 600
    Манакост: 20 / 30 / 40 / 50
    Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 секунд
    Спойлер: 'Особенности'

    Тут нечего особенного... ускоряемся, ускоряем. Главное, пока активен этот скил нас невозможно замедлить, но можно застанить. Юзаем 069454f6fc12.jpg, ускоряемся и держимся рядом с противником.



    Wall Of Replica
    Ставит стену, которая наносит урон и создает подконтрольные копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее.

    УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER: Вражеские иллюзии наносят 100/120/140%
    Цель: Союзник/На себя
    Продолжительность: 15 / 30 /45 секунд
    Дальность применения: 500 / 900 / 1300
    Облость воздействия: 1000
    Манакост: 200 / 300 / 400
    Перезарядка: 100 секунд
    Получаемый урон: 300%
    Спойлер: 'Особенности'

    За эту способность нас обожают союзники и ненавидят враги, грамотно поставленная стена может серьезно изменить ход боя.
    Итак, в идеале мы должны поставить стену и притянуть в нее врагов, но тк ситуации могут быть разные, намного проще сделать наоборот, хотя и результат будет другим.
    Так, наша задача поставить и в нее стянуть, при этом самому инициировать с повешенным 069454f6fc12.jpg  или же пустить другого инициатора, тут же начнется неразбериха... уже дамаг нанесенный противникам будет колоссальный (а если будет собран скипетр, то бой может быть окончен в несколько секунд), но не надо забывать про команду, во время стягивания союзники должны бить туда всем, что есть (идеально если АОЕ).
    Допустим, мы знаем, что противники на Рошане, под 123303f777c2.jpg бежим туда... в течении пары секунд вы должны проделать комбо: ставим , юзаем (лучше стягивать с хг, даже если нету вижена, но если вы толсты можно прибежать прямо в них) и вешаем 069454f6fc12.jpg на врага, либо на себя если захотите там остаться, союзники же не должны заставлять себя ждать. Если все проделано грамотно, то результаты будут впечатляющими.
    У нашей ульты кд 1 мин 40 сек, поэтому, вы можете позволить изредка разбрасываться ею... например при защите башни (ставим стену перед башней и враги врятли полезут туда),  при пуше (практически тоже самое).
    Самое главное запомните! + , а не и где то там стена...



    4. Скил Ордер:
    Спойлер: 'Основной'
    1. 3bd035c6c622.jpg / 953a07a049ff.jpg
    2. 953a07a049ff.jpg / 3bd035c6c622.jpg
    3. 3bd035c6c622.jpg / f927e42db1e4.jpg
    4. f927e42db1e4.jpg / 3bd035c6c622.jpg
    5. 3bd035c6c622.jpg / 3bd035c6c622.jpg
    6. f927e42db1e4.jpg / f927e42db1e4.jpg
    7. 3bd035c6c622.jpg / 3bd035c6c622.jpg
    8. ccf9ec0343cc.jpg
    9. f927e42db1e4.jpg
    10. f927e42db1e4.jpg
    11. 953a07a049ff.jpg
    12. 953a07a049ff.jpg
    13. ccf9ec0343cc.jpg
    14. 953a07a049ff.jpg
    15. 5e234851213f.jpg
    16. ccf9ec0343cc.jpg


    17-25. 5e234851213f.jpg



    Спойлер: 'Лесной'
    1. 3bd035c6c622.jpg
    2. 953a07a049ff.jpg
    3. 3bd035c6c622.jpg
    4. f927e42db1e4.jpg
    5. 3bd035c6c622.jpg
    6. f927e42db1e4.jpg
    7. 3bd035c6c622.jpg
    8. f927e42db1e4.jpg
    9. f927e42db1e4.jpg
    10. ccf9ec0343cc.jpg
    11. ccf9ec0343cc.jpg
    12. 953a07a049ff.jpg
    13. ccf9ec0343cc.jpg
    14. 953a07a049ff.jpg
    15. 953a07a049ff.jpg
    16. ccf9ec0343cc.jpg


    17-25.5e234851213f.jpg



    5. Тактика:  
    • Какой лайн выбрать или же лес? Мы можем фармиться хоть где! С легкостью держим хард, можем наказать мид если будем действовать агрессивно, в дальнейшем пойдут ганги. В лесу, исключительно для нас есть одна фишка,покупаем (Smoke of Deceit) , делаем двойные, тройные (при умении квадро) стаки, юзаем + (Smoke of Deceit) и считайте лесных крипов уже нет. Если же, не уверены в том, что сможете без труда сделать стаки, тогда лучше не тратьте время данное на раскачку и фармите обычным способом (прим. на големов не действует, так что не советую к ним подходить, пока вы хилые).
    • На лайне можем действовать агрессивно или терпеливо, все зависит от противника. Если вдруг стоим в сложную на нижней линии (Radiant) или топ (Dire), а крипы уходят к башне противника, делаем отвод и кидаем на своих крипов, пусть разбираются с лесом, а мы как не в чем не бывало идем обратно к противнику, таким образом крипы врага всегда будут близки к нашей башне.
    • 1 v 1: и это для нас не проблема если противник не сильно толстый, ++  если повезет то убьете, главное не забывайте, что хоть у вас скорость атаки малая, но все же есть поэтому бейте, хуже не станет.
    • Лучше всего постоянно вешать на бойцов ближнего боя и на тех кто может быстро добраться до противника (например Lycan). Так же на одного из убегающих противников, пока убегают будет наносить урон одному из них.
    • Когда стоит пикать героя? Когда у вас в команде есть АОЕ прокаст и вы понимаете весь потенциал Сира и готовы его использовать.
    • С помощью вы можете стягивать противников с высоких мест, допустим с земли на реку или же наоборот:



    6. Итембилд:

    *Стандарт*
    Начальный этап:
    В принципе стандартные закуп, 3 Clarity помогут нам продержаться, пока не купим Soul Ring, вместо Healing Salve и 1 Clarity можем купить 3 веточки и потом до собирать Magik Wand

    Середина игры:
    Дальше, покупаем Boots of Speed и фармим на Soul Ring, до собираем Arcane Boots и после чего через Ring of Health собираем Vanguard

    Кульминационный момент в игре:


    /
    Первый вариант если в команде некому инициировать, во втором же если есть инициатор, поэтому берем роль семисаппорта. Почему нет 5 и 6 вещей? Да потому, что редко можно накопить на них, да и в принципе в 1 варианте больше нечего не надо, если все же накопили, то в первом варианте докупаем Shiva's Guard, а во 2 Aghanim's Scepter.

    *Теперь рассмотрим все итемы подходящие Сиру*


    (Vanguard) - я считаю обязательным итемом, тк зачастую именно нам приходится бегать между противниками.
    (Phase Boots) - я не фанат Phase, но допускаю их тк на союзника, а сами на физах...

    (Arcane Boots) - Для меня это важный итем до середины игры, дольше остаемся на боле боя, больше шансов помочь союзникам, да и сами сможем выжить при вовремя залитой мане.
    (Aghanim's Scepter) - Облегчит замесы нам и усложнит жизнь противникам
    (Linken's Sphere) - С ним нас очень тяжело поймать + мана реген
    (Shiva's Guard) - Ульт + шива, ни кто не убежит, да и какие не какие 200 урона
    (Radiance) - Не собираю его, для соло и фана сойдет
    (Gem) - Мы можем его поносить, все таки нас трудно убить
    (Pipe of Insight) - Много маг урона у противников, берем пайп
    (Soul Ring) - Поможет нам продержаться до середины игры
    (Heart of Tarrasque) - Если игра затянулась то можем преобрести
    (Magic Wand) - Опять же, если стоим против нюков, да и для инициаторов главный предмет, в общем нам не повредит.
    (Refresher Orb) - Раньше, когда ульта со аганимом делала копии союзников, можно было повеселиться с этим предметом, но сейчас же только ради фана. В общем, сейчас он бесполезен.

    7. Враги и Друзья:

    *Друзья*
    Вот 4 персонажа которых мы обожаем, точнее последствия после наших прокастов, ульты этих парней в связке с вакуумом заставят пылать в оргазме союзников и сать кипятком противников.


    Эти ребята своими скилами обеспечат нам кайф на время всего боя, Shadow Demon же наведет еще больший переполох.


    Опять же наши + + их ульт, долго не отпустят супостатов из наших хищных рук


    Про него отдельный разговор, мы ему здорово помогаем убивать всё и вся, вещаем + на пуджа и это вонючее, бегающее мясо для убийства, убьет всех кого видит, конечно если не заберет противника раньше.



    *Враги*
    Для нас опасны все враги имеющие сайленс и станы, лично сайленсер нас врятли убьет, но напортачить нам здорово может.


    Тут все просто, догонят, убьют и еще раз догонят...


    Этого товарища мы люто ненавидим, его сайленс + ульта не дадут нам шансов что либо сделать.


    8. Хардлайн в капитан моде:
    Самое сложное, но не менее интересное.
    Начнем с того, что нынче очень модно пикать Сира и подобающую компанию для него, из-за этого часто можно увидеть предпосылки на это, поэтому его либо банят, либо берут первым.
    Почему его берут? Он отлично подходит против пуш страты, раскрывает потенциал всех АОЕ героев, таких как шейкер... АОЕ страта с Dark Seer'om считается легкой, но она контрится пайпом.
    И так, нам выпала роль хардлайнера, в команде должны быть 2 саппорта, либо 1 саппорт и 1 семисаппорт. Допустим это Лич и Шейкер, Лич покупает 4 варда, Шейкер смоук, куру, при этом Лич 2 варда отдает нам либо идет с нами на расстановку.

     
    Красные отметки - варды на руну и антиганги.
    Желтые - антипул.

    *Top*
    1ж - Съедаем дерево около факела, на его место ставим вард (подходит как против гангов так и от пула, но вард легко определить)
    2ж - Ставим вард, чтобы были видны крипы (видим кто проходит мимо, антипул)
    3ж - С реки ставим быстро вард между 2 деревьями, при этом должен стоять практически в плотную (антипул, если будут проверять, то он первый на очереди)
    1к - Антиганг
    2к - Банальный вард на руну + палит крипов
    Думайте куда важней 1к или 2к, на 2к видим руну, но опасаемся гангов, поэтому стоим осторожно, можно с помощью вакума сломать деревья. чтобы был вижен на точку 1к. Если поставим на 1к, то ганг с леса не пройдет, но с руны (реки) могут зайти, не увидим ганг с секрет шопа, позади нас.

    *Bot*
    1ж - Ставим на песочную местность, практически между деревьями (антипул, видим хг)
    2ж - Ставим к внутренней стенке деревьев (антипул, видим мимо проходящих)
    3ж - Тыкаем в угол между деревьев (обычный антипул и небольшой отрезок виден)
    1к - Тыкаем в угол (Отличный вард как на руну, так и против гангов, вот тем я люблю играть за Dire, тем что не возникает дилеммы куда пожертвовать вард)
    2к- Стандартный вард на руну (Видим крипов, хорошо против лесников, альтернатива, если 1к постоянно убирают)

    Скилы не выбираем пока не проставите варды, готовьтесь быстро выбрать , чтобы убежать, если же вы всё проставили без проблем, то учим и идем фармить лайн.
    Ждем когда наши крипы отойдут от вражеской башни примерно до секрет шопа, потом вешаем на подходящего 3 крипа , первых крипов быстро убьют, третий же остается жить дольше. На случай если наших крипов быстро убивают,кидаем на вражеского крипа с полным хп. Держим на всякий случай дистанцию (Mid+ команды вообще не дают шансов к ним подойти, посылая сапортов отгонять за километр от крипов).
    Вард удален или вышло время, наши крипы подходят к вражеской башне, бежим на точку 2ж, если там делают отвод то юзаем на крипа противника (так мы получим если повезет золото и пул быстрее пройдет). Противники за Radiant с легкостью могут делать пулл от 2 башни, поэтому просим мид прогангать лес.
    Держим всегда наготове , чтобы вовремя смыться скрывшись в нычках. Если у противников пуш страта, то особенно следим за гангами, вашу башню будут забирать первой и скорей всего им это удастся, если ваша команда не придет на помощь, поэтому держитесь как можно дольше.  Если у вас все удачно и на линии остался один противник, как правило это хардкерри, вы можете дальше пушить, не отдавать же фрифарм тому же войду или антимагу. Изредка гангая мид если все плохо, но потом возвращаясь назад отпушивать скопившихся крипов.
    В принципе основа сказана, дальше уже все решается опытом в команде.

    P.S. Запомните, мы командный игрок и играем в команде, а не соло... Ускоряем союзников, спасая их жизни, даже если мы отхватим несколько плюшек!







    By Akino


    .:Спасибо всем, надеюсь труд мой не затролят, в будущем все будет обновляться и дополняться!:.
  • гайд на 8 из 10!
  • Гайд не доделан, так что просьба пока не оценивать
  • Автор темы
    Гайд готов, прошу откомментировать :)
    P.S. Чует моя жопа, дса в пиках будем видеть еще чаще *STARCHE*
  • Акино исправь в тактике, закуп, для леса, убери иконку смоука, могут не понять новички!! или я что то путаю??))

    А так гайд выше всяких похвал молодец))
  • Не читал, но шейкер - враг дс-а номер 1
  • Автор темы
    Netsky
    Сделал более подробную инфу.

    kompac
    Шейкер не доставлял мне проблем , у нас есть скорость и вакум, помогают избегать этот ходячий стан, ну а после того, как он сделал прокаст мы можем сами убить. Да и я указал, что надо остерегаться героев со станами.
  • Можно еще от рошана вытянуть. *BUBA*
  • Автор темы
    У скила "Wall Of Replica" описал это, но на карте не указал. Но по моему лучше устроить нам мясорубку в маленьком пространстве, что нам на руку, поэтому если вытягивать то только когда команда стоит рядом.
  • Почему? Как вариант вороват аегис у урсы или люкана. :)
  • Автор темы
    Проделать такое трудно и ситуация может не позволить, но если повезет, то это выполнимо.
  • DS любимый герой. Расписал все +5.
  • где кнопка
    "отправить автору денег"
    Просто шикарно, нет ненужного говна
    расписаны мелочи,  с которыми учиться играть будет легче
  • Автор темы
    Спасиб, вижу не зря потратил 6 часов на создание гайда :)
  • Молодец, всё хорошо, а для первого гайда даже отлично, продолжай в том же духе. А комментарии про воровство аегисов и т.д. - это всё частные случаи, можно также заявить, что дсом можно закинуть всю команду на хг и сидеть пасти их, что бы не портанулись или не привезли себе тп курой. А всей остальной командой пушить =)
  • Автор темы
    Если все ок, то буду потихоньку переносить гайд на главную.
  • ну радианс очень хороший арт,не понимаю почему ты его не собираешь
  • Автор темы
    Он для соло, а не для команды... для команды нужны шива, скипетр и пайп, радик же... догнал, убил
  • неплохо
  • Автор темы
    Отредактировал гайд. Добавил новые картинки предметов.
    Перенес гайд на главную.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)