Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд DARK SEER - Kenalfy

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Kenalfy, 27 Sep 2011 в 00:27.

  • Здравствуйте Уважаемое Dota 2 community!
    1'й гайд


    Хочу представить вашему вниманию одного из моих любимых героев в игре Dota 2, а именно:

    Dark Seer



    Содержание гайда:

    1. Описание героя.
    2. Начальные статы.
    3. Плюсы и минусы.
    4. Описание способностей.
    5. Тактики использования способностей, хитрости и раскачка по уровням.
    6. Итембилд (сборка).
    7. Лучшие друзья и худшие враги.
    8. Когда стоит пикать Dark Seer а когда нет.


    Начнем.

    1. Описание.

    Персонаж, умеющий наносить довольно большой урон на начальном этапе, но не теряющий свою актуальность до самого конца. Герой, которого крайне сложно поймать, который хорош и в соло игре, а в грамотной команде расцветает благодаря своему прокасту, в грамотных руках страшное оружие, которое не остановить и при должном фарме он будет пушить все подряд, и даже леса мимоходом и поймать его будет очень сложно. Герой контроллер, умеющий создавать двойников своих противников, используя силы пространства собирать их рядом или же наоборот отбрасывать от себя.  Это все -  Dark Seer.

    2. Начальные статы.

    Dark Seer является Магом (Intelligence), и соответственно имеет главный стат интеллект.

    22 + 2,30
    12 + 1,20
     29 + 2,70

    Урон:                                  63 (Ближний бой)
    Броня:                                5.68
    Скорость передвижения:   305
    Дальность зрения:             День 1800 / Ночь 800
    Базовое время атаки:         1.7

    Начальное здоровье:        568
    Начальная мана:                377


    3. Плюсы и минусы.

    Плюсы.
    1. Хорошее количество здоровья и маны для начала игры.
    2. Хорошие приросты соответственно силы и интеллекта, а ловкость нам не очень важна.
    3. Высокая начальная атака, и хорошая анимация.
    4. Благодаря способности Surge, мы неуловимы, и очень полезны для команды.
    5. Уникальная способность - собрать всех врагов в одной точке, не обязательно рядом с собой.
    6. Мощный потенциал для защиты своей базы, благодаря ульту.
    7. Хороший урон в ранней игре, и хорошая способность отпушивать линии благодаря Ion Shell.
    8. Хорошо и быстро делает деньги.
    9. Быстрый откат способностей, многоразовое применение.
    10.Довольно крепок, для мага.


    Минусы.
    1. Практически не годится в роли керри, с руки бьет очень медленно из-за слабого прироста ловкости.
    2. Без маны почти бесполезен.
    3. Ближе к концу игры эффективен лишь при слаженной командной игре, способности уже не наносят серьезного урона.
    4. Не имеет противодействию оглушения, если поймали контроллеры то Surge не всегда спасет.
    5. При игре за него нужны прямые руки.

    4.Описание способностей.

    Всего Dark Seer имеет 3 обычные способности и 4-ю - ультимейт, которая становится доступна на 6-м уровне.

    1.Vacuum - горячая кнопка - Q



    Урон: 40 / 80 / 120 / 160
    Стоимость маны: 100 / 130 / 160 /190
    Перезарядка: 16 секунд
    Область применения: 550
    Область действия: 275 / 375 / 475 / 575
    Цель: Враги




    Стягивает всех врагов в определенном радиусе в одну точку и наносит им урон.


    Одна из наших двух наносящих урон способностей.

    Является очень полезной на всем протяжении игры, однако истинную пользу приобретает уровня эдак после 3го прокачки (увеличивается зона действия), и с героями наносящий массовый урон. Почему? Все просто.
    Максимум урона как правило в доте наносится лишь одной цели, это например ульт Lion, Lina, Doom. Чтобы применить такую способность не нужно долго думать, нажми кнопку, выбери цель специальным прицелом и урон нанесен.
    Герои же с АоЕ (Area of effect - действие по области) способностями, наносят меньше урона своим заклинанием по площади, особенно если попадают по одной или двум целям. Поэтому если мы соберем всю вражескую команду в одной точке КПД героев с АоЕ магией значительно вырастет, ведь за одно заклинание они нанесут гораздо больше урона.
    А если АоЕ заклинание еще и использует контроль (оглушение, замедление)? Например 1й скилл у Leshrac, Lina, CM... Также АоЕ заклинания как правило имеют меньшее время перезарядки, что делает всю комбинацию еще и многоразовой. Это очень эффективное средство для массового убийства героев, и крипов.
    Из минусов стоит отметить большую стоимость по мане этого заклинания.

    Примечание: Способность сбивает каст, т.е сбивает сетку Shadow Shaman'a , ульт Witch doctor'а , свиток телепортации и т.п скиллы. Также, если вы центром зоны куда собираетесь тянуть противников укажете деревья, то вы сломаете их.

    2. Ion Shell горячая кнопка - W



    Урон: 30 / 45 / 60 / 75 урона в секунду
    Стоимость маны: 70 / 90 / 110 /130
    Перезарядка: 7 секунд
    Область применения: 600
    Область действия: 225
    Цель: Любой юнит
    Продолжительность: 15 секунд



    Вешает на цель пульсирующий шар, напоминающий круглый щит, наносящий определенный урон в секунду (увс)

    Наша вторая способность, имеющая очень маленькое время перезарядки. Применение простое, главное - повесить щит на себя и стянуть к себе всех противников. Нанести урон притягиванием + шаром. Особенно полезно когда на линии против тебя стоит герой ближнего боя, в таком случае, вы можете постоянно сменяя на себе щит бегать среди крипов и гонять противника с руки а он будет вынужден избегать вас, т.к урон у способности не маленький, на начальных уровнях зазевавшийся герой может запросто отхватить лишнего, а потом будучи притянутым нашим первым скиллом склеить ласты. Но главную прелесть этот скилл раскрывает на ваших определенных союзниках. В первую очередь возьмем инвизеров - невидимок. Повесив шар на них мы позволим им беспрепятственно бегать рядом с целями атаки и сжигать их, а те если и будут подозревать о том что их убивает то врядли чтонибудь смогут противопоставить, разве что убежав под вышку. Но о союзниках поговорим далее.

    3. Surge горячая кнопка - E



    Стоимость маны: 20 / 30 / 40 / 50
    Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 секунд
    Область применения: 600
    Цель: На себя / На союзника




    Накладывает бафф, увеличивающий скорость передвижения до максимума.

    Перевод - волна. Никакие замедления хоть десяток одновременно вас не остановят пока вы под действием способности. Применение банально: догнать или убежать. В совокупности с Ion Shell смотрится на отлично - догоняем и жарим.


    4. Ultimate - Wall of Replica горячая кнопка - R



    Стоимость маны: 200 / 300 / 400
    Перезарядка: 100 секунд
    Область применения: 500 / 900 / 1300
    Область действия: 1000


    Эффект:

    1. Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 70% (50% для союзных)
    2. Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 80% (50% для союзных)
    3. Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 90% (50% для союзных)




    Создает иллюзии врагов. С Ultimate Scepter также создает копии союзников.

    Отличная способность для массового замеса, где итак творится неразбериха, а тут еще появляется стена. В здравом уме сквозь нее не станут проходить, т.к. она вызовет хорошую (хоть и очень уязвимую) подмогу нам, но ведь мы не забываем, у нас есть Vacuum! То есть если мы поставим стену в гуще боя, а потом затянем в нее противников, то как минимум 2-3 точно создадут копии. А если постараться можно клонировать всю команду противника, что тоже хорошо добавит урону вам и вашим союзникам. Если же у вас есть Ultimate Scepter то стена превращается еще и в головную боль для противников, так как все созники создадут по иллюзии, которая также будет неплохо бить врагов, и даже если иллюзий убьют то они смогут заново пройти сквозь стену и создать новых. При обороне же базы, достаточно грамотно выставить стену - и противникам будет чем заняться. Помним главное - даже если иллюзий нет, можно всегда создать новые, заставив врага пройти сквозь стену. Иллюзии по всем правилам механики сохраняют орб-эффект выжигания маны.
    Примечание: Стоит добавить что иллюзии вызванные магиями либо предметом Manta Style или руной, не создают своих иллюзий.

    5. Тактики использования способностей, хитрости и раскачка по уровням.

    Как я уже описал - основа, то, ради чего был придуман этот герой это грамотное совмещение первых двух скиллов. Третий идет вспомогательным, но он тоже не менее важен.
    Тактика стандартного убийства героя: пару раз тянем на себя Vacuum'ом, снижая его здоровье примерно до середины, потом вешаем на себя щит, и идем в лобовую. Противник убегает? Вешаем на себя Surge, и догоняем. Либо Vacuum'ом наоборот притягиваем к себе, и забиваем с руки и сжигая шаром. Это если противник дальний, ближнего же еще проще - навязываем ближний бой когда подходит к крипам и повесив на себя шар опять таки вешаем с руки. Финал - противник убегает, Vacuum - противник мертв. Нехитро. Но все меняется когда приходят они - союзники!
    Тут можно применять массу средств. Кроме вышеупомянутого типа сжигания невидимками (Bounty Hunter, Weawer) противников есть еще способ с героями оглушающими, например затянуть под вышку Vacuum-ом и когда союзник оглушит его добить с руки, и так как вышка будет вам помогать вы можете быстро прикончить супостата. Но сильнее всего герой расцветает при помощи союзников с большим количеством АоЕ заклинаний. Здесь ваша 1я способность играет всеми цветами радуги и при должном уровне мастерства и командных действий надписи double kill, tripple kill, etc не заставят себя ждать.


    Раскачка существует двух видов - обычная, и с переменным фармом.

    Обычная раскачка.

    1. Surge
    2.  Ion shell
    3.  Ion shell
    4.  Vacuum
    5.  Vacuum / Ion shell
    6.  Vacuum / Ion shell
    7.  Vacuum / Ion shell
    8.  Vacuum / Ion shell
    9.  Vacuum / Ion shell
    10. Surge
    11. Surge
    12. Surge
    13. +
    14. Wall of replica
    15. Wall of replica
    16. Wall of replica
    17. и до конца +.


    Раскачка предназначена для обычного стоянии на линии, фарма, максим основные способности. На 1м уровне берется Surge на случай если на вас внезапно будет ганк, либо если вы поднимете 1ю руну Double Damage и решите снять первую кровь (First Blood).
    Ульт не качаем сразу потому, что маны должно хватать на обычный раскаст, а он стоит по мане очень порядочно, учитывая что применять его нужно для эффективности в замесе несколько раз на ульт маны не хватит. Да и потом, иллюзии поначалу довольно слабые, толку от них будет немного. Однако если в противниках есть Spectre или Magina то можно и взять.


    Переменный фарм это экстремальный вариант. Он не сильно отличается от обычного, но предполагает совмещенный фарм леса, дальних линий, и хождения по карте. А начало игры здесь вообще желательно провести особенное.

    1. Ion Shell
    2. Surge
    3. Ion shell
    4. Vacuum
    5. Ion shell
    6. Vacuum
    7. Ion shell
    8. Vacuum
    9. Vacuum
    10.Surge
    11. Surge
    12.Surge
    13.Wall of replica
    14.Wall of replica
    15. +
    16. Wall of replica
    17. и до конца +.


    Эта раскачка берется тогда, когда мы хотим пойти качаться под т2 вышку как например это делает акс. Плюсы этой тактики аналогичны любому лесному времяпровождению, разве что немного опыта и золота с линии перепадет и нам. До появления мобов выходим из леса, пропустив первую волну, потому что вместе с ними вражеские герои, врядли они нам позволят безнаказанно убить целый отряд. А вот второй мы уже принимаем, вешая на себя шар, и сначала убивая дальнего моба - тонкий, бьет больно, а потом и остальных. Враги уже побегут к нам когда мы будем заканчивать, но ровно 1 отряд даст нам ровно 1 уровень, и прокачав Surge на 2м мы спокойно от них уйдем. После этого мы можем начать фармить леса, имея уже 2й уровень и среднюю сумму в кармане. Время от времени, можно продолжать безобразничать, однако стоит помнить, союзник стоящий с вами не получает опыта и золота , т.к. к нему мобы не доходят, это может сказаться на общем положении команды.

    Вот так нужно проходить для подобного фарма:

    Синий цвет пути для Dire, красный цвет для Radiant. Желтые точки - место, где мы должны ловить выходящих мобов.


    6. Итембилд (сборка).

    Спойлер: Полезные ссылки


    Первым делом стоит упомянуть о том что герою очень важна выживаемость, т.к по его механике ему нужно врываться с шаром на груди и принимать удар на себя, сжигая противников, не говоря уже о том что на фарме мобы нас тоже ощутимо поцарапают если мы будем фармить таким способом. Конечно можно повесить щит на моба-противника, но после стягивания всех в одну кучу существует вероятность что он умрет раньше других, и Ion shell придется вешать снова.
    Начальный закуп на обычной раскачке я думаю таков.


    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring Рецепт за 125 золота. Переходной рецепт, который в будущем существенно упростит нашу проблему маны.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/flask.png[/wimg] Flask Одну фласку, на всякий случай, очень полезная вещь если нас сильно ранили, за 100 золота.
    Уверен по шее на линии мы получим, поэтому нам просто необходимы также

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] Tango деревья за 90 золота, которые подлечат по времени. С лечением мы разобрались.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] Clarity Теперь, учитывая что основная наша сила это магия, купим пожалуй 3 штуки склянок маны, и будем их беречь, маны у нас всегда будет нехватать.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] Branches Ну и на оставшиеся денежки купим пожалуй 2 веточки. Статы никогда не бывают лишними, особенно в начале, когда каждые 10 хп на счету.
    В дальнейшем мы имеем в планах - закончить сборку Soul ring, собрать Vanguard и Arcane boots.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg]  [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/vanguard.png[/wimg] [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg]
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg] Arcane boots Сапоги собираем по ситуации, в принципе благодаря нашему 3'ему скиллу в сапогах вообще мы не сильно нуждаемся.
    Маны уже будет хватать для замеса средней тяжести, будем более менее мобильны благодаря сапогам, и сможем пережить средний по силе ганк - благодаря щиту.


    Цитата:
    К слову сказать, центр не совсем то место куда нам стоит идти, у нас не все хорошо с выживаемостью поначалу, и лечение мы потратим быстро, т.к в мид часто идут герои с хорошим и скиллами для досаждания противнику. Лучше всего фармить лес, или стороны.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Для экстремальной же сборки когда мы фармим то лес то дальние рубежи линии противника, помогая своим пушить пока противники бегут к нам дабы наказать, стоит купить немного другой набор.

    Во первых обязательно нужен

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/stout-shield.png[/wimg] Stout shield за 250 золота, т.к по голове от мобов мы словим в любом случае. Так же, урона будет намного меньше, ввиду его замечательной способности поглощать слабые удары с хорошим шансом. Ну и далее берем:

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/flask.png[/wimg] 100 золота, Flask.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] 90 золота.  Tango.

    На лечении никогда не стоит экономить.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] Clarity Дальше, 2 Clarity по 50 золота, мы все еще помним наши проблемы с маной,
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] Branches ну и без веточки никуда.

    Таким втаром мы выдержим первый пак, и в дальнейшем соберем с
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/stout-shield.png[/wimg] предмет покруче, а именно
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/vanguard.png[/wimg] Vanguard

    Vanguard же я советую собирать в любом случае, первым слотом. Даже сапог нам не так важен как щит.

    Вариантов сборки может быть множество в зависимости от союзников и противников. Но начало всегда вырисовывается одно и то же:


    Далее смотрим как идут деньги. Если хорошо, то фармим вещь, сильно усиливающую наш потенциал фармера и танка, которая хорошо сочетается с вашим Ion shell.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/radiance.png[/wimg] Radiance а именно - радианс.
    Если же плохо, можно собрать для команды всевозможные
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/mekansm.png[/wimg] Mekansm механизмы [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/pipe.png[/wimg] Pipe и пайпы . Вы от этого станете только толще, так что это только в плюс. В конечном итоге ваша задача в замесе нанести как можно больше суеты.

    Наиболее идеальный сбор, так скажем Best-in-slot, будет:


    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg] [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/heart.png[/wimg] [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/radiance.png[/wimg]
    Boots of travel, Shiva's guard, Heart, Radiance.

    Два других слота будут на выбор, тут можно либо добавить:
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] Sheepstick контроля, в лице хекса,
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/cuirass.png[/wimg] Сuirass либо выживаемости, кирасой.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] Black king bar Много кастеров - берем бкб,
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/ultimate-scepter.png[/wimg] Ultimate scepter Если хотим пофаниться то можно взять Ultimate scepter,
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/gem.png[/wimg] Gem против инвизеров можете смело таскать гем,
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/necronomicon.png[/wimg] Necronomicon или собрать некрономикон,
    вы довольно крепкий парнишка, всегда в центре замеса, да и бить вас будут в последнюю очередь.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/blade-mail.png[/wimg] Blade mail В конце концов, если вас нагло забивают с руки или прокаста соберите blade mail .

    Но в первом приоритете всегда идут Шива, Радианс, Сердце, и Тревела. Может быть еще с краю втиснется хекс между ними, но эти 4 вещи вы обязаны собрать чем быстрее тем лучше.

    7. Лучшие друзья и худшие враги.
    Лучшие друзья

    Все наши союзники обладающие АоЕ заклинаниями - любят нас, и носят на руках. Особенно стоит отметить [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/earthshaker_lg.png[/wimg] Earthshaker
    Этот парень вообще наш фанат, особенно если у него есть дагер.
    Также из списка доступных в Dota 2 героев стоит выделить:
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/sand_king_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tidehunter_lg.png[/wimg]  Sand king и Tidehunter
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/nevermore_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/venomancer_lg.png[/wimg]  Nevermore и Venomancer
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/ancient_apparition_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/crystal_maiden_lg.png[/wimg] Ancient apparition и Crystal maiden
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/dazzle_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] Dazzle и Enigma
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/leshrac_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lich_lg.png[/wimg] Lich и Leshrak
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/puck_lg.png[/wimg] Puck

    Весь этот большой список героев любит нас только потому что их ульты нуждаются в героях, стоящих близко друг к другу. А мы это можем обеспечить в 1 клик.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg]  Tiny

    А этот парень вообще может смело потянуть RAMPAGE если вы все красиво ему подадите.

    Ах да, да, да, и еще раз ДА. Как же я мог забыть этого веселого парня.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/axe_lg.png[/wimg] Ахе

    Если к нему притянуть 3 и более героев противника он устроит жесткую вечеринку в стиле 60'тых, которую скорее всего сам не переживет, но 2'их врагов вы вместе точно заберете.

    На сладкое остается:
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg]
    Pudge

    Для него полезны все наши способности: Накроем его шаром, притянем к нему, и он зажарит врагов самостоятельно. А если кто-то попытается смыться - положим на мясника surge, и дело в шляпе.


    Худшие враги:

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg] Lion. К нему не подойдешь. А он еще и ману может высосать, и с руки надавать на линии. А уж что он делает после 6го уровня... Не убежишь не спрячешься. Брр, нехороший дядя.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/puck_lg.png[/wimg] Puck. От этого мы не убежим, он даст Rift, и ульт, а затем растопчет с руки и скиллов. А если он еще и не один...
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/shadow_shaman_lg.png[/wimg] Shadow shaman. Контроль, молнии, контроль. Герой, который вас просто не отпустит, пока его союзники (или его же змеи) будут вас пинать.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg] Anti - Mage. Ну с ним все просто. Нет маны - все будет быстро и безболезненно. Есть мана? Скоро не будет. И не убежать от него кстати.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/rattletrap_lg.png[/wimg] Rattletrap. этот парень тоже любит идти на "близкий контакт". И у него это тоже очень неплохо получается. Тут уже вопрос рук и союзника, но на линии 1х1 он скорее всего вас загнобит.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/doom_bringer_lg.png[/wimg] Doom bringer. Его зовут Брингер. Дум Брингер. Дает ульту, бьет с руки и нюка. Обычно не переживается.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/night_stalker_lg.png[/wimg] Night stalker. Парень с сайленсом, дает Fear, замедляет и бьет с руки. Переживем молчание - есть шанс выжить. Если же он не один - это конец.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg] Butcher. Мясник убивает нас почти за раскаст. От грамотного же мясника мы не спасемся даже Surge'ем, в ход пойдут форс стафы, выбегания наперерез, и мы все равно врядли уйдем.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/slardar_lg.png[/wimg]Slardar.  Если вкачен и одет, убивает соло. Если же нет, от него все равно очень трудно уйти, особенно если он с дагером, и бьет он неслабо все равно.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/faceless_void_lg.png[/wimg] Void. Ходят слухи что если он раскачается то убьет вообще любого... Что ему наши трюки с пространством, он сам сквозь время прыгает. По делу: если одет - убьет за сферу.
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/storm_spirit_lg.png[/wimg] Storm spirit. Дух бури это такой жирный дядька, которому впрочем пузо совсем не мешает порхать как бабочка. От него как в песне: не уйти, не спрятаться, и везде настигнет он.


    8. Когда стоит пикать Dark Seer а когда нет.

    Как я уже упомянул, и не раз, герой требует хорошего навыка владения ситуацией.
    Необходимо чувствовать игру, чтобы применить свои способности тогда, когда для этого настанет необходимый момент, а это требует игрового опыта.
    Первое условия пика - наличие опыта игры в Dota.
    Если же каких либо тактик не предвидется, вы играете паб, и самое сильное АоЕ в вашей команде это ракетка Clocwerk'а, то можете смело идти в великий и ужасный ФАРМ. Покупайте тп, качайте 2 и 3 скиллы. Избегайте прямых встреч с противником, фармите пустые линии и пушьте. В этом будет ваша помощь на начальном этапе союзникам - пара, тройка снесенных вышек. Ну а когда вы накопите какой-нибудь серьезный предмет ( например Radiance) и это обеспечит вашей команде неплохое преимущество в бою можете смело идти в бой, обвешав себя Ion Shell и Surge.
    Второе условие для пика соло ДС - не слишком сильный паб.
    Разумеется стоит упомянуть что все герои которые стараются пропушить НАШИ линии, тоже на нашей совести. А мы только рады, ведь у профессионального Dark Seer - а при виде толпы мобов начинают течь слюнки и почесываться руки.
    Ну а третье условие будет самым простым. Не пикайте ДС-а когда у врагов много silence - героев. Вы просто не сможете принести ощутимую пользу союзникам.




    Ну и напоследок плюха, ролик с игрой за Dark Seer в исполнении M5.Santa.




    Спасибо всем за внимание, надеюсь вы не устали от прочтения всего текста :)

    ~ We Are Electric ~


    Ждите - Boush, Tinker
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Dark Seer

    В ближайшем будущем может быть напишу еще пару гайдов. Если этот понравится :)
  • Re: [на конкурс] Dark Seer

    двачую, этот гайд пока лучший. Надо только исправить пару косяков по части верстки и грамматики.
    Цитата:
    Тактика стандартного убийства героя: пару раз тянем на себя Vacuum - ом, снижая его здоровье
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    лучше так: "Vacuum'ом"
    или так: "пару раз тянем на себя с помощью "Vacuum"
    а еще лучше просто по-русски написать: Вакуум.
    Ну и там далее по тексту было еще несколько подобных косяков.
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Dark Seer

    окей исправлю

    Добавлено спустя 8 часов 47 минут 43 секунды:
    Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)
    Все исправил, перезалил картинки на хостинг д2, кроме картинки ульта, она чуть больше 2х мегабайт, и это не позволяет ее залить. А насчет условия минимизировать цитаты в гайде: причина по которым это советовалось была - плохая читаемость гайда, у меня же, при совмещении двух подобных цветов все читается неплохо, я его подбирал какое время чтобы подошел. Да и цитаты у меня идут через разделы и части, что тоже хорошо позволяет усвоиться мысли, отмечая границу где закончилась одна часть информации и где началась другая.
  • Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    мне кажется, еще неплохо бы уменьшить размер иконок.
  • Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    Злоупотребляешь цитатами...
  • Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    Желтый цвет ника на черном фоне...не всем подходит для чтения(режет глаза)
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ УБРАЛ ВООБЩЕ ВСЕ ЦИТАТЫ.
  • Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    то-что убрал цитаты это хорошо, но нужно как-то отделаить скилы от описание и т.д.
    сделай что-то вроде линии пример:
    _____________________________________________________
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    Lesale, я как раз спрашивал об этом, наиболее красивая рамка получается только с помощью ЦИТАТ. А такие линии делать значками уже не будет красиво.
  • Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    КНОПКИ ТОЛЬКО Q,W,E,R незабывай это дота2 а не 1
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    Lesale поглядим, как можно сделать

    Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды:
    спасибо всем кому понравился гайд, большинство советов что вы дали я применил на деле.

    lesale, сори бро, я все-таки не хочу отделять разделы такими линиями. нарушит целостность гайда, будет неэстетично. разделы итак отделены фразами голубого цвета, думаю это подойдет в самый раз.

    Добавлено спустя 15 секунд:
    Исправил хот-кеи.
  • Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    Вот так намного лучше, теперь советую поработать над цветом текста.
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Dark Seer by Kenalfy (Готово)

    Свел основную гамму цветов до пяти.

    Золотистый и голубой - это сам материал.
    темно зеленый, светло-зеленый и красный - выделяют важные места.
  • слышал в коментах NS когда бились нави против м5. что нави считают этого хиро одним из худших в доте2. Почему ?
  • Вкусный чар, с неплохой сборкой, но в начале вместо веток и танго предпочитаю покупать Stout shield
  • УБери чертов желтый цвет ! *RULES* Читать не возможно.
  • А где просто лесная прокачка? он один из лучших лесников)
  • Спойлер: 'Очень больщой скрин'
    собрался так, есть кое что чего не понимаю. При использовании ульты, ставилась вторая стена. Это как?
  • бред какой то.с аганимом начинают копии с союзников делаться,а так по сути после вг и меки я бы радик собирал ;)

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?