Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд для новичков

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Daiomaio, 12 Feb 2012 в 20:15.

  • ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ

    Смысл гайда

    Уменьшить количество нубов в доте и улучшение игры нормальным адекватным людям .(ну и получение заветного инвайта)


    1): Понимание доты.
    Начало
    Экономика
    Понятие игры

    2): Что нужно уметь для нормальной игры
    Герои, артефакты
    Микро и макро
    Обнаружение угроз

    3): Понимание целей героев
    Фарм
    Ганки
    Сапорт
    Массовые бои

    4): Продвинутые Технологии
    Предвидение
    Обман


    1): Понимание доты

    Начало.

    Главной целью доты является уничтожение главного здания противника(Мирового дерева, или Ледяного трона(дота1).Поскольку я не имею доты 2 я не могу написать название зданий)Для этого вам придется согласовывать действия с командой и контролировать карту.

    По времени игры вы постепенно уничтожаете защитные вышки и два барака на каждой из линий. После уничтожения бараков ваши войска(крипы) которые постоянно идут на каждой из линий улучшается и будут представлять большую угрозу для ваших противников.
    ТАК ВЫГЛЯДЯТ ВЫШКИ:


    А ТАК ВЫГЛЯДЯТ БАРАКИ:

    НУ А ВОТ И НАШЫ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ В ДОТЕ 2:


    Экономика

    Для доминирования на противником также важна экономика(её можно разделить на: опыт и золото).
    Вы получаете золото за уничтожение вражеских единиц, героев, и зданий(бараков, вышек).Не забивайте про то что при уничтожении бараков дается не только вам но и союзным героям. Также каждому игроку каждые 0,875 секунды дается 1 золотой(немного но все же приятно.)

    Опытом герой награждается при нахождении на расстоянии не больше 1000ед.
    От убийства вражеской боевой единицы(крипа),лесного крипа, вражеского героя.
    Одним из лучших путей получения опыта быстрей чем соперник, заставить его покинуть зону получения опыта при помощи скилов (умений героя),ударов делая невозможным ему «ластхит»(последний удар).
    Ещё один совет, когда у союзного крипа остается меньше 50% здоровья его можно добить лишив врага золота и определенного количества опыта нужно только сделать по этому крипу финальный удар(чтоб он умер от вашей руки).Также можно делать с вышками и союзными героями. С вышками разница в том что их можно добивать при 10% хп(здоровья, хит поинтс).Героев можно добить только когда они под действием яда и у них 25% хп.


    Понятие игры

    При получение опыта ви повышаете уровень получая очко которое вы можете потратить на изучение или улучшение навыков, также его можно потратить на улучшение статов что даст больше здоровья, мана (энергия требуемая на использование умений(также существуют пассивные умения которые работаю постоянно, и умения которые используют ваше здоровее но с этим вы можете ознакомится из гайдов о хускаре, и кентавре).


    Накопленное золото можно потратить на артефакты(вещи) которые повисят ваши основные характеристики, или дадут герою дополнительные способности, кроме того предметы которые дают статы (очки, бонус) к основной характеристике, дают и дополнительный урон. По ходу игры ваша экономика улучшается, что дает вам с союзниками разрушать линию и вступить в финальную битву и потом разрушить главное здание. Команда с более хорошей экономикой обычно является победителем, но уровень игры и удача тоже имеют значение.



    2): Что нужно уметь для нормальной игры.


    Герои, артефакты

    Чтобы хорошо играть в доту, нужно хотя бы небольшое понимание роли каждого героя и его возможностей. Лучшим способом изучить каждого героя будет сыграть им хотя бы одну игру. Это может показаться нереальным, но именно так я учился играть в доту.

    После пробы большого количества героев скорей всего вы выберете себе тех, которые подойдут лучше всего вам. На этом этапе советую сосредоточиться именно на изучении этих героев, для большего понимания их сильных и слабых сторон и особенностей. Многократные игры за одного героя дадут вам понять лучших союзников этого героя и его худших противников, из всех героев.
    Со временем у вас будут возникать ситуации из которых вы получите особое ощущение игры когда надо атаковать, отступать, уклонятся от вражеских атак.

    Изучение всех героев и их умений само по себе дело трудоемкое, но, к сожалению это только половина работы. Следующим шагом будет изучение всех предметов, и при каких обстоятельствах, какие из них нужны. Рекомендую изучить все предметы это позволить понять где, как и когда извлечь из них максимум пользы, а также позволит предвидеть выбор предметов у противника. Советую посмотреть реплеи сильных игроков вы можете вынести для себя новые ио(итем билд, закуп) и стратегии для своих любимых героев. Про игроки (сильные игроки) делают выбор в айтемах(вещах) исходя из потребностей команды и особенностей вражеских героев. Глупое подражание приведет к не раскрытию вашего потенциала. И поэтому один итембилд нельзя принимать как один единственный и неизменный. Глупо с вашей стороны будет тратить деньги, на итемы которые вам бесполезны. Необходимо привыкать к каждой ситуации и правильно на нее реагировать. И да в доте не существует единственного неизменного итембилда для героев. Для повышения умения игры надо постоянно думать над слабыми и сильными сторонами своей и вражеской команд, и правильного изучения умений и итембилдов для каждой игры.


    Микро и макро

    Под макро подразумевается умение бистро управлять героем, поскольку при игре в доту активные умения активируются клавишами на клавиатуре а, передвижение мышью. При хорошем макро контроле вы можете выходить на первый взгляд из безвыходных ситуаций

    Микро же это управлением большим количеством боевых единиц (хотя чаще всего это будет не особо большое количество). В доте вам не придется управлять не настолько большим количеством процессов как при развитии в варкрафте, советую для лучшего макро привязывать свои боевые единицы к цифрам в доте 1 это можно било провести при нажатии кнопок Ctrl + цифра к какой хоти те его прикрепить, (по неимению доты 2 я не знаю, как это можно произвести, и большего о том как можно улучшить макро в ней не знаю).


    Обнаружение угроз.


    При игре в доту нужно полностью контролировать ситуацию и следить за картой что бы вас не смогли застигнуть в врасплох враги. Некоторые вещи вы можете заметить не сразу а только уделив внимание карте, после большего количества игр вы научитесь контролировать мини карту и само поле боя и, не пропуская важные моменты. Так же при помощи карты вы можете отправлять сигналы, союзникам показывая важные точки и нахождение противников, также при помощи карты вы можете понимать стратегически действия врагов и союзников. Если кто-то из союзников пингует карту (посылает сигнал) то при нажатии пробела экран переместится на то место и вы увидите что хотели донести до вас союзники (это поможет при отсутствии голосовой связи) , через чур частое пингование может нарушить обзор вашим союзникам да и это считается дурным тоном(не портьте о себе мнение).
    Отвлечение от ластхита для ознакомления с ситуацией на карте это в полнее нормальное явление так что не беспокойтесь если ваш герой пройдет несколько шагов для авто атаки. Так же если вы играете за сапорта расставляйте варды на возвышенностях так у них больше обзора.



    3): Понимание целей героев.


    Кэрри- герой которому отдается большинство ресурсов(поскольку в доте всего 3 линии а игроков 5 некоторым приходится жертвовать золотом и опытом для развития других), для раскрытия его потенциала и победы в игре. Слово кэрри походит от “Carrying the team to victory”-Приносит победу команде.
    Антимаг один из лучших кэри в доте 2 на это время:


    Ганкер- главной задачей этого героя является предотвращение развития вражеского кэри, переходы между линиями для убийства вражеских героев отошедших от своих союзников , и внезапные нападения на ослабших героев противника.
    Венга отличный гангер имеющий неплохой стан с большим уроном:


    Саппортер - главной целью саппортера является поддержка союзников. Сапорт помогает держать экономику команды на высоком уровне защищая союзников от вражеских ганков, и помогая ликвидировать противника.
    Дазл один из лучших сапортов нянек:



    Сообщество доты поделило эти категории еще на множество подкатегорий таких как : лесник(одним из лучших лесников является наикс ) , нянька(чаще всего персонаж с защитными заклинаниями помогающий кэри стоять на линии), пушер(персонаж который способный эффективней разрушать вражеские здания, чем другие герои), инициатор(персонаж который первым начинает драку, часто персонажи имеющие масс спелы(заклинания по местности).

    Танк- герой который должен заставить врагов атаковать себя, имея большое количество хп он может выдержать большее количество атак, этим ослабив вражеских героев и оставив их на время без умений(танк должен иметь не только большое здоровее, но и умения которые могут вывести противника из боя или же нанести большой урон этим заставив его атаковать).
    Отличный танк инициатор :


    Роумер- тот же ганкер , только с одним отличием, роумер постоянно в движении не задерживаясь на линиях на долгое время. Он находит слабых героев противника, неожыдано атакуя их и создавая им большой дискомфорт, и ухудшая экономику.


    Фарм

    Каждые 30 секунд в доте появляются крипы , за «ластхит» каждого из них вы получаете золото и опыт. Имея хороший уровень ластхита(добивания вражеских крипов и получения золота и опыта),и добивания(убийства своих крипов для уменьшения полученного вражеским героем опыта и золота) а также мешая в этом противнику. Это поможет вам игре за счет лучшей экономики и большего уровня вашего героя победить. Помните, что если ваша цель накопить как можно больше золота это достигается не просто тупым быстрым убиванием крипов а ластхитом каждого.Так же хочу добавить что такой артефакт как радианс улучшает фарм, но не тарте его всем героям, лучше всего он смотрится на: спектре, алхимике, вивере...

    Если же вы хотите уничтожить вражескую вышку то я хочу вам сказать что в этом есть как негативные так и позитивные стороны, во-первых ваши крипы не имеют препятствия и продвигаются дальше в глубь вражеской территории что подвергает вас опасности при фарме, во-вторых за вышку вам дается золото, в-третьих противник терцет точку опоры , а вы получаете больше места для стратегических действий.

    Ганги

    В ганках главным является расчет кулдауна заклинаний(перезарядка), время появления рун (они появляются по расписанию каждые две минуты), места где проходят крипы в какое время. Скрытность является неотъемлемой частью правильного ганка, зная, что вас больше на его линии противник имея хоть немного мозга, попробует обезопасить себя. Поэтому будьте незаметны выбирайте подходящие моменты, чтоб уничтожить противника. После нескольких успешных ганков противник будет больше насторожен, когда вы пропадете с мини-карты, и будет играть осторожней что даст вам полное доминирование на линях. Главной ошибкой многих ганкеров является то что они задерживаются на линях тратя заклинания на фарм крипов, если вы можете спокойно убить пачку крипов это не значит что вы должны это делать, ганкеры должны зарабатывать убийством героев противника.
    Также после ганков враг будет бояться, уйдите в лес на крипов, если противник не отойдет, нагоните на него еще больше страху, тогда вы полностью можете быть уверены, что доминирование гарантировано. Если в вражеской команде присутствуют герои приспособленные для фарма леса проверяйте постоянно его, не давая фармитса леснику(часто многие герои лесники и являются теми же кери такие как силабир, банхалов).


    Сапорт(помощник, поддержка)


    От сапортов зависит большое количество аспектов игры, хоть может у них и меньше убийств, чем у ганкеров или кэри они могут помогать союзникам своими заклинаниями или же мешать противникам, также при имении денег они могут дополнить итембилд союзного кери купив предметы которые будут помогать ему и команде. Сапорт не когда не купит предмет который ни каким образом не будет помогать союзникам , главная задача сапорта полностью помочь до раскрыть потенциал команды.

    Массовые бои(замесы)


    При схватках 5 на 5 обычно вы видите хаотичную кашу из заклинаний на экране, это не должно быть так! Для победы в замесах нужно разрабатывать план и придерживаться его как можно точней, нужно определить, кто будет его инициировать, кого вы будете первым убивать, кто какие заклинания использует в какой очередности, что вы будете делать при некоторых действиях противника.

    Большую часть замеса играет тимплей так как команда реагирует на действия союзника и противника действия, которые требуются от вас, при хорошем тимплее даже самые сложные ситуации можно вывести на вашу пользу.



    4): Продвинутые Умения.

    Предвидение

    Одним из путей к улучшению игры это предвидение действий противника, что он собирается делать , угадывания персонажей которых он будет выбирать и выбор персонажей которые лучше всего будут противостоять выбору соперника. Для предвидения нужно следить за соперниками понимать их стратегию и пробовать контролировать их, также после того как вы сыграете большое количество игр в доте вы сможете предсказывать движения противника, что является полезным для таких персонажей как: неверморе, мирана , пудж. Много игроков не могут предвидеть даже самых элементарных действий, и поэтому часто обвиняю в использование читов(надеюсь в доте2 такого нету).Они не могут понять что их действия предсказуемы, и что даже не имея большого опыта игра их можно предвидеть.


    Обман.

    Обман поможет вам в ситуациях, когда скрыться от противника вроде бы не возможно. Для того чтобы обмануть противника надо быть не предсказуемым двигаться в неожиданные направления прятаться за деревьями знать места где можно скрыться из виду противника, также надо знать что в доте видимость ограничена днем 1800ед. ночью 800ед. не считая некоторых героев. Например, простейший пример за вами гонится такой персонаж как пудж вы вышли из его зоны видимости и, например, возьмем местность возле руны там есть два пути к магазину и к древним крипам ожидаемым будет от вас, что вы побежите через магазин (но мы, то побежим к древним крипам что будет неожиданно, если конечно у врагов там нету вардов), но если же враг каким-то образом преследует дальше вас забегите за угол спрячьтесь в тенях деревьев враг пройдет мимо и вы спокойно сможете скрыться (ведь деревья, склоны, возвышенности прячут вас от виду противника)также советую при себе постоянно носить свиток телепорта что поможет вам уйти от персонажей без дизейблов: (параличей, станов, микростанов, заклинаний которые мешают двигаться) или же использовать телепорт после того как вы уже скрылись(на всякий пожарный).

    Вот два шикарных гайда по хитростям доты :
    http://dota2.ru/foru...prjatki-v-dote/
    http://dota2.ru/foru...s-rubim-derevo/

    Это гайд на конкурс возможно он еще будет дополнятся, у меня еще есть идеи жду адекватной критики надеюсь на инвайт. Скрины взяты из других гайдов на портале Дота2.ру. Ах да ещо модеры можете добавить в название темы "[На конкурс]Гайд для новичков", плиз. Вот ссылка если некоторые термины будут не понятны http://dota2.ru/foru...dlja-novichkov/
  • "Антимаг один из лутшых кэри в доте 2" - дальше не читал.
  • Автор темы
    disson сказал(а):

    "Антимаг один из лутшых кэри в доте 2" - дальше не читал.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    С радостю выслушаю ваше мнение, но мое мнение что это антимаг, а остальных хороших кэри ещё не вели это моя мысль и я некому нечего не навязвываю.
  • морф,спектра,вивер,сф - не,не слышал
  • Автор темы
    disson сказал(а):

    морф,спектра,вивер,сф - не,не слышал
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну как бы они сейчас не популярны, да и против антимага одинаково разфармленого они не попрут. Да и читайте точней ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ, я не писал что он лучший..
  • Ок, критика по оформлению:
    Перепроверь грамматику (пугает танк иницыатор)
    Убери жирный шрифт
    Убери оранжевый и бирюзовый цвет
    Выдели главное в тексте курсивом
    Побольше картинок (картинки должны быть одинакового размера и положения)
    Надо визуально разнообразить, понимаешь очень сухо..

    Вообще я смотрю на другие гайды и просто волосы встают. Написать что ли гайд по оформлению и рассказать про читабельность текста и т.д.
  • Автор темы
    rka сказал(а):

    Ок, критика по оформлению:
    Перепроверь грамматику (пугает танк иницыатор)
    Убери жирный шрифт
    Убери оранжевый и бирюзовый цвет
    Выдели главное в тексте курсивом
    Побольше картинок (картинки должны быть одинакового размера и положения)
    Надо визуально разнообразить, понимаешь очень сухо..

    Вообще я смотрю на другие гайды и просто волосы встают. Написать что ли гайд по оформлению и рассказать про читабельность текста и т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спасибо учту, щас буду все исправлять! И да ошибки как бы  я с Украины писал мог что-то пропустить...
  • ADS
  • Честно говоря, читал немного из-за того что ошибок многовато. Поправь слова сам или хотя б может модеры поправили, а то страшновато.
  • Автор темы
    _VALDIS_ сказал(а):

    Честно говоря, читал немного из-за того что ошибок многовато. Поправь слова сам или хотя б может модеры поправили, а то страшновато.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Да йомаой скок ищу не могу найти ошибок щас ещё перечитывать буду *DASH*, ах ладно пофиг мне по новому пересоздвать влом так что будет так как есть
  • "Макро же это управлением большим количеством боевых единиц" Дальше не стал читать.
  • офрография автора......................
  • Мде... ошибок очень много... скопируй текст в ворд и там смотри.
  • очень хорошо переписан с 1 сайта
  • Автор темы
    RAVENSON сказал(а):

    очень хорошо переписан с 1 сайта
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я хз может похоже но писал сам 6 часов.



    kompac сказал(а):

    "Макро же это управлением большим количеством боевых единиц" Дальше не стал читать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну вообщем перепутал не заметил спасибо исправлю, а орфография никудышна ведь я с Украины, да и сомневаюсь что вы напишите лучше гадй на Украинском не используя ворд...
  • Автор темы
    Жду комментов и советов, что добавить, что  исправить?(проверил на ошибки щас вроде не должно быть)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?