Earthshaker, Reigor Stonehoof
Описание
всю вражескую команду, если им не посчастливится оказаться в одном месте. Его Fissure является очень многогранным заклинанием. Оно не только наносит урон и оглушает врагов, но и создает непроходимую стену из камня, которая может прижать их в неудачном месте. Enchant Totem дает Earthshaker’у значительный прирост для нанесения одной сокрушительной атаки, в то время как его пассивная способность Aftershock добавляет повреждения и небольшой эффект оглушения к каждому используемому заклинанию. Хоть он и является одним из самых сложных героев для игры, но в умелых руках он может быть одним из самых смертоносных. Стартовые характеристики героя:
22 (+2.50 за уровень) 12 (+1.40 за уровень)
16 (+1.80 за уровень)
Умения героя: Fissure Earthshaker бьет по земле, образуя борозду длинной 1200 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан. Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан. Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан. Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан. Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170 Перезарядка: 15 EnchantTotem Тотем дает Earthshaker'у бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд. Уровень 1 - 50% увеличение урона. Уровень 2 - 100% увеличение урона. Уровень 3 - 150% увеличение урона. Уровень 4 - 200% увеличение урона. Затраты маны: 50 Перезарядка: 7 AfterShock Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ. Уровень 1 - 25 урона, 0.3 сек. стан. Уровень 2 - 45 урона, 0.7 сек. стан. Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан. Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан. Пассивное умение. Echo Slam Earthshaker пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон с каждого юнита всем целям в этом радиусе (Возможность усиления с помощью ) Уровень 1 - 200 основного урона, 40 дополнительного урона Уровень 2 - 265 основного урона, 55 дополнительного урона Уровень 3 - 340 основного урона, 70 дополнительного урона Затраты маны: 145/205/265 Перезарядка: 150/130/110
Введение:
Добрый день, данный Guide посвящается моему самому любимому герою в серии игр Dota, а именно EarthShaker'у.Осмелюсь утверждать, что данный персонаж является самым интересным Support'ом, и одним из самых лучших гангеров в игре.Нельзя назвать EarthShaker'а простым в управлении, в неумелых руках он может принести много бед своей команде, но при должном качестве умения, способен стать серьёзной угрозой для команды противника.Я попытаюсь описать ES Support'а, начну с его сильных и слабых сторон, расскажу оSkill order'e, о его затаре и тактике на разных стадиях игры, а также вы увидите мини-видео Guide.
Спойлер: Сильные и слабые стороны
Сильные и Слабые стороны:
Сильные стороны: -Огромный
АОЕ урон и стан за короткий промежуток времени.
-Неплохой запас
HP для саппорта.
-
Earthshaker является хорошим гангером(благодаря умению
Fissure герой может значительно повысить шанс на успешный ганг на
1-ом лвле).
-
ES практически не теряет свою эффективность в
Late Game(в основном благодаря возможности усиления ульта за счет
Ultimate Scypiter). -С легкостью может убегать от гангов. -Начиная с Mid Game может неплохо фармить.Слабые стороны: -Малый запас MP. -Без умений практически бесполезен. -Тяжело фармить в Early Game. -Нужна практика использования умения Fissure. Спойлер: Порядок изучения умений
Порядок изучения умений:
Данный порядок изучения умений подходит для
Earthshaker'a саппорта(существуют и другие способы прокачки, но в данном гайде нам нужен только этот порядок.)
Спойлер: Порядок изучения умений Спойлер: Сборка и тактика на разных стадиях игры Сборка и тактика на разных стадиях игры:
Самое начало, что нам нужно?Вариант №1: Вариант №2:Раз мы играем за саппорта, то и сборка соответсвующая... - танго требуется для восстановления здоровья. - для повышения стартовых характеристик героя.ИЛИ - покупаются для команды(покупка зависит от команды).- командный инвиз.- восстанавление маны. EARLY GAME:
Тактика: - Стараемся бегать по лайнам и гангать (задача напрягать соперника, не давать ему фармить, упрощать жизнь нашим Лейтам).Помимо ганга нужно не забывать о деньгах, главныи вещами ранней игры станут те, которые позволяюь регать MP, ведь у
ES c этим делом трудно по началу.Собираем: - Arcane Boots очень полезны, они восстанавливают ману нам и союзникам. - Soul Ring можно собрать , как альтернативу Arcane Boots, но эффективности от них будет меньше. - Magic Stick поможет отстоять лайн против некоторых противников, которые часто используют скиллы. MID GAME:
Тактика:Главной целью Средней игры является покупка Blink, он просто крайне необходим,ведь с ним Earthshaker может запрыгивать прямо в толпу и творить немыслимое.Обычно сразу же после покупки этого предмета, можно попытаться провести выгодный замес, наш выход будет являться неожиданностью для врага, что переведет чашу весов на вашу сторону.Собираем: - Blink, как я уже говорил это просто необходимый предмет для нашего героя. - Veil of Discord увеличивает на 25% магический урон по противнику на 15 секунд (так как ES является скилловиком, то это дает нам не малое преимущество). LATE GAME:
Тактика:Пытаемся собрать те вещи, которые помогут усилить наше комбо или же нашего персонажа.Что касается тактики игры, то нужно продолжать залетать в замесы и помогать союзникам.Собираем: - Ultimate scypiter усилит наш ульт, повысит характеристики. - Shiva's Guard с помощью него мы будем дизейблить противников. - Refresher советую собирать одной из самых последних вещей, так как требует много MP, но сам по себе этот предмет является очень эффективным (откатывает наш ульт, что позволяет нанести двойной урон - это может решить исход игры) - Heart повысит нам HP и регенерацию здоровья, что значительно улучшит нашу выживаемость. -
Sheepstick будет необходим если у соперника есть герой-лейт, так вам будет очень просто его зарбрать.Более того,будет прирост регенерации
MP.
Спойлер: Тактика действий ![71b9c18adb80.jpg]()
На рисунках показано направление использования умения Fissure. На картинке "1" мы видим, что Furion захватывает врага в деревья - задача ES перекрыть путь.На рисунке "2" результат.![cd205229f195.jpg]()
![2e28a849db8a.jpg]()
![db813032835b.jpg]()
Спойлер: Союзники и Враги
Союзники и Враги:
Союзники:Союзниками для нас являются те, кто могут удержать соперника на одном месте, стянуть в кучу или замедлить на некоторый промежуток времени.Также все остальные станющие и замедляющие персонажи.Враги:![140ea9dd816a.png]()
![31d919161813.png]()
![59db41671b01.png]()
![022e6eea50b9.png]()
Персонажи, которые могут прервать наш прокаст, выжечь нам MP или, что еще хуже засайлить.
Термины:
AoE - area of effects - зона в которой действует заклинание. Прокаст - это использование всех умений персонажа за короткий промежуток времени. MP - Mana Points - очки маны. HP - Health Points - очки здоровья. Support - помощник - помогает союзникам различными способами. Skill - умение - умения героев называют скиллами. Ultimate - ульт - последний скилл героя (обычно самый мощный скилл героя). Gang - Ганг - внезапное убийство, обычно толпой( от англ. - gang, в переводе означает "банда". Late - поздний - примеры: герой-лейт; лейт-геим.
Заключение:
Earthshaker - это герой, который становится интересен тогда, когда начинаешь понимать для чего он вообще нужен в команде.Я считаю, что это герой для тех, кто не гонится бездумно за киллами, а готов тренировать свой скилл все время, пытаясь отточить мастерство игры за ES.