Earthshaker, Reigor Stonehoof
Описание
всю вражескую команду, если им не посчастливится оказаться в одном месте. Его Fissure является очень многогранным заклинанием. Оно не только наносит урон и оглушает врагов, но и создает непроходимую стену из камня, которая может прижать их в неудачном месте. Enchant Totem дает Earthshaker’у значительный прирост для нанесения одной сокрушительной атаки, в то время как его пассивная способность Aftershock добавляет повреждения и небольшой эффект оглушения к каждому используемому заклинанию. Хоть он и является одним из самых сложных героев для игры, но в умелых руках он может быть одним из самых смертоносных.
Стартовые характеристики героя:
22 (+2.50 за уровень)
12 (+1.40 за уровень)
16 (+1.80 за уровень)
Умения героя:
Fissure
Earthshaker бьет по земле, образуя борозду длинной 1200 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15
EnchantTotem
Тотем дает Earthshaker'у бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 50% увеличение урона.
Уровень 2 - 100% увеличение урона.
Уровень 3 - 150% увеличение урона.
Уровень 4 - 200% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 7
AfterShock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, 0.3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, 0.7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивное умение.
Echo Slam
Earthshaker пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон с каждого юнита всем целям в этом радиусе (Возможность усиления с помощью )
Уровень 1 - 200 основного урона, 40 дополнительного урона
Уровень 2 - 265 основного урона, 55 дополнительного урона
Уровень 3 - 340 основного урона, 70 дополнительного урона
Затраты маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Спойлер: ВведениеВведение:
Добрый день, данный Guide посвящается моему самому любимому герою в серии игр Dota, а именно EarthShaker'у.Осмелюсь утверждать, что данный персонаж является самым интересным Support'ом, и одним из самых лучших гангеров в игре.Нельзя назвать EarthShaker'а простым в управлении, в неумелых руках он может принести много бед своей команде, но при должном качестве умения, способен стать серьёзной угрозой для команды противника.Я попытаюсь описать ES Support'а, начну с его сильных и слабых сторон, расскажу оSkill order'e, о его затаре и тактике на разных стадиях игры, а также вы увидите мини-видео Guide.
Спойлер: Сильные и слабые стороны
Сильные и Слабые стороны:
Сильные стороны:
-Огромный АОЕ урон и стан за короткий промежуток времени.
-Неплохой запас HP для саппорта.
-Earthshaker является хорошим гангером(благодаря умению Fissure герой может значительно повысить шанс на успешный ганг на 1-ом лвле).
-ES практически не теряет свою эффективность в Late Game(в основном благодаря возможности усиления ульта за счет Ultimate Scypiter).
-С легкостью может убегать от гангов.
-Начиная с Mid Game может неплохо фармить.
Слабые стороны:
-Малый запас MP.
-Без умений практически бесполезен.
-Тяжело фармить в Early Game.
-Нужна практика использования умения Fissure.
Спойлер: Порядок изучения умений
Порядок изучения умений:
Данный порядок изучения умений подходит для Earthshaker'a саппорта(существуют и другие способы прокачки, но в данном гайде нам нужен только этот порядок.)Спойлер: Порядок изучения умений
Спойлер: Сборка и тактика на разных стадиях игрыСборка и тактика на разных стадиях игры:
Самое начало, что нам нужно?
Вариант №1:
Вариант №2:
Раз мы играем за саппорта, то и сборка соответсвующая...
- танго требуется для восстановления здоровья.
- для повышения стартовых характеристик героя.
ИЛИ - покупаются для команды(покупка зависит от команды).
- командный инвиз.
- восстанавление маны.EARLY GAME:
Тактика:
- Стараемся бегать по лайнам и гангать (задача напрягать соперника, не давать ему фармить, упрощать жизнь нашим Лейтам).Помимо ганга нужно не забывать о деньгах, главныи вещами ранней игры станут те, которые позволяюь регать MP, ведь у ES c этим делом трудно по началу.
Собираем:
- Arcane Boots очень полезны, они восстанавливают ману нам и союзникам.
- Soul Ring можно собрать , как альтернативу Arcane Boots, но эффективности от них будет меньше.
- Magic Stick поможет отстоять лайн против некоторых противников, которые часто используют скиллы.MID GAME:
Тактика:
Главной целью Средней игры является покупка Blink, он просто крайне необходим,ведь с ним Earthshaker может запрыгивать прямо в толпу и творить немыслимое.Обычно сразу же после покупки этого предмета, можно попытаться провести выгодный замес, наш выход будет являться неожиданностью для врага, что переведет чашу весов на вашу сторону.
Собираем:
- Blink, как я уже говорил это просто необходимый предмет для нашего героя.
- Veil of Discord увеличивает на 25% магический урон по противнику на 15 секунд (так как ES является скилловиком, то это дает нам не малое преимущество).LATE GAME:
Тактика:
Пытаемся собрать те вещи, которые помогут усилить наше комбо или же нашего персонажа.Что касается тактики игры, то нужно продолжать залетать в замесы и помогать союзникам.
Собираем:
- Ultimate scypiter усилит наш ульт, повысит характеристики.
- Shiva's Guard с помощью него мы будем дизейблить противников.
- Refresher советую собирать одной из самых последних вещей, так как требует много MP, но сам по себе этот предмет является очень эффективным (откатывает наш ульт, что позволяет нанести двойной урон - это может решить исход игры)
- Heart повысит нам HP и регенерацию здоровья, что значительно улучшит нашу выживаемость.
- Sheepstick будет необходим если у соперника есть герой-лейт, так вам будет очень просто его зарбрать.Более того,будет прирост регенерации MP.
Спойлер: Тактика действий
Спойлер: Союзники и Враги
Союзники и Враги:
Союзники:
Союзниками для нас являются те, кто могут удержать соперника на одном месте, стянуть в кучу или замедлить на некоторый промежуток времени.Также все остальные станющие и замедляющие персонажи.
Враги:
Персонажи, которые могут прервать наш прокаст, выжечь нам MP или, что еще хуже засайлить.
Спойлер: Термины
Термины:
AoE - area of effects - зона в которой действует заклинание.
Прокаст - это использование всех умений персонажа за короткий промежуток времени.
MP - Mana Points - очки маны.
HP - Health Points - очки здоровья.
Support - помощник - помогает союзникам различными способами.
Skill - умение - умения героев называют скиллами.
Ultimate - ульт - последний скилл героя (обычно самый мощный скилл героя).
Gang - Ганг - внезапное убийство, обычно толпой( от англ. - gang, в переводе означает "банда".
Late - поздний - примеры: герой-лейт; лейт-геим.
Спойлер: Заключение
Заключение:
Earthshaker - это герой, который становится интересен тогда, когда начинаешь понимать для чего он вообще нужен в команде.Я считаю, что это герой для тех, кто не гонится бездумно за киллами, а готов тренировать свой скилл все время, пытаясь отточить мастерство игры за ES.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)