Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Earthshaker - FunDOTA2

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем FunDOTA2, 30 Sep 2011 в 20:24.

  • Гайд по Earthshaker




    (str/сила)22+2.50
    (agi/ловкость)12+1.40
    (int/интеллект)16+1.80

    Скилы персонажа

    Fissure
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/heroes/earthshaker/ability1.jpg[/wimg]

    Шейкер бьет по земле, образуя борозду длиной 1200 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан.

    Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
    Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
    Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
    Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
    Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
    Перезарядка: 15

    EnchantTotem
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/heroes/earthshaker/ability2.jpg[/wimg]

    Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секунд.

    Уровень 1 - 50% увеличение урона.
    Уровень 2 - 100% увеличение урона.
    Уровень 3 - 150% увеличение урона.
    Уровень 4 - 200% увеличение урона.
    Затраты маны: 50
    Перезарядка: 7

    Aftershock
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/heroes/earthshaker/ability3.jpg[/wimg]
    Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.

    Уровень 1 - 25 урона, 0.3 сек. стан.
    Уровень 2 - 45 урона, 0.7 сек. стан.
    Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
    Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
    Пассивное умение.

    EchoSlam
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/heroes/earthshaker/ability4.jpg[/wimg]

    Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон с каждого юнита всем целям в этом радиусе.

    Уровень 1 - 200 основного урона, 40 дополнительного урона
    Уровень 2 - 265 основного урона, 55 дополнительного урона
    Уровень 3 - 340 основного урона, 70 дополнительного урона
    Затраты маны: 145/205/265
    Перезарядка: 150/130/110

    Примечание: С аганимом [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/ultimate-scepter.png[/wimg], от героев наносится в два раза больше дополнительного урона.(Не советую собирать аганим, есть более полезные артефакты - шива [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg], хекс [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg])

    [+]Может мгновенно нанести огромное количество урона по области
    [+]Хороший антипушер
    [+]Актуален в любой стадии игры, не теряет актуальности в лейте
    [+]Отличный гангер
    [-]Низкий запас маны при высоком манакосте скилов
    [-]Сравнительно малый запас ХП для силовика
    [-]Практически бесполезен без маны

    Спойлер: Прокачиваем скилы

    Начинаем с фисуры, может пригодиться на первых минутах. Ни в коем случае не максим 2 скилл! Такой прокачкой героя мы обеспечим очень долгий стан, около 3 секунд. Это не дурно)

    Закуп:
    [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg][wimg=50]http://dota2.ru/images/items/blink.png[/wimg]
    [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg][wimg=50]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg]
    [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/ultimate-scepter.png[/wimg][wimg=50]http://dota2.ru/images/items/pipe.png[/wimg]
    Если игра серьезная, до такого не доходит, т.к. Es суппорт, и у него нет столько фарма, чтобы собрать такой итем. Но стремитесь к этому.

    Противники:
    5 героев, которые против Вас
    Союзники:
    4 героя за Вас

    Запарили однотипные гайды...Придумайте что-нибудь своё!
    Играйте в DOTA, ждите выход DOTA 2!
    Всем успехов и конечно побед во всех начинаниях *VICTORY* всё будет..
  • Re: [На конкурс] Earthshaker - Готово [30.09]

    ну, если мягко сказать, то не зацепило
    особенно
    Цитата:
    Противники:
    5 героев, которые против Вас
    Союзники:
    4 героя за Вас
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Re: [На конкурс] Earthshaker - Готово [30.09]

    Про союзников в точку , ибо это намного лучше если кто-то будет расписывать глупые вещи как было во многих гайдах.
  • Re: [На конкурс] Earthshaker - Готово [30.09]

    лучшие союзники дотеров - норм игроки
    хучшие враги - ливеры и фидеры =)
  • Автор темы
    гайд в хорошей форме :)
  • желтый поменяй, не видно что написано, приходится выделять и читать.
    А так на 4+ потянет. видюшку тотема и ульта подлиннее бы.
  • Автор темы
    s1..pro сказал(а):

    желтый поменяй, не видно что написано, приходится выделять и читать.
    А так на 4+ потянет. видюшку тотема и ульта подлиннее бы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    как подлиннее, если тут весь каст его
  • первый скил четко показан, ульт бы сделал при масс толпе (прикольно бы смотрелось, а то на 1ого не то), и тотем можно без мобов 1х1 с кем нибудь...
  • Автор темы
    s1..pro сказал(а):

    первый скил четко показан, ульт бы сделал при масс толпе (прикольно бы смотрелось, а то на 1ого не то), и тотем можно без мобов 1х1 с кем нибудь...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я делал гайд не имея дота2. Найду время, обязательно переделаю) И пусть админы сменят редактор, в нем не удобно работать
  • Хекс? Аганим не рекомендуешь? Пугает, честно. С аганимом и даггером шейк так утопает во врагах, например когда начинают пушить товер, 1 залет и там только добить противника. Я бы ещё рефрешер к конечной добавил
  • правильно аганим основной арт после аркана и дагера (ИМХО). потом шива и рефрешь. Но до рефреша не доходит, шиву то редко получается собрать... :)
  • Автор темы
    аганим стоит дорого, как и рефреш- не нужные арты. хекс и шива куда полезнее
  • аганим - 4200
    шива - 4650
    хекс - 5675
    рефрешь - 5700
    + - 100 писал на память.
    и?, аганим самый дешёвый из этих артов...
    С аганимом ульта половчее будет ок? а после и перезаридить и ещё раз дать хорошенько маны хватит...
  • Автор темы
    моё мнение- аганим ес не нужен. думаю об этом можно спорить до бесконечности
  • FunDOTA2 сказал(а):

    моё мнение- аганим ес не нужен. думаю об этом можно спорить до бесконечности
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну вот и поговорили))) лано, конечно, у каждого своё мнение, но и твоя сборка я думаю не плохая, если в тиме нету нюков и хексов...
  • И херли мы фисуру не максим? Решил фисуру вплотную кастовать? Ну, гж ><


    FunDOTA2 сказал(а):

    аганим стоит дорого, как и рефреш- не нужные арты. хекс и шива куда полезнее
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Угу, гинза и шива не въебаться как легко тарятся сапорту ><

    Аганим собирается постепенно, начиная с камня за 1.2к, дает нам необходимые мп\хп

    Ульт кастуем лишь с крипами. Обычно дагером блинкаемся с hg, а учитывая, что идет пачки 2 крипов + вражеские персонажи, дамаг будет огромным, а аганимом x2

    Рефреш — ульт работает и от трупов, что неоднократно проверялось, хз только работает ли в д2...

    P.s. Автор, не печаль меня, напиши хоть слово о вардах и их отношениях с Ес ><

    P.p.s. Улыбнула лишь последняя фраза ><



  • начал за здравья а кончил за упокой.
    неплохо все розписано но все же есть мисы.
  • Цитата:
    И херли мы фисуру не максим? Решил фисуру вплотную кастовать? Ну, гж ><
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А разве длинна фиссуры зависит от лвла?
    На самом деле, самого заинтересовала тема, и полез в интернеты искать истину. Нашёл вот такие расчёты:
    (1й вариант - макс фиссура, 2й - пассивка, в обоих билдах взят один раз тотем, расчёты для 7го лвла)

    Дмг
    1)

    Echo Slam dmg: 200

    fissure dmg: 275

    E. totem dmg: regular attack
    Aftershock dmg: 75 (25 for each spell)

    Total dmg: 550+1 regular attack

    2)


    Echo Slam dmg: 200
    Fissure dmg: 125
    E. totem dmg: regular attack
    Aftershock dmg: 345(115 for each spell)

    Total dmg: 670+1 regular attack


    Длительность стана

    1)

    Echo Slam stun: 0
    Fissure stun: 1.75
    E. Totem stun: 0
    Aftershock stun: 0.9(0.3 each spell)

    Total stun: 2.65 sec

    2)
    Echo Slam stun: 0
    Fissure stun: 1

    E. Totem stun: 0
    Aftershock stun:4.5(1.5 each spell)
    Total stun: 4.5 sec

    Fissures stun wont count since aftershocks stun takes effect at the same time T_T

    Как тут описано, стан с пассивки срабатывает во время срабатывания фиссуры.
    Тоесть даже если сравнивать чисто по фиссуре, то в 1м варианте это 1,75 стана и 300 дмг, 2й вариант - 1,5 стан и  240 дмг.
    Разница как по мне не сильно принципиальна, а по мане 2й вариант дешевле, и  также +стан и дмг к ульте помоему оч вкусно.

    З.Ы. Автор, можешь добавить эти расчёты в гайд, таким занудам как я, оч интересно будет увидеть математическое подтверждение билда
  • а при чем тут длинна фисуры????? тут говорится про стан, который дается после каста скила, пасивкой....
  • Вы наверное не понимаете меня. Для роумера/саппа в триппле кач через фиссуру лучше намного. НО! Для ес в пабе (для которого спосно гайд и написан) кач через пассивку лучше, потому что кроме как вдуплить фиссурой, ты ещё можешь (если не краб и не отрезал себя от противника) подойти и дать ещё стан тотемом на 1.5 сек, и ультой, 1.5 сек. А это даст твоему партнёру дохренища времени чтоб унести противника.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?