И так всем доброго времени суток.Я давно хотел сделать гайд по т.к. этот герой очень интересен в своей прокачке. Я видел много гайдов по но они были либо какие-то скомканные или же не доделаны,по этому я щас напишу самый оптимальный гайд по .И первым делом начнём с появления в версии 6.10 появляется (он был очень силён и находился долгое время в фан-таверне). История Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то,что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций,работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире... как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира.Роль это собственно универсальный персонаж он может быть Поддержкой / Керри / Полу-керри / Ганкером / Пушером. У него есть 3 ветки прокачки 1.Quas (Лёд) 2.Wex (Молния) 3.Exort (Огонь) Начальные характеристики Attack (Атака) Armor (Защита) Strenght (Сила) увеличивается на +2 за каждую прокачку прирост + 1.7 Agility (Ловкость) увеличивается на +2 за каждую прокачку прирост + 1.9 Inteligence (Разум) Основная характеристика увеличивается на +2 за каждую прокачку прирост + 2.5 Hp (Здоровье) 511 Mp (Мана) 286 Ms (Скорость бега) 280 Атака дальнего боя (Радиус 600) Дальность обзора 1800/800 Конечные характеристики Плюсы и минусы + Мощный прокаст сносящий всё на своём пути + Герой универсален + Полезен на протяжение всей игры + Мобильный + Отличный гангер + Стоит спокойно на линиях - Сложен в управление для новичков - Всегда фокусят - Мало hp и mp в начале - Сильно нужен lvl - В конце игры мало наносит урона Скилы Основные скилы (из них делаются дополнительные) Quas Wex Exort Invoke Дополнительные Cold Snap Ghost Walk Ice Wall Emp Tornado Alacrity SunStrike Chaos Meteor Forge Spirit Deafing Blast Описание Скилов Quas Увеличивает регенерацию хп за 1 сферу 1/2/3/4/5/6/7 Увеличивает силу +2/+4/+6/+8/+10/+12/+14 Wex Увеличивает скорость атаки за 1 сферу 2%/4%/6%/8%/10%/12%/14% Увеличивает скорость бега за 1 сферу 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7% Увеличивает ловкость +2/+4/+6/+8/+10/+12/+14 Exort Увеличивает атаку за 1 сферу 3/6/9/12/15/18/21 Увеличивает интеллект +2/+4/+6/+8/+10/+12/+14 Invoke Даёт возможность комбинировать , и в дополнительные скилы. Количество скилов: 1/2/2/2 CD (Перезарядка) 22(16)/17(8)/12(4)/5(2) секунд в скобках с Mp (Мана) 20(0)/40(0)/60(0)/80(0) Cold Snap ( ) Фризит выбранную цель. Микро Стан: 0.4 Урон: 60 Продолжительность микро стана (Зависит от прокачки ) 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд. Cтан при получение урона: 0.4 Бонус урон: 30 Перезарядка между станом (Зависит от прокачки ) 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 CD (Перезарядка) 20 секунд Mp (Мана) 100Спойлер:Взято с dota2wikiGhost Walk ( ) Уходит в невидимость замедляя противников. Радиус замедления: 400 Замедление противников (Зависит от прокачки ) 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40% Замедление себя (Зависит от прокачки ) 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% / 0% Время действия 120 секунд CD (Перезарядка) 60 секунд Mp (Мана) 200Спойлер: 'Cold Snap'Ice Wall ( ) Создаёт стену льда замедляющую противников нанося урон в секунду. Время действия (Зависит от прокачки ) 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12 Замедление скорости бега (Зависит от прокачки ) 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140% Урон в секунду (Зависит от прокачки ) 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 4 CD (Перезарядка) 25 секунд Mp (Мана) 175Спойлер: 'Ghost Walk'Emp ( ) Сжигает Mp противникам в выделенной области. Каст (Зависит от прокачки ) 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2 Радиус: 675 Урон (Зависит от прокачки ) 50 / 75 / 100 / 125 / 150 / 175 / 200 Сжигание Mp (Зависит от прокачки ) 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 CD (Перезарядка) 25 секунд Mp (Мана) 125Спойлер: 'Ice Wall'Tornado ( ) Вызывает торнадо быстро летящий на противников поднимая и зависая их в воздухе. Дальность (Зависит от прокачки ) 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 Зависание в воздухе (Зависит от прокачки ) 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд Урон (Зависит от прокачки и ): 77.5 + 23 (прокачки и прокачка ) CD (Перезарядка) 25 секунд Mp (Мана) 200Спойлер: 'Emp'Alacrity ( ) Кидает баф на выбранную цель дающий атаку и скорость атаки. Длительность: 9 секунд Скорость атаки (Зависит от прокачки ) 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80% Урон (Зависит от прокачки ) 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 CD (Перезарядка) 15 секунд Mp (Мана) 100Спойлер: 'Tornado'SunStrike ( ) Наносит урон на всю карту в выбранную область внимание урон распределяется по всем в выбранной области. Каст: 1.7 секунд Радиус выбраной области: 175 Бьёт по всей карте Урон (Зависит от прокачки ) 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475 CD (Перезарядка) 30 секунд Mp (Мана) 175Спойлер: 'Alacrity'Chaos Meteor ( ) Вызывает метеор с космоса в выбранную область летя прямо куда смотрит . Радиус метеора: 275 Урон от метеора в 0.5 секунд (Зависит от прокачки ) 55 / 70 / 85 / 100 / 115 / 130 / 145 Дальность полёта Метеора (Зависит от прокачки ) 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 Дополнительный урон в секунду (Зависит от прокачки ) 11 / 14 / 17 / 20 / 23 / 26 / 29 CD (Перезарядка) 55 секунд Mp (Мана) 200Спойлер: 'SunStrike'Forge Spirit ( ) Вызывает духа огня,если и имеют 4 lvl тогда вызывает 2 духа.Когда духи бьют героя 1 удар снимает 1 защиту. Вызывает 1 духа огня (2-х если и имеют 4 lvl) Время действия духов (Зависит от прокачки ) 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 секунд Mp(Мана) духов (Зависит от прокачки ) 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 Атака дальнего боя духов (Зависит от прокачки ) 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 Урон духов (Зависит от прокачки ) 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83 Hp(Здоровье) духов (Зависит от прокачки ) 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 Защита духов (Зависит от прокачки ) 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 CD (Перезарядка) 30 секунд Mp (Мана) 75Спойлер: 'Chaos Meteor'Deafing Blast ( ) Кидает звуковую волну на противников блокируя им атаку. Микро стан (Зависит от прокачки ) 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд Блок атаки время действия (Зависит от прокачки ) 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунд Урон волны (Зависит от прокачки ) 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280 CD (Перезарядка) 30 секунд Mp (Мана) 200Спойлер: 'Forge Spirit'Прокачка Играя долго за я понял что идеальный вариант до 5 lvl это на 1 уровне т.к. реген нам не помешает. на 2 уровне т.к. микро стан в начале хорошая штука. на 3 уровне т.к. нас могут гангать а при успешной комбинации мы уйдём в и нас не загангают. на 4 уровне т.к. пользы от него сильной не будет в начале но он нам пригодится в дальнейшем. на 5 уровне 5 уровень это решающий именно на нём мы решим через что будем качаться т.к. всё будет зависеть от игры. 1.Ветка прокачки это Quas (Лёд) она больше подходит для лейта 2-х типов обычный лейт или маг-лейт, здесь мы можем стоять фармить на лайне спокойно, если нас пытаются загангать или лезут смело делаем и дальше на ваш выбор обычно я выбираю или . Билд скилов 1 2 3 4 5 или (Зависит от игры) 6 если выбрали на 5 и собственно на оборот (Зависит от игры) 7 8 или и собственно на оборот (Зависит от игры) 9 или и собственно на оборот (Зависит от игры) 10 (или и собственно на оборот (Зависит от игры) 11 до 11 lvl зависит от игры но на 1 lvl у вас должно быть 4 1 4 2 т.к. будем вызывать двух спиритов 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2.Ветка прокачки это Wex (Молния) она больше всего подходит саппорту т.к.с помощью неё мы замедляем и выжигаем mp Билд скилов здесь прост Quas отстаёт от Wex на 3 1 2 3 4 Здесь он нам пригодится для 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Здесь мы уже стали по плотнее и можем давать прокаст на замедление 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 3.Ветка прокачки Exort (Огонь) она подходит для тех кто умеет играть т.к. в этой ветке маг и решает игру из-за своего прокаста через Билд скилов тут посерьёзней и тут нам очень нужен lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 Качаем т.к. нам нужна дальность полёта 9 Здесь же качаем потому что нам уже будет хватать mp на средний прокаст ну и конечно же на добивание 10 11 12 13 14 15 16 17 Тут же мы уже сможем дать серьёзный прокаст если имеем тогда или и на добивание 18 19 20 21 22 23 24 25 Здесь мы уже вытворяем что угодно,особенно если противники 17-21 lvl то плотность прокаста нам обеспечена Итем билд И так сначала решаем куда пойдём если идём мид или лайн если мид то желательно через Exort (Огонь) или же Quas (Лёд) если же лайн желательно Quas (Лёд) или Wex (Молния) но всё зависит от вас Начальный закуп Exort (Огонь) Здесь собираем героя в мага прокастера. или если против нас прокастер можно тогда 7-9 минута если же гангаем то . 11-15 минута обычно я предпочитаю собираться через . 17-25 минута или . 26-37 минута. 40-60 минута . т.к. я люблю делать плотный прокаст собираю когда игра позволяет . Вы спросите зачем инвокеру ? Ответ прост с помощью можно дать 4 каста сразу и заюзать + бонус урон для скилов от не оставляет шанс противникам уйти живыми, новичкам и тем кто использует бинды не советую собирать инвокер с очень сложен в управление, играя на Num Lock'e нужна скорость и то редко её не хватает.(если надо залью видос, правдо с д1) Конечный билд может быть таким использую когда деньги есть стандартный вроде как или или остальное . Начальный закуп Wex (Молния) Здесь собираем в кери и саппорта. или , если против нас прокастер можно тогда . 7-9 минута или . 11-15 минута для сапа . 17-25 минута сапу тогда . 26-37 минута т.к. лвл уже большой можно будет и прокаст раздавать. Сапу . 40-60 минута , сапу же ( не смог найти картинку некров 3). Конечный сбор для сапа или остальное , для полу-керри или , стандартный же . Начальный закуп Quas (Лёд) Здесь можно собрать героя в лейта или лейт-маг. лейт рубит за счёт физ дмг, лейт-маг за счёт сумонов и вспомогательных кастов. или 2-e можно заменить если против нас прокастер можно тогда . 7-9 минута или т.к. мы стоим на линии и фармим. 11-15 минута для лейта-мага .17-25 минута , лейт-маг . 26-37 минута , лейт-маг (3 lvl). 40-60 минута , лейт-маг . Конечный сбор или , для лейт-мага . Весь выше предоставленный збор основной как пример, так же всё зависит от игры. Тактика и виды прокаста. Если вы видите что замес начинается не в вашу сторону вы можете сделать и дать союзником отступить, тем самым не начиная драки. Если у кого-то из союзников мало hp и его надо засейвить вы можете сделать потом что бы вы смогли убить или что бы он смог убежать Если ваш союзник дерётся и у него мало или средне hp, а у противника половина или больше то можете помочь Если вы идёте мид через Exort (Огонь) или же Quas (Лёд) то я предлагаю вам купить они нам помогут от ганга и для успешного добивания . Расстановка.Спойлер: 'Deafing Blast'Спойлер: 'Dire'Виды прокаста прокаст есть 3 типов 1.Обычный из 2-х скилов 2.Тройной из 3-х скилов 3.Плотный из 4-х и более скилов (очень сложен для новичков) Начнём с обычного прокаста из 2-х скилов, он может состоять до 5 lvl из 1 и дополнятся 2 или на 7 lvl состоять из 2-х и дополнятся 3-м. Парочка прокастов из 2-х скилов. 1. + когда на вас нападают или вы нападаете вызываем Forge Spirit и кидаем Cold Snap. 2. + когда на вас нападают или вы нападаете кидаем на себя Alacrity и вызываете Forge Spirit. 3. + не очень актуален, полезен при гангах заходите сзади противника делаете Ice Wall и кидаете Cold Snap. 4. + очень известен среди игроков кидаете Emp и вслед за ним делаете Tornado. 5. или + когда у вас мало hp или не хватает mp или CD кидаем Ice Wall или Tornado получаем дополнительное время и делаем Ghost Walk. 6. + полезен при ганге или нападение кидает Tornado и вслед за ним делаем Chaos Meteor. 7. + полезен при нападение или ганга на вас кидаем Chaos Meteor и вслед за ним Deafing Blast. 8. + не очень актуален, используется когда союзники или вы не можете догнать противника кидаем Tornado догоняем противника и ставим Ice Wall. Теперь прокасты из 3-х скилов,они могут состоять с 7 lvl и до 25 lvl они состоят из 2-х и дополняются 3-м, могуть дополнятся 4-м . Парочка прокастов из 3-х скилов. 1. + + тоже очень известный прокаст довольно таки не сложен для новичков, кидаем Emp вслед Tornado и резко делаем Chaos Meteor ( + + + ). 2. + + не очень известный прокаст т.к. мало кто его использует, кидаем Tornado подходим к противнику делаем Ice Wall и резко делаем Chaos Meteor ( + + + ). 3. + + более менее известный прокаст т.к. тоже не часто ипосльзуют кидаем Tornado и резко делаем Chaos Meteor вслед за ним Deafing Blast. ( + + + ) 4. + + можно сказать неизвестный прокаст т.к. почти не делают, уходим в Ghost Walk подходим к противникам делаем Ice Wall и резко кидаем Chaos Meteor ( + + + ). 5. + + честно сказать вообще неизвестный прокаст т.к. не делают, уходим в Ghost Walk подходим к противникам делаем Ice Wal и плавно кидаем Deafing Blast. ( + + + ). 6. + + тоже известный прокаст т.к. не очень часто делают, если противник напал на вас или вы напали на него или гангаем делаем Ice Wal вызываем Forge Spirit и кидаем Cold Snap. ( + + + ). 7. + + не очень известный прокаст т.к. не часто делают, если противник напал на вас или вы напали на него или гангаем делаем Ice Wal резко кидаем Chaos Meteor и кидаем Cold Snap. ( + + + ). 8. + + не очень известный прокаст т.к. не часто делают, если противник напал на вас или вы напали на него или гангаем делаем Ice Wal кидаем на себя Alacrity и кидаем Cold Snap. ( + + + ). Теперь плотный прокаст он может состоять из 4-х скилов и более, он может состоять с 7 lvl и до 25 lvl он состоит из 2-х и дополняется 3-м и за счёт дополнятся 4-м, 5-м, 6-м и 7-м за счёт в плотном прокасте очень полезен т.к. даёт бонус урон для скилов что очень заметно. Парочка прокастов из 4-х скилов. 1. + + + известный прокаст но используют не часто в силу своего слабого скила, кидаем идаем Emp вслед Tornado резко делаем Chaos Meteor ( + + + ) и вслед за ним Deafing Blast. ( + + + ). 2. + + + не очень известный прокаст используют не часто в силу своего слабого скила, кидаем идаем Emp вслед Tornado подходим к противнику делаем Ice Wall ( + + + ) и резко делаем Chaos Meteor ( + + + ). 3. + + + не очень известный прокаст не используют т.к. не актуален и в силу своего слабого скила, уходим в Ghost Walk подходим к противнику делаем Ice Wall и резко делаем Chaos Meteor ( + + + ) и вслед за ним Deafing Blast. ( + + + ). 4. + + + не очень известный прокаст неиспользуют т.к. не актуален, подходим к противнику делаем Ice Wall кидаем на себя Alacrity ( + + + ) и кидаем Cold Snap. ( + + + ). 5. + + + не очень известный прокаст неиспользуют т.к. не актуален, подходим к противнику делаем Ice Wall вызываем Forge Spirit кидаем Cold Snap. ( + + + ) и резко делаем Chaos Meteor ( + + + ). Парочка прокастов из 5 скилов. 1. + + + + не очень известный прокаст используют не часто в силу своего слабого скила, кидаем идаем Emp вслед Tornado подходим к противнику делаем Ice Wall ( + + + ) резко делаем Chaos Meteor ( + + + ) и вслед за ним Deafing Blast. ( + + + ). 2. + + + + не очень известный прокаст не используют т.к. не актуален, подходим к противнику делаем Ice Wall вызываем Forge Spirit кидаем на себя Alacrity ( + + + ) кидаем Cold Snap. ( + + + ) и резко делаем Chaos Meteor ( + + + ). Парочка прокастов с из 5 скилов стандарт 20 lvl+. 1. + + + + не известный прокаст т.к. не кто не собирает актуален если в команде есть такие герои .Зачем 2 SunStrike? за тем что каждый из них на 7 lvl Exort наносит 475 и распределяется равномерно по всем в области и того 950 урона. Кидаем Chaos Meteor + SunStrike + + + Chaos Meteor + SunStrike + Deafing Blast. ( + + + ). 2. + + + + не известный прокаст т.к. не кто не собирает актуален при т.к. во время их ультов нечего нельзя сделать, кидаем по очереди Emp + Tornado + Emp + Chaos Meteor.2-е Tornado нам не обязательно т.к. под их ультами будет драка а, за 2 Emp во вермя ультов сожгём 800 Mp. Все остальные прокасты из 6 или 7 скилов сначало идут основные 5 и потом дополняются 1 или 2-я скилами. Например + + + + и потом дезейблим/станим протиников или помогаем союзникам но это всего лишь примео и всё зависит от вас. Враги и союзники. Союзники. Много кто может помогать например мас ультами при ганге . он один из главных гангерев при нём можно дать любой прокаст. тоже один из главных гангеров при нём тоже можно дать любой прокаст, тут кстати написан подробный гайд Враги. всё они не очень опасны если умеете играть но больше всего стоить бояться Остальные не опасны если есть и против инвизеров . Ну вроде всё будут вопросы пишите.Спойлер: 'Radiant'подскажите как исправитьСпойлер:картинки скилов взяты у InD1Go^RAP
Автор молодец,за старания 5+.Но,как по мне,много неточностей и,иногда,ошибок в прокачках и тд. К примеру,лайновый инвокер-бесполезное занятие,так как даже через квас-векс ему нужен уровень+хоть немного денег.И не всегда стоит качать на 4 лвл квас-векс-екзорт-инвок по разу,иногда намного важнее 2 екзорт-1 квас или наоборот.Лично я,если иду в квас-векс,качаю екзорт лвле на 10.Так как кд инвока слишком большой,чтоб кастануть что-то после торнадо-емп-колдснэп.Поэтому,имхо,лучше усилить немного те 3 спела,которые можешь вкастовать всегда.Пока ты дождешься бласта,драка в 90% случаев банально закончится.Так что за содержание 4-
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:11
Просмотров:11
-
Сообщений:3
Просмотров:7