Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Jakiro - Twin Head Gragon by RastaEagLe

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Rastaeagle, 11 Feb 2012 в 18:44.

  • Гайд Jakiro - Twin Head Gragon by RastaEagLe
                                                                               



    Содержание:
    1. Описание героя.
    2. Начальные характеристики.
    3. Плюсы и минусы.
    4. Описание способностей.
    5. Скил Ордер.
    6.
    Итембилд (сборка)Тактика.
    7.
    Тактика.
    8. Друзья / Враги.
    9. Заключение.








    1. Описание героя


    Даже среди магических существ двуглавый дракон является иродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно равняет с прахом любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свеж-вылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы, уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.


    Сторона: Свет

    Основной атрибут: Интелект

    Тип атаки: Дальний бой


    2. Начальные характеристики



    24 + 2.3

    10 + 1.2

    28 + 2.8



    Здоровье: 606
    Мана: 364
    Урон: 46 – 54
    Дальность атаки: 400
    Броня: 2.4
    Скорость: 290

    3. Плюсы и минусы


    Плюсы:

    + Один из лучших нюкеров в игре
    + Большой прирост силы для мага
    + Обладает отличным станом
    + Неплохо фармит

    + Отличный пушер


    Минусы:

    - Радиус атаки равен 400, считаю небольшим но минусом
    - Не лучший герой для лейта

    - По началу очень медленный



    4. Описание способностей

    Dual Breath


    Выдыхает перед собой волну ледяного дыхание и следом за ней волну огненного. Лед замедляет врагов, а огонь поджигает на некоторое время.


    - Замедление: 30%

    - Урон в секунду от ожога: 5 / 10 / 15 / 20

    - Урон: 35 / 70 / 105 / 140

    - Продолжительность эффекта: 4

    - Дальность: 500

    - Манакост: 135 / 140 / 155 / 170

    -Перезарядка: 10


    Комментарий: очень хороший скилл, с помощью него мы спокойно можем фармить и харасить героев налинии.


    Ice Path


    Создает перед драконом дорожку из льда. Спустя 0.5 секунды все стоящие рядом с дорожкой враги замерзают.


    - Продолжительность замерзания: 1 / 1.33 / 1.66 / 2

    - Ширина дорожки: 150

    - Дальность: 1100

    - Манакост: 75

    - Перезарядка: 16 / 15 / 14 / 13


    Комментарий: Скилл, которым мы будем задерживать героев, длина стана 1100, это большой плюс.


    Liquid Fire




    Джакиро добавляет к своей обычной атаке порцию жидкого огня поджигая врагов и замедляя их атаки.


    - Замедление скорости атаки: 20% / 30% / 40% / 50%

    - Урон в секунду: 10 / 15 / 20 / 25

    - Радиус поражения: 175

    - Продолжительность: 5

    - Перезарядка: 20 / 15 / 10 /5


    Коментарий: по моему мнению один из самых нужных скилов в начале игры. Мало того что помогает фармить так еще и не приятен для противника. Замедление скорости атаки на 50% это не просто так.

    + Действует на башни, т.е. замедление скорости атаки и урон


    Macropyre


    Создает перед собой дорожку из огненных взрывов. Каждый взрыв наносит огненный урон в течении 5 секунд в 225 радиусе.


    - Длина дорожки: 900 (1350*)

    - Количество взрывов: 6 (9*)

    - Урон в секунду: 100 (125*) / 140 (175*) / 180 (225*)

    - Продолжительность: 5

    - Ширина дорожки: 225

    - Дальность: 850 (1150*)

    - *SCEPTER UPGRADABLE: увеличенный диапазон, расстояние и число пламенных дорожек.

    - Манакост: 220 / 330 / 440
    - Перезарядка: 60


    Комментарий: Конечно не слабенький ульт, но чтобы провести его полностью нужно иметь под боком союзника (о лучших союзниках ниже).




    5. Скил Ордер


    Насколько мне известно адекватных СО для Джакиро существует 2.


    СО1 (направленный на ранний быстрый фарм, при этом противники не будут рады что попали с вами на линию)

    основой прокачки является Liquid Fire (наша великолепная пассива) и Dual Breath






    И ПЛЮСЫ СО ЛЬДОМ ДО КОНЦА НЕ ЗАБЫТЬ ВКАЧАТЬ УЛЬТ 3 ЛВЛА



    СО2 (скорее для Джакиро саппорта)

    вкачиваем в основном Dual Breath и Ice Path для замедления, стана и убийств






    ДАЛЕЕ ПЛЮСЫ С ПАССИВОЙ ПО ЖЕЛАНИЮ И НЕ ЗАБЫТЬ ВКАЧАТЬ УЛЬТ 3ий РАЗ


    6. Итембилд


    Начальный закуп:

    мы же можно сказать почти саппорты, да и нам и тиме кура не навредит.


    х2


    х2

    Такой закуп нам позволит дольше продержаться на линии.


    Мидлгейм закуп:


    Далее все зависит от того собирает ли кто-нибудь в вашей команде Меку или нет.

    Если нет то определенно соберем ее мы:

    или

    (лично мой выбор пал бы на арканы, в замесе мана очень нужна, cd скилов не большой, да и тиме поможем)


    - Будем еще толще и страшнее


    Также при желании и возможности не плохо взять либо брасер х2, либо брасер + нуль( вдруг мы без арканы )





    Лейт:


    Далее уже явно надо смотреть по обстоятельствам.


    При наличии в стане противника страшных дамагеров или кастеров пойдут:


    - в замесах подкидываем этих засранцев и не боимся никого и ничего

    да еще и интеллект(+10 ), скорость перемещения(+25), реген мп(+150%)


    - превращаем их в животину и унижаемся над ними как хотим

    + интелект, регн маны, чуток силы и ловкости


    Если против нас играют такие герои как Рики, Гондар, Вивер, Клинкз


    - соберем его сразу после меки и им ух как не поздоровится...

    "Всем выйти из сумкара!" скажет наш маленький подопечный и инвизерские крыски будут наказаны

    да еще и

    интелект (+15/21/24)  сила(+8/12/16)  ауры(+3%/+6%/+9%) скорости перемещения и боя


    Если все идет замечательно не будут лишними:








    и, ах да, чуть не забыл, мы же настоящие саппорты    <<<<------ не забываем про них



    7. Тактика


    1-10 уровень
    Идем на центр(самое безопасное место для дракона), спокойно крипимся до 3 уровня, после чего начинаем дикий харрас противника.Закидываем его двойным дыханием, встав на уровень вражеского рейндж крипа. Использовать двойное дыхание на крипах не рекомедуется, т.к. таким образом битва крипов быстро отойдет к вражеской пушке, а нам это не надо. Наши лучшие союзники в это время - раста и мэйденка.
    Если они есть в команде, то лучше идти не на центр, а вниз или вверх и качать ульт при первой возможности. Вместе с ними first blood на 6 уровне(а может и раньше) гарантирован.


    11-18 уровень
    Здесь начинается наша роль как саппорта, хотя двойное дыхание все еще опасно для врага. У нас уже должен быть циклон и возможно мека. Ходим вместе с командой, всячески ей помогая. Так как ульт одному редко удается нормально использовать нам нужна помощь станнеров(своего стана мало). Вообще наш лучший друг и товарищъ в это время - Энигма. Комба из испепеляющего дыхания, двойного дыхания, ледяного разлома и напоследок еще одного двойного дыхания в черную дырку никого не оставит равнодушным! Кроме того наши недруги после окончания действия дырки будут застанены еще на 2 секунды! Команда будет нам благодарна.
    В свободное от пушей время можно начать "партизанить" в лесу, натыкав там вардов и поджидая врага.


    18-25 уровень
    Наши заклинания уже не столь опасны для противников, поэтому держимся команды, всячески ей помогая.



    - Если качаемся через пассиву стараться ей постоянно дотягиваться до вржеского героя;-

    - Сначала ульт и сразу туда же лед;



    8. Друзья \ Враги


    Ты должен любить этих ребят:


    - дикий манареген для харасса противника, замедление, куб, да еще если и черти - полный шоколад.


    - он нравится всем, и джакиро в том числе. Сетка+хекс решают.


    - как я уже говорил, один из наших лучших друзей.





    Бойся их!

    - на то он и Антимаг



    - сайленсеры



    - скорее он нас будет харассить на миде


    9. Заключение


    В заключении хочется добавить, что на первый взгляд герой прост, все скили дамажут, станят, замедляют, кидай во все стороны и делов... Считаю это мнение ошибочным правильно рассчитать время(все скилы кидаются с небольшой задержкой), стороны и срасстояние может не каждый. Играя хорошо за этого чара вы станете незаменимы для свой команды, как известно хороших саппортов любят все.


    Играйте в доту любите доту)
  • Лучший гайд. Не короткий?
  • Автор темы
    Картинки все отображаются?
  • ADS
  • Rastaeagle сказал(а):

    Картинки все отображаются?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Не одной картинки не отображается:(
  • Автор темы
    Ну а теперь?
  • скил блид бредотня.объясняю.
    всегда. ВСЕГДА на 1 лвл берется dual breath. . 4сек замедления и поджога,+ еще и аоешка.для фб круче.из всех скилов его максим до 4 лвл первым.
    берем ice path на 2.
    на 3 опять DB.
    на нашем 4 лвле считаем. прокачка IP на 2 уровень прибавит к его длительности 0,33сек,и снизит кд на 1сек. Мое скромное имхо пассивка (LF) будет полезней.
    на 5лвл опять DB.
    6лвл. Можно взять ульт. Но он дорогой по мане. на данном отрезке времени 220мп сильно большая цена. либо он,либо опять пассивку. Ульт можно с успехом взять на 10-11лвлах, он будет и мощней, и вопрос с мп будет стоять не так остро.
    далее остается домаксить DB i LF (опять же шустрее сносить башенки)
    после 11 добиваем IP.почему так поздно?IP на 4лвл дает 2сек фриза, на 1лвл - 1сек. а кд с 16сек до 13сек. Если эта секунда фриза и снижение кд на 3 сек для вас очень важны качайте раньше. А я на стороне цифр.
    Далее понятно,кэп не даст соврать.

    итем билд можно чуть-чуть дополнить: при наличии крутых физ дд у енеми, берем бм/гхостстафф. если у них сильно его величество магичество, можем собрать на тиму пайп.

    тактику не читал.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?