Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Lina - MonkeyGiaCo

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем MonkeyGiaCo, 02 Oct 2011 в 11:56.

  • Warning, Ahtung, Внимание!!!

    Этот гайд может расцениваться в какой то мере шуточным, т.к. этот герой является очень интересным в прокачке и интересным в игре, но и просто пропускать мимо, этот гайд не надо, т.к. в нем есть серьезный подтекст.
    И так начинаем!


    Deadly Lina with BKB...


    Стартовая статистика героя:
    18+1.50
    16+1.50
    24+3.20

    Небольшое описание спелл нашей "убивашки":

    ***Dragon Slave***(Птичка)
    Lina выпускает гневный огонь в форме бессмертного феникса из своих разгоряченных ладоней и сжигает все на своем пути.
    Тип урона: Магический.
    Количество урона:
    1 уровень - 100 урона (~80-75 урона при стандартном резисте героев 25%)
    2 уровень - 170 урона (~130-125 урона)
    3 уровень - 230 урона (~175-170 урона)
    4 уровень - 280 урона (~210-200 урона)
    Mana cost (Количество используемой магии в зависимости от увеличения уровня героя):
    1 уровень требуется 90 маны.
    2 уровень требуется 105 маны.
    3 уровень требуется 125 маны.
    4 уровень требуется 145 маны.
    Couldown (Кулдаун, откат):
    На всех уровнях наш "откат" будет равен 8,5 секундам.
    Комментарий дибила автора:
    Спойлер: Right here

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ***Light Strike Array*** (Стан, Столбец)
    Разгневанная тем, что враг пытается убежать, Lina, буквально взрывает под ногами землю и поднимает огромный огненный столб в небеса, тем самым заставляя врага впасть в ступор.
    Тип урона: Магический.
    Количество урона:
    1 уровень - 90 урона (~70-65 урона)
    2 уровень - 150 урона (~115-110 урона)
    3 уровень - 210 урона (~160-155 урона)
    4 уровень - 280 урона (~210-200 урона)
    Mana cost:
    1 уровень требуется 90 маны
    2 уровень требуется 100 маны
    3 уровень требуется 110 маны
    4 уровень требуется 125 маны
    Couldown:
    На всех уровнях "откат" равен 7 секундам.
    Задержка перед использованием: 0,5 секунды (т.е. когда вы использовали вашу способность она даст "результат" только через 0,5 секунды)
    Время оглушения врагов: На всех уровнях оглушение составляет 1,6 секунды.
    Радиус действия: ~225 единиц.
    Комментарий автора:
    Спойлер: Где то тут был

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ***Fiery Soul***(Горящая душа)
    Lina, чувствуя течение огня в её крови, впадает в транс огня, её душа воспламеняется и она начинает двигаться с большой скоростью, а её удары невозможно узреть невооруженным глазом.
    Пассивное умение активируемое использованием любой способности Lina.
    Характеристики умения:
    1 уровень - +30% скорости атаки и +2% скорости бега.
    2 уровень - +40% скорости атаки и +3% скорости бега.
    3 уровень - +50% скорости атаки и +4% скорости бега.
    4 уровень - +60% скорости атаки и +5% скорости бега.
    Длительность действия способности: 7 секунд.
    Количество возможных стыкований: 3 раза (Т.е. вы можете на 4 уровне использовав 3 раза ваши способности, поднять свою скорость атаки на 180% и 15% скорость бега).
    !Внимание! При использовании активного предмета в инвентаре это пассивное умение не активируется.
    Комментарий автора:
    Спойлер: Посмотрите здесь, может быть что найдете...

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ***Laguna Blade*** (Молния)
    Очищенная и сконцентрированная магия огня преобразовалась в молнию, которая пронзает тела врагов и сжигает их до костей.
    Тип урона: Магический
    Примечание по количеству урона: урон без скобок это урон без Ultimate Scepter, урон в скобках это урон с использованием Ultimate Scepter...
    Количество урона:
    1 уровень - 450 (650) урона (~335-340 (~485-490) урона)
    2 уровень - 675 (925) урона (~505-510 (~690-695) урона)
    3 уровень - 950 (1250) урона (~710-715 (~935-940) урона)
    Mana cost:
    1 уровень - 280 маны
    2 уровень - 420 маны
    3 уровень - 680 маны
    Couldown:
    1 уровень - 120 секунд
    2 уровень - 90 секунд
    3 уровень - 55 секунд
    Комментарий афтора автара автора:
    Спойлер: Туточки

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И так, со способностями мы разобрались более менее...

    Теперь skill-build или по другому, выстраивание способностей, буду закидывать в спойлеры каждый из skill-bild'ов, т.к. там будет много картинок и много займет места...Объяснения моей логики будут после skill-build'ов с различными пояснениями...

    Skill-build #1:
    Можно назвать этот скилл билд основным т.к. его зачастую используют большинство людей.
    Спойлер: #1

    Skill-build #2:
    Спойлер: #2

    И так, начинаю объяснять скилл билды и использование их в игре с различными видами шмоток...

    Skill-build #1: Основой этого скилл-билда является нанесение максимального урона именно магией, с руки мы стараемся наносить урон только если враг нас не атакует (допустим с вами рядом есть союзник и враг бьет его), нам желательно быть на линии с кем-либо, если мы выбираем этот скилл-билд, т.к. если у нас заканчивается мана, мы становимся беспомощны и нас легко могут убить.
    Для более менее хорошего старта на этой раскачке героя нам нужно немного предметов на ману таких как мантия[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg], веточки [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg], ну а если мы хотим равномерности, возьмем две цирклеты [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/circlet.png[/wimg] и чтобы не пойти в "таверну" пить пиво с рошаном, нам нужно прикупить вязанку танго[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg], и кларити[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] для пополнения запаса маны, которой по началу будет не хватать. В основном наши стартовые покупочки могут выглядеть по разному...
    Напишу несколько вариантов и напишу количество денег, которые мы потратим на шопинг:
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] в количестве 2 штуки = 106 свежих золотых монет.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg] в количестве 2 штуки = 300 блестящих золотых монет.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] в количестве 2 штуки = 100 монеток золота.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] в количестве 1 штука(3 использования) = 90 круглых золотых лепешек.
    Все вместе у нас это занимает в общей сложности 596 золотых монет, остается еще пару копеечек на мороженое даже. В этом варианте шопинга мы имеем прибавку к разуму +8, к ловкости +2 и силе тоже +2

    Есть еще вариант номер 2:
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/circlet.png[/wimg] в количестве 1 штука = 185 монет.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] в количестве 3 штуки = 159 монеты.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] в количестве 1 штука = 90 монет.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] в количестве 1 штука = 50 монет.
    Этот вариант более экономный, может быть для кого то будет не удобно, но все же хоть что то если вы не знаете как купить предметы против того или иного героя. Стоит это все добро будет 484 золотишка. У нас останутся деньги еще на мороженое снова, только мы его объедимся до ангины.
    Этот вид покупки дает нам сбалансированное питание развитие героя, т.к. мы получаем всего поровну: сила +5 , ловкость +5, разум +5.

    Ладно, со стартовым закупом на Skill-build #1 мы немного разобрались, начинаем обсуждать закуп на Skill-build #2.

    Skill-build #2:
    Основой упор в этой прокачке нашего героя будет в основном на нанесение урона с "руки", мы должны в основном выжидать момент когда у врага здоровье становиться около 60% т.к. если мы нападем на врага с показателем здоровья равный 100% мы можем легко быть жертвой своего же плана. Тут основной уклон будет у нас на интеллект, т.к. у нас и магия стана и дополнительный урон полностью зависят от него, для этого в основном покупается мантии [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg], ну и конечно же куда мы денемся без наших любимых танго [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] и кларити [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg].
    Много в этом шопинге писать не особо надо, т.к. это более менее стабильный закуп для Lina аля бодибилдер ( качек раздающий с руки ).
    Как это будет выглядеть:
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg] - количество 3 штуки = 450 злата.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] - количество 1 штучка = 50 злата.
    [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] - количество 1 упаковка = 90 злата.
    Итого у нас выйдет 590 золота и мы будем иметь по статистике стабильно +9 интелекта , но прибавки к другим статистикам можете не ждать т.к. вам на начальной стадии очень нужен именно урон и мана.
    !Небольшое пояснение!

    Здесь описан стартовый закуп который рассчитан только на 600 золота, если же вы играете на моде All Random (Все герои будут выбраны автоматически), то тут я вам порекомендую купить нашего осла из шрека, чтобы он таскал нам шмотье, которое будет куплено позже, иначе если мы уйдем с линии только за предметами, то мы потеряем немного денег и много опыта, который нам очень сильно нужен...
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И так, основная часть по тактике и сборке вещей уже с полным объяснением.


    Skill-build #1

    Здесь нам все ясно мы - маг, мы должны раздавать на старте, дабы не дать качаться врагам (стартовые закупы смотрим выше)
    Мы ходим со стартовым закупом приблизительно до 4-5 уровня, потом начинаем покупать предметы, к этому времени мы должны иметь уже при себе либо arcane boots [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg], либо если игра маленько под откосом мы при себе носим обычные boots [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg].
    Аркан бутс помогут нам оставаться на линии чуть дольше если у вас недостаток в мане, потом мы начинаем начинать собирать уже к уровню так к 12-14 Ultimate scepter [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/ultimate-scepter.png[/wimg] дабы усилить нашу ульт-способность чтобы снимать много здоровья у мешающего вам врага, у нас уже будет небольшая перспектива начинать "варить" Sheepstick[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg], чтобы был хороший дизэйбл против опасных врагов которые могут ударить масс АоЕ способностью, да и все это вместе будет давать хороший плюс к статистикам, которые нам очень нужны.
    Ближе к уровням 20м мы должны иметь уже приблизительно такие предметы как: Sheeepstick [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg], Ultimate scepter [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/ultimate-scepter.png[/wimg], Black king Bar (BKB)[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg], Arcane boots[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg], ну и для полного счастья можно купить еще и Shivas guard[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg], а если мы очень сильно отъелись на врагах и имеем толстый кошелек, можно купить еще и Skadi[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/skadi.png[/wimg].
    Если вас смутил предмет BKB или скади объясняю: Бкб нам нужен для того чтобы нас первыми не начали убивать, потому что у нас есть сильные способности и не менее сильный урон с руки, и мы являемся хорошей опасностью для врага. Скади мы взяли для большого скачка наших статистик, т.к. у нас немного хило развита сила и мы все так же являемся объектом нападения врага.
    "Проходящие предметы":
    Это предметы которые "проскальзывают" в этапе игры, это предметы: Orb of venom [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/orb-of-venom.png[/wimg], perseverence[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/perserverence.png[/wimg],null talisman [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/null-talisman.png[/wimg].
    Это основные предметы которые выбираются в качестве магической силы героя.

    Тактика skill-build'a #1:
    Здесь особо много усилий и не надо, на стартовых уровнях (это уровни примерно 3-5) нужно постоянно пинать врага своими способностями и пытаться захватывать крипов, чтобы получить побыстрее деньги, которые очень нам нужны. Когда враг имеет чуть меньше половины здоровья мы начинаем активно стараться убить врага или просто отпугнуть его от крипов, чтобы враг не получил свой опыт.
    После получения уровня от 11 до 16 мы активно участвуем в различных гангах, пушах дефах. Постоянно атакуем ультой, чтобы враг терял много здоровья и вам было легче его убить.
    На уровнях 20х все начинает зависеть от вашей команды и от того, что вы из себя представляли на протяжении всей игры (Атакующие или постоянно защищающиеся). Там все в основном идет как и в 16 уровнях, дамажим спелами, пытаемся убить во время действия стана или просим помощи у союзника, если это какая то толстая Pudg'a допустим.

    Skill-build #2

    В этом скилл-билде будет немного сложнее управлять ситуацией, т.к. мы в основном бьем с руки и упор на предметы у нас будет в основном не на ману, а на прибавление урона.
    Стартовый закуп смотрим вверху, а тут мы начинаем примерно сразу с уровня 3-5 к этому времени мы стараемся собрать Phase boots[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/phase-boots.png[/wimg] и уже начинать покупать Oblivion staff[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/oblivion-staff.png[/wimg] для предмета Orchid Malevolece[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/orchid-malevolece.png[/wimg]. На этих уровнях нам лучше всего держаться на средней дистанции от врага, чтобы он не мог нас быстро атаковать, но и спокойно качаться мы врагу не даем, время от времени мы должны использовать наш стан и бить по нему пока он действует, когда действие стана заканчивается нужно отходить иначе можем быть жертвой своего плана.
    Уровни 11-16, мы уже начинаем обретать силу и хорошие предметы на урон к этому времени мы при хороших обстоятельствах можем уже собрать Orchid Malevolece[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/orchid-malevolece.png[/wimg] может быть у нас уже появятся деньги на покупку Greater Critical [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/greater-critical.png[/wimg], этот предмет нам понадобится чтобы наносить отличный урон, а вместе с оршидой мы будем наносить отличный урон намного чаще. Как альтернативу критам можно купить Basher [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/basher.png[/wimg] только вместо критов будем станить врага, чтобы тот не убежал, а мы с дружками могли спокойно его [врага] убить.
    ~20 уровни, наш карман на этих уровнях должен уже содержать в себе:  Orchid Malevolece[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/orchid-malevolece.png[/wimg], у Greater Critical [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/greater-critical.png[/wimg]/Basher [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/basher.png[/wimg], Phase boots[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/phase-boots.png[/wimg], Black king Bar (BKB)[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg],Shivas guard[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg](не сидеть же без маны в самом то деле), ну и для полного фарша можно купить еще и Satanic [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/satanic.png[/wimg] (ну это будет уж совсем мега).

    Предметы которые проскользнут в этом skill-build'e не сильно отличаются от первого, только тут не будет Orb of venom [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/orb-of-venom.png[/wimg], perseverence[wimg=30]http://dota2.ru/images/items/perserverence.png[/wimg], а будет Robe [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/robe.png[/wimg], quarterstaff [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/quarterstaff.png[/wimg], Circlet [wimg=30]http://dota2.ru/images/items/circlet.png[/wimg].

    Тактика Skill-build'a #2:
    В основном наша тактика с 1 до 6-8 уровня будет простой, станим чуть-чуть побили отбежали, ждем снова удобного момента, появился ульт, станим, бьем с руки, ультим, если не враг не умер пытаемся догонять кидать стан и добивать...
    После 9 по 16 уровень все усложняется, если вы убили несколько врагов, то вас как потенциального врага пытаются все убивать первым, тут мы должны уже сохранять стан до нужного момента, т.е. ганга на вас, и желательно не ходить одному потому что здоровья у нас не особо много, а защититься будет нечем.
    Уровни 17-25 тут уже может быть все упрощается при покупке предметов описанных выше, вовремя используем предметы, колдуем постоянно, чтобы оправдать покупку "Башера" или "Грэйтер критикала". Постоянно держимся среди друзей и всячески им помогаем в ганге, пуше, дефе...

    Основные "Друзья" и "Враги":

    Наши основные "Друзяшки" - это "станеры", т.е. те кто может дать стан и помочь нам убивать врагов. Еще наши друзья это те которые наносят очень много урона с руки.

    Наши основные "Вражины" - это герои с уворотами, большим магическим сопротивлением, большим количеством брони и здоровья.

    Это в основном все, спасибо за уделенное время этому гайду по нашей "Смертоносной Lina с BKB" и хотелось бы добавить, что этот герой может очень координально измениться в ходе игры, так что этот герой будет для вас интересным в игре.

    А еще на картинке героя похоже, что у неё прыщик на подбородке :D
  • Re: [На конкурс гаидоф] Lina. [доделан]

    Неплохо, но как-то ты все вместе налепил, и иконки предметов слишком мелкие.
  • Re: [На конкурс гаидоф] Lina. [доделан]

    Оба скиллбилда бред. На первом уровне ВСЕГДА берём стан. И максить пассивку в начале совсем не круто.
  • Re: [На конкурс гаидоф] Lina. [доделан]

    Урон от ульта у тебя далеко не правдоподобный, с ультимейт скипитром он наносит где то 1250 урона. Ну и соответственно бкб магу без канального спела это просто бред.
  • Re: [На конкурс гаидоф] Lina. [доделан]

    гайд шикарный на самом деле)
    хотя для 1го скилбилда качаем на 1ом лвле стан офк
    бкб ей нафиг не нужен на самом деле, скорее зеленый посох против всяких тролей :)
    насчет 2го скилбилда не уверен *THINKING*
  • Автор темы
    Re: [На конкурс гаидоф] Lina. [доделан]

    Гайд в основном направлен на то, чтобы дать небольшой толчок игрокам которые даже представления и не имели что такое дота, пытался разжевать для более понятного восприятия, а то что посох нужен это извини, но не соглашусь т.к. спелы нам больнее ударят чем кто то с руки...
    А на счет скилл билдов, у каждого он свой и это просто мое решение кача:)
  • Re: [На конкурс гаидоф] Lina. [доделан]

    Насчет 2ого скиллбилда, нужно взять птичку 1ого лвла, что бы пассивка лучше работала
  • я всегда беру мантию ветку и штучку за 185 а потом покупаю сразу нул = мана и то что очень надо вначале игры
  • мне по душе 2 скил билд...а по поводу артов полный феил...где дагер??? без етой вещицы никак)
  • Автор, гайд немного не ясен. Как собираться Лине в промежутке между стартовым закупом и финальным?
    Цитата:
    Это предметы которые "проскальзывают" в этапе игры, это предметы: Orb of venom , perseverence ,null talisman .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Здесь я так понимаю мы Нулл Талисман собираем из ранее купленных мантий, да? В общем можно по подробнее?
  • Незнаю, лично я в начале Лине беру банку.......
  • Мне гайд помог для начального освоения героя.+ тебе!
  • Что за бред? Какой Лине башер/Сатаник/Бирюзу? *FOOL*
    СО простое качаеш 2 нюка до макс. лвла, далее ульт и уже тогда можно пасивку зарядить, можно и плюсы...
    Собираеш Арканы+Боттл+Дагер+Блудстоун+Хекс+Шиву+Аганим и кастуеш по кд
  • Гавенцо. покупаем нул(1лвл), сапог нахилку зеленый(3-4лвл) аганим(12-13лвл) и евил оф дискорд(15-16 лвл) = дамаг от ульта 1560 + первый скил350+  второй кил350= 2260. бабахнет мало не покажется.
    и ето тока 4 ячейки, дальше по обстоятельствах.
  • Максить нужно активные скиллы(пассивка в начале не к чему).Лично я собираю ей пт,т.к. скиллы не едят много маны и для неё по моему мнению лучше собрать пт к выжеваймости большой + в начале. Не вижу где ты написал + и - . Так же можно было бы подробнее расписать Дружественых и Враждебных для неё героев,т.к. станеры и дизейблеры для всех враги и друзья. Ну в целом гайд довольно не плох где-то 3.5 \ 5 .
  • БРЕД! на 4 уровне надо взять 3 скилл! (достаточно одного раза, все остальные улучшения 3 пассивки можно улучшать уже после изучения 1-2-4 скила, так как бьет она не плохо! 30% непомещают.. а следующие +10 к % можно оставить на потом.
  • неплохо, спс за гайд
  • Лойс

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?