Всем привет. Играл на Каолине 8 лет в сумме. Сейчас уже не играю, но готов поделиться опытом мида с вами.
Сразу говорю, что герой объективно слабый, любой герой на его позиции делает его работу лучше чем он, особенно на миду, гайд предназначен для фэнов этого героя, или кто хочет на нем учиться.
Начнем:
1. Затар.
В современной пост 2018 доте таримся так: , не брать даже против и так как этот итем был создан когда ещё у героев не было столько хп и маны, и он был реально хорош. Сейчас у нас 1к хп уже 5 минуте есть, без особых слотов на жир, так что от стиков пользы почти нет, слишком мало делают. Если уж вы умерли против , значит ваша ошибка/подставились/плохо вкатились, стики вам тут не помогут.
В старых патчах: (какой-нибудь скайрас может умереть уже на лвл2 с таким затаром от вас), против героя которого фиг убьёшь (): , против ,:
2. Матчапы на миду:
,,,,,,,,
их нельзя убить, только если они ну прям безмозглые кретины, тогда ловите на ошибке под вашим тавером и убиваете. Но в 95% случаях вы берете в начальный затар дополниельную чтобы у вас была огромная тычка, ваша страта в том, чтобы дико потеть над каждым крипом, на 4 сало не качаем (нет смысла) и фармим изи спот, на 1.40 и 3.40 жёстко пушим крипов к вышке врага(1 спелл) и идём забирать две руны воды.
тоже самое, в затар две перчи на силу и потеем над каждым крипом, только тут мы ещё можем его и убить, как только он заходит на наш хг роллимся к нему и толкаем под нашу вышку бодиблокая его, единственный шанс его безопасно убить. В 70% он просто будет безопасно фармить койлами со своего хг и идти на изи спот. Если он так делает, также отбираем все руны воды через пуш лайна к его вышке+ролл чтобы быстро забрать две руны, либо если он идёт на руну воды - забираем его изи спот через первый спелл. Если сф тупой берём после боттла -
быкуем на него с 1лвла, держим на 60-70% хп с помощью тактики hit and run+наш 1спелл, чтобы он не борзел. С лвла 4 делаем ставку на денай и ластхит, забираем все руны воды, так как они редко их контестят. Сало на 4 не качаем.
,
эти 100% будут борзеть на вас с лвл1, стараемся стопить крипов вначале и и с первой пачки бить по своим крипам когда у них меньше 50% хп, чтобы лайн шёл к вам, толкаете под башню его и бодиблокая снимаете ему 50-70% хп, когда пинок будет лвл3 он гарантированно умрёт если пойдёт наглеть и набивать пассивку. Против клинкза тарить после боттла. Сало тут полезное будет на 4лвле
его почти не убить, а ещё он любит контестить руны. Обязательно заранее подпушиваете на 1.30 свой лайн к нему под башню чтобы он столкнулся с диллемой. Если он все таки пошёл на ручой воды - отжимаем у него изи спот через первый спелл. Сало нет смысла на 4 лвл качать
тут мид у него выигрывается через 2 перчатки на силу, через грамотный переагр, чтобы у него сбивался ластхит, а также параллельно с этим тычкуем его чтобы не выпендривался. Убить его вряд-ли получится, а вот набить кабину и сбить фарм - очень даже. Сало не качаем на 4.
3. Затар по игре.
В современной доте у Каолина два билда:
1. У врагов жир и лоб в лоб драться больно - ,, /, / - в таком порядке. Бкб вторым/третьим слотом обязательно в 95% игр.
2. У врагов тонкие герои, можно понаглеть и погангать по карте - , , , , /
Бкб во втором затаре 2 вторым слотом почти всегда, если прям у вас 5/0 и вы всех уничтожаете, то берете после сабли и потом уже бкб
В современных матчах всегда брал или без апа. В старой доте даже на миду брал , они там очень сильные. После берём для мана регена
брать всегда как только доступен. Светим рошана против урсы и темпларки по кд.
4. Раскачка
1 и 2 с приоритетом на 1 и сало на лвл 4 это дефолт. Ролл в 2 на 3лвле берём только против эмбера. Сало не берём если против нас тот, кому нет смысла сбивать касты или вообще нельзя убить/пробить.
5. Таланты
10 - без вариантов дальность ролла
15 - без вариантов дамаг от ролла
20 - сало всегда
25 - тут есть выбор, талант на грип берём против клока/легионера или против инициаторского пика врага. В остальных случаях на ролл