Итак, это фул гайд на хускара. Считаю, что герой сильный, но много людей не понимают как на нем играть. Т.к. покупается чушь, по игре челы не понимают что делать. Буду стараться без воды. Только свое видение.
В начале игры есть два закупа:
1) - когда стики юзлес
2) - когда вс вас итд
Хил чаще не нужен, но можно донести вс сфа, т.к. вы либо подставляетесь нормально фармите первые лвла, либо проигрываете лайн.
Поясняю, 3 = 9 силы - это максимальное кол-во силы, которое можно получить на начале. У супер мало урона в начале <50. Ему ксить сложно. 9 силы = 9 урона. Почти наибольшее, что можно получить. Их не надо сразу продавать, т.к. они будут занимать ваши пустые слоты.
Брейсер дает 5 силы, что на 4 меньше, хп реген дает пассивка и лишние 4 силы бустят пассивку. Топорик юзлес, т.к. он дает 5 урона по энеми крипам, т.е. топорик сильнее на 2 урона, но лишняя хпшка и хил с пассивки от силы решают. Топорик ток вс фуриона, т.к. у него рейдж больше.
Максимальное кол-во хп решает. Если у хуска макс хп скажем 900, то на 200 хп у него будет больше аса и регена, по сравнению с макс 800 хп, где у него на 200 хп куда меньше на 1-2 хп регена за каждый лвл пассивки и аса. Поэтому не думайте, что от макс хп смысла нет, ведь он всегда на 40% хп бегает.
На лайне вс - это фри мид. Главное не переагриссировать. Бывает так, что вы переденаили, на 300 хп и подставились под пачку и как клоун умираете от за фистчейн эмбера или там колдснап санстрайк. Учитвая маленький мс хуска, многие
упираются в райтклик энеми героя - ошибка. У него 1 армор и нет встроенного щитка, под любой стан и пачку крипов можно отлететь.
Стрелы в 1 не дамажат. Стрела в 1 - это 40 маг урона в течении 8 сек для энеми. Что пустяк, учитывая резист и хп реген под башней.Зоните от крипов, но приоритет на фарм. Если линию держать и денаить не получается, фармим изи кемп или бежим стакаем эншей и обратно линию. Смотрите по таймингам.Против всех остальных, выкачиваете максимум с линии и лес. Миксуете. Если хускар убил на линии, то все - это выигранная линия, против хуска не камбекают. Т.к. появляется и все.
Вс покупать ранний сапор мастхев. Иногда можно против разора особенно.
Против вайпера, фармим линию под башней и бьем лес, и так далее.
По закупу, либо и , далее , либо без сапога армлет сразу.
Сапог апать обязательно после армлета. за 1000 голды нет айтема в игре, что бустит хуска сильнее чем . Иногда покупаются . Я лично беру ток против разоров, урс. Фазы + армлет = куча брони, все что физой может выдать берстануть - фазы не ошибка. Но пт в целом ускоряют фарм.
После 6-го лвла всегда бьете тройку. Как раз до момента когда у вас . Ищете файты по маршруту своего фарма. Сами не агрессируйте до аегиса. Роху бьете, если есть возможность, там энеми сдохли, или все в боте или момент есть. Я вот с хорошей линии на 6-7 минуты делаю , беру , иду в энеми лес под обсом фармлю, напрягаю башни в миду и на изи линии.
Если у вас супер хорошо и там счет скажем 5-0, то можно зарашить для сноубола и там на 15 ой минуте просто по одному шотать всех всех врагов и к 20-ой там все заканчивается, вы уже т3 пинаете, либо если энеми не дауны, то либо . Ап в алибару до усмотрению.
Далее всегда аганим. Аганим к 24 минуте должен быть всегда, т.к. на 30-ой если вы решите скипнуть ради там другого айтема, вы уже можете не убить энеми чара за 3 сек агра.
Против не бойтесь покупать . Проблема хуска, что все его считают танковым и надо все в жир и выживаемость. Герой на самом деле с ранней игры играется только от позиционки. Он 1х5 дерется на оверфарме ток. Скажем 24 минута, у вас , всегда можно купить дагер и шотнуть там энигму в бкб, далее тима поможет. Герой темпа. Часто игры, которые проигрываются, выигрываются тем, что хуск просто влетает в тинкера под бкб с дагера и никто ничего сделать не может. всегда неожиданность и честно говоря, у хуса с 2-3 слота жира итак много и если фокуснуть мешающую цель вас не убьют с тимой.
Но если условный тинкер будет , а вы себе докупили там или вместо , хороший тинкер вас переиграет.
В мету вы уже не кситесь 1х1 с энеми кором поэтому против физы () Но это такое очевидное..
По итогу ваш идеальный закуп при хорошей игре: (любая шмотка, т.к. вы уже т3 пинаете, для уверенности всегда можно пихнуть до аганима, но замедлит вас по темпу) Я считаю слишком много жира, ведь вы на 5-6 лвлов выше скорее всего. Иногда даже делаю, т.к. там конвеер по одному убиваешь всех.
При ровной игре: (),,/(), /, / и по ситуации.
- имба, нажимается в агре, в куполе, в стане. ВС мастхев.
Главная сила хуска, это дагер аганим бкб в одну цель, и это чаще всего файт далее 4х5. Работает как сф, он тоже до файта взрывает одного и далее 4х5 драка. Реже, энеми спасают, но опять же если у вас все по таймингам, то ульт + 5-6 тычек и первая = труп.
скилбилд: фрилайны 2, 3 - качаете. Если сложно контестить энеми крипа и против макак всяких берете первый. Ульт можно скипать на 6-ом. до 13 лвла максиме все скилы, кроме ульты, ульт в 1. до 16-го. На 14 и 15 начинаете брать таланты.
Есть миллиард фишек с первым скиллом хуска. Из дефолтных. Можно остановить в полете, можно отменить разбег, и бару тоже, но нельзя отменить . Но это уже такое, на опыте появляется.
Вдохновился @zashitnik55, надеюсь осилили.
LOKA_t сказал(а):↑ок
Нажмите, чтобы раскрыть...pudgeinside сказал(а):↑Жду тебя сладкий
Нажмите, чтобы раскрыть...делается бкб, на 17 минуте и стараетесь ждать вейста косы, либо вейста госта, далее играете.
А главное правило, не ультовать, пока есть коса, просто с тимой ходить
EvilAres сказал(а):↑Изи для
Нажмите, чтобы раскрыть...фазы, сендж, форс/бкб, аганим.
Без армлета норм играется.
Но кнш вс аа лучше ваще не брать
Люблю тебя сказал(а):↑Итак, это фул гайд на хускара. Считаю, что герой сильный, но много людей не понимают как на нем играть. Т.к. покупается чушь, по игре челы не понимают что делать. Буду стараться без воды. Только свое видение.
В начале игры есть два закупа:
1) - когда стики юзлес
2) - когда вс вас итд
Хил чаще не нужен, но можно донести вс сфа, т.к. вы либо подставляетесь нормально фармите первые лвла, либо проигрываете лайн.
Поясняю, 3 = 9 силы - это максимальное кол-во силы, которое можно получить на начале. У супер мало урона в начале <50. Ему ксить сложно. 9 силы = 9 урона. Почти наибольшее, что можно получить. Их не надо сразу продавать, т.к. они будут занимать ваши пустые слоты.
Брейсер дает 5 силы, что на 4 меньше, хп реген дает пассивка и лишние 4 силы бустят пассивку. Топорик юзлес, т.к. он дает 5 урона по энеми крипам, т.е. топорик сильнее на 2 урона, но лишняя хпшка и хил с пассивки от силы решают. Топорик ток вс фуриона, т.к. у него рейдж больше.
Максимальное кол-во хп решает. Если у хуска макс хп скажем 900, то на 200 хп у него будет больше аса и регена, по сравнению с макс 800 хп, где у него на 200 хп куда меньше на 1-2 хп регена за каждый лвл пассивки и аса. Поэтому не думайте, что от макс хп смысла нет, ведь он всегда на 40% хп бегает.
На лайне вс - это фри мид. Главное не переагриссировать. Бывает так, что вы переденаили, на 300 хп и подставились под пачку и как клоун умираете от за фистчейн эмбера или там колдснап санстрайк. Учитвая маленький мс хуска, многие
упираются в райтклик энеми героя - ошибка. У него 1 армор и нет встроенного щитка, под любой стан и пачку крипов можно отлететь.
Стрелы в 1 не дамажат. Стрела в 1 - это 40 маг урона в течении 8 сек для энеми. Что пустяк, учитывая резист и хп реген под башней.Зоните от крипов, но приоритет на фарм. Если линию держать и денаить не получается, фармим изи кемп или бежим стакаем эншей и обратно линию. Смотрите по таймингам.Против всех остальных, выкачиваете максимум с линии и лес. Миксуете. Если хускар убил на линии, то все - это выигранная линия, против хуска не камбекают. Т.к. появляется и все.
Вс покупать ранний сапор мастхев. Иногда можно против разора особенно.
Против вайпера, фармим линию под башней и бьем лес, и так далее.
По закупу, либо и , далее , либо без сапога армлет сразу.
Сапог апать обязательно после армлета. за 1000 голды нет айтема в игре, что бустит хуска сильнее чем . Иногда покупаются . Я лично беру ток против разоров, урс. Фазы + армлет = куча брони, все что физой может выдать берстануть - фазы не ошибка. Но пт в целом ускоряют фарм.
После 6-го лвла всегда бьете тройку. Как раз до момента когда у вас . Ищете файты по маршруту своего фарма. Сами не агрессируйте до аегиса. Роху бьете, если есть возможность, там энеми сдохли, или все в боте или момент есть. Я вот с хорошей линии на 6-7 минуты делаю , беру , иду в энеми лес под обсом фармлю, напрягаю башни в миду и на изи линии.
Если у вас супер хорошо и там счет скажем 5-0, то можно зарашить для сноубола и там на 15 ой минуте просто по одному шотать всех всех врагов и к 20-ой там все заканчивается, вы уже т3 пинаете, либо если энеми не дауны, то либо . Ап в алибару до усмотрению.
Далее всегда аганим. Аганим к 24 минуте должен быть всегда, т.к. на 30-ой если вы решите скипнуть ради там другого айтема, вы уже можете не убить энеми чара за 3 сек агра.
Против не бойтесь покупать . Проблема хуска, что все его считают танковым и надо все в жир и выживаемость. Герой на самом деле с ранней игры играется только от позиционки. Он 1х5 дерется на оверфарме ток. Скажем 24 минута, у вас , всегда можно купить дагер и шотнуть там энигму в бкб, далее тима поможет. Герой темпа. Часто игры, которые проигрываются, выигрываются тем, что хуск просто влетает в тинкера под бкб с дагера и никто ничего сделать не может. всегда неожиданность и честно говоря, у хуса с 2-3 слота жира итак много и если фокуснуть мешающую цель вас не убьют с тимой.
Но если условный тинкер будет , а вы себе докупили там или вместо , хороший тинкер вас переиграет.
В мету вы уже не кситесь 1х1 с энеми кором поэтому против физы () Но это такое очевидное..
По итогу ваш идеальный закуп при хорошей игре: (любая шмотка, т.к. вы уже т3 пинаете, для уверенности всегда можно пихнуть до аганима, но замедлит вас по темпу) Я считаю слишком много жира, ведь вы на 5-6 лвлов выше скорее всего. Иногда даже делаю, т.к. там конвеер по одному убиваешь всех.
При ровной игре: (),,/(), /, / и по ситуации.
- имба, нажимается в агре, в куполе, в стане. ВС мастхев.
Главная сила хуска, это дагер аганим бкб в одну цель, и это чаще всего файт далее 4х5. Работает как сф, он тоже до файта взрывает одного и далее 4х5 драка. Реже, энеми спасают, но опять же если у вас все по таймингам, то ульт + 5-6 тычек и первая = труп.
скилбилд: фрилайны 2, 3 - качаете. Если сложно контестить энеми крипа и против макак всяких берете первый. Ульт можно скипать на 6-ом. до 13 лвла максиме все скилы, кроме ульты, ульт в 1. до 16-го. На 14 и 15 начинаете брать таланты.
Есть миллиард фишек с первым скиллом хуска. Из дефолтных. Можно остановить в полете, можно отменить разбег, и бару тоже, но нельзя отменить . Но это уже такое, на опыте появляется.
Вдохновился @zashitnik55, надеюсь осилили.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можешь приложить к своему гайду:
- Скок ммр у тебя сейчас
- 2-3 айдишнинка своих матчей по данному гайду, чтобы можно было глянуть и понять шо делать наглядно? Ну там с фри фарма или против контры
Tомас сказал(а):↑Можешь приложить к своему гайду:
- Скок ммр у тебя сейчас
- 2-3 айдишнинка своих матчей по данному гайду, чтобы можно было глянуть и понять шо делать наглядно? Ну там с фри фарма или против контры
Нажмите, чтобы раскрыть...играю на авераге гениев, 200 птс, абужу глину фул пати с бустерами, ели как апаюсь, сделал гайд, чтоб думали, что сильный
бтв считаю, что всегда стоит качать 1-3-3-2 и дальше макс 3, и потом 2. Ульту раньше 8лвла не брать, обычно на 8 лвле приноситься армлет. И всегда стоит дрочить тройку на хускаре с 6 лвла, а маленький кемп с 4.
Бкб можно не тарить в 70% играх до титанов, разве что в 30+ мин играх.
Так же не вижу смысл апать сашу в алебарду без необходимости вс урсы например. Обычно в лейте грейжу в сию.
Люблю тебя сказал(а):↑Итак, это фул гайд на хускара. Считаю, что герой сильный, но много людей не понимают как на нем играть. Т.к. покупается чушь, по игре челы не понимают что делать. Буду стараться без воды. Только свое видение.
В начале игры есть два закупа:
1) - когда стики юзлес
2) - когда вс вас итд
Хил чаще не нужен, но можно донести вс сфа, т.к. вы либо подставляетесь нормально фармите первые лвла, либо проигрываете лайн.
Поясняю, 3 = 9 силы - это максимальное кол-во силы, которое можно получить на начале. У супер мало урона в начале <50. Ему ксить сложно. 9 силы = 9 урона. Почти наибольшее, что можно получить. Их не надо сразу продавать, т.к. они будут занимать ваши пустые слоты.
Брейсер дает 5 силы, что на 4 меньше, хп реген дает пассивка и лишние 4 силы бустят пассивку. Топорик юзлес, т.к. он дает 5 урона по энеми крипам, т.е. топорик сильнее на 2 урона, но лишняя хпшка и хил с пассивки от силы решают. Топорик ток вс фуриона, т.к. у него рейдж больше.
Максимальное кол-во хп решает. Если у хуска макс хп скажем 900, то на 200 хп у него будет больше аса и регена, по сравнению с макс 800 хп, где у него на 200 хп куда меньше на 1-2 хп регена за каждый лвл пассивки и аса. Поэтому не думайте, что от макс хп смысла нет, ведь он всегда на 40% хп бегает.
На лайне вс - это фри мид. Главное не переагриссировать. Бывает так, что вы переденаили, на 300 хп и подставились под пачку и как клоун умираете от за фистчейн эмбера или там колдснап санстрайк. Учитвая маленький мс хуска, многие
упираются в райтклик энеми героя - ошибка. У него 1 армор и нет встроенного щитка, под любой стан и пачку крипов можно отлететь.
Стрелы в 1 не дамажат. Стрела в 1 - это 40 маг урона в течении 8 сек для энеми. Что пустяк, учитывая резист и хп реген под башней.Зоните от крипов, но приоритет на фарм. Если линию держать и денаить не получается, фармим изи кемп или бежим стакаем эншей и обратно линию. Смотрите по таймингам.Против всех остальных, выкачиваете максимум с линии и лес. Миксуете. Если хускар убил на линии, то все - это выигранная линия, против хуска не камбекают. Т.к. появляется и все.
Вс покупать ранний сапор мастхев. Иногда можно против разора особенно.
Против вайпера, фармим линию под башней и бьем лес, и так далее.
По закупу, либо и , далее , либо без сапога армлет сразу.
Сапог апать обязательно после армлета. за 1000 голды нет айтема в игре, что бустит хуска сильнее чем . Иногда покупаются . Я лично беру ток против разоров, урс. Фазы + армлет = куча брони, все что физой может выдать берстануть - фазы не ошибка. Но пт в целом ускоряют фарм.
После 6-го лвла всегда бьете тройку. Как раз до момента когда у вас . Ищете файты по маршруту своего фарма. Сами не агрессируйте до аегиса. Роху бьете, если есть возможность, там энеми сдохли, или все в боте или момент есть. Я вот с хорошей линии на 6-7 минуты делаю , беру , иду в энеми лес под обсом фармлю, напрягаю башни в миду и на изи линии.
Если у вас супер хорошо и там счет скажем 5-0, то можно зарашить для сноубола и там на 15 ой минуте просто по одному шотать всех всех врагов и к 20-ой там все заканчивается, вы уже т3 пинаете, либо если энеми не дауны, то либо . Ап в алибару до усмотрению.
Далее всегда аганим. Аганим к 24 минуте должен быть всегда, т.к. на 30-ой если вы решите скипнуть ради там другого айтема, вы уже можете не убить энеми чара за 3 сек агра.
Против не бойтесь покупать . Проблема хуска, что все его считают танковым и надо все в жир и выживаемость. Герой на самом деле с ранней игры играется только от позиционки. Он 1х5 дерется на оверфарме ток. Скажем 24 минута, у вас , всегда можно купить дагер и шотнуть там энигму в бкб, далее тима поможет. Герой темпа. Часто игры, которые проигрываются, выигрываются тем, что хуск просто влетает в тинкера под бкб с дагера и никто ничего сделать не может. всегда неожиданность и честно говоря, у хуса с 2-3 слота жира итак много и если фокуснуть мешающую цель вас не убьют с тимой.
Но если условный тинкер будет , а вы себе докупили там или вместо , хороший тинкер вас переиграет.
В мету вы уже не кситесь 1х1 с энеми кором поэтому против физы () Но это такое очевидное..
По итогу ваш идеальный закуп при хорошей игре: (любая шмотка, т.к. вы уже т3 пинаете, для уверенности всегда можно пихнуть до аганима, но замедлит вас по темпу) Я считаю слишком много жира, ведь вы на 5-6 лвлов выше скорее всего. Иногда даже делаю, т.к. там конвеер по одному убиваешь всех.
При ровной игре: (),,/(), /, / и по ситуации.
- имба, нажимается в агре, в куполе, в стане. ВС мастхев.
Главная сила хуска, это дагер аганим бкб в одну цель, и это чаще всего файт далее 4х5. Работает как сф, он тоже до файта взрывает одного и далее 4х5 драка. Реже, энеми спасают, но опять же если у вас все по таймингам, то ульт + 5-6 тычек и первая = труп.
скилбилд: фрилайны 2, 3 - качаете. Если сложно контестить энеми крипа и против макак всяких берете первый. Ульт можно скипать на 6-ом. до 13 лвла максиме все скилы, кроме ульты, ульт в 1. до 16-го. На 14 и 15 начинаете брать таланты.
Есть миллиард фишек с первым скиллом хуска. Из дефолтных. Можно остановить в полете, можно отменить разбег, и бару тоже, но нельзя отменить . Но это уже такое, на опыте появляется.
Вдохновился @zashitnik55, надеюсь осилили.
Нажмите, чтобы раскрыть...не, хускар мусор, извини, как бы ты на нем не играл ты отлетишь если на тебя просто выйдут в миду и убьют 3-4 раза, а на хускаре так отлететь крайне просто
Люблю тебя сказал(а):↑ну вс войд спирита, эмбера, тебе первый не особо. А против мк ты на 4-ом играешь 1-2-1-0.
Бкб на любых рейтах нужно против условных сфов. Поиграй до 5 к без бкб вс мид сфа
не нравится, не читай, я не форшу.
Нажмите, чтобы раскрыть...месяца два назад играл на смурфе 4600. В итоге имел винрейт 70-80% до 5200 вроде. Брал бкб раз в 5 игр примерно. Всегда рашил аганим к 18-19 минуте, сразу после армлета пт саши. По игре фармил до саши, дальше аегис и колил пушить внешние тавера.
Я вообще считаю, на хускаре не так важен микро, как макро. Хускар герой позиционки, как та же ланая например. Я играю плюс минус на хускаре, как на ланае. Фармлю ключевые артефакты->убиваю всех.
Люблю тебя сказал(а):↑так про многих можно сказать. Типо макака тоже не камбекает.
Нажмите, чтобы раскрыть...да не, макака хоть тоже не супер крутой герой, но хоть спельчики имеет более нормальные, пока у хускара все завазяно на том, что его тупо никто трогать не будет минут 15, а дальше
понимаешь, у той же фантомки довольно неодназначные спелы, один это тупо вечный смок, а второй это блинк на 1к ренджи, ты эти вещи можешь вообще 999 способами реализовать, а что у хускара? у него все спелы банальные, и он заточен под хрен пойми что, это просто мусорный кансерный герой, победа на котором достигается только тем, что на тебя все забили(враги имею ввиду), а ты случайно набрал критическую массуне офк ты можешь на нем побеждать и т.д., но только из-за даунизма врагов(лично у меня против хускара винрейт под 80% за 10 игр, герой супер простой для контры)
Люблю тебя сказал(а):↑делается бкб, на 17 минуте и стараетесь ждать вейста косы, либо вейста госта, далее играете.
А главное правило, не ультовать, пока есть коса, просто с тимой ходить
фазы, сендж, форс/бкб, аганим.
Без армлета норм играется.
Но кнш вс аа лучше ваще не братьНажмите, чтобы раскрыть...я глиммер вешал на себя еще + говорил пятеркам глиммеры вешать :)))
Люблю тебя сказал(а):↑Итак, это фул гайд на хускара. Считаю, что герой сильный, но много людей не понимают как на нем играть. Т.к. покупается чушь, по игре челы не понимают что делать. Буду стараться без воды. Только свое видение.
В начале игры есть два закупа:
1) - когда стики юзлес
2) - когда вс вас итд
Хил чаще не нужен, но можно донести вс сфа, т.к. вы либо подставляетесь нормально фармите первые лвла, либо проигрываете лайн.
Поясняю, 3 = 9 силы - это максимальное кол-во силы, которое можно получить на начале. У супер мало урона в начале <50. Ему ксить сложно. 9 силы = 9 урона. Почти наибольшее, что можно получить. Их не надо сразу продавать, т.к. они будут занимать ваши пустые слоты.
Брейсер дает 5 силы, что на 4 меньше, хп реген дает пассивка и лишние 4 силы бустят пассивку. Топорик юзлес, т.к. он дает 5 урона по энеми крипам, т.е. топорик сильнее на 2 урона, но лишняя хпшка и хил с пассивки от силы решают. Топорик ток вс фуриона, т.к. у него рейдж больше.
Максимальное кол-во хп решает. Если у хуска макс хп скажем 900, то на 200 хп у него будет больше аса и регена, по сравнению с макс 800 хп, где у него на 200 хп куда меньше на 1-2 хп регена за каждый лвл пассивки и аса. Поэтому не думайте, что от макс хп смысла нет, ведь он всегда на 40% хп бегает.
На лайне вс - это фри мид. Главное не переагриссировать. Бывает так, что вы переденаили, на 300 хп и подставились под пачку и как клоун умираете от за фистчейн эмбера или там колдснап санстрайк. Учитвая маленький мс хуска, многие
упираются в райтклик энеми героя - ошибка. У него 1 армор и нет встроенного щитка, под любой стан и пачку крипов можно отлететь.
Стрелы в 1 не дамажат. Стрела в 1 - это 40 маг урона в течении 8 сек для энеми. Что пустяк, учитывая резист и хп реген под башней.Зоните от крипов, но приоритет на фарм. Если линию держать и денаить не получается, фармим изи кемп или бежим стакаем эншей и обратно линию. Смотрите по таймингам.Против всех остальных, выкачиваете максимум с линии и лес. Миксуете. Если хускар убил на линии, то все - это выигранная линия, против хуска не камбекают. Т.к. появляется и все.
Вс покупать ранний сапор мастхев. Иногда можно против разора особенно.
Против вайпера, фармим линию под башней и бьем лес, и так далее.
По закупу, либо и , далее , либо без сапога армлет сразу.
Сапог апать обязательно после армлета. за 1000 голды нет айтема в игре, что бустит хуска сильнее чем . Иногда покупаются . Я лично беру ток против разоров, урс. Фазы + армлет = куча брони, все что физой может выдать берстануть - фазы не ошибка. Но пт в целом ускоряют фарм.
После 6-го лвла всегда бьете тройку. Как раз до момента когда у вас . Ищете файты по маршруту своего фарма. Сами не агрессируйте до аегиса. Роху бьете, если есть возможность, там энеми сдохли, или все в боте или момент есть. Я вот с хорошей линии на 6-7 минуты делаю , беру , иду в энеми лес под обсом фармлю, напрягаю башни в миду и на изи линии.
Если у вас супер хорошо и там счет скажем 5-0, то можно зарашить для сноубола и там на 15 ой минуте просто по одному шотать всех всех врагов и к 20-ой там все заканчивается, вы уже т3 пинаете, либо если энеми не дауны, то либо . Ап в алибару до усмотрению.
Далее всегда аганим. Аганим к 24 минуте должен быть всегда, т.к. на 30-ой если вы решите скипнуть ради там другого айтема, вы уже можете не убить энеми чара за 3 сек агра.
Против не бойтесь покупать . Проблема хуска, что все его считают танковым и надо все в жир и выживаемость. Герой на самом деле с ранней игры играется только от позиционки. Он 1х5 дерется на оверфарме ток. Скажем 24 минута, у вас , всегда можно купить дагер и шотнуть там энигму в бкб, далее тима поможет. Герой темпа. Часто игры, которые проигрываются, выигрываются тем, что хуск просто влетает в тинкера под бкб с дагера и никто ничего сделать не может. всегда неожиданность и честно говоря, у хуса с 2-3 слота жира итак много и если фокуснуть мешающую цель вас не убьют с тимой.
Но если условный тинкер будет , а вы себе докупили там или вместо , хороший тинкер вас переиграет.
В мету вы уже не кситесь 1х1 с энеми кором поэтому против физы () Но это такое очевидное..
По итогу ваш идеальный закуп при хорошей игре: (любая шмотка, т.к. вы уже т3 пинаете, для уверенности всегда можно пихнуть до аганима, но замедлит вас по темпу) Я считаю слишком много жира, ведь вы на 5-6 лвлов выше скорее всего. Иногда даже делаю, т.к. там конвеер по одному убиваешь всех.
При ровной игре: (),,/(), /, / и по ситуации.
- имба, нажимается в агре, в куполе, в стане. ВС мастхев.
Главная сила хуска, это дагер аганим бкб в одну цель, и это чаще всего файт далее 4х5. Работает как сф, он тоже до файта взрывает одного и далее 4х5 драка. Реже, энеми спасают, но опять же если у вас все по таймингам, то ульт + 5-6 тычек и первая = труп.
скилбилд: фрилайны 2, 3 - качаете. Если сложно контестить энеми крипа и против макак всяких берете первый. Ульт можно скипать на 6-ом. до 13 лвла максиме все скилы, кроме ульты, ульт в 1. до 16-го. На 14 и 15 начинаете брать таланты.
Есть миллиард фишек с первым скиллом хуска. Из дефолтных. Можно остановить в полете, можно отменить разбег, и бару тоже, но нельзя отменить . Но это уже такое, на опыте появляется.
Вдохновился @zashitnik55, надеюсь осилили.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня один хуск собрал мейджик слеер. Норм такая вещь рядом с бкб
Люблю тебя сказал(а):↑Итак, это фул гайд на хускара. Считаю, что герой сильный, но много людей не понимают как на нем играть. Т.к. покупается чушь, по игре челы не понимают что делать. Буду стараться без воды. Только свое видение.
В начале игры есть два закупа:
1) - когда стики юзлес
2) - когда вс вас итд
Хил чаще не нужен, но можно донести вс сфа, т.к. вы либо подставляетесь нормально фармите первые лвла, либо проигрываете лайн.
Поясняю, 3 = 9 силы - это максимальное кол-во силы, которое можно получить на начале. У супер мало урона в начале <50. Ему ксить сложно. 9 силы = 9 урона. Почти наибольшее, что можно получить. Их не надо сразу продавать, т.к. они будут занимать ваши пустые слоты.
Брейсер дает 5 силы, что на 4 меньше, хп реген дает пассивка и лишние 4 силы бустят пассивку. Топорик юзлес, т.к. он дает 5 урона по энеми крипам, т.е. топорик сильнее на 2 урона, но лишняя хпшка и хил с пассивки от силы решают. Топорик ток вс фуриона, т.к. у него рейдж больше.
Максимальное кол-во хп решает. Если у хуска макс хп скажем 900, то на 200 хп у него будет больше аса и регена, по сравнению с макс 800 хп, где у него на 200 хп куда меньше на 1-2 хп регена за каждый лвл пассивки и аса. Поэтому не думайте, что от макс хп смысла нет, ведь он всегда на 40% хп бегает.
На лайне вс - это фри мид. Главное не переагриссировать. Бывает так, что вы переденаили, на 300 хп и подставились под пачку и как клоун умираете от за фистчейн эмбера или там колдснап санстрайк. Учитвая маленький мс хуска, многие
упираются в райтклик энеми героя - ошибка. У него 1 армор и нет встроенного щитка, под любой стан и пачку крипов можно отлететь.
Стрелы в 1 не дамажат. Стрела в 1 - это 40 маг урона в течении 8 сек для энеми. Что пустяк, учитывая резист и хп реген под башней.Зоните от крипов, но приоритет на фарм. Если линию держать и денаить не получается, фармим изи кемп или бежим стакаем эншей и обратно линию. Смотрите по таймингам.Против всех остальных, выкачиваете максимум с линии и лес. Миксуете. Если хускар убил на линии, то все - это выигранная линия, против хуска не камбекают. Т.к. появляется и все.
Вс покупать ранний сапор мастхев. Иногда можно против разора особенно.
Против вайпера, фармим линию под башней и бьем лес, и так далее.
По закупу, либо и , далее , либо без сапога армлет сразу.
Сапог апать обязательно после армлета. за 1000 голды нет айтема в игре, что бустит хуска сильнее чем . Иногда покупаются . Я лично беру ток против разоров, урс. Фазы + армлет = куча брони, все что физой может выдать берстануть - фазы не ошибка. Но пт в целом ускоряют фарм.
После 6-го лвла всегда бьете тройку. Как раз до момента когда у вас . Ищете файты по маршруту своего фарма. Сами не агрессируйте до аегиса. Роху бьете, если есть возможность, там энеми сдохли, или все в боте или момент есть. Я вот с хорошей линии на 6-7 минуты делаю , беру , иду в энеми лес под обсом фармлю, напрягаю башни в миду и на изи линии.
Если у вас супер хорошо и там счет скажем 5-0, то можно зарашить для сноубола и там на 15 ой минуте просто по одному шотать всех всех врагов и к 20-ой там все заканчивается, вы уже т3 пинаете, либо если энеми не дауны, то либо . Ап в алибару до усмотрению.
Далее всегда аганим. Аганим к 24 минуте должен быть всегда, т.к. на 30-ой если вы решите скипнуть ради там другого айтема, вы уже можете не убить энеми чара за 3 сек агра.
Против не бойтесь покупать . Проблема хуска, что все его считают танковым и надо все в жир и выживаемость. Герой на самом деле с ранней игры играется только от позиционки. Он 1х5 дерется на оверфарме ток. Скажем 24 минута, у вас , всегда можно купить дагер и шотнуть там энигму в бкб, далее тима поможет. Герой темпа. Часто игры, которые проигрываются, выигрываются тем, что хуск просто влетает в тинкера под бкб с дагера и никто ничего сделать не может. всегда неожиданность и честно говоря, у хуса с 2-3 слота жира итак много и если фокуснуть мешающую цель вас не убьют с тимой.
Но если условный тинкер будет , а вы себе докупили там или вместо , хороший тинкер вас переиграет.
В мету вы уже не кситесь 1х1 с энеми кором поэтому против физы () Но это такое очевидное..
По итогу ваш идеальный закуп при хорошей игре: (любая шмотка, т.к. вы уже т3 пинаете, для уверенности всегда можно пихнуть до аганима, но замедлит вас по темпу) Я считаю слишком много жира, ведь вы на 5-6 лвлов выше скорее всего. Иногда даже делаю, т.к. там конвеер по одному убиваешь всех.
При ровной игре: (),,/(), /, / и по ситуации.
- имба, нажимается в агре, в куполе, в стане. ВС мастхев.
Главная сила хуска, это дагер аганим бкб в одну цель, и это чаще всего файт далее 4х5. Работает как сф, он тоже до файта взрывает одного и далее 4х5 драка. Реже, энеми спасают, но опять же если у вас все по таймингам, то ульт + 5-6 тычек и первая = труп.
скилбилд: фрилайны 2, 3 - качаете. Если сложно контестить энеми крипа и против макак всяких берете первый. Ульт можно скипать на 6-ом. до 13 лвла максиме все скилы, кроме ульты, ульт в 1. до 16-го. На 14 и 15 начинаете брать таланты.
Есть миллиард фишек с первым скиллом хуска. Из дефолтных. Можно остановить в полете, можно отменить разбег, и бару тоже, но нельзя отменить . Но это уже такое, на опыте появляется.
Вдохновился @zashitnik55, надеюсь осилили.
Нажмите, чтобы раскрыть...желаю тебе побольше вайперов в миде
существуют и некоторые пожелания для тебя другого характера и на базе другого лексикона, но по известной причине я приберегу их до момента когда попадёшься в одном и том же матче со мною в видеоигре "Dota 2"
(но лучше не попадайся)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:14
Просмотров:15
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:24
Просмотров:27
-
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:20
Просмотров:26