Гайд по anti-mage

mort_vilford




  • Anti-Mage — один из интереснейших героев, который заслуживает внимания любителей мобильности и быстрого перемещения по карте. Ловкий и проворный, он специализируется на истреблении тех, кто занимается применением заклинаний, превращая жизнь кастеров в ад. В нынешней дота-сцене Анти-маг, по моему мнению, является самым сильным лейт-кэрри в правильных руках. Так давайте подробно узнаем об этом герое и как им играть.


    Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.



    20 + 1.2
    22 + 2.8(основная характеристика)
    15 + 1.8
    49 - 53
    3
    Здоровье: 530
    Мана: 195
    Дальность атаки: 128
    Скорость: 320



    -быстрая начальная скорость атаки и перемещения(отсюда хороший фарм, ластхит, убийства)
    -все заклинания, наносящие нам урон почти бесполезны
    -отличный лейт-потенциал
    -благодаря врожденному блинку мы легко избегаем ганков, и легко ганкаем сами
    -опять же благодаря нашему блинку наш герой неплохо контролирует линию, благодаря нему мы ультра-мобильный
    -призванный убиватель магов
    -врожденное сжигание маны

    -мизерный прирост к силе, отсюда хроническая нехватка хп
    -имеет орб-эффект
    -ближний бой
    -все пытаются его заганкать
    -очень зависит от артефактов
    -при плохой команде от нас толку мало






    Мой комментарий: я считаю это основная способность нашего героя. За пару ударов лишаем врагов ману на спеллы против нас, так же неплохой дополнительный урон за выжженную ману. Без него наша ульта почти бесполезна(если только враг сам не использовал свою ману).


    Спойлер:

    259a4d960ebf9bdb971669cf830b8e9a.jpg



    Мой комментарии: благодаря этому спеллу мы можем как догнать противника так и убежать, так же неплохо фармить(в лесу) прыгая с крипа на крип. С помощью блинка мы врываемся в бой.



    Мой комментарий: именно из-за этой способности нам почти не приносят магический урон. В нас могут кинуть много кастов, но мы выживаем. Считай: врожденная защита магии + наша способность, получается 75% защита от магии что немало важно.


    Спойлер:

    c2e5b9e90da57213aafa2fa6a8626f68.jpg



    Мой комментарий: очень хороший спелл с министаном. Во-первых им мы можем убивать, добивать противников с малым текущем запасом маны(желательно магов). Во-вторых, когда мы видим, что кто-то пытается сделать нежелательный -прерываемый ульт мы тут же ультуем на них, чтобы не дать совершить свои злые дела или пытается телепортнуться или еще что-то, то мы также делаем наш замечательный ультимейт. Вот одни из тех героев, спеллы которых желательно прервать:



    Level 1 -

    Level 2 -
    Level 3 -
    Level 4 -
    Level 5 - /
    Level 6 -
    Level 7 -
    Level 8 - /
    Level 9 -
    Level 10 -
    Level 11 -
    Level 12 -
    Level 13 -
    Level 14 -
    Level 15 -
    Level 16 -
    Level 17+ -
    Комментарий: наверно самый распространенный скиллбилд. Начнем: blink качаем с самого начала, так как не хватало нам еще и умереть первым киллом. Также на 1 левеле мы можем и ганкануть кого-либо. На последующих уровнях максим mana break, потому что мы должны лишать врагов маны(в которой они нуждаются), 80% убийство крипа-мага. Так же не стоить забывать о магической защите spell shield(ообенно если в команде много нюкеров). С ультимейтом все понятно. Этот Скилбилд расчитан больше на фарм и уверенное стояние на линии, нежели на ганки(без фарма Анти-маг никто).
    Заключение: для Анти-мага нету точно направленного скилл билда, так как это зависит от противников, тиммейтов и той или иной ситуации. Вот несколько рекомендации для импровизации прокачки нашего героя:
    -хорошо стоим=>вкачиваем больше mana break и blink (взаместо spell shield), чтобы напрягать противника и фармиться.
    - плохо стоим=>качаем больше щит нежели выжег маны и блинк(чтобы просто фармится)
    -если против нас жесткая трипла или просто опасные нюкеры и не все хорошо> то не качаем mana break, а больше вкачиваем spell shield и blink, ольше фармя нежели участвую в начальных драках .


    Каждый кто играет Анти-магом должен знать, что этот герой очень хилый, и он не должен играть по принципу: "Я ведь Анти-маг, самый сильный герой и у меня есть блинк еее, ничто не остановит меня...". Но хуже не то, что он хилый, а то что он герой ближнего боя(по этой причине у него есть блинк). Если у него нет правильных артефактов в той или иной ситуации, то этот герой самый лучший для фидинга(откорма). Цель этого пункта научить вас, что ему собирать и когда ему собирать.

    1. Стандартный билд, хорошие статистики, нормальный ластхит, долго стоим на линии(благодаря хилу). Честно говоря, мои любимые начальные предметы.

    2. Очень неплохие арты для начала, НО проблемы со статистиками, тяжело стоять на линии, ведем себя не агрессивно, больше уделяя фарма на основные предметы.

    3.Довольно рискованный билд, направленный на ловкость, хил и быстрый фарм .


    1.Покупается наверно первым ранним артом, дает немного ловкости, защиты, чуть-чуть живучести(спасет не мало раз). Но это не решает все наши проблемы с защитой.
    2.Собирается обычно после , дает +3 к атрибутам, при 15 зарядах не раз спасет нам жизнь(также и восстанавливает ману).

    3.Только эти ботинки нам нужны. Так как c маной проблем у нас нет(), мобильность нам обеспечивает наш blink(), а наши power treads дадут нам:
    -нужную скорость передвижения
    - +25 скорости атаки
    - +8 статы на ваш выбор(желательно ставить на силу, опять же в пользу живучести)

    4.Обычно на этом арте заканчивается начальная стадия игры. Даст нам +275 хп, 5 хп/сек регенерацию, хороший блок => повышение живучести в начальной и средней стадии игры. Обычно собирается, если мы не стали собирать, начинаем собирать с .

    5.Обычно покупается, если мы решили быстро собрать . Также дает нам 5 хп/сек регенерацию, 125% регенерация маны(что немало важно).
    6.Если с фармом все хорошо, то можно купить этот предмет для дальнейшего фарма и скорости атаки. НО, предмет лучше покупать не позже 7-8 минуты.


    Здесь мы имеет половину , среднюю живучесть, нормальную скорость атаки и передвижения, регенерация хп и маны.

    Здесь хороший входящий урон, живучесть плохая, но прекрасный фарм(как в лесу, так и на линии), билд основан больше на фарм и на быстрое приобретение дорогих артов.

    Средний урон, прекрасная живучесть, можно играть агрессивно, но все же не забывать о фарме.

    1.Наверно, самый нужный артефакт Анти-магу. ЧТО он дает? Наш предмет дает нам:
    - +16 к ловкости(т.е. урон и скорость атаки)
    - +10 ко всем атрибутам => опять же урон и скорость атаки, живучесть, мана
    -+15 к АС и +10% к скорости передвижения
    -И! Активная способность...создает две иллюзий вашего героя с атакой 33% от вашего героя и которая получает 250% входящего урона
    Вывод: с этим артефактом мы можем врываться в драку не боясь, что нас сразу же законтрят(мы делаем клонов), дает нам необходимую скорость бега и АС, ну и с ним, ВНИМАНИЕ, мы выжигаем ману в ТРИ раза быстрее, т.е. хорошая подкормка для нашего ульта.
    2.Предмет, который нужен героям с основной характеристикой ловкость. Этот арт обеспечит нас:
    - + 60 к урону
    - + 60 к скорости атаки
    - + 30% к уклонению
    - +4.2 к броне
    Имея Butterfly мы становимся не останавливаемой машиной для убийств. Правда те кто, кто соберет против нас , будет иметь шанс дать нам отпор.
    3.Так как Анти-маг нуждается в каком-то замедлении или дизейбле(т.е. стане), то мы и должны собрать подобный артефакт в лейт-стадии. Правда есть такой казус- многие люди собирают Башер перед и , спрашивается зачем?? Этот арт мы должны собирать, когда у нас есть приличная скорость атаки для более успешного выпадения баша. Так же предмет дает нам хп(ура, еще +хп *VICTORY*) и 40 к урону. В конце можно улучшить.
    4. Также заметил, что его собирают первым артефактом, хотя нужен он нам последним слотом, так как в конце у нас есть прекрасный урон и АС => следовательно великолепный лайфстил, что не скажешь о начальных стадиях игры. Также это единственный арт, дающий нам лайстил без жертв нашего с нами mana break, и +5 к защите тоже неплохо. Если уже кто-то собрал этот артефакт(например Lone Druid или Lycan или Ursa), то смысла нет собирать нам этот арт.

    1.и Эти два предмета дают нам примерно 85 урона, только 1 дает нам еще и критический удар, а другой true strike(мы никогда не промахиваемся).

    2.Если нас напрягают собираем его. С ним мы имеем:
    - + 1060 хп
    - +2% регенерации нашего здоровья от максимального
    3.Лучше его собрать как можно раньше, чтобы фармиться как бог, так же этот артефакт даст нам +65 урона, что также не плохо, плюс даст AOE атаку(бьем в области). Этот артефакт нам не очень нужен в лейт-игре. Было проверено моим другом, что если убивать 3 крипов из пачки, то ровно к 13-40 мы его соберем первым артом(не включая убийства и ассисты).
    4.иЕсли у врагов много дизейблов, то смело идем в BKB. По-моему мнению BKB нужно любому лейт-кэрри. Linker's Sphere неплохо идет против Doom Binger'а и других направленных заклинаний, вот только прежде чем кастануть на нас ульт,он может сделать LVL? Death.

    1.Мы не нуждаемся в предметах с орб-эффектами(эффектах сферы), потому что у нас есть свой немало важный скилл с орб-эффектом.
    2.и Собираете эти предметы Анти-магу? Пожалуйста, удалите доту *FACEPALM* ).
    3. Наш ульт 75 секунд, стоит ли покупать этот арт?


    Вот что должно получиться у нас в лейт игре, по крайней мере я так в основном собираюсь. Все артефакты находятся в том порядке, в каком я их собираю(сверху- направо) и вам советую.
    Вывод: нету точного итембилда, все зависит от вас, в разных ситуациях как я уже говорил нужно играть по разному и собирать по разному.


    1-10 уровень. Мы идем на нижнюю линию(бот) у radiant или на верхнюю(топ) у dire, желательно вместе с саппортом. На этой стадии наша основная задача это фармить и фармить, если есть возможность убить, то делаем это, но только если полностью уверены, что мы выживем. Самое главное нафармить на основные айтемы.
    11-16 уровень. Также основной задачей здесь является фарм(лес - линия-лес-линия). Если есть тимфайты, то также можно в них поучаствовать, с уверенностью, что нас не сольют. Ниже будет описано поведеник при замесах.
    17-25 уровень. Здесь мы все больше ганкаем, чуть-чуть фармим, но не увлекаемся. Активно участвуем в тимфайтах.

    Задачи саппорта:
    -ставить
    -давать нам ластхитить
    -добивать вражеских крипов
    -делать отвод крипов(желательно с даблстаком)
    -отгонять вражеских героев, тем самым давая возможность нам прекрасно фармить
    - покупать курьера и апгрейдить его
    Задачи остальных тиммейтов:
    -ганкать
    -ганкать/спасать нам жизнь
    -ганкать/помагать в чем-либо

    -в драку мы никогда не врываемся первыми, для этого есть инициаторы и всякие там ганкеры
    -когда мы уже вошли в драку, фокусим(атакуем) только одну цель, как говорится:"за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь"
    -обычно мы должны как можно раньше обезвредить наиболее опасных врагов, используем манту, сжигаем врагу ману, ультуем(если вы считаете это нужным), переходим к следующей цели
    -если у вас мало хп, у вашего оппонента также мало хп, но вы видите, что он все же вас сольет, лучше блинкнуться, чем умереть, в надежде на убийство. Запомните эту фразу:"жадность фраера погубит" и вcе будет окей
    -опять же, когда у нас небольшое хп, то блинкаемся наиболее разумно, дабы избежать meat , fissure либо других героев с нюками большого радиуса



    1. Станеры
    Они станят, мы выжигаем ману, килл все просто.
    2. Дизейблеры
    В принципе тоже самое с описанным выше. Они дизейблят, мы убиваем.
    3. Роумеры
    Обычно они не стоят на нашей линии, позволяя нам фармить, получать уровни. Если они приходят к нам, они помогают нам убить противников, тем самым дав нам свободный(free) фарм. Наверно самый лучший из них - это Vengeful Spirir, так как он не нуждается, как мы в деньгах и не будет стилить у нас фраг(килл).

    1. Станеры, дизейблеры, роумеры.

    Лучшие друзья.....худшие враги *CRY*.
    2.

    Один из немногих героев INT, которые являются лейт-кэрри. Он пикается в основном, чтобы контрить нашего героя. Его Arcane Orb вынесет наших иллюзий с одного удара, а ульта может нас очень сильно наказать(несмотря на защиту от магии). Купив против него, вы начнете атаковать Destroyer'а под BKB, а он просто посадит себя в Astral Imprisonment, тем самым ожидая окончания нашего BKB. Ну и тут то он нас и может натянуть. Лучше драться с ним вместе со своими союзниками.
    3.

    Он контрит наверно любого героя своим ультом, и мы не исключение. У него много хп, у нас мало. Под ультом мы не убежим от него и его тиммейтов. Его нужно убивать только с союзниками, желательно против него прикупить .

    4.
    Все эти герои такие же хард-кэрри, как вы сами. не стоит пытаться убить их, если вы видите, что они сильнее вас и обходят по предметам. Лучший совет, чтобы они не были вашими врагами: лучше фармиться, не давать им фармить, как можно чаще делать ганки на вышеперечисленные личности.


    Роль в игре: лейт-кэрри, т.е. фармим первую половину игры на арты, вторую половину тянем команду.

    (до 25)




    сюда можно добавить





    Итак, мы имеем дело с одним из самых интересных героев доты. Почти в любой профессиональной игре, его всегда банят или пикают(в моде капитанов). Самый главный принцип обучения игры за этого героя, это большое количество практики(как и за любого героя). А так как я уже сказал выше этот герой, наверно, один из лучших фидеров доты. Если у вас прекрасный латсхит, понимание когда фармить, а когда участвовать в замесах, вы думаете логически, то этот герой для вас, смело пикайте его.
    Также я хотел бы представить вам хорошую игру за anti-mage моим любимым игроком команды CLG,ВНИМАНИЕ ,Pajkatt!

    Вот как надо играть за антимага.
  • Автор темы
    гайд пока что в разрабоке
  • Shaco сказал(а):


    Нажмите, чтобы раскрыть...
    )))Жестокая оценка)
  • Автор темы
    Fitslikato? народ как вы считаете, нужно ли уменьшить размер текста? если оишбки речевые?тофтоология?
  • mort_vilford сказал(а):

    Fitslikato? народ как вы считаете, нужно ли уменьшить размер текста? если оишбки речевые?тофтоология?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    тавтология

    ты сделал 3 ошибки в одном слове, лучше не используй слова, если ты не уверен в их правильном написании, на гайд приятно смотреть, удобно читать
  • Шрифт поменьше, радуга мешает читать. В целом неплохо. Сделай несколько итембилдов (Через мидас, допустим). Добавь самый главный артефакт (Манту О_О Как ее тут нет?). Варианты закупок в конце игры. Молодец, за старания плюс!
  • Автор темы
    С
    Green сказал(а):

    Шрифт поменьше, радуга мешает читать. В целом неплохо. Сделай несколько итембилдов (Через мидас, допустим). Добавь самый главный артефакт (Манту О_О Как ее тут нет?). Варианты закупок в конце игры. Молодец, за старания плюс!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спасибо, приятно, учту. говорю же гайд еще не доделан. Хочу у вас, ребят, спросить, может быть я сделаю гайд в цветах синего, серебряного и белого?(в цветах антимага). Когда сама  основа гайда будет закончена, все заглавия я заменю на фотошопские арты

    407 сказал(а):

    тавтология

    ты сделал 3 ошибки в одном слове, лучше не используй слова, если ты не уверен в их правильном написании, на гайд приятно смотреть, удобно читать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    если не трудно, пожалуйста скажите, где находится ошибка(и). или ошибка в тавтологии?
  • У него сапоги как у Алладина......
  • Автор темы
    это да..
  • Гайд неплох. Про мидас хоть написал, что покупается при хорошем фарме... А то в каком-то гайде тут написано, не помню уже, что, мол, мидас покупайте при плохом фарме....
  • Цитата:
    Спасибо, приятно, учту. говорю же гайд еще не доделан. Хочу у вас, ребят, спросить, может быть я сделаю гайд в цветах синего, серебряного и белого?(в цветах антимага). Когда сама основа гайда будет закончена, все заглавия я заменю на фотошопские арты
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да-да, пожалуйста, сделайте хоть что-то с вашим текстом) а то этот ядовит, как слюни вайпера)
    гайд нравится, но оформление не презентабельно, увы.
  • Автор темы
    NPower сказал(а):

    да-да, пожалуйста, сделайте хоть что-то с вашим текстом) а то этот ядовит, как слюни вайпера)
    гайд нравится, но оформление не презентабельно, увы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да я изменю дизайн по любому, но только когда сделаю саму основу гайда
  • ОМГ, как это читать? Зачем весь текст делать цветным и большим шрифтом? Шрифт меняют только в основном для заголовков или надо что-то подчеркнуть, ну и цвет также.
    Только стандартный цвет и шрифт форума, который специально подбирался для легкого чтения.
  • ХВОСТ бы не одобрил.
  • Автор темы
    хорошо учту.
  • mort_vilford сказал(а):

    хорошо учту.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Текста много, кажется из за шрифта, и цвета, картинки с разрешением овер900 х овер950.
  • Автор темы
    да да да да да....говорю же исправлю когда наведу порядок в самом содержании, щас лень)
    Еще придуамть надо. Я думаю новый стиль будет в белых, синих и золотых цветах(цвета антимага)
  • за 5 мин мидас за антимага *THINKING*
  • сожженой -> сожженной
    еффектом -> эффектом
    змененная -> я хз что за слово ты хотел написать то ли замененная, то ли измененная.
    выженную - > выжженную
    прерывамый -> прерываемый
    взаместо -> заместо
    критичиский -> критический
    поведеник -> поведение
    прекрсано -> прекрасно
    помагать -> помогать

    Должно быть стыдно, хоть бы через ворд прогонял...
    Или браузер настрой на выделение ошибок, если нету.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)