Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по Atropos - Bane elemental

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем M9ICKO, 01 Mar 2012 в 17:19.



  • Гайд по герою Atropos - Bane elemental


    История персонажа:

    Atropos - это создание кошмаров и тьмы.

    Он есть везде, где есть страх, он усыпляет своих врагов,

    проникая к ним во сны и заставляя мучиться от ужасных

    картин, возникающих перед глазами жертвы. Ради своего

    спасения, он готов разорвать свою душу, но при этом смертоносным

    ударом ранить врага и забрать половину его души. Тот кто его видит,

    тот кто его знает, при упоминании его имени сразу начинают бежать

    и только настоящие смельцы пытаются что-то сделать,

    но умирают в бесполезных попытках...


    Основная характеристика - интеллект

    Сражается за тьму

    Начальные характеристики:

    Сила: 22

    Ловкость: 22

    Интеллект: 22


    Прирост всех характеристик +2.1


    Атака: 51-57

    Радиус атаки: 400

    Защита: 4

    Скорость: 305


    Моё мнение о герое:

    Очень интересный герой, является отличным херокиллером, легко крипаться, при замесах может взять на себя половину и больше героев, всегда догонит, в 1 на 1 либо убежит, либо убьет, но! ульт сбивается, маленький рэндж атаки для саппорта, сон можно сбить и тогда нам крышка, без БКБ не вывезет, фокусится 1-ым, нужны прямые руки.


    Скиллы:


    [sup][/sup]



    Enfeeble


    Тип: активный

    Применяется на врагов.


    Описание:

    Ослабляет врага, снижая его физический урон.

    Снижение: 25/50/75/100


    Манакост: 95/105/115/125

    Перезарядка: 12


    Комментарий:

    Хороший скилл при массовых замесах, кидаем на самого дамажного игрока и начинаем всех долбить, а тот просто курит в сторонке...






    Brain sap


    Тип: активный

    Применяется на врагов


    Описание:

    Забирает жизненную энергию врага, нанося ему физический урон и восстанавливая здоровье, равное нанесенному урону.


    Урон: 90/160/230/300


    Манакост: 125/150/175/200

    Перезарядка: 14


    Комментарий:

    Применение данного скилла не только в том, чтобы отъедаться жизнями, а для того чтобы дамажить, но если у вас не хватает ХП, то в данный момент этот скилл более актуален для вас.





    Nightmare


    Тип: активный

    Применяется на всех


    Описание:

    Заставляет вражеского или дружественного героя впасть в сон, в котором тот получает урон каждую секунду. При атаке уснувших юнитов они просыпаются, а нападавший на них сам впадает в сон.


    Время действия: 4/5/6/7

    Урон: 20


    Манакост: 165

    Перезарядка: 15


    Комментарий:

    Отличный скилл, позволяет убежать вам или сопернику, кинув на него/себя данный скилл до секунды перед тем как быть атакованным: враг засыпает, вы/союзник убегаете. Так же хорошо в замесах, на одного сон, на второго ульт и тиммейты точно всех разбросают.





    Fiend's Grip


    Тип: активный

    Применяется на врагов


    Описание:

    Atropos окутывает вражеского героя в кошмары, в результате чего он застывает на месте и получают большой урон. Также высасывается мана из жертвы (кол-во зависит от максимального числа маны жертвы). Длится 5 секунд, прерывается.


    Улучшение Scepter:

    Увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 1 секунду.


    Высасывание маны: 5%

    Урон: 100/155/215


    Манакост: 200/300/400

    Перезарядка: 100


    Комментарий:

    Отличный ульт, в связке с 3-им просто отличен, помогает при гангах, убивает хилых героев при половине полоски. Очень большой дмг с увеличением уровня.


    1) Skill build (стандартный):

    1.

    2-3.

    4. +

    5.

    6.

    7.

    8-10. +

    11.

    12-15.

    16.

    17-19.

    20-25. +


    Спойлер: 'Текстом'


    Сон качаем сразу, дабы избежать фб на нас, так же с союзником станером или нюкером сами пытаемся загангать и сделать фб. Далее качаем Brain sap, чтобы убивать врагов в 1х1, восстанавливать себе хп.  Ульту качаем сразу, потому что от нашей ульты зависит многое при гангах.


    Плюсы качаем, потому что мана и броня нам будут очень необходимы.


    Ослабление берем в лейте, так как в основном, тогда вражеские герои будут иметь неплохой дмг и наш скилл им очень попортит дмг на хорошее время.


    2) skill build (соло):

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8-9.

    10.

    11.

    12-14.

    15. +

    16.

    17-25. +


    Спойлер: 'Текстом'


    Данный СО построен для мида, максим brain sap, чтобы если что, всегда могли восстановить себе здоровье, так как рэндж у нас маленький и харасить нас будут часто. Так же если на нас захотят устроить ганг, то у нас вкачан сон и мы всегда успеем убежать. Так же надо купить соул ринг для поддержки постоянного кол-ва маны.


    С 7 лв можно помочь союзникам загангать, но лучше докачаться побыстрей до 11 лв и только потом идти. Вкачиваем инфибл, так как в миде будет много замесов, а мы должны ослаблять нюкеров.


    В лейте вкачиваем статы, во имя маны и у нас теперь её будет хватать всегда.




    Item build:


    В начале игры нам потребуются:



    Цырклет и ветку берем для повышения основных статов, ослика для всей тимы, деревья и мп для поддержки полного уровня мп и хп на лайне.




    Так же наша задача будет заключаться в том чтобы расставлять варды, вовремя собирать руны.


    В начале игры нам надо обязательно скорость и мп:




    Нуллы для мп и основных статов


    Боты берем для догона врагов


    void stone нам нужен для быстрого регена мп после замеса, чтобы часто не бегать на базу.


    Основные вещи:




    Самый нужный арт: палим карту, вызываем покемонов, кидаем сон, те выжигают ману. Аура скорости, палят инвизеров. Иметь обязательно!




    Очень нужны БоТ, так как всегда очень нужны в замесах, отбиваем вышку, гангаем, догоняем, помогаем союзникам убежать. Если плохо фармится, то берем Phase boots, но лучше конечно БоТ.




    Дает нам большой реген МП + атака, и в соло у нас больше шансов слить противника, так же дизэйбл в замесах.





    Можно собрать, будет очень даже  неплох в сочитании с нашим сном и ультом, так если еще задизейблим половину, то их тиме точно смерть.








    Статы + реген ХП + реген маны и так же нужен для неперебиваемости нашего ульта, собирать стоит по ситуации.




    Стоит собрать БКБ, для ульты. Я считаю это обязательным артом.




    Так же собирается по ситуации, для дизэйбла и скорости, так же + реген мп. В замесах с ним вы будете играть самую важную роль: на 1 сон, на 2-ого гусину, на 3-ого Еул и на 4 если надо ульт, ну а 5-ого тима на раз-два ушатает.




    Если во вражеской команде много ловкочей-догонял, то этот арт нам будет нужен, чтобы убежать, ну или же помочь союзнику, так же понизит скорость атаки, что довльно таки неплохо.




    Многие говорят, что стоит собрать бану, но по мне так есть и получше арты, на которые стоит тратить деньги.



    Стратегия.



    Можно идти на любой лайн, но предпочтительно идти на мид, если же есть союзники, которым важнее мид, чем вам, то обязательно уступаем. На миде вы быстрее получите ульт и пойдете гангать, а на линии с опытным союзником вы наверняка сделаете фб.


    Мид:

    Бутылку нам смысла брать нет, так как ХП мы можем сами себе с помощью скиллов из врага выжирать, так что одеваемся по шаблону, ведем себя не агрессивно, главное ластхитим крипов, делаем приоритет на убийство своих крипов, так как враги больше нуждаются в артах, чем вы. Крипов стопить не надо (лично по-моему мнению), так как 1 волну вы отдаете под вышку врагу, а потом сразу 2 вражеские волны попадают под вышку к вам, таким образом вы быстрее прокачаетесь.


    Боковые линии:

    На 1 лв на дабл лайне можно попробывать сделать фб с каким-нибудь станером, но вряд ли получится, так как рэндж у вас не особо далекий, качаемся с союзником агресивно, если союзник ближнего боя, то половину крипов отдаем ему, не забываем добивать своих, постоянно кастуем сон, союзник потом станит и убиваем.


    Качаемся до 7 лв, закупаемся и только тогда!!! Идём активно гангать.


    Ганг:

    Как только инициатор начал замес, на самого мощного ДД вешаем ослабление, вызываем покемонов, на станера сон, если есть шива, то юзаем, если есть хекс, то дизэйблем саппортов, ну и ульт оставляем на кого-нибудь потолще, потом догоняем и добиваем: задеваем сном или юзаем шиву для догона.

    Гангать будет тяжело поначалу, сыграв игр 5 за него, вы должны привыкнуть.


    Пушим по-немногу, если союзники пушат башню, то спрячьтесь где-нибудь и ждите пока прийдут вражины.


    Так же этим героем хорошо убивать на развороте, с малым кол-вом ХП: юзаем сон, ульту, ослабление и врагу крышка.


    Все руны данному герою отлично подходят, кроме ДД, так как мы практически не атакуем руками.


    Иллюзии нам дадут незаметный уход с лайна, для ганга, иллюзию отправлям обратно на лайн.

    Инвиз нам даст неожиданность, что практически является 100% гангом.

    Реген нам всегда нужен после замесов.

    Хаста тоже отлично помоет догнать врага, так же, если вышка атакует ваших крипов можно забежать за врагом под вышку, если конечно союзники помогут.



    Союзники





    И т.д. у кого есть масс скиллы, мы всех собираем в кучу, а они месят.




    Поможет всегда догнать, так же ульт у него отнимает очень много хп.




    Дизэйблы, вместе с ними мы замесим всю тиму.


    Ну так же и некоторые добивала будут нам хорошими союзниками






    Враги




    Его ульта - наша смерть.




    Сайлеры - самое плохое для нас, против них мы ничего не сделаем.


    Итог


    Наш герой с собранными артами, является неотъемлемой частью команды, половину он задизэйблет, 1 на 1 любого убьёт или же убежит, догонит, ослабит, поможет союзникам, украдет ХП. Вообщем данный герой очень хорош своей многофункциональностью и если вы хорошо умеете набивать деньги на арты, то это 99% победа, главное - это хорошо научиться быстро раскидывать скилы в замесе, потому что невсегда успеваешь сообразить, что делать.


    Отдельное спасибо за помощь в создании гайда: GnmD, amortrus, demonbane, InD1Go^RAP, KLJ.
  • чОтко!
  • Автор темы
    Kafa сказал(а):

    А что будет если Doom съест крипа, в котором засел N'aix?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Найкс жутко зарычит и напугает его.

    Kafa сказал(а):

    чОтко!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    спс)
  • M9ICKO сказал(а):
    А что будет если Doom съест крипа, в котором засел N'aix?) Найкс жутко зарычит и напугает его.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ахахх нормас)))
  • Автор темы
    а то! :D
  • В начале дается всего 605 голда, разве на это можно купить "твой" начальный закуп?
  • Автор темы
    c1way сказал(а):

    В начале дается всего 605 голда, разве на это можно купить "твой" начальный закуп?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Конечно) Проверь
  • M9ICKO сказал(а):

    Конечно) Проверь
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я так посудил, как помню цены, пришел к выводу что, на все не хватит)
    надо бы проверить))
  • ADS
  • Автор темы
    Давай, заодно мне отпишешь, чтобы если че исправил. Но вроде все норм получается
  • кура = 170. ветка = 53, танго = 90, бутыль на ману = 50, цепочка = 185, и robe og the Mage = 450

    мне кажется или всетаки перебор?
  • c1way сказал(а):

    кура = 170. ветка = 53, танго = 90, бутыль на ману = 50, цепочка = 185, и robe og the Mage = 450

    мне кажется или всетаки перебор?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    не кажется) так и есть)
  • Автор темы
    c1way сказал(а):

    кура = 170. ветка = 53, танго = 90, бутыль на ману = 50, цепочка = 185, и robe og the Mage = 450

    мне кажется или всетаки перебор?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А где ты robe of the mage видишь? )))
  • ну вот уже поменял), там была мантия на картинке
    картинку то поменял, но не исправил ниже картинки, убери слово мантия)
  • так итак не получается, смысл того что ты 3 поменял...

    tango-90, clarity-50, courier-200, circlet-185, Iron -53, Mantle - 150    то есть 90+50+200+185+53+150=728 так что тут ты не прав
  • Автор темы
    Сделал легко и просто))) Просто ее убрал ;)

    Уважаемая администрация просьба сделать что-нибудь с Axlomon, потому что он мне ставит - за гайд, чисто из-за того что у него тоже гайд по Атропосу, я не считаю такое глупое детское поведение - нормальным. Если Axlomon ты покажешь мне ошибки в моем гайде, которые заслуживают -, то я извинюсь за своё предъявление.
  • Второй скилл наносит чистый дамаг, а не магический. Автор исправь.

    Насчёт другого гайда: Axlomon действительно человек странный, ставить минус, как будто два гайда соперничают. Я вообще удивляюсь как тот гайд набрал плюсы, несмотря на то, что написан до выхода героя, т.е. гайд слизан с первой части.
  • Автор темы
    ага

    Мне лично плевать, чей гайд будет выставлен для всех но его поведение меня настораживает.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?