Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

гайд по Dazzle by me :)

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем RGB, 10 Feb 2012 в 14:33.

  • Dazzle
    Shadow Priest



    Характеристики

    Здоровье 454
    Мана 351
    [ATTACH]2021.IPB[/ATTACH][Сила]16 + 1.85
    [ATTACH]2018.IPB[/ATTACH][Ловкость] 21 + 1.7
    [ATTACH]2020.IPB[/ATTACH][Интеллект (основная характеристика) 27 + 3.4
    [ATTACH]2019.IPB[/ATTACH][Урон] 41-59
    [ATTACH]2023.IPB[/ATTACH][Броня] 2

    [Скорость перемещения] 305
    [Дальность атаки] 500
    [Тип Атаки] Дальний бой
    [Дальность обзора] 1800/800


    Описание:

    Dazzle – это саппорт, который заточен под физический урон нежели под магический. Эффективен в боях 5х5 и в связках с героями , наносящими большой урон. Я считаю что этот герой по своему интересен, всегда нужно понимать кого спать, кого лечить, ну а кого придется кинуть на произвол судьбы (что конечно не желательно :)). Dazzle всегда дает о себе знать в командных стычках, позволяя вашей команде расправиться с врагами и при этом остаться в живых.



    История:

    Перед получение титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую область реальности, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Ведомый такими мыслями о просвещении, Даззл был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Даззла было не отговорить. Всё-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Даззл, выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальные танцы. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешены между собой. Потому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия.  Интуиция старейшин оказалась пророческой: Даззл оказался жрецом теней, подобных которому по силе его народ никогда не видел. С силой, способной исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов.



    Описание способностей


    Poison Touch


    Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует.

    На первом уровне замедляет цель на 1 секунду. На втором уровне,  через одну секунду после применения, замедление усиливается вдвое. На третьем и четвертом уровнях, после окончания замедления, оглушает на одну секунду.

    Время срабатывания: 1/2/3/3
    Замедление: 33%
    Время действия: 8/9/10/10
    Урон: 8/16/24/32
    Cooldown: 15/13/11/9
    Manacost: 100/115/130/145


    Это одно из немногих заклинаний направленное на непосредственное нанесение урона врагу.


    Shallow Grave


    Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave не может умереть, не зависимо от того, как он близок к смерти.

    Время действия: 5 секунд
    Дальность применения: 400/600/800/1000
    Cooldown: 60/45/30/15
    Manacost: 140/130/120/110


    Только могущественные послушники культа теней способны обмануть саму смерть.


    Shadow Wave


    Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося урон эквивалентный урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных целей.

    Целей: 3/3/4/5
    Урон: 80/100/120/140
    Cooldown: 12/10/8/6
    Manacost: 80/90/100/110


    Shadow Wave – одно из самых простых заклинаний, известных Shadow Priest. Однако оно же -  одно из самых эффективных.


    Weave (Ultimate)


    Увеличивает у дружественных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1.
    Aghanim’s  Scepter – увеличивает радиус и продолжительность.


    Радиус: 575 (775)
    Время действия: 12/18/24 (8/24/30)
    Cooldown: 40
    Manacost: 100


    Это заклинание комбинирует силу света и тьмы,  создавая противоположно направленные волны защиты. Маг усиливает союзников и ослабляет врагов.


    Прокачка скилов

    И так… у нас есть несколько вариантов прокачки скилов. Они зависят от многого, например с каким союзным героем  (ближний или дальний бой) ты стоишь на лайне. От сюда идет 2 варианта прокачки:

    Когда с вами стоит дальний бой, мы находимся всегда не далеко от союзника, т.к. мы оба дальний бой.



    [ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH]


    Но если мы стоим с союзником ближнего боя, мы должны всегда ему помогать, лечить и если что спасать от смерти.


    [ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH]


    Но если вы не любите стоять на лайне, вы всегда можете пойти гангать. Конечно ваш ганг будет заключатся в том чтобы помочь команде кого то убить. На этот момент у нас 3й вариант прокачки скилов. В основу мы берем яд.


    [ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH]


    Также можно сказать, что каждый их вариантов прокачки скилов можно менять. Так когда вы стоите с героем ближнего боя и вам почти не наносят урона, можно не качать Shallow Grave, а можно прокачать Poison Touch, что позволит быстрее убивать врагов.





    Закуп

    Начальный закуп:

    Первым делом покупаем курьера
    .Кому как не вам покупать это милое создание, позже можете купить . Если вы играете не со своей тимой, и вы идете на топ/боттом, то возможно вам придется купить еще и Observer Wards .
    Также покупаем пару tango (6 шт.) . Ну и можно 1 веточку :)

    Дальше у нас есть 2 сборки:

    [ATTACH]2028.IPB[/ATTACH][ATTACH]2026.IPB[/ATTACH][ATTACH]2025.IPB[/ATTACH]
    [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH][ATTACH]2027.IPB[/ATTACH][ATTACH]2350.IPB[/ATTACH]

    Когда в команде кроме вас нету саппортов, то нам приходится брать всю эту ответственность на себя.
    Для начала мы покупаем Soul Ring [ATTACH]2028.IPB[/ATTACH], мы всегда должны быть готовым помогать своей команде, и нам всегда нужна мана, которой у нас не очень много. Дальше мы можем позволить купить себе Power Treads [ATTACH]2026.IPB[/ATTACH]. Конечно их можно комбинировать с Arcanе Boots[ATTACH]2346.IPB[/ATTACH], так как кроме вас скорее всего никто их не соберет, но так как у героя мало здоровья, я предпочитаю Power Treads. Ну а дальше мы собираем Mekansm [ATTACH]2025.IPB[/ATTACH], теперь в боях 5х5 вы не позволите умереть кому либо... Mecansm и Shadow Wave восстановят все жизни ваших союзников, ну а в крайнем случае можно накинуть Shallow Grave. Далее можно приобрести Aghanim's Scepter [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH]. Теперь ваша команда будет почти не убиваемая. В конце мы покупаем Shiva's Guard [ATTACH]2027.IPB[/ATTACH] или Scythe of Vyse [ATTACH]2350.IPB[/ATTACH]
    Это зависит от того, против кого вы играете. Если есть кэри, то лучше сначало собрать Scythe of Vyse, ну а потом Shiva's Guard.

    Ну и когда вы не 1 (здесь только 4 предмета, дальше можете сами собрать по своему усмотрению):

    [ATTACH]2026.IPB[/ATTACH][ATTACH]2028.IPB[/ATTACH]
    [ATTACH]2347.IPB[/ATTACH]
    [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH]

    Идея покупки Power Treads [ATTACH]2026.IPB[/ATTACH], Soul Ring [ATTACH]2028.IPB[/ATTACH] и Aghanim's Scepter [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH] остается прежней. Forse Staff [ATTACH]2347.IPB[/ATTACH] позволяет нам спасать кого то, ну или убегать самому. Дальше мы можем также собрать Shiva's Guard [ATTACH]2027.IPB[/ATTACH] для стойкости, ну или Scythe of Vyse [ATTACH]2350.IPB[/ATTACH] для быстрой расправы с кем либо.


    Конечно вам придется также на протяжении всей игры покупать варды, пыль или что то подобное. Также вы можете в некоторых случаях порядок покупок предметов.

    Но одно можно сказать с увереностью, что сборку можно всегда комбинировать по разному ,и она всегда зависит от того, против кого играешь.



    Тактика игры



    Начало:

    Наша тактика может быть двух вариантов:

    1.Когда мы идем стоять на лайн.
    Так как наш герой - саппорт, то мы должны понимать, что нужно основное количество крипов оставлять союзникам (если с вами не такой же саппорт). Мы должны стараться добивать своих крипов и может быть нам даже придется делать отводы.

    2.Если мы будем гангать.
    Если мы планируем гангать,то в начале можно немного постоять на лайне, либо делать отводы. Не нужно вечно стоять и фармится. Уровень придет во время гангов. Мы также оставляем этих героев на добивание вашим союзникам. Конечно мы должны понимать, что бывают ситуации, когда нам нужно убить врага в маленький промежуток времени, то тогда мы атакуем до последнего, не думая о том, кто добьет его.


    Середина игры:

    В данный промежуток времени, мы стараемся всегда участвовать в боях. Мы всегда должны спасать свою команду от смерти, ну и нам также нужен опыт. Также мы можем позволить постоять на лайнах в поисках денег, но если мы не умираем, а даже убиваем врагов, то деньги у нас будут. Деньги нам нужны не только для своей сборки, но и на покупку вардов. Варды нам нужны для предотвращения гангов и для поиска тех, кого можно гангнуть :) .

    Заключительный этап:

    Под конец от нас игры почти не зависит. Мы продолжаем бегать со своей командой и спасать тех, от кого зависит исход боя.




    Наши союзники и наши враги


    Союзники


    Один из героев дальнего боя.Конечно самый удобный вариант, это связка с Drow Ranger .
    Данная связка способна убить почти всех. Если что то подходит, убежать уже почти не возможно. Ледяные стрелы Drow Ranger и яд Dazzle способны замедлить очень сильно, а от использования скилов нас спасет Silence.


    Один из героев ближнего боя. Я приведу в пример Slardar . Этот герой способен быстро добраться до цели и оглушить ее. Далее ход за вами, вы кидаете яд и можете накинуть Shadow Wave, для того чтобы нанести урон. Также у Slardar есть баш, еще один факт, по которому  наша цель не убежит.

    Также я хотел бы привести в пример героя, который находясь при смерти, может еще быстрее убить кого либо,и это - Huskar . С этим герое вы можете убить многих. Так как у Huskar'а увеличивается урон и скорость атака при уменьшении количества здоровья, то при смерти под Shallow Grave он имеет самый большой урон. А в конце действия Shallow Grave мы его лечим, и он остается живым.


    На самом деле, Dazzle может  гангать со всеми героями. Дело только в том, что нам нужно быстро добраться до цели, чтобы она не убежала, ну для этого есть Force Staff.



    Враги

    Как и всем магам, Silence для нас зло. Отсюда нашими главными врагами будут Doom Bringer , а также Bloodseeker ,ну и конечно же Silencer.

    Так как у Dazzle'а мало здоровья, то конечно же его врагами будут и кэрри. В первую очередь Anti-mage . Ну а также Riki , и герои подобным этим.





    Заключение



    И так, Dazzle - герой, за которого можно играть с любым пиком... Он может и гангать с кем-то, так и может стоять фармиться, а потом давать жару в битвах 5х5. Попробуйте поиграть, вы об этом не пожалеете ))


    Гайд пока что не доделан, еще будут внесены некоторые поправки..
  • слабенько
  • удали.
  • Много грамматических ошибок + тактику игры распиши если сможешь.
  • Автор темы
    legioneRRR сказал(а):

    Много грамматических ошибок + тактику игры распиши если сможешь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будет продолжение, а также я исправлю все недочеты... Просто время уже много и сегодня вряд ли получится доделать
  • Stebashka сказал(а):

    удали.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не согласен!!
    Человек старался и это видно.Другое дело,что возможно он новичек,но это поравимо.
    Гайд в целом хороший!!! ;)
  • Автор темы
    Jackie сказал(а):

    Не согласен!!
    Человек старался и это видно.Другое дело,что возможно он новичек,но это поравимо.
    Гайд в целом хороший!!! ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, я в первый раз пишу гайд... )
    Ну и спасибо, хоть кто то похвалил :)
  • ADS
  • по-моему хороший гайд.
  • Кул гайд..теперь за Даззла играть буду=)
  • Неплохой гайд, есть недочеты но надеюсь будут исправлены
  • как человек, который очень любит играть на этом легчайшем персонаже, могу сказать 1
    гайд стандартный, не интересный, не играбельный.
    юзлес.
  • Автор темы
    m9coO сказал(а):

    по-моему хороший гайд.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    WiiT_T сказал(а):

    Кул гайд..теперь только за Даззла играть буду=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    InD1Go^RAP сказал(а):

    Неплохой гайд, есть недочеты но надеюсь будут исправлены
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо :)
  • я так смотрю, автор на критику вапще не обращает внимание :) тока говорит спасибо тем кто одбрил его детище :)
    я тоже люблю етого героя, но не буду писать что-то типо сскучно, не юзабельно - просто кину свою не большую ремарку:

    наиболее универсальный скил билд: 1(хил) 2(поисон тач) 3(поисон тач) 4 (грайв) 5 (поисон тач)
    поначалу особо нет разницы хилим мы на 80 или 100\120 особо незаметно, интенсивность хила (кд) тоже не приоритет... а вот мп уже стоит больше !

    поисон тач с 2 лвл замедляет ощутимо.. есле ваш союзник что-то типа урсы или вы в трипле - тима  начнет убивать уже на 3лвл персонажа
    поисон тач с 3 лвл скила - будет останавливать противника и сбивать касты (ето очень важный момент при дефе, ганге) ..
    грейв... ну что тут сказать... грейв на 4 лвл персонажа - может быть весьма актуальным (так как соло лайны к етому моменту обычно уже могут иметь 6 лвл и как следствие пойти гангать.. и нет гарантии, что ваш лайн не окажется под ударом)  ИМХО, не раньше не посже

    выше 3 лвл поисон тач поднимать особо не вижу смысла.. есть куда боле полезные скилы которым стоит уделить внимание..
    ульт я обычно беру на 10-11 (наиболее аффективный вариант ИМХО, на 6 лвл он не так юзабаелен как на более поздних в масс замесах)
    ну а что качать хил или грейв до 10 смотрите уже по ситуации.. я обычно максю грейв, так как меньше требует манны и рейнж ( я не очень люблю тонкими сапортами, находится непосредственно в гуще событий, лиш иногда  за редким исключением... по этому мне удобнее максить грейв, чтобы моментально успевать реагировать на попавшего в засаду керри, а не "ой плять сорр не достал :\" (да и тем боле керри, они такие керри... так и наровят куданить сбежать подальше от их спасителя :)))

    по итемам...
    в начале упор делаем на клярки с манной, (так как мы себе  за счет етой же маны и сможем пополнять ХП) чем больше тем лутше и несколько стат веток.. ну и одну фляску с ХП - и то, в большинстве случаев используется для партнера по лайну на случай когда его надо будет резко восстановить, а не пыкать по 100... танго вапще нахер ненужны дазлу!  \\ ну понятное дело где-то там выделяем денег на  курицу или варды  ... на лайне, с первых 200 монет я бы рекомендовал взять стик... - ето имба

    ну и аганим нужно стараться взять как можно раньше, я бы сразу начинал его варить после урны

    также форс став.. как-то вяло про него.. а ето один из приоритетных артов для дазла... иногда грейва бывает недостаточно чтобы вытащить из замеса нашего керри, а  вот с форсой, вы с вероятностью 99% спасете героя попавшего в жопу во время замеса.... что заставит ваших врагов просто проклинать вас в чат :))) ну и приблизит тиму к победе ..потому что даже крабы, понимая что за их спинами стоит сильный сап - который всегда сможет их спасти -- начинают чувствовать себя увереннее и как следствие тащить... да и минус мораль к противнику, тоже немаловажный фактор победы

    не увидел монетки .. не помню, как ее там ну та что дает манна реген и активка на -6 армора тоже весьма полезная вещь для дазла учитывая его особенности

    также, на да33ле очень неплохо смотрится некро ! усиливает дамаг с хила в случае непонятно каких лесных драк, нарезают, догоняют.. видят.... да и вопще, некры - имба :D

    как-то то вапще упущен момент,  про стак урона от хила, какая-то хоят-б приметивная тактика поведения, (аля бросаем поисон тач бежим в плотную к останавливающемуся врагу в месте с союзником, и прокидываем хил на обоих.. тем самым нанося ощутимое повреждение врагу... )
    есле возле врага будет 1 юнит которого мы лечим он получит  допустим 100 дамаги, есле 2 юнита он получит 100х2 есле его облепит 4 юнита включая нас, он получит дамаг со всех объектов на которые мы кинули волну... т.е. 500 в рыло, на вазмите распишитесь.. оч неплохо можно продемонстрировать наш ДД потенциал в прае с каким-нить геомансером :)))  или на любителей застыть на месте ( таких как например скорп в песке) ..также ето небольшая особенность - дает неплохой потенциал пушера \ дефера.. .правдо есть  минус - зависим от крипов :)

    в союзниках не увидел урсы, а ето один из самых мням мням для нас партнеров:  (а) мелле - доп дамаг с хила (б) под своим 2рым селфом нарежет врагу под поисон тач так что отправит в товерну...
    так же в союзниках можно указать спектру, (не столько она подходит нам сколько мы ей...) да и вапще проктических всех хард кери, так как мы их вырастим воспитаем, а они потом когда придет их час - сделают все остальное для победы

    было-бы неплохо заострить внимание на роли дазла.. описать что его основная задача ето сохранение союзникам их жизни, что именно ета задача есть приоритет, а уже потом тока ганг и прочее, по ситуации..

    также для любителей паб экспериментов можно было-бы указать билд под керри... а чо, дазл очень даже ничего так нарубает :)
    монетка со львом *MOSKING* ну ето по началу (хотя можно и до конца не продавать)...  дизоль, кирясса, аганим,  гуинза\мантра\некро и тревела... БКБ :)) попробуй подойди к такой твари :))) да и нафармить все ето дерьмо мы сможем довольна легко используя наш хил :)

    п.с.
    картинки красивые но БОЛЬШИЕ, а так мало чего по делу.. общую оценку гденить  3 с минусом поставил бы.. и то из-за симпатии к самому герою :))
  • Вполне
  • Норм

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?