Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по героя Жнец - The sower of death

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Voodookiller, 13 Dec 2011 в 19:03.


  • История героя:
    Sower of death был сослан в мир из чистилища, дабы карать грешников за их грехи. Используя дарованную ему силу, Sower of death создаёт сгустки тёмной энергии, поражая ими своих врагов. Проклиная земли, он заставляет страдать людей от чумы. Жнецу стоит только заглянуть в глаза грешника, чтобы он от платился за своих грехи, горя в вечном пламени и испытывая неимоверную боль.
    Жнец обречен бродить в тиши,
    Дыханье затая,
    Чтоб обмануть Чудовищ Тьмы,
    Что создала одна лишь тьма.


    Характеристики героя:
    - 20 + 2.1
    - 18 + 0.9
    - 19 + 3.2

    - 39-43
    Дальность атаки - 150(ближник)
    Начальная скорость атаки 1.9
    - 2
    Скорость передвижения - 300
    Радиус обзора днём - 1800
    Радиус обзора ночью - 900

    Описания скилов:

    Darkness clot
    Жнец скапливает энергию тьмы, превращая её в сгусток и бросает во врага. При попадании в цель, Darkness clot наносит урон с снижает защиту врагов к магии.
    Уровень 1 - 90 урона, снижает сопротивление к магии на 4% на  10 секунд.
    Уровень 2 - 160 урона, снижает сопротивление к магии на 8% на  10 секунд.
    Уровень 3 - 230 урона, снижает сопротивление к магии на 12% на  10 секунд.
    Уровень 4 - 310 урона, снижает сопротивление к магии на 16% на  10 секунд.
    Перезарядка - 12 секунд.
    Требует маны - 160 на всех уровнях.
    Тип урона - магический
    Примечание от автора:

    Урон проходит чистый,а это значит, что магический резист не поглощает определённое количество урона. Прекрасный нюк на протяжении всей игры. В замесе нужно кидать его на более устойчивую цель к магии.

    Weakness damnation
    Проклиная выбранное место, Жнец замедляет своих врагов.
    Уровень 1 - замедляет на 12% в течении 9 секунд.
    Уровень 2 - замедляет на 18% в течении 9 секунд.
    Уровень 3 - замедляет на 21% в течении 9 секунд.
    Уровень 4 - замедляет на 29% в течении 9 секунд.

    Перезарядка - 30 секунд на всех уровнях.
    Требует маны - 110 на всех уровнях.
    АОЕ - 900.

    Примечание от автора:
    Превосходный скил для ганга. Имеет большое АОЕ и отличный процент замедления. Хочу заметить, замедление идёт только по скорости передвижения. На скорость атаки скил не влияет.


    Fear grasp
    Жнец вытягивает свою руку и выбрасывает её перед собой. Цель, в которую попал Жнец, получает урон и оглушение.
    Уровень 1 - 70 урона, оглушение на 1 секунду.
    Уровень 2 - 130 урона, оглушение на 1.5 секунды.
    Уровень 3 - 190 урона, оглушение на 2 секунды.
    Уровень 4 - 225 урона, оглушение на 3.5 секунды.
    Перезарядка - 13 секунд на всех уровнях.
    Требует маны - 90/110/140/170.
    Тип урона - магический.
    Дальность каста - 1100.

    Примечание от автора:
    Ещё один скил для гангов. Довольно длительный стан. Но урон маловат. С учётом резиста, урон будет мизерный. Самое главное - не промахнуться - _ -


    Burning soul
    Жнец заставляет отплатить своего врага, за совершённые им убийства.
    Уровень 1 - начальный урон 400. За каждую последующую смерть союзника, жнец добавляет + 50 к урону ульта.
    Уровень 2 - начальный урон 550. За каждую последующую смерть союзника, жнец добавляет + 60 к урону ульта.
    Уровень 3 - начальный урон 750. За каждую последующую смерть союзника, жнец добавляет + 70 к урону ульта.
    Перезарядка - 270/190/170 секунд.
    Требует маны - 320, 440, 530.

    Примечание автора:
    Сочетается с нашим первым скилом. Урон считается не со всех вражеских убийств, а только у выбранной цели. Превосходный нюк. Сбивается линкер сферой. Не действует на юнитов защищённых от магии. Длительность анимации - 2 секунды.

    Прокачка скилов:
    1)

    2)

    3)

    4)

    5)

    6)

    7)

    8)

    9)

    10)

    11)

    12)

    13)

    14)

    15)+

    16)

    17-25)+

    Пояснение к данному СО
    Максим нюк. Совместно качаем 3 скил. 1 раз вкачиваем замедление, для более удачных гангов.

    Закуп артов
    Начало:

    Покупаем куру для нашей тимы. Берём веточек на статов и хилок.
    Продолжение:

    Апаем куру. Покупаем себе ботинок. Приобретаем урну.
    Середина игры:

    Акарны и мека - для тимы.
    Некрономикон даст нам немного атрибутов и очень полезных покемонов.
    Лейт игра:

    Все лейт арты для нашего героя.
    Хекс - стандартный сапортский арт.
    Шива - даст ещё одно АОЕ замедление и решит нашу проблему с защитой.
    Рефрешь  - ультуем, перезаряжаемся и снова ультуем.


    Тактика игры:
    В начале помогаем нашим союзникам, отводим крипов. Добиваем своих крипов. Гоняем врага. Харасим нюком. В середине и лейт игре нужно постоянно бегать с командой и помогать своим. Пушим, участвуем во всех замесах, помогаем керри с качем.

    Порядок действий при ганге:
    Кидаем руку.
    Используем замедление.
    Юзаем нюк.

    Плюсы и минусы:
    +Просто имбовый ульт.
    +Хороший прирост силы для мага.
    +Отличный прирост интилекта.
    +Превосходный нюк, который будет актуален во всех стадиях игры.

    -Мало защиты и её прирост
    -Маленькая начальная атака.
    -Долгий кд ульта.
    -Малый прирост ловкости.

    Друзья и враги:
    Станеры/дизейблеры


    Лейты, которым мы поможем раскачаться:


    Враги:
    Отмечу 2 самых серьёзных врагов:

    По нему наш ульт может не сработать. Под куполом быстро нас убьёт.

    Сожжёт всю ману. У него крайне высокий резист
    Ну наши враги все те, у кого имеется , так как наш герой рассчитан на нанесении магического урона.
    Со временем буду дорабатывать гайд.
  • а как действует ульт, это дот?
    если нет, тогда как копятся заряди и какой у них предел?
  • 1 скил = гаш у тайда
  • opsy сказал(а):

    1 скил = гаш у тайда
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У Тайда -физическая защита,
    А тут      -магическая защита.
  • ульт жесткий, но его кд, оправдывает, 5 минут, д это ж овер долго
  • Автор темы
    Меня понесло на творческий понос и получился такой ульт :DDD
    Это не дот, а нюк, как у лины и лиона.
  • Кд 5 мин ну очень много
  • Автор темы
    Цитата:
    Кд 5 мин ну очень много
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Офк баланс между уроном.  Ну если надо, будет меньше.
  • ADS
  • ностальгия по иконкам wow  ^_^
  • Автор темы
    ^.^
  • Первые 3 нормальные скиллы, но вот ульт... если противник скилловой и у него допустим ну 20 убийств, то это 750 + 70*20 = 2150 повреждения??? Это ещё без -16% сопротивления магии... это можно просто дождаться конца игры и потом самого лидирующего противника выносить... уж лучше сделать + повреждение от СВОИХ убийств, типо пусть враг почувствует то, что чувствовали убитые тобой, будет стимул самому лезть в атаку, тогда можно и снизить КД.
  • кто это?
  • А мне кажется что первые 3 спелла слишком имбовые... 310 чистого урона... замедление тоже очень сильное... и 3,5 сек стана...
  • 2 скилл это как стрела потмы :D , ульт конечно жесткий, убить допустим дума к 70 минуте и gg wp, если рефрешнуть ульт=== - 2 лейт кери >.< !
  • имба
  • Анскилл герой, ничего оригинального не увидел, стан свена, слоу СМки, Варлока, ульта на основе Некра.
  • Автор темы
    Цитата:
    тан свена, слоу СМки, Варлока, ульта на основе Некра.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Омг... Я только что сам это понял.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?