Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по герою Atropos, Bane Elemental

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Axlomon, 10 Feb 2012 в 00:11.







  • Когда самим богам снятся кошмарные сны, то их приносит сам неудержимый кошмар Bane Elemental. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила невыразимых страхов ее была столь велика, что из нее родился Bane Elemental — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие, и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с его призрачной формы черная кровь позволяет врагам увязнуть в кошмарной дреме, как в смоле. Когда над полем боя парит Bane, любой герой начинает бояться темноты.


    [Здоровье] - 568
    [Мана] - 286
    [Сила] - 22 + 2.1
    [Ловкость] - 22 + 2.1
    [Интелект] - 22 + 2.1 (основной навык)
    [Урон] -  51-57
    [Броня] - 3.52
    [Радиус атаки] - 400
    [Cкорость перемещения] - 315
    [Анимация атаки] - 0.3+0.7
    [Анимация заклинания] - 0.5+0.51
    [Скорость атаки] - 1.7
    [Дальность обзора] - 1800/800


    + Отличный саппорт.
    + От нас практически невозможно убежать.
    + Отличный герой при игре 3х3
    + В масс замесе может задизейблить нескольких героев.
    - Небольшие приросты к статам
    - Неудобная анимация атаки, наравне с маленьким рэнжем.
    - Как сон, так и ульт можно легко сбить.








    Enfeeble - (Ослабление)

    Описание:
    Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.

    Дальность: 1000
    Длительность: 20

    Снижение урона от атак: 25/50/75/100
    Уровень 1 - урон -25
    Уровень 2 - урон -50
    Уровень 3 - урон -75
    Уровень 4 - урон -100


    (Перезарядка) - 12 секунд
    (Требует маны) - 95/105/115/125

    Спойлер:


    Комментарии:
    Очень полезный скилл. Кидаем на выбранного героя (желательно какого-нибудь назойливого дд), и дружно разносим вражескую команду, в то время как тот, на которого мы кинули это заклинание, тупо сосет лапу.






    Brain Sap - (Высос мозга)

    Описание:
    Забирает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье, равное нанесенному урону.

    Дальность: 600

    Здоровья поглощается: 90/160/230/300
    Уровень 1 - поглощяет 90 урона
    Уровень 2 - поглощяет 160 урона
    Уровень 3 - поглощяет 230 урона
    Уровень 4 - поглощяет 300 урона


    (Перезарядка) - 14 секунд
    (Требует маны) - 125/150/175/200

    Спойлер:


    Комментарии:
    Отличный скилл для нашего хилого чара. Если у вас полные хп, то вы все равно можете отнять жизни у врага, но просто они не передадутся вам, так что, если будет необходимость использовать полным – используйте.





    Nightmare - (Кошмар)

    Описание:
    Заставляет вражеского или дружественного героя впасть в сон, в котором тот получает урон каждую секунду. При атаке уснувших юнитов они просыпаются, а нападавший на них сам впадает в сон.

    Дальность: 500/550/600/650
    Длительность: 4/5/6/7
    Высасывание здоровья в секунду: 20

    Уровень 1 - продолжительность 4 секунды, радиус 500
    Уровень 2 - продолжительность 5 секунд, радиус 550
    Уровень 3 - продолжительность 6 секунд, радиус 600
    Уровень 4 - продолжительность 7 секунд, радиус 650


    (Перезарядка) - 15 секунд
    (Требует маны) - 165

    Спойлер:


    Комментарии:
    Очень полезный дизейбл, делающий из нас отличного сапортера. Одного в сон, другого в ульту...с третим тиммейты разберуться...






    Fiend's Grip - (Хватка демона)

    Описание:
    Прерываемая — вражеского юнита окутывают кошмары, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также высасывается мана из жертвы (количество зависит от максимального числа маны жертвы). Длится 5 секунд.
    Улучшение (
    Aghanim Scepter)* — увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 1 секунду.

    Дальность: 625
    Длительность: 5(6*) секунд
    Урон: 100(155*)/155(215*)/215(270*)
    Передача маны в секунду: 5%(10%*) от максимальной маны цели

    1 уровень. Наносит 100(155*) повреждений
    2 уровень. Наносит 155(215*) повреждений
    3 уровень. Наносит 215(270*) повреждений


    (Перезарядка) - 100 секунд
    (Требует маны) - 200/300/400

    Спойлер:


    Комментарии:
    Одна из лучших ультов в Dota2, лучше всего соперника цеплять, когда по близости есть тимейты(союзники), которые могут вам помочь.

    Собственно сам билд:

    На 1 уровне качается сон для того, чтобы сделать ФБ или даже спасти союзника. Затем, максим Brain Sap, так как это основной наш нюк, который при наличии маны позволяет Атропосу спокойно стоять на сложных линиях. Ульт берем на 6, и начинаем гангать!



    1 - 4

    5 - 8

    9 - 12

    13-16  



    Начальный закуп:


    x2


    Начинайте игру с вышеуказанным закупом!

    Мантию и цирклет берем для увеличения основных аттрибутов.

    Танго и кларити, чтобы оставаться на линии как можно дольше и всегда иметь ману на 2-ой скилл.



    Так же можно купить Волшебную палку ().
    Но это только если вы знаете кто будет против вас на лайне!

    Если никто из вашей команды не купил
    , вы должны об этом позаботиться. Вам надо как можно меньше ходить к фонтану!

    Если Вы собираетесь купить
    то обязательно нужны , чтоб знать где какая руна, а так же видеть всю карту)

    Основные арты:

     

    Берем так как нам довольно часто придется догонять убегающего противника!

    - полезная вещь, помогает выжить в замесе, и неплохо регенит XP и MP на ранних стадиях игры.

    - берем, чтоб увеличить основные аттрибуты.

    Свиток у нас должен быть всегда, чтоб помочь отбить вышку/убежать от ганга/догнать противника!



    - берем для постоянной регенерации маны


    - берем по ситуации. +6 к силе с +50% регеном MP никому не помешают, а ведь помимо этого есть халявные хилки, которыми еще можно и добить врага.


    Необходимые арты:


     или   + по ситуации можно собрать и



    - Полезный арт как для тимы, так и для вас.

    - Скорость атаки повышается + немного ХР.

    - Во первых дополнительная скорость передвижения, во-вторых вы сможете в замесе убрать (на время) ещё одного противника!

     - Реген МР и ХР + Мы не будем бояться танчить и умереть, так как у нас появится низкий CD респауна)

    - Полезный арт, чтобы добраться до противника, особенно если есть жесткие су*и во вражеской команде=))
    Также аганим даёт нам дополнительные статы.

     - Многофункциональный арт, который поможет с контролем рун и нанесением дополнительного урона по врагу во время действия ульты. Помимо этого бить их - себе дороже, выжгут ману и еще могут палить невидимых героев.


    - Полезный арт, так как реген маны нам нужен всегда! А тут мы ещё и атаку получаем, и можем задизэйблить ещё одного противника!

    Вещи которые могут подойти:

    или

    - Если во вражеской команде много нюкеров.

    - Ситуационная вещь, но БкБ имхо лучше.

    - Лишний каст никогда не помешает.

     - Если у вас деньги лезут изо всех щелей и игра идёт, как по маслу, соберите Скади! Хороший прирост к аттрибутам и пассивное замедление при атаке сделают своё дело!

    - Если у вражеской команды много ловкачей/мили чаров - этот арт нам очень подойдет! Если вас вздумают гангнуть/догнать - шива поможет убежать, а также немного уменьшить скорость атаки вражеских героев своей аурой!
    Также, имею неплохую защиту, мы сможем дольше оставаться на лайне!


    Не нужные арты:



    - Не уверен, что вам понадобится в какой-нибудь игре два ульта! Тем более манны очень много надо!

    - Вместо этого арта легче собрать или ! А дизэйблов у нас и так достаточно!

    - ХР мы и так восстановить можем! А реген маны к этому времени тоже будет!






    Стоим на лайне:

    Атропос может стоять как соло, так и с союзником - решать вам по игре. Но если вы решили пойти на боковой лайн, то идите на тот, где возможен пул крипов. Ведь, чем ближе башня, тем вам комфортнее!
    К тому же, линию, на которой стоит Атропос, почти невозможно загнобить.
    Даже если у вас нет бутыля, а ваш союзник пользуеться им, обязательно проверяйте руны, если попадется хаст, то появляется 90% вероятность убийства!


    Постоянно харасьте врага, ближе к пятому уровню можете начинать наглеть для того, чтобы при получении 6 уровня, у противника было 2\3 XP.

    Ганг:

    Ганг лучше начинать на 7-8 уровне! Однако, иногда, с хорошей руной, можно гангануть и гораздо раньше.



    Double Damage
    Не лучшая руна для вас, лучше оставить её союзнику танку/ловкачу. Однако, дд тоже может неплохо подсобить в убийстве врагов.
    Illusion
    Ну эта руна уже более полезна. Взяв её, вы должны отослать одну иллюзию обратно к себе на лайн,
    чтобы вы были видны на карте у соперника!
    Haste
    Хорошая руна для Атропоса,
    с ней сопернику будет очень сложно уйти от вас!
    Invisibility
    Лучшая руна для Атропоса, позволяющая неожиданно напасть на противника!

    Regeneration
    Тоже хорошая руна для нашего чара! Только прежде чем её использовать, похарасьте противника брэйном или сном!


    Замесы:
    Начинайте с ослабления ДД противников с помощью
    , далее кидает на самого гнусного противника , захватываем любого противника с помощью ульты и командой месим его! =))
    Далее добиваем противника брэйном или дизэйблим других.

    Пуш:

    В пуше вы мало чем поможете кроме вашей собственной атаки! Поэтому, лучше стойте в лесу неподалеку, чтобы увидеть, готовящихся к гангу, противников!





    - самый лучший союзник для атропоса! Так как наша ульта сносит здоровье противника постепенно, атака Вайпера становиться очень мощной! + замедление - никто не убежит!

    - опасный прокаст тосс+камни который поможет стабильно прикончить пациента)

    - если она попадет стрелой мы будем иметь 4+ бонусных секунды! Её ульта поможет нам убежать или неожиданно напасть на врага!

    - Дизэйблы - вместе с нашими мы можем вывести из строя всю команду противника! Или не отпускать одного более 20 секунд!

    - Нюкеры - добьют противника если он "соскачил" с нашего ульта!

    - (Не большая связка) Ставим врага в сон, Омник подбегает и хилит себя.

    - ДД, который за время нашего ульта нарезают противника на части))


    - Прокастер/никер/дизэйбл, с ним в связке, можно творить чудеса, кстате тут написано подробней, как можно "творить чудеса".)



    - естественно его ульта - очень гадкий для нас противник!

    - Сало. Без магии мы беспомощны!=(





    Имеем кошмарного и опасного героя которым очень нелегко играть (и мне) но если научиться, то почти всегда его пик будет отличным дополнением в команду.
    Учимся им играть.



  • Автор темы
    up
  • bump
  • *BUBA* *BUBA* *BUBA* so post complete...
  • Спасибо! Красиво оформлено!

    Скорее бы он (Bane) появился в Доте 2 :)
  • в пабце возможен быстрый сбор соулринга на лайне, далее включаем ринг+ сап,в итоге мы ничо не потеряли,а  енеми негодуе *THINKING*
    блин тут его даже лере  советуют собирать, а  геру, который уважает рингу,в итем билд его забыли указать *STARCHE*
    пт тоже возможны,а че нет то. дело вкуса.
    так же книжка. если контроль позволяет. самоны лишними не будут

    в итем билд хекс,почему не указал
    в замесах тактика сумбурно написана. у нас отличные скилы,нужно по максимому их использовать. минимум -2 енеми выключить на неск-ко сек щикарно же(
    Цитата:
    далее захватыавайте любого противника с помощью ульты и приказывайте другу атаковать его! =))
    Далее или добивайте противника брэйном(если он жим)-или дизэйблите других(сном,гуинсой). Если замес ещё не закончен, ждите КД сна и брэйна=> далее добивайте противника!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сон кидаем до того,как юзанем ульт,и на тех,кого первым фокусить наш тим не будет. а потом ульт. потом кд проходит.но опять смотрим, кидать сон надо не в того,кто первый на глаза попался. неправильный найтмар жутко будет раздражать твой тим(

    это бэйн должен обеспечивать миране доп секунды.а правильный найтмар и своевременный арров еще и попасть позволит даже самой кривой миране :)
  • Автор темы
    ELEkTr0n28 сказал(а):

    http://www.dota2wiki.com/wiki/Atropos
    Зачем было так делать? *FOOL*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В чём проблемы??
    Где предлагаешь мне брать инфу про скилы и так далее, или мне из головы брать?

    GnmD сказал(а):

    в пабце возможен быстрый сбор соулринга на лайне, далее включаем ринг+ сап,в итоге мы ничо не потеряли,а  енеми негодуе *THINKING*
    блин тут его даже лере  советуют собирать, а  геру, который уважает рингу,в итем билд его забыли указать *STARCHE*
    пт тоже возможны,а че нет то. дело вкуса.
    так же книжка. если контроль позволяет. самоны лишними не будут

    в итем билд хекс,почему не указал
    в замесах тактика сумбурно написана. у нас отличные скилы,нужно по максимому их использовать. минимум -2 енеми выключить на неск-ко сек щикарно же(

    сон кидаем до того,как юзанем ульт,и на тех,кого первым фокусить наш тим не будет. а потом ульт. потом кд проходим.но опять смотрим, кидать сон надо не в того,кто первый на галаза попался. неправильный найтмар жутко будет раздражать твой тим(

    это бэйн должен обеспечивать миране доп секунды.а правильный найтмар и своевременный арров еще и попасть позволит даже самой кривой миране :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Учту, подправлю)
  • Axlomon сказал(а):

    В чём проблемы??
    Где предлагаешь мне брать инфу про скилы и так далее, или мне из головы брать?



    Учту, подправлю)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Okay, тут много уникальности текста? Если уж на то пошло.
  • Автор темы
    ELEkTr0n28 сказал(а):

    Okay, тут много уникальности текста? Если уж на то пошло.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты свой гайд написал??
  • ADS
  • Axlomon сказал(а):

    Ты свой гайд написал??
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пишу а не кп)
  • Отличный гайд, плюсанул автору ^^
  • Автор темы
    ELEkTr0n28 сказал(а):

    Пишу а не кп)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Поздравляю я тоже пишу уже 2й день...
  • Axlomon сказал(а):

    Поздравляю я тоже пишу уже 2й день...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ладно, всё. Забыли. *VICTORY*
  • Плюсую.
  • Гайд хороший, очень понравился. Like.

    P.S. Быстрее бы он вышел..
  • Автор темы
    5k1p3r сказал(а):

    копипаст *BUBA*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пошел вон от сюда, 2 дня делал!!
  • гж, апнем поцану
  • Красиво оформлено, вот такой вопрос) У тебя тоже редактор выеживался с текстом постоянно. (если выеживался, то ты поймешь про что я) Или я избранный?)
  • Автор темы
    JamSooker сказал(а):

    Красиво оформлено, вот такой вопрос) У тебя тоже редактор выеживался с текстом постоянно. (если выеживался, то ты поймешь про что я) Или я избранный?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо, ты избранный)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?