Гайд по герою Eredar | Гнолл | Shadow Demon
11127
30
Вступление: решил написать гайд по новому герою, так как он заинтриговал меня своей историей и скиллами. Гайд получился объемным, так что запаситесь чаем или кофе и приступайте к чтению =) Содержание: 1. Общий обзор: а) история б) базовые характеристики в) достоинства и недостатки 2. Описание умений а) конкретика по использованию 3. Скиллбилды, комментарии к ним 4. Предметы а) начальный закуп б) покупки на первые деньги в) выбор обуви г) закуп в мид-гейме д) возможные артефакты е) нежелательные артефакты 5. Тактика 6. Комбинации с другими героями а) разбор врагов Гнолла и как с ними бороться 7. Основные итоги и выводы 1. Общий обзор История Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, по иронии судьбы став гноллом. Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство. Базовые характеристики Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 18 + 2.2 Интеллект: 26 + 2.7 Дальность атаки: 500 Скорость передвижения: 295 Начальный урон: 51-57 Начальная броня: 3 Достоинства и недостатки [+] Может сбивать chanelling скилы (Disruption). [+] Можем спасаться от гангов довольно интересным способом(об этом ниже). [+] Может доминировать на линии (об этом тоже ниже). [+] Может хорошо гангать. [+] Прекрасная синергия скиллов (как своих, так и с другими героями). [+] Все заклинания имеют быструю перезарядку. [+] Три из четырех заклинаний рулят на протяжении всей игры. [+] Силен 1х1. [-] Мало жизней (проблема большей части магов). [-] Мало брони и ловкости. [-] Нужно много маны (если любите "спамить" скиллами по кулдауну). [-] Без команды слаб. [-] Ульт снимает не только положительные, но и отрицательные баффы. [-] Ужасное расположение "горячих клавиш" управляющих героем. [-] Отвратная озвучка героя. 2. Описание уменийLegacy: DDisruptionТип: Активный Цель: enemy|ally|self Описание: Изгоняет цель из этого мира на 2,5 секунды. После возвращения создаются две копии изгнанного героя под вашим контролем. Дальность: 600 Длительность изгонения: 2.5 Время Жизни Иллюзий: 5 / 6 / 7 / 8 Урон Иллюзий: 30% / 40% / 50% / 60% Манакост: 120 Перезарядка: 25 / 22 / 19 / 16Legacy: СSoul CatcherТип: Активный Цель: none|enemy|locality Описание: Случайный враг в радиусе попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Воздействует и на изгнанных врагов. Дальность: 12 Радиус: 450 Бонусный урон: 20% / 30% / 40% / 50% Манакост: 50 Перезарядка: 13Legacy: WShadow PoisonТип: Активный Цель: none|enemy|locality Описание: Наносит урон при попадании и дополнительно в конце действия эффекта. Первые четыре повторных применения по той же цели увеличивают бонусный урон до 1/2/4/8 раз от базового, за последующие добавяется по 50 урона. Дальность: 1500 Радиус: 150 Уровень 1: 20 / 40 / 80 / 160 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Уровень 2: 35 / 70 / 140 / 280 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Уровень 3: 50 / 100 / 200 / 400 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Уровень 4: 65 / 130 / 260 / 520 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Манакост: 50 Перезарядка: 3Legacy: GDemonic PurgeТип: Активный Цель: enemy Описание: Замедляет цель и убирает положительные бонусы, урон наносится в конце и может воздействовать на изгнанных юнитов. Замедление улучшается с каждым уровнем. Длительность: 5 Урон: 200/300/400 Манакост: 200 Перезарядка: 50Legacy: WShadow Poison ReleaseТип: Активный Цель: none Описание: Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Воздействует на изгнаных юнитов.Перезарядка: 1 Конкретика по использованию скиллов Для чего можно использовать Disruption? 1. Используем для доминирования на линии Когда вы кидаете врага в астрал, то он не получает опыт, значит кидаем в астрал и добиваем крипов, пока враг в астрале. Правда маны понадобится много . 2. Используем для развода врагов Довольно стандартная разводка для героев, имеющих иллюзии. Кидаем на себя, появляемся, выделяем одну иллюзию и отправляем её куда-нибудь далеко, а сами еще одной иллюзией и героем уходим. Фишка в том, что иллюзии получают 150% урона и в начале при атаке иллюзии она умирает не очень быстро. Если враг не очень умный - побежит за иллюзией как миленький, а через 6 секунд она исчезнет и оставит его с носом :P 3. Используем для уклонения от нюков Когда в нас кидают нюк - прячемся в астрал и нюк пролетает мимо(нужна хорошая реакция) 4. Используем для пуша Ну тут понятно. Кидаем на героя, у которого больше всего базовых аттрибутов(морф, медуза, накачанный Сларк и т.д) и после появления иллюзий пушим ими здания. Правда всего шесть секунд, так что лучше применять уже после замеса, когда крипы начали бить товер(или другие здания) 5. Используем для разведки/развода У всех бывают такие ситуации: 5 героев с одной стороны, 5 с другой. Ни та, ни другая команда не решается начать замес по разным причинам - некому крикнуть "ГО!", нету дагера, трусы и т.д. И тут вы можете развести противников, попутно проведя разведку. Кидаем иллюзии на танка и после появления кликаем одной иллюзией, чтобы она шла вперед. Если повезет(у наших оппонентов все вражеские герои одним цветом или они лобки ^_^) то в илллюзию кинут стан/нюк, а если враги шарят, то зотя бы разведаете обстановку: все ли пришли, как дела с маной, с артами(иногда не вовремя появившийся дагер или БКБ могут испортить всю малину) ______________________________________________________________________________________________________________________________Для чего можно использовать Soul Catcher?1. Используем для усиления кастов/ударов с руки Кидаем на врага и бьем, все банально до ужаса. Используем во время гангов. 2. Используем для отпугивания На нас бежит враг? Не знаете что с ним делать? Кидаете на себя иллюзии, а после появления на него соул катчера и бейте с руки. Эффект впечатляет. 3. Используем для фокуса Союзники не знают, кого фокусировать в замесе? Они нубы! :D Кидайте в замесе скилл и надейтесь на удачу. Если дополнительный урон дастся по герою - вам повезло, если нет - попробуйте еще раз, благо кулдаун позволяет. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Используем для харраса врагов Самое логичное применение скила. Кидаем на линии, желательно раз 5-6 и потом активируем яд. Враг получит 300-400 урона. Повторять по наличию маны. 2. Используем как средство нанесения урона в замесе Когда дерется команда на команду нам желательно не влезать в гущу сражения, а издалека раскидываться кастами. Яд имеет большой рейндж - 1500 и мы можем спокойно кастовать его и оставаться все зоны досягаемости врагов. 3. Используем для разведки Кидаем яд, разведываем местность, проверяем руны. 50 маны - небольшая цена за ценную информацию. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Используем во время ганга При ганге кидаем ульт, соул катчера и бьем с руки. Все просто 2. Используем на линии При получении 6 уровня кидаем на врага, используем соул кетчера и по кд кидаем яд. Нужно много маны =) 3. Используем для снятия бафов Если вы видите врага под опасными бафами(урса под оверпавером, герои под мультикастом и т.д), то кастуйте ульт. Заодно может и убьете =) ______________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Skill-Order, комментарии к нему ИМХО идеальный СО, с помощью которого можно стоять и мид и дабл линию 1. Disruption 2. Soul Catcher 3. Shadow Poison 4. Disruption 5. Disruption 6. Demonic Purge 7. Disruption 8. Soul Catcher 9. Soul Catcher 10. Soul Catcher 11. Demonic Purge 12. Shadow Poison 13. Shadow Poison 14. Shadow Poison 15. Attribute Bonus 16. Demonic Purge 17. Disruption 18 - 25. Attribute Bonus Комментарии к скиллбилду: Качаем Disruption для постоянного харраса врага и Soul catcher для увеличения урона. Shadow Poison качаем на третьем уровне, чтобы иметь возможность разведать им местность или сбить хилку соперникам. Докачиваем после 11 уровня,или не качаем вообще, зависит от скорости получения уровней. Demonic Purge берем как дают, так как это идеальный скилл для ганга Качаем яд и плюсы. Отводим крипов, делаем дабл-спауны, фармим. На 8 минуте имеем Гнолла 6 с половиной уровня и 1400 золота в кармане. 4. Item-Order's Начальный закуп 1 вариант закупа, support Играем роль саппорта, если же курицу купили, то на сэкономленные 200 монет покупаем В более-менее скилловых играх они вам пригодятся уже на первых уровнях. 2 вариант закупа, not support Если кура есть и вы планируете идти в брасер, а потом в барабаны/меку. В противном случае можно потом собрать стик и дособирать нуль для урона. На первые деньги Как только мы нафармливаем первые деньги, у нас вознимает вопросы - что купить? Вот мой вариант закупа на первые кровно заработанные: Стик - в трудных ситуациях помогает. Урна - дает манареген + лечение + немного жизней. Если лечение не нужно, то комбо из астрала, увеличения урона и астрала, да еще и урны сверху мало кто переживет. Варды - если вы сапорт, то покупаете варды, ставите их по карте, помогаете команде. Сапог - Без комментариев. Выбор обуви Итак, мы имеем 4 вида обуви. Каждый из них представляет из себя разные стили игры, что ж, разберем каждую обувку по отдельности. Тревелы. Хороший выбор в лейте, когда нужно часто дефать и много бегать, когда количество слотов понемногу сокращается. Но в начале, после основного закупа они нам не нужны. Итог - в начале - нет, в глубоком лейте - да. Арканы. Отлично впишется в страту на быстрый снос, когда нужно много маны. Если хотите - берите. Итог - по желанию. Тредсы. ИМХО лучший выбор для гнолла. Так как мы всегда сможем балансировать между бонусными жизнями и маной, а если учесть что у нас еще будет еще и персик - регена всегда будет завались. Плюс бонусная скорость атаки помогут нам быстрее напихивать врагам под нашим ультом и соул катчером. Итог - лучший выбор. Фейзы. Довольно неплохой выбор, если вы доминируете и хотите больнее бить соперника, но учтите, что наших проблем с жизнями и маной фейзы не решат. Итог - по желанию. Закуп в мид-гейме С наступлением мид-гейма мы должны выбрать основной артефакт, который следует собирать. Итак, вот, что можно собрать: Гнолл - герой с очень противны скилами, его будут фокусить в большинстве случаев. В зависимости от противников собирайте любой из приведенных выше артефактов. Есть герои с опасными нюками, которые надо ивейдить?(ульт лиона, хук пуджа, ульт хускара) Берите Eulи показывайте чудеса микроконтроля. Вы доминируете в игре и желаете быть мобильным и при этом иметь урон? Force Staff - ваш выбор. Если играете против совсем раков - берите Lothar's Edge и появляйтесь в самых неожиданных местах. В прочем, никто не запрещает комбинировать эти артефакты как вам захочется. Хекс Гнолл - антикерри. когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него(особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). И стоит хекс немного дороже линки, иногда полезнее будет полезнее после покупки персика и ультимейт орбы разобрать персик и дособирать Хекс. Но Хекс лучше собирать, когда ваша команда доминирует и есть возможность накопить сразу 2700 на мистик, если же возможности нет, то Орчид Если вашу команду давят, то собирайте Орчид. Его активка ,позволит заткнуться особо опасных врагов и возможно даже вывести замес. В общем, собирайте в мидл-гейме что-нибудь на реген маны и помощь команде. Возможные артефакты Что еще можно собрать Гноллу? Давайте разбираться: Мека Реген хп команде не помешает Вангард Можно собрать, если не хватает жизней => Худ с последующим грейдом в Пайп Можно собрать, чтобы помогать команде. Если собираете трубку, то попросите кого-нибудь из ваших магов собрать меку. Вместе эти артефакты лучше смотрятся. Но собирать их вместе одному герою - не очень. Даггер Для мобильности, быстрого перемещения, выживаемости. Стафф Как альтернатива Дагеру. Если не можете нафармить 2150 золота за раз - собирайте форс стафф, но помните: толчок всего лишь на 500 рейнджа, в то время, как дагер перемещает на 1000 рейнджа. Так что трижды подумайте перед покупкой. Шива Как извращенная альтернатива Орчиду. Если у врагов одни физ дамагеры, без станов(что очень маловероятно), то соберите шиву, она сильно увеличит ваше количество маны, брони и даст полезное замедление, что вместе с нашим ультом - сказка. Нежелательные артефакты Рефрешер У скиллов и так маленький кулдаун. Аганим Не улучшает ульт - пустая трата денег. Бабочка, Манта, МКБ Мы не керри, нам эти арты не помогут. Лучше соберите Хекс/Орчид. 5. Тактика Начало игры (1-7 уровни) Мы можем стоять на любой линии. Если нету норм солиста - идем мид, но на линию лучше идти с каким-нибудь станером/замедляльщиком, чтобы реализовывать свой потенциал на максимум. На миде просто стоим, пытаемся ластхитить, нюкаем врага ядом. Самое интересное, что некоторые еще не до конца поняли механику действия яда. И можно очень весело делать килы на ничего не подозревающем противнике.(нюкать ядом по кд лучше с 3 уровня, но идеальней с 5) На 7 уровне идем гангать. Гангаем так: из-за леса кидаем яд, союзники кидают станы/замедления, мы продолжаем кидать яд по кд, попутно кастуем на одного врага ульт, на второго увеличение урона. Когда яда будет 5-6 штук(когда на тебе замедление и на хвосте 3 героя не просто уворачиваться от яда) активируем яд кнопкой E Возвращаемся на мид, продолжаем фармить на ветра, тредсы и урну со стиком. Гангаем по кд ульта и по регену маны. Если любите - купите её. Так как мы ходим гангаем, то руны должны брать часто. На дабл линии все проще. На 1 уровне можно попробовать сделать ФБ с помощью астрала, если союзник грамотно застанит/замедлит. Если не сделали - не страшно. Фармим 3 уровень и покупаем попутно для улучшения регена маны(позже сделаем из маски урну) и начинаем уже понемногу спамить ядом. 2-4 раза хватит, чтобы пугать противников и чтобы они перестали себя комфортно чувствовать. Чтобы 100% попасть ядом кидайте его из леса, или кидайте после астрала, в общем экспериментируйте и у вас получится. Мид гейм (8 - 16 уровни) Время гангов и замесов. Наш звездный час. Яд еще наносит большой урон, соул катчер и ульт отлично показывают себя в гангах, иллюзии из астрала тоже понемногу усиляются. В замесах наша задача кинуть ульт на пробафаного лейта противника, для замедления и ослабления последнего. Атрал влетает в героя с самыми большими характеристиками() или на героя с полезными пассивками() или можно кинуть на танка, чтобы на какое-то время отвлечь противников. Лейт гейм (16+ уровни) Здесь уже мы становимся чистыми саппортами. Кастуем на врагов яд по кд, ультуем, увеличиваем урон, попутно используем Хекс или Орчид, или и то и то, пушим Иллюзиями астрала. Довольно многое из тактики расписано выше, в применении скиллов. 6. Комбинации с другими героями + Гнолл + нюкер На линии могут натворить много бед. Гнолл увеличивает урон по герою - нюкер убивает с бонусным уроном. + Гнолл + герои с замедлениями Очень неприятная линия для противников. Гнолл кастует астрал, замедляльщик подходит поближе, Гнолл увеличивает урон по врагу - фраг. Все написано довольно примитивно, но основной принцип я думаю понятен. Астрал - увеличение урона - стан - килл. Яд по желанию. + Гнолл + герои с большим количеством статов(характеристик) Из таких героев мы и делаем иллюзии нашим первым скиллов. Иллюзии получаются толстые, быстро бьющие, жалко, что только на 6 секунд =( Разбор врагов Гнолла и как с ними бороться Heroes with Slow's С ними бороться легко. Обычно такие герои ходят по одному, чтобы у них не застили и чтобы не делиться опытом. Скажем им на за это спасибо =) Кидаем их в астрал и сразу используем Телепортация идет 3 секунды, астрал действует 2,5. Nukers & Stunners С ними посложнее. Тут поможет астрал и дагер, но это если они тупые, а если умные, то нападут внезапно и вдвоем или втроем. Тогда поможет только фраза "miss" от союзников. Heroes with Silence Неприятные противники. В замесах не дадут ничего скастануть, просить тимы вырезать их первыми. Doom Bringer Самый неприятный противник. Если грамотный - будет гангать вас по кд ульта, а с аганимом это будет очень часто. Опасайтесь его и чаще глядите на карту. Black King Bar Самый самый опасный противник. Все наши скиллы наносят основаны на магии, а это штука дает к ней иммунитет. Уберите это из доты :D 7. Основные итоги и выводы Итак, подытожим. 1) Мы имеем героя, который популярен как в хай скилл играх, так и в пабах. Правда в пабах он популярен меньше, но все же. 2) Три из четырех его скиллов актуальны на протяжении всей партии 3) При грамотной игре герой фактически неуязвим Спасибо, что прочитали этот гайд. Надеюсь я помог вам научиться играть за этого героя) Заключение: Отпишитесь, пойдет ли гайд для конкурса? P.s КОПИПАСТ С [color=#ff0000]http://dota.by/viewtopic.php?t=5764[/color], сделал под Дота 2
гнол спокойно собирается в дд , связки скилов не верны , 1) можно собрать пт , дезоль , кирасу , тараску ( хотя после дезоли дмг полетит мама не горюй) + еще пара итемов 2) 1 2 4 = pwned ( это порядок юза скилов) ( все до глупости просто, до лейта у многих кэрри родной дмг выше вашего => кинуть 1ый скил на него лучше) 3) яд или не учим ВООБЩЕ ( плюсики вам в помощь, как раз хп нарастите ) или максим ( что крайне не желательно по причин легкой увертки) и да если лайн с союзником есть смысл чередовать 1 2 и 3 не брать если противник не идиот ( или бот)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 21 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:21
Просмотров:23
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:9