Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Статус темы:
Закрыта.

Гайд по герою Invoker by JustYouSMile

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем JustYouSMile, 15 Feb 2012 в 13:14.



  • Если бы Бог играл в доту,

    он пикал бы Инвокера.






     В этой статье я постараюсь максимально подробно раскрыть потенциал Инвокера, как и для начинающих игроков, так и для более опытных дотеров.

    Полагаю, вы часто часто замечали, что игроки довольно агрессивно воспринимают начинающих дотеров, тем более играющих на таких хардкорных персонажах, как Инвокер, но, несмотря на эти сопли, соберите всё терпение в мужественные кулачки и начните нелегкий путь познания этого удивительного персонажа.









    Инвокер — герой, которого ждал с нетерпением не только я, но и множество других обладателей Dota2.

    Этот персонаж уникален по своей сущности, его потенциал развития огромен, возможность балансировать от сапорта до хард керри просто впечатляет, а наличие 10 заклинаний в нашем арсенале делает из наш машину убийств ><

    За инвокера нельзя научиться играть с 1-го или с 10-го раза, необходимо все время пробовать что-то новое, экспериментировать с ещё более дерзкими тактиками боя/ прокаста/ скиллбилда/ итембилда и лишь, пройдя через огонь, воду и медные трубы, вы сможете называть себя скиловым дотером ><











    [Сила] - 19 ( Прирост +1.7 за уровень)
    [Ловкость] - 20 ( Прирост +1.9 за уровень)
    [Интелект] - 22 ( Прирост +2.5 за уровень) — основная характеристика
    [Урон] - 39-45
    [Броня] - 1.8

    [Скорость перемещения] - 280

    [Дальность обзора] - 1800/800

    [Дальность атаки] - 600

    [Скорость полета снаряда] - 900

    [Анимация атаки] - 0,4+0,7

    [Скорость атаки] - 1,7

    Сразу бросается в глаза, что "Скорость перемещения" нашего героя очень низкая, вообще медленнее Инвокера только минер "Скорость перемещения" - 270, но т.к. он ещё не введен в Д2, то Инвокер остается самым медленным персонажем Д2.

    Если рассматривать вообщем, то Инвокер является некой "Золотой серединой" по начальным характеристикам, но этот баланс вскоре нарушается за счет нашей "особой" структуры.

    Т.к. Инвокер в большинстве случаев пикается как соло-мидер, то я считаю необходимым провести сравнительный анализ между нашим героем и возможными соперниками по линии. Условно  будет стоять цель перефармить противника, поэтому при сравнение прошу обращать внимание на такие параметры, как "Урон ", "Скорость атаки", "Дальность атаки" и "Скорость полета снаряда"




    [Сила] - 15( Прирост +2 за уровень)
    [Ловкость] - 20 ( Прирост +2.4 за уровень) — основная характеристика
    [Интелект] - 18 ( Прирост +2 за уровень)
    [Урон] - 35-41 — на 4 единицы меньше

    [Броня] - 1.8

    [Скорость перемещения] - 300
    [Дальность обзора] - 1800/800
    [Дальность атаки] - 500 — на 100 единиц меньше
    [Скорость полета снаряда] - 1200 — на 300 единиц больше
    [Анимация атаки] - 0,5+0,54 — на 0.1 больше
    [Скорость атаки] - 1,7


    Инвокер имеет на 4 единицы начального урона больше + под действием Exort'a, а это +9 урона, мы будем иметь на 13 единиц урона больше, чем сф при одинаковом закупе, что дает нам существенное преимущество в начале игры, при правильном использовании которого можно сохранить доминацию на линии, несмотря на пасивку сфа.




    [Сила] - 17 ( Прирост +1.85 за уровень)
    [Ловкость] - 20 ( Прирост +2,75 за уровень) — основная характеристика
    [Интелект] - 17 ( Прирост +1,65 за уровень)
    [Урон] - 38-49 — на 2 единиы больше
    [Броня] - 1.8
    [Скорость перемещения] - 300
    [Дальность обзора] - 1800/800
    [Дальность атаки] - 600
    [Скорость полета снаряда] - 900
    [Анимация атаки] - 0,3+0,7 — на 2 единицы меньше
    [Скорость атаки] - 1,7



    Проблематично однозначно ответить, кто будет доминировать на линии в плане фарма, потому что все зависит от личных качеств игроков, т.к. Инвокер имеет больший начальный урон и его последующий прирост, а потма очень удобную анимацию атаки, а что из этого важнее определить трудно, поэтому оставим как есть.



    [Сила] - 19 ( Прирост +1.5 за уровень)
    [Ловкость] - 22 ( Прирост +1.8 за уровень)
    [Интелект] - 23 ( Прирост +2.6 за уровень) — основная характеристика

    [Урон] - 45-55 — на 10 единиц больше
    [Броня] - 5,08
    [Скорость перемещения] - 295
    [Дальность обзора] - 1800/800
    [Дальность атаки] - 480 — на 120 единиц меньше
    [Скорость полета снаряда] - 1100
    [Анимация атаки] - 0,5+0,3
    [Скорость атаки] - 1,7



    Шторм — персонаж полностью превосходящий инвокера, как фармера, но у него есть 1 существенный минус : из-за малой  "Дальности атаки"  ему приходится близко подходить к крипам, что мы можем использовать для регулярного хараса противника, но не стоит забывать, что и он может оказать достойное сопротивление за счет пассивки "Overload" и привязки "Electric Vortex". Как не печально, но шторм вполне способен нас не только перефармить, но и "загнобить" на линии.

    На этом я считаю стоит завершить раздел "Начальные характеристики и сравнительный анализ", потому что на описание всех противников ушло бы слишком много времени и сил, которые, к сожаление, в убытке ><







    Собственно наши достоинства, гордость, сила :
    • 6 АоЕ способностей, наносящих колоссальный ущерб противникам
    • 2 АоЕ дизейбла
    • Наличие инвиза
    • Возможность добить убегающего противника в любой точке карты
    • Отличный пуш потенциал
    • Существенные бонусы от сфер
    • Огромный фарм потенциал за счет Exort
    • Колоссальный бонус к "Скорости передвижения", а следовательно и хорошая выживаемость за счет Wex
    • Ощутимый бонус к регенерации здоровья за счет Quas
    • Бонусы к статам от прокачки сфер
    • Уникальность в механике героя
    • Огромный диапозон развития за счет 10 скилов
    • Возможность варьировать ролями Сапорт — Гангер — Пушер — Семи-Керри — Керри

    А теперь о не самом приятном :
    • Практически в каждом замесе нас будут контрить в первую очередь
    • Огромный манакост
    • Плачевно малая "Скорость передвижения" в начале игры
    • Уязвим в начале игры
    • Является "неполноценным" вплоть до 7 уровня
    • Требует многократных тренировок
    • На настоящий момент самый трудный в использовании герой в Д2 ( конкуренцию может составить только Чен )
    • Огромный соблазн использования различных конфигов

    Полагаю, что нужно пояснить последние два пункта :
    1. Инвокер очень трудный в использовании герой, у него в арсенале 10 заклинаний, чтобы заюзать каждое из них необходимо использовать 3 сферы, ульту и сам скилл. В итоге 5 действий, поэтому любителям тыкать на скилы мышкой можно смело закрывать страничку. Но самое важное, что у каждой из 10 способностей есть своя комбинация из сфер ( Quas, Wex и Exort ), каждой соответственно присваивается значение q, w, e, которыми впоследствии мы будем "кодировать" каждый из скилов, и код каждого заклинания вы обязаны знать на зубок и в замесе безошибочно варить то, что от вас требуется. Ещё более шокирующей для вас информацией будет то, что всё вышеописанное должно происходить в пределах 1 секунды и при этом вы должны всё время анализировать ситуацию на поле боя : следить за перемещением врагов и союзников, моментально решать какую из способностей вам сейчас необходимо использовать, а учитывая, что у вас 6 АоЕ, нужно ещё уметь правильно их закидывать ><


    Безусловно, все это нагромождение слов и действий пугает, но теперь вы уже немного осознаете, что такое инвокер и почему этот персонаж не для "зеленых " дотеров. Не стоит отчаиваться, потому что все с чего-то начинали, так же и мы будем начинать с малого, от легкого — к сложному ><

    2. Насчет конфигов не все так критично. Вообще,  если говорить кратко, то конфиг — это программа/функция облегчающая контроль персонажей и их способностей, например, в д1 часто используется масс пуф у мипо, ну, а в нашем случае это бинды на прокасты инвокера. Поясняю, вместо 4 действий ( 3 сферы+ульт ) мы биндим какую-нибудь клавишу на мышке\ клавиатуре и 1 нажатием кнопки выполняем 4 действия. Это удобно, практично, но это для слабаков, ибо настоящие дотеры тарят скилы в ручную без использования каких-либо сторонних программ.
    Использовать или нет — дело ваше, но я отношусь к ним скептически, т.к. теряется суть игры за Инвокера, по-моему умение безошибочно и верно использовать свои способности и есть скилл, который нужно тренировать, а имитировать различными конфигами.

    P.s. Конфиги — не читерство, за их использование у вас доту не отберут и антивирус не сломается ><











    Quas — он же лед или "q"



    При активации: Добавляет сферу 1 Quas



    Пассивно : Увеличивает HP регенерацию за 1 сферу Quas :


    1 уровень: +1 здоровья в секунду за сферу

    2 уровень: +2 здоровья в секунду за сферу

    3 уровень: +3 здоровья в секунду за сферу

    4 уровень: +4 здоровья в секунду за сферу

    5 уровень: +5 здоровья в секунду за сферу

    6 уровень: +6 здоровья в секунду за сферу

    7 уровень: +7 здоровья в секунду за сферу


    Passive: Бонус силы:


    1 уровень: +2 силы

    2 уровень: +4 силы

    3 уровень: +6 силы

    4 уровень: +8 силы

    5 уровень: +10 силы

    6 уровень: +12 силы

    7 уровень: +14 силы
    • Бонус к регенерации здоровья работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Ques и использовании 3 сфер мы получим бонус +21 хп\сек
    • Бонус к статам добавляется сразу после увеличения уровя способности : на 7 уровне Ques, при использовании любых сфер, у нас будет +14 силы ( +256 хп), т.е. мы параллельно изучаем и скилы и статы



    Wex — он же молния или "w"



    При активации: Добавляет сферу 1 Wex



    Пассивно : Увеличивает скорость атаки за 1 сферу Wex:

    1 уровень: на 2% за сферу

    2 уровень: на 4% за сферу

    3 уровень: на 6% за сферу

    4 уровень: на 8% за сферу

    5 уровень: на 10% за сферу

    6 уровень: на 12% за сферу

    7 уровень: на 14% за сферу



    Пассивно : Увеличивает скорость бега за 1 сферу Wex:

    1 уровень: на 1% за сферу

    2 уровень: на 2% за сферу

    3 уровень: на 3% за сферу

    4 уровень: на 4% за сферу

    5 уровень: на 5% за сферу

    6 уровень: на 6% за сферу

    7 уровень: на 7% за сферу


    Passive: Бонус ловкости:


    1 уровень: +2 ловкости

    2 уровень: +4 ловкости

    3 уровень: + 6 ловкости

    4 уровень: +8 ловкости

    5 уровень: +10 ловкости

    6 уровень: +12 ловкости

    7 уровень: +14 ловкости
    • Бонус к скорости атаки работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Wex и использовании 3 сфер мы получим бонус +42% к "базовой скорости атаки", а именно, если до использования сфер Wex наша "Скорость атаки" равна 161, то после использования будет равняться 203. Несмотря на то, что значение дано в процентах, мы просто складываем значения
    • Бонус к скорости бега работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Wex и использовании 3 сфер мы получим бонус +21% к "базовой скорости перемещения", а именно, если до использования сфер Wex наша "Скорость бега" равна 280, то после использования будет равняться 338. В этом случае все работает иначе, бонус не складывается с "Базовым значением", а вычисляется через проценты.

    Можно пользоваться следующей формулой (N / 100)*nL + N, где

    N — Базовое значение
    n — количество сфер Wex
    L — бонус от 1 сферы, зависящий от уровня способности

    Например, (280 / 100)*3*7% + 280 = 338

    • Бонус к статам добавляется сразу после увеличения уровя способности : на 7 уровне Wex, при использовании любых сфер, у нас будет +14 ловкости ( +2 брони и 5% физ резиста ), т.е. мы параллельно изучаем и скилы и статы







    Exort — он же огонь или "e"



    При активации: Добавляет сферу 1Exort



    Пассивно : Увеличивает урон за 1 сферу Exort:

    1 уровень: на 3 за сферу

    2 уровень: на 6 за сферу

    3 уровень: на 9 за сферу

    4 уровень: на 12 за сферу

    5 уровень: на 15 за сферу

    6 уровень: на 18 за сферу

    7 уровень: на 21 за сферу


    Passive: Бонус Интеллекта:

    1 уровень: +2 интеллекта

    2 уровень: +4 интеллекта

    3 уровень: + 6 интеллекта

    4 уровень: +8 интеллекта

    5 уровень: +10 интеллекта

    6 уровень: +12 интеллекта

    7 уровень: +14 интеллекта
    • Бонус к урону работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Exort и использовании 3 сфер мы получим бонус +63 урона
    • Бонус к статам добавляется сразу после увеличения уровя способности : на 7 уровне Exort , при использовании любых сфер, у нас будет +14 интеллекта ( +14 урона), т.е. мы параллельно изучаем и скилы и статы

    • Бонусы к статам даются сразу после изучения той или иной сферы, не зависимо от того, используете ли вы сферу или нет
    • Инвокер может использовать только 3 из любых сфер.
    • Ни 1 сфера не потребляет ману, т.е. манакост равен 0
    • При наличии трёх сфер, будет заменена последняя.
    • Каждая из сфер может быть улучшена до 7 раз.
    • У Инвокера нельзя качать статы (плюсики)

     Вот теперь мы переходим от теории к "Хардкорной" теории ><, а именно к использованию и комбинированию этих сфер в 10 порабощающих заклинаний








    Invoke — он же "Сдохни в муках" или "r"

    Используя свойства 3 выбранных сфер комбинирует их в новое заклинание, характеристики созданной способности определяются уровнем Quas, Wex и Exort. Улучшается Аганимом : Снижает кд и полностью убирает манакост


    Количество возможных заклинаний в тулбаре :

    1 уровень: 1 заклинание

    2 уровень: 2 заклинания

    3 уровень: 2 заклинания

    4 уровень: 2 заклинания


    Кулдаун :

    1 уровень: 22 секунды ( 16 )

    2 уровень: 17 секунд ( 8 )

    3 уровень: 12 секунд ( 4 )

    4 уровень: 5 секунд ( 2 )

    P.s. В скобках указаны значения с аганимом


    Манакост :

    1 уровень: 20 маны ( 0 )

    2 уровень: 40 маны ( 0 )

    3 уровень: 60 маны ( 0 )

    4 уровень: 80 маны ( 0 )

    P.s. В скобках указаны значения с аганимом
    • С помощью ульты можно закрафтить 10 заклинаний
    • Сваренные заклинания по умолчанию биндятся на кнопки "D" и "F"
    • Поряд вызова сфер значения не имеет, т.е. если я хочу сварить заклинание, которое кодируется "wwe", то я могу заюзать скилы в таком порядке wwe/ wew/ eww — разницы не будет
    • При создании нового заклинания, оно будет заменять в туллбаре то, что было создано первым : Например, я сварил сначала qwe, а потом eew, если я ещё раз использую ульту с комбинацией qqw, то это заклинание встанет на место qwe и в туллбаре у нас будет : qqw и eew
    • Для удобства в игре ввели " шпаргалку " для всех способностей, которые может использовать инвокер :



    открыть её можно кликнув на значок , расположенный возле иноки ульты













    Cold Snap — он же стан или "qqq"

    Инвокер кидает дебаф на противника, который мгновенно получает урон и кратковременно оглушается, далее на протяжении действия заклинания враг будет получать дополнительный урон и микростаны от любого вида урона.


    20 100


    Длительность оглушения: 0.4


    Урон: 60



    Время действия Cold Snap ( зависит от уровня Quas ) :


    1 уровень: 3 секунды

    2 уровень: 3.5 секунды

    3 уровень: 4 секунды

    4 уровень: 4.5 секунды

    5 уровень: 5 секунд

    6 уровень: 5.5 секунд


    7 уровень: 6 секунд


    Продолжительность замарозки: 0.4


    Дополнительный урон: 30


    Кулдаун стана ( зависит от уровня Quas):

    1 уровень: 0.7715 секунды

    2 уровень: 0.7430 секунды

    3 уровень: 0.7145 секунды

    4 уровень: 0.6860 секунды

    5 уровень: 0.6575 секунды

    6 уровень: 0.6290 секунды

    7 уровень: 0.6005 секунды
    • Урон — магический
    • Показатели улучшаются с повышением уровня Quas
    • Станит врага и наносит 60 урона сразу после прокаста и включает куллдаун
    • Урон не возвращается вам от   и  

    Скилл предназначен определенно для фокуса, обычно я использую его в начале игры для ганга/ хараса линии, в дальнейшем юзаю, когда ловим забродившего в лесу врага или же чтобы законтрить дерзкого керри ><

    Прошу обратить внимание, что заклинание срабатывает от любого вида урона, будь то урон с руки или радианс.

    Так же хотел бы обратить внимание, что станы выпадают не после каждого удара, а раз в 0.7-0.6 секунды ( зависит от уровня Ques ), но сам враг находится в оглушенном состоянии 0.4 секунды. Простейшие вычисления дают, что враг, находясь под непрерывном получении урона, будет "двигаться" по 0.2-0.37 секунды. Чтобы представить что эти 0.2 секунды представляют, скажите слово "раз", а теперь поделите время затраченное на его произношение на 5 частей — это и будет 0.2 секунды.






    Ghost Walk — он же инвиз или "qqw"


    Инвокер использует Ghost Walk и уходит в инвиз, при этом скорость перемещения врагов, находящихся рядом с нашим герой, уменьшается ( зависит от уровня Quas ), но так же падает и наша скорость перемещения ( Зависит от уровня Wex )




    60  200


    Замедление противников (Зависит от уровня Quas ):

    1 уровень: 20 %

    2 уровень: 23 %

    3 уровень: 26 %

    4 уровень: 30 %

    5 уровень: 33 %

    6 уровень: 36 %

    7 уровень: 40 %



    Замедление нашей скорости передвежения (Зависит от уровня Wex ):  

    1 уровень: 30 %

    2 уровень: 25 %

    3 уровень: 20 %

    4 уровень: 15 %

    5 уровень: 10 %

    6 уровень: 5 %

    7 уровень: 0 %
    • Инвокер уходит в инвиз мгновенно, в отличии от ульты потмы
    • Замедление работает на БКБ и Репл
    • Враги видят ваше присутствие по текстуре и значка в строке действующих заклинаний\ аур

    Кулдаун в минуту и манакост в 200 единиц — пользуйтесь с умом, чтобы иницировать замес\ уйти от погони\ засейвить союзника\ замедлить противника. Обычно использую, чтобы пропушить башню и удачно свалить с линии, ну, или для удачно выхода из жаркой баталии ><







    Ice Wall — он же стена или "qqe"



    Инвокер ставит перед собой ледяной барьер, которой значительно замедляет противников и наносит DPS урон


    25 175


    Длительность (Зависит от уровняа Quas):

    1 уровень: 3 секунды

    2 уровень: 4,5 секунд

    3 уровень: 6 секунд

    4 уровень: 7,5 секунд

    5 уровень: 9 секунд

    6 уровень: 10,5 секунд

    7 уровень: 12 секунд


    Замедление скорости передвижения (Зависит от уровня
    Quas):


    1 уровень: 20 %

    2 уровень: 40 %

    3 уровень: 60 %

    4 уровень: 80 %

    5 уровень:100 %

    6 уровень: 120 %

    7 уровень: 140 %


    Урон в секунду (зависит от Exort):

    1 уровень: 6 dps

    2 уровень: 12 dps

    3 уровень: 18 dps

    4 уровень: 24 dps

    5 уровень: 30 dps

    6 уровень: 36 dps

    7 уровень: 42 dps
    • Стена располагается прямо перед вами
    • Можно назвать "сомнительным" Аое скилом
    • К сожаление, не обладаю информацией о "длине" стены

    Активно используем в замесах, это делает команду соперников практически беспомощными на время действия заклинания, можно использовать для ухода от погони :  не разворачиваясь, кастуете стену и бежите дальше, а враги, преследующие вас, неплохо "зафростятся"







    Tornado — он же ветер или "wwq"

    Инвокер запускает поток ветра, идущий по прямой и подбрасывающий в воздух всех врагов, встретившихся ему на пути





    25  200


    Радиус действия 200 единиц


    Расстояние (Зависит от уровня ):

    1 уровень: 800 единиц

    2 уровень: 1200 единиц

    3 уровень: 1600 единиц

    4 уровень: 2000 единиц

    5 уровень: 2400 единиц

    6 уровень: 2800 единиц

    7 уровень: 3200 единиц



    Время нахождения в воздухе противника  (Зависит от уровня Quas):

    1 уровень: 0,8

    2 уровень: 1,1

    3 уровень: 1,4

    4 уровень:1,7

    5 уровень: 2

    6 уровень: 2,3

    7 уровень: 2,5


    Дополнительный урон от Quas :

    1 уровень: +23 урона

    2 уровень: +46 урона

    3 уровень: +69 урона

    4 уровень: +92 урона

    5 уровень: +115 урона

    6 уровень: +138 урона

    7 уровень: +161 урона


    Дополнительный урон от Wex :

    1 уровень: +23 урона

    2 уровень: +46 урона

    3 уровень: +69 урона

    4 уровень: +92 урона

    5 уровень: +115 урона

    6 уровень: +138 урона

    7 уровень: +161 урона



    Стандартный урон от заклинания — 77.5
    • Урон магический
    • Формула, по которой можно рассчитать урон : 77.5 + 23* (Уровень Quas + Уровень Wex)
    • Противники, находящиеся в воздухе не могут передвигаться\ использовать заклинания\ быть атакованы

    Используем для развязки баталии\ сейва себя или союзника\ погони за противником\ связки с другими способностями, урон довольно плачевный, поэтому не заостряем на нем внимание, как на дд способности.
















    Forge spirit — он же саммоны или "eeq"



    Инвокер призывает огненных элементалей, сражающиеся на стороне героя и выжигающие армор противнику





    30   75



    Время жизни саммонов (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 20 секунд


    2 уровень: 30 секунд


    3 уровень: 40 секунд


    4 уровень: 50 секунд


    5 уровень: 60 секунд


    6 уровень: 70 секунд


    7 уровень: 80 секунд



    Количество маны саммонов (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 100 маны


    2 уровень: 150 маны


    3 уровень: 200 маны


    4 уровень: 250 маны


    5 уровень: 300 маны


    6 уровень: 350 маны


    7 уровень: 400 маны



    Дальность атаки саммонов (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 300 единиц


    2 уровень: 400 единиц


    3 уровень: 500 единиц


    4 уровень: 600 единиц


    5 уровень: 700 единиц


    6 уровень: 800 единиц


    7 уровень: 900 единиц



    Урон саммонов (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 29 урона


    2 уровень: 39 урона


    3 уровень: 47 урона


    4 уровень: 56 урона


    5 уровень: 65 урона


    6 уровень: 74 урона


    7 уровень: 83 урона



    Количество хп саммонов (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 300 единиц


    2 уровень: 400 единци


    3 уровень: 500 единиц


    4 уровень: 600 единиц


    5 уровень: 700 единиц


    6 уровень: 800 единиц


    7 уровень: 900 единиц



    Армор саммонов (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 2 брони


    2 уровень: 3 брони


    3 уровень: 4 брони


    4 уровень: 5 брони


    5 уровень: 6 брони


    6 уровень: 7 брони


    7 уровень: 8 брони
    • Инвокер может вызывать от 1 до 2 саммонов, это зависит от уровня Exort и Quas : при 4 уровне обоих сфер начинает появляться пачка из 2 элементалей
    • Инвокер может вызвать лишь 1 группу саммонов, т.е. при повторном использовании первая группа исчезнет, а новая группа, с полной маной\хп, будет ошиваться с нами
    • Саммоны обладают заклинанием , сжигающие броню противника, с каждым последующим ударом броня будет уменьшаться на -1  до предельного значения в -10 армора, на каждый удар расходуется 40 маны, можно поставить на автокаст

    Отличная вещь для фарма линии\ ганга\ спиливания толстого танка. Очень часто пользуюсь на протяжении всей игры, ибо практически с первых уровней они имеют неплохую атаку, а так же позволяют использовать комбинацию Cold snap + Forge spirit

    Благо манакост небольшой, что позволяет нас использовать их как можно чаще







    Deafening Blast — он же бласт или "qwe",


    Инвокер выпускает звуковую волну, которая наносит урон, отталкивает и обезоруживает врага





    40 200



    Длительность "отталкивания" волны  (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 0,25 секунды


    2 уровень: 0,5 секунды


    3 уровень: 0,75 секунды


    4 уровень: 1 секунда


    5 уровень: 1,25 секунды


    6 уровень: 1,5 секунды


    7 уровень: 1,75 секунды



    Длительность обезоруживания (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 1  секунда


    2 уровень: 1,5 секунды


    3 уровень: 2  секундs


    4 уровень: 2,5 секунды

    5 уровень: 3  секунды


    6 уровень: 3,5 секунды


    7 уровень: 4 секунды



    Урон (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 40 урона


    2 уровень: 80 урона


    3 уровень: 120 урона


    4 уровень: 160 урона


    5 уровень: 200 урона


    6 уровень: 240 урона


    7 уровень: 280 урона
    • В Вики дается, что урон от бласта является магическим, но просто основываясь на собственных наблюдениях, утверждаю, что он чистый, мб баг или просто моя глупость.
    • Прерывает channeling заклинания, как
    • Во время отталкивания враг не может что-либо делать, только поддаться течению звука ><
    • Заклинание не станит, не кидает противника в астрал и не накладывает сайленс, а именно обеззоруживает : враг так же передвигается, но со "связанными руками" . т.е. он не может ни атаковать, ни кастовать заклинания








    Emp — он же "минус мана" или "www"



    Инвокер создает электромагнитную аномалию в определенной области, после взрыва которой все, кто находился в ареале действия, потеряют существенное количество маны и немного здоровья





    25   125



    Радиус действия : 675



    Время "накопления энергии" для взрыва (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 3,7 секунды


    2 уровень: 3,4 секунды


    3 уровень: 3,15 секунды


    4 уровень: 2,85 секунды


    5 уровень: 2,6 секунды


    6 уровень: 2,3 секунды


    7 уровень: 2 секунды



    Урон (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 50 урона


    2 уровень: 75 урона


    3 уровень: 100 урона


    4 уровень: 125 урона


    5 уровень: 150 урона


    6 уровень: 175 урона


    7 уровень: 200 урона



    Потери маны (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 100 маны


    2 уровень: 150 маны


    3 уровень: 200 маны


    4 уровень: 250 маны


    5 уровень: 300 маны


    6 уровень: 350 маны


    7 уровень: 400 маны
    • Наносит чистый урон
    • Урон наносится до "вытягивания маны" — это мб существенно для Медузы, ещё не введенной в д2
    • Враги видят анимацию заклинания

    Скилл обычно используется вместе с , чтобы наверняка сжечь ману противникам. Можно использовать на развязки боя\ анти пуша. Кулдаун равен 25, что позволяет существенно осложнить жизнь соперникам.











    Alacrity — он же баф или "wwe"


    Инвокер кастует баф на себя или союзных героев, которые получают бонус к урону и скорости атаки




    15 100



    Время действия : 9 секунд



    Бонус к скорости атаки (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 20 %


    2 уровень: 30 %


    3 уровень: 40 %


    4 уровень: 50 %


    5 уровень: 60 %


    6 уровень: 70 %


    7 уровень: 80 %



    Бонус к урону (Зависит от уровня  Exort):


    1 уровень: 20 урона


    2 уровень: 30 урона


    3 уровень: 40 урона


    4 уровень: 50 урона


    5 уровень: 60 урона


    6 уровень: 70 урона


    7 уровень: 80 урона
    • Можно использовать на союзников
    • Нельзя использовать не летающих юнитов, как Бат под
    • Текстурка героя, на которого повешен баф, как бы зеленеет ><

    Используем для фарма или пущего нарезания с руки в замесе








    Sun Strike — он же Sun strike xD или "eee"


    Инвокер танцует с бубном и вызывает солнечный луч в любую точку карты




    30   175



    Задержка между "прокастом" и действием: 1.7 секунды



    Радиус действия : 175 единиц



    Расстояние прокаста: Можно использовать на любую точку карты



    Урон (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 100 урона


    2 уровень: 162,5 урона


    3 уровень: 225 урона


    4 уровень: 287,5 урона


    5 уровень: 350 урона


    6 уровень: 412,5 урона


    7 уровень: 475 урона
    • Можно использовать на любую точку карты
    • Урон магический
    • Если в области применения будет несколько целей, то урон будет распределен равномерно

    Sun strike — это обитель фана и злорадства, если удачно заюзать это заклинание, то вы обязательно увидите в чате либо маты, либо смайлики >< Использовать нужно по принципу и , а именно необходимо использовать Sun strike не на место нынешнего положения врага, а на его местонахождение спустя 1.7 секунды с момента прокаста. Только в случае с Sun Strik'ом все проще : не нужно учитывать скорость полета снаряда + урон у нас намного выше — но радиус действия плачевный ><  


    Не советую использовать в замесе, т.к. попасть будет очень трудно, потому что враги обычно движутся через чур хаотично, к тому же урон будет равномерно распределятся на всех целей, следовательно Sun strike — это оружие добивания


    Возможно, кому-то помогут следующие формулы :

    S=1.7v — если герой не использует фейзы\хасту\баф Дарк сира\ветра вр\блинк акаши или ам ;

    S=1.7V+1.445a, где S — расстояние, V— начальная скорость, а — ускорение; Эта формула скорей формальность, потому что в доте нет такого понятие как "ускорение" и высчитать необходимое расстояние довольно трудно, поэтому и в первом случаи, и во втором всё делается на глаз, кто-то использует интуицию и дар предвидения, а суровые дотеры могут закрыты глазами попасть в блинкера ><








    Chaos Meteor — он же метеор, а в последствии и метеорит xD, ну, или просто "eew"


    Инвокер вновь прибегает к помощи бубна, но теперь вызывает метеор, который двигается по прямой, нанося урон по АоЕ  и поджигая противников.




    55   200



    Задержка между "прокастом" и действием: 1.5 секунды



    Ширина "дорожки" метеора : 275 единиц



    Скорость передвижения метеора : 300 единиц



    Основной урон в 0.5 секунды (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 55 урона


    2 уровень: 70 урона


    3 уровень: 85 урона


    4 уровень: 100 урона


    5 уровень: 115 урона


    6 уровень: 130 урона


    7 уровень: 145 урона



    Длина "дорожки" метеора  (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 465 единиц


    2 уровень: 615 единиц


    3 уровень: 780 единиц


    4 уровень: 930 единиц


    5 уровень: 1095 единиц


    6 уровень: 1245 единиц


    7 уровень: 1410 единиц



    Дополнительный урон в секунду (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 11 урона


    2 уровень: 14 урона


    3 уровень: 17 урона


    4 уровень: 20 урона


    5 уровень: 23 урона


    6 уровень: 26 урона


    7 уровень: 29 урона
    • Наносит магический урон по АоЕ
    • Заклинание наносит основной урон под метеором каждые 0.5 секунды, а так же поджигает врагов на 3 секунды и начинает наносить дополнительный урон

    Метеор, однозначно, наносит огромные повреждения, но попасть им без связки с другими заклинаниями крайне сложно, исключением являются узкие проходы в лесу. Отлично смотрится, если в команде есть Dark Seer\ Enigma или Es










     На этом описание скилов закончилось, сомневаюсь, что вы что-то запомнили, но не волнуйтесь эти знания добываются путем "проб и ошибок". Настоятельно рекомендую заучивать не названия прокастов, а их кодировки, будет ещё эффективнее, если вы на первое время распечатаете себе таблицу и повесите рядом с компьютером
























    Ну, вот мы и осилили "Теорию", "Хардкорную теорию" и теперь мы плавно переходим к действиям, а имеено Тактика, Скиллбилд и Итембилд. В этом разделе я опишу 4 основных вида прокачки инвокера :
    • Упор на Exort и Quas — Огромный ганг потенциал
    • Упор на Exort и Wex — Огромный лейт потенциал
    • Упор на Wex и Quas — Огромный сап потенциал
    • Равномерное распределение Quas Wex Exort * — Огромный потенциал в масс замесах

    * побочная ветвь, присущая практически любому билду




    Признаюсь, что это мой самый любимый стиль игры, потому что начиная с 7 уровня, у нас урон с руки под 3 сферами Exort более 100, к тому с нами всегда будут таскаться элементали , неплохо нарезающие с руки + снимающие армор. Используя  , мы будем нарезать с элементалями в 2 рыла, то бишь стан по кд, по 150 урона за удар и более, учитывая содействие союзников, мы получаем практически 100% вероятность успешного ганга.

    Это лишь 1 сторона этого билда, к тому же все в общих словах, теперь же подойдем к вопросу подробней.













    Наша цель — как можно быстрее выфармить  и по возможности Сделать это нужно до 7 уровня, если на 7 уровне вы уже собрали Фейзы, но ещё не имеете бутылку — не беда, потому что мана при таком билде не лимитирующий фактор, а вот если вы начнете гангать позже 7 уровня, то ваши соперники уже получат 6 уровень и ультимейт соответственно, что очень для нас проблематично.


    Для достижения этой цели, конечное, идём на мид, преждевременно сказав об этом команде, примерно с таким закупом :







    Наверное, вы заметили, что в каждом закупе присутствуют ветки и мантии, которые обеспечат нам неплохой начальный бонус к урону, а следовательно и к фарму, что поможет нам в осуществлении поставленных задач. Так же мы берем лишь 1 танго по простой причине : мы имеем огромный урон и можем позволить себе быть агрессором на линии, т.е. враг в большинстве случаев из лучших побуждений не станет рисковать и подходить к нам на расстояние удара, в крайнем случае можно включить 3 сферы или принести себе В любом случае мы должны делать упор не на харас врага, а на добивание не только чужих, но и своих крипов ( иначе мы просто будем стоять под вышкой противника ).


    Параллельно с фармом приносим себе по желанию можете загрейдить в , далее я представляю несколько вариантов :



    — Барабаны только увеличат наш ганг потенциал за счет своих пасивок и небольших бонусов, но вариант скорее для "Бомжей"


    — это в идеале, если игра идет ровным ходом в вашу пользу, только здраво оцениваете свои возможности, сможети ли вы нафармить ( 2100+2700+875)?


    — Обязательный арт, если против нас играет   или . Я уверен, что эти ребята будут пытаться контрить нас в первую очередь, а линка дает хоть какой-то шанс избежать сала. Да, можно собрать для этих целей бкб, но никаких существенных для нас бонусов мы не получим, в отличии от линки



    — полагаю, что этот артефакт вызвал у вас негодование, давайте поясним. У нас есть такой скилл, как , Который дает огромнейшее слоу, ваши враги под его действием становятся просто беспомощными перед нашими керри, собственно этого мы и добиваемся. Дагер — Ice wall, дальше уже по ситуации:  либо вешать   на наших дамагеров, либо кастовать АоЕ спелы на врагов



    — Вариант для тех, кто собрался качаться через прокастера, только вы должны быть уверены в своих силах, потому что аганим обязывает инвокера использовать более 4-5 заклинаний за замес.



    Теперь перейдем к скиллбилду:






    Хотя раздел и называется Exort и Quas мы начали качать Wex сразу после 13 уровня, собственно объясняю :


    До 13 уровня нашей задачей был активный ганг линий, в чем нам помогали и , но после того, как мы получили 4 уровень Exort и Quas , мы начали вызывать  сразу 2 саммона. Я считаю, что на этом можно завершить ветку Quas





    Далее, 13+ — это уже мид гейм, когда происходят масс замесы, где наш   играет малую роль, даже не смотря на значимость , мы перегруппировываемся в мага-прокастера, ориентированного на нанесении большого количества урона по АоЕ, тем самым мы переходим в побочную ветку инвокера — Равномерное распределение Quas Wex Exort



    Так же я написал Скиллбилд лишь до 20 уровня, это обусловлено тем, что никакой принципиальной роли дальнейшая прокачки сфер не играет.


    В Итембилде указаны довольно дорогие предметы, некоторые из них нафармить очень трудно, не стоит ради вещей фапать в лесу 10 минут, пока ваша команда умирает, ну, пожалуйста ><


    Возможностей развития очень много, все зависит от хода игры, вашего подхода к игре и, конечно, вашей фантазии.







     Данный билд, вероятно, покажется вам немного "мутным", потому что все привыкли воспринимать Инвокера как мага, а не как дд персонажа, набивающего с руки. Суть такого стиля игры за инвокера заключается в том, что мы выступает в роли "хардкерри", делая упор всего на 2-3 скила, тем самым, рубя под корень наш потенциал АоЕ дамагера.

     При таком билде Инвокер больше всего напоминает морту, которая при помощи 2 кнопок порабощает пабы и, соответственно "Инвокер через Exort и Wex " будет скорее паб версией, ну, или вариант для команд, предпочитающих "экзотические" пики.






    Наша цель предельно проста: Нафармить как можно больше, умирать как можно меньше. Ранняя стадия игры практически не отличается от билда "Инвокер через Exort и Quas",  Мы так же идем на мид, примерно с тем же закупом :






    Куру уже можно не покупать, мы теперь хардкерр и можем себе это позволить xD, но если команда попалась никудышная, то лучше не поскупиться:




    Далее мы обязательно грейдим в    Причина проста: опять же мы являемся керри и нас будут контрить всем, чем только можно, практически все плюшки будут падать на нашу голову, ну, а стики будут нас хоть как-то спасать


    Далее нам предстоит выбрать сапоги, я вижу лишь 2 возможных варианта : и


    В отличии от прошлого билда, я добавил сюда пт, потому что очень важным для нас параметром будет  "скорость атаки", а так же немного статов могут сыграть свою роль.

    Казалось бы, что все просто, но не стоит забывать — у Инвокера очень маленькая "Скорость перемещения", конечное, 3 сферы Wex это компенсируют, но что делать в замесе, когда вам нужно прилично дамажить противника и одновременно не упускать его из виду?


    Лично я выбрал бы пт, о причинах такого выбора расскажу чуть позже. Думаю, что нужно бы прерваться с описанием шмоток и перейти к скилл билду.




    Все предельно просто, в первую очередь качаем Exort, а потом и Wex , 1 уровень Quas нужен для каста таких заклинаний, как  и .


    Основной упор мы делаем на   и для добивания.



    Теперь стоит вернуться к Итембилду :



    Мы уже нафармили и    теперь решаем вопрос о последующих итемах :
    • — очень выгодное приобретение, учитывая наш урон под
    • — криты выпадают, ну очень часто, опять же учитывая бонусы от
    • — Возможно, многие будут кричать "у нас уже есть инвиз! Зачем ещё один?", но я все объясню чуть позже
    • — возможно, покажется дикостью, но опять же ссылаюсь на бонусы от
    • — один из самых "приличных" вариантов, в паке опять же с станы будут выпадать довольно часто
    • — обязательный атрибут любого керри

    Полагаю, нужно объясниться насчет выбора    :
    • Во-первых, +38 урона
    • Во-вторых, + 10 аспд
    • В-третьих, инвиз + 20 к "Скорости передвижения"
    • К тому же он довольно просто и быстро фармится.

    Да, бонусы к урону и аспд можно набрать и другими предметами, но вопреки "здравому смыслу" я остановил свой выбор на нем именно из-за инвиза, интригует, не так ли?


    У нас есть свой "природный" инвиз  , но перечитайте внимательно описание этой способности : 60 и 200

    Да, мы можем инициировать замес, подойдя к врагам в инвизе, но если хоть что-то пойдет не так, то я уверен, что там и останемся, к тому же 200 манакоста — это для персонажа, одетого в дд, очень большая потеря, а даёт нам тот же инвиз, но с 20  75 и ещё помните я говорил, что ещё вернусь к причине выбора именно   а не ? Мой выбор основывается не только в бонусах от пт, но и в том, что мы не сможем использовать фейзы ни в инвизе от лотара, ни в нашем "природном" инвизе, что делает их практически бесполезными по сравнению с пт.


    После лотара я советую все-таки собрать либо , либо — существенно поможет и в замесе, и в на фарме



    Если с закупом мы более-менее определились, то теперь нужно окончательно разобраться со способностями, которые нам потребуются. Вы уже заметили, что я очень часто ссылаюсь на , который и будет нашим основным кастом, но так же нам будет необходим для пущей неожиданности, так же не забываем о , который будет отталкивать врагов на минимальное расстояние, но при этом будет неплохо их дамажить и обезоруживать, и , конечное, активно используем для добивания противника с малым количеством хп. Все из вышеперечисленных способностей кроме основываются на сферах Exort и Wex ,  которые мы усердно максили на протяжении игры.


    Если говорить вкратце о тактике ведения боя, то мы должны подойти как можно ближе к персонажам, с наименьшим количеством хп, и, предварительно поставив 3 сферы Exort, мы выходим из инвиза, бафая себя Acarity, и начинаем нарезать, попутно используя, Blast, уходить из замеса лучше всего с помощью нашего "родного" инвиза, предварительно поставив 3 сферы Wex .



    В результате такой раскачки персонажа мы имеем огромный урон, достигаемый за счет итемов, сфер Exort и Alacrity, а так же высокую скорость атаки, достигаемую теми же итемами и Alacrity, но ко всему прочему мы получаем Лайф стил, очень частые криты и инвиз, т.е. полноценного хардкерри


    Надеюсь, что я развеял ваши "предрассудки" насчет Инвокера, качающегося в дд, хотя сам не совсем одобряю такой стиль игры за этого персонажа .








    Это билд, который можно чаще всего встретить в играх по 1 простой причине, а именно из-за простой, но сильно утруждающей жизнь ваших врагов связке

    Она наносит не так уж много урона, если сравнивать с другими способностями Инвокера, но -400 маны, которые выдает на 7 уровне сферы Wex — это весомый аргумент.  Я бы не сказал, что не люблю этот скиллбилд, скорее он просто стал "избитым ", надоевшим или приевшимся, как вам удобней, но суть в том, что уже неинтересно играть так, но для тех, кто только-только начал осваивать Инвокера — это лучший вариант, по нескольким причинам :
    • Позволяет постепенно познавать механику Инвокера, при этом не сливая игру
    • 2 жизненно важных скила, не требующие большого опыта игры за персонажа, использование которых будет требовать от вас команда
    • Огромный показатель "Скорости перемещения", что дает нам некую "выживаемость"
    • Наличие перспективы перехода от 2х кнопочного инвокера в сильного АоЕ прокастера в мид гейме за счет резкого поднятия сферы Exort.
    • Достаточное количество маны, а так же бешеная регенирация от сфер Quas
    • Wex и Quas— основы такого заклинания, как    Ghost Walk — он же инвиз, прихоть, желаемая каждым.

    Цель данного скилл билда заключается в оказании максимальной поддержки команде, а так же изнурения противника регулярными прокастами. В нашем случае центральная линия — нежелательный выбор для паб игры, потому что ни перефармить, ни унизить оппонента вы не в состоянии, но на Cm моде будет смотреться отлично, при условии ганга вашей линии.


    Если мы играем по заданной траектории, т.е. ориентируемся на 2 прокаста за всю игру, то вы однозначно выполняете роль сапорта, который обязан покупать куру\варды\дасты\смоук\ тп вашим керри\ различные "командные" предметы.


    При ином раскладе,а именно перехода от к то выполняете роль, чем-то похожую на "семи-керри" , т.е.  начальную стадию игры вы будете играть как сапорт, но потом, когда начнутся масс замесы вы переквалифицируетесь в АоЕ дамагера.


    Если вы решились идти по 1 дорожке, то лучший выбор — это боковая линия с фарм-керри, с потенциалом на убийство за счет

    Если вас привлекает предпосылки АоЕ дамагера, то лучше идти на мид и стараться максимально осложнить игру ваше оппонента по линии, а так же всеми силами нафармить заветный




    Теперь рассмотрим вышесказанное чуть подробнее, но в отличии он предыдущих билдов, этот я разобью на 2 части "Инвокер — сапорт" и "Инвокер — АоЕ прокастер"














    Запомните эти 3 закупа, потому что это стандарт для любых сапортов.


    Сразу перейдем к скиллбилду :




    Не трудно заметить, что мы просто "игнорируем" Exort и качаем на максимум Wex и Quas

    Собственно в нашем туллбаре всегда должны присутствовать и , чтобы при виде врага связка сразу же неслась в его сторону. Сама связка до нельзя проста : Кидаем Emp и под него торнадо, ближе к 6ому уровню сфер для большей безопастности можно сначала прокастовать торнадо, а уже под него кидать Emp.  На ранних этапах лучше использовать

    и — это хоть какой-то шанс на убийство цели.



    Шмотки собираем для помощи команде  :
    • — само собой
    • — при грамотном использовании ни раз засейвите и себя и союзника, а так же не дадите удрать противнику или скастовать какой-нибудь chanelling скилл
    • — аналогично с предыдущим
    • — если в команде присутствует большое количество мили
    • — категорически не советую, но как вариант учитывать иожно
    • — при убольшом количестве АоЕ прокастеров во вражесткой команде

      Не хочу сильно углубятся в эту ветку, уже не терпится перейти к следующей








    Да, это то, ради чего и писался этот гайд — это инвокер — это


    Не буду заострять внимание на итемах, лишь добавлю, что кроме тех, что были перечислены выше, на вас будут очень хорошо смотреться :
    • — это наше все, 2 секунды отката позволяют нам скастовать 4-5+ различных плюшек за замес, что может кардинально изменить ход боя
    • — Если выфармите, то дай Бог, если нет — собирайтесь в бомж пакет

    Скиллбилд АоЕ дамагера начинает меняться с 11 уровня : Мы начинаем максить сферу Exort, чтобы наносить колоссальный урон противникам при помощи разнообразных связок АоЕ способностей






     Самая занимательная часть гайда — комбинации взаимодействия наших способностей :
    • — стандартная комбинация, метеор наносит урон, а бласт не позволяет некоторое время двигаться соперникам, тем самым удерживая их на траектории полета метеора. Применение: накидываем сферы Wex и на большой скорости подбегаем к врагу, создавая "эффект неожиданности", кидаем метеор и следом бласт, учитывая задержку прокаста в 1.5 секунды, метеор должен точно попасть в цель
    • — принцип тот же самый, только учитывайте 1 нюанс: скорость полета бласта и метеора порядком ниже скорости полета торнадо, т.е. вы можете верно прокастовать первые 2 заклинания, но если вы слишком рано запустите торнадо, то можете просто поднять в воздух своих врагов прямо из-под метеора, тем самым вы их спасете от огромного количества урона.
    • —  Естественно это можно осуществить лишь при наличии Учитывая несколько секунд ожидания пока закончится действие метеора + к этому время действия торнадо, мы может успеть скастовать 4ое заклинание, но нужно будет с момента броска метеорита безостановочно двигаться в сторону врагов до того момента, пока вы не приблизитесь к ним вплотную
    • Остальные комбинации я допишу уже после проведения конкурса, ибо времени просто категорически не хватило на осуществление всех идей



    Благодарю всех, кто осилил всю эту писанину, надеюсь, что каждый открыл для себя что-то новое. Сожалею, что так поздно взялся за статью, ещё пару дней назад я говорил "Да ещё полно времени", а теперь понимаю, что не все так-то просто как кажется  с первого взгляда ><



    Спойлер: 'seo-анализ текста'








    Статья представлена "все конкурса" по 1 простой причине: дД2 уже есть и активно используется,ну, а в большем не нуждаюсь


    P.s. гайд написан на 90%, времени не хватило на полное раскрытие темы ><

    Если заметили какие-либо речевые, логические, фактические, орфографические или пунктуационные ошибки — отписывайте, обязательно исправлю.


    P.P.s. выберите меня победителем и я обещаю завязать с ><
  • Автор молодец, одна из немногих понравившихся мне работ. *DRINKS*
  • поднялманусжег
    метеордиск
  • Огромная работа по интереснейшему герою. Клёва, магёшь.
  • Серьёзная работа о_О
    *GOOD*
  • Отличный гайд! Не каждый день такой увидишь...
  • Автор темы
    Все прокасты добавлю на выходных, каких-либо сил для работы уже не осталось ><
  • Отличный гайд! Ваще красава =)
  • Очень хороший гайд. Не то чтобы открыл что-то новое, но усовершенствовал старые навыки, так точно.
    Спасибо. Удачи!
  • Скоро хочу заняться инвокером, с удовольствием почитаю!
    Гайд хорош!
  • ADS
  • шрифт трудно читается, а так все очень прилично!
  • Автор  молодец, проделал кропотливую работу.  Отличный гайд. Поздравляю с победой *VICTORY*
  • Огромное спасибо за разбор разных ролей инвокера и отлично разобраны скилы и влияние на них сфер.
  • Отличная статья, также хотел бы увидеть реплеи автора *PLUS*
  • Поздравляю с победой!
  • Чувак я тебя люблю)
  • Спасибо, отличная тема!)
  • Перенесите в гайды.
  • Очень качественно выполненный гайд, молодец, ничего нового не узнал, но всеравно было интересно
  • спасибо, давай заканчивай наконец уже ) хочу фул увидеть)

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?