Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по герою - Kunkka,Admiral by SadElk

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем SadElk, 10 Feb 2012 в 00:41.



  • История: Как адмиралу могучего флота Кладиш, Kunkka было поручено защищать свои родные острова, когда демоны Катаракты решили захватить земли людей После несколько лет налётов и бессильных попыток захватить земли, демоны бросили все свои силы, атакую острова Дрожи. Отчаявшись, Маги острова совершили кровавый обряд вызова древних духов, перерезав себе горло. Этим переломили ход битвы в пользу людей. Kunkka просто наблюдал, как корабли демонов тонули в морской пучине один за другим. Адмирал довольствовался союзом с призванными душами предков, но вдруг, в самый разгар боя, что-то пошло не так. Огромные волны стали подниматься над битвой, а из пучины показалось страшное чудовище с множеством щупалец - Маэлраун. Он стал разбивать корабли в щепки, заставляя людей и демонов забыть о сражении. А затем, так же внезапно, обеспокоенное существо ушло обратно в бездну. Сейчас Kunnka - адмирал лишь одного корабля, призрачный экипаж которого всё время повторяет последние секунды своей жизни. Возможно, Адмирал и сам погиб в этой страшной битве вместе с командой. Но даже Tidehunter, призванный Маэлруном, не знает, так ли это.


    Характеристики:

    Сила - 21+3 (основная характеристика)

    Ловкость - 14+1.3

    Интеллект - 18+1.5

    Стартовая атака - 47-57

    Стартовая броня - 1.96

    Скорость передвижения - 300

    Радиус зрения - 1800.800

    Подведем итоги: Кункка не обделен ничем кроме ловкости, а значит ему не будет хватать скорости атаки и брони



    Плюсы и минусы:


    Плюсы
    [+] - хорошо фармит
    [+] - хорошо пушит
    [+] - имеет два(!) дизейбла
    [+] - неплохо бафает команду кораблем
    [+] - может вернуть даже после тп
    Минусы
    [-] - мало брони и атак спида
    [-] - не рейндж
    [-] - не имеет эскейп механизма


    Навыки:

    1)
    Torrent - Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 30%.
    Радиус каста - 1500
    Радиус эффекта - 200
    Продолжительность замедления - 1/2/3/4
    Урон - 120/180/240/300
    Перезарядка - 12
    Манакост - 120

    2)
    Tidebringer - Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади.
    Радиус эффекта - 380/420/460/500
    Дополнительный урон - 15/30/45/60
    Перезарядка - 13/10/7/4

    3)
    X Marks The Spot - Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения.
    Дальность - 500/650/800/950
    Продолжительность - 1/2/3/4
    Перезарядка - 30
    Манакост - 80/90/100/110
    После использования заменяется на скилл Return

    3)
    Return - Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом.
    Перезарядка - 5
    Манакост - 50

    4)
    Ghost Ship - Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли.
    Дальность - 1000
    Радиус поражения - 400
    Продолжительность эффекта - 5/6/7
    Продолжительность оглушения - 1.2
    Урон - 300/400/500
    Ускорение - 10%
    Уменьшение урона - 50% (остальной урон будет завершен после опьянения)
    Перезарядка - 90/80/70
    Манакост - 150/200/250


    Познакомьтесь, перед вами кункка - гроза слабых мидеров и прочих сухопутных крыс.



    Цель нашего героя - ганк а также исполнение роли семи-керри\пушера.



    Для начала нужно выяснить против кого стоит пикать нашего адмирала а против кого лучше взять друго мидера.
    Разделим всех мидеров на две категории: мили и рейндж


    Итак рейндж парни тоже делятся на две категории - маг и райткликер
    В основном маги не составляют труда для Кункки, так как мяготелы и от них отлетают куски мяса при взмахе тайдбрингером
    Выделить стоит разве что , который при раскачке через q и w  просто перестоит Кункку, а потом не даст запушить

    Вывод: Кункка хорош против магов, исключение составляет Инвок через qw


    Далее следуют рейндж автоатакеры
    Среди таковых хочется выделить и , первая просто включит щит и убьет нас после 6, а вот со вторым все посложнее
    - герой с дикой автоатакой, но без своих душ он не перефармит кункку - от сюда следует, что нужно харасить сфа с первого лвла, не давая ему подходить к крипцам и он будет беспомощен
    вывод: не пикайте Кункку против Ланаи и будьте осторожнее с СФом

    Далее идут мили братишки - к этим относятся парни с нормальной атакой, а также умеющие откинуть скилл-другой
    Выделить хотелось бы и - первый попадая Хуком убивает нас со 100% вероятностью , второй же на ганках лучше нас так как его стан - целевой, в отличии от нашего
    Также есть , но мы не сможем ее убить и при этом она тоже нас никак не убьет, так что не волнуйтесь о ней до лейта
    Вывод:не попадайте на Хук и повремените с пиком Кункки против Биста

    Итак вы пикнули кункку и уже думаете что бы выучить и купить
    Скиллордер
    1. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
    2. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
    3. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
    4. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
    5. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
    6. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]
    7. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
    8. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
    9. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
    10.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
    11.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]
    12.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
    13.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    14.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    15.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    16.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]
    17.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    18.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    19.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    20.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    21.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    22.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    23.[wimg=70]http://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
    24.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
    25.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
    Обьяснение: Марка больше 2 уровня не нужна, так как торент появляется почти через 2 секунды, берем Марку раньше чем Торрент 4 для 100% попадания Торрентом а потом и Кораблем

    Чтож со скиллордером определились,перейдем к начальному закупу а их у нас тоже 2

    1)

    2)  

    Пояснение: Первый подойдет против противников, которые могут напинать нам с руки, вроде вайпера и прочих.
    Второй больше подходит для харассеров с магий, при этом из перчатки можно будет собрать урну, что несомненно плюс.
    Что далее? Далее мы фармим 1100 голды и несем себе и позже докупаем
    Далее есть 2 варианта - и
    Первое даст нам пуш потенциал, второе увеличит способность к ганку и саппорту
    Далее мы собираем и начинаем более агрессивную игру, тоесть начинаем пушить.

    Что еще можно собрать кункке?
    - кирасса лучший арт на любом кункке так как он дает нам броню и атакспид, чего адмиралу мягко говоря не хватает
    - увеличит наш аое с тайдбрингера
    - криты опять же увеличивает дмг
    - из инвиза наш тайдбрингер бьет на 150 сильнее + появляется эскейп механизм
    - тут все просто, толстота она и в африке толстота
    - это мы покупаем при условии что у нас много демеджа и нас дизейблят в замесе
    - у вас есть много дмг и бкб? покупайте сатаник не прогадаете



    Итак переходим к самой интересной части нашего гайда - Как же нам гангануть?

    Чаще всего ваш ганк будет приходится на самые распушеные лайны у врага а сам ганк будет проходит не с реки а с леса
    Наша задача попасть торрентом и кораблем - мы кидаем марку на врага, под марку торрент и туда же корабль, врага возвращает,он подпрыгивает и его сминает корабль

    Допишу позже
  • За старания стоит похвалить наверное, но качество хромает. Удачи в начинаниях.
  • ADS
  • Оформление ужасное, раскачка по каким то буквам.
  • kong сказал(а):

    Оформление ужасное, раскачка по каким то буквам.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Автор темы
    оформление ужасающе только пока так как и сам гайд еще не дописан
    еще будут статы,плюсы минусы,стояние на линии,микро,макро,руны, важность деная, важность крипблока и тд ,так что это пока только набросок, чтобы мне самому не запутаться

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?