• BurningMedved

    Пользователь

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    BurningMedved

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    Ярнеро - Неудержимый



    Содержание:
    1. Лирическое отступление
    2. Сильные и слабые стороны героя
    3. Способности
    4. Тактика и предметы
    5. Друзья и враги




    1. Лирическое отступление

    Для начала хочу сказать, что я по своей второй натуре переводчик, поэтому мне совершенно не нравится смотреть на английские имена и названия в русском тексте. Посему я перевел "Yurnero" как "Ярнеро", а "Juggernaut" как "Неудержимый", чем и буду пользоваться впредь. Почему именно Неудержимый? "Джаггернаут" - слово, пришедшее в английский (а оттуда уже и в русский) из санскрита, в индийской мифологии является одним из имен Кришны и обозначает непреклонную силу, которую невозможно остановить. Иными словами - "Неудержимый". Спасибо за внимание.

    2. Сильные и слабые стороны героя

    С чем же предстоит столкнуться игроку, впервые выбравшему этого героя в маске?
    О, Неудержимый сполна оправдывает свое звание, предлагая нам:
    • Сочетание способностей, позволяющих эффективно убивать вражеских героев на протяжении всей игры.
    • Soft-аватар на 5 секунд.
    • Мощное исцеление с действием по площади.
    • Единственную в игре полноценную неуязвимость.
    • Самый часто срабатывающий критический удар в игре.

    Однако помимо сильных сторон, у Ярнеро есть и слабости, а именно:
    • Обе атакующих способности надо бы усилить предметами.
    • Три из четырех способностей Неудержимого - активные, причем потребляют немаленькое количество маны, а прирост интеллекта всего 1,4.
    • Даже в поздней игре герой играет в основном за счет своих способностей, поэтому перезарядка или немота будут являться серьезной проблемой даже в конце игры.
    • Эффективность абсолютной способности снижается пропорционально числу противников.

    3. Способности

    Следующий вопрос, которым задастся человек, впервые выбравший Ярнеро - какими же способами Неудержимому предстоит насаждать идеалы Добра и Справедливости? Для этого у него есть 4 способности, подробно о них ниже.


    Blade Fury - Ярость Клинков

    Неудержимого окружает разрушительный вихрь из стали, наносящий урон всем противникам вокруг и делающий его неуязвимым к магии. Длится 5 секунд.

    Радиус: 250
    Урон в секунду: 80/100/120/140
    Тип урона: магический
    Стоимость: 110
    Перезарядка: 30/28/26/24
    Примечания:
    • Способность не влияет на героев под действием Аватара или механические юниты.
    • Во время действия способности Неудержимый нем, но может использовать предметы (об этом ниже).
    • Способность игнорирует Сферу Линкена.
    • Если герой или юнит по той или иной причине не подвержен действию способности, то во время ее действия Неудержимый может атаковать этого героя или юнит обычной атакой.
    • Во время действия способности скорость передвижения Неудержимого немного снижена.
    • Во время действия способности на Неудержимого действуют некоторые вторичные магические эффекты, например, его может притянуть крюком Мясник (однако урона он при этом не нанесет).

    Эта способность - все для Неудержимого в начале игры, она позволяет и быстро разделаться с вражеским героем (при доле удачи и/или сноровки - даже не одним, расстояние от Ярнеро до противника на урон не влияет, герой, находящийся впритык, получит тот же урон, что и герой, находящийся на самой границе действия ), и избежать заклинаний вражеских магов, и быстро уничтожить крипов для уничтожения вышки.  
    Как же эффективнее всего пользоваться Яростью Клинков в начале игры? Для этого нам потребуется:
    • Напарник с замедляющим/останавливающим заклинанием (а лучше не одним - например, Кристальная дева или Шаман Тени).
    • Фазовые ботинки. Во время действия Ярости Клинков можно использовать предметы, а Фазовые ботинки дают сразу два преимущества: увеличивают скорость передвижения (она же немного падает, помните?) и позволяют проходить сквозь героев/крипов, так что воспользоваться ухудшающейся маневренностью Неудержимого уже не выйдет.

    Помните, что наносимый урон - магический, поэтому герой получит лишь 75% от него (в случае, если это Антимаг, Мясник или просто герой, собравший Капюшон Неповиновения или хотя бы Плащ Странника - и того меньше).

    Healing Ward - Целительный Идол

    Призывает Целительный Идол, существующий 25 секунд и исцеляющий всех союзников неподалеку в зависимости от их максимального здоровья.

    Дальность применения: 350
    Радиус: 500
    Время действия: 25
    Исцеление в секунду (в процентах от максимального здоровья): 2%/3%/4%/5%
    Стоимость: 80/100/120/140
    Перезарядка: 60
    Примечания:
    • Идолу можно приказать двигаться (скорость передвижения Идола - 300).
    • Если на юнит действуют два Идола, то работать будет только один.
    • У Идола 1 HP и его можно атаковать, однако в системе приоритетов крипов он занимает последнее место (крип атакует Идола только в том случае, если поблизости нет вражеских крипов, вражеских героев, вражеских катапульт и нейтралов).
    • Идол не исцеляет катапульты.
    • После смерти/окончания времени действия Идола на всех героях поблизости в течении 1-2 секунд будет продолжать висеть эффект исцеления. Неизвестно, баг это или фича.

    Отличное исцеляющее заклинание, которое сильно облегчает линию, а так же позволяет (при доле сноровки, опять же) обойтись без предметов, дающих похищение жизни. Идола удобно ставить:
    • Во время уничтожения вражеской вышки, чтобы либо позволить герою спокойно "танковать" ее, либо значительно продлить время жизни крипов.
    • Во время командного сражения (постарайтесь при этом поставить Идола "в кусты" или туда, где до него будет трудно добраться, не потеряв много времени). Nuff said.
    • Когда угодно при наличии рядом раненых героев (в том числе на линии, если вас с напарником пытались заганкать, не убили, но сильно поранили).

    Многие берут его только в конце игры, мотивируя это высокой стоимостью и низким количеством HP в начале, однако я рекомендую выучить это заклинание один раз на втором уровне - 80 маны это не так уж и много, а польза даже от Идола первого уровня весьма существенна.

    Blade Dance - Танец Лезвий

    Пассивная
    Дает Неудержимому шанс нанести удвоенный урон с каждой атакой.
    Шанс: 15%/20%/25%/35%
    Примечания:
    • Ценность навыка изменяется скачкообразно - Танец Лезвий четвертого уровня куда ценнее Танца Лезвий третьего из-за 10%-ой надбавки на последнем уровне вместо 5%-ой.
    • Анимация критического удара отличается от анимации простого, если вы приноровитесь реагировать на звуковой сигнал (очень похожий на звук летящего снаряда) и вспышку вокруг меча Неудержимого, вы сможете добивать крипов критическими ударами, что лишает противника всякого шанса на friendly fire с целью отбора у вас денег и опыта.

    Omnislash - Резня

    Неудержимый устремляется к противнику, нанося удар и кратковременно оглушая, а затем начинает атаковать всех врагов поблизости, нанося 175-250 урона за каждый удар. Чем меньше врагов, тем больше урона они получат; если враг один, он получит весь урон. Во время действия способности Ярнеро неуязвим.

    Улучшается с помощью Скипетра Аганима.
    Дальность применения: 450
    Радиус прыжка: 425
    Тип урона: физический
    Количество прыжков: 3/6/9 (6/9/12 со Скипетром)
    Урон от удара: 175-250
    Стоимость: 200/275/350
    Перезарядка: 130/120/110 (110/100/90 со Скипетром)
    Примечания:
    • Способность действует на героев и существ под эффектом магической невосприимчивости.
    • Если вы используете способность на героя со Сферой Линкена, то он не получит урона от первой атаки, но будет оглушен и будет получать урон от всех последующих атак.
    • Интервал между атаками - 0,4 секунды, при достаточно высоком параметре скорости атаки Неудержимый может успевать наносить простые удары в перерывах между атаками способности.
    • Способность подвержена воздействию Боевой Ярости, но не подвержена действию Опустошителя и Танца Лезвий (в отличие от простых ударов, наносимых в перерывах между ударами способности).
    • От ударов способности нельзя уклониться, но от простых ударов можно.
    • Способность продолжает действовать с Хроносфере, но анимация становится урывочной.
    • Вы можете использовать предметы во время Резни.

    Тяжело в учении - легко в бою! Эта способность позволяет Неудержимому стать почти непобедимым в схватке один-на-один. А откуда, вы думали, его постоянные разговоры про честь? Впрочем, со специальной сборкой Неудержимый способен уложить и двух, и (при доле везения с нашей стороны и идиотизма со стороны противника) даже трех героев. Просто помните - Пугна и герои, купившие Призрачный Скипетр, могут избежать урона от способности, уйдя в другую реальность, кроме того, Неудержимый прекращает способность, если в радиусе 425 от него нету ни одного видимого противника, а предыдущая цель скрылась из виду, ушла в другой мир или умерла.

    4. Тактика и предметы

    Прежде всего - выбор напарника. От этого будет зависеть, пойдете ли вы на легкую или на сложную линию.

    Благодаря Ярости Клинков, Неудержимый - один из основных претендентов на первую кровь, все, что ему нужно - это хороший напарник. Идеальным вариантом будет Кристальная дева, Шаман Тени или Наездник на нетопыре - эти герои владеют отличными обездвиживающими и замедляющими заклинаниями, а Наездник еще и снижает маневренность противника, что компенсирует неповоротливость Неудержимого. Если пролить первую кровь не удалось - соберитесь с силами, фармите и ждите удобного момента для второго захода. Если ваш напарник не владеет замедляющими или обездвиживающими заклинаниями, а против вас стоят мощные лайнеры (например, Лион или Гадюка) - подходите к крипам только по мере необходимости, получайте опыт и попросите ганк. Если вы стоите на легкой линии, а противник эффективно добивает своих крипов - идите пуллить нейтралов. Сейчас ваша цель - собрать Фазовые ботинки, которые значительно повысят ваш урон, что позволит увереннее добивать крипов, а так же дадут возможность эффективно использовать Ярость Клинков (об этом смотрите выше).  
    Если противники активно используют заклинания, то имеет смысл собрать Волшебный жезл или хотя бы Волшебную палочку. Если же вы считаете, что заряды будут копиться медленно, а маны и здоровья и так хватает, то переходите к следующему пункту меню и соберите Ободрение. Оно частично решит проблему с малым количеством маны, заметно повысит регенерацию здоровья, а также слегка повысит урон.
    Если все шло по плану, то примерно к этому моменту должны начаться первые стычки и попытки отнять вышки (если, конечно, ни одна команда не доминировала на линиях и не уничтожила вышку раньше). Настало время крушить! Неудержимый очень силен в качестве "пушера", благодаря Ярости Клинков и Целительному Идолу, и если вам удалось прогнать или хотя бы отогнать противников с линии, вы можете попытаться уничтожить вышку самостоятельно. Способ прост - Яростью Клинков зачищаем местность от крипов, после чего заходим за вышку, ставим Идол и ждем крипов противника. Когда у вражеской вышки останется совсем мало здоровья, возвращаемся и могучей атакой (Фазовые ботинки и Ободрение дадут вам в сумме +34 урона, если собран Жезл, то +37) добиваем ее.
    Если атаковать вышку не получается, то переключайтесь на помощь команде в схватках с героями. Идеальный вариант для атаки - схватка два-на-два без крипов где-нибудь в лесу или на речке - здесь отлично себя покажет Резня, которая если не убьет кого-нибудь из противников, то как минимум серьезно покалечит обоих. После окончания действия Резни используйте Ярость Клинков, усиленную Фазовыми ботинками. Это должно добить как минимум одного врага, а со вторым в это время разберется напарник.
    Сражайтесь, фармите, защищайте свои вышки и копите золото на Боевую Ярость. Она во-первых значительно усилит вашу атаку, во-вторых, позволит зачищать линии от крипов с просто-таки неприличной скоростью, а в-третьих, усилит Резню. В общем, жить станет лучше, жить станет веселее. Ваша следующая цель - Санж и Яша, (цитирую дословно гайд по Охотнику за головами) "лучший всего-по-немногу-и-еще-больше артефакт в игре". Так и есть - СиЯ добавит вам выживаемости, скорости передвижения и атаки, а так же даст отличный прок на замедление, который может выскочить в перерывах между ударами Резни. С чего начать собирать СиЯ - вопрос ситуации и зависит от того, чего вам не хватает больше. Если вы активно убиваете и вам ничего не могут противопоставить - начните с Яши, если же вам остро не хватает здоровья, то лучше купите сначала Санж. Далее по списку идут Опустошитель и Скипетр Аганима. Резня наносит физический урон, помните? Эти два предмета в сочетании с Яшей и Боевой Яростью дадут вам отличную способность, которая способна убить двух героев за раз и серьезно покалечить еще одного-двух.
    Обычно к этому моменту партия приблизилась к логическому завершению, каким бы оно ни было. Однако в случае, если игра затянулась, вот предметы, которые отлично сидят на Неудержимом:
    1. Бабочка - стандартный выбор для ловкача, она даст вам 60 урона, огромную скорость атаки и уворот в качестве приятного бонуса.
    2. Накидка Владмира - желательно, чтобы ее собрал кто-нибудь другой в команде, но если уж ее пришлось собирать вам, то она даст похищение жизни, которое суммируется с Опустошителем и дополнительную регенерацию маны.
    3. Посох Короля Обезьян - ситуация аналогична ситуации с Бабочкой. Стандартный выбор для героев с "родным" критическим ударом, добавит много урона, скорость атаки и отличный прок на урон и микробаш. Не забывайте, что Неудержимый - герой ближнего боя, поэтому урон от прока будет физическим, соответственно он будет улучшаться от Опустошителя. А прилагающийся довесок в виде Верного удара позволит наносить полный урон от Резни даже по героям с уворотом.
    4. Посох Черного Короля - поздравляю! Количество штампов в гайде только что достигло терминальной стадии! Этот артефакт также является стандартным выбором для керри-персонажа, его безусловную полезность трудно недооценить.


    Порядок изучения способностей прост и не нуждается в комментариях.

    1. Ярость Клинков
    2. Целительный Идол
    3. Ярость Клинков
    4. Танец Лезвий
    5. Ярость Клинков
    6. Резня
    7. Ярость Клинков
    8. Танец Лезвий
    9. Танец Лезвий
    10. Танец Лезвий
    11. Резня
    12. Целительный Идол
    13. Целительный Идол
    14. Целительный Идол
    15. Бонус к характеристикам
    16. Резня
    17-25. Бонус к характеристикам

    5. Друзья и враги

    Как уже было сказано, безусловные друзья Неудержимого - те герои, кто может обеспечить неподвижность героям, которых мы собираемся убить с помощью Ярости Клинков. Однако ближе к концу игры в лучшие союзники выбиваются:
    Нарушитель, Темный провидец и Энигма. Эти герои способны так или иначе зафиксировать несколько противников в одной точке, что позволит нанести просто сокрушительный урон с помощью Резни, усиленной Боевой Яростью.

    Главными же врагами Ярнеро являются герои, способные помешать ему реализовать его преимущество в способностях:
    Заглушитель, Пророчица Смерти, Лучница-дроу, и, безусловно, Несущий Рок. Люцифер особенно опасен тем, что от него не спасет даже Посох Черного Короля.
    ___________________________________________________________________________________


    That's all folks! Прошу оставлять впечатления от гайда, а так же критику и советы по его улучшению, в этой теме. Вот. Кажется, все.
    А, нет, не все, совсем забыл.

    ПОСОНЫ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ГАЙД НЕ СУДИТЕ СТРОГО!!!11

    Вот теперь точно все.
  • sansari

    Пользователь

    Регистрация: 12.07.2012

    Сообщения: 352

    Рейтинг: 68

    sansari

    Регистрация: 12.07.2012

    Сообщения: 352

    Рейтинг: 68

    как бы юрнеро джагернаут... не надо делать ярнеро неудержимый
  • Ares_Ortega

    Пользователь

    Регистрация: 22.08.2011

    Сообщения: 1140

    Рейтинг: 861

    Ares_Ortega

    Регистрация: 22.08.2011

    Сообщения: 1140

    Рейтинг: 861

    А мне норм. Про идол на втором уровне порадовало. Такого в гайдах ещё не видел, но сам качаюсь именно так
  • MeTP_B_KeIIke

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    MeTP_B_KeIIke

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    энигма=загадка ,если уже дело пошло)
    тайд ,тини не сбивают ульт разве?
    И да ,доминатор лучше смотрится имхо)
  • fated

    Пользователь

    Регистрация: 20.04.2012

    Сообщения: 967

    Рейтинг: 804

    fated

    Регистрация: 20.04.2012

    Сообщения: 967

    Рейтинг: 804

    еще напиши,что юра может спокойно тпшится под 1 скиллом :)
  • BurningMedved

    Пользователь

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    BurningMedved

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    FatEd сказал(а):

    еще напиши,что юра может спокойно тпшится под 1 скиллом :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В примечаниях сказано, что можно использовать предметы. Свиток телепортации/сапоги-скороходы - предметы.
  • Zames

    Пользователь

    Регистрация: 23.05.2012

    Сообщения: 112

    Рейтинг: 10

    Zames

    Регистрация: 23.05.2012

    Сообщения: 112

    Рейтинг: 10

    Как это-керри персонаж? Несущий персонаж же, не понимаю...
    Это бредовая идея-использовать переведенные имена героев. Лучше все писать в оригинале.
  • BurningMedved

    Пользователь

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    BurningMedved

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    Извиняюсь, но я увидел лишь 2 поста "по делу", остальные были с критикой оформления/перевода. Прошу отписывать критику по существу гайда, итембилда, тактики и прочая, прочая.
  • drusha94

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    drusha94

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    Пиши название предметов на оригинальном. Так их легче, например, мне искать в Магазине.
  • Genocide

    Пользователь

    Регистрация: 24.09.2011

    Сообщения: 270

    Рейтинг: 187

    Genocide

    Регистрация: 24.09.2011

    Сообщения: 270

    Рейтинг: 187

    хм по существу на 4 лвл лучше было выучить увеличение способностей, ну +
    что бы хватало на вихрь и ульту =\ обычно так делал
  • mgman17122012

    Пользователь

    Регистрация: 08.01.2013

    Сообщения: 25

    Рейтинг: 0

    mgman17122012

    Регистрация: 08.01.2013

    Сообщения: 25

    Рейтинг: 0

    Классный гайд.Спасибо,очень помог.
  • StreetWorkout

    Пользователь

    Регистрация: 15.01.2013

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    StreetWorkout

    Регистрация: 15.01.2013

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    Новичок, использовал итем-билд и скилл-билд в игре, помогает. Но первый блин комом, конечно :>
    Спасибо.
  • Fingerbib

    Пользователь

    Регистрация: 16.04.2013

    Сообщения: 20

    Рейтинг: 0

    Fingerbib

    Регистрация: 16.04.2013

    Сообщения: 20

    Рейтинг: 0

    отличный гайд
  • yHuTA3bl4

    Пользователь

    Регистрация: 11.05.2013

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 1

    yHuTA3bl4

    Регистрация: 11.05.2013

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 1

    Спасибо за гайд...помогло)
    Единственное что никак не могу понять за "ОБОДРЕНИЕ" (а то же и картинок нет)??
  • Paked

    Пользователь

    Регистрация: 07.06.2013

    Сообщения: 21

    Рейтинг: 0

    Paked

    Регистрация: 07.06.2013

    Сообщения: 21

    Рейтинг: 0

    будем знать, спс за гайд
  • Ворон Смерти

    Пользователь

    Регистрация: 23.06.2013

    Сообщения: 25

    Рейтинг: 10

    Ворон Смерти

    Регистрация: 23.06.2013

    Сообщения: 25

    Рейтинг: 10

    я канешно далеко не профи, но за Юрнеро люблю играть. Во 1ых он не Ярнеро, как сказали игроки выше, во 2ых гайд, впринципе, очень даже ничего, только вот скилы я ему стараюсь не так качать: 1 крит 2 вертушка 3 вертушка 4 хилка 5 крит 6 ульт 7вертушка 8 хилка 9 крит 10 вертушка 11 ульт 12 хилка 13 крит 14 хилка 15 характеристики 16 ульт и т.д. В 3их я со знакомым на лайне стою ( я Юрнеро он Сенд Кинг ) лучший сетап мне редко попадал - он ядом валит по области, когда прыгает я начинаю крутиться и никто не может свалить ( застанить при вертушке нельзя ). Ну и в 4ых предметы я немного не так собираю ( простите непомню пару названий, попробую описать так ) вначале ( уже после старт закупки ) я покупал сапоги и улучшал их до фейс бутс, потом бегу в лавку по сферу которая дает 250 маны ( когда появляеться ульта в Юрнеро мало маны и после нее он не может использовать вертушку ), после этого стараюсь собрать колечко ( для него нада кольцо на реген хр и предмет на реген маны ), которое чуть пожже соберу в бетл фьюри. Потом нада срочно много фармить и собрать аганим сцептор ( к этому времени должна быть 2я ульта ), потом бетл фьюри ну и последние 2 артефакта по желанию : или сандж енд яша если игра проходит вяло и фарм ток на крипах, или жа бабочку если вы часто выигрываете замесы, ну а последним может быть или рапира ( с ульты упадут минимум 2 героя врага ) или же мьйольнер. Вроде так, попробуйте, может пригодиться. Спасибо за внимание.
  • bакенбарd

    Пользователь

    Регистрация: 02.07.2013

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    bакенбарd

    Регистрация: 02.07.2013

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    Порадовало, что гайд написан грамотным человеком, который умеет составлять слова в предложения. +
    А теперь критика. ;)
    По оформлению-читать всетаки сложно(заманался обратно переводить). В описании способности "кружения" не понятно-сабж может наносить обычные удары всем или только тем, кто не восприимчив к самой способности. Крутилка так же палит инвиз-всяких засевших в песках скорпионов и прочих темплар ассасинов.
    На скиллах я особо не заострял внимание. Тут и ежу понятно, что сперва максим первую абилку, кидаем единичку в вард и поднимаем крит...
    ИО перечеркнул все приятное впечатление от оригинальности гайда. :C  На старте необходимо купить сапог, пузырек маны и танго. После сборки фаз, бф, потом аганим. Основная аксиома доты заключается в том, что в начале и середине игры рулят злые колдунства, а в лейте эстафету перенимают бойцы-ударники! Поэтому после того как мы усилили свои магии, нужно наращивать дд потенциал крита покупкой орба-десоль(так же усиливает ульт за счет снижения брони). Усиливаем дпс кирасой. Последним артом можно взять либо мкб, для большей ударной мощи, либо бабочку, для защиты.
  • Jolly Jack

    Пользователь

    Регистрация: 30.07.2013

    Сообщения: 2

    Рейтинг: 2

    Jolly Jack

    Регистрация: 30.07.2013

    Сообщения: 2

    Рейтинг: 2

    Блин картинок не хватает, не могу разобраться что есть что! Может кто подскажет?
  • BurningMedved

    Пользователь

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    BurningMedved

    Регистрация: 08.08.2012

    Сообщения: 162

    Рейтинг: 116

    bакенбарd сказал(а):

    Порадовало, что гайд написан грамотным человеком, который умеет составлять слова в предложения. +
    А теперь критика. ;)
    По оформлению-читать всетаки сложно(заманался обратно переводить). В описании способности "кружения" не понятно-сабж может наносить обычные удары всем или только тем, кто не восприимчив к самой способности. Крутилка так же палит инвиз-всяких засевших в песках скорпионов и прочих темплар ассасинов.
    На скиллах я особо не заострял внимание. Тут и ежу понятно, что сперва максим первую абилку, кидаем единичку в вард и поднимаем крит...
    ИО перечеркнул все приятное впечатление от оригинальности гайда. :C  На старте необходимо купить сапог, пузырек маны и танго. После сборки фаз, бф, потом аганим. Основная аксиома доты заключается в том, что в начале и середине игры рулят злые колдунства, а в лейте эстафету перенимают бойцы-ударники! Поэтому после того как мы усилили свои магии, нужно наращивать дд потенциал крита покупкой орба-десоль(так же усиливает ульт за счет снижения брони). Усиливаем дпс кирасой. Последним артом можно взять либо мкб, для большей ударной мощи, либо бабочку, для защиты.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо за конструктивную критику, но, боюсь, что сколько людей, столько и мнений. Обосную позицию, описанную мною в гайде, по порядку.
    Во-первых, по поводу вихря. Написанное мной значит ровно то, что значит: все противники с естественным иммунитетом к магии, в том числе катапульты и вышки, могут быть атакованы.
    Вопрос о стартовой закупке я намеренно оставил открытым, он сильно зависит от напарника на линии. К примеру, если я иду на линию со Сларком или Веномансером, я уже могу позволить себе не покупать сапог, потому что противник и так не уйдет. В данном случае я предпочту купить побольше бонусов к атрибутам. И наоборот, если я иду с каким-нибудь Зевсом или Тимберсавом, то сапог уже строго обязателен, потому что урон уроном, а догонять противника тоже надо.
    Далее, по поводу сборки. Хочу прояснить: я НЕ считаю Ярнеро топовым для лейта героем. Он неплох, но ближе к концу игры его потенциал начинает выдыхаться: он все еще великолепен в стычке 1х1, но кто ж в лейте позволяет себе такое? После 16го уровня ульт улучшать уже некуда, а противники становятся все толще и толще. Поэтому моя сборка подразумевает быстрое накопление денег в начале игры за счет убийства противников вихрем и массированное унижение противников в мидгейме. Таким образом, в лейт Ярнеро выходит с преимуществом над врагом, что и позволяет ему тащить "по инерции". Кроме того, я не понимаю, чем предложенный тобой ИО отличается от описанного мной. В моем в принципе все то же самое, кроме АК: улучшаем способности первым этапом, а там или мы выиграли, или покупаем предметы из списка. Бабочка и МКБ там есть.
    Если это так неочевидно, то скажу совсем уж прямо: идеальная партия на Ярнеро заканчивается за 30-35, максимум 40 минут. Если намечается затяжная партия, то Ярнеро становится менее полезным, его урон без ульта слишком растянут по времени. Да, он будет хорошо ковырять Морту или Войда, но та же Морта прикончит его парой удачных критов, а Войд просто дождется окончания ульта и убьет под своим. Поэтому в интересах Ярнеро заканчивать партию как можно раньше. Если не ошибаюсь, на отборочных нынешнего ТИ3 была подобная ситуация, и Ярнеро был пикнут именно как мидгейм-керри, в лейте эстафету перехватила Луна.
    По поводу картинок -- из-за того, что гайд был опубликован довольно давно, ссылки сбились и надо перезалить все изображения, да оуки все не доходят. Если дадите ссылку на базу данных с иконками -- буду премного благодарен, с дота2вики почему-то не хотят больше заливаться.
  • wytnick

    Пользователь

    Регистрация: 21.09.2013

    Сообщения: 10

    Рейтинг: 0

    wytnick

    Регистрация: 21.09.2013

    Сообщения: 10

    Рейтинг: 0

    Буду откровенен, тяжело читается и неохотно, вроде и интересно описано, но воспринимается это для более менее опытного игрока с трудом из-за перевода.
    Я конечно понимаю что для вас так лучше, но большинство попросту привыкли к стандартным названиям. А так для разнообразие пойдет.
  • Blagovestnik01

    Пользователь

    Регистрация: 17.04.2014

    Сообщения: 11

    Рейтинг: -1

    Blagovestnik01

    Регистрация: 17.04.2014

    Сообщения: 11

    Рейтинг: -1

    Джагеру нужен гайд? Оо

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)