История героя: Некогда великий маг был заключен навечно в ледяной глыбе. Долгие века он проводил в невыносимой тоске, пока не был найден приспешниками Ледяного Короля. Согласившись выполнять его поручения древняя душа была возрождена. Но она уже не знала где друг, а где враг, она знала лишь душевную боль. Тело не могло что либо делать и душа приняла единственную ей известную форму - форму льда. Отныне это существо способно вызывать потоки мороза и управлять штормами льда на невероятных расстояниях. Прирост характеристик: 18 + 1.40 - Сила 20 + 2.20 - Ловкость 25 + 2.60 - Интеллект (Primary) 44 – 54 - Атака 1,8 - Защита Плюсы: -Отличная моделька *THINKING* -Актуален как в начале, там и в лейте. -Прекрасная массовая ульта, которая к тому же еще и летает по всей карте, а также срезает любой хил. -Отличный саппорт. -Жесткое замедление с огромным ранжем (дистанцией каста) и небольшим кулдауном. -Неплохой начальный запас маны, но если вы собрались харасить противников, маны будет всегда не хватать. -Хп также достаточно много (для мага). -Радует стандартный урон, проблем с фармом в начале практически не возникает. -И,да, этот парень контрит хускара :) Минусы -К ульте нужно привыкать (а также рассчитывать время, если присутствует делей). -Достаточно легко сбривается в лейте (зависит от ИО). -Сайленс и прочие бяки , типа дизейблов, сильно мешают нам жить. -Третий скилл срезает АС (скорость атаки) Spels
Cold Feet Аа-шка накладывает Mark на врага, цели наносится периодический урон, и если таргет откажется на расстоянии 740 (или меньше) от метки, его не слабо приморозит Уровень 1 DPS:37.5 Длительность стуна при срабатывании: 1.25 мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек. Уровень 2 DPS: 50 Длительность стуна при срабатывании: 2 мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек. Уровень 3 DPS: 62.5 Длительность стуна при срабатывании: 2.75 мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 4 DPS: 75 Длительность стуна при срабатывании: 3.5 мана: 120 ед. кулдаун: 9 сек. Комментарий: Ну, тут все понятно) Накидываем Cold Feet и, почти одновременно, снижаем маг резист и МС Ice Vortex'om. Отличный скилл в связке с каким-нибудь дизейблом Ice Vortex Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает МС и маг резист у врагов. Радиус : 275 Длительность : 12 секунд Уровень 1 Снижение МС на 18. Снижение резиста на 10% мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек. Уровень 2 Снижение скорости передвижения на 22 Снижение магического сопротивления на 15% мана: 90 ед. кулдаун: 6 сек. Уровень 3 Снижение скорости передвижения на 26 Снижение магического сопротивления на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 6 сек. Уровень 4 Снижение скорости передвижения на 30 Снижение магического сопротивления на 25% мана: 110 ед. кулдаун: 6 сек. Комментарий; Режет маг. резист на 25%(!), да еще и замедляет) Что еще нужно для ЕС'a с аганимом (да и вообще любого масс-ульта, включая наш). Используем чтоб убегать, догонять, а в лейте вообще тыкаем по кулдауну. Chilling Touch Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. НО(!), понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. Снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном. Уровень 1 Количество атак: 2 Дополнительный урон: 40 мана: 140 ед. кулдаун: 50 сек. Уровень 2 Количество атак: 3 Дополнительный урон: 50 мана: 140 ед. кулдаун: 46 сек. Уровень 3 Количество атак: 4 Дополнительный урон: 60 мана: 140 ед. кулдаун: 42 сек. Уровень 4 Количество атак: 5 Дополнительный урон: 70 мана: 140 ед. кулдаун: 38 сек. Комментарий: Неплохо повышает DPS, НО(!) в некоторых случаях , н-р при атаке феникса в яйце может оказаться не к месту, поэтому использовать необходимо с осторожностью. Ice Blast Апарат пускает шар ледяного града, который может быть использован для поражения юнитов в любой области карты. При первом юзе апарат запускает индикатор. Вам нужно нажать второй раз, когда он будет пролетать в нужной области. Область поражения зависит от того, с какого расстояния пускался ульт. Полностью срезает любой хил, наносит урон, а также накладывает проклятие, отнимающее определенное количество хп каждую секунду. Если порог здоровья противника опуститься ниже определенного процента, он тут же отправиться в таверну Уровень 1 Наносит 250 урона, порог здоровья - 10% Уровень 2 Наносит 350 урона, порог здоровья - 11% Уровень 3 Наносит 450 урона, порог здоровья - 12% Продолжительность: 8/9/10 DPS :12.5/20/32 Кулдаун: 45 Требует мп: 100/125/150 Комментарий: Основной скилл апарата, по возможности закидываем в начале замеса (в комбинации с ультой шейкера, напирмер,это верная смерть) или добиваем дезертиров Кулдаун практически нулевой, так что ульту можно использовать для фарма, пуша, или дефа таверов. Радиус поражения зависит от того, с какого расстояния вы кинули ульт. Лучше использовать в комбе с Ice Vortex'om, т.к он снижает маг.резист. Как только получили 6 лвл, можно спокойно убивать талых (и не очень) героев с прокаста. Прокачка скилов (ротация по которой играю Я)
1)Cold Feet 2)+ 3)Cold Feet 4)+ 5)Cold Feet 6)Ice Blast 7)Cold Feet 8)Ice Vortex 9)+ 10)+ 11)Ice Blast 12)+ 13)+ 14)+ 15)+ 16)Ice Blast 17)+ 18)+ 19-22)Chilling Touch 23-25)Ice Vortex Items
Вначале лучще всего купить банку,тк если вы будете гангать,то маны будет частенько не хватать ! Далее собераем Кастыль (ПТ) и прилично фармим на дагон или некроминикан (по ситуации) если не хватает ХП то можно затарить Блуд Стоун которой добавит как ХП так и МП,а также уменшыт время респа. Для полного контроля,собираем Скади и Хекс , тогда от нас не кто не уйдет. Если против нас жосткие кастеры,то тарим Худ а из него делаем пайп. Ради фана можно зделать лотар или рапиру. Друзья и противники
Друзьями являются все,у кого есть дизайблы, секунды на 2.5, слоу (таким является Омни - его 28% слоу и ваше 30% дадут очень хорошее замедление и 1 спел 100% заморозит, Вайпер - так же из-за слоу и многие другие) Еще очень хорошо будет стоять на лайне с Пугной - вы кидаете 2 спел и 1 и пугна тут же кидает астрал и аое. Пропрет много дмг и чар заморозится =) Опять же если это не магина и тду которых есть блинки, прыжки и т.д. и т.п. Противники: Ну все чары из противоположной команды являются противниками )) Правильный и четкий тимплей делают так, что они противниками уже являтся не будут ) В заключение...
Лично я, щетаю что етот герой является самый сильный в доте. Он может быть как лейтом,так и сапортом,и пушером и гангером и отличным кери ! Если в правельном порядке кидать скилы,то у противника не остается шансов на выжывание ! Гайд был взят не из интернета.
Електроная почта : arteas777@rambler.ru