Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по Lich – Ethreain by MrVurD

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем VurD, 11 Feb 2012 в 20:39.


  • Сторона: Тьма (Dire)
    Основной атрибут: Интелект
    Тип атаки: Дальний бой
    Роль: Support
     Итак, Дамы и Господа, встречаем одного из любимейших а так же часто встречаемого героя  Оргинальной DotA(Defénse of the Áncients) и  всеми ожидаемой DOTA 2 – его морозность Lich – Ethreain.
     Ну что же начнем наш гайд, и посмотрим какую же историю в новой Доте придумали этому замечательному герою:

    При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города, и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие года, некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.

    Уверен, многие из вас заметили, что история Lich по сравнению с первой Дотой полностью изменена. Но суть героя это совершенно не изменило.
    Характеристики и способности героя практически не изменились, так что можно быть уверенным стиль игры за этого героя мало в чем изменился.
     А теперь рассмотрим все это поближе:
    • 18 + 1.55 за уровень. Как видим Силы у нас мало да и прирост небольшой что делает нас очень мягким, особенно на начальных уровнях.
    • 15 + 2.0 за уровень. Ловкости у нас тоже не много, но поскольку мы в основном деремся с помощью магических навыков, нас это особо не волнует, Attack Speed к концу игры и так будет довольно неплохим  так как 2 единицы ловкости за уровень для мага очень даже неплохо.
    • 18 + 3.25 за уровень. Интеллект наша основная характеристика, исходя из этого, чем выше будет наш интеллект, тем сильнее будет наша авто-атака. Начальное количество маны  скажем так приемлемое, но посмотрев на отличный прирост за уровень можем быть полностью уверены что маны там будет более чем достаточно.
    • 49 единиц атаки (физический урон), задержка перед атакой - 1.7. Ну тут нечего комментировать  все стандартно, ну разве что задержка перед атакой  по сравнению с оригинальной Дотой слегка изменилась. Но не бойтесь спустя буквально 10-15 вы полностью привыкните и сможете спокойно добивать крипов.
    • 1.1 единица защиты (6% уменьшение физического урона). Мы маг так что ожидать чудеса защиты не нужно.

    315 скорость движения, радиус обзора днем и ночью - 1800/800. Ничего удивительно мы тут не имеем все  стандартно.
    • 550 дальность атаки, 900 скорость полета снаряда. Хорошая дальность атаки во многих случаях позволяет практически безнаказанно добивать крипов и бить противника.

    Исходя из этого, к 25 уровню мы будем иметь следующие характеристики:
    • 55,75 единиц силы.
    • 63 единиц ловкости.
    • 96,25 единиц интеллекта!

    Как видите, к концу игры все будет не так уж плохо!


    А теперь перейдем к способностям:


    Итак наша первая способность:



    Frost blast (Стандартно клавиша Q):

    Лич создает ледяной взрыв вокруг указанного вражеского юнита. Сам юнит получает магический урон и замедляется, кроме этого, все рядом стоящие с целью вражеские единицы получат часть урона и так же замедлятся.

    1 уровень: Цель получит 125 единиц урона (93,75 по героям), урон соседним юнитам - 75 единиц (56,25 героям)

    2 уровень: Цель получит 200 единиц урона (150 по героям), урон соседним юнитам - 100 единиц (75 героям)

    3 уровень: Цель получит 275 единиц урона (206,25 по героям), урон соседним юнитам - 125 единиц (93,75 героям)

    4 уровень: Цель получит 350 единиц урона (262,5 по героям), урон соседним юнитам - 150 единиц (112,5 героям)


    Тип урона: магический;

    Манакост: 125/150/170/190 единиц маны;

    Кулдаун : 9.25/9.25/9.25/8 секунд;

    Радиус применения: 600 единиц на всех уровнях;

    Область дополнительного урона: 200 единиц вокруг цели на всех уровнях;

    Дебафф: снижается скорость на 30% и скорость атаки на 20% всем попавшим в область действия;

    Длительность дебаффа: 4 секунды на всех уровнях;



    -По сути Frost blast наша основная способность которой мы пользуемся практически по кулдауну всю игру, ведь из за нашей третей способности Sacrifice( о ней ниже) мана у нас практически не заканчивается. И это приводит к выводу что стоять с нами на линии многим героям невыносимо.

    - Хороший урон да и прилегающее к нему замедления, нужны в любой стадии игры. Так что, прокачиваем данный скил как можно скорее на максимум. К тому же эта способность дает возможность самим сделать FirstBlood или помочь его сделать союзнику.

    -Но вот урон способности - магический, снижается встроенным резистом героев, артефактами и не действует на магически имунных юнитов. Так что следите за итемами которые собирает противник.

    - Поскольку Урон и замедление так работают в радиусе 200 единиц вокруг цели поможет нам замедлить урон не одному противнику, при этом замедлив, позволяя союзникам начать атаку.К тому же замедление не снимается Пуржем.


    Вторая наша способность:

    Ice armor (Стандартно клавиша W):

    Лич покрывает доспех дружественного ему юнита ледяным панцирем, который значительно снижает физические повреждения от врагов, принимая удар на себя. Так же зачарованный панцирь замедляет любого, чьё оружие в ближнем бою прикоснется к нему.


    1 уровень: Цель получает дополнительно 3 единицы защиты (эквивалентно 13% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)

    2 уровень: Цель получает дополнительно 5 единиц защиты (эквивалентно 21% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)

    3 уровень: Цель получает дополнительно 7 единиц защиты (эквивалентно 28% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)

    4 уровень: Цель получает дополнительно 9 единиц защиты (эквивалентно 34% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)


    Манакост: 50 единиц маны на всех уровнях.

    Кулдаун : 5 секунд на всех уровнях.

    Радиус применения: 800 единиц на всех уровнях.

    Длительность: 40 секунд на всех уровнях.

    Дебафф: если враг атакует юнита защищенного Ice armor в ближнем бою, то он будет замедлен - скорость движения -30%, скорость атаки -20%.

    Длительность дебаффа: 2 секунды на всех уровнях.



    -Как на меня именно эта способность делает нас Саппортом. Хорошее прибавление к броне, к тому же замедление скорости атаки и бега тем кто ударит союзника на котором мы повесили способность.
    -А использование ее на крипах придем нам неплохой пуш потенциал.
    - Поскольку это магическая способность то на союзников имеющих иммунитет к магии (например когда они находятся под Repel -Omniknight )мы не можем повесить данный скил. Но вот если под действием Ice armor на нас испольковали Пурдж Diffusal Blade, то снимется только прибавка к броне, замедление останется. Так же способность можно поставить на автокаст.
    Что до плохого то замедления с Ice armor и Frost blast не работают вместе, работает только последнее наложенное заклинание.
    Так же хочу еще добавить, что данный скил отлично работает в связке с Axe с его Berserker's Call и Counter Helix .  Постоянное использование этих способностей обеспечит нам в болшенстве случаем быстрый пуш лайна, и убивание врагов.


    Третья наша способность:

    Sacrifice (Стандартно клавиша E):
    Лич вытягивает душу из союзника (не-героя), при этом убивая его и получая ману, в процентном соотношении от количества жизни цели на момент произнесения заклинания

    1 уровень: Лич получает 15% от текущих жизней цели в виде маны;
    2 уровень: Лич получает 30% от текущих жизней цели в виде маны;
    3 уровень: Лич получает 45% от текущих жизней цели в виде маны;
    4 уровень: Лич получает 60% от текущих жизней цели в виде маны;

    Манакост: 25 единиц маны на всех уровнях;
    Кулдаун : 35/30/25/20 секунд;
    Радиус применения: 400 единиц на всех уровнях;

    Именно эта способность дает нам практически бесконечную ману для регулярного использования наших способностей. К тому же убитые способностью союзные крипы не приносят драгоценный опыт врагам, что позволяет нам опережать их по опыту, а так же по количеству денег.
    Но количество маны которое вы получите напрямую зависит от количества текущего ХП союзного крипа, то есть на крипа-воина мы получим больше маны чем за крипа-лучника. Но не забывайте, что за крипа-лучника  дают больше опыта противнику, так что если вам нужно не очень много маны убейте лучше крипа-лучника.  Способность нельзя использовать на нейтралов подчинённых с помощью Helm of the Dominator. Возможно поставить на автокаст - тогда Лич съест любого крипа, приблизившегося на расстояние 50 единиц. И еще если вы используете способность при полном количестве вашей маны то у вас снимут 25 единиц маны за использование способности но не добавит ни единицы маны.

    Поскольку кушаем мы только крипов будет полезно знать сколько каждый принесет:
    - Крип ближнего боя (550 ХП) даст нам 330 маны и дополнительно 6 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+10 ХП);
    - Крип дальнего боя (300 ХП) даст нам 180 маны и дополнительно 6 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+10 ХП);
    Если сломать барак на линии:
    - Крип ближнего боя (700 ХП) даст нам 420 маны и дополнительно 11 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+19 ХП);
    - Крип дальнего боя (475 ХП) даст нам 285 маны и дополнительно 10 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+18 ХП);
    Мега крипы:
    - Крип ближнего боя (1270 ХП) даст нам 762 маны;
    - Крип дальнего боя (1015 ХП) даст нам 609 маны;

    И наконец наша последняя способность так называемый «Ульт»:

    Chain Frost( Стандартно клавиша R):
    Лич создает ледяной шар, который стремится высосать тепло из всего живого. Лич указывает шару первую цель, а дальше тот самостоятельно перескакивает между другими юнитами, нанося значительный магический урон.

    1 уровень: Каждый скачок наносит 280 единиц урона (210 по героям);
    2 уровень: Каждый скачок наносит 370 единиц урона (277.5 по героям);
    3 уровень: Каждый скачок наносит 460 единиц урона (345 по героям);

    Тип урона: магический;
    Манакост: 200/325/500 единиц маны;
    Кулдаун : 145/115/60 секунд;
    Радиус применения: 750 единиц на всех уровнях;
    Дальность отскока: 575 единиц от цели на всех уровнях;
    Дебафф: снижается скорость движения на 30% и скорость атаки на 20% всем попавшим в область действия;
    Длительность дебаффа: 4 секунды на всех уровнях;
    Максимум целей: 7 на всех уровнях;



    Итак начнем говориить про данный скил. Во первых говорить можно очень долго и нудно, так как очень много ньюансов использавания Chain Frost.
    -Итак первое что все должны знать! Первая цель в которую попадет шар получит мини стан! Тоесть это даст нам возможность сбить channeling способности ( например Black HoleEnigma или Epicenter- Crixalis и т.д).
    -Во вторых-  шар летит довольно медленно, а если точнее то шар движется к цели со скоростью 522. Так что использовать Chain Frost стоит только тогда, когда четко видишь что ты не выпустишь его в пустую.  Для этого хорошо бы иметь в команде массового станера как Sven,Tidehunter,Faceless Void.  Так же важно что радиус каждого следующего прыжка 575. Если целей несколько - летит к случайной, если целей нет - заклинание завершается!
    Одна и та же цель может получить урон от шара несколько раз, главное, чтобы это произошло не подряд. То есть максимум урона получат две соседние цели, между которыми по очереди будет прыгать шарик.
    -Замедление Chain Frost  не складывается с остальными заклинаниями которые также замедляют. Также ульт не наносит урона целям в антимагии, однако отскакивает от них.
    И наконец самое главное при правильном использовании Chain Frost   можно нанести колоссальный урон. Тем более если учесть что он усиливается Ultimate Scepter. Но сделать это без практики невероятно сложно. К тому же гангать Лича опасно,  все из за нашего Chain Frost . Придут к нам вдвоем мы заберем их с помощью ульты и первой способности и они скорее всего ничего не смогут сделать.  Поэтому если Лича гангают то делают это как минимум в четвером. Что бы тот ничего не успел сделать.
    Что бы правильно использовать Chain Frost   вот вам несколько советов:
    Первое - Если против вас вышел  один герой - можно  убить его, предварительно оставив в пачке 2 крипов и подпустив вражеского героя поближе к ним. Крипы дадут нужные отскоки, замедление не позволит герою далеко убежать, в итоге, если целью был герой - максимум 4 удара. А  это в большенстве случаев гарантированая смерть, а если же нет то всегда можно добить с помощью Frost blast.
    Второе- Если героев несколько, то для начала желательно убить всех крипов в пачке или постараться отвести  подальше от них, и лишь за тем затем использовать ульт на близко сошедшихся героев. Если врагов двое - эффект максимален, хотя и троим достанется неплохо после чего либо к нам на помощь прийдут союзники либо мы их добьем с помощю Frost blast и авто-атаки

    Третье- Если враг застал вас в лесу - вы можете использовать нейтральных крипов для отскока, не не сильно на это надейтесь лучше избегайте данных встреч.
    Но не в коем случае без особой необходимости не кидайте ульт на удачу в большинстве случаев это не принесет ни какой пользы.
    Ну и на завершение учитесь использовать Chain Frost  все прийдет с опытом!

    Вот видео на котором наглядно показано как выглядят способности:
    http://www.youtube.com/watch?v=dVK8n9JMVFQ&feature=related


    Рассмотрев способности данного героя,  мы можем  решить какой  выбрать для себя порядок их прокачки:
    По сути говоря у Лича всего один вариант прокачки скилов, разве что разница в способности которую прокачивают на 1 уровне, так как там сугубо по ситуации, куда ты идешь и с кем будешь стоять.
    Например: Sacrifice- лучше всего прокачивать если союзники дали тебе стоять соло мид. А это значит что мы должны не дать качаться их герою который пришел на мид. Но при этом самому получать как можно больше опыта и денег, и именно данная способность лучше всего подходит для этого.
    Frost blast- же лучше прокачивать если взяв Лича ты идешь на лайн. Стоите вы в двоем или втроем – это не важно вы ориентированы в данном случае на практически постоянный спам способностью во вражеских героев и добивании союзных крипов. Тем самым вы даете возможность вашему союзнику стоящему на лайте спокойно фармить или же сделать FirstBlood что тоже хорошо.
    Ice armor-  скажу честно, данную способность очень редко  качают на первом уровне. А если же качают то это значит что либо ваша команда ориентирована на быстрый пуш(снос вражеских барак) или с вами в команде стоит агрессивный танк такой как Axe. Но возможность прокачки этой способности отбрасывать не стоит.
    1 Уровень:   или    или
    2 Уровень:  
    3 Уровень:
    4 Уровень:
    5 Уровень:
    6 Уровень:
    7 Уровень:
    8 Уровень:
    9 Уровень:
    10 Уровень:
    11 Уровень:
    12 Уровень:
    13 Уровень:
    14 Уровень:
    15 Уровень: Stats
    16 Уровень:
    17-25 Уровни:Stats

    Итак, рассмотрев способности и порядок их прокачки. Стоит пойти к Итембилду:

    Итак прежде чем вы должны понять что Лич совершенно итемонезависимый герой. Вы можете купить ему что угодно или вообще ничего не покупать и при этом Лич всегда остается эффективным. Но, учитывая что убийства героев происходит способностями, обычно у Лича деньги есть, поэтому нужно решить что покупать, и в каком порядке. Прежде чем говорить о закупе вы должны понять что Лич - саппорт и только, да в первой половине игры он убивает пусть и не специально но убивает. Но во второй половине он лишь помогает делать килы так как есть герои которым они важнее чем ему. Все его денежки должны быть максимально направлены на помощь команде. Итак, рассмотрим варианты начального закупа (рассчитываем на игру -  5х5 AP, герой выбран (не рандом), т.е. имеем 603 монеты).

    Первое что мы делаем это смотрим куда нас отправляет команда, и что они купили.

    Идем соло мид? Отлично покупаем Animal Courier( незабываем дать ее в пользование всей команде и с первых денюжек апнуть до Flying Courier ) Ring of Regen и на оставшиеся денежки Iron Branch. После чего идем себе спокойно стоим на лайте.
    Далее фармим на HeaddressHeaddressHeaddress Headdress и Boots of Speed , и приносим ее себе курицой что бы не терять драгоценный опыт. Далее жизнь станет веселее даже если противник наносит нам урон Headdress довольно быстро востановит недостающие жизни. Если наши союзники не купили Observer Ward то покупаим их сами, после чего либо мы ставим их в нужных местах либо наши союзники.
    Места для вардов(позначеные красной звездочкой) если играем за нижнюю базу:


    Ну и соответсвенно за верхнюю:



    Разница в итемах стоя на Лайне и на Миде не большая, все зависит есть ли у союзника Ring of Basilius и будет ли он его покупать? Если нет то покупает его сами, так как это невероятно нужный арт который дает всем находящимся рядом союзникам регенерацию маны и 2 единицы защиты. Если же у союзника есть этот арт то различий нет никаких.
    Далее покупаем Chainmail  с последующим превращением  данного арта в Buckler . И вот нам остался последний шаг к главному арту всех Саппортов Mekansm.
    Купив его нам стоит задуматся, что делать дальше Boots of Speed который мы ранее купили? Превращать его в Power Treads или Phase Boots  или же в безумно дорогой Boots of Travel . Все зависит от ваших предпочтений, но мой вам совет лучше всего купить Power Treads который к концу игры заменить на Boots of Travel . Вы наверное задались вопросом а почему тут нету Arcane Boots?  Все потому что этот арт совершенно не нужен Личу маны у него всегда и так достаточно. Его можно купить лишь в случае если у нас в команде есть очень манозависимые герои, но которым ну никак нельзя Arcane Boots .

    Итак, первые арты у нас есть теперь нужно решить что дальше покупать? Все зависит  какая ситуация в игре. Если вы выиграете и проблем с деньгами нет, то стоит задуматься о покупке Ultimate Scepter.
    Ultimate Scepter великолепный арт для Лича.Покупка посоха увеличивает урон каждого скачка Chain Frost на 90 единиц (что в сумме усиляет ульт на 630 урона), а так же увеличивает дальность его применения на 100 единиц. Заметьте очень неплохое прибавление. Но стоит учесть что покупка данного арта не всегда оправдана даже есть вы выигрываете. Всего один арт Pipe of Insight и наш ульт становится бесполезным в случает если противник использовал его. Да мы можем ответить покупкой Refresher Orb , но его покупка слишком дорога и бесмыслена.
    Но вот если в команде противников много сильных магов не дающих жить уже нам стоит задуматься над покупкой Pipe of Insight. Или может быть такое что в команде будет герои Дамаг Дилеры к торые в первую очередь будут атаковать нас то нужно срочно покупать Blade Mail.
    По своему опыту скажу что в 70% после покупки этих артов игра заканчивается поскольку либо мы уже проносим их базу либо они нашу.
    Но если игра все же затянулась а у нас есть лишние деньги то задумайтесь над покупкой Scythe of Vyse или Shiva's Guard ну или Necronomicon ( великолепный арт, но только если вы сможете грамотно контролировать призванных существ.)

    Ну а если вы очень уверены в своих силах и у вас в команде есть такие герои как Tidehunter или Earthshaker то купите себе Blink Dagger. При правильном использовании и с хорошим союзником вы будете творить чудеса. Но Blink Dagger арт не для но вичков серьезно подумайте перед его покупкой.
    Ну а дальше все на ваше усмотрение, ведь Лич на удивление совершенно не итемозависивый герой!

    Исходя из этого можно сделать вывод :
    + В отличие от остальных магов, практически не испытывает проблем с маной.
    + Хороший нюк Frost blast, которым можно часто атаковать врагов.
    + Достаточно большой радиус  атаки.
    + Наличие замедлений и прибавки к броне позволяет ему оставаться актуальным в лейте в отличи от некоторых магов.
    + Ульт, при правильном применении, наносит гигантский урон, тем самым деморализуя противника внеся в игру фактор страха.
    + Обгоняет соперников по опыту за счет Sacrifice .
    + Совершенно не зависит от вещей.
    + Способен стоять любую линию - терпеть соло, растить кэрри в дабле и саппортить в трипле.
    + По достижении 6 уровня, становится слабо уязвимым к гангам.
    + отличный гангер после 6 уровня.
    - Как и все герои-маги имеет мало жизней.
    - Как и все герои-маги становится бесполезным при наличии у врага сайленса.

    А теперь немного тактики не помешает все же гайд рассчитан для вас новичков, которые Личем до этого ни разу не играли:
    Как упоминалось сверху, Lich идеально подходит для стояния практически на любой линии.
    Рассмотрим подробнее все варианты:

    Вот например Стоя 1х1 стоять Личем довольно легко.
    Используя Sacrifice по кулдауну, вы будет во-первых обгонять противника по опыту, а во-вторых сдвигаться ближе к своей вышке. При правильно поставленых вардах и просматривании карты, Лича становится сложно загангать, поэтому здесь вы спокойно фармите деньги, ускоряете покупку всех артефактов и быстро получаете 6 уровень , после чего сами сможете пойти начинать ганг(Мой вам совет купите себе для этого Smoke of Deceit ведь мало ли кого вы можете встретит на своем пути).
    На линии постоянный спам Frost Blast будет сильно напрягать противника.
    Соло-лич довольно сильная расстановка, однако обычно приоритет в соло отдается союзному кэрри. Лайн соло Личем чаще встречается в пабе.

    Очень часто Лич стоит в расстановке 2х2 или 2х3 В паре с ним обычно союзный кэрри.
    Ваша задача - отдавать максимум фарма союзнику, а сам Лич должен отпугивать врагов постоянным прокастом Frost Blast тем самым мешая им качатся, и конечно же не стоит забывать про Sacrifice. Лайн где вы стоите 2х2 обычно выигрывается в пользу Лича, так как, и двое врагов не выдержат напор Frost Blast, плюс атаки союзника. А вот 2х3 - зависит от того какие противники против вас.


    И конечно же не забываем про игры на СМ моде. Лич - частый гость в трипле.
    Лайны 3х1 и 3х2 выигрываются без вариантов, просто ешьте крипов и используйте и используйте Frost Blast. А вот с 3х3 могут возникнуть проблемы, так как здесь всё может решить стан, которого у Лича нет(если не считать мини стан от Ульты). В трипле Лич так же не фармит, это делает кэрри.. Личу нежелательно отлучаться с лайна - он должен кушать крипов и спамить Frost Blast.

    Ну вот и все на этом данный гайд можно считать законченным.Огромное спасибо InD1Go^RAP'y за предоставленые картинки.
    Желаю вам удачи в играх за этого замечательного героя!
  • Отличный Гайд +1
  • Отличный гайд!
  • ADS
  • Автор темы
    Спс)) Не зря я убил почти 15 часов свободного времени на его написание)
  • +ситуативно: гхост(спасаемся от физ дд) ,еул(ветерок не лишний),вейл( дорогой,но иногда веселья ради можно),форс. :)
  • Убери синий цвет, глаза режит + ели видно, а так вроде норм.
  • Автор темы
    GnmD сказал(а):

    +ситуативно: гхост(спасаемся от физ дд) ,еул(ветерок не лишний),вейл( дорогой,но иногда веселья ради можно),форс. :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Гост хммм возможно , но я больше предпочитаю Бм от него больше пользы практически за те же деньги
    Еул в большистве случаев просто занимает место в инвентаре есть, него место пусть лучше займет таже Шива
    Вейл в большенстве геймов не нужен
    а форс стаф это альтернатива дагеру. Но редко дадут на см врять в тиму тех героев что бы покупать форс или дагер. про него я просто упоямнул что бы знали что его тоже можно.

    Axlomon сказал(а):

    Убери синий цвет, глаза режит + ели видно, а так вроде норм.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Щас поменяю

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?