Rezonko

Пользователь

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Rezonko

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Доброго времени суток . Представляю вам гайд по персонажу Puck !

Роль персонажа : supporting / initiating .

[color=#000080][/color]15 + 1.7
[color=#000080][/color]22 + 1.7
24 + 2.4 (основная характеристика)
Скорость передвижения:295
Дальность атаки 550(Дальняя)

Спойлер: 'История Пака'

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, существа, живущего целую вечность, и, несмотря на ее внешность, она уже прожила миллионы лет. Так что хоть она и является подростком, она такой же и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Ее мотивация непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Ее безудержное стремление к хулиганству является главным показателем ее истинной природы.



Плюсы[+]:
  • Есть escape mechanism ( спелл для отступления)
  • Есть AOE silence
  • Есть AOE disable
  • Все наши заклинания (кроме phase shift) AOE
  • Один из немногих персонажей ,у которых есть неуязвимость на несколько секунд
  • Мобильность
  • Большой damage boost (мы можем быстро нанести большое количество урона)
  • Милый голос в доте 2 (на любителя)

Минусы[-]:
  • Малое количество маны
  • Малое количество HP
  • Слишком уязвим к silence engine

Наши способности:
1.Illusory Orb
[color=#000080][/color]
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.

Максимальная дальность: 1800
Радиус поражения: 200
Урон: 70/140/210/280
Стоимость в мане: 150
Остывание заклинания : 13 секунд
Важно: Во время полета шара Puck может видеть все около шара. Из этого следует умозаключение,что Puck может разведывать территорию на наличие противников,к примеру Рошана.

Спойлер: 'Изображение заклинания'


1.1 Ethereal Jaunt

Телепортирует Puck к летящему Illusory Orb.
Дальность каста: N/A
Радиус: N/A
Длительность: N/A
Стоимость в мане: 0
Остывание заклинания : 0 секунд
Умение позволяет нам врываться во врага или наоборот отступать из любой угрожающей ситуации.
Важно: Мы можем телепортироваться в леса по краям карты и использовать [color=#000080][/color],если уж стало совсем худо и враги настигли. Также можно телепортироваться в маленькие кустики из 5-6 деревьев или на возвышенности и также пользоваться [color=#000080][/color].
Спойлер: 'Изображение заклинания'


2.Waning Rift

Puck выбрасывает волшебную пыльцу, наносящую урон и заглушающую магию близстоящих противников.
Радиус: 400
Длительность сайленса: 0.75/1.5/2.25/3.0
Урон: 60/120/180/240
Стоимость в мане: 100/110/120/130
Остывание заклинания: 16 секунд

Отличный спелл как в середине партии ,так и в конце . Изначально - это хороший нюк . Комбинация 1-2 заклинания наносят на последнем уровне прокачки приблизительно 500 урона, что является хорошей комбинацией.

Спойлер: 'Изображение заклинания'


3.Phase Shift

Puck ненадолго смещается в другое измерение, где она защищена от любых атак.

Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.0
Стоимость в мане:50/40/30/20
Остывание заклинания:6 секунд

Важно: Puck игнорирует любые вражеские заклинания во время этого заклинания.
Отличный спелл . На 4 уровне прокачки персонаж становится практически постоянно неуязвимым. Его можно лишь оглушить или кинуть на него сайленс в течение 3 секунд,при том условии,что он не удерет с помощью первой способности.
Заклинание можно ставить на автокаст - актуально при прогулках во вражеский лес или отстутвии противников на линии.
Достигнув четвертого уровня заклинания , мы становимся практически неубиваемой персоной.

Спойлер: 'Изображение заклинания'


4. Dream Coil (Ultimate)


Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунд и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется и наносит дополнительные урон и оглушение.

Радиус: 375
Дальность: 750
Длительность оглушения: 0.5
Длительность оглушения при разрыве спирали: 1.5/2.25/3
Урон: 100/150/200
Урон при разрыве спирали: 100 (200*)/150 (250*)/200 (300*)
Стоимость в мане:  100 (150*)/150 (200*)/200 (250*)
Остывание заклинания : 85

Улучшение от [color=#000080][/color]увеличивает урон от разрыва спирали, увеличивает ее длительность и повышает потребление маны.

Важно: Первое оглушение может быть заблокировано при помощи Linken's Sphere;
Каждая спираль длиться максимум 5 секунд (7*) после чего исчезает.

Одна из самых лучших аое-заклинаний : большая длительность стана,хороший урон,относительно малая стоимость. Отлично работает при ганге.

Спойлер: 'Изображение заклинания'


Итак , приступим к Skill Build.

Спойлер: '1 вариант.Aggresive.'


В данном случае мы не боимся гангов - мы и есть ганг . Нам важно нанести как можно урона. Используется редко , обычно в простых ланах на -ap \ -ar \ -sd .

Спойлер: '2 вариант.Wandering Rift focus'

Суть билда в быстром получении трех секундного сайленса. Также вы спросите ,а что делает Phase Shift на втором уровне? Этот скилл спасет нас от гангов и различных точечных заклинаний(таких как Meat Hook от Pudge, Storm Hammer от Sven , Venomous Gale от Venomancer.) Билд очень распространен в -cm мод . Illusory Orb берется для телепорта (как нападения,так и отступления) Также можно оставить прокачку заклинания Phase shift на 3(5) уровень ,если нам больше нужно нанесение урона,нежели неуязвимость.

Спойлер: '3 вариант.Illusory Orb focus.'

1.
2.Phase_Shift_icon.png
3.
4.Waning_Rift_icon.png
5.
6.Dream_Coil_icon.png
7.
8.Waning_Rift_icon.png
9.Waning_Rift_icon.png
10.Waning_Rift_icon.png
11.Dream_Coil_icon.png
12.Phase_Shift_icon.png
13.Phase_Shift_icon.png
14.Phase_Shift_icon.png
15.
16.Dream_Coil_icon.png
17+


В данном билд ордере мы как можно быстрее пытаемся достичь четвертого уровня Illusion Orb . Это будет способствовать большому количеству урона от нашего врыва Illusion Orb'om . На 2 уровне может взять Waning Rift , если мы не боимся вражеских гангов.


Item build.
Важно: Независимо в какой период игры закупаемся,если наша роль supporting , то в команде не обойтись без
[color=#000080][/color] ,чья цена приходится на нашу душу.

Начальные предметы.

Спойлер: 'Закуп начальной стадии 1'


Среднестатистический билд на всех героев - мы не исключение . Закуп,чтобы выстоять лайн.

Спойлер: 'Закуп начальной стадии 2'


Билд направлен на большое количество HP . Если мы идем на лайн с нюкером - то это будет отличным решением. Далее преобразуем в [color=#000080][/color]по возможности или продаем ,если ситуация стабильна.

Первичные предметы.

Спойлер: 'Первичная закупка 1. '


Да ,именно боттлом мы будем компенсировать недостаток маны. Это ключевой артефакт в закупке Puck . Без него - одна комбинация и маны уже нет. Этот билд предусматривает ,что мы покупали   и преобразуем их в  [color=#000080][/color].

Спойлер: 'Первичная закупка 2.'


Также наш выбор - bottle , без него - как без рук. Этот билд предусматривает покупку трех и преобразовании их в . У нас недостаточно HP , но достаточно маны . Быстро стремимся к основным предметам.

Основные предметы .
Спойлер: 'Основные предметы'

Вместо можно купить другую разновидность ботинка.
Во-первых ,это может быть данный артефакт дает нам большое количество маны,без которой мы не можем прожить. Выбор вкуса . Если вы саппорт - то от вас потребуют этот арт. Если нет ,то предпочтительней предыдущий айтем,так как нам нужна мана и хп в зависимости от ситуации.
Во-вторых,это может быть ,но этот арт оставляет нас без маны , но экономит наши деньги на порталы . Выбор по ситуации . Очень помогает при фарме.
В-третьих,по-моему мнению , самый необдуманный выбор это . Арт не добавляет нам наших ценных MP и HP , поэтому от него толку мало . Зачем нужна скорость , если у нас и так есть телепорт?

Ключевой айтем в нашей закупке . Он добавляет персонажу мобильности и мы становимся практически неуловимыми . Мы можем как догонять,так и отступать с помощью него. Многие герои страдают от того,что они не могут им воспользоваться в то время,когда их атакуют ( у Blink Dagger'a внутренний кд на удары 3 секунды) ,но у нас есть замечтательная вещь Phase Shift, позволяющая уходить нам в неузвимость ровно на 3 секунды и уходить по добру по здорову .

поможет в HP и MP . При желании его всегда можно распаять на 2 частички.

Поздняя игра.
Перечисляем предметы по порядку.
[color=#000080][/color] Отличный выбор для нас . Он добавляет нам маны , регенерации маны .да еще и позволяет дать сайленс вражескому герою в дополнение к нашим трем секундам! Невероятно полезный артефакт. Но он не дает нам HP , что очень не радует ...
Дает Puck второй disable mechanism , наша комбинация становится чудовищно-смертельной для вражеских героев-одиночек ,также наши союзники в роли carry очень обрадуются дополнительному оглушению . В дополнение этот артефакт добавит нам регенерации маны ,да и самой маны. Плюс 10 ко всем сМинус - артефакт довольно-таки дорогой. Но оно того стоит.
[color=#000080][/color] Признаюсь ,мой любимый артефакт за Puck. С ним, персонаж становится поистине неубиваем. Мы получаем всё ,что закроет наши недостатки . Плюс ко всем характеристикам,регенерацию маны и щит от silence ,что повысит нашу выживаемость в разы. В комбинации с Phase shift- многие герои просто не смогут даже ударить нас.
[color=#000080][/color] Артефакт,который позволит увеличить наносимый урон от наших комбинаций. Также он добавит недостающей нам маны . Мы сможем убивать противника за одну комбинацию.
[color=#000080][/color]Данный артефакт усилит наш Dream Coil , что сделает нас еще опасней. Плюс ко всем прелестям нового ультимейта,мы получим неплохую добавку ко всем характеристикам.
Прекрасный айтем для Puck : добавляет HP,MP , хилит команду при нашей смерти(даже не надейтесь,что вы будете часто умирать!) , дает хороший прирост HP,MP регенерации. Просто и со вкусом.
[color=#000080][/color]Если посмотреть на этот артефакт,то отпугнет цена,но что мы получим взамен? Большое количетсво маны, активное заклинание ,помогающее нам в фарме и\или замедляющие врагов , БОЛЬШОЕ количество армора,которого в поздней стадии так не хватает...
Force Staff - незаменимый айтем, если мы саппорт . Перед нашим телепортом к Illusion Orb можем толкать союзников вперед . Также мы можем сбивать chanelling заклинания. Еще этот арт порадует нас +10 intelligence . Дело вкуса.
Позволяет нам "выключать" вражеских carry героев или спасать наших союзников от таких заклинаний как Chain Frost от Lich . Да и про себя не стоит забывать . Если нас поймали в лесу в 5 героев ,кидаем Illusion Orb , используем на себя этот артефакт , ждем 2.5 секунды и телепортируемся к последнему , свобода,сэр. Его небольшая стоимость предоставляет нам неплохой прирост маны и её регенерации. Да и плюс к movement speed никогда не будет лишним.


Тактика игры Puck'om.

Основная комбинация - кидаем Illusory orb , делаем телепорт к тому место,где большое количество врагов, даем Waning Rift , приправляем этот салатик Dream Coilom , если враги начинают протестовать и бить нас,то бежим в Phase shift и отпрыгиваем назад с помощью Blink Daggera.

Комбинация после покупки Blink Dagger. С помощью этого артефакта мы можем спокойно перемещаться по полю боя , примером хорошей последовательности заклинаний может быть Blink Dagger + Waning Rift . Если мы замечаем в битве концентрацию 2-3 противников в одном месте , не долго думая , прыгаем Dagger'om к ним , делаем Waning Rift. Данная комбинация требует большого APM ( Action per minute) , но она того стоит. Часто используется на уровне cyber-pro . Пример : Navi Vs Ehome . (Ссылочка внизу гайда)

Начальная стадия.
2 вариации : мы уходим в соло против трех героев,либо против вражеского солиста.

Если мы стоим против троих ,то нам лучше не приближаться к вражеским крипам, с нашим малым количеством здоровья лишь покормим врагов драконьими крылышками . Но может получаться отгонять врагов нашими AOE заклинаниями .

Если мы стоим 1 на 1 ,то нам нужно как можно быстрее нафармить на Bottle и начинать закидывать врага атакующими заклинаниями, можно даже не досмерти ,и вот когда наш враг пренебрегнет своим количеством HP , прыгать к нему Illusion Orb'om - выдавать полную комбинацию . Чаще всего мы убьем оппонента.

Средняя стадия игры.
Самое время начинать гангать с 2-3 союзниками. Пак обладает отличным телепортом,с помощью которого мы можем внезапно очутиться за спиной врагой и начинать раздавать . Наш AOE ultimate не позволит врагам уйти, а AOE silence не разрешит врагам огрызнуться заклинаниями. Стараемся задеть как можно больше врагов ультимейтом.

Поздняя стадия .
Можем гулять где угодно ,как угодно . Фармить ,пока не надоест. Но и слишком наглеть не стоит . С помощью Blink Dagger'a , Linken's Sphere нас будет трудно убить даже трем-четырем героям. В случае опасности прыгаем в лес ,используя заклинание Illusion Orb,телепортируемся домой .

При битве стенка на стенку мы инициатор,так что именно нашего врыва все ждут. Используем базовую комбинацию , чтобы уничтожить противников. За нами прибегут и наши союзники. Стараемся задеть как можно больше вражеских героев с помощью Waning Rift , тем более при помощи Dream Coil. От нас зависит исход боя , правильно положенный ультимейт может решить исход боя. Если же наш врыв неудачен- отступаем при помощи комбинации Phase Shift >Blink dagger. Также вражеский carry герой должен с ходу получать Hex в лоб,дабы не наворотил с нашими союзниками страшного.

Наши лучшие союзники и наши злейшие враги.

Наши друзья.
Этот товарищ при помощи первого своего заклинания может сместить всех в одну точку,после чего мы можем нанести ЧУДОВИЩНЫЙ урон базовой комбинацией. При удачной игре - враги рассыпаются он нас двоих .
Любые персонажи обладающие AOE stun заклинаниями в паре с нами не позволят врагу вообще даже выйти из оглушения перед смертью .
Этим carry-союзникам мы создадим отличное пространство для творчества ,скорей всего для убийства врагов . Мы иницируем драку - снимаем всем хп ,carry - добивают .

Итак,подводя итог,хочется сказать,что Puck - один из самых интересных героев в Dota 2 , его потенциал велик и в правильных руках Faerie Dragon становится действительно могущественным персонажем.

Спасибо за внимание.

Добавлено :
Puck Gameplay #1 Милая игра без комментариев.
Puck Gameplay #2 Игра с английскими комментариями.
Puck Gameplay #3 Игра Navi VS EHome на турнире dota 2 International.
gagampY

Почетный пользователь

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 584

Рейтинг: 760

gagampY

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 584

Рейтинг: 760

Хороший гайд. Исправь кое-где орфографию и будет отлично!)
Rezonko

Пользователь

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Rezonko

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

GagampY сказал(а):

Хороший гайд. Исправь кое-где орфографию и будет отлично!)
Нажмите, чтобы раскрыть...

тыкни носом,я не вижу что-то...ночью писал :D
gagampY

Почетный пользователь

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 584

Рейтинг: 760

gagampY

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 584

Рейтинг: 760

Уууффф... опять перечитывать твой гайд?)
Давай, когда ты сам будешь его редактировать, поищешь?
Rezonko

Пользователь

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Rezonko

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

GagampY сказал(а):

Уууффф... опять перечитывать твой гайд?)
Давай, когда ты сам будешь его редактировать, поищешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...

kk ,сейчас отредактирую...просто тут такая проблемка,что не хочет редактировать из-за изображений в png, просит перезалить в jpeg.
RGB

Пользователь

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 32

Рейтинг: 46

RGB

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 32

Рейтинг: 46

Скорее всего твой косяк с картинками.
например: Вместо file:///C:/Users/АлександрО/Desktop/%20http://www.dota2wiki.com/images/7/73/Power_Treads.png%20 можно купить другую разновидность ботинка.
может быть это у меня ((
Rezonko

Пользователь

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Rezonko

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

RGB сказал(а):

Скорее всего твой косяк с картинками.
например: Вместо file:///C:/Users/АлександрО/Desktop/%20http://www.dota2wiki.com/images/7/73/Power_Treads.png%20 можно купить другую разновидность ботинка.
может быть это у меня ((
Нажмите, чтобы раскрыть...

исправил,спасибо (:
3gl

Пользователь

Регистрация: 07.01.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 26

3gl

Регистрация: 07.01.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 26

хороший гайд, но в ио надо добавить еул и форс.
добавить со на макс первого скилла.
Manaphy

Пользователь

Регистрация: 10.01.2012

Сообщения: 68

Рейтинг: 48

Manaphy

Регистрация: 10.01.2012

Сообщения: 68

Рейтинг: 48

понравилось, плюсанул
Rezonko

Пользователь

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Rezonko

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

3gl сказал(а):

хороший гайд, но в ио надо добавить еул и форс.
добавить со на макс первого скилла.
Нажмите, чтобы раскрыть...

спасибо,добавлю вечером (:
3gl

Пользователь

Регистрация: 07.01.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 26

3gl

Регистрация: 07.01.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 26

теперь идеально :)
Rezonko

Пользователь

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

Rezonko

Регистрация: 01.02.2012

Сообщения: 49

Рейтинг: 110

3gl сказал(а):

теперь идеально :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

спасибо(:
добавил еще примеры игры за пака в КОНЦЕ ГАЙДА!

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)