Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по персонажу Puck

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Rezonko, 12 Feb 2012 в 10:29.

  • Доброго времени суток . Представляю вам гайд по персонажу Puck !

    Роль персонажа : supporting / initiating .

    [color=#000080][/color]15 + 1.7
    [color=#000080][/color]22 + 1.7
    24 + 2.4 (основная характеристика)
    Скорость передвижения:295
    Дальность атаки 550(Дальняя)

    Спойлер: 'История Пака'


    Плюсы[+]:
    • Есть escape mechanism ( спелл для отступления)
    • Есть AOE silence
    • Есть AOE disable
    • Все наши заклинания (кроме phase shift) AOE
    • Один из немногих персонажей ,у которых есть неуязвимость на несколько секунд
    • Мобильность
    • Большой damage boost (мы можем быстро нанести большое количество урона)
    • Милый голос в доте 2 (на любителя)

    Минусы[-]:
    • Малое количество маны
    • Малое количество HP
    • Слишком уязвим к silence engine

    Наши способности:
    1.Illusory Orb
    [color=#000080][/color]
    Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.

    Максимальная дальность: 1800
    Радиус поражения: 200
    Урон: 70/140/210/280
    Стоимость в мане: 150
    Остывание заклинания : 13 секунд
    Важно: Во время полета шара Puck может видеть все около шара. Из этого следует умозаключение,что Puck может разведывать территорию на наличие противников,к примеру Рошана.

    Спойлер: 'Изображение заклинания'


    1.1 Ethereal Jaunt

    Телепортирует Puck к летящему Illusory Orb.
    Дальность каста: N/A
    Радиус: N/A
    Длительность: N/A
    Стоимость в мане: 0
    Остывание заклинания : 0 секунд
    Умение позволяет нам врываться во врага или наоборот отступать из любой угрожающей ситуации.
    Важно: Мы можем телепортироваться в леса по краям карты и использовать [color=#000080][/color],если уж стало совсем худо и враги настигли. Также можно телепортироваться в маленькие кустики из 5-6 деревьев или на возвышенности и также пользоваться [color=#000080][/color].
    Спойлер: 'Изображение заклинания'


    2.Waning Rift

    Puck выбрасывает волшебную пыльцу, наносящую урон и заглушающую магию близстоящих противников.
    Радиус: 400
    Длительность сайленса: 0.75/1.5/2.25/3.0
    Урон: 60/120/180/240
    Стоимость в мане: 100/110/120/130
    Остывание заклинания: 16 секунд

    Отличный спелл как в середине партии ,так и в конце . Изначально - это хороший нюк . Комбинация 1-2 заклинания наносят на последнем уровне прокачки приблизительно 500 урона, что является хорошей комбинацией.

    Спойлер: 'Изображение заклинания'


    3.Phase Shift

    Puck ненадолго смещается в другое измерение, где она защищена от любых атак.

    Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.0
    Стоимость в мане:50/40/30/20
    Остывание заклинания:6 секунд

    Важно: Puck игнорирует любые вражеские заклинания во время этого заклинания.
    Отличный спелл . На 4 уровне прокачки персонаж становится практически постоянно неуязвимым. Его можно лишь оглушить или кинуть на него сайленс в течение 3 секунд,при том условии,что он не удерет с помощью первой способности.
    Заклинание можно ставить на автокаст - актуально при прогулках во вражеский лес или отстутвии противников на линии.
    Достигнув четвертого уровня заклинания , мы становимся практически неубиваемой персоной.

    Спойлер: 'Изображение заклинания'


    4. Dream Coil (Ultimate)


    Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунд и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется и наносит дополнительные урон и оглушение.

    Радиус: 375
    Дальность: 750
    Длительность оглушения: 0.5
    Длительность оглушения при разрыве спирали: 1.5/2.25/3
    Урон: 100/150/200
    Урон при разрыве спирали: 100 (200*)/150 (250*)/200 (300*)
    Стоимость в мане:  100 (150*)/150 (200*)/200 (250*)
    Остывание заклинания : 85

    Улучшение от [color=#000080][/color]увеличивает урон от разрыва спирали, увеличивает ее длительность и повышает потребление маны.

    Важно: Первое оглушение может быть заблокировано при помощи Linken's Sphere;
    Каждая спираль длиться максимум 5 секунд (7*) после чего исчезает.

    Одна из самых лучших аое-заклинаний : большая длительность стана,хороший урон,относительно малая стоимость. Отлично работает при ганге.

    Спойлер: 'Изображение заклинания'


    Итак , приступим к Skill Build.

    Спойлер: '1 вариант.Aggresive.'


    В данном случае мы не боимся гангов - мы и есть ганг . Нам важно нанести как можно урона. Используется редко , обычно в простых ланах на -ap \ -ar \ -sd .

    Спойлер: '2 вариант.Wandering Rift focus'

    Суть билда в быстром получении трех секундного сайленса. Также вы спросите ,а что делает Phase Shift на втором уровне? Этот скилл спасет нас от гангов и различных точечных заклинаний(таких как Meat Hook от Pudge, Storm Hammer от Sven , Venomous Gale от Venomancer.) Билд очень распространен в -cm мод . Illusory Orb берется для телепорта (как нападения,так и отступления) Также можно оставить прокачку заклинания Phase shift на 3(5) уровень ,если нам больше нужно нанесение урона,нежели неуязвимость.

    Спойлер: '3 вариант.Illusory Orb focus.'

    В данном билд ордере мы как можно быстрее пытаемся достичь четвертого уровня Illusion Orb . Это будет способствовать большому количеству урона от нашего врыва Illusion Orb'om . На 2 уровне может взять Waning Rift , если мы не боимся вражеских гангов.


    Item build.
    Важно: Независимо в какой период игры закупаемся,если наша роль supporting , то в команде не обойтись без
    [color=#000080][/color] ,чья цена приходится на нашу душу.

    Начальные предметы.

    Спойлер: 'Закуп начальной стадии 1'


    Среднестатистический билд на всех героев - мы не исключение . Закуп,чтобы выстоять лайн.

    Спойлер: 'Закуп начальной стадии 2'


    Билд направлен на большое количество HP . Если мы идем на лайн с нюкером - то это будет отличным решением. Далее преобразуем в [color=#000080][/color]по возможности или продаем ,если ситуация стабильна.

    Первичные предметы.

    Спойлер: 'Первичная закупка 1. '


    Да ,именно боттлом мы будем компенсировать недостаток маны. Это ключевой артефакт в закупке Puck . Без него - одна комбинация и маны уже нет. Этот билд предусматривает ,что мы покупали   и преобразуем их в  [color=#000080][/color].

    Спойлер: 'Первичная закупка 2.'


    Также наш выбор - bottle , без него - как без рук. Этот билд предусматривает покупку трех и преобразовании их в . У нас недостаточно HP , но достаточно маны . Быстро стремимся к основным предметам.

    Основные предметы .
    Спойлер: 'Основные предметы'

    Вместо можно купить другую разновидность ботинка.
    Во-первых ,это может быть данный артефакт дает нам большое количество маны,без которой мы не можем прожить. Выбор вкуса . Если вы саппорт - то от вас потребуют этот арт. Если нет ,то предпочтительней предыдущий айтем,так как нам нужна мана и хп в зависимости от ситуации.
    Во-вторых,это может быть ,но этот арт оставляет нас без маны , но экономит наши деньги на порталы . Выбор по ситуации . Очень помогает при фарме.
    В-третьих,по-моему мнению , самый необдуманный выбор это . Арт не добавляет нам наших ценных MP и HP , поэтому от него толку мало . Зачем нужна скорость , если у нас и так есть телепорт?

    Ключевой айтем в нашей закупке . Он добавляет персонажу мобильности и мы становимся практически неуловимыми . Мы можем как догонять,так и отступать с помощью него. Многие герои страдают от того,что они не могут им воспользоваться в то время,когда их атакуют ( у Blink Dagger'a внутренний кд на удары 3 секунды) ,но у нас есть замечтательная вещь Phase Shift, позволяющая уходить нам в неузвимость ровно на 3 секунды и уходить по добру по здорову .

    поможет в HP и MP . При желании его всегда можно распаять на 2 частички.

    Поздняя игра.
    Перечисляем предметы по порядку.
    [color=#000080][/color] Отличный выбор для нас . Он добавляет нам маны , регенерации маны .да еще и позволяет дать сайленс вражескому герою в дополнение к нашим трем секундам! Невероятно полезный артефакт. Но он не дает нам HP , что очень не радует ...
    Дает Puck второй disable mechanism , наша комбинация становится чудовищно-смертельной для вражеских героев-одиночек ,также наши союзники в роли carry очень обрадуются дополнительному оглушению . В дополнение этот артефакт добавит нам регенерации маны ,да и самой маны. Плюс 10 ко всем сМинус - артефакт довольно-таки дорогой. Но оно того стоит.
    [color=#000080][/color] Признаюсь ,мой любимый артефакт за Puck. С ним, персонаж становится поистине неубиваем. Мы получаем всё ,что закроет наши недостатки . Плюс ко всем характеристикам,регенерацию маны и щит от silence ,что повысит нашу выживаемость в разы. В комбинации с Phase shift- многие герои просто не смогут даже ударить нас.
    [color=#000080][/color] Артефакт,который позволит увеличить наносимый урон от наших комбинаций. Также он добавит недостающей нам маны . Мы сможем убивать противника за одну комбинацию.
    [color=#000080][/color]Данный артефакт усилит наш Dream Coil , что сделает нас еще опасней. Плюс ко всем прелестям нового ультимейта,мы получим неплохую добавку ко всем характеристикам.
    Прекрасный айтем для Puck : добавляет HP,MP , хилит команду при нашей смерти(даже не надейтесь,что вы будете часто умирать!) , дает хороший прирост HP,MP регенерации. Просто и со вкусом.
    [color=#000080][/color]Если посмотреть на этот артефакт,то отпугнет цена,но что мы получим взамен? Большое количетсво маны, активное заклинание ,помогающее нам в фарме и\или замедляющие врагов , БОЛЬШОЕ количество армора,которого в поздней стадии так не хватает...
    Force Staff - незаменимый айтем, если мы саппорт . Перед нашим телепортом к Illusion Orb можем толкать союзников вперед . Также мы можем сбивать chanelling заклинания. Еще этот арт порадует нас +10 intelligence . Дело вкуса.
    Позволяет нам "выключать" вражеских carry героев или спасать наших союзников от таких заклинаний как Chain Frost от Lich . Да и про себя не стоит забывать . Если нас поймали в лесу в 5 героев ,кидаем Illusion Orb , используем на себя этот артефакт , ждем 2.5 секунды и телепортируемся к последнему , свобода,сэр. Его небольшая стоимость предоставляет нам неплохой прирост маны и её регенерации. Да и плюс к movement speed никогда не будет лишним.


    Тактика игры Puck'om.

    Основная комбинация - кидаем Illusory orb , делаем телепорт к тому место,где большое количество врагов, даем Waning Rift , приправляем этот салатик Dream Coilom , если враги начинают протестовать и бить нас,то бежим в Phase shift и отпрыгиваем назад с помощью Blink Daggera.

    Комбинация после покупки Blink Dagger. С помощью этого артефакта мы можем спокойно перемещаться по полю боя , примером хорошей последовательности заклинаний может быть Blink Dagger + Waning Rift . Если мы замечаем в битве концентрацию 2-3 противников в одном месте , не долго думая , прыгаем Dagger'om к ним , делаем Waning Rift. Данная комбинация требует большого APM ( Action per minute) , но она того стоит. Часто используется на уровне cyber-pro . Пример : Navi Vs Ehome . (Ссылочка внизу гайда)

    Начальная стадия.
    2 вариации : мы уходим в соло против трех героев,либо против вражеского солиста.

    Если мы стоим против троих ,то нам лучше не приближаться к вражеским крипам, с нашим малым количеством здоровья лишь покормим врагов драконьими крылышками . Но может получаться отгонять врагов нашими AOE заклинаниями .

    Если мы стоим 1 на 1 ,то нам нужно как можно быстрее нафармить на Bottle и начинать закидывать врага атакующими заклинаниями, можно даже не досмерти ,и вот когда наш враг пренебрегнет своим количеством HP , прыгать к нему Illusion Orb'om - выдавать полную комбинацию . Чаще всего мы убьем оппонента.

    Средняя стадия игры.
    Самое время начинать гангать с 2-3 союзниками. Пак обладает отличным телепортом,с помощью которого мы можем внезапно очутиться за спиной врагой и начинать раздавать . Наш AOE ultimate не позволит врагам уйти, а AOE silence не разрешит врагам огрызнуться заклинаниями. Стараемся задеть как можно больше врагов ультимейтом.

    Поздняя стадия .
    Можем гулять где угодно ,как угодно . Фармить ,пока не надоест. Но и слишком наглеть не стоит . С помощью Blink Dagger'a , Linken's Sphere нас будет трудно убить даже трем-четырем героям. В случае опасности прыгаем в лес ,используя заклинание Illusion Orb,телепортируемся домой .

    При битве стенка на стенку мы инициатор,так что именно нашего врыва все ждут. Используем базовую комбинацию , чтобы уничтожить противников. За нами прибегут и наши союзники. Стараемся задеть как можно больше вражеских героев с помощью Waning Rift , тем более при помощи Dream Coil. От нас зависит исход боя , правильно положенный ультимейт может решить исход боя. Если же наш врыв неудачен- отступаем при помощи комбинации Phase Shift >Blink dagger. Также вражеский carry герой должен с ходу получать Hex в лоб,дабы не наворотил с нашими союзниками страшного.

    Наши лучшие союзники и наши злейшие враги.

    Наши друзья.
    Этот товарищ при помощи первого своего заклинания может сместить всех в одну точку,после чего мы можем нанести ЧУДОВИЩНЫЙ урон базовой комбинацией. При удачной игре - враги рассыпаются он нас двоих .
    Любые персонажи обладающие AOE stun заклинаниями в паре с нами не позволят врагу вообще даже выйти из оглушения перед смертью .
    Этим carry-союзникам мы создадим отличное пространство для творчества ,скорей всего для убийства врагов . Мы иницируем драку - снимаем всем хп ,carry - добивают .

    Итак,подводя итог,хочется сказать,что Puck - один из самых интересных героев в Dota 2 , его потенциал велик и в правильных руках Faerie Dragon становится действительно могущественным персонажем.

    Спасибо за внимание.

    Добавлено :
    Puck Gameplay #1 Милая игра без комментариев.
    Puck Gameplay #2 Игра с английскими комментариями.
    Puck Gameplay #3 Игра Navi VS EHome на турнире dota 2 International.
  • Хороший гайд. Исправь кое-где орфографию и будет отлично!)
  • Автор темы
    GagampY сказал(а):

    Хороший гайд. Исправь кое-где орфографию и будет отлично!)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тыкни носом,я не вижу что-то...ночью писал :D
  • Уууффф... опять перечитывать твой гайд?)
    Давай, когда ты сам будешь его редактировать, поищешь?
  • Автор темы
    GagampY сказал(а):

    Уууффф... опять перечитывать твой гайд?)
    Давай, когда ты сам будешь его редактировать, поищешь?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    kk ,сейчас отредактирую...просто тут такая проблемка,что не хочет редактировать из-за изображений в png, просит перезалить в jpeg.
  • Скорее всего твой косяк с картинками.
    например: Вместо file:///C:/Users/АлександрО/Desktop/%20http://www.dota2wiki.com/images/7/73/Power_Treads.png%20 можно купить другую разновидность ботинка.
    может быть это у меня ((
  • ADS
  • Автор темы
    RGB сказал(а):

    Скорее всего твой косяк с картинками.
    например: Вместо file:///C:/Users/АлександрО/Desktop/%20http://www.dota2wiki.com/images/7/73/Power_Treads.png%20 можно купить другую разновидность ботинка.
    может быть это у меня ((
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    исправил,спасибо (:
  • хороший гайд, но в ио надо добавить еул и форс.
    добавить со на макс первого скилла.
  • понравилось, плюсанул
  • Автор темы
    3gl сказал(а):

    хороший гайд, но в ио надо добавить еул и форс.
    добавить со на макс первого скилла.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    спасибо,добавлю вечером (:
  • теперь идеально :)
  • Автор темы
    3gl сказал(а):

    теперь идеально :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    спасибо(:
    добавил еще примеры игры за пака в КОНЦЕ ГАЙДА!

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?