F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

Начну, пожалуй, с второстепенной информации - истории и виду этого героя :)

Спойлер: 'История'

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире, ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, Мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с Мясником.

Как наш герой выглядит в игре:

Красавчик, не правда ли? :)

Ну а теперь приступим к основной части.

1. Скиллы.

1. Meat Hook (он же крюк, он же хук) - то самое умение, из-за которого все боятся Мясника! Пудж кидает крюк по прямой линии и притягивает к себе юнита, будь то враг, крип или союзник.

Ур. 1 - 700 дальность, 90 урон.

Ур. 2 - 900 дальность, 180 урон.

Ур. 3 - 1100 дальность, 270 урон.

Ур. 4 - 1300 дальность, 360 урон.

Спойлер: 'Несколько фактов о крюке'

●Крюк может притягивать как вражеских юнитов, так и дружеских. Это используется для того, чтобы забрать раненного товарища с поля битвы.

●Крюк может притягивать невидимых юнитов.

 
Спойлер: 'Скрин'

776425b6ac4f.jpg

 

●Крюк может быть кинут через деревья, горы, постройки! А это значит, что спрятавшись где-нибудь в лесу, мы сможем выцепить зазевавшегося противника!

●Крюк наносит чистый урон, но не даст микростана если противник под действием Black King Bar или Linken's Sphere

Спойлер: 'Пара советов по попаданию крюком'

● Никогда, повторю, никогда не цельте крюком в модельку персонажа, в большинстве случаев вы промажете. У нас ведь крюк, здоровенный, поэтому лучше целить в место рядом с моделькой врага, так больше шансов попасть.

● Будьте внезапны! Враг не будет оббегать каждый куст, чтобы проверить есть ли там Пудж! Поэтому прячемся в кустах и ждём :)

Спойлер: 'Места, откуда лучше всего кидать крюк.'
Спойлер: 'Radiant'

:

a2ff82417865.jpg

15efa3049f14.jpg

e4f871d259b6.jpg

f36d7c807a5e.jpg

f286118b8668.jpg

2f9d6b072a40.jpg

 

 
Спойлер: 'Dire'

6ec2810a25d2.jpg

276f5584daf3.jpg

462e335ac56e.jpg

4e5d24a16daa.jpg

d67af58526d8.jpg

028d0fe03428.jpg

4e12bc315d53.jpg

 

2. Rot (он же рот, он же вонь) - Пудж разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг, нанося урон и замедляя противника на 20%, но также нанося урон себе.

Ур. 1 — 35 урона/сек.

Ур. 2 — 60 урона/сек.

Ур. 3 — 85 урона/сек.

Ур. 4 — 110 урона/сек

Спойлер: 'Несколько фактов о вони'

● Вонь наносит магический урон.

● Вонь можно использовать вместе с ультой, без нарушения работы обоих.

● Невозможно отключить под действием Silence (безмолвие).

● С помощью вони можно совершить самоубийство, чтобы не дать противнику желанные опыт и голд!

3. Flesh Heap (он же мясной щит, мясо) - пассивная способность, которая за каждого убитого врага Мясником, или убитого врага в радиусе 450 даёт:

Ур. 1 — 4% маг. резиста, +0.9 силы за каждого убитого.

Ур. 2 — 8% маг. резиста, +1.2 силы за каждого убитого.

Ур. 3 — 12% маг. резиста +1.5 силы за каждого убитого.

Ур. 4 — 16% маг. резиста +1.9 силы за каждого убитого.

Спойлер: 'Несколько фактов о этой пассивке'

● Магический резист будет стаковаться только с одним предметом на маг. резист (чаще всего это Hood of Defiance).

● Способность поднимет уже заработанный бонус к силе по мере повышения уровня навыка.

● Именно эта пассивка делает нас толще и толще :)

4. Dismember (он же расчленение, свежее мясо!) - ультимейт Пуджа! Пудж бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам .

Ур. 1 — 75 урона/сек.

Ур. 2 — 125 урона/сек.

Ур. 3 — 175 урона/сек

Спойлер: 'Несколько фактов о ультимейте'

● Расчленение наносит магический урон.

● Ультимейт пробивает действие Black King Bar, обездвиживая противника, но не нанося урон ему.

● Ультимейт не пробивает действие Linken's Sphere, нанося лишь часть урона, не обездвиживая противника.

● Одно из самых действенных комбо Пуджа - Hook+Rot+Dismember. В начале игры мало кто переживёт это комбо, а в лейте нам понадобится Aghanim Scepter. Почему? Да потому что

● Ультимейт улучшается Aghanim Scepter. Улучшенный ультимейт прибавляет к урону 75% от силы и лечит Пуджа на кол-во нанесенного урона.

2. Скилл ордер.

Как по мне, так самым рациональным с/о является:

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12-14. 15. Статы. 16. 17-25. Статы.

Почему именно так? В начале берём Rot, так как на первым левеле крюком сделать ничего не сможем, ренж и дамаг маленький, рта, чтобы добить нет. А вонью хоть похарасим. Вот уже дальше максим крюк, ибо это наш хлеб. Пассивку берём в последнюю очередь. Почему? Потому что на ранних левелах особой нужды в ней нет, а вот к 10 левелу нам нужно "набирать вес". Ну и соответственно берём ульт на 6/11/16 лвлах.

3. Итем билд и тактика.

Для начала нужно понять, что Пудж может стоять как на лайне, так и на мидле, но лучше всего - мидл, ибо Пудж там чувствует себя, как король. Для начала я закупаю Пуджу:

2х , которые впоследствие станут Urn of Shadow.

2х для небольшого поднятия характеристик.

2x , чтобы отхилиться на случай хараса.

Далее пытаемся ластхитить крипов, и примерно на 3-4 левеле сделать First Blood. Поверьте, за Пуджа это не сложно :)

И так мы должны нафармить на  Urn of Shadow и сапог , который впоследствие я предпочитаю превращать в Boots of Travel , которые дают нам огромную скорость передвижения+телепорт. Но если дела идут не очень хорошо, то из сапога можно сделать Power Treads  или Phase Boots . Также я видел, Пуджу нередко покупают Bottle  Моё ИМХО, она нужна лишь для контрола рун, не более.

После того, как вы чувствуете, что на мидле нам делать нечего идём помогать гангать друзьям на лайны, ломая башни! К мид гейму мы должны обзавестить:

● Одним из сапогов (Boots of Travel, Power Treads, Phase Boots)

● Hood of Defiance (Защита от вражеских магов, да и снижение урона Rot по себе)

● Urn of Shadow (Хил самого себя/дружественного героя, а также можно использовать для добивания врага).

В мид гейме Пуджу становиться сложнее, чем в ранней стадии - противника уже не вырубишь нашим комбо Hook+Rot+Dismember, поэтому надо собирать Aghanim Scepter, чтобы наш ульт наносил много урона, да и на крипе восстановить хп всегда можно. Пока вы не накопили на Аганим, рекомендуется ходить командой, чтобы тиммейты помогли добить хукнутую жертву.

Итак, в мид гейме в нашем инвентаре должен появиться Aghanim Scepter

Лейт гейм принято считать для Пуджа самой тяжёлой частью. Но если вы не мажете крюком, успешно гангаете, то это не про вас! К лейт гейму вы уже должны иметь достаточно убийств на пассивке, следовательно быть толстым, следовательно наносить много урона ультимейтом. К лейт гейму Пуджу часто собирают Heart of Tarasque (Тараска) , которая даёт +40 к силе и огромный реген хп. Тараска не регенерирует хп, если вам наносится урон от вражеского героя. Также, если в команде противников есть герои с дамажными маг. ультами, то есть смысл сварить из Hood of Defiance Pipe of Insight , дающую  защиту от 400 магического дамага в радиусе 500.

Итак, из раннего ганкера мы превратились в лейт-танка и снесли вражеский трон. Что может быть лучше?

4. Друзья и враги.

К друзьям Мясника можно отнести всех дизейблов (Лион, Раста), а также:

● Nature Prophet'a, который поможет нам, окружив врага деревьями, из которых мы выловим врага хуком.

● Dark Seer'a, который и дамажный шарик повесит, и ускорение даст.

● Omniknigt'a, который даст нам Repel, в котором мы не получаем дамага от Rot.

● Варды. Да да, они помогут нам видеть большие участки карты, и мы сможем кидать крюк не "в слепую".

К врагам пуджа стоит отнести:

● Те же самые варды. Главный козырь Пуджа - подойти незаметно и пустить крюк. Варды нам этого не позволят.

● Doom Bringer'a, который может своей ультой наложить сайленс, да ещё и дамажить будет. И не дай Бог у нас будет включён Rot, тогда мы точно умрём.

● Storm Spirit'a - прилетит, зацепит резинкой, накидает копии, улетит. Очень обидно.

● Puck - уйдёт в астрал от нашего хука.

● Night Stalker - Баланар ночью - ужасная вещь. Повесит сало, замедлит первым скиллом, да и убить с руки может.

● Necrolyte - с его пассивкой мы будет терять много хп в его присутствии.

● Почти все керри - т.к. у них к лейту появляется много хп и дамага. Но если мы хороший Пудж мы не позволим им раскачаться :)

● Lifestealer - замедлит, да ещё и отожрётся на нас.

5. Заключение.

В заключении хотелось бы сказать то, что Пудж - очень интересный персонаж, научившись играть за которого вы будете выносить вражеский трон ещё до наступления лейта. Но хук Пуджа один из самых сложных скиллов, как я говорил раньше, тренировка, тренировка и ещё раз тренировка! Используйте хук не только, чтобы ловить врагов, но и помогайте союзникам. Ну и, удачи, дабл дамаг встреченный перед парой противников никому не помешал :)

Также хотелось бы сказать, что это мой первый гайд, выслушаю всю критику, замечания, похвалу :)

k1naSh

Пользователь

Регистрация: 12.12.2011

Сообщения: 20

Рейтинг: 34

k1naSh

Регистрация: 12.12.2011

Сообщения: 20

Рейтинг: 34

Не плохой гайд. Многовато спойлеров. +добавь палада к союзникам, т.к. в репеле пудж не теряет здоровья от Rot.

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

k1naSh, без спойлеров было бы много нагромождения, Омника добавлю :)

Xo4y_B_goTy2

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 52

Рейтинг: 108

Xo4y_B_goTy2

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 52

Рейтинг: 108

Зачет!

GnmD

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

GnmD

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

шива будет хорошо сидеть и добавит в нашей полезности,если финансы позволяют и в тиме ее нет.форстафф полезен.

наш лучший союзник это варды и хг. ;)

враги опять же варды, отожранные керри( если мы не ходили всю игру за чаем их быть не должно);те кто может выжечь ману;клок может  подпортить жизнь,антитанки( как яркий пример тот же гуль, если вгрызется под шумок в наш мясистый бочок,то хрен оттащишь).

в целом для ознакомления неплохо.мог и нычки для хука указать. вообще хук - хлеб пуджа, про него кратенько нельзя :)

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

GnmD, хорошо, про нычки с хуком идея интересная, добавлю в скорейшее время ;)

Спасибо за совет!

Neocortex

Почетный пользователь

Регистрация: 23.10.2011

Сообщения: 182

Рейтинг: 249

Neocortex

Регистрация: 23.10.2011

Сообщения: 182

Рейтинг: 249

ботл только для контроля рун? да нет конечно, ману же ты с базы себе не принесешь? А так каждые 2 минуты спокойно можно восстанавливать хп и ману - это делает пуджа более агрессивным.

Так же замечание про худ не вижу, а оно должно быть

SanyaSolist

Пользователь

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

SanyaSolist

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

Neocortex сказал(а):↑

ботл только для контроля рун? да нет конечно, ману же ты с базы себе не принесешь? А так каждые 2 минуты спокойно можно восстанавливать хп и ману - это делает пуджа более агрессивным.

Так же замечание про худ не вижу, а оно должно быть

Нажмите, чтобы раскрыть...
Заметил что ты второй раз пишешь что у людей ошибка так как они не упоменают про то что худ надо соберать до того как спрокачал посивку! Ты заблуждаешься-инфа 100%! Затестил!

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

Neocortex, мана в основном тратится когда мажешь хуком ;)

И что за замечание про худ?

"После того, как вы чувствуете, что на мидле нам делать нечего идём помогать гангать друзьям на лайны, ломая башни! К мид гейму мы должны обзавестить:

● Одним из сапогов (Boots of Travel, Power Treads, Phase Boots)

● Hood of Defiance (Защита от вражеских магов, да и снижение урона Rot по себе)"

Не это ли?:)

SanyaSolist

Пользователь

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

SanyaSolist

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

F_a_u_St сказал(а):↑

Neocortex, мана в основном тратится когда мажешь хуком ;)

И что за замечание про худ?

"После того, как вы чувствуете, что на мидле нам делать нечего идём помогать гангать друзьям на лайны, ломая башни! К мид гейму мы должны обзавестить:

● Одним из сапогов (Boots of Travel, Power Treads, Phase Boots)

● Hood of Defiance (Защита от вражеских магов, да и снижение урона Rot по себе)"

Не это ли? :)

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет наш многоуважаемый модератор считает что нужно собирать худ до прокачивания посивки, ранее я четал его замечание и вкорне с ним не согласился в выше изложеном посте! Ну хотя так было в доте 6.59 по моему!

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

Можно ли тогда объяснить, зачем худ до пассивки?

SanyaSolist

Пользователь

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

SanyaSolist

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 273

Рейтинг: 252

F_a_u_St сказал(а):↑

Можно ли тогда объяснить, зачем худ до пассивки?

Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну в старых версиях доты(очень старых) пасивка не стакалась с худом если пасивка прокачивалась до худа!

GnmD

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

GnmD

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

F_a_u_St сказал(а):↑
Можно ли тогда объяснить, зачем худ до пассивки?
Нажмите, чтобы раскрыть...

забей. это давно уже пофикшено,сейчас все нормально суммируется.

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

Добавил места для кидания крюка, обновил "Друзья и враги".

GnmD

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

GnmD

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

можно топор еще добавить,забыли про него чет.полезная вещь.

в очевидные враги еще хускара можно. на ранних лвл еще сможем убить,потом уже без шансов.

и если делать уж совсем дотошный гайд,то еще и скрины с хуком( на словах круто конечно,но картинка наглядней),хук на опережение,когда вражина убегает :)

зы:и то свое имхо про ботл убери лучше в спойлер. ;)

успехов

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

GnmD, хускар онли в пабах же.

Про хук добавить можно, но незнаю как на скрине хук на опережение показать :)

KerKa

Пользователь

Регистрация: 12.08.2011

Сообщения: 37

Рейтинг: 61

KerKa

Регистрация: 12.08.2011

Сообщения: 37

Рейтинг: 61

почему у меня в моей теме не показывает фото?">

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

KerKa, потому что ты не так ставишь теги?

Жмёшь на нужную картинку правой кнопкой мыши => Скопировать URL картинки => В сообщении жмёшь на кнопку "Картинка" => Вставляешь туда URL.

Panda_Yo^^

Пользователь

Регистрация: 06.12.2011

Сообщения: 47

Рейтинг: 69

Panda_Yo^^

Регистрация: 06.12.2011

Сообщения: 47

Рейтинг: 69

Гайд понравился, зачет. *GOOD*

GnmD

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

GnmD

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 135

Рейтинг: 72

F_a_u_St,какая разница,если по факту он может нас контрить с минимумом усилий. паб,не паб вопрос второй :) вдруг кто-то не знает ;)

стрелками направление движения цели и направление хука в примерную точку ее нахождения через определенное время. как-то так.

после опред.кол-ва игр это делается уже на автомате,внимания даже не обращаешь.

просто думаю каждый видел пуджа,который целится по полчаса и все равно в итоге мажет.а уж чтобы кого-нить в движении цепануть разговора даже не стоит *SECRET*

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

GnmD, окей, завтра поработаю над этим, спасибо за советы ;)

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

Ап.

F_a_u_St

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

F_a_u_St

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 14

Ап, последний раз перед завершением :)

bodros

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 393

Рейтинг: 590

bodros

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 393

Рейтинг: 590

бывает вг можно собирать