Гайд по Viper для продвинутых от 407

407
  • Дисклеймер: Данный гайд, наверно, не будет интересным для новичков, так как в нем будет описана игра соломид на пабе и игра на кв. Также здесь не будет очевидных вещей, например, описания скиллов, истории героя и прочей лабуды для начинающих.
    Прочитав данный гайд, вы, конечно, имея прямые руки и небольшой опыт игры, просто обязаны, по крайней мере, выигрывать мид!

    Плюсы и минусы:

    (+)

    1.Не побоюсь сказать, самый божественный харас в начале и середине игры, враг просто не может качаться.

    2.Очень сильный герой в начале и середине игры, имея потенциал хорошего танка и керри в лейте.

    3.От вас практически невозможно убежать.

    4.Множество вариаций закупа, из этой ядовитой птички можно слепить всё, что угодно.

    5.Легко научиться играть, всего 2 кнопки, очень легко фармить с помощью .

    6.Красивая моделька.

    (-)

    1.Небольшое количество хп, неустойчив к тим-гангам.

    2.Легко контрится с помощью .

    3.Маленькая скорость передвижения, небольшой прирост статов.

    Когда стоит и не стоит брать.

    Стоит, если:

    1.Вы любите играть нагло, лезть в самое пекло

    2.В команде есть дисэйблеры, будет вардинг карты.

    3.У вас хороший ластхит

    Не стоит, если:

    1.Вы любите стоять и спокойно фармить, не помогая союзникам.

    2.Вы не любите рисковать.

    3.У вас индивидуальная непереносимость к ядам и зелёному цвету.

    4.Банально взяли анти-пик (он будет написан в конце гайда).

    в пабе.

    Начало игры.

    Закупаемся по стандарту - вообще считаю этот затар лучшим для ранж-агилеров.

    Ну и идём на мид, стопим первый лайн крипов и начинается самое интересное.

    Просто стоим и фармим/денаим крипов, юзая по кд на противника.
    Вообще, сделаю небольшое отступление, просто имба скилл имея перезарядку 4/3/0/0, на 5 уровне от нас не убежать.
    Также важно понимать, что при касте на героя его крипы не агрятся на вас, позволяя просто нагло харассить его.

    Немного о СО:
    1.Poison Attack

    2.Nethertoxin

    3.Poison Attack

    4.Nethertoxin

    5.Poison Attack

    6.Viper Strike

    Cразу возникает вопрос почему , а не , смысл прокачки последнего на 4ом уровне есть, если против вас стоит флудер.

    Итак, как выглядит начало игры, вы забираете всех крипов противника доводя его уровень здоровья, с помощью , до минимума,

    который зависит только от наглости вашего противника, который посмел встать против вас, великого, ужасного и ядовитого, на мид.

    Получая 6ой уровень и в наше распоряжение мы можем смело заорать: "ПАСАНЫ ЭТО ФБ!", скастовать на полудохлого

    противника и не дать ему уйти от вас. Далее, как гласит фраза - победа предопределена.

    Мой главный совет, НЕ ЮЗАЙТЕ на авто касте, только (Q) и прицельчиком на врага, игремся орбволком (о нём позже)

    Наша цель это не дать вражескому мидеру получить фарм и снести первую вышку.

    Чуть не забыл про итемы, первым мы несём - лучший тапок для нас, сразу отвечаю почему не .

    Да, хоть у нас маленький мувспид, но хватает за глаза + необходимый аткспид для нас и прибавка к хп, а урон от

    компенсируется с помощью . После, смотрим если против нас много физ дамага, то , вообще из нас можно слепить всё,

    что угодно, многие берут для сэйва, что в принципе неплохая идея, тут смотреть вам. Стоит добавить, что нам не нужен,

    так как есть . И игра передвигается в мид-гейм...

    Мид-гейм

    У нас есть костяк из итемов позволяющий нам выжить, также пара фрагов и минус вышка у врага (к чему надо стремиться к 15 минуте).

    Продолжим СО:

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    Мы уходим с мида, так как там нет вышки или фармим там, до ее полного сноса, мешая делать это противнику.

    И переходим для помощи нашим союзникам на соседние лайны, стоит ответить, что снос вышек - это большое экономическое преимущество и с нашим великолепным ганг-потенциалом и , нам не составит труда нагло залезать под них, убивать противника с помощью БОЖЕСТВЕННО СЛОЖНОГО 11КНОПОЧНОГО ПРОКАСТА ( + ) и далее сносить вышки.

    Такие нехитрые манипуляции с вражеским верхом и низом дадут нам или - стандартный закуп, выбор, между

    иллюзиями или дополнительным замедлением, остается за вами, можно сделать по-другому, купить - и наша ульта становится такой сочной и имея ранж 900, нас просто надо обходить стороной. Плюс в том, что еще снижается манакост и кд, т.е флуди

    по всем, убежать нереально!

    Пропушиваем линии, участвуем во всех замесах и или заканчиваем игру или выходим в лейт-гейм...

    Лейт-гейм

    Добиваем наш СО:

    14. Аттрибуты до упора, не забывая о на 16 уровне.
    Поздняя игра - это или вайпер с огромным дамагом, либо очень толстый вайпер / или смотреть вам по игре, благодаря кастеров мы не боимся, если с деньгами туго вместо можно . Нам остается выживать, забирать и давить до

    победы.

    Если, что-то пошло не так

    Идеально бывает не всегда, либо у вас мало опыта или соперник тупо осторожно перефармил вас, или к вам под приходили

    всей толпой и ломали ядовитые крылышки, но опускать руки не надо. Так что если очень печально с фармом, килами, вышками, то...

    ...Мы закупаемся вплотную, кстати, которые можно сделать из , которые были куплены, - уже маст хэв для нас.

    Стараемся не умирать и играться с противником орбволком (о нём ниже)

    Орбволк (дословно - ходьба с помощью ) Это вообще замечательный приём, рассмотрим ситуацию, противник бежит на нас, допустим у него лучше шмот, кол-во хп, но нету блинка, например, то мы отстреливаясь отходим от него, но он не может нас догнать, через пару секунд он поймёт это и начнёт убегать, мы же догоняем флудя , короче просто держим на расстоянии и дамажим, этот приём можно проделывать с помощью её стрел.

    Экзотика или мешаем орбы

    Сейчас напишу вообще наглый приём, использовать второй орб, как делать это правильно.

    Возьмём , является орбом, после удара держится на противнике 7 секунд, бьём обычной атакой, накладывая -6 армора и дальше (главное рукой, а не автокастом) бьём ядом, который держится 2 секунды, так чередуем имея при этом слоу и минус армор.

    Аналогично можно проделать с /. Можете поэксперементировать.


    Друзья и враги:

    Друзья

    Любой дисэйблер, который прервёт тп-аут: , , , и.т.п

    Также хилеры, которые не дадут нашим крыльям сломаться и .

    Враги

    - топ1 враг, перехарассит, ульт нивелирует нас, единственное решение - .
    - от этой дамы уже сами не сможем убежать, а её молчанка сведёт на нет наши шансы на прокаст.
    - ночью БОРОДА просто.
    - с его появлением стало дышаться тяжелее.
    - пряморукий блондин перехарассит нас имея больше скиллов в запасе, умело отрегенится (QQQ).

    В эпилог хочу сказать, что это еще не конец и я еще допишу, про на кв, надеюсь не заломает.

    Конструктивная критика и предложения приветствуются.

    Буду рад, если оцените мой гайд по , написанный в таком же стиле.



    Удачной игры, встретимся на миде ;)
  • Оформление не очень, но сам гайд хорош.
  • Автор темы
    GagampY сказал(а):

    Оформление не очень, но сам гайд хорош.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    что можно улучшить?
  • посмотри гайд у вайпера на главной странице, вот у кого нужно учиться
  • Увидел shadow blade перестал читать...Без обид но я считаю,что с ним ты не убьешь и тебя могу легко убить так что пустая трата денег...
  • Revol'verValera

    Автор писал про паб, а там варды/порошки не так и часты.
    А в целом, хорошо написано.
  • вообще то гайды и создаются для новичков.... не увидел бкб
  • Asvalt-o-Beton мне бы твои пабы в моих все юзают....
  • задумался.
  • Не очень, даже не знаю почему ты считаешь это продвинутым гайдом. Во врагов вообще каких-то рандомов выбрал. *FACEPALM*
  • Автор темы
    TsarVodka сказал(а):

    Не очень, даже не знаю почему ты считаешь это продвинутым гайдом. Во врагов вообще каких-то рандомов выбрал. *FACEPALM*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    так то на пабе много хлопот доставляют именно эти герои
  • хм....
    Во первых. мне кажется, что худ вайперу замечательный артефакт если у противника много различных нюкеров, как то: лина, шейкер, сф, да мало ли кто... А у вас в тиме собирать худ, конечно же с последующим грейдом в пайп, больше некому( у вайпера замечательный фарми худ(пайп) придаст ему живучести!).
    Во вторых. Думаю не стоит покупать сия вайперу, как по мне, так это бессмысленный для него арт(куда ещё больше замедления то?).
    В третьих, пасивку на резист к магии качать так же стоит!(разве что у противников все герои без нюков и боятся просто напросто подойти к вайперу). + пассивка даёт замедление атаки и бега и наносит урон атакующему! А вот Poison atack зачастую хватает вкачать на 3 раза :)
    И в четвёртых не стоит собирать дезолятор вайперу ибо для него будет целесообразнее собрать какой-нибудь арт чисто  на дмг(мкб, криты, рапира), ну или сатаник) а дезоль будет не очень смотреться, да и лучше уж рёбра собрать, если нужно - бронь :)
    ах да, и ещё Phase boots берутся в основном для прохождения сквозь крипов, а вайперу "убивашке" это очень полезно могло бы быть, хотя я и не стороник фаз для вайпера, а вот для миранкb, в ещё 1ом твоём гайде фазы вообще не рассматриваешь как вариант, а ведь как раз для неё роуминг и свободное "прохождение" сквозь крипов было бы ну очень полезно)
    А самое главное, какой же хускар враг нам???? очень даже наоборот, ВАЙПЕР враг хускару номер 1, сам подумай, огромное замедление по хускару, а так же замедление его скорости атаки, и чем меньше у него становится хп(вроде он убивает всех на краполях) тем сильнее мы по нему бьём, вайпер прекрасно контрит хуска;)
    Всё выше написанное - ИМХО основанное на личном опыте :)
  • Golovomoi сказал(а):

    хм....
    Во первых. мне кажется, что худ вайперу замечательный артефакт если у противника много различных нюкеров, как то: лина, шейкер, сф, да мало ли кто... А у вас в тиме собирать худ, конечно же с последующим грейдом в пайп, больше некому( у вайпера замечательный фарми худ(пайп) придаст ему живучести!).
    Во вторых. Думаю не стоит покупать сия вайперу, как по мне, так это бессмысленный для него арт(куда ещё больше замедления то?).
    В третьих, пасивку на резист к магии качать так же стоит!(разве что у противников все герои без нюков и боятся просто напросто подойти к вайперу). + пассивка даёт замедление атаки и бега и наносит урон атакующему! А вот Poison atack зачастую хватает вкачать на 3 раза :)
    И в четвёртых не стоит собирать дезолятор вайперу ибо для него будет целесообразнее собрать какой-нибудь арт чисто  на дмг(мкб, криты, рапира), ну или сатаник) а дезоль будет не очень смотреться, да и лучше уж рёбра собрать, если нужно - бронь :)
    ах да, и ещё Phase boots берутся в основном для прохождения сквозь крипов, а вайперу "убивашке" это очень полезно могло бы быть, хотя я и не стороник фаз для вайпера, а вот для миранкb, в ещё 1ом твоём гайде фазы вообще не рассматриваешь как вариант, а ведь как раз для неё роуминг и свободное "прохождение" сквозь крипов было бы ну очень полезно)
    А самое главное, какой же хускар враг нам???? очень даже наоборот, ВАЙПЕР враг хускару номер 1, сам подумай, огромное замедление по хускару, а так же замедление его скорости атаки, и чем меньше у него становится хп(вроде он убивает всех на краполях) тем сильнее мы по нему бьём, вайпер прекрасно контрит хуска ;)
    Всё выше написанное - ИМХО основанное на личном опыте :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Полностью согласаен + БКБ в мастхев итемы.
  • лотар говно, аганим говно

    манта бкб и дальше просто в страшную лейтину дд
  • Отличная работа)
  • ниче так гайд. с юмором
  • лотар бред
    тариш манту и дезоль и гг
  • добавлю только что ульту первой при ганге не кидаем. сразу 2-3 плюхи потом ульт и бьем. используем раненшот чтоб дольше потыкать ядом. если мы стоим на лайне где стоять тяжко и нас постоянно заганяют под вышку с вражескими крипами первым артом покупаем шиток из щитка и двух агилок и качаем первую и третью. (я стоял раз на лайне против кунка +скорп, оба качались через пасивку. стоит только подойти и уже пол хп нет. стоял тупо под вышкой и копил экспу. вот в таких случаях нада качать третью.
    так же можно собрать такой арт как форс стаф. дает лучшую выживаемость и мобильность и стоит относительно недорого. + дает мп которого у нас в начале игры хватает на один ганг макс. в лейте напроч бесполезен.
    есть еще полезный арт вайпу, такой как орчид. он дает скорость атаки и силу атаки что очень кстати, так же дает ману и ее реген что очень не мешает, и дает сало. пригодиться для убийства таких героев как панда или эспейперы. в случае с этим артом его вешаем первым потом сразу вешаем ульт вторым и далее бить. ульт должен как можно больше продамажить пока слетит сало. так как оно наносит еще 30% от того что был нанесен под ним.
    есть еще полезый арт как для дд так для танков. а если против вас фурион или зевс так вообще почти не заменим. это линкин сфера. собираем ее если фарм идеть хорошо и вы уже нафармили к 30 минуте на манту и кристалис.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)