Гайд по Weaver

StCroco
  • Гайд по Weaver - Skitskurr







    История:

    Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается уходе. Множество ткачей, подобных Weaver неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной и Скитскур из раза восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но что-то постоянно гложет его изнутри. Эта работа претит ему, Скитскур давно болен идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана, необходимо совсем немного — всего навсего разорвать этот мир по швам.


    Краткая информация о герое:


    Встречаем уникального героя, который совмещает в себе отличный дамаг в ранней игре и только возрастающую силу к лейту. Ни один из его скилов не теряет актуальности до конца игры. Weaver это опасный противник, который способен на максимальной скорости перемещаться по карте, а в случае необходимости вернусь себя во времени перевернув ход поединка в свою пользу.


    Обзор характеристик:


    STR15+1.50
    AGI14+2.50
    INT15+1.80

    Начальное здоровье: 435
    Начальная мана: 195
    Начальный урон: 51
    Начальная броня: 1


    Плюсы и минусы героя:


    Плюсы:

    Отличный лейт потенциал

    Огромная мобильность на протяжении всей игры

    Нас сложно загангать

    Скилы актуальны всю игру

    Засчёт пассивки и инвизу отлично харасит противников на линии

    В случае проблем с фармом есть пассивка

    Минусы:

    Ужасный прирост характеристик

    Мало хп и мп

    Без пассивки сложный ластхит


    Скилы:



    The Swarm




    Тип: Активная
    Цель: locality
    Описание:
    Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого вражеского юнита на своем пути, атакуя и снижая их броню до тех пор, пока они не умрут.
    Урон: 15 / 20 / 25 / 30
    Время действия: 8 / 12 / 16 / 20
    Количество: 8
    Снижение брони: 1 в секунду
    Атак для уничтожения: ???
    Манакост: 100
    Перезарядка: 36 / 33 / 30 / 27


    Комментарий: отличный скил! Совмещение дамага и сильное понижение брони. Жучки уничтожаются в следствии нескольких ударов по ним.

    Использовние скила: скил можно использовать в самых различных ситуациях. Самый банальный вариант - пускать жучков в замесе. Уничтожая их противник потеряет время на уничтожение ваших героев, а борясь с вами будет терять хп и броню. Скил можно использовать при погоне за противником. Остановившись противник так или иначе умрёт от вас, продолжая бежать может умереть от жучков.


    Shukuchi



    Legacy: W

    Shukuchi
    Тип: Активная
    Цель: none
    Описание:
    Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
    Урон: 90 / 100 / 110 / 120
    Радиус: 175
    Время до невидимости: 0.25
    Время действия: 4
    Манакост: 60
    Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6

    Комментарий: Наш основной скил, который мы используем с начала и до конца игры. Мизерный кд в 6 секунд при 4 секунд действия помогает в любых игровых ситуациях.
    Использование скила: используем для быстрого перемещения, хараса противника, ухода от врагов.

    Geminate Attack






    Geminate Attack
    Тип: Пассивная
    Описание:
    Позволяет Weaver атаковать дважды.

    Geminate Attack - эффект сферы, вторая атака не способна задействовать другие эффекты.
    Перезарядка: 6 / 5 / 4 / 2.5

    Комментарий: встроеный дд, на 4 лвл кд 2.5 позволяет уничтожать противников быстрее чем они это поймут.
    Использование скила: дамаг, дамаг и ещё раз дамаг противников. В случае если у вас сильные трудности с ластхитом можно использовать на крипов.

    Time Lapse




    Legacy: T

    Time Lapse
    Тип: Активная
    Цель: none
    Описание:
    Weaver возвращается в состояние, в котором он был за пять секунд до этого. Не действует на перезарядку способностей, количество золота и опыта героя.
    Манакост: 150 / 75 / 0
    Перезарядка: 60 / 50 / 40

    Комментарий: невероятно полезный скил, который перевернёт ход боя в вашу пользу. Отсутствует манакост на 3 лвл (привет Антимаг)!

    Использование скила: спасение своей задницы, регенерация потеряного хп, сбрасывание негативных эффектов.



    Прокачка героя:

    Существует множество СО героя, из-за которых в команде часто возникают конфликты. Как качать Weaver для того чтобы реализовать его потенциал?

    СО 1: основной (мой выбор)


    1    
    2
    3    
    4  
    5  
    6
    7
    8
    9 ../images/heroes/weaver/ability2.jpg
    10
    11
    12
    13  

    и т.д.

    + мы очень неплохо харасим противника на линии засчёт пассивки и инвиза
    + мы легко уходим от ганга

    Среди вариаций данного билда возможна прокачка  на 4 лвл, а также изменение последовательности прокачки инвиза и пассивки (здесь всё зависит от положения на линии).


    СО 2: альтернативный (не мой выбор):

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.

    и т.д.

    + скилбилд расчитаный на дамаг жучками в сочетании с пассивкой. Используем инвиз только чтобы влететь в бой или сбежать из него, причём из-за большого кд инвиза первого лвл мы сможем сделать это 1 раз за битву.
    - без инвиза Weaver теряет свой потенциал, а жучки в начале игры требуют много маны и спокойно уничтожаются


    Сборка и тактика:

    Начальный закуп Weaver может быть разнообразным. Вариации могут быть такими:

    1. x2
      x1
      x1
      x2



    2.  с последствующим апгрейдом в базилу
    х2
    х2


    Я предпочитаю использовать первый вариант.


    Тактика:

    В начале игры идём на лайн или на мид (многие говорят что Weaver плохо стоит на миду из-за хп, но я с таким расскладом не согласен). Выбор лайна зависит в первую очередь от пика. Если есть герой, которому мид важнее чем вам, то смело идите на лайн. Если же ваша команда понабирала героев не приспособленных для игры на миду, то можете смело отправляться туда для быстрого набора уровня.

    Где бы вы не находились помните: играть за Weaver нужно агрессивно. Как только вы видите, что кд пассивки прошёл не бойтесь нанести удар именно по противнику. Время от времени передавайте тёплый привет противникам пробежав через них в инвизе, по возможности при выходе из него сразу нанесите удар от пассивки. Вы будете наносить урон противникам и психологически давить на них. Яркий пример: вы стоите на линии, где вас с союзником загнали под вышку, у вас мало хп, а ваш мидер ушёл гангать не ваш лайн. Вы должны резко войти в инвиз и смело отправиться в сторону противников. Психологическое давление обеспечено: - ААА! Куда он попёр? Нас пришли гангать!

    При этом не забываем фармиться. Ластхит у нашего героя не самый лучший, но привыкнуть можно. В случае сложности в освоении ластхита используем пассивку для добивания крипов.


    Психология радика:

    Основным паб-артефактом Weaver всегда был , который безусловно является первым шагом для создания из нашего героя машины для убийства. Увы, большинство игроков так и не могут понять цель радика для нашего героя. Рассмотрим плюсы и минусы данного артефакта:

    + 100% улучшение фарма
    + дополнительный дамаг противника при замесе, который в сочетании с инвизом не оставляет хилым врагам шансов
    + повышение дамага для пассивки

    Чтож, мы имеем невероятно полезные плюсы данного артефакта, но у него есть слабые стороны...

    - артефакт сложно собирается. 3800 для сакреда это безусловно проблема, особенно для неопытного игрока. Любая смерть героя только усложняет приближение к заветной цели. Но игрок продолжает упорно фармить и надеятся на то, что милый противник оставит его на фрифарме, ожидая пока Weaver накопит денег.
    - против противником с маг. резистом артефакт практически теряет актуальность жжения как хараса

    и, наконец, самый главный минус:

    - собранный не вовремя радик сведёт на "НЕТ" все ваши старания.

    Действительно, радик имеет свойство жжение, позволяющее спаливать дохлых противников на "УРА", но если к 20 минуте игры (именно таков был наилучший показатель пабского радика, который я встречал), это ещё актуально, то к 30, а то и к 40 минуте игры пользы от него становится значительно меньше. Для того, чтобы собирать Weaver радик, требуется понимание игры и понимание того, принесёт ли данный артефакт реальную пользу в поединке, или стоит собрать что-нибудь более важное.


    Ботинок: ДА или НЕТ?

    Следующий вопрос, это вопрос ботинка для данного героя. В томленьях перед тем, как радик таки будет собран игрок забывает о всех других возможных артефактах. Перед противником предстаёт дохлый герой, который может разве что убежать в инвизе и скрыться с глаз затаренных противников. Рассмотрим наиболее популярный начальны артефакт среди всех героев доты - ботинок

    ЗА:

    - Безусловно, ботинок это скрость передвижения, хоть инвиз и даёт нам максимальный мс, у нас не бесконечная мана, чтобы спамить им бесконечно.
    - Собранный костыль позволит в нужный момент получить ману на извиз, лишние хп или дамаг

    ПРОТИВ:

    - Инвиза нам хватает и так, для того чтобы бегать быстро. Мы не спеша фармим себе, на ганги не ходим и живём себе без проблем
    - Ботинок это 500 голда, а если ещё и костыль решим собрать это (о боже!) 1450 голды!  Это же треть нашего радика! Мы и так еле нафармили эти деньги и слить их на это бесполезное УГ это низко для нас!


    Примерно вот так вот у нас распределились сторонники и противники ботинка на Weaver.


    Мнение автора: лично я считаю, что покупка ботинка зависит исключительно от вашего скила и стечению обстоятельств. Если вам, с вашим коллегой по линии удалось сделать 2-3 удачных убийства, вы отлично фармите и вот-вот накопите на , то используйте эту возможность для его покупки. Но перед покупкой рецептка, всё-таки, стоит купить хотя бы обычный для повышения выживаемости. Эта лишняя скорость бега вне инвиза поможет вам выжить в случае ганга. Или же, если деморализованный противник и не думает ходить на ганги, а лишь пытается спасти свою шкуру от ваших тиммейтов, вы можете спокойно дофармливать заветный



    Тактика, продолжение:

    Итак, предположим вы стоите на линии. В случае если у вас всё хорошо, и вы идете к заветному радику, то продолжайте идти к нему уверенными шагами. Если же ситуация складывается НЕ в вашу пользу - противник ведёт агрессивную игру, не даёт фармить, может даже убил вас один или несколько раз стоит срочно менять тактику. Закупите пару для повышения хп, мп и дамага, или  для лучшей живучести вашего героя. Так или иначе, до или после радика закупаем - лучший вариант обуви для нашего персонажа.


    Мидгейм:

    У нас уже должен быть или хотя бы приближатся к нему. Имея у себя в активе этот артефакт принимаем учасние в поединках. Выбираем правильно героев для фокуса. Предпочтительней всего вражеский керри или хилые герои. Наличие радика позволит наносить дамаг всем во время замеса. Засчёт пассивки мы наносим огромный урон, а вовремя пущеные жучки помогут быстрее уничтожить врагов. В случае,


    если ситуация складывается не в нашу пользу, используем     для спасения и ухода в инвизе. ВНИМАНИЕ, следим за маной! она не бесконечная! Нужно всегда иметь в запасе ману на ульт и инвиз!

    В случае, если мы решили забросить идею нафармить на радик, срочно ищем ему замену. Ей могут стать:

    - вас фокусят вражеские дамагеры

    - даст нам дамаг и микростаны, которые помогут уничтожать врагов (следует отключить true strike для работы с пассивкой)

    - иллюзии дезорентируют противника, ловкость добавит дамаг и броню

    - во вражеской тиме много прокастеров

    - никогда не собирал её Weaver, но на данный момент, вроде криты стакаются с одним из двух ударов пассивки (инфа не точная)

    - терпеть не могу линку на Weaver. Даёт нам не особо нужный реген мп и реген хп, который можно получить от сбора других артефактов. Собирать в случае наличия отдельных скилов, которые пробивают , который я считаю более полезным для нас

    - божественно. Замедление которое стакается с пассивкой не даст шансов противнику уйти

    - даст нам недостабщие хп если нас убивают настолько быстро, что мы не успеваем уйти в инвиз или ультануть

    - даст нам броню и огромную скорость атаки



    Выбираем артефакты по игре в зависимости от противников и ситуации на поле боя. Вариаций закупа множество, так что выбирайте что вашей душе угодно ;)

    Лейт гейм:

    Здесь, если всё шло хорошо мы спокойно убиваем народ с помощью пассивки и огромного дамага от артефактов. Мы уходим из под фокуса в инвизе или в ульте. Нас сложно убить, а мы наносим огромный дамаг врагам, которым сложно что либо сделать нам.





    Союзники и враги:

    Союзником и Врагом может стать любой герой, но я выделю основных, на мой взгляд героев:


    Союзники:

    - отличная пассивка не оставит нас без маны, поможет в нужный момент станом или замедлением, а это мы любим

    - отличный дизейблер, союзник любого героя

    - повесит щиток бесплатный радик, даст дополнительное ускорение если наше на кд, стянет врагов под наш инвиз и радик

    и любой герой и замедлением или станом...


    Враги:
    - наш главный враг. Кинет ульт и плакал наш Weaver. Ни в инвиз не уйдём, ни ультанём.
    - наш главный враг №2. Кинет ульт - снимет пол хп, остальные потеряем или убегая, или останемся стоять на месте и умрём. Кидает противный длинный сайленс.


    - этот монстр возьмёт в ульту и уничтожит нас. Его основной дамажущий спел наносит чистый дамаг, сон не даст уйти в нужный момент, понизит дамаг

    А также герои и артефакты палящие инвиз.




    На этом заканчиваю свой гайд, на сегодня, чуть позже планирую сделать доработку!
  • ну это не гайд,это обзор героя =/
    и копипаст  небоись *THINKING*
  • Автор темы
    ♣StandYourDead♣ сказал(а):

    ну это не гайд,это обзор героя =/
    и копипаст  небоись *THINKING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Это гайд просто пока не доделанный) Находится в процессе создания
  • Доделаешь,позовешь,а пока что это реально описание героя.
  • радик тупость для вивера
  • Автор темы
    На данный момент добавил всё, что планировал, планирую исправить оформление, ибо вышло херовенько - картинки не пропорциональны, цвет текста отстой. Ну а так, читаем, комментим, делаем замечания)

    Holy_Green_Boom сказал(а):

    радик тупость для веника
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Мы не Веника обсуждаем :)
  • StCroco сказал(а):

    Мы не Веника обсуждаем :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сори всегда путая название вивера и веника)
    всё равно не вижу смысла радика у вивера
  • Автор темы
    Holy_Green_Boom сказал(а):


    сори всегда путая название вивера и веника)
    всё равно не вижу смысла радика у вивера
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну не скажи, если радик был быстро собран то он очень даже кстати!
  • ....Почему все скил-билды какие-то пабовские? я качаю инвиз дабл атак инвиз паучки инвиз. так как инвиз наш основной скилл, как ты будешь убегать?
  • 1 скилл хотя бы 1 раз надо качать в начале
  • Смысл? 8 сек не айс.
  • А в 1-ой доте, если собираешь виверу маелшторм, то он вообще не атакует. ;D
  • Хороший, подробный гайд.
  • хороший гайд)
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)