Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,339,335

Гайд Sand King - kaboom

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем kaboom, 29 Sep 2011 в 22:55.

  • Sand king


    Сила 18+2.6

    Ловкость 18+2.1

    Интелект 16+1.8


    Содержание:















                                _____________________________________________________________


                                Предыстория(вымышленная)


                                В бескрайней знойной пустыне Туроне, живет народ, именуемый "повелители песков". Ходят легенды, что они, будучи вечными жителями пустот, научились контролировать песок, дабы нести смертоносную бурю на своих врагов, знают тайны глубин, которые спасают их от неприятеля, вырывая на поверхность миллион глубинных сталактитов. Демон пустыни Арзгон даровал королю повелителей устрашающую силу, способную сотрясать землю, нанося сокрушимую боль врагам дарийцев. Впервые выйдя из недр песков и центра пустынь, повелитель народа песков готов нести смерть.


                                _____________________________________________________________

                                Плюсы и минусы

                                +





                                          -





                                                    _____________________________________________________________

                                                    Начальные характеристики


                                                    _____________________________________________________________

                                                    Описание способностей

                                                    Burrowstrike
                                                    [wimg=100]http://dota2.ru/images/heroes/sand-king/ability1.jpg[/wimg]
                                                    Описание:Sand king создает подземный проход, оглушая всех врагов над ним, при этом мгновенно перемещаясь к цели

                                                    Урон: магический
                                                    Дальность: 350/450/550/650
                                                    Требует маны: 110/120/130/140
                                                    Перезарядка: 11 seconds

                                                    Переносит себя к цели на расстояние 400/500/600/700 и наносит 100/160/220/280 магического урона всем в радиусе своего героя и оглушает на 2.17 секунд. Во время того,как цели в "полёте" (около 0.50 с) вражеские неуязвимы.

                                                    ***
                                                    3 полезнейших способностей в одном: урон по области, блинк, стан. Полезен во всех стадиях игры.

                                                    Sand Storm
                                                    [wimg=100]http://dota2.ru/images/heroes/sand-king/ability2.jpg[/wimg]
                                                    Описание:Sand king призывает пески вечных пустынь которые спасают короля от опасностей и изгоняют всех его врагов.

                                                    Цель: на себя
                                                    Урон: магический 20/40/60/80 в секунду
                                                    Дальность: 300/350/400/450
                                                    Требует маны: 60/50/40/30
                                                    Перезарядка: 40/30/20/10
                                                    После прерывания становится видимым через 0.3/0.6/0.9/1.2 сек.

                                                    Создает окружность с собой в центре, внутри которой враги получают dps(урон в секунду), а сам sand king находится в невидимости, причем при прерывании еще какое-то время невидимость сохраняется

                                                    ***
                                                    Способность пригодится для быстрого убийства волны крипов,а 1.2 сек пост-невидимости поможет нам уйти от врагов, возможно даже заставив их использовать aoe скиллы впустую

                                                    Caustic Finale
                                                    [wimg=100]http://dota2.ru/images/heroes/sand-king/ability3.jpg[/wimg]
                                                    Описание:Ядовитое жало Sand king'а отравляет врагов при каждом ударе, причем если удар был смертельным, яд расплескивается на всех рядом-стоящих врагов, обжигая и нанося урон.

                                                    Тип заклинания: пассивный (орб-эффект)

                                                    Вешает эффект прикосновения на 0.25 секунд. Если Sand king добивает вражеский юнит, то в радиусе 400 наносится допольнительные 90/130/170/220 магического урона всем врагам.
                                                    ***
                                                    Способность для пуша и зарабатывания денег. При добивании поможет нам задеть вражеских крипов или, если повезёт героев. В хорошей командной игре эта способность мало чем поможет, скорее наоборот.

                                                    Epicenter(Финальная способность)
                                                    [wimg=100]http://dota2.ru/images/heroes/sand-king/ability4.jpg[/wimg]
                                                    Описание:Призвав силу демона, Sand king начинает сотрясать землю вокруг себя, замедляя и нанося огромный урон всем окружающим врагам вокруг себя.

                                                    Время произнесения: 2 сек.
                                                    Цель: вокруг себя
                                                    Радиус: 300/550/675/750
                                                    Требует маны: 175/250/325
                                                    Перезарядка: 140/120/100 (*130/100/80) секунд

                                                    После двух секунд произнесения заклинания наносит 110 магического урона вражеским целям в радиусе каждые 0.35 секунд в течении 1.8/2.5/3.2 (*2.1/2.8/3.5) секунд. Радиус варьируется от 300 до 550/675/750 (*600/700/800) Замедляет врагов на 30%.
                                                    Примечание: Цифры в скобочках со звездочкой показывают значения при сборке Ultimate Scepter

                                                    ***
                                                    Один из самых мощных ультов с уроном по площади в игре. Предназначен для инициации и нанесения гигантского урона всем врагам в радиусе. Вкупе с еще одним героем с хорошим набором aoe-способностей, могут решить исход боя, да и игры в целом
                                                    _____________________________________________________________


                                                    Что мы имеем в итоге: Герои-прокастер-инициатор-ганкер-роумер без претензий на танка. Выбирать стоит когда есть хотя бы один союзный герой, который поможет нам реализовать ульт с максимальной продуктивностью. С напарником дальнего боя, без особых проблем стоим на дабл-лайне. С напарником, имеющим стан, отлично отстоим трилайн, если трилайн намечен на героя дальнего боя, можем без потерь помогать герою на мид-лайне. Если выбрали роль роумера, то можем быть полу-суппортом в плане расстановки вардов. Если всё-таки решили слепить танка, то должны быть уверенными, что в команде достаточно урона, чтобы выиграть замес. Как соло-герой слаб, так как начальный показатель жизни и маны мал, защита на среднем уровне, харасящих способностей нет (1-ый скилл бережем для избежания быть убитым, 3-им только пропушим линию да и легко увернуться, во втором мы слишком уязвимы) Таким образом, в идеале, мы герой, наносящий огромный магический урон по области, который помогает команде в течении всех этапов игры.
                                                    _____________________________________________________________


                                                    Варианты стартовых закупок


                                                    Идем на линию с суппортом дальнего боя:
                                                    ++++

                                                    или

                                                    ++++

                                                    Примечание: у кого-либо из напарников, в таком случае, в дальнейшем должен появиться ring of basilius[wimg=50]http://dota2.ru/images/items/ring-of-basilius.png[/wimg]

                                                    Идем на линию с агильщиком дальнего боя:
                                                    ++++
                                                    Примечание: закуп рассчитан на то, что мы отдаем большинство крипов напарнику, вард ставим чтобы видеть попытки ганка нашей линии

                                                    Идем трилайн:
                                                    +++
                                                    Примечание: закуп рассчитан на то, что мы в дальнейшем дособираем[wimg=50]http://dota2.ru/images/items/ring-of-basilius.png[/wimg]

                                                    Идем на линию с героем ближнего боя:
                                                    +++

                                                    Идем на мид-лайн:
                                                    ++
                                                    Примечание: закуп расчитан на быструю покупку бутылки [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg]
                                                    _____________________________________________________________


                                                    Скилл-ордер(изучаем способности)

                                                    В данном гайде я рассмотрю 2 варианта не очень отличающихся друг от друга раскачек способностей, причем в обоих 3-я способность изучается в последнюю очередь. Так почему же плох 3-ий скилл?








                                                                  Перейдем теперь непосредственно к порядку изучения способностей:

                                                                  С.О. №1: мой выбор


                                                                    Спойлер: С.О. №2


                                                                    Примечание: 1-ый скилл это наше все в начале игры, с левелом получаем больше дальность, больше урон => качается первым. Насчет различий в двух вариантах: враги с большим aoe уроном просто напросто закопают нам в нашем же песке, поэтому качаем 1 раз для "галочки", основные силы кидаем в чудотворные плюсики.  Ульт само-собой чем мощнее, тем лучше, ну и собственно про 3-ий скилл я вам рассказал.

                                                                    _____________________________________________________________

                                                                    Итем-ордер(закупаемся артефактами)

                                                                    Для начала следует отметить, что какую бы роль в игре мы не выбрали, главный предмет для нас это Blink [wimg=40]http://dota2.ru/images/items/blink.png[/wimg]:





                                                                            Также, настоятельно рекомендую приучать себя всегда носить в инвентаре хотя бы один Tp Scroll [wimg=40]http://dota2.ru/images/items/tp-scroll.png[/wimg]. За 135 монет мы всегда можем избежать смерти если зашли далеко, преследуя врага, защищать вышки, прийти на помощь команде. Не скупитесь на эту чудотворную вещицу, старайтесь носить даже по 2.

                                                                            Если мы играем в роли ганкера/роумера то помимо всего прочего, следует всегда носить с собой Smoke of Deceit [wimg=40]http://dota2.ru/images/items/smoke-of-deceit.png[/wimg] и периодически помогать с вардами [wimg=40]http://dota2.ru/images/items/observer-ward.png[/wimg][wimg=40]http://dota2.ru/images/items/sentry-ward.png[/wimg] для успешных ганков.

                                                                            Теперь перейдем к вариантам сборки нашего героя. Сразу отмечу, что несуразных вариантов, таких как Sand king is DD carry или Sand king max 2nd and 3rd farm 24/7 тут не будет, настоятельно рекомендую играть героем правильно независимо от игры и напарников.

                                                                            Собираемся в героя прокастера-инициатора:
                                                                            Arcane Boots
                                                                            -собирем первыми, стоя на линии. Обеспечит нас и союзников маной. Конечно, в процессе сборки носимсебе хилки по необходимости

                                                                            Blink
                                                                            - в идеале, на сборке этой вещицы заканчивается на линии и начинается "мид-гейм"

                                                                            Ultimate Scepter
                                                                            - приятные прибавки к статам и самое главное - усиление и без того мощного ультимейта

                                                                            Black King Bar
                                                                            -добавит нам здоровья и урона, но самое главное - теперь нам не обязательно стоять в сторонке перед началом замеса, имея защиту от магии, внаглую включаем ульт после масс-стана.

                                                                            Shiva’s Guard
                                                                            - усиливает наш прокаст + приятные прибавки в виде ауры на снижение скорости атаки. Теперь мана у нас никогда не кончится.

                                                                            Heart или Cuirass
                                                                               - если игра затянулась, собираем один из данных предметов, увеличат нашу живучесть во время командных битв.

                                                                            Собираемся в героя-роумера:
                                                                            После стартового закупа на 5-7 уровне должны иметь:
                                                                            [wimg=70]http://dota2.ru/uploads/images/roam.jpg[/wimg] - с таким набором можем успешно помогать линиям нон-стоп

                                                                            Phase Boots
                                                                            - На даггер копим долго а мобильность нужна, поэтому эти ботинки - наш выбор.

                                                                            Blink
                                                                            - Получится на 6-10 мин. позже, чем в предыдущем варианте закупки.

                                                                            Ultimate Scepter
                                                                            - как правило, после покупки blink'a нас будет мучить острая нехватка маны, поэтому советую начинать собирать данную вещицу с предметов на ману.

                                                                            Black King Bar
                                                                            -добавит нам здоровья и урона, но самое главное - теперь нам не обязательно стоять в сторонке перед началом замеса, имея защиту от магии, внаглую включаем ульт после масс-стана.

                                                                            Heart или Cuirass или Shiva’s Guard
                                                                                - так как денег в общем у нас получится меньше, чем в предыдущем варианте закупки, до конца игры влучшем случае успеем собрать только одну этих вещей. Какую, смотрите по ситуации

                                                                            Если вдруг требуется собраться в танка:
                                                                            Во-первых, сразу выбираем вариант стартовой закупки, в котором есть Stout Shield[wimg=40]http://dota2.ru/images/items/stout-shield.png[/wimg]

                                                                            Vanguard
                                                                            - добавит регена, жизней и отличного блокирования урона

                                                                            Power Treads
                                                                            - лучший вариант в данном случае, перед врывом, ставим ботинки на интелект, после того как все скастовали, переключаем обратно на силу.

                                                                            Blink
                                                                            - в любом случае.

                                                                            Headdress
                                                                            - так как мы почему-то решили стать танком, нам необходимо принять как можно больше урона после врыва с ультой

                                                                            Heart
                                                                            - жирнеем, толстеем, страшнеем.

                                                                            Skadi или Cuirass
                                                                            - Если у врагов много бронепонижающих способностей, то собираем Cuirass, иначе собираем Skadi.

                                                                            *Почему нет Black King Bar[wimg=40]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg]? Так как мы танк, собрав этот артефакт, мы насильно заставим врагов использовать способности на наших тоненьких союзников, что противоречит нашей роли.

                                                                            _____________________________________________________________

                                                                            Тактика/Стратегия/Поведение


                                                                            Ранняя игра:
                                                                            На линии стараемся не получать много урона. Если стоите с ловкачом, старайтесь забирать крипов 2к1 в пользу напарника, если же стоите с магом-суппортом, 2к1 в пользу себя. 1-ый скилл из-за своей дороговизны используем на врагов только если уверены, что кого-нибудь убьете, иначе храните до более подходящего момента или же для того, чтобы убежать в случае опасности. То же поведение характерно и для трилайна, за исключением того, что всех крипов необходимо оставлять целевому герою. Если мы роумер, стараемся максимально продуктивно помогать союзникам на линиях, не забывая приносить себе хилок и телепортов. От нападений уходим комбинацией 1-ой и 2-ой способности. С покупкой даггера, как правило, начинается мид-гейм.

                                                                            Мид-гейм:
                                                                            Начинается время командных схваток, активного пуша. На этой стадии раскрывается весь патенциал нашего героя. Дело в том, что Sand king именно тот герой, который начинает командную битву и если сможет успеть скастовать все свои скиллы на большинство вражеских героев, схватка в 80% заканчивается в пользу команды Sand king'a.Имея Blink, находимся чуть подальше от своих союзников, в любую секунду готовые "влететь" с ультой. Стараемся после врыва не использовать 1-ый скилл до окончания действия ультимейта, так как в момент самого "подкидывания", враги неуязвимы около 0,4-0,5 секунд, следовательно, они избегут один пульс ульт-способности, так что "подкоп" в таком случае использовать только в случае острой необходимости. Если мы раскачиваемся в танка, то после врыва не уходим в инвиз и тем более не сваливаем с битвы 1-ым скиллом, а стоим и стараемся принять как можно больше урона на себя, при это стараясь не умереть. Если вдруг покупка Blink'а затянулась, в командных боях держимся вместе и стараемся беречь ульт до того момента, как враги потратят большинство своих станов, так что советую быть терпеливыми в этой стадии игры.

                                                                            Лейт-гейм:
                                                                            Имеем Black king bar, боимся только нескольких героев, которые могут сорвать нам ульт, который даже в этой стадии наносит достаточно много урона, стараемся попадать станом во всех пятерых, если собрали почти все артефакты, становимся просто неубиваемы, по мере наращивания hp, пытаемся больше танковать, первым и вторым отлично дефим по мере надобности, идем к победе.
                                                                            _____________________________________________________________

                                                                            Друзья и враги

                                                                            Примечание: В этой рубрике я не буду причислять к друзьям и врагам всех героев у кого есть стан, опишу только самых-самых.

                                                                            Лучшие друзья
                                                                            [wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tidehunter_lg.png[/wimg] - Подготовит врагов своей ультой для нашего ультимата.
                                                                            [wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg] - с фармом беда? Долго копим на Blink? Не беда! Этот друг закинет нас прям на головы врагам.
                                                                            [wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/earthshaker_lg.png[/wimg] - остановит врагов, причем надолго, а сочетание наших ульт-способностей творит чудеса.
                                                                            [wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] - чудотворный ульт соберет всех врагов в кучу, пока мы спокойно их уничтожим.

                                                                            Заклятые враги
                                                                            К ним относятся те, кто может сбить нам произнесение ульта даже при включенном Black king bar'е. Так что опасаемся всего нижеприведенного списка.
                                                                            [wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/axe_lg.png[/wimg][wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg][wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg][wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/faceless_void_lg.png[/wimg][wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/vengefulspirit_lg.png[/wimg][wimg=100]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg]
                                                                            _____________________________________________________________

                                                                            Заключение: Вот и подошел к концу мой первый гайд, да еще и по моему любимому герою. Жду ваших отзывов, здоровая критика приветствуется. Хотелось бы отметить, что гайд это всего лишь толчок к практике и изучению героя, по мере набора опыта, вы подберете свой, индивидуальный стиль игры. Любите Sand king'a, играйте Sand king'ом, удачных вам игр. Спасибо за внимание.

                                                                            ************************************************************


                                                                            на заметку:
                                                                            Вот так наш герой сыграл на чемпионате в Кёльне



                                                                            А тут несколько хороших игр с чемпионата, с участием Sand king'a
                                                                            Scythe против Ehome
                                                                            m5 против Ehome
                                                                            MYM против Ehome
                                                                            Ehome против MYM
                                                                            Virus против MYM

                                                                            А также можете послушать озвучку героя

                                                                            Обращение к читателям: думаю, сделать словарик для начинающих или же вынести в отдельную тему?
                                                                          • Re: [на конкурс] Sand King - Готово

                                                                            Обычно мид - средний лайн.... Много недочётов ( сУппорт и т.д. )
                                                                          • Re: [на конкурс] Sand King - Готово

                                                                            Злоупотребление цитат и спойлеров.
                                                                          • Автор темы
                                                                            Re: [на конкурс] Sand King - Готово

                                                                            Addsky сказал(а):
                                                                            Злоупотребление цитат и спойлеров.
                                                                            Нажмите, чтобы раскрыть...

                                                                            Исправил. Посмотрев ваши сообщения в других гайдах, понял почему не нужно их использовать.
                                                                          • Если стоишь против станеров, всех кто может сбить твой песок, нет смысла качать его больше чем на 1 лвл ( и то для того чтобы сныкаться на другой линии или от другого гера на раннем этапе игры) лучше пойти через стан\плюсы.
                                                                            Если стоишь против мили есть смысл качать жало, ибо это значительно усложнит жизнь врагам.
                                                                            Всё зависит от ситуации, так что помимо стандартных  с.билдов, сущестуют билды   по ситуации.
                                                                          • *Отчасти бесполезная третья способность.
                                                                            оооооооо да......
                                                                            если её не качать, как у тебя написано, то конечно бесполезная!
                                                                          • Очень не понравилось то что ты про 3 способность написал! Она особенно полезна на 1вых лвл! Стан и 1 удар вырубают сразу всё пачку крипов. С помощью этой способности очень легко фармить!
                                                                          • подскажите различные лейтовые закупы на него плз
                                                                          • ответьте нубу пожалуйста: блинк сбивает ульт? (тобишь ульт потом блинк), бкб блинк не сбивает проверено.
                                                                            P.S. И еще (сорри за оффтоп) но МКБ пробивает вангард (тоесть все летит в цель?)
                                                                          • + все расписано и понятно - санд это не танк это Мясо 3-4 кила обеспечены   а вот накой вы ему всякие вангуарды собираете?
                                                                          • super juri сказал(а):

                                                                            ответьте нубу пожалуйста: блинк сбивает ульт? (тобишь ульт потом блинк), бкб блинк не сбивает проверено.
                                                                            P.S. И еще (сорри за оффтоп) но МКБ пробивает вангард (тоесть все летит в цель?)
                                                                            Нажмите, чтобы раскрыть...

                                                                            Блинк  с дагера сбивает ульт. Чтобы не сбивался делай через клавишу shift.
                                                                            Вангвард блокирует урон и мкб не исключение.
                                                                            Мкб позволяет лишь  не промахиваться, т.е. игнорировать уклонение(пасивка морты, evasion бабочки), а не блокировку.
                                                                          • MaxWanted - спасибо

                                                                            P.S. Уже опробировано десятки раз (без шифта) - удерживаешь ульт на время срабатывания, как только исчезает синяя полоска сразу блинк и дело в шляпе, а если до конца каста то собъет :)
                                                                          • Бесполезная третья способность???? Да его на кв терпеть ставят из-за неё.
                                                                          • я бы качался через 1,3 скилл и второй на единичку чтобы от ганков уходить.
                                                                            а так нормально.
                                                                          • полный бред особенно про пассивку, песок качать на 2-3 лвл в начале это слабый дотер
                                                                          • третья абилка бесполезна okay bro
                                                                          • а вот если его убьют когда ульта уже раскастовалась (ну пошли толчки) то они должны продолжаться или нет?
                                                                          • yohitman сказал(а):

                                                                            а вот если его убьют когда ульта уже раскастовалась (ну пошли толчки) то они должны продолжаться или нет?
                                                                            Нажмите, чтобы раскрыть...
                                                                            лучше б ты погуглил чем поднял древнюю тему...
                                                                          • yohitman сказал(а):

                                                                            а вот если его убьют когда ульта уже раскастовалась (ну пошли толчки) то они должны продолжаться или нет?
                                                                            Нажмите, чтобы раскрыть...

                                                                            да( и они продолжаются), как и другие подобные  скиллы.
                                                                          • зря не качаешь Caustic Finale в начале. вообще ск это тот тип героя которому имеет смысл сразу открыть 1 2 3 спелы по 1 рангу

                                                                          Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

                                                                          Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

                                                                          Есть предложение по улучшению сайта?