Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Shadow Shaman - n0_0b

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем n0_0b, 30 Sep 2011 в 16:18.

  • Shadow Shaman



    0==============================================================================0
    ||Пролог||
    0====================================================================0


    Спойлер: Alt+Tab Гайд


    «Shadow Shaman» один из самых универсальных героев в игре и, пожалуй, самый сильный дизейблер. Он может исполнять несколько ролей но, в своем гайде я опишу наиболее популярный и действенный способ прокачки, при котором «Shadow Shaman» сначала будет своими действиями напоминать гангера и пушера, а потом перейдет на роль саппорта. И так, начнем…

    Урон: 47-54
    Защита - ФДеф: 1.24
    Скорость бега - МС: 285
    Дальность атаки: 500
    Анимация атаки: 0.3/0.5
    Анимация каста: 0.3/1.07
    Скорость атаки - АС: 0.6
    Обзор: 1800/800


    [+]Два дизейбла
    [+]Один из самых лучших ультов в игре
    [+]Большой прирост основного стата
    [+]Не сильно зависит от предметов

    [-]Хилый (как впрочем и большинство магов)
    [-]Малая базовая скорость передвижения
    [-]Скиллы требуют большого кол-ва маны
    [-]В замесах часто является целью №1

    0==============================================================================0
    ||Скиллы||
    0====================================================================0
    ||Описание и особенности||
    0==========================«Ether Shock»==========================0



    1 уровень: 140 урона по 1 цели, требует 95 маны
    2 уровень: 200 урона по 3 целям, требует 105 маны
    3 уровень: 260 урона по 5 целям, требует 135 маны
    4 уровень: 320 урона по 7 целям, требует 160 маны
    Перезарядка: 8 секунд
    Тип урона: magical
    Радиус каста: 600
    АоЕ: 200


    Создает пучок молний повреждающих несколько врагов одновременно.

    Хороший скилл для фарма и харраса врагов. С помощью этого скилла мы будем пушить. Кидая на волну вражеских крипов мы чистим путь крипам собственным и те достаточно быстро доходят до вражеских Башень. Не следует с помощью этого скилла добивать героев которых может добить другой, более зависимый от денег, герой (например, Drow Ranger). Все таки игра командная – всегда помните это!

    -не бьет по невидимым целям
    -АоЕ «цепного» типа, для того что бы от предыдущей цели «перескочило» на другую, расстояние между каждыми целями не должно превышать 200
    -максимальная дальность на которой может быть поражена цель (после отскока) 1000

    Спойлер: Скриншоты


    0============================«Voodoo»============================0



    1 уровень: длительность 1,25 сек., требует 110 МП
    2 уровень: длительность 2 сек., требует 140 МП
    3 уровень: длительность 2,75 сек., требует 170 МП
    4 уровень: длительность 3,5 сек., требует 200 МП
    Перезарядка: 13 секунд
    Тип урона: -
    Радиус каста: 500
    АоЕ: -


    Превращает вражеского юнита в случайное существо, блокируя специальные способности.

    Прекрасный дизейбл, выбивает из боя противника на достаточно большое время.
    При этом, в отличие от «Shackles», позволяет вам продолжать вести активные действия.

    -снижает базовую скорость передвижения цели до 100, однако, бонусы от предметов продолжают действовать
    -при касте на иллюзию последняя мгновенно уничтожается
    -изменяет размер модельки героя
    -прерывает channeling-умения (например, ульт Crystal Maiden)
    -во время действия, цель не может атаковать или кастовать

    Спойлер: Скриншоты


    0===========================«Shackles»===========================0



    1 уровень: длительность 2,5 сек., требует 110 МП
    2 уровень: длительность 3,25 сек., требует 130 МП
    3 уровень: длительность 4 сек., требует 155 МП
    4 уровень: длительность 4,75 сек., требует 180 МП
    Перезарядка: 16 секунд
    Тип урона: magical
    Радиус каста: 400
    АоЕ: -


    Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться и атаковать. Наносит 40 урона в секунду.

    Крайне весомый аргумент в боях 1х1, 2х2, в замесах его мощь несколько снижается – редко найдутся противники которые, во время замеса, позволят вам почти 5 сек. спокойно стоять. 40 урона в секунду мало заметны, однако, с помощью «Shackles» реально добить противника с малым кол-вом ХП. При использовании над панелью появляется полоска, по которой легко определить сколько еще будет висеть «Shackles», не забываем про нее, она сильно помогает скоординировать свои действия.

    -channeling – легко сбиваем станом, так же слетает если вы начнете атаковать, двигаться или кастовать
    -не сбивается использованием «Shadow Blade» (сами в инвизе, а сеть продолжает висеть)

    Спойлер: Скриншоты


    0======================«Mass Serpent Ward»==========================0



    1 уровень: урон 39-43 (53-59)*, требует 200 МП
    2 уровень: урон 54-58 (74-79)*, требует 350 МП
    3 уровень: урон 69-73 (94-100)*, требует 600 МП
    Перезарядка: 110 секунд
    Тип урона: piercing
    Радиус каста: 550
    Продолжительность: 45 секунд
    АоЕ: -
    *в скобках указан урон с «Aghanim's Scepter»


    Призывает 8 неподвижных змей-стражей, чтобы атаковать врагов. Стражи имеют иммунитет к магии.

    Мощный, универсальный ультимейт скилл. Может использоваться как дизейбл, ДД и для Пуша (змейки наносят piercing-урон, аля крипы-стрелки, так что Башни от них получают приличный урон). Змейки становятся кругом, оставляя в центре «пустоту». Если кинуть на героя то, вместо этой пустоты окажется он и, чтобы выбраться, ему придется убивать змеек – по сути это является еще одним дизейблом. Но мы ведь ему не позволим бить наших любимых питомцев? Не зря же у нас есть «Shackles» и «Voodoo»! Кидаем их на пойманного Змеями противника, а наши подопечные сделают за нас оставшеюся, «грязную» работу. Так же, не забываем, что после вашей смерти Змеи не умирают. Как только умер сам «Shadow Shaman», переключайтесь на Змеек и контрольте их, нередко получается сделать ими «убийство после смерти».

    -становятся кругом вокруг указанной точки
    -змейки имеют splash-атаку (наносят урон по площади)
    -кастуется на любую точку, будь то крип, вражеский или союзный герой, здание или дерево
    -при постановке учитывайте рельеф, правильность круга может быть нарушена, если поставить змеек на неровную поверхность

    Спойлер: Скриншоты


    0====================================================================0
    ||Скилл Ордер||
    0==============================«Пуш»==============================0

    [1-8]

    [9-16]


    Данный СО используется для быстрого пуша. «Ether Shock» помогает нам заработать, не давая спокойно жить противнику и побыстрее пропушить лайн. Прокачка «Attribute Bonus» помогает нам чаще кидать «Ether Shock» и спокойнее стоять на линии. В идеале, как только у вас появился Змейки, у противника должна исчезнуть башня. После чего мы спокойно можем переключиться на помощь союзникам.

    Тактика: Кидаем «Ether Shock» как можно чаще, продвигаясь к Башне противника. Скорее всего противнику ничего не останется делать кроме как, вместе со своими крипами, стоять около Башни. Как только получаем 6 уровень, берем «Mass Serpent Ward» и ставим около Башни (естественно, когда у нее будут ваши крипы), приказываем Змейкам атаковать Башню и смотрим, как уменьшается ее ХП. Желательно не дать противникам добить Башню, лишив тем самым вашу команду честно заработанных монет.

    0=============================«Нянька»=============================0

    [1-8]

    [9-16]


    Этот ИО используется редко, только в тех случаях, когда вы являетесь, так называемой Нянькой, для другого героя. Основная наша функция в этом случае, всеми способами (даже ценой собственной жизни) помочь нашему подопечному побыстрее прокачаться и побольше заработать.

    Тактика: Не даем противнику атаковать нашего подопечного, его смерть – ваша главная ошибка. Пробуем убить противника, наступать и отступать вы должны первым. Самое главное в такой тактике, запомнить – Жизнь подопечного, несоизмеримо ценнее вашей собственной.

    0===========================«Универсал»===========================0

    [1-8]

    [9-16]


    Наиболее популярный и универсальный ИО. Позволяет как пропушить Башню, так и достаточно просто, при поддержки союзников, убить вражеских героев. Для начала советую пользоваться таким ИО.

    Тактика: Стараемся сделать ФБ – кидаем «Ether Shock» и «Shackles» на самого хилого врага. После этого, союзники (заранее договоритесь с ними), всем, что есть, атакуют врага. После окончания «Shackles» бежим за врагом (если он все еще жив) и ждем отката «Ether Shock». После получения Ульта – идем гангать другие линии, либо пытаемся снести Башню. Примерно, к 11 уровню мы уже начинаем становиться саппортом (если ганги были успешны, то у вас уже должны быть неплохие шмотки), помогаем союзникам в любых активных действиях (но, не мешаем фармить и качаться). При такой раскачке, как вы можете видеть, «Shadow Shaman» примеряет на себя сразу несколько ролей поочередно.

    0==============================================================================0
    ||Предметы||
    0====================================================================0
    ||Итем Ордер||
    0====================================================================0


    Самое первое что хотелось бы сказать - это Варды - важная часть нашей игры. Никогда не забываем про них! Расстановка Вардов - отдельная тема для Гайда, поищите в инете, там их достаточно большое кол-во.

    И так... Стартовый закуп:


    Следующий этап:


    Если кто-то из вашей команды купил «Courier» улучшайте его до «Flying Courier».
    «Magic Wand» [509] полезная вещь, которая, не смотря на свою символическую цену, сослужит вам хорошую службу на протяжении почти всей игры. Ибо дает возможность регенерировать 15 ХП и МП за 1 заряд. Заряды накапливаются если в радиусе 1200 кто-то из противников произнесет заклинание.
    «Urn of Shadows» [875] добавит нам немного живучести в виде +6 СТР, +50% регенерации МП, возможность вылечивать союзникам 400 ХП за 8 секунд или снимать врагам 150 ХП за 8 секунд.

    Следующий этап:


    После сбора «Urn of Shadows» начинаем собирать «Eul's Scepter of Divinity» [2800]. Он добавит нам еще один дизейбл («Cyclone») в копилку, +25 МС (который, стакуется со всеми другими предметами, кроме еще одного Eul’а), +150% регенерации МП и +10 ИНТ. Так же данный предмет позволяет нам, достаточно просто, окружать ультом любого противника – кидаем на него «Cyclone», ставим ульт в основание возникшего торнадо, ну а что делать дальше мы с вами уже разбирали. Замечу, что «Cyclone» действует как на врагов, так и на союзников (и на себя любимого тоже), поэтому с помощью него можно не только дизейблить противника, но и «уворачиваться» от его скиллов.
    Далее собираем «Mekansm» [2306], дающий нам +5 ко всем статам, +5 ФДефа и Ауру +4ХП/Сек., а так же АоЕ скилл «Restore»(лечение 250 ХП, кроме того дает +2 ФДефа на 25 секунд). Если кто-то из вашей команды уже начал собирать\собрал его сразу переходим к другому пункту потому что, несколько «Mekansm»в команде уже не будут работать в полную силу т.к. хил от них, не может действовать на одного и того же юнита дважды в течении 25 секунд. Начинать сбор советую с «Buckler» [803] поскольку он дает достаточно ощутимый (особенно на ранних этапах) прирост брони, как вам так и союзникам.

    Для последующей игры, считаю неправильным составлять какой-то определенный ИО. Тут нельзя вывести что-то универсальное, поэтому опишу предметы, которые подойдут в той или иной ситуации.

    0====================================================================0
    ||Ситуационные предметы||
    0==========================«Black King Bar»==========================0
    [3900]



    Дает нам +10 СТР +24 АТК и иммунитет к магии на несколько секунд, что позволяет нам держать «Shackles» не боясь получить станом по наглой желтой морде. Также предмет очень полезен, когда в команде противников много прокастеров - они просто ничего не сделают с нами пока мы находимся под действием «Black King Bar».

    0============================«Blade Mail»============================0
    [2200]



    Дает +22 АТК +5 ФДеф +10 ИНТ и возможность возвращать 100% урона атакующему в течении 4 секунд. Собираем, если в команде противника есть ДД. Дамаг они наносят «с руки», а значит заблокировать его достаточно проблематично. Но не пропадать же такому урону даром? Собираем BM и противник будет бить не только вас, но и себя. Либо, он, заметя что вы использовали BM, не будет атаковать в течении нескольких секунд, что тоже неплохо, да и цена у этого предмета приемлема.

    0==========================«Boots of Travel»==========================0
    [2700]



    «Вдруг откуда не возьмись…» В DotA 2 скорость – половина победы. Дает +95 МC и возможность телепортироваться к союзным крипам и зданиям.
    С «Boots of Travel» в рюкзаке мы становимся мобильными и можем помогать команде в любой точке карты.

    0===========================«Arcane Boots»===========================0
    [1500]



    Дает +65 МС +250 МП, а также возможность восстановить союзникам вокруг себя 135 МП. Если на «Boots of Travel» не нафармить, возможени такой вариант. Также, может являться альтернативой «Boots of Travel» если в команде есть герои, сильно зависящие от МП (например, Rogue Knight).

    0===========================«Shadow Blade»===========================0
    [3300]



    Дает нам +38 АТК, +10 АС и самое главное – возможность уходить в инвиз на 9 секунд, нанося оттуда 150 бонусного физического урона. Из инвиза легко подобраться поближе к противнику, чтобы кинуть «Shackles» или «Voodoo», а также прицелиться ультом. А если учесть то, что от использования «Shadow Blade» не сбивается «Shackles» и то, что время инвиза больше чем время действия «Shackles» то, мы можем держать «Shackles» находясь в инвизе и нанести дополнительные 150 урона сразу после каста.

    0===========================«Shiva's Guard»===========================0
    [4700]



    Чтобы не говорили про этот итем, считаю его одной из лучших вещей для любого мага. «Shiva's Guard» конечно не дает прироста к ХП (что влейте для нас важно). Однако дает +30 ИНТ, +15 ФДеф, Ауру уменьшающую АС врагов на 25 (что также повысит выживаемость) и дополнительный АоЕ скилл (200 урона, -40% МС на 4 секунды).

    0==========================«Pipe of Insight»==========================0
    [3628]



    Защита от магии (блокирует 400 магического урона) всем вокруг, +30% МДефа и +11 ХП/Сек для себя. Повысит выживаемость всей команды. А так же позволяет нам реже уходить на фонтан для восстановления ХП, да и цена не кусается.

    0==========================«Scythe of Vyse»==========================0
    [5675]



    Дает прирост ко всем статам (+35 ИНТ, +10 СТР, +10 АГИ) что повышает выживаемость, а так же дает +150% регенерации [color=#0040BF]МП[/color]. Но самое главное в ней – «Hex», аналог нашего родного «Voodoo». Дополнительный дизейбл никогда не помешает. Стоит заметить то, что «Voodoo» и «Hex» не стакуется т.е. если кинуть «Hex» поверх «Voodoo» время действия не суммируется.

    0========================«Aghanim's Scepter»========================0
    [4200]



    Улучшает ульт - с этим итемом наши змейки становятся еще страшнее, нанося, на последнем уровне, по 100 урона каждая. Кроме того, дает +10 ко всем статам и +200 ХП +150 МП, повышая тем самым нашу выживаемость.


    0==============================================================================0
    ||Друзья и Недруги||
    0========================«Друзья»========================0

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg]

    4 дизейбла + 2 мощных ульта в пачке - противник даже не поймет, что с ним произошло.

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lina_lg.png[/wimg]

    Сильный прокаст + дополнительный стан.

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/night_stalker_lg.png[/wimg] [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/drow_ranger_lg.png[/wimg] [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/spectre_lg.png[/wimg]

    Мощные DPS’еры которые могут убить противника за то время пока на нем весит Сеть или «Voodoo».

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/sven_lg.png[/wimg]

    Большой DPS, плюс дополнительный стан - достаточно сильная связка.

    [wimg=102]http://dota2wiki.com/images/0/07/Juggernaut.png[/wimg]

    На одной линии с этим героем мы легко можем сделать ФБ. Кидаем Сеть + «Voodoo», а наш друг начинает крутиться рядом с целью с помощью «Blade Fury»

    0========================«Враги»========================0

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg]

    Опасен для всех магов. Оставит нас без МП, а потом добьет ультом, кроме того, легко может избежать дизейблов с помощью способности «Blink».

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/drow_ranger_lg.png[/wimg] [wimg=102]http://dota2wiki.com/images/1/1e/Bloodseeker.png[/wimg]

    Мощные DPS’еры со способностью «Silence» (ее аналогами) или с Иммунитетом к магии.

    [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lina_lg.png[/wimg] [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tinker_lg.png[/wimg] [wimg=102]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/zuus_lg.png[/wimg]

    Мощные прокастеры, радиус каста у которых, больше нашего.

    0==============================================================================0
    ||Видео||
    0==============================================================================0


    0==============================================================================0
    ||Эпилог||
    0==============================================================================0


    Ну вот пожалуй и все что я хотел рассказать про «Shadow Shaman», надеюсь, мой гайд поможет вам.
    Но помните – Не один гайд не является прямой инструкцией! Ни что не заменит вам Опыт и собственный Мозг. Поэтому, играйте, эксперемнтируйте, включайте воображение. DotA 2 - гибкая игра, с кучей возможностей прокачки и сбора героя, кто знает, может быть именно – ВЫ откроете новую, ранее никому не известную сущность «Shadow Shaman».

    Удачи на поле Битвы! The force will be with you!
  • Если автор еще не покинул форум, то я считаю, что для "универсального" со, нужно качать куру на 1 лвл, может спасти жизнь потому что, не только тебе , но и союзникам
  • А где кура? Или раста не суппорт? *DNTKNW*
  • хм.. гайд если честно не очень получился, т.к. на старте в нормальных тимах 2 сапа, и они распределяют на себя обязонности, т.е. кто возьмет куру, а кто варды.
  • Гайд на "троечку". Отсутствует какая-то индивидуальность или оригинальность. Все написанное понимается через после 10 игр.
  • Оформлен очень прилежно.+5
    - в том, что герой в любом случае нуждается во 2 скилле,не зависимо от роли (суппорт/соло мид).
    - раста без даггера, это не правильно и очень скучно. У него классный дизейбл + отличный ульт, врываясь может обездвижить 3 цели (блинк->хекс->врага в центр ульта->сетка) , при таком раскладе замес 5х5 будет успешно окончен в вашу сторону. Не говорю уже про ганг имея блин.
    а так молодец автор
  • Надо попробовать свой гайд накатать :)
  • Мой любимый герой, играть легко и приятно! Если еще в паре с Урсой, то вообще всех выносим.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?