Гайд Storm Spirit - IamHard
8613
40
Гайд по герою - Storm SpiritОписание: Герой для любителей адреналина. Storm Spirit самый неостановимый персонаж из всех, постоянно прыгая вокруг врагов в битве, он издевается над ними. Storm Spirit совмещает физический и магический урон. Static Remnant создаёт электрического клона, который при контакте с врагом взрывается и наносит всем рядом стоящим противникам урон. Electric Vortex сильный дизейбл, который притягивает соперника, чтобы тот попался на Static Remnant. Дополняет это комбо Overload, который заряжает атаки героя после использования способности (наносится дополнительный урон и враг ненадолго замедляется). Финальная способность Storm Spirit’а – Ball Lightning, телепортирующий героя на расстояние в зависимости от состояния маны героя. У способности нет перезарядки и максимальной дистанции, позволяя Storm Spirit’y прыгать, пока не закончится мана. Подобно буре, этот герой медленно набирает силу, но потом ничто не в силах его остановить. Характеристики: 45-55 5 Радиус атаки - 480 (дальний)19+1.50
22+1.80
23+2.60 Cкорость перемещения - 295 Плюсы:
Минусы:
- Хороший фармер
- Cилён в мид гейме
- Если привыкнуть к стилю игры за шторма, то можно вовсе не умирать
- Крутой ульт, за счёт чего считается сильным лейтом, что является заблуждением
Описание способностей: Static remnant Заклинание, создающее мерцающего клона, взрывающегося при контакте с врагом. Длится 12 секунд. Level 1 - 140 урона. Level 2 - 180 урона. Level 3 - 220 урона. Level 4 - 260 урона. Cooldown: 4 Manacost: 70/80/90/100 Коментарий: используется для фарма, а также для совершения нашего комбо и зарядки Overload. Иллюзия видит всё в округе 700, то есть через преграды, леса и др. Эту особенность можно использовать как для убийства, так и для побега, тем более что манакост для нас очень мал, про кулдаун можно промолчать Дополняет комбо (подробнее в разделе комбо)
- Мало хп
- Малый реген мп в начале
- К лейту становится слабее
Electric Vortex Является отличным обездвиживающим заклинанием, которое Storm Spirit использует, для того чтобы не дать врагам уйти. Level 1 - Притягивает на 100, 1 сек. Level 2 - Притягивает на 150, 1.5 сек. Level 3 - Притягивает на 200, 2 сек. Level 4 - Притягивает на 250, 2.5 сек. Cooldown: 20 Manacost: 100/110/120/130 Коментарии: является отличным дизейблом, средством для спасения, а также приколов (кто не знает, можно забраться в какую-нибудь непроходимую точку с помощью ульта и затянуть туда противника). На начальных уровнях не очень актуален, так как имеет малый рэйндж всасывания и малое время обездвиживания, в то время как нас самих замедляет дольше. Имеет сравнительно большой кулдаун, поэтому его нужно использовать с умом. При использовании во время полета противник притягивает в конечную точку полета на кол-во единиц, зависимым от уровня способности.
- Фарм
- Радиус активации равен = 235
- Радиус действия равен = 260
- Скилл активируется через 1 сек, после нажатия клавиши
- Радиус обзора иллюзии = 700
- Дамажит невидимок
- Тип урона - магический
Overload Каждое использование заклинания Storm Spirit'a активирует способность Overload добавит урон к обычным атакам, а также замедлит врага. Level 1 - 30 урона. Level 2 - 45 урона. Level 3 - 60 урона. Level 4 - 75 урона. Комментарии: отличная пассивка, полностью реализует наш ганг потенциал и увеличивает дамаг прокаста. Замедляет скорость атаки и передвижения противника.
- Дополняет комбо (см. раздел "Комбо")
- Блокируется линкой, но при этом шторм замедляется
- Замедляет Шторма на 3 сек на 50%
- Манакост хорош, но кулдаун заставляет задумываться
Storm Spirit – Ball Lightning Заклинание телепортации, без кулдауна и без радиуса действия, которая даёт Storm Spirit возможность летать по карте до тех пор, пока у него не кончится мана. Level 1 - 8 урона/100 точек, при скорости передвижения =1250, и радиусе действия =150 Level 2 - 12 урона/100 точек, при скорости передвижения =1875, и радиусе действия =225 Level 3 - 16 урона/100 точек, при скорости передвижения =2500, и радиусе действия =300 Cooldown:0 Manacost: С начала каста - 15+7% от общей маны, за каждые 100 пройденных единиц - 1-+1% от общей маны. Комментарии: главный спелл нашего героя, вся мощь шторма. Нет кулдауна, но очень интересный манакост. Можно использовать дл уворота от магических заклинаний противника и любых атак, то есть шторм полностью неуязвим при полете. (см. расчеты)
- Идеально дополняет все наши способности
- Замедляет скорость атаки противника на 50% и скорость передвижения на 80% на 0.6 сек
- Тип урона - магический
- Эффекты от вещей не не оказывают триггерный эффект на Оверлоад (то есть, если, например, найкс наложит на противника свой слоу, то лайфстил от него не будет стакать с Оверлоад)
Скилл ордер: Шторма можно прокачивать по разному в зависимости от ситуации, но самым основным, за счёт которого мы будем убивать, следующий: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8-10. 11. 12-14. 15. 16. 17-25. НАПОМИНАЮ! ПРОКАЧИВАТЬ СПЕЛЛЫ СЛЕДУЕТ ЗАВИСИМО ОТ СИТУАЦИИ, И ПЛОХОЙ ДОТЕР ТОТ, КТО НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ПРОТИВНИКА! Расчеты: В игре за шторма нужно учитывать всё до мельчайших деталей, начнём с расчета расхода маны для ульта:Честно говоря, я советую пропустить этот раздел, если вы младше 16 лет. Многие не соглашаются с тем, что объем маны лучше, поэтому нужно покупать всякие хексы и шивы (так можно собирать пугну). Постараюсь объяснить нагляднее. Допустим, у нас есть хекс, шива, ещё пару шмоток на мп, пт на ману и т. д. Допустим, объем маны - 2500 Расчитаем расход маны на 1000 пройденных единиц: 15+2500*0.07 +(10+(2500*0.01)*10)=450 маны. Тогда как при объеме маны в 1000 единиц у нас затрачивается 105 единиц. Из этого логически следует, что меньший объем соответствует меньшему расходу маны на ульт. (Кстати, при полете на 3000 единиц расстояния расходи маны при её объеме в 2500 единиц - 950, а при объеме в 1000 единиц - всего 370)Если у нас закончится мана после пары прыжков, то её придется регенерировать, а реген от хекса, шивы, линки по моим посчетам около 25-30 мп с векунду, то есть на восстановление 450 единиц уйдет примерно 15 секунд. Теперь сравним при покупке, например, орчида, блудстоуна (10 зарядов) и линки: объем маны примерно 1500 единиц, её регенерация - около 30 мп в секунду. На регениерацию 280 мп (столько потребуется для полета на 1000 единиц расстояния с объемом мп в 1500 единиц) уйдет примерно 10 сек, что явно лучше предшествующего результата. Учитывая экшн, который творится во время игры, то эти 5 секунд могут решить исход битвы. Тем более если у вас прямые руки и вы не умраете, то можно набрать более 20 зарядов блудстоуна, и тогда убить вас будет невероятно трудно! Надеюсь, я не зря тут объяснял и вы усвоили, что лучше не объем маны, а её регенерация! И покупать мы будем шмотки, которые увеличивают не запас маны и его реген! Так же следует учитывать, что цель за время нашего полета пройдет небольшое расстояние, и нужно указывать цель как-бы наперед. Также думайте о том, что во время полета мана продолжает регениться. Комбо: Когда мы получаем ульт, мы тут же становимся инициатором боя, то есть мы самым первым залетаем в гущу событий и бьём лица не без помощи товарищей по команде. Желательно чтобы они были стунерами или ранними дамагерами (Вайпер). Наш прокаст будет основываться на статической копии. При помощи подлетаем к противнику так, чтобы мы могли поставить , предварительно использовав . После того как поставили копию снова делаем тычку, чтобы использовать Оверлоад, а затем притягиваем врага с помощью . Снова тычка и , последняя всечка и догоняем врага при помощи . С помощью несложных вычислений получаем урон от прокаста на 7ом уровне: 260*2 + 30*5 = 670; на на 14 уровне: 260*2 + 75*5+около 120 урона от ультимейта = 995-1000 урона. При наличии союзников, помогающих в ганге исход для портивника очевиден! Тем более, что у нас остается мана на игру в догонялки *GOOD* Сборка: с самого начала покупаем (если никто не купил), , , . В самом начале главным для нас является выживание, нас, хилых, легко могут загрызть злобные нюкеры-станеры!Фармим при помощи , и харасим вражеских героев с . Далее собираем потихоньку , ставим их(Power treads) на силу, так мы станем более полны, хоть не сильно, но всё же. Потом покупают шторму те, кто не понимают ничего в доте, в обратном случае - фармят на . Улучшаем его до . Теперь мы можем быть более активными на поле боя, врываться, улетать и , конечно же, делать то, что заставляет противника крыть матом весь мир. Продолжаем фарм и собираем: + + + = . Теперь, при наличии килов в тиме мы будем приобретать регенерацию маны, при этом не увеличивая её запаса - это как раз то, что нам нужно! Если у вас будет более 16 зарядов, то вас вообще не должны убивать ( так же нужно драться либо 1 на 1 или с тимой!!). Объясняю , почему Блудстоун, а не хекс: реген маны расчитывается по формуле 4% от общего интеллекта, получается, что для +1 к регену маны нужно 25 к интеллекту, а хекс даёт всего лишь 35, это 1,75 к регену маны, а блудстоун с 10(допустим) зарядов экономит 250 интеллекта!! Некоторые скажут типа мол реген от статов увеличивается процентами от других сетов, но они будут неправы, так как я долго играл за шторма и знаю как выгодно закупаться. НО если вдруг дела идут не так как тут у меня,вместо блудстоуна собираем . Далее, если всё идёт шикарно, то собираем . ПОЧЕМУ: шторму нужно дмг, иначе мы будем часами летать вокруг какого нибудь кентавра, а он будет дальше бить нашу вышку без отрицательных для него последствий, а с рапирой мы вынесем любого! Нас самих не убьют благодаря линке и ульту, хп у нас уже будет около 2000, так что выбить рапиру не получится. Если всё таки ваша тима полные олухи или вы не уверены в том что сможете удержать рапиру, то берём , затем или , или вместо рапиры. Если мы пошли по рапире, то далее собираем и . Обычно на этом игра заканчивается, так что решения далее принимаете вы сами) Желаю удачи в освоении этого прекрасного героя, за него чертовски интересно играть, но он требует от вас прямых рук и опыта игры за магов и гангеров, а также нужно иметь превосходный ласт-хит! Враги и союзники: Главные враги -
- На время полета останавливаются все замедляющие заклинания, направленные на Шторма
- Минимальная мана для начала каста заклинания - 120 мп (при этом он не сдвигается с места *NEA* )
- Во время полета можено делать всё что угодно: бить, произносить заклинания, телепортироваться и брать руны в банку
- Шторм польностью неуязвим и видит всё в округе через препятствия, а также разрушает деревья на пути
,
, да и вообще стоит ли перечислять всех их? Все, кто имеет сало и сжиг мп опасны для нас, и многое зависит от игры! Лучшие союзники - это стунеры и те , кто поможет в замесе сделать килл с минимальными потерями для нас самих, имеющие положительные баффы, заменяющие бкб и имеющие хил. Также важен уровень игроков вашей и вражеской тимы (согласитесь, если играть против 9-ых, то нет смысла!)
Ммм, панда без слова о бкб и без вариантов СО. Банка для тех, кто ничего не понимает в доте *FACEPALM* Участники мировых турниров видимо полные нубы, раз покупают ему боттл... Мы слабые в лейте...и поэтому ты покупаешь рапиру,а не хекс/шиву/орчид .... ок...
Норм гайд , но рапиру все таки нужно заменить , потому что , если ты соберешь рапиру , то у какого нибудь чела к этому времени может быть гуинсо ( кура и толпой тебя убивают, забирают рапиру и спушивают) или орчид (становишься куском тупого мяса). НО если вдруг дела идут не так как тут у меня,вместо блудстоуна собираем(с) вроде дешевле блудстоуна на 25 голдов. Думаю кости не нужны , тк шмотка спортская и дорогая , за эти деньги можно собрать гуисно.(если так уже хочешь -армор , собери кураж , в 5 раз дешевле и реген мп дает.) Друзьями должны быть персы , которые выдавливают максимальное дпс на цель, потому что у шторма с хексом и вортексом и так хороший контроль , а если кто убежит , шторм догонит. Укажи конечный закуп , а то получается ,как я понимаю блуд/банка/пт/рапира/кости/тараска ?
вы все такие простые, вот почему то так получается, что у меня в тиме всегда 4 рака и тащу один. враги как всегда попадаются супер* задротами, которые сами занимаются любовью* ровно так же, как ты описал: залетает к нас каккой нибудь сф с кентавром и делают -4. Ещё бывает, когда описиют* твоих тиммейтов так,. что ты на миде, убив сфа раза 3, ниже на 3 лвла тех, кто делал любовь* твоих тимметов на лайнах. В таких ситуациях, я думаю, стоит превращаться в керри. В общем, гайд ещё очень сырой. Идите в пещеру* со своими дефолт сборками, тактиками и прочей ерундой! Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: я не в обиде за критику, кому то гайд понравится, кому то нет, скоро будет реплей
Просто смысл читать плохие гайды?! если ты незнаеш нормальных сборок на этого героя зачем вообще гайд создавать?! Гайды в основном пишутся для новчиков, чтобы обрисовать им стратегию,тактику,сборку того или иного персонажа. Играю в доту около 5 лет, смотрел очень много игр про, и не разу не видел чтобы шторму собирались итемы на чистный дамаг(мкб,рапира,криты) потому что это бред , кираса ему не нужна,да и тараска тоже. Сборка шторма должна быть примерно такой: В начале 2 плаща на инту , 2 ветки, хилка и танго, дальше собираются 2 нуля,ботинок и ботл, дальше же идут в линку\бкб(бкб если много станов или дизеблой,линка же подойдет если 1-2 тагрет стана,дизейбла) либо сразу хекс\бладстоун,но хекс у нас должен появиться 2-3 итемом обязательно, с этим предметом шторм убивает в соло почти любого героя, дальше можно купить шиву,скади,орчид.В итоге у нас получается: пт,хекс,бладстоун,линка\бкб,скади\орчид,шива.IamHard сказал(а):ну красавчик, ты же про такой, так не читай гайды вообщеНажмите, чтобы раскрыть...
Ну скинь мне пожалуйста реплей чтоли я не знаю.Но панда с чистым дамагом бредятина страшная. Хоть раз видел что бы китайцы или НаВи предположим собирали панду через рапиру или сатаник с критами?IamHard сказал(а):↑знаешь, я сейчас играю с топовыми игроками мира, и ты не прав, когда против тебя настоящие про, а за тебя куча раков-псевдокерри, приходится и по 2 рапиры собирать + сатан + криты и бегать заряжать бладстоунНажмите, чтобы раскрыть...
китайцев я пока что не видел, они на азиатском серве, но я стоял мид против пгг и артстайла, на боте против хвоста, так у них тактика - это фаст пуш, если ты будешь там через хексы и другую ерунду тариться, то просрешь 100%. А реплеи хз как во второй доте мутить...
Этот человек понимает в доте,видно,играю столько же,затар такой же бы сделалMescaline сказал(а):↑Просто смысл читать плохие гайды?! если ты незнаеш нормальных сборок на этого героя зачем вообще гайд создавать?! Гайды в основном пишутся для новчиков, чтобы обрисовать им стратегию,тактику,сборку того или иного персонажа. Играю в доту около 5 лет, смотрел очень много игр про, и не разу не видел чтобы шторму собирались итемы на чистный дамаг(мкб,рапира,криты) потому что это бред , кираса ему не нужна,да и тараска тоже. Сборка шторма должна быть примерно такой: В начале 2 плаща на инту , 2 ветки, хилка и танго, дальше собираются 2 нуля,ботинок и ботл, дальше же идут в линку\бкб(бкб если много станов или дизеблой,линка же подойдет если 1-2 тагрет стана,дизейбла) либо сразу хекс\бладстоун,но хекс у нас должен появиться 2-3 итемом обязательно, с этим предметом шторм убивает в соло почти любого героя, дальше можно купить шиву,скади,орчид.В итоге у нас получается: пт,хекс,бладстоун,линка\бкб,скади\орчид,шива.Нажмите, чтобы раскрыть...Просто по стандартам гер-не такой! Унего другая тактика в игре,были бы скилы которые что то дают по дамагу. А в обще и ты прав,потому что есди такие раки играют,то можно было бы и на дамаг собираться,вытаскивать так сказать....IamHard сказал(а):↑китайцев я пока что не видел, они на азиатском серве, но я стоял мид против пгг и артстайла, на боте против хвоста, так у них тактика - это фаст пуш, если ты будешь там через хексы и другую ерунду тариться, то просрешь 100%. А реплеи хз как во второй доте мутить...Нажмите, чтобы раскрыть...
а что красный лазер тип маст хэв? *POPCORN* ,а по поводу шивы и прочих итемов на манапулл,автор вполне ясно объясняет почему. Попробуй почитать текст,а не только посмотреть картинки3gl сказал(а):↑хекс не нужен? -_- со без макса 2ого в начале? ио без бкб, дагона, шивы?Нажмите, чтобы раскрыть...
а нам на 1 замес нужно очень много маны? хекс нужен не для регена. дагон не маст хэв, но в гайде должны быть ситуационные айтемыbodros сказал(а):↑а что красный лазер тип маст хэв? *POPCORN* ,а по поводу шивы и прочих итемов на манапулл,автор вполне ясно объясняет почему. Попробуй почитать текст,а не только посмотреть картинкиНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:13
-
Сообщений:5
Просмотров:17
-
Сообщений:4
Просмотров:18
-
Сообщений:2
Просмотров:18
-
Сообщений:2
Просмотров:18