Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,456,471

Гайд Storm spirit - pimpmobile01

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем pimpmobile01, 02 Oct 2011 в 09:50.

  • Всем привет!Сейчас я поделюсь с вами мудростью игры на одном великолепном и неординарном герое - встречайте,-
    Storm Spirit is here!


    История:

    Герой для любителей скорости, Storm Spirit является самым мобильным героем и возникает на поле боя, буквально впрыгивая в него. Storm Spirit комбинирует физические атаки со своими способностями, превращая их в смертоносное оружие. Static Remnant - заклинание, создающее мерцающего клона, взрывающегося при контакте с врагом. Electric Vortex является отличным обездвиживающим заклинанием, которое Storm Spirit использует, для того чтобы не дать врагам уйти. Также это заклинание можно применять вместе с Static Remnant, чтобы враг точно встретился с клоном. При выполнении этого комбо, способность Overload добавит урон к обычным атакам, а также замедлит врага. Конечная способность Storm Spirit – это Ball Lightning, заклинание телепортации, без кулдауна и без радиуса действия, которая даёт Storm Spirit возможность летать по карте до тех пор, пока у него не кончится мана. Storm Spirit – подобен буре, набирает свою мощность медленно, но как только разрастается в полную силу, он становится непреодолимой силой природы.

    От себя

    Шторм - пожалуй,мой любимый герой в Доте и Доте 2.Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе.В Доте 2 он имеет шикарную модельку и божественную озвучку (недеюсь русская озвучка не подведёт), которые великолепого дополняют его образ воплощения бури и молнии.В одиночку может изменить исход игры!Играть им сложно,но тем не менее безумно интересно.Этот гайд рассчитан на нормальные игры,где есть кура и ставятся варды хотябы на руны.

    Спойлер: Небольшой словарик

    Плюсы и минусы героя:
    +актуален на любой стадии игры,начиная с 6 уровня.
    +единственный герой который может перемещаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.
    +имеет хороший прирост ловкости и интеллекта.
    +отличный инициатор и гангер.
    +с 6 уровня очень трудно поддаётся гангу.
    +неплохой показатель брони для мага.
    +судя по стримам,имеет очень хорошую анимацию атаки
    +отлично стоит на миде.
    +про кражу аегиса даже говорить стыдно.

    -маленький прирост силы,и как следствие - малое количество хп.
    -полностью контрится салом.
    -сильно зависит от предметов.

    Как мы видим, плюсы преобладают над минусами, и это хорошо!Однако,если вы слабый игрок, я не советую вам играть за Шторма, так как частенько Шторму в одиночку проходится делать много работы для команды.Если вы уверены в своих силах и хотите динамичной игры - дерзайте, Шторм - герой для Вас *YES*

    Характеристики:
    Шторм - маг, однако очень ловкий маг, к концу игры легко исполняет роль инициатора/лейта.

    - 19+1.50
    - 22+1.80
    - 23+2.60 - основная характеристика
    - 48
    - 5

    Скорость перемещения - 295
    Дальность атаки - 480 (дальняя)

    Что же умеет Шторм?


    Static remnant

    Горячая клавиша - Q - также есть функция влючения хоткеев из первой Доты.Хоткей с включённой функцией - R

    Так выглядит сама копия.

    Создаёт копию электрической сущности Шторма на 12 секунд, при соприкосновении врага с ней она взрывается, нанося урон в небольшой области.

    1 уровень - 140 урона.
    2 уровень - 180 урона.
    3 уровень - 220 урона.
    4 уровень - 260 урона.

    Кд на всех уровнях - 4 секунды.
    Манакост - 70/80/90/100.
    Тип урона - магический.

    Шикарнейший скилл, наносит солидное количество урона, имеет смешное время восстановления и маленький манакост.К концу игры начинает терять свою актуальность, однако испольнуется по кд для получения Overload'а.Помогает нам фармить на протяжении всей игры.

    Спойлер: Доп.информация


    Electric Vortex

    Горячая клавиша - W - E

    Так выглядит Electric vortex

    Затягивает врага в электрическую воронку, лишая его возможности двигаться, атаковать и произносить заклинания.При касте этого скилла Шторм замедляется на 3 секунды.

    1 уровень - Притягивает на 100 единиц расстояния, время действия - 1 сек.
    2 уровень - Притягивает на 150, 1.5 сек.
    3 уровень - Притягивает на 200, 2 сек.
    4 уровень - Притягивает на 250, 2.5 сек.

    Кд на всех уровнях - 20 секунд.
    Манакост - 100/110/120/130.

    Основной(после ульта,конечно) скилл Шторма.Позволяет 3 секунды безнаказанно унижать врага, единственный минус - кд больше чем у других различных дизейблящих скиллов.

    Спойлер: Доп.информация


    Overload

    Горячая клавиша - E - V

    Так выглядит Шторм с заряженным Overload'ом.

    Единственная пассивная способность Шторма, заряжается на одну атаку после каждого применённого заклинания.При ударе с заряженным оверлоадом враг получает дополнительный урон, и замедляется на 50%, на 0.6 секунд.(замедляется как и сам враг так и его скорость атаки)

    1 уровень - 30 урона.
    2 уровень - 45 урона.
    3 уровень - 60 урона.
    4 уровень - 75 урона.

    Тип урона - магический.

    Способность, благодоря которой мы можем выдать неплохой дополнительный урон и замедлить врага.Дополняет electric vortex в рядах дизейблящих способностей Шторма.

    Спойлер: Доп.информация



    Ball lighting

    Горячая клавиша - R - G

    Шторм во время полёта.

    Шторм превращяется в комок чистой энергии и начинается передвигаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.Во время полёта Шторм неуязвим!Наносит урон, в зависимости от расстояния полёта.

    1 уровень - 8 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 1250; радиус получения урона - 150.
    2 уровень - 12 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 1875; радиус получения урона - 225.
    3 уровень - 16 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 2500; радиус получения урона - 300.

    Кд - Нету
    Манакост - 15 + 6% от общего запаса маны + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния).
    Тип урона - магический.

    Вот мы и добрались до самой важной способности Шторма, делающей его таким неповторимым и динамичным героем - Ball lighting, Шаровая молния..Способность прекрасно дополняет образ Шторма.После получения ульта Шторму больше не важно - гангают его или нет.Он ничего не боится.Всё что увидят противники - сверкающий шар,молниеносно улетающий прочь..После получения ульта у Шторма, противники начинают дрожать.Ведь в любой момент, из самого неожидинного места может появиться сверкающая молния, и всё, что они успеют почувствовать перед смертью - энергию многих тысяч вольт, пропускаемых через их тело..Ball lighting делает Шторма самым мобильным героем в Доте 2.Позволяет нам на поздней стадии игры врываться под шумок,выводить из строя саппорта - и так же быстро улетать, чтобы потом продолжать битву уже 5x4.

    Спойлер: Доп.информация


    Что же качать?


    Спойлер: Cкиллбилд


    Думаю со скилл билдом всё  понятно.Максим Electric vortex,на раз взяв Static remnant и Overload.На 6 конечно берём ульт.Обьясню, почему лучше сразу не апать ульт до второго уровня.Дело в том, что особой разницы между ультой 1ого и 2ого уровня мы не почувствуем,только мана, которой и так мало, будет улетать ещё быстрее.Выгоднее сначала замаксить все остальные скиллы, и только потом докачивать ульт.

    Итембилд.


    Спойлер: Для самых маленьких - таблица соответствий предметов Доты 2/Доты


    Начало игры.

    На наши первые 603 голда мы берём довольно стандартный закуп -
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg]
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg]
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg]
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg]
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/flask.png[/wimg]
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg]

    Две мантии добавят нам немного маны и урона,что позволяет добивать мобов без проблем.Ветки нужны для последующего сбора [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/magic-wand.png[/wimg]
    Ну и реген, это понятно.Обьясню, почему мы не берём[wimg=50]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg].Всё дело в том, что на первые нафармленные 600 голды мы возмём [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg].А пока мы фармим эти 600 голды, мана просто не успеет закончиться - благо, маны у нас много, а у скиллов очень маленький манакост.Как я уже сказал, на первые нафармленные 600 голды мы берём [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg].После первых гангов, мы берём [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] и делаем[wimg=50]http://dota2.ru/images/items/magic-wand.png[/wimg].Дальше очевидно - апаем [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] до [wimg=50]http://dota2.ru/images/items/power-treads.png[/wimg].


    Середина игры.Первые серьёзные артефакты.

    Сначала нам нужно оценить ситуацию, и решить, что же брать первым артом.Выбор по сути,стоит между тремя артами:
    - собирается труднее всего (тк имеет самую большую стоимость отдельных ингридиентов), но позволяет нам дизейблить противника, превращая его в овцу на 3,5 cекунд , что вместе с Electric vortex даёт 6 секунд контроля.Даёт нам +35 интеллекта,+10 к остальным статам и 150% мана регена.Манакост  - 100.Перезарядка - 35 секунд.Дальность приминения - 800.
    Спойлер: Когда мы берём первым артом хекс?


    - собирается легче всего,но потихоньку начинает затачивать Шторма под лейта.Даёт нам +20 интеллекта, +45 урона,  +30% скорости атаки и 225% регена маны.Позволяет нам кидать сало на врага,длительностью 5 секунд + ко всему после того как сало закончится, враг получит дополнительно 20% урона, полученного во время сала.Манакост - 100.Перезарядка - 25 секунд.Дальность приминения - 900.
    Спойлер: Когда мы берём первым артом орчид?

    Не забываем, что в ульте Энигмы можно использовать предметы! ;)

    - собирается тоже не сложно,самое трудное - нафармить 2100 на Ultimate orb.Даёт нам +15 ко всем статам +6 регена hp и 150% регена маны.Также даёт нам пассивную способность spell block, которая блокирует направленное на нас заклинание.Блокирует не все заклинания,некоторые блокирует на полностью.Например,если Мирана попала в нас стрелой,то урон нанесётся, но стун мы не получим!Перезарядка - 20 секунд(!!).
    Спойлер: Когда мы берём первым артом сферу?


    Вторым артом я рекомендую брать (да и сам всегда беру) -
    - незаменимый артефакт для Шторма, даст нам +10 силы,+ 24 урона и способность Avatar,дающую нам магическую неузявимость на 10 секунд.Перезарядка - 80 секунд.С каждым применением бкб, его кд будет уменьшаться на 5 секунд,а время действия - на 1 секунду.После 5 применений состояние магической неуязвимости будет длиться 5 секунд, а перезарядка будет равна 55 секундам, последующие применения бкб уже не будут уменьшать длительность и кд.
    Помните, что некоторые скиллы пробивают бкб.Например, ульты
    и

    Лейтгейм или концовка игры.

    Что собирать дальше - зависит от вас,так как
    и и и нужны нам, просто один из этих артов мы возмём первым, а остальные дособираем в лейтгейме.

    Закуп Шторма в 6 слотов:




    Шестой слот - ситуативный, нельзя выделить что-то одно.Вам может понадобиться
    или или же.

    Немного тактики для начала игры:


    Идём мы,конечно, в мид.Шторм - отлично стоит на миде, хорошо фармит и мешает жить вражескому мидеру, особенно еcли против вас стоит мили.До 6 уровня спокойно пофармливаем, можно подойти к вражескому мидеру поставить копию, ударить плюшкой с оверлоадом, и продолжить фармить.На 6 уровне мы уже должны нафармить ботл.И вот, у нас есть ульт, и соответственно, настаёт пора нонстоп гангов.Шторму очень важен контроль рун, поэтому попросите саппортов посавить варды на руны!После 6 уровня главная обязанность Шторма - ганги.Влетаем на врага, засасываем его в Electric vortex, бьём, ставим копию - всё по старому..

    Задача Шторма в команде.


    Ещё раз напомню, что Шторм - лейт/инициатор.Его задача - врываться первым, дизейблить самых опасных противников, тем самым давая своей команде необходимую свободу действий для прокаста и унижения противников.

    Самое интересное - кража аегиса.


    При желании аегис вражеской команды можно украсть любым героем, просто врываясь на роху под каким-нибудь бкб.Но Шторм делает это лучше всех, за счёт своих способностей.
    Как я уже говорил, наша копия, Static remnant имеет очень большой радиус обзора, и в отличие от вардов она видит сквозь припятствия, будь то непроходимый лес или же закуток с Рошаном.А наш ульт помогает нам без проблем врываться в этот закуток, молниеносно красть аегис, и так же быстро улетать оттуда ;)
    Расскажу поподробнее каким образом мы будем это делать:
    1.Очевидно, мы должны как-то узнать, что вражеская команда пошла на Рошана - тут нам помогут варды и интуиция, например если после большого замеса вся вражеская команда вдруг пропала из вида, то неплохо было бы проверить Роху.
    2.Нам нужно подобраться к Рошану,Желательно разориться для этого на смоук, или же пролететь опасные места, где обычно ставятся варды.
    Точки, откуда мы будем врываться помечены синим:

    3.Ставим Static remnant, и вуаля - через секунду мы полностью видим закуток, где вражеская команда бьёт Рошана.
    Будьте осторожны, после того как мы будем видеть Рошана, Шторм попытается атаковать его или вражеского героя если они будут в зоне досягаемости, а это нас просто спалит.Поэтому на всякий случай советую спамить кнопочку S или же H.
    4.Дальше дело техники - влетаем на Роху, когда у него уже почти пустая полоска хп,в полёте спамя правой кнопкой мыши по нему чтобы подобрать аегис.После подбора аегиса просто улетаем - либо далеко, либо же обратно на точку врыва, где мы спокойно телепортируемся на базу.
    При желании можно можно не врываться на Роху, а просто пролетать его, аегис забирая в полёте.Однако в этой ситуации ещё нужно рассчитать, где выпадет аегис.

    Лучшие друзья Шторма:


    Чётко выявленных друзей нету, кроме рук, растущих из плечей *BUBA*. А так Шторм хорошо пойдёт в такими героями:
    - Отлично дополнит наши способности своими, имеет отличный ульт, позволяющий ему врываться вместе с нами.
    - При совмещении Cold feet и Electric vortex заморозка от Cold feet нам обеспечена.
    ] - Лион - универсальный в этом плане герой, пойдёт в пару к любому гангеру за счёт 2ух дизейблящих скиллов.

    Те, кого мы больше всего боимся:


    - Антимаг контрит Шторма, оставляя его без маны.А поймав его без маны, может запросто убить с одного ульта!
    - Ульт Дума - самый страшный кошмар для нас, полностью контрит наши способности.

    Я не стал перечислять всех дизейблеров, которые контрят Шторма, так как их очень много.Я перечислил, на мой взляд самых опасных противников Шторма.

    Дополнительная информация, которая может быть полезна.


    Шторм на первом турнире по Дота 2 - The International.


    Как мы видим - Шторм середнячок.Был забанен в 6 играх и пикнут в 12.Судя по количеству банов, игроки не считали Шторма опасным противником, или же не думали что противник пикнет его, а зря - 50% побед это довольно неплохо!
    И все кто смотрел турнир, конечно помнят эпический фейл Года на Шторме, когда он подобрал руну невидимости, зашёл Нави в тыл, но был убит в считанные секунды, так как там стоял сентри вард, поставленный Лостом *DRINKS*

    Озвучка Шторма в Доте 2.
    Всем советую, потратьте 7 минут своего времени :) На 4:42 самый эпик!


    Вместо заключения.
    Спасибо администрации этого сайта за конкурс на ключ беты, который очень важен для нас!
    Гайд писал сам.Это мой первый гайд, поэтому на победу особо не надеюсь. *THINKING*
    Удачи всем участникам и преждевременные поздравления победителю!
    P.S. Если выйграю ключик, могу постримить Доту 2 для этого хорошего сайта *YES*
    Всем спасибо за внимание, надеюсь хоть кому-нибудь мой гайд понравился и чём-нибудь помог ;)
  • Re: [На конкурс] Storm spirit [Готово]

    Неплохой гайд. Странно, что никто не оставил ни 1 комментария, хоть и просмотрели 78 раз. Удачи автору с ключом.
  • Автор темы
    большое спасибо, мне тоже показалось странным то что никто не комментит   *DNTKNW*
  • Re:

    pimpmobile01 сказал(а):
    большое спасибо, мне тоже показалось странным то что никто не комментит   *DNTKNW*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну знаешь, на прекрасные вещи смотришь и молчишь :) Так и тут, я прочел и даже сказать нечего, хотя нет, все же напишу - просто великолепный гайд  *DRINKS*
  • Я бы еще Шиву добавил
  • После картинок итемов пиши их название (!)
  • Ну незнаю незнаю, всегда сначала фармлю на блудстоне, а потом игра заканчивается *JESTER*

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?