Гайд Storm spirit - pimpmobile01
7267
6
Всем привет!Сейчас я поделюсь с вами мудростью игры на одном великолепном и неординарном герое - встречайте,-Storm Spirit is here!История:Герой для любителей скорости, Storm Spirit является самым мобильным героем и возникает на поле боя, буквально впрыгивая в него. Storm Spirit комбинирует физические атаки со своими способностями, превращая их в смертоносное оружие. Static Remnant - заклинание, создающее мерцающего клона, взрывающегося при контакте с врагом. Electric Vortex является отличным обездвиживающим заклинанием, которое Storm Spirit использует, для того чтобы не дать врагам уйти. Также это заклинание можно применять вместе с Static Remnant, чтобы враг точно встретился с клоном. При выполнении этого комбо, способность Overload добавит урон к обычным атакам, а также замедлит врага. Конечная способность Storm Spirit – это Ball Lightning, заклинание телепортации, без кулдауна и без радиуса действия, которая даёт Storm Spirit возможность летать по карте до тех пор, пока у него не кончится мана. Storm Spirit – подобен буре, набирает свою мощность медленно, но как только разрастается в полную силу, он становится непреодолимой силой природы.От себяШторм - пожалуй,мой любимый герой в Доте и Доте 2.Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе.В Доте 2 он имеет шикарную модельку и божественную озвучку (недеюсь русская озвучка не подведёт), которые великолепого дополняют его образ воплощения бури и молнии.В одиночку может изменить исход игры!Играть им сложно,но тем не менее безумно интересно.Этот гайд рассчитан на нормальные игры,где есть кура и ставятся варды хотябы на руны.Плюсы и минусы героя: +актуален на любой стадии игры,начиная с 6 уровня. +единственный герой который может перемещаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия. +имеет хороший прирост ловкости и интеллекта. +отличный инициатор и гангер. +с 6 уровня очень трудно поддаётся гангу. +неплохой показатель брони для мага. +судя по стримам,имеет очень хорошую анимацию атаки +отлично стоит на миде. +про кражу аегиса даже говорить стыдно. -маленький прирост силы,и как следствие - малое количество хп. -полностью контрится салом. -сильно зависит от предметов. Как мы видим, плюсы преобладают над минусами, и это хорошо!Однако,если вы слабый игрок, я не советую вам играть за Шторма, так как частенько Шторму в одиночку проходится делать много работы для команды.Если вы уверены в своих силах и хотите динамичной игры - дерзайте, Шторм - герой для Вас *YES* Характеристики: Шторм - маг, однако очень ловкий маг, к концу игры легко исполняет роль инициатора/лейта. - 19+1.50 - 22+1.80 - 23+2.60 - основная характеристика - 48 - 5 Скорость перемещения - 295 Дальность атаки - 480 (дальняя)Спойлер: Небольшой словарикИнициатор - герой, который начинает драку, или же провоцирует вражеских героев на драку.
Лейт - герой, набирающий силу в средней стадии игры,главный наноситель урона. Манакост - стоимость маны какого-либо умения или способности. Кд - длительность перезарядки какого-либо умения или способности. Дизейблы - способности, контролирующие врагов,будь то станы или замедления. Эвейд - уход от способности,удара. Скиллбилд - порядок прокачки скиллов за какого-либо героя. Итембилд - предметы, нужные для какого-либо героя. Лейтгейм - затянувшаяся игра, когда уже есть ключевые предметы у всех героев.Обычно 40+ минута.Что же умеет Шторм?Static remnant Горячая клавиша - Q - также есть функция влючения хоткеев из первой Доты.Хоткей с включённой функцией - R Так выглядит сама копия. Создаёт копию электрической сущности Шторма на 12 секунд, при соприкосновении врага с ней она взрывается, нанося урон в небольшой области. 1 уровень - 140 урона. 2 уровень - 180 урона. 3 уровень - 220 урона. 4 уровень - 260 урона. Кд на всех уровнях - 4 секунды. Манакост - 70/80/90/100. Тип урона - магический. Шикарнейший скилл, наносит солидное количество урона, имеет смешное время восстановления и маленький манакост.К концу игры начинает терять свою актуальность, однако испольнуется по кд для получения Overload'а.Помогает нам фармить на протяжении всей игры.Electric Vortex Горячая клавиша - W - E Так выглядит Electric vortex Затягивает врага в электрическую воронку, лишая его возможности двигаться, атаковать и произносить заклинания.При касте этого скилла Шторм замедляется на 3 секунды. 1 уровень - Притягивает на 100 единиц расстояния, время действия - 1 сек. 2 уровень - Притягивает на 150, 1.5 сек. 3 уровень - Притягивает на 200, 2 сек. 4 уровень - Притягивает на 250, 2.5 сек. Кд на всех уровнях - 20 секунд. Манакост - 100/110/120/130. Основной(после ульта,конечно) скилл Шторма.Позволяет 3 секунды безнаказанно унижать врага, единственный минус - кд больше чем у других различных дизейблящих скиллов.Спойлер: Доп.информация-Копия имеет очень большой радиус обзора и этим помогает нам красть аегисы,просвечивая рошу.Можно использовать как вард,например когда после замеса вы начинаете бегать по лесам.
-Можно использовать во время полёта, копия создастся на том месте, где мы использовали скилл. -Могут существовать одновременно сразу несколько копий(изза кд и времени действия - максимум 3 копии).Overload Горячая клавиша - E - V Так выглядит Шторм с заряженным Overload'ом. Единственная пассивная способность Шторма, заряжается на одну атаку после каждого применённого заклинания.При ударе с заряженным оверлоадом враг получает дополнительный урон, и замедляется на 50%, на 0.6 секунд.(замедляется как и сам враг так и его скорость атаки) 1 уровень - 30 урона. 2 уровень - 45 урона. 3 уровень - 60 урона. 4 уровень - 75 урона. Тип урона - магический. Способность, благодоря которой мы можем выдать неплохой дополнительный урон и замедлить врага.Дополняет electric vortex в рядах дизейблящих способностей Шторма.Спойлер: Доп.информация-При приминении этой способности во время ульта вы будете затягивать врага в максимально отдалённую точку.Например на 4 уровне скилла - на 250 единиц расстояния, в сторону конечной точки вашего полёта.
-Пока этот скилл первого уровня его практически бесполезно использовать, так как за 1 секунду вы не успеете затянуть врага под копию, а лишь получите замедление в 3 секунды. -При помощи этого скилла Шторм может затягивать врагов на различные горки, например на рунах, где обычно ставятся варды.Просто залетаем на эту горку, засасываем загулявшего врага на неё и улетаем.Ball lighting Горячая клавиша - R - G Шторм во время полёта. Шторм превращяется в комок чистой энергии и начинается передвигаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.Во время полёта Шторм неуязвим!Наносит урон, в зависимости от расстояния полёта. 1 уровень - 8 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 1250; радиус получения урона - 150. 2 уровень - 12 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 1875; радиус получения урона - 225. 3 уровень - 16 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость - 2500; радиус получения урона - 300. Кд - Нету Манакост - 15 + 6% от общего запаса маны + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния). Тип урона - магический. Вот мы и добрались до самой важной способности Шторма, делающей его таким неповторимым и динамичным героем - Ball lighting, Шаровая молния..Способность прекрасно дополняет образ Шторма.После получения ульта Шторму больше не важно - гангают его или нет.Он ничего не боится.Всё что увидят противники - сверкающий шар,молниеносно улетающий прочь..После получения ульта у Шторма, противники начинают дрожать.Ведь в любой момент, из самого неожидинного места может появиться сверкающая молния, и всё, что они успеют почувствовать перед смертью - энергию многих тысяч вольт, пропускаемых через их тело..Ball lighting делает Шторма самым мобильным героем в Доте 2.Позволяет нам на поздней стадии игры врываться под шумок,выводить из строя саппорта - и так же быстро улетать, чтобы потом продолжать битву уже 5x4.Спойлер: Доп.информация-Важно не терять заряд overload'а, например мы влетаем на врага и тут же начинаем засысывать его с помощью Electric vortex, и тем самым мы теряем дополнительную плюшку к атаке.Лучше влететь, ударить(Чаще всего шторм делает удар сам, подлетая к цели) а потом только начинать засасывать.И это касается всех скиллов - скилл-удар-скилл-удар-cкилл-удар=PROFIT.
Спойлер: Доп.информация-Во время полёта Шторм неуязвим,а это значит что им можно сэвейдить любой скилл.Также,во время полёта Шторм может использовать другие скиллы, предметы,брать руны и предметы(привет,аегис!)Важно пролетать почти прямо над предметов/руной.Наловчившись, можно спокойно в полёте боттлить руну.
-Если вы сигналите на миникарте (alt + g) будьте осторожны - довольно часто случается так, что вы жмёте просто g, без альта - и если это случается - вы улетите очень далеко (в точку, куда сигналили), потратив много маны. -К сожалению, в данный момент Ultimate scepter не улучшает наш ульт(правда он и так великолепен).Надеюсь, в скором времени Icefrog и компания исправят это.Например, уменьшат манакост, или увеличат радиус получения урона - бывает так обидно,пролетаешь пол карты и промахиваешься на пару шагов,не нанеся оромный урон.Что же качать?Думаю со скилл билдом всё понятно.Максим Electric vortex,на раз взяв Static remnant и Overload.На 6 конечно берём ульт.Обьясню, почему лучше сразу не апать ульт до второго уровня.Дело в том, что особой разницы между ультой 1ого и 2ого уровня мы не почувствуем,только мана, которой и так мало, будет улетать ещё быстрее.Выгоднее сначала замаксить все остальные скиллы, и только потом докачивать ульт.Спойлер: Cкиллбилд1)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability1.jpg[/wimg]
2)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability2.jpg[/wimg]3)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability3.jpg[/wimg]4)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability2.jpg[/wimg]5)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability2.jpg[/wimg]6)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability4.jpg[/wimg]7)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability2.jpg[/wimg]8)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability1.jpg[/wimg]9)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability1.jpg[/wimg]10)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability1.jpg[/wimg]11)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability3.jpg[/wimg]12)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability3.jpg[/wimg]13)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability3.jpg[/wimg]14)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability4.jpg[/wimg]15)[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]16)[wimg=70]https://dota2.ru/images/heroes/storm-spirit/ability4.jpg[/wimg]17+[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]Итембилд.Начало игры. На наши первые 603 голда мы берём довольно стандартный закуп - [wimg=70]https://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg] [wimg=70]https://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg] [wimg=70]https://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] [wimg=70]https://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] [wimg=70]https://dota2.ru/images/items/flask.png[/wimg] [wimg=70]https://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] Две мантии добавят нам немного маны и урона,что позволяет добивать мобов без проблем.Ветки нужны для последующего сбора [wimg=50]https://dota2.ru/images/items/magic-wand.png[/wimg] Ну и реген, это понятно.Обьясню, почему мы не берём[wimg=50]https://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg].Всё дело в том, что на первые нафармленные 600 голды мы возмём [wimg=50]https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg].А пока мы фармим эти 600 голды, мана просто не успеет закончиться - благо, маны у нас много, а у скиллов очень маленький манакост.Как я уже сказал, на первые нафармленные 600 голды мы берём [wimg=50]https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg].После первых гангов, мы берём [wimg=50]https://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] и делаем[wimg=50]https://dota2.ru/images/items/magic-wand.png[/wimg].Дальше очевидно - апаем [wimg=50]https://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] до [wimg=50]https://dota2.ru/images/items/power-treads.png[/wimg]. Середина игры.Первые серьёзные артефакты. Сначала нам нужно оценить ситуацию, и решить, что же брать первым артом.Выбор по сути,стоит между тремя артами: - собирается труднее всего (тк имеет самую большую стоимость отдельных ингридиентов), но позволяет нам дизейблить противника, превращая его в овцу на 3,5 cекунд , что вместе с Electric vortex даёт 6 секунд контроля.Даёт нам +35 интеллекта,+10 к остальным статам и 150% мана регена.Манакост - 100.Перезарядка - 35 секунд.Дальность приминения - 800.Спойлер: Для самых маленьких - таблица соответствий предметов Доты 2/Доты- собирается легче всего,но потихоньку начинает затачивать Шторма под лейта.Даёт нам +20 интеллекта, +45 урона, +30% скорости атаки и 225% регена маны.Позволяет нам кидать сало на врага,длительностью 5 секунд + ко всему после того как сало закончится, враг получит дополнительно 20% урона, полученного во время сала.Манакост - 100.Перезарядка - 25 секунд.Дальность приминения - 900.Спойлер: Когда мы берём первым артом хекс?Если в команде противника есть сильные лейты,которых нам придётся дизейблить.Например -
Не забываем, что в ульте Энигмы можно использовать предметы! ;) - собирается тоже не сложно,самое трудное - нафармить 2100 на Ultimate orb.Даёт нам +15 ко всем статам +6 регена hp и 150% регена маны.Также даёт нам пассивную способность spell block, которая блокирует направленное на нас заклинание.Блокирует не все заклинания,некоторые блокирует на полностью.Например,если Мирана попала в нас стрелой,то урон нанесётся, но стун мы не получим!Перезарядка - 20 секунд(!!).Спойлер: Когда мы берём первым артом орчид?Если в команде противника есть сильные прокастеры или же лейты,активно использующие заклинания.Например -
Вторым артом я рекомендую брать (да и сам всегда беру) - - незаменимый артефакт для Шторма, даст нам +10 силы,+ 24 урона и способность Avatar,дающую нам магическую неузявимость на 10 секунд.Перезарядка - 80 секунд.С каждым применением бкб, его кд будет уменьшаться на 5 секунд,а время действия - на 1 секунду.После 5 применений состояние магической неуязвимости будет длиться 5 секунд, а перезарядка будет равна 55 секундам, последующие применения бкб уже не будут уменьшать длительность и кд. Помните, что некоторые скиллы пробивают бкб.Например, ульты и Лейтгейм или концовка игры. Что собирать дальше - зависит от вас,так как и и и нужны нам, просто один из этих артов мы возмём первым, а остальные дособираем в лейтгейме. Закуп Шторма в 6 слотов: Шестой слот - ситуативный, нельзя выделить что-то одно.Вам может понадобиться или или же.Спойлер: Когда мы берём первым артом сферу?Жизненно необходима первым артом если против нас -
а также:Немного тактики для начала игры:Идём мы,конечно, в мид.Шторм - отлично стоит на миде, хорошо фармит и мешает жить вражескому мидеру, особенно еcли против вас стоит мили.До 6 уровня спокойно пофармливаем, можно подойти к вражескому мидеру поставить копию, ударить плюшкой с оверлоадом, и продолжить фармить.На 6 уровне мы уже должны нафармить ботл.И вот, у нас есть ульт, и соответственно, настаёт пора нонстоп гангов.Шторму очень важен контроль рун, поэтому попросите саппортов посавить варды на руны!После 6 уровня главная обязанность Шторма - ганги.Влетаем на врага, засасываем его в Electric vortex, бьём, ставим копию - всё по старому..Задача Шторма в команде.Ещё раз напомню, что Шторм - лейт/инициатор.Его задача - врываться первым, дизейблить самых опасных противников, тем самым давая своей команде необходимую свободу действий для прокаста и унижения противников.Самое интересное - кража аегиса.При желании аегис вражеской команды можно украсть любым героем, просто врываясь на роху под каким-нибудь бкб.Но Шторм делает это лучше всех, за счёт своих способностей. Как я уже говорил, наша копия, Static remnant имеет очень большой радиус обзора, и в отличие от вардов она видит сквозь припятствия, будь то непроходимый лес или же закуток с Рошаном.А наш ульт помогает нам без проблем врываться в этот закуток, молниеносно красть аегис, и так же быстро улетать оттуда ;) Расскажу поподробнее каким образом мы будем это делать: 1.Очевидно, мы должны как-то узнать, что вражеская команда пошла на Рошана - тут нам помогут варды и интуиция, например если после большого замеса вся вражеская команда вдруг пропала из вида, то неплохо было бы проверить Роху. 2.Нам нужно подобраться к Рошану,Желательно разориться для этого на смоук, или же пролететь опасные места, где обычно ставятся варды. Точки, откуда мы будем врываться помечены синим: 3.Ставим Static remnant, и вуаля - через секунду мы полностью видим закуток, где вражеская команда бьёт Рошана. Будьте осторожны, после того как мы будем видеть Рошана, Шторм попытается атаковать его или вражеского героя если они будут в зоне досягаемости, а это нас просто спалит.Поэтому на всякий случай советую спамить кнопочку S или же H. 4.Дальше дело техники - влетаем на Роху, когда у него уже почти пустая полоска хп,в полёте спамя правой кнопкой мыши по нему чтобы подобрать аегис.После подбора аегиса просто улетаем - либо далеко, либо же обратно на точку врыва, где мы спокойно телепортируемся на базу. При желании можно можно не врываться на Роху, а просто пролетать его, аегис забирая в полёте.Однако в этой ситуации ещё нужно рассчитать, где выпадет аегис.Лучшие друзья Шторма:Чётко выявленных друзей нету, кроме рук, растущих из плечей *BUBA*. А так Шторм хорошо пойдёт в такими героями: - Отлично дополнит наши способности своими, имеет отличный ульт, позволяющий ему врываться вместе с нами. - При совмещении Cold feet и Electric vortex заморозка от Cold feet нам обеспечена. ] - Лион - универсальный в этом плане герой, пойдёт в пару к любому гангеру за счёт 2ух дизейблящих скиллов.Те, кого мы больше всего боимся:- Антимаг контрит Шторма, оставляя его без маны.А поймав его без маны, может запросто убить с одного ульта! - Ульт Дума - самый страшный кошмар для нас, полностью контрит наши способности. Я не стал перечислять всех дизейблеров, которые контрят Шторма, так как их очень много.Я перечислил, на мой взляд самых опасных противников Шторма.Дополнительная информация, которая может быть полезна.Шторм на первом турнире по Дота 2 - The International. Как мы видим - Шторм середнячок.Был забанен в 6 играх и пикнут в 12.Судя по количеству банов, игроки не считали Шторма опасным противником, или же не думали что противник пикнет его, а зря - 50% побед это довольно неплохо! И все кто смотрел турнир, конечно помнят эпический фейл Года на Шторме, когда он подобрал руну невидимости, зашёл Нави в тыл, но был убит в считанные секунды, так как там стоял сентри вард, поставленный Лостом *DRINKS* Озвучка Шторма в Доте 2. Всем советую, потратьте 7 минут своего времени :) На 4:42 самый эпик! Вместо заключения. Спасибо администрации этого сайта за конкурс на ключ беты, который очень важен для нас! Гайд писал сам.Это мой первый гайд, поэтому на победу особо не надеюсь. *THINKING* Удачи всем участникам и преждевременные поздравления победителю! P.S. Если выйграю ключик, могу постримить Доту 2 для этого хорошего сайта *YES* Всем спасибо за внимание, надеюсь хоть кому-нибудь мой гайд понравился и чём-нибудь помог ;)
Re:Ну знаешь, на прекрасные вещи смотришь и молчишь :) Так и тут, я прочел и даже сказать нечего, хотя нет, все же напишу - просто великолепный гайд *DRINKS*pimpmobile01 сказал(а):большое спасибо, мне тоже показалось странным то что никто не комментит *DNTKNW*Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
sodajop 24 Apr 2024 в 07:51Сообщений: 3 24 Apr 2024 в 07:51
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:18
Просмотров:23
-
Сообщений:7
Просмотров:10