Гайд Sven - 119fake

119fake


  • Цитата:

    Внимание!
    Гайд полностью авторский. Изображения героев, приведенных в данном гайде, кликабельны и перенаправляют на гайды по данным героям.
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Оглавление:
    -AltTab Guide
    -Словарик для новичков
    -Описание героя
    -Плюсы и минусы героя
    -Навыки
    -Скиллбилд
    -Sven и его роль
    -Выбор линии и роли
    -Информация по предметам
    -Небольшое пособие по вардингу
    -Хорошие союзники для Sven
    -Скриншоты
    -Дополнительная информация


    Спойлер:


    Спойлер:


    Описание героя
    sven_lg.png

    Прирост характеристик:
    icon_str.png23+2.70
    icon_agi.png21+2.00
    icon_int.png14+1.30
    57
    3

    Навыки Sven позволяют ему наносить урон нескольким противникам одновременно в определенной зоне поражения. Storm Hammer – мощное атакующее заклинание, оно оглушает цель и окружающих ее врагов в течение нескольких секунд, что позволяет Sven догнать и покарать их своим мечом. Warcry дает Sven и ближайшим союзникам дополнительные скорость передвижения и бонус брони на определенный промежуток времени, чтобы они могли быстро и бесстрашно идти в атаку. Враги Sven должны опасаться его мощных физических атак. God’s Strength на время колоссально увеличивает атаку Sven, в то время как Cleave превращает каждую атаку в сплеш, нанося урон всем врагам в определенном радиусе. Несмотря на простоту силы Sven, не стоит недооценивать его. Лучшее решение при встрече с Sven лицом к лицу – бежать сломя голову.

    Озвучка нашего друга:


    Плюсы и минусы героя:
    (+) Имеет в запасе один из лучших неультимейт-станов в игре
    (+) Имеет кэрри-потенциал, благодаря ультимейту и пассивной способности
    (+) Родной сплэш
    (+) Отличный стартовый урон
    (+) Универсален, может исполнять несколько ролей
    (+) Отличный инициатор
    (+) Огромное количество здоровья
    (+) Отличные заклинания, усиляющие Sven’а
    (+) Несложный в освоении герой
    (+) Двуручный меч
    (-) Низкая стартовая броня
    (-) Стартовая скорость передвижения ниже стандартной
    (-) Малый запас маны и слабый прирост интеллекта
    (-) Уязвим перед способностями, основанными на заклинании Purge (Diffusal Blade, Unstable Current и пр.)


    Навыки:
    1.Storm Hammer

    Главное заклинание Sven’а, один из лучших станов в игре. Имеет очень хороший радиус применения, отличный урон. Задевает всех врагов, находящихся в небольшом AoE вокруг жертвы. Этот навык – хлеб и масло Sven’а, учим и развиваем в первую очередь. Хороший навык для инициирования замеса. Уникальным этот стан делает факт, что от него практически невозможно спастись с помощью заклинании вроде Leap, Blink и предмета Blink Dagger, однако с помощью невидимости спастись от молота можно. Из недостатков – высокая для Sven’а стоимость.
    1 lvl - 100 урона
    2 lvl - 175 урона
    3 lvl - 250 урона
    4 lvl - 325 урона
    Цена на всех уровнях - 140 mp, длительность стана - 2 секунды.

    [SPOILER=Нюансы]

    Этот скилл отлично подходит для фарма пачки крипов. Однако иногда трудно задеть сразу всех крипов. Чтобы задеть сразу всех крипов, подходим к рэнж крипам и отдаем приказ Свену атаковать чужого героя (не важно, где он находится, хоть на другом конце карты). В итоге, все мили крипы бросают свои дела и бегут избивать нас, а так как мы стоим у рэнж крипов, мы собрали одну плотную пачку крипов, и теперь накрыть их молотом и добить сплешом не составит труда. Быстро и эффективно. Непроверенная информация! Анимация молота довольно продолжительна. Это можно использовать себе на благо. При наличии хорошей связи и реакции можно сымитировать нападение, заставив врага развернуться и начать отступать, а мы при этом не тратим ни единицы маны. Для этого запускаем молот и как только начнется анимация, быстро отменяем приказ (кнопка "S" по умолчанию). Таким образом мы можем также развести чужого героя на использование невидимости, Phase Shift'а или Blink Dagger'а.

    [/SPOILER]


    2. Great Cleave

    Пассивная способность, дающая возможность задевать нескольких врагов простой атакой, нанося им определенный процент от урона Sven'а. Действует по небольшому AoE прямо перед Sven’ом. Отлично сочетается со способностями, стягивающими врагов в одну точку (Vacuum, Black Hole и пр.). Бонусы от Great Cleave и Battlefury складываются.
    1 lvl - 20%
    2 lvl - 30%
    3 lvl - 40%
    4 lvl - 50%
    AoE на всех уровнях - 200.

    [SPOILER=Нюансы]

    ТЫ ДУРАК, У НЕГО ЖЕ СПЛЭШ (С) Кузьмич. Не забываем, что сплэш бьет именно по площади, а не по целям. Следовательно, неважно, видим мы своего врага или нет, но по лбу мечом ему заденем. Если у врага оставалось мало жизни, мы имеем неплохие шансы убить его "по случайности". Если есть догадка, что жертва убегает в противоположную сторону, обегаем избиваемого и начинаем лупить его с другой стороны. Но слишком надеяться на такое убийство не стоит. Быстрый фарм. Просим какого-нибудь ненужного крипа (Enchantress с Enchant, Chen с Persuade, любые саммоны, предмет Helm of the Dominator), либо просим саппортов сделать это самостоятельно. В конце каждой минуты (примерно xx:52 по таймеру) атакуем нейтралов и уводим их в сторону, ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы их лагерь остался в тумане войны. Набрав три-четыре группы нейтралов приходим и с помощью сплэша быстро их убиваем, получая неслабый бонус к деньгам (ориентировочно 350-500 в зависимости от крипов). Собрав МОМ, мы можем приступить к точке древних нейтралов. Убить их намного сложнее, но и награда за них аналогичная (до 1000 золота и ОЧЕНЬ МНОГО опыта). Делать так можно любым героем, имеющим сплэш-атаку, либо собираться всей командой и убивать их толпой. Но будьте осторожны, внезапно подошедшие со спины враги не только могут с легкостью убить вас, но и заберут ваши "остатки", и эта акция выйдет вам боком.

    [/SPOILER]



    3. Warcry

    Отличный и дешевый бафф, ненадолго увеличивающий скорость передвижения и броню Sven’а и всех ближайших союзников. Бонусы от Warcry ощутимы и в замесе, и  в пуше, и в погоне.
    1 lvl - 12% скорость передвижения и 3 ед. брони, перезарядка 36 секунд.
    2 lvl - 12% скорость передвижения и 6 ед. брони, перезарядка 30 секунд.
    3 lvl - 12% скорость передвижения и 9 ед. брони, перезарядка 24 секунды.
    4 lvl - 12% скорость передвижения и 12 ед. брони, перезарядка 18 секунд.
    Длительность на всех уровнях - 6 секунд, AoE - 700, цена - 25 mp.

    [SPOILER=Нюансы]

    Хотя по скиллбилду я рекомендую не максить эту способность, в пуш-стратах она обретает вторую жизнь. Кратковременный огромный бонус к броне позволит более комфортно сражаться под чужими башнями даже на низких уровнях. Также этот скилл сильно облегчает снос башен. Небольшой эксперимент: взята пачка крипов первой минуты игры (3 мили крипа, 1 рендж крип. Они самостоятельно пушили т1 башню, без помощи Свена и сторонних помех. В момент, когда все мили крипы начинали атаковать башню, использовался Warcry. Ring of Basilius не использовался. На момент смерти всех крипов смотрим нанесенный урон. Без Warcry: около 270 ед. урона. С Warcry 1 lvl: около 300 ед. урона. С Warcry 4 lvl: около 330 ед. урона. Хотя разница, казалось бы, небольшая, но не будем забывать, что это всего 4 крипа. С ростом количества крипов эффект от Warcry будет накапливаться. Другими словами, башня тратит больше выстрелов на убийство одного крипа, в то время как остальные активно избивают башню. Пуш-стратегии подразумевают наличие призываемых или подчиненных юнитов, таким образом хотя есть и более эффективные герои для реализации этой стратегии, если в команде есть Свен - он также внесет неплохой вклад в пуш. Не забывайте о главном смысле этой способности! В первую очередь, Warcry - это бонус к скорости передвижения. Для основной массы героев, бонус от Warcry примерно равен бонусу от неулучшенного сапога. Вне зависимости от ситуации вокруг нас, если мы торопимся кого-то догнать\от кого-то убежать\куда-то добежать - используем Warcry.

    [/SPOILER]



    4. God's Strength

    Наш ультимейт, превращающий на некоторое время в машину убийства, значительно увеличивая урон, наносимый Sven’ом. Увеличивается только родной урон и урон от бонуса к силе, чистый урон с артефактов не увеличивается этой способностью. В сочетании с руной Double Damage урон становится поистине впечатляющим.  Используем в пушах и замесах.
    1 lvl - 100% урона, цена - 100 mp.
    2 lvl - 150% урона, цена - 150 mp.
    3 lvl - 200% урона, цена - 200 mp.
    Перезарядка на всех уровнях - 80 секунд, длительность - 25 секунд.

    [SPOILER=Нюансы]

    Помните, что наш ультимейт - это бафф, и он без проблем снимается любым заклинаниям типа Purge (Unstable Current, Diffusal Blade). Но несмотря на это, теряя бонусный урон, мы не теряем краснокожесть. Также эти способности с легкостью снимут и Warcry, и бонус от Mask of Madness, и мы теряем все преимущества, делающие нас опасными. Не выходите в решающий бой без готового БКБ. Непроверенная информация: ульта основана на смене формы. Следовательно, вовремя применив ее, мы можем спастись от практически любого типа стана, а также способности Shackle.

    [/SPOILER]




    Скилл билд:
    1. Storm Hammer
    2. Stats\Warcry
    3. Storm Hammer
    4. Warcry\Stats
    5. Storm Hammer
    6. God’s Strength
    7. Storm Hammer
    8. Stats\Warcry
    9. Stats\Warcry
    10. Stats\Warcry
    11. God’s Strenght
    12. Stats\Warcry\Great Cleave
    13. Stats\Warcry\Great Cleave
    14. Stats\Warcry\Great Cleave
    15. Stats\Warcry\Great Cleave
    16. God’s strength
    17. Stats\Warcry\Great Cleave
    18. Stats\Warcry\Great Cleave
    19. Stats\Warcry\Great Cleave
    20. Stats\Warcry\Great Cleave
    21. Stats\Warcry\Great Cleave
    22. Stats\Warcry\Great Cleave
    23. Stats\Warcry\Great Cleave
    24. Stats\Warcry\Great Cleave
    25. Stats\Warcry\Great Cleave
    Storm Hammer максим в первую очередь, это наш основной скилл и отличный нюк со станом.  На втором уровне можно взять Stats, это увеличит нашу ману, позволяя использовать Storm Hammer дважды, либо же взять 1 уровень Warcry для бонуса к скорости. Great Cleave в начале игры нам не нужен, больше 1 уровня Warcry – тоже. Ульту берем по возможности. Если игра переходит в стадию глобальных замесов 5х5, начинаем учить Great Cleave. Когда максить Warcry – дело вкуса, я предпочитаю максить его в последнюю очередь.


    Sven и его роль
    Sven – герой крайне универсальный, может быть фармящим кэрри, быть саппортом и заниматься роумингом. Благодаря такой “двоякости”,  Sven может добавить некоторый элемент неожиданности в процесс пика. Задача Sven’а – быстро собрать необходимый набор предметов, либо заниматься массовым херокиллом в процессе роуминга, давая время собрать необходимые предметы другим кэрри-героям. Также Sven является отличным инициатором замесов, а благодаря своему ультимейту он представляет угрозу для вражеских героев даже с небольшим набором предметов. Какую роль исполнять Sven’у в конкретной ситуации – зависит от пика и стиля игры команды.
    Помните, что Свен - герой, раскрывающий свой потенциал на ранней и средней стадии игры (примерно первые 35 минту). Следовательно, нам необходимо как можно раньше навязывать драки и как можно чаще гангать, реализуя свою силу. Поэтому если вы не убиваете и не умираете, забрав за собой парочку врагов или башню - вы делаете что-то не так. Пик Свена уже навязывает агрессивный стиль игры.

    Выбор линии и роли.
    Стандартная роль Sven'а - фармящий кэрри на трипле. Соответственно, идем на ту линию, на которой у нас расположен трипл. Стоит пояснить, что эта роль весьма условна. Трипла может быть вида Lina+CM, Тогда Свен будет фармящий кэрри. Это не означает нонстопфарм на линии, это означает, что приоритет в ластхите будет за Свеном. В любой трипле, где есть Свен, главная задача - это не много фармить, это много убивать. Запомните это.

    Второй вариант расстановки линии - дабллайн. Для дабллайна нам идеально подходят следующие напарники:
    ancient_apparition_lg.pngdazzle_lg.pnglich_lg.pnglion_lg.pnglina_lg.pngwitch_doctor_lg.png
    Другими словами, для дабллайна нам необходим напарник, чьих способностей хватит, чтобы уверенно доминировать против сололинии, и при этом не превращаться в корм против другой трипл-линии.

    Третий вариант - роуминг Sven. Роумингом можно заниматься как в гордом одиночестве, так и с напарником. Отличные товарищи для роуминга (помимо вышеперечисленных):
    crystal_maiden_lg.pngvengefulspirit_lg.pngearthshaker_lg.png

    В свободное от роуминга время такой Свен будет саппортом на трипле героям вроде
    mirana_lg.pngdrow_ranger_lg.pngrazor_lg.png

    Не рекомендуется отправляться Свеном стоять лайн в соло, особенно в мид. В таком раскладе он одновременно проиграет лейт более сильному кэрри и не раскроет потенциал в начальной игре. Плюс ко всему, есть множество других героев, которым преимущества от соло линии намного важнее, чем нам. Например:
    beastmaster_lg.pngdoom_bringer_lg.pngnevermore_lg.pngpugna_lg.pngstorm_spirit_lg.pngtinker_lg.png

    Также не рекомендуется сочетать в одном пике со Sven'ом следующих героев:
    rattletrap_lg.png
    Палка о двух концах. И Клокверк, и Свен - отличные инициаторы, но так как Клокверк будет закрывать одного\много героев. Если вы хорошо сыграны, это несомненный плюс, т.к. Свен будет нарезать кучу героев, неспособных выбежать из тюрьмы, но возможен и вариант, что Свен просто не сможет запрыгнуть внутрь с помощью Blink Dagger, и тогда это станет помехой.

    slardar_lg.png
    Герой с абсолютно идентичной ролью, что и у нас. Более того, на мой взгляд, Слардар - прямая контра Свену. Благодаря слабой броне мы становимся аппетитной целью для него, убежать от него также практически невозможно.


    Информация по предметам:

    Стартовый втар:
    Tango, Flask, Clarity, Branches, Courier

    Стартовый закуп - дело вкуса каждого. Я предпочитаю три ветки, один кларити, одно танго и одну фласку. Если необходима курица, берем ее. Если нет - еще одно танго и одну фласку.

    Роуминг/Саппорт Sven
    Courier, Flying Courier

    Если Sven пикнут в качестве роуминг героя или саппорта, покупать и апать курицу прийдется именно ему. Вардингом обычно занимается второй саппорт.
    Dust, Smoke of Deceit

    Покупка этих предметов также находится в компетенции Sven'а. Берем туман для более успешных гангов, пыль - для убийства героев с невидимостью.
    Bottle, Soul Ring, Urn of Shadows

    Решают проблемы нехватки маны\здоровья. Ботл не стоит брать, если у мид-героя также имеется ботл, урну - если ее уже собрал кто-то другой.

    Основа
    Рано или поздно даже Свен-саппорт выходит на сборку основных предметов и становится неумолимой машиной для нарезки врагов на колбасу салями.
    Power Treads

    Треды - лучший выбор для Sven'а, так как позволяют переключать плюс к статам, что дает некоторую гибкость.
    Мы НЕ выбираем арканы - они будут либо у кого-нибудь еще в команде, либо их можно заменить ботлой или соулрингом, сэкономив немного денег.
    Мы НЕ выбираем фейзы - бонус к урону не учитывается ультом. Следовательно, на 3 уровне ультимейта бонус к урону от тредов будет равен 8(от бонуса к силе)+8*200%=24, что аналогично фейзам, но при этом дает и скорость боя, и бонусную силу
    Мы НЕ выбираем травелы - это слишком дорогой вариант, и если мы их соберем, то будем представлять намного меньше угрозы в сражениях
    Magic Stick

    Ванда с нами - всерьез и надолго, мгновенный хил и восстановление маны невозможно недооценить. Грейдить ли стик в ванду - решать вам.
    Blink Dagger, Black King Bar
    /
    В зависимости от игровой ситуации, фармим первым слотом даггер или бкб. Бкб - в случае огромного количества дизейблов, даггер - если дизейблер всего лишь один. Также стоит обратить внимание на то, в чьих руках находится инициатива. Если вы - фармящий Свен, и ваша команда безоговорочно сильнее противников В ДАННЫЙ МОМЕНТ - берем даггер для закрепления преимущества. Если силы равны, или вы проигрываете - берем БКБ для совершения переворота в замесе и обретения преимущества. Если вы - Свен-саппорт, БКБ приоритетнее в любом случае.

    Расширение основы
    Mask of Madness

    Собираем после даггера и БКБ. Отлично сочетается со способностями Sven'а, добавляя к огромному урону огромную скорость боя. Бонусный входящий урон незначителен с учетом БКБ
    Внимание, ни в коем случае не включайте МоМ, не применив БКБ. Вы можете стать жертвой дизейбла\стана, и можете либо быстро умереть, либо вступить в бой, имея предельно мало здоровья.
    Great Critical

    Добавляет критические удары. С учетом включенной ульты криты достигают до 800+, что очень неплохо.

    Если игра затянулась
    Heart

    Дает много силы (с учетом того, что ульта получает бонус от силы - еще и тонну урона), много хп и много регена.
    Cuirass

    Альтернативный вариант. Стоит собрать, если мы не отлетаем в замесах. Дает ауру минус брони, что еще больше увеличит наш урон.
    Sheepstick

    После покупки всего, что только можно. Лишним хекс никогда не бывает

    Ситуативные предметы
    Vanguard

    Стоит покупать только, если нам очень тяжело фармить
    Force Staff

    Если нафармить на даггер становится проблемой - берем форсстаф. В противном случае его не стоит собирать, интеллект и немножко урона не компенсирует преимущество радиуса даггера, а возможность уйти из боя нам не пригодится - либо мы влетаем и убиваем, либо мы влетаем и умираем. Такова наша роль, с этим стоит смириться.
    Vladimir

    Задерживает появление более необходимых слотов. Фармим только если все совсем плохо
    Armlet

    Превращает Sven'а в стеклянную пушку. Предмет просто отличен, так как его включение дает и силу, и урон. Но с другой стороны откладывает даггер или бкб. Также не стоит собирать против Necrolyte, внезапное увеличение хп очень обрадует его, а выключая армлет мы можем мгновенно умереть от его ауры.
    Blade Mail

    Только в ситуациях, если мы отлетаем в замесе за секунды.

    Не стоит брать
    Monkey King Bar, Basher

    Не лучшим образом складываются со сплешом. БКБ и даггер важнее.
    Battlefury

    Есть более полезная трата денег, чем усиление сплеша
    Invisibility Sword

    Даггер стоит дешевле и смотрится сильнее.
    Sange and Yasha

    Дорого и бессмысленно.
    Refresher, Ultimate Scepter, Dagon, Ethereal Blade

    Только если хотите поиздеваться над оппонентами и союзниками.


    Небольшое пособие по вардингу

    "Знание наперед нельзя получить от богов и демонов, нельзя получить и путем заключения по сходству, нельзя получить и путем всяких вычислений. Знание положения противника можно получить только от людей."



    Искусство войны Сунь-Цзы



    Observer Ward, Sentry Ward

    Вард - это невидимый неподвижный юнит, служащий для наблюдения за территорией. Observer Ward ("обс", просто вард) имеет огромный радиус видения, не изменяющийся от смены дня и ночи. Sentry Ward (сентри) не имеет собственного поля зрения, но позволяет в радиусе своего действия видеть другие варды или невидимых героев.
    Свен - не лучшая кандидатура для расстановки вардов, так как он, в случае обнаружения вражеского варда, будет неспособен снять его в одиночку. И все-таки если нам необходимо заниматься вардингом, нужно делать это максимально эффективно, опираясь на сиюминутную ситуацию. Observer Ward имеет долгую перезарядку, равную его времени жизни, поэтому обычно больше 2 вардов одновременно поставить не удастся. Изначально доступно 4 варда, после этого раз в 6 минут в продаже будет появляться еще 2. Sentry Ward стоит 3 минуты, и в продаже находится постоянно.

    Варды делятся на две группы - атакующие и защитные. На этом изображении атакующие варды отмечены цифрами, обведенными красным цветом, защитные - черным.
    Атакующие варды 1 - ставятся при попытке пуша вражеской базы. Их местоположение - примерно между башнями. Как мы знаем, башни видят невидимых, поэтому варды ставятся в слепой зоне между центральной и боковой башне. Позволяет видеть защитников этих двух башен. С помощью этих вардов можно выбрать удачный момент для захода на базу, либо наоборот - подождать в случае хорошей готовности врага к встрече.
    Атакующие варды 2 - дают возможность обозревать огромную лесную площадь, а также пространство около вторых башен The Dire на топе и The Radiant на боте. Цель варда - отлов героев в попытке фармить свой лес, и успешный пуш вторых башен.
    Атакующие варды 3 - ставятся при пуше первой башни The Dire на топе и аналогично первой башне The Radiant на боте. Эти варды позволяют видеть линию и лагерь нейтральных крипов, которых часто отводят на линию для более простого убийства (так называемый "пулл"), также позволяет заметить героев, отправляющихся на защиту башни.
    Атакующие варды 4 - ставятся, если трипла The Dire на топе или The Radiant на боте сталкивается с соло героем, и намного реже - если против триплы также стоит трипла.  В первом случае это дает информацию о том, что герой отошел от башни с целью получения опыта, что нужно пресечь, наказав его смертью или большим нанесенным уроном. В случае сражения с триплой позволяет заметить вход в свой лес, на что отреагируют саппорты, занимающиеся пуллом нейтралов.
    Атакующие варды 5 - ставятся в случае, если на центральную линию вышли герои Pudge или Mirana. Эти варды открывают обзор чужого хайграунда, который обычно скрыт в тумане войны. Эту информацию умелый Pudge или Mirana могут использовать для удачного применения своих способностей, вытянув врага или оглушив его на продолжительное время.
    Защитные варды 1 - открывают обзор на руны, а также предотвращают возможный ганг.
    Защитные варды 2 - аналогично дают обзор руны, но вард на верхней половине также дает обзор части леса The Dire, а на нижней половине - подход к Roshan.
    Защитный вард 3 - лучший защитный вард, приоритетная задача саппортов - первее чужой команды успеть ткнуть вард именно на эту точку. Как нетрудно догадаться, в этом плане у The Radiant есть небольшое преимущество. Вард дает обзор руны и АБСОЛЮТНО ВСЕХ возможных проходов с триплы на мид или наоборот, с мида на триплу. Если проесть пару деревьев, стоящих у реки, вард будет давать также и обширный обзор на реку.
    Защитный вард 4 - открывает обзор на руну и лесное пространство. Помогает защититься от неожиданного нападения.

    Все остальные белые точки на карте, не отмеченные цифрами - это другие возможные точки для вардов. Экспериментируйте, но не забывайте, что ставить варды нужно только исходя из игровой ситуации. Всегда стоит иметь вард на Roshan, остальные - дело вкуса и нужд команды.


    Хорошие союзники Sven'а:
    lina_lg.pngwitch_doctor_lg.pngleshrac_lg.png
    Классические напарники Sven'а. После нашего стана очень трудно не попасть станом Лины и Лешрака, а вкупе с огромным магическим уроном комбо из Sven'а и любого из этих двух товарищей превращает эту пару в машину с отличным физическим и запредельным магическим уроном, а также около четырехсекундным AoE станом (хороший пример разрушающей силы пары Sven+Lina можно увидеть в реплее игры EHOME-Mineski, где, соответственно, 820 и 357 просто наказывали своих оппонентов. См. "Sven и The International").
    Что касается Witch Doctor'а, связка Sven+WD некогда была одним из непобедимых тандемов. У этой пары хорошие станы, лечение, чудовищный физический урон и проклятие, не прощающее сбежавших от расправы врагов.
    shadow_shaman_lg.png
    Шаман является отличным напарником любому герою, сильному в плане физического урона. Свен не является исключением.
    crystal_maiden_lg.pngvengefulspirit_lg.pngdazzle_lg.png
    Саппорты, отлично дополняющие нашего героя. Ауры Vengeful Spirit и Crystal Maiden окажут нам неоценимую помощь, а способности всех трех героев позволят не только собрать много скальпов в свою коллекцию, но и не раз спастись самому.


    И напоследок - парочка скриншотов.
    Удачный ганг Shadow Fiend'а с помощью смоука.


    Неудачный ганг Sand King'а. Небольшой спойлер - буквально через тридцать секунд он умрет от прилетевшего на помощь гангающей паре Nature's Prophet'а


    Прочая интересная информация:

    [SPOILER]


    Список игр с участием Свена:
    iG - EHOME, (iG.SanSheng)
    Mineski – SGC, (Mski-Inf.John.ASUS)
    EHOME – SGC, (SGC.Warlog)
    EHOME – Mineski, (EH.GIGABYTE.820.CN)
    MiTH-Trust – MUFC, (MiTH-TrlTnK)
    MiTH-Trust – MYM, (MiTH-TrlTnK)
    M5 – MUFC, (MUFC`Net)
    Na’Vi – Scythe.SG, (Scythe.lovequinny)
    M5 – MiTH-Trust, (MiTH-TrlTnK)
    Na’Vi – nevo, (nevo.syndereN)
    MiTH-Trust – GGnet, (MiTH-TrlTnK)
    EHOME – Scythe.SG, (EH.GIGABYTE.357.CN)
    iG – Na’Vi, (Na`Vi.Puppeh)
    MYM – MiTH-Trust, (MiTH-TrlTnK)
    Na’Vi – Scythe.SG, (Scythe. Scythe.lovequinny)

    Sven был пикнут 15 раз, забанен всего 1 раз. Комманды, выбравшие Sven’а, побеждали 5 раз и проигрывали 10. Учитывая количество пиков\банов, Sven является 25 по популярности героем, презентованным на The International

    [/SPOILER]


    [SPOILER]

    4de8b18d7684c.jpg
    Q: Естественно, в DotA 2 ты играл. Первые впечатления? Любимые герои там?
    A: Ну первые были не очень. Но за неделю, когда валве исправляли все, о чем мы им говорили, мне понравилась эта игра. Любимый герой теперь Sven.
    ArtStyle, капитан команды Na'Vi, лучший капитан мира 2010. Интервью взято 13.08.11 - за несколько дней до The International

    [/SPOILER]


    [SPOILER]

    1. В оригинальной DotA версии 6.40 существует небольшая вероятность при выборе героя Sven получить этого героя с именем Arnold Schwarzenegger. 2. Sven назван по имени одного Шведского бодибилдера, известного на весь мир своими словами "I want to pump you up!". Также описание ульты Sven'а в оригинальной DotA - "Sven gets pumped up!", а описание ауры, которая была у него в старых версиях - "Sven came here to pump you up!"

    [/SPOILER]


    [SPOILER]

    Все вышесказанное - сугубо авторский взгляд на Sven'а в CW. Пабный Sven может быть абсолютно любым=) skype - deadlypig Шапка гайда, AltTab Guide, конец гайда и руководство по вардингу - авторские изображения ^^ Готов принять любые советы для доработки Выражаю огромную благодарность пользователям Халява, ADV52 и всем, кто поддерживал меня и давал критику и пожелания гайду.

    [/SPOILER]


    [SPOILER]

    01. Запилен changelog 02. Добавлен раздел "Звезды о Sven", изображения анимации навыков, "словарик", AltTab гайд, интересные факты, союзники. Множество мелких корректировок 03. Скриншот 04. Разделители, советы по пикам, расстановке лайнов 05-06. Косметические изменения, отсылки на гайды по приведенным в статье героям. 07. Дополнено описание основы закупа, выбор ботинок, введена вступительная "плашка" 08. Несколько косметических изменении. Пожалуй хватит 09. В связи с большим количеством советов, отменяю финальную версию. Буду дорабатывать! Огромная благодарность всем неравнодушным, буду исправляться=) 10-11. Перегруппировка разделов, нюансы ко всем навыкам, название предметов, благодарности 12. Небольшая добавка в расстановку лайнов 13. Скриншоты, информация о броне Свена и атаке, руководство по вардингу, финальное изображение 14. Изменена ссылка на Beastmaster 15. Дабы не загромождать и без того немалый гайд - оставлю пока так. 16. Оглавление, мелкие изменения для более удобной читаемости гайда 17. Небольшой эпиграф к части про вардинг

    [/SPOILER]


  • Re: [На конкурс] Sven

    Сильно, подредактируй визуально..
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Sven

    это не финальный вариант, все фичи пихать бессмысленно. наклепают же по подобию.
    *BUBA*
  • Re: [На конкурс] Sven

    Сильно.  *BUBA*

    Самое главное - тут нет этих ужасных зеленых цветов, которые в большинстве гайдов попросту режут глаз)
  • Re: [На конкурс] Sven

    Umic.James сказал(а):
    Приятный для чтения, пока лучшей из того, что я видел *BLUSH*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну конечно если не учитывать того что он всё потырил с моего гайда про свена и немного переделал ,как только я это сказал,а его дружок админ всё время удалял мои сообщения
  • Re: [На конкурс] Sven. Готовый гайд

    Пока единственный конкурентоспособный гайд, который я здесь видел.
    Лично мне кажется, что свены с двух сторон над каждым заголовком - лишнее, уж больно их много.
  • Re: [На конкурс] Sven

    119fake сказал(а):
    это не финальный вариант, все фичи пихать бессмысленно. наклепают же по подобию.
    *BUBA*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как ты словарик для новичков у меня спиздил.https://dota2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=820
  • Re: [На конкурс] Sven. Готовый гайд

    32oy
    Только дотер на свадьбе вместо горько кричит ЛИЧ УЛЬТ!
    Прикольно *MOSKING*

    Мне тоже гайд понравился!
  • Re: [На конкурс] Sven. Готовый гайд

    Бегло прочитал. Завтра буду перечитывать осмысленно, если время будет. Из прочтенных 5-6 твой, 119fake, самый лучший. Имхо. Доделывай, раз это не финальная версия, и получай заслуженный ключ. Гж.  *CLAPPING*
  • Re: [На конкурс] Sven

    Umic.James сказал(а):
    Приятный для чтения, пока лучшей из того, что я видел *BLUSH*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    +1!

    119fake, можешь убрать ссыль на мой гайд.
    1. я не учавствую
    2. это был-бы дуэльный гайд.
  • Re: [На конкурс] Sven

    awp_lol сказал(а):

    Umic.James сказал(а):
    Приятный для чтения, пока лучшей из того, что я видел *BLUSH*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну конечно если не учитывать того что он всё потырил с моего гайда про свена и немного переделал ,как только я это сказал,а его дружок админ всё время удалял мои сообщения
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне кажется это больше от безысходности,примерно догадываюсь,что находится в остольных его постах :)
  • Re: [На конкурс] Sven. Готовый гайд

    лаконично, информативно, ничего лишнего - отличный гайд. Посоветовал бы иконку навыка и картинку того как он выглядит в игре сделать одного размера, или так и задумано?
  • Re: [На конкурс] Sven. Готовый гайд

    Мне очень понравился ваш гайд в начале.
    Но сейчас очень пестро, много спойлеров и ты думаешь альт таб будет просто понят новечку?
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Sven

    Sanek_Night сказал(а):

    Как ты словарик для новичков у меня спиздил.https://dota2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=820
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Идею подкинул друг, у которого спросил мысли насчет улучшения. Ну уж извините. Таким макаром можно и за использование русских букв засудить, так что *PUNISH*

    Rasiel сказал(а):


    119fake, можешь убрать ссыль на мой гайд.
    1. я не учавствую
    2. это был-бы дуэльный гайд.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скажи, про кого твой гайд. Исправлю, мне не трудно=)

    S00nANewEra сказал(а):
    Мне очень понравился ваш гайд в начале.
    Но сейчас очень пестро, много спойлеров и ты думаешь альт таб будет просто понят новечку?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Все в картинках. Много оффтопа да, согласен, это плохо. Но на мой взгляд лучше сделать так, чем оставлять все без оффтопа. Не каждый захочет разбираться в стене текста и искать в ней что-то новое, информативное

    Elend1l сказал(а):
    Пока единственный конкурентоспособный гайд, который я здесь видел.
    Лично мне кажется, что свены с двух сторон над каждым заголовком - лишнее, уж больно их много.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Учту, подумаю над дизайном разделителей. Немножко схалтурил в этой части, признаю. Но Свена мало не бывает, он же обаятельный=)

    Очень рад за конструктивную критику. Буду дорабатывать, всем спасибо!
  • Re: [На конкурс] Sven. ДОРАБОТКА

    Дорогой конкурент, удачи тебе. И укажи, что твоя ульта снимается дифузом  ( Pure )
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Sven. ДОРАБОТКА

    ADV52 сказал(а):
    Дорогой конкурент, удачи тебе. И укажи, что твоя ульта снимается дифузом  ( Pure )
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Same things bro
    В минусах есть, но можно и отдельно в описании ульты сделать
    Кстати насчет этого нужно потестить, бтв с тех пор как ульта стала на основе метаморфозы это может быть уже неактуально. Завтра проверю.
  • Re: [На конкурс] Sven. ДОРАБОТКА

    119fake сказал(а):

    ADV52 сказал(а):
    Дорогой конкурент, удачи тебе. И укажи, что твоя ульта снимается дифузом  ( Pure )
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Same things bro
    В минусах есть, но можно и отдельно в описании ульты сделать
    Кстати насчет этого нужно потестить, бтв с тех пор как ульта стала на основе метаморфозы это может быть уже неактуально. Завтра проверю.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Даже в оригинальной DotA была "метаморфоза". Модель Свена менялась с задержкой в 0.3 секунды. Плюс его ультимэйт всё ещё является баффом, а значит его можно убрать при помощи Purge'а
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Sven. ДОРАБОТКА

    teh_Wb сказал(а):

    119fake сказал(а):

    Кстати насчет этого нужно потестить, бтв с тех пор как ульта стала на основе метаморфозы это может быть уже неактуально. Завтра проверю.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Даже в оригинальной DotA была "метаморфоза". Модель Свена менялась с задержкой в 0.3 секунды. Плюс его ультимэйт всё ещё является баффом, а значит его можно убрать при помощи Purge'а
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Изначально был как просто бафф на той же самой основе, что и руна ДД, что и Empower Магнуса. Заменялось последним наложенным. Относительно недавно, чтобы такого не происходило, изменили механику, сделав смену формы. На каком основании скилл, который можно отменить только смертью либо истекшим таймером, можно задиспеллить пурджем?
    Завтра проверю, исправлю если неправ. В чем проблема то? *DNTKNW*
  • Re: [На конкурс] Sven. ДОРАБОТКА

    Отличный гайд!

    На мой взгляд лучше оставить AltTab Guide и Описание героя в начале, а остальное перенести в конец гайда, так как это доп. информация, так сказать "интересные факты".

  • Автор темы

    Re: [На конкурс] Sven. ДОРАБОТКА

    Цитата:

    Отличный гайд!

    На мой взгляд лучше оставить AltTab Guide и Описание героя в начале, а остальное перенести в конец гайда, так как это доп. информация, так сказать "интересные факты".

    Нажмите, чтобы раскрыть...
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)