Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Tinker - feed me

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем feed me, 26 Sep 2011 в 20:00.

  • The Tinker


     Пару слов о герое

    На ранних стадиях игры, Tinker является одним из лучших боевых магов. Он имеет две очень опасные способности, которые может применять на одну цель, с большого расстояния. Laser наносит чрезвычайно высокий урон одному врагу и временно ослепляет его, что делает его очень хрупким для заклинаний магов и героев, которые полагаются на свои физические атаки. Heat Seeking Missile способность, также наносящая большой урон, она не только имеет очень большой радиус действия, но и  будет отслеживать одного врага по всей карте, что делает это заклинание особенно полезным для добивания раненых героев. March of the Machines – заклинание, которое может быть трудным в освоении, но если правильно его использовать, то оно наносит огромные повреждения врагам, не говоря уже о количестве золота которое эта способность может вам принести, убивая крипов. Тем не менее, истинная сила Tinker заключается в финальном заклинании Rearm. С достаточным количеством  маны, Tinker может использовать свои заклинания на врагов огромное количество раз. Rearm также перезаряжает кулдаун большинства предметов, что делает дорогостоящие артефакты с активными способностями гораздо более эффективными для Tinker, чем для других героев.
    Начальные характеристики:


    17+2.00
    13+1.20
     27+2.20
    Здоровье: 473, регенерация: 0,76.
    Мана: 351(!), регенерация: 1.09.
    Атака: дальность 500, 49-55 урон.
    Скорость атаки: 1.5 (IAS=13%)
    Защита: 2.8 (14%)
    Скорость движения: 305 (!)
    Плюсы и минусы:

    +Очень злобный харасер на линии.
    +Отличный гангер в начале игры.
    +Хороший пушер в конце игры.
    +Длительный дизейбл с 16го уровня
    +Ни одно из умений не теряет своей мощи к концу игры
    +Замечательная анимация атаки и начальный урон

    - Не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
    - В начале испытываем нехватку маны
    - Уязвим к всевозможным дизейблам(исчезает с покупкой серьезных артефактов)

    Умения:

    - Laser
    Уровень 1: 80 урона, 100% шанс промаха
    Уровень 2: 160 урона, 100% шанс промаха
    Уровень 3: 240 урона, 100% шанс промаха
    Уровень 4: 320 урона, 100% шанс промаха


    Манакост: 95/120/145/170
    Кулдаун: 14 секунд
    Длительность: 2 секунды для героев, 6 секунд для крипов
    Дальность использования: 550


    • Тип урона - чистый
    • Урон наносится моментально после каста, а промахи накладываются по окончанию анимации лазера


    "Лазер"
    Один из самых сильных нюков в игре. 320 чистого урона эквивалентно 426 единицам магического урона, с учетом резиста.

    - Heat Seeking Missile
    Уровень 1: 100 урона, 1 цель
    Уровень 2: 175 урона, 1 цель
    Уровень 3: 250 урона, 2 цели
    Уровень 4: 325 урона, 2 цели

    Манакост: 120/140/160/180
    Кулдаун: 25 секунд
    Дальность использования: 2500

    • Тип урона - магический
    • Стреляет по ближайшим видимым целям
    • Не попадает по герою под эфектом Decrepify Пугны или герою использующему Ghost Scepetre
    • Не нанесет урон, если во время полета ракеты использовать невидимость или блинкнутся

    "Ракета"
    Гигантская дальность использования позволяет как добивать убегающих врагов, так и безопасно сбивать хп нескольким опасным противникам в поле зрения(с помощью перезарядки, конечно). При наличии маны, перед отлетом к фонтану, не забывайте ударить ракетой врага.

    - March of the Machines
    Уровень 1: 16 урона при взрыве гоблина
    Уровень 2: 24 урона при взрыве гоблина
    Уровень 3: 32 урона при взрыве гоблина
    Уровень 4: 40 урона при взрыве гоблина

    Манакост: 145/150/165/190
    Кулдаун: 35 секунд
    Дальность использования: 300
    Радиус спавна гоблинов: 900
    Радиус взрыва: 150
    Размер гоблинов: 50

    • Тип урона: магический
    • Несмотря на магический тип урона, действует на механические юниты, такие как катапульты
    • Не действует на здания
    • Наносит урон врагам в невидимости


    "Марш" "гоблины"
    Именно это умение делает Тинкера одним из лучших пушеров\антипушеров, делая на пять секунд опасной для жизни площадь шириной в 1800.
    Есть несколько способов использования этого скилла, но однозначно можно выделить неправильный. После использования гоблины появляются за спиной тинкера и идут по прямой на длину 1800. Так что если вы кастуете этот скил по направлению к волне крипов, то гоблины убьют только крипов ближнего боя, не пройдясь как следует по наиболее коварным крипцам - крипцам дальнего боя, катапультам(которые так и норовят сбить ваш хилл) и героям, которые стоят за крипами.
    - Rearm
    Уровень 1: 3 секунды до перезарядки
    Уровень 2: 2 секунды до перезарядки
    Уровень 3: 1 секунда до перезарядки

    Манакост: 150/250/350

    • Перезаряжает все артефакты кроме Black King Bar, Arcane Ring, Helm of the Dominator, Hand of Midas, Refresher Orb, Linken Sphere и Necronomicon
    • Использует ману сразу после использования, но не перезарядит умения пока не завершится касттайм(3/2/1 секунда). Это значит, что при прерывании Rearm во время каста) потратит ману без эффекта

    "Реарм" "ульт"
    То умение, что делает Тинкера уникальным и одним из самых сильных лейтов. Взяв в инвентарь несколько дорогих перезаряжаемых артефактов Тинкер может долгое время держать противника в замедлении и хексе, нанося громадный урон лазером и оставаясь неуязвимым к физическим атакам.

    Скиллбилд.

    1: Laser
    2: Heat Seeking Missile
    3: Laser
    4: Heat Seeking Missile
    5: Laser
    6: Heat Seeking Missile
    7: Laser
    8: Heat Seeking Missile
    9: Rearm
    10: March of the Machines
    11: Rearm
    12: March of the Machines
    13: March of the Machines
    14: March of the Machines
    15: Stats
    16: Rearm
    17-25: Stats

    Важно:
    Спойлер: click

    Итембилд.

    Стартовый закуп.
    Думаю самый достойный закуп чтобы не от кого не зависить. - Courier - Flask - Branches
    Далее курьером приносим себе: - boots и - bottle также собераем 2х - - Null Talisman
    Далее предстоит нафармить денег на - travel boots с этим артефактом вы сможете решать многое в игре.Чем быстрее вы нафармите на Травела тем быстрее вы сможете уйти в роуминг.Если вы действительно хорошо фармились, то сейчас у тинкера 8-10 лвл. Время, когда начинаются массовые замесы, сносы/защита вышек. Пришла пора летать по линиям.Если видите, что где-то начинается замес, используйте Травела для телепорта. 320 дивайн дмг от лазера и 2 ракеты по 325 магического урона могут изменить результат замеса. Замес закончился - ультой перезаряжаете ботинок, и телепортируйтесь на базу. Возле фонтана восстанавливаете хп/ману, ультой снова перезаряжаете ботинок. Вы снова готовы ворваться в замес.
    Далее также необходимо нафармить на -  Mystic Staff. Уже с 11 лвла можете начинать летать по свободным линиям, использовать марш гоблинов для фарма. Главное следите за маной, чтобы всегда оставалось на Rearm и телепорт. С 4 лвлом марша если повезет удачно запустить скилл, волна крипов будет ваша, хотя обычно нужно немного подобивать руками. Также можете использовать марш для дефа вышек - 2 орды гоблинов подряд остановят любую волну крипов.
    Если вы нафармили на мистик стафф, нужно решить какой арт вы соберете из него. Есть 2 варианта: - Shiva’s Guard илиже - sheepstick

    Если игра протекает тихо мирно и вам не собираются через пару минут ломать базу, то предлагаю собирать шиву, иначе - овцу. В любом случае кому как больше нравится.
    Если выбрали шиву - фарм превращается в сплошное удовольствие - летим на линию, запускаем марш, шиву, - все крипы ваши. После чего делаем реарм и улетаем на другую линию либо к фонтану регениться.
    На данном этапе тинкер становится отличным гангером и отличным фармером. Если против вас играет хороший тинкер, помните, что в это время он всегда может появиться рядом и сделать свое черное дело. Но тинкер по прежнему очень неустойчив к гангам. Если вы видите что тинкер был на одной свободной линии и улетел регениться, то есть большая вероятность, что он скоро полетит на противоположную линию. А когда он прилетит - дело техники не дать ему сбежать. Если же тинкер собрал овцу, то гангать его лучше вдвоем.

    Если игра еше продолжается советую собрать - Manta. Дополнительных 80% дмг с руки а также возможность использования для снятия различных неприятных вещей типа пойзона или ульты дерева добавят нам выживаемости и способности убивать. Как и все собираемые нами арты - перезаряжается реармом.
    На последний слот артефакт выбирается по ситуации и по героям в параллельной команде.
    Если в другой команде есть  злые дизейблеры/станеры, которые не дают жизни нам и нашим союзникам советую собрать - Orchid Malevolece или же для нас - Sphere - Black King Bar выбираем по ситуации.
    В конце наша сборка будет выглядеть примерно так :



    Враги и союзники.

    Враги:
    - Nature’s Prophet - со своим тп будет мешать нам распушивать лайны,  больше вреда думаю не нанесет.
    - Doom Bringer - Очень не хороший персонаж для нас, изза его ульта мы не сможем даже инвентарь заюзать.(С помощью манты мы можем его обмануть.)
    - Pudge - достаточно живучий персонаж, которого нам не убить нюками(из за антимагии) + скорей всего он будет нас поджидать и вылавливать хуком. Сюда же односится Антимаг(магина), по нему низкий урон нюками, постоянные блинки, расфармленный может нам очень сильно навредить(под бкб).
    Союзники:
    Думаю союзниками могут быть все персонажи. Выпишу 2х достойных персонажа.
    - Witch Doctor -  достаточно хороший для нас помошник, в паре убивают практически любого персонажа. Проклятие Доктора + наши нюки нанесут очень достойный вред противникам.
    - Crystal Maiden -  Очень полезный для нас персонаж, с помошью ауры мы будем регенить достойно маны + нюки помогут нам обезвредить противника.

    Думаю многие согласятся с этим гайдом выберут из него самое лучшее.
  • думаю,что линка будет полезнее манты
  • Хороший итем еще сфера для него, реген+хп+ну и защита от 1 скилла
  • +1

    Первую игру за тинкера счет был 15/3/12
  • Очень часто после тревелов собираю ему Veil of Discord. Классная вешь в виде дебафа врагов снижая их сопротивление к магии на 25%. *GOOD*
  • Автор, молодец, конечное, но ты смотри, что отправляешь... Такую радугу развел ><
  • Эм.... http://dota.by/viewtopic.php?t=4350 сравните описание скилов... Копипаст...

    Цитата:
    Один из самых сильных нюков в игре. 320 чистого урона эквивалентно 426 единицам магического урона, с учетом резиста.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это с ссылки
    Цитата:
    Один из самых сильных нюков в игре. 320 чистого урона эквивалентно 426 единицам магического урона, с учетом резиста.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как написано у автора. Офк сам придумал =\
  • Где-то ту на форуме видел один в один гайд... хотя может я и ошибаюсь...
  • Цитата:
    Где-то ту на форуме видел один в один гайд... хотя может я и ошибаюсь...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На ссылке у меня офк ^.^ Да с дота бай большинство сайтов гайды воруют... Ну не сайты, пользователи в основном.
  • Единственный более-менее нормальный гайд тут, из которых я прочитал. Плюсанул.
    Следует дописать тактику и больше союзников-врагов. Из итемов не беру ему бкб, и после фейзов сразу фармлю хекс. С ним, при прямых руках, враг не выйдет из хекса. Офк если умеешь пользоваться шифтом
  • mafin сказал(а):

    Единственный более-менее нормальный гайд тут, из которых я прочитал. Плюсанул.
    Следует дописать тактику и больше союзников-врагов. Из итемов не беру ему бкб, и после фейзов сразу фармлю хекс. С ним, при прямых руках, враг не выйдет из хекса. Офк если умеешь пользоваться шифтом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    есть и победители конкурса
  • Так вроде копипасты гайдов запрещены? С дота бай 70% гайда взято...
  • Даггер тинкеру забыл написать в итем, объясняю почему даггер очень нужен.Прикинем что ты имеешь хекс даггер и тревелы.
    Делаешь тп на моба туда где есть враг он начинает убегать или же убить моба, через шифт нажимаешь даггер и потом хекс лазер ракеты он уползает в хексе ты релоад даггер и снова по той же схеме уйти при хорошем запасе маны не реально.Так же можно купить гост скепетр что бы при релоаде быть неуязвимым к физ атаке, линка тоже перезарежается. Шива арт тинкеру для фарма суть проста прилетаем шиву роботов пачка ваша релоад и по новой.Некоторые игроки берут на раней стадии игры соул ринг поотому что он даёт маны при использование и можно его релоадить но это на любителя.
    Важная особенность игрока который им играет нужен высокий апм и прямые руки.
    Удачи, и обращайтесь кому нужно по вопросам сборок,стратегий и раскачек героев .С радостью помогу.
  • да норм гайд...
  • помогает от ульта дерева... Чувак, деревяшки нет в доте2 еще.. так что я думаю все это копипаст.. *GOOD*
  • zomg.4u сказал(а):

    помогает от ульта дерева... Чувак, деревяшки нет в доте2 еще.. так что я думаю все это копипаст.. *GOOD*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да сто пудовый копипаст причём ещё и старый
  • kong сказал(а):

    Даггер тинкеру забыл написать в итем, объясняю почему даггер очень нужен.Прикинем что ты имеешь хекс даггер и тревелы.
    Делаешь тп на моба туда где есть враг он начинает убегать или же убить моба, через шифт нажимаешь даггер и потом хекс лазер ракеты он уползает в хексе ты релоад даггер и снова по той же схеме уйти при хорошем запасе маны не реально.Так же можно купить гост скепетр что бы при релоаде быть неуязвимым к физ атаке, линка тоже перезарежается. Шива арт тинкеру для фарма суть проста прилетаем шиву роботов пачка ваша релоад и по новой.Некоторые игроки берут на раней стадии игры соул ринг поотому что он даёт маны при использование и можно его релоадить но это на любителя.
    Важная особенность игрока который им играет нужен высокий апм и прямые руки.
    Удачи, и обращайтесь кому нужно по вопросам сборок,стратегий и раскачек героев .С радостью помогу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    При прямых руках через шифт противник просто не выйдет из хекса и умрет от нюков, ИМХО, даггер ему вообще не нужен, не будет же противник от одного только вида тинкера сразу давать дёру, да и радиус хекса не такой уж и маленький, с тревелами догнать можно. А если некуда деньги потратить, то лучше блудстоун собрать, больше убийств ==> больше реген маны ==> больше убийств и т.д.
  • Это копипаст, посмотрите описание ульты- не перезаряжает Arcane Ring, и это предложение в точности совпадает с описанием ульты тут http://dota.by/viewtopic.php?t=4350
  • Sky_Dream сказал(а):

    При прямых руках через шифт противник просто не выйдет из хекса и умрет от нюков, ИМХО, даггер ему вообще не нужен, не будет же противник от одного только вида тинкера сразу давать дёру, да и радиус хекса не такой уж и маленький, с тревелами догнать можно. А если некуда деньги потратить, то лучше блудстоун собрать, больше убийств ==> больше реген маны ==> больше убийств и т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты рассуждаешь как нуб любой герой в хексе начинает уползать пока ты лазер ракеты и перезарядку можно и не догнать поэтому форс или даггер должны быть
  • kong сказал(а):

    Ты рассуждаешь как нуб любой герой в хексе начинает уползать пока ты лазер ракеты и перезарядку можно и не догнать поэтому форс или даггер должны быть
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не согласен. Если смотреть убиение 1х1 , то тинкер с трэвелами ну никак от курицы не отстанет, просто во время первого хекса нужно не бить врага, а подойти к нему

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?