Гайд Tinker - feed me

  • The Tinker


     Пару слов о герое

    На ранних стадиях игры, Tinker является одним из лучших боевых магов. Он имеет две очень опасные способности, которые может применять на одну цель, с большого расстояния. Laser наносит чрезвычайно высокий урон одному врагу и временно ослепляет его, что делает его очень хрупким для заклинаний магов и героев, которые полагаются на свои физические атаки. Heat Seeking Missile способность, также наносящая большой урон, она не только имеет очень большой радиус действия, но и  будет отслеживать одного врага по всей карте, что делает это заклинание особенно полезным для добивания раненых героев. March of the Machines – заклинание, которое может быть трудным в освоении, но если правильно его использовать, то оно наносит огромные повреждения врагам, не говоря уже о количестве золота которое эта способность может вам принести, убивая крипов. Тем не менее, истинная сила Tinker заключается в финальном заклинании Rearm. С достаточным количеством  маны, Tinker может использовать свои заклинания на врагов огромное количество раз. Rearm также перезаряжает кулдаун большинства предметов, что делает дорогостоящие артефакты с активными способностями гораздо более эффективными для Tinker, чем для других героев.
    Начальные характеристики:


    17+2.00
    13+1.20
     27+2.20
    Здоровье: 473, регенерация: 0,76.
    Мана: 351(!), регенерация: 1.09.
    Атака: дальность 500, 49-55 урон.
    Скорость атаки: 1.5 (IAS=13%)
    Защита: 2.8 (14%)
    Скорость движения: 305 (!)
    Плюсы и минусы:

    +Очень злобный харасер на линии.
    +Отличный гангер в начале игры.
    +Хороший пушер в конце игры.
    +Длительный дизейбл с 16го уровня
    +Ни одно из умений не теряет своей мощи к концу игры
    +Замечательная анимация атаки и начальный урон

    - Не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
    - В начале испытываем нехватку маны
    - Уязвим к всевозможным дизейблам(исчезает с покупкой серьезных артефактов)

    Умения:

    - Laser
    Уровень 1: 80 урона, 100% шанс промаха
    Уровень 2: 160 урона, 100% шанс промаха
    Уровень 3: 240 урона, 100% шанс промаха
    Уровень 4: 320 урона, 100% шанс промаха


    Манакост: 95/120/145/170
    Кулдаун: 14 секунд
    Длительность: 2 секунды для героев, 6 секунд для крипов
    Дальность использования: 550


    • Тип урона - чистый
    • Урон наносится моментально после каста, а промахи накладываются по окончанию анимации лазера


    "Лазер"
    Один из самых сильных нюков в игре. 320 чистого урона эквивалентно 426 единицам магического урона, с учетом резиста.

    - Heat Seeking Missile
    Уровень 1: 100 урона, 1 цель
    Уровень 2: 175 урона, 1 цель
    Уровень 3: 250 урона, 2 цели
    Уровень 4: 325 урона, 2 цели

    Манакост: 120/140/160/180
    Кулдаун: 25 секунд
    Дальность использования: 2500

    • Тип урона - магический
    • Стреляет по ближайшим видимым целям
    • Не попадает по герою под эфектом Decrepify Пугны или герою использующему Ghost Scepetre
    • Не нанесет урон, если во время полета ракеты использовать невидимость или блинкнутся

    "Ракета"
    Гигантская дальность использования позволяет как добивать убегающих врагов, так и безопасно сбивать хп нескольким опасным противникам в поле зрения(с помощью перезарядки, конечно). При наличии маны, перед отлетом к фонтану, не забывайте ударить ракетой врага.

    - March of the Machines
    Уровень 1: 16 урона при взрыве гоблина
    Уровень 2: 24 урона при взрыве гоблина
    Уровень 3: 32 урона при взрыве гоблина
    Уровень 4: 40 урона при взрыве гоблина

    Манакост: 145/150/165/190
    Кулдаун: 35 секунд
    Дальность использования: 300
    Радиус спавна гоблинов: 900
    Радиус взрыва: 150
    Размер гоблинов: 50

    • Тип урона: магический
    • Несмотря на магический тип урона, действует на механические юниты, такие как катапульты
    • Не действует на здания
    • Наносит урон врагам в невидимости


    "Марш" "гоблины"
    Именно это умение делает Тинкера одним из лучших пушеров\антипушеров, делая на пять секунд опасной для жизни площадь шириной в 1800.
    Есть несколько способов использования этого скилла, но однозначно можно выделить неправильный. После использования гоблины появляются за спиной тинкера и идут по прямой на длину 1800. Так что если вы кастуете этот скил по направлению к волне крипов, то гоблины убьют только крипов ближнего боя, не пройдясь как следует по наиболее коварным крипцам - крипцам дальнего боя, катапультам(которые так и норовят сбить ваш хилл) и героям, которые стоят за крипами.
    - Rearm
    Уровень 1: 3 секунды до перезарядки
    Уровень 2: 2 секунды до перезарядки
    Уровень 3: 1 секунда до перезарядки

    Манакост: 150/250/350

    • Перезаряжает все артефакты кроме Black King Bar, Arcane Ring, Helm of the Dominator, Hand of Midas, Refresher Orb, Linken Sphere и Necronomicon
    • Использует ману сразу после использования, но не перезарядит умения пока не завершится касттайм(3/2/1 секунда). Это значит, что при прерывании Rearm во время каста) потратит ману без эффекта

    "Реарм" "ульт"
    То умение, что делает Тинкера уникальным и одним из самых сильных лейтов. Взяв в инвентарь несколько дорогих перезаряжаемых артефактов Тинкер может долгое время держать противника в замедлении и хексе, нанося громадный урон лазером и оставаясь неуязвимым к физическим атакам.

    Скиллбилд.

    1: Laser
    2: Heat Seeking Missile
    3: Laser
    4: Heat Seeking Missile
    5: Laser
    6: Heat Seeking Missile
    7: Laser
    8: Heat Seeking Missile
    9: Rearm
    10: March of the Machines
    11: Rearm
    12: March of the Machines
    13: March of the Machines
    14: March of the Machines
    15: Stats
    16: Rearm
    17-25: Stats

    Важно:
    Спойлер: click

    Прокачку ульта второй и третий разы можно отложить до 15го и 16го уровней, разница между первым и вторым уровнем прокачки в этом периоде игры незначительна. Прокачивается ульт первый раз обязательно на 9ом уровне(с учетом соло лайна, конечно), потому что это то время, на котором у вас должны быть Тревела (Сапоги скороходы).

    Лазер наносит меньший, чем ракета, урон и имеет маленькую дальность каста. Но за счет того что урон от лазера не понижается магической защитой в итоге мы имеем намного большие повреждения в сравнении с ракетой. Чтоб ракета нанесла такие же увечья, как и лазер, ей нужно иметь 426 единиц магического урона. Прокачивать ракету раньше лазера ради того, чтоб она била две цели, не стоит. Да, по двум целям вы нанесете больший урон, но этот урон распределится так, что та вражина, на которую вы положили глаз получит меньше урона, чем при прокачивании лазера.


    Итембилд.

    Стартовый закуп.
    Думаю самый достойный закуп чтобы не от кого не зависить. - Courier - Flask - Branches
    Далее курьером приносим себе: - boots и - bottle также собераем 2х - - Null Talisman
    Далее предстоит нафармить денег на - travel boots с этим артефактом вы сможете решать многое в игре.Чем быстрее вы нафармите на Травела тем быстрее вы сможете уйти в роуминг.Если вы действительно хорошо фармились, то сейчас у тинкера 8-10 лвл. Время, когда начинаются массовые замесы, сносы/защита вышек. Пришла пора летать по линиям.Если видите, что где-то начинается замес, используйте Травела для телепорта. 320 дивайн дмг от лазера и 2 ракеты по 325 магического урона могут изменить результат замеса. Замес закончился - ультой перезаряжаете ботинок, и телепортируйтесь на базу. Возле фонтана восстанавливаете хп/ману, ультой снова перезаряжаете ботинок. Вы снова готовы ворваться в замес.
    Далее также необходимо нафармить на -  Mystic Staff. Уже с 11 лвла можете начинать летать по свободным линиям, использовать марш гоблинов для фарма. Главное следите за маной, чтобы всегда оставалось на Rearm и телепорт. С 4 лвлом марша если повезет удачно запустить скилл, волна крипов будет ваша, хотя обычно нужно немного подобивать руками. Также можете использовать марш для дефа вышек - 2 орды гоблинов подряд остановят любую волну крипов.
    Если вы нафармили на мистик стафф, нужно решить какой арт вы соберете из него. Есть 2 варианта: - Shiva’s Guard илиже - sheepstick

    Если игра протекает тихо мирно и вам не собираются через пару минут ломать базу, то предлагаю собирать шиву, иначе - овцу. В любом случае кому как больше нравится.
    Если выбрали шиву - фарм превращается в сплошное удовольствие - летим на линию, запускаем марш, шиву, - все крипы ваши. После чего делаем реарм и улетаем на другую линию либо к фонтану регениться.
    На данном этапе тинкер становится отличным гангером и отличным фармером. Если против вас играет хороший тинкер, помните, что в это время он всегда может появиться рядом и сделать свое черное дело. Но тинкер по прежнему очень неустойчив к гангам. Если вы видите что тинкер был на одной свободной линии и улетел регениться, то есть большая вероятность, что он скоро полетит на противоположную линию. А когда он прилетит - дело техники не дать ему сбежать. Если же тинкер собрал овцу, то гангать его лучше вдвоем.

    Если игра еше продолжается советую собрать - Manta. Дополнительных 80% дмг с руки а также возможность использования для снятия различных неприятных вещей типа пойзона или ульты дерева добавят нам выживаемости и способности убивать. Как и все собираемые нами арты - перезаряжается реармом.
    На последний слот артефакт выбирается по ситуации и по героям в параллельной команде.
    Если в другой команде есть  злые дизейблеры/станеры, которые не дают жизни нам и нашим союзникам советую собрать - Orchid Malevolece или же для нас - Sphere - Black King Bar выбираем по ситуации.
    В конце наша сборка будет выглядеть примерно так :



    Враги и союзники.

    Враги:
    - Nature’s Prophet - со своим тп будет мешать нам распушивать лайны,  больше вреда думаю не нанесет.
    - Doom Bringer - Очень не хороший персонаж для нас, изза его ульта мы не сможем даже инвентарь заюзать.(С помощью манты мы можем его обмануть.)
    - Pudge - достаточно живучий персонаж, которого нам не убить нюками(из за антимагии) + скорей всего он будет нас поджидать и вылавливать хуком. Сюда же односится Антимаг(магина), по нему низкий урон нюками, постоянные блинки, расфармленный может нам очень сильно навредить(под бкб).
    Союзники:
    Думаю союзниками могут быть все персонажи. Выпишу 2х достойных персонажа.
    - Witch Doctor -  достаточно хороший для нас помошник, в паре убивают практически любого персонажа. Проклятие Доктора + наши нюки нанесут очень достойный вред противникам.
    - Crystal Maiden -  Очень полезный для нас персонаж, с помошью ауры мы будем регенить достойно маны + нюки помогут нам обезвредить противника.

    Думаю многие согласятся с этим гайдом выберут из него самое лучшее.
  • думаю,что линка будет полезнее манты
  • Хороший итем еще сфера для него, реген+хп+ну и защита от 1 скилла
  • +1

    Первую игру за тинкера счет был 15/3/12
  • Очень часто после тревелов собираю ему Veil of Discord. Классная вешь в виде дебафа врагов снижая их сопротивление к магии на 25%. *GOOD*
  • Автор, молодец, конечное, но ты смотри, что отправляешь... Такую радугу развел ><
  • Эм.... http://dota.by/viewtopic.php?t=4350 сравните описание скилов... Копипаст...

    Цитата:
    Один из самых сильных нюков в игре. 320 чистого урона эквивалентно 426 единицам магического урона, с учетом резиста.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это с ссылки
    Цитата:
    Один из самых сильных нюков в игре. 320 чистого урона эквивалентно 426 единицам магического урона, с учетом резиста.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как написано у автора. Офк сам придумал =\
  • Где-то ту на форуме видел один в один гайд... хотя может я и ошибаюсь...
  • Цитата:
    Где-то ту на форуме видел один в один гайд... хотя может я и ошибаюсь...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На ссылке у меня офк ^.^ Да с дота бай большинство сайтов гайды воруют... Ну не сайты, пользователи в основном.
  • Единственный более-менее нормальный гайд тут, из которых я прочитал. Плюсанул.
    Следует дописать тактику и больше союзников-врагов. Из итемов не беру ему бкб, и после фейзов сразу фармлю хекс. С ним, при прямых руках, враг не выйдет из хекса. Офк если умеешь пользоваться шифтом
  • mafin сказал(а):

    Единственный более-менее нормальный гайд тут, из которых я прочитал. Плюсанул.
    Следует дописать тактику и больше союзников-врагов. Из итемов не беру ему бкб, и после фейзов сразу фармлю хекс. С ним, при прямых руках, враг не выйдет из хекса. Офк если умеешь пользоваться шифтом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    есть и победители конкурса
  • Так вроде копипасты гайдов запрещены? С дота бай 70% гайда взято...
  • Даггер тинкеру забыл написать в итем, объясняю почему даггер очень нужен.Прикинем что ты имеешь хекс даггер и тревелы.
    Делаешь тп на моба туда где есть враг он начинает убегать или же убить моба, через шифт нажимаешь даггер и потом хекс лазер ракеты он уползает в хексе ты релоад даггер и снова по той же схеме уйти при хорошем запасе маны не реально.Так же можно купить гост скепетр что бы при релоаде быть неуязвимым к физ атаке, линка тоже перезарежается. Шива арт тинкеру для фарма суть проста прилетаем шиву роботов пачка ваша релоад и по новой.Некоторые игроки берут на раней стадии игры соул ринг поотому что он даёт маны при использование и можно его релоадить но это на любителя.
    Важная особенность игрока который им играет нужен высокий апм и прямые руки.
    Удачи, и обращайтесь кому нужно по вопросам сборок,стратегий и раскачек героев .С радостью помогу.
  • да норм гайд...
  • помогает от ульта дерева... Чувак, деревяшки нет в доте2 еще.. так что я думаю все это копипаст.. *GOOD*
  • zomg.4u сказал(а):

    помогает от ульта дерева... Чувак, деревяшки нет в доте2 еще.. так что я думаю все это копипаст.. *GOOD*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да сто пудовый копипаст причём ещё и старый
  • kong сказал(а):

    Даггер тинкеру забыл написать в итем, объясняю почему даггер очень нужен.Прикинем что ты имеешь хекс даггер и тревелы.
    Делаешь тп на моба туда где есть враг он начинает убегать или же убить моба, через шифт нажимаешь даггер и потом хекс лазер ракеты он уползает в хексе ты релоад даггер и снова по той же схеме уйти при хорошем запасе маны не реально.Так же можно купить гост скепетр что бы при релоаде быть неуязвимым к физ атаке, линка тоже перезарежается. Шива арт тинкеру для фарма суть проста прилетаем шиву роботов пачка ваша релоад и по новой.Некоторые игроки берут на раней стадии игры соул ринг поотому что он даёт маны при использование и можно его релоадить но это на любителя.
    Важная особенность игрока который им играет нужен высокий апм и прямые руки.
    Удачи, и обращайтесь кому нужно по вопросам сборок,стратегий и раскачек героев .С радостью помогу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    При прямых руках через шифт противник просто не выйдет из хекса и умрет от нюков, ИМХО, даггер ему вообще не нужен, не будет же противник от одного только вида тинкера сразу давать дёру, да и радиус хекса не такой уж и маленький, с тревелами догнать можно. А если некуда деньги потратить, то лучше блудстоун собрать, больше убийств ==> больше реген маны ==> больше убийств и т.д.
  • Это копипаст, посмотрите описание ульты- не перезаряжает Arcane Ring, и это предложение в точности совпадает с описанием ульты тут http://dota.by/viewtopic.php?t=4350
  • Sky_Dream сказал(а):

    При прямых руках через шифт противник просто не выйдет из хекса и умрет от нюков, ИМХО, даггер ему вообще не нужен, не будет же противник от одного только вида тинкера сразу давать дёру, да и радиус хекса не такой уж и маленький, с тревелами догнать можно. А если некуда деньги потратить, то лучше блудстоун собрать, больше убийств ==> больше реген маны ==> больше убийств и т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты рассуждаешь как нуб любой герой в хексе начинает уползать пока ты лазер ракеты и перезарядку можно и не догнать поэтому форс или даггер должны быть
  • kong сказал(а):

    Ты рассуждаешь как нуб любой герой в хексе начинает уползать пока ты лазер ракеты и перезарядку можно и не догнать поэтому форс или даггер должны быть
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не согласен. Если смотреть убиение 1х1 , то тинкер с трэвелами ну никак от курицы не отстанет, просто во время первого хекса нужно не бить врага, а подойти к нему
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)