Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Windrunner - D___wer

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем D___wer, 26 Sep 2011 в 22:16.

  • Windrunner
    [WR, ВР, Винда, Ветробежка]

    Интеллект


      Windrunner - пожалуй, один из тех персонажей, которые можно назвать "гибким". То есть, вы можете получить из героя ДД, Херокилер, Сап, Ганг и т.д.
      В данном гайде приведу несколько тактик, которые считаю основными для WR, а собственно не большие отклонения и будут гибкостью персонажа.

      Это не самый простой герой, не ждите линейного развития событий. Главное очень хорошо научиться помогать своей команде, все остальное она сделает сама, вы лишь будите тем инструментом когда у команды нет ХП, Манны, все спелы слиты, а добить врага надо. Ваши действия должны очень быстро меняться в зависимости от ситуации. Если же вы не можете  играть в таком темпе, а просто собираете одни и те же предметы какому-нибудь танку и вы ожидаете от Windrunner того же, то либо много учитесь, либо не играйте за саппортов, иначе вы превратитесь в балласт.

      Плюсы и минусы:
      +


        -



          Навыки:


                  Сборка:
                  Ранняя игра:

                  Я приведу несколько примеров сборки на ранней стадии игры, как таковых особенностей нет, но все же немного коментариев.

                  1.1


                    1.2


                      1.3


                        Отдельно хочу обратить внимание на Bottle. Очень и очень спорно покупать на первых порах игры, так как вы будете фактически не защищенные, а руны для вас будут в этот момент не так полезны, как на +6 лвл (не забываем что здоровья мало, бьете вы слабо да еще и медленно).

                        Середина игры:

                        В этот период вы должны быть особенно активными - бегать, помогать, дамажить и т.д. и поэтому сбор для вас очень важен, это может повлиять не только на вас, но и на команду (не забываем главная ваша роль это саппорт), так что ниже я приведу варианты сборок и прокомментирую их.

                        2.1


                          2.2


                            2.3


                              Поздняя игра:

                              Сразу хочу сказать, что сборку приведу одну, ту к которой стремлюсь я, если игра затянулась. Так же приведу описания предметов которые могут быть собраны к этому этапу игры или во время его.

                              3


                                Полезные предметы, которые не обсуждались выше:



                                  Хочу обратить внимание, что Sphere и Mekansm самые частые предметы на WR, ориентируйтесь на них.

                                  Тактика:

                                  Скилл билды:
                                  В этой части я выделю одни из самых часто используемых скилл билдов и опишу их.
                                  ____1________2________3____


















                                  1. Скилл билд номер один, я бы назвал одним из самых востребованных билдов. Первым качаем Windrunner, поможет нам уйти если на первой минуте вас начнут нюкать/гангать, замечу что Windrunner мы будем качать только  с 10 лвл, так как если начнут гонять по все карте (охотиться) то только к этому периоду у враги обзаведутся приличным MS. Два Powershot подряд помогут пресечь домогательства до нас, а так же харас и фарм, так же появится возможность кого-нибудь слить (200 дамага, который мы можем раздавать не зависимо от позиции врагов). Shackleshot станет гарантией при отходе или неожиданных "друзей из кустов", а так же поможет при нюках и гангах. Далее качаем Shackleshot и Powershot в связке для большего урона и более длительного стана, в этот период активно носимся по линиям помогаем союзникам (не забываем, что здоровье и скорость атаки растет медленно, одним ходить не советую), желательно иметь хоть какой-нибудь саппортовский предмет (Mekansm то что нужно). Windrunner качаем в конце, так как быстрые перебежки по линиям очень помогут в период масс пуша или масс ганга. Заметьте, что ульт качаем в последнюю очередь, так как все это время мы в основном саппортим. Используем ульт в замесах, либо на героя которого лупят все, либо на того что бегает рядом и дохлый, ну и примерно к этому времени ульт пригодится при сносе таверов/казарм, пока танки рубятся со всеми вы юзаете ульт.
                                  В целом скилл билд направлен на то, чтобы как можно быстрее ходить в куче и нести линии, так как в лейте вы становитесь не так полезны, как например на 15-25 минуте.

                                  2. Второй билд так же направлен на командную игру, только с тем условием, что в игре происходят быстрые смены линий уже на первых минутах, в дальнейшем на 10-11 лвл должен быть пуш не по одной линии, а по 2 как минимум, то есть вы должны примерно на 9 лвл "ковырять" толпой башню, при получении ульта сразу бежать один или вдвоем на линию где пусто/собрались крипи/есть герой который качается, быстро сломать/доломать башню и если есть возможность кого-нибудь слить (кач+деньги=аргумент), таким образом вы качнетесь сами и тима качнется, и сломаете сразу две вышки, итак у вас будет 11-12 лвл, далее будет отход и слив Рошана. Желательно в этот момент или собирать или уже собрать Sphere. Замечу, что перед ультой обязательно качните Windrunner до 2-3 уровня, таким образом мы будем почти не убиваемым пушером (юзаем Windrunner после того как один раз вас ударит башня, следом Focus Fire, если есть еще кто то с вами, он должен быть занят отгоном крипов или вражеских героев). Далее опять Windrunner для быстрых уходов от врага, который не захочет отдавать свои строения, и переход на не пропушеную линнию.

                                  3. Что касаемо билда номер три, так это чисто фаст пуш или дд, будет зависеть от сборки, ну или как вариант фаст пуш и начатая закупка под дд (возможно были проблемы с фармом или харас был плох, что  указывает на отсутствие быстрой прокачки Powershot хотя бы до второго уровня). Тут есть  Focus Fire на 6 лвл, намек на снос пушки или сбор Ultimate Scepter я думаю понятен. Отмечу, что мы будем бегать и убивать, так что готовимся морально.

                                  Пик:
                                  Windrunner частенько пикают, я бы сказал очень часто (посмотрите на результаты International Dota 2 Championship, где ВР пикнули чуть ли не 30 раз). Если команда не знает кто нужен (советует пикнуть непонятно зачем какого-то героя) то берем Windrunner. Но не стоит забывать, что персонаж не очень простой, требует практики игры за него.

                                  Саппорт:
                                  Принцип вашей игры уже должен быть понятен, если вы конечно все читали до этого, если нет, то читаем: таримся ващеми полезные для команды (их вы можете найти ваше), качаем скили которых не хватеат команде (тоже есть выше), откликаемся на клич помощи. С последним не все так гладко, как кажется. Возможна такая ситуация, когда союзник стоит на линии один, его постоянно сливают, он просит о помощи, союзник слаб (имеются в виду параметры живучести, скилы которые могут противостоять врагам постоянные набеги на него), но не стоит бежать туда первым (а ведь надо), так как могут забрать союзника до вашего прихода, а вы тут как тут - хоп и вас скушал Pudge как бутерброд. Так вот что бы вас так не "кушали" желательно забегать с криком ура!! и быстро активировать Windrunner, так мы подготовим почву для обстрела, подтянутся остальные союзники и вы примите бой.

                                  Трипл лэйен:
                                  Очень хороший трюк для опытных игроков. При выборе лэйна лучше всего нам будет соло (да да), старайтесь выпросить соло, кач и фарм вам гарантирован.  Стоим соло кидаем во всю спелами, харасим, срубаем денег на крипах и т.д. И вдруг! К вам на линию приходит еще одно вражеское лицо, их стало много, целых три (!)....не стоит волноваться, мы способны выдержать подобный натиск, но только в том случае, если вы ходите очень аккуратно.
                                  А в случае если третий подошел позади вашей вышке, двое других жмут и ломают  ее, то делаем следующие - без паники, ждем третьего и начинаем двигаться в лес (перпендикулярно лэйну) и смотрим активировалась ли башня на третьего, если нет - включаем Windrunner дабы избежать нюков и уходим, если да - запускаем Powershot, следом Shackleshot и уходим на Windrunner, если у врага осталось мало ХП, вот-вот завершится CD Powershot  и появится шанс слить врага (будьте внимательны! следите за манной).

                                  Друзья и враги:
                                  Друзья:
                                  Crystal Maiden - Много манны, вместе занюкаем все что угодно.
                                  Nature’s Prophet - Идеал для Shackleshot, сажаем двух врагов в кусты, связываем стрелой и убиваем.
                                  Shadow Shaman - один дизейблер хорошо, а два еще лучше.
                                  Pugna - В связке с астралом и вашим Powershot будет "чумачечий" урон.
                                  Tiny - Куча дизейблов и вы еще тут.
                                  Shadow Fiend - Враги будут умирать не успев подойти к вам.
                                  Lion - Опять таки, враг не успеет выйти из дизейбла вплоть до смерти.
                                  Lina - Хорошая связка, дизейбл и много урона, все что не сможет сделать Lina, то сделаете вы.

                                  Враги:
                                  Shadow Fiend - Можем умереть под Windrunner начиная со второй тычки.
                                  Lion - Не успев включить Windrunner можете с легкостью умереть, да еще и манну всю высосет.
                                  Tinker - Очень сильный прокаст, занюкает.
                                  Zeus - Занюкает, если вы "голый".
                                  Leshrac - Занюкает.
                                  Doom Bringer - Может просто придти и убить.
                                  Puck - Сало и астрал не даст провести стан, да еще и манну потратим.
                                  Drow Ranger - Сало и ДД наш враг.
                                  Anti-Mage - Оставит без манны, на Windrunner ответит .Blink
                                  Faceless Void - Умрем в ульте.
                                • Re: [На конкурс] Windrunner

                                  Начало хорошее, много букаф, но хорошее ))
                                • Re: [На конкурс] Windrunner [Зэ дроч ту би континед]

                                  А гайдуля движется :D интересно что будет дальше...
                                • Гайд хороший. Добавить бы картинки героев (союзников, врагов).
                                • Автор темы
                                  Надо будет чутка поправить гайд, все руки не доходят.

                                Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

                                Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

                                Есть предложение по улучшению сайта?