Попался на глаза гайд на Селёдку от Гостика, после чего решил пройтись впринципе по гайдам на Рыбу
В принципе, из всех гайдов на Селёдку есть всего два более - менее дышабельных гайда на этого героя:
От BSJ (он лучше тем, что в нём больше полезной инфы, не без воды конечно, но тем не менее)
И тот самый гайд от Гостика выше
От почти всех остальных я проблевался после +-5 минут просмотра (а от Грейшарка почти сразу, я его не смотрел раньше, но то, что я увидел было очень плохо. У него все видосы такие?)
Вот взять например гайд от Гостика:
По поводу стартового закупа полная чушь. Сколько я стартовых закупов на него не видел, ни один из них не может быть универсальным под любую ситуацию и браться вообще всегда, не говоря уже о том, чтобы быть лучше остальных. Поэтому играйте с тем стартовым закупом, с которым вам наиболее комфортно. Я например играю через , две пачки,,,
По поводу того, что первым надо качать всегда стан тоже бред. На первом уровне стан качается только в случаях когда ты отжимаешь руну, либо когда стоишь против и максишь его до талого. В остальных случаях нужен именно баш. Объясняю. Во-первых он не стоит маны и у него нет кд, во-вторых баш наносит х2 урона по крипам, это значит что вы практически гарантированно перекаэсите врага-> быстрее апните второй лвл-> быстрее начнёте доминировать лайн (если вы конечно не тупой)
По поводу танго согласен, поскольку лучше перебдеть и принести себе лишний хил (если он окажется лишним), чем недобдеть и тупо нафидить оставшись без регена, только вот это не редкость, поскольку часто с вами будет 4ка не с авераги, где играет Гостик, а с вашей и часто вам доп регена просто никто не даст
Конкретно лайнап + не является тяжелым, поскольку чтобы победить этот лайн достаточно унижать по кд Виспа, а у Урсы на лайне слишком мало урона, чтобы убить нападающих, да и 1на1 на лайне у Урсы слишком мало хп, чтобы драться против Слардара, он его первый башами застучит его насмерть, я проверял.
Первый айтем не перчатка, а сапог, потому что в купе со спринтом (даже первого лвла) от Селёдки тупо не убежать / его тупо не догнать. На данном этапе у Селёдки достаточно урона, чтобы убивать лайн, в отличии от мс'а
Тут согласен, орба и апнутая орба - мусор, лучше взять сапог
По поводу исключений уже писал выше. Не помогает баш - бери стан, ибо: эта дура будет качать мисы и ты по ней тупо не попадёшь; с его вонючими топорами, из за которых тоже не попасть башем; много иллюзий, без стана не понять где настоящая; тоже самое
Согласен, одного брасера вполне достаточно
Впринципе тут тоже согласен, что лучше качать талант на спринт, потому что с талантом у Селёдки разница между кд и временем действия всего 4 секунды, но тут стоит уточнить, что его лучше качать не сразу на 10м, а на 11м, когда спринт вкачан на 4 (т.е. мы имеем на 11лвл такой скилбилд: 4й спринт; стан в 1; баш в 4; ульт в 1; талант на спринт)
Максимально согласен. Селёдка НУ НЕ МОЖЕТ сразу же после сломанного тавера идти и по кд драться. Поэтому все те , пингущие на тп Селёдки, когда вы всираете свой лайн пусть лучше пинганут в лицо своей сами знаете кому
Тут тоже согласен, можно взять. Но только в том случае когда ты понимаешь, что и вы не спушите за 20 минут и враг вам вот вот лицо не сломает, например когда за вас , а у врагов +
Висп реально хорош в связке со Слардаром
По поводу блинка +- согласен, но я думаю так у всех героев с блинком и это чисто макро момент, а не момент конкретно героя
Хороший тайминг на брасер+пт+блинк 10-11 минута, средний 12-13, в худжем случае 15я минута
По поводу подфарма между килами согласен, но на это не всегда есть время и тиммейты не всегда готовы идти с тобой за гангами
Частично согласен. Если у врага мало контроля и не очень много маг урона, то можно скипнуть бкб и взять айтем на файт, например
По поводу шарда согласен. Очень годная штука, у которой есть разные применения, от аое ульты на несколько сек, до возможности палить невидимок станом
Тоже согласен, Аганим лучше брать онли на халяву с Роши
Частично согласен. Необязательно брать сразу Кирассу, можно взять , если до этого брал бкб или если играешь против какого-нибудь или . Или , чтобы иметь отжор самому + давать тиммейтам доп урон и вампирик и т.д.
По поводу талантов. На 15 лучше брать талант на баш, потому что мало того, что Слардар не то, чтобы прям страдает без этих хп с таланта, так еще и при наличии отжора эти хп станут тупо ненужны, ты их и с вампирика отрегенишь. На 20м и 25 согласен, правые таланты тупо не имеют смысла, про это даже тема была
Друзья: ,,,, и иногда Враги: ,(самый неприятный),,(на лайне онли), (после лайнинга)
50/50. На остальных пофиг
Собсна на этом гайд от Гостика заканчивается. Так-то все гайды не без спорных моментов (офк если не брать во внимание совсем плохие гайды), но я лишь ради примера разобрал один из них (и вообще это все всего лишь моё мнение, не более, я его не хочу никому навязывать). Поэтому если хотите, я сам как-нить заморочусь и запилю гайд.
Попался на глаза гайд на Селёдку от Гостика, после чего решил пройтись впринципе по гайдам на Рыбу
В принципе, из всех гайдов на Селёдку есть всего два более - менее дышабельных гайда на этого героя:
От BSJ (он лучше тем, что в нём больше полезной инфы, не без воды конечно, но тем не менее)
И тот самый гайд от Гостика выше
От почти всех остальных я проблевался после +-5 минут просмотра (а от Грейшарка почти сразу, я его не смотрел раньше, но то, что я увидел было очень плохо. У него все видосы такие?)
Вот взять например гайд от Гостика:
По поводу стартового закупа полная чушь. Сколько я стартовых закупов на него не видел, ни один из них не может быть универсальным под любую ситуацию и браться вообще всегда, не говоря уже о том, чтобы быть лучше остальных. Поэтому играйте с тем стартовым закупом, с которым вам наиболее комфортно. Я например играю через , две пачки,,,
По поводу того, что первым надо качать всегда стан тоже бред. На первом уровне стан качается только в случаях когда ты отжимаешь руну, либо когда стоишь против и максишь его до талого. В остальных случаях нужен именно баш. Объясняю. Во-первых он не стоит маны и у него нет кд, во-вторых баш наносит х2 урона по крипам, это значит что вы практически гарантированно перекаэсите врага-> быстрее апните второй лвл-> быстрее начнёте доминировать лайн (если вы конечно не тупой)
По поводу танго согласен, поскольку лучше перебдеть и принести себе лишний хил (если он окажется лишним), чем недобдеть и тупо нафидить оставшись без регена, только вот это не редкость, поскольку часто с вами будет 4ка не с авераги, где играет Гостик, а с вашей и часто вам доп регена просто никто не даст
Конкретно лайнап + не является тяжелым, поскольку чтобы победить этот лайн достаточно унижать по кд Виспа, а у Урсы на лайне слишком мало урона, чтобы убить нападающих, да и 1на1 на лайне у Урсы слишком мало хп, чтобы драться против Слардара, он его первый башами застучит его насмерть, я проверял.
Первый айтем не перчатка, а сапог, потому что в купе со спринтом (даже первого лвла) от Селёдки тупо не убежать / его тупо не догнать. На данном этапе у Селёдки достаточно урона, чтобы убивать лайн, в отличии от мс'а
Тут согласен, орба и апнутая орба - мусор, лучше взять сапог
По поводу исключений уже писал выше. Не помогает баш - бери стан, ибо: эта дура будет качать мисы и ты по ней тупо не попадёшь; с его вонючими топорами, из за которых тоже не попасть башем; много иллюзий, без стана не понять где настоящая; тоже самое
Согласен, одного брасера вполне достаточно
Впринципе тут тоже согласен, что лучше качать талант на спринт, потому что с талантом у Селёдки разница между кд и временем действия всего 4 секунды, но тут стоит уточнить, что его лучше качать не сразу на 10м, а на 11м, когда спринт вкачан на 4 (т.е. мы имеем на 11лвл такой скилбилд: 4й спринт; стан в 1; баш в 4; ульт в 1; талант на спринт)
Максимально согласен. Селёдка НУ НЕ МОЖЕТ сразу же после сломанного тавера идти и по кд драться. Поэтому все те , пингущие на тп Селёдки, когда вы всираете свой лайн пусть лучше пинганут в лицо своей сами знаете кому
Тут тоже согласен, можно взять. Но только в том случае когда ты понимаешь, что и вы не спушите за 20 минут и враг вам вот вот лицо не сломает, например когда за вас , а у врагов +
Висп реально хорош в связке со Слардаром
По поводу блинка +- согласен, но я думаю так у всех героев с блинком и это чисто макро момент, а не момент конкретно героя
Хороший тайминг на брасер+пт+блинк 10-11 минута, средний 12-13, в худжем случае 15я минута
По поводу подфарма между килами согласен, но на это не всегда есть время и тиммейты не всегда готовы идти с тобой за гангами
Частично согласен. Если у врага мало контроля и не очень много маг урона, то можно скипнуть бкб и взять айтем на файт, например
По поводу шарда согласен. Очень годная штука, у которой есть разные применения, от аое ульты на несколько сек, до возможности палить невидимок станом
Тоже согласен, Аганим лучше брать онли на халяву с Роши
Частично согласен. Необязательно брать сразу Кирассу, можно взять , если до этого брал бкб или если играешь против какого-нибудь или . Или , чтобы иметь отжор самому + давать тиммейтам доп урон и вампирик и т.д.
По поводу талантов. На 15 лучше брать талант на баш, потому что мало того, что Слардар не то, чтобы прям страдает без этих хп с таланта, так еще и при наличии отжора эти хп станут тупо ненужны, ты их и с вампирика отрегенишь. На 20м и 25 согласен, правые таланты тупо не имеют смысла, про это даже тема была
Друзья: ,,,, и иногда Враги: ,(самый неприятный),,(на лайне онли), (после лайнинга)
50/50. На остальных пофиг
Собсна на этом гайд от Гостика заканчивается. Так-то все гайды не без спорных моментов (офк если не брать во внимание совсем плохие гайды), но я лишь ради примера разобрал один из них (и вообще это все всего лишь моё мнение, не более, я его не хочу никому навязывать). Поэтому если хотите, я сам как-нить заморочусь и запилю гайд.