здарова всем, хотел спросить кто уже имел дело с гарантией товара, я купил наушники беспроводные и спустя 3 месяца один перестал работать, просто телефон на него не реагирует, они падали 2 раза но падения были в первый месяц их покупки, вопрос, мне заменят по гарантийному талону наушник или че то такое?
Сами продавцы не знаю что наушник падал, и вообще не знают что с самим кейсом и наушниками, я только сегодня им по почте отправил
Нажмите, чтобы раскрыть...
сдаешь на возврат (не ремонт), в течении 10 дней тебе возвращают деньги
товар не является технически сложным
поэтому согласно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
согласно
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
После покупаешь новые
Не благодари