Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гар'Ок-бешенный вавар.

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Fitslikato, 12 Feb 2012 в 14:11.

  • Radiant.

    Гар'Ок

     Этот бугай отличается от всех. Он единственный испив зелье крови остался бугаем. Его это насторожило, и он сбежал от Грома. Его нашли эльфы и хотели его убить, но он почувствовал силу силу, силу зла и убил эльфов, снес целое поселение и сила ушла. Он учился долгие годы и наконец, стал сильнее. Теперь он хочет использывать эту силу против зла. Встречайте, Гар'Ок герой Радианта!



    Основная хар-ка сила.

    22+3 сила

    18+1.5 ловкость

    16+1.5 интеллект

    1-25 627-1599 hp

    ms 270

    as 0.890 ударов в сек

    мана 350-1099

    броня 3.71


    урон 60-72



    Первый скилл - бешенство ада.
    Гар'Ок подчиняет силу ада и начинает атаковать сильнее и быстрее. Получает небольшой бонус к статам. Действие 5 сек.
    Кд 45/35/25/10.
    Манакост 125/130/135/140
    1 уровень - увеличение + 0.200 ас, 8 дмг, 50 хп, 50 мс, 10 маны.
    2 ур.- увеличение +0.300 ас, 16 дмг, 100 хп, 100 мс, 20 маны.
    3 ур.-увеличение +0.400 ас, 24 дмг, 150 хп, 150 мс, 30 маны.
    4 ур.-увеличение +0.600 ас, 40 дмг, 250 хп, 250 мс, 50 маны.

    Скилл 2 - грабеж(пассивка).
    По скольку Гар'Оку нужно было выживать он изучил мастерство кражи. Теперь он запросто может обокрасть любого за пол метра.
    1 ур.- аура кражи у героев - 1 зол в сек. За удар крипа + 1 голд, за добивание +10 голд. За удар героя кража 2 голд, за убийство кража дополнительно 10.
    2 ур.-аура кражи - 2 зол в сек. За удар крипа +2 голд, за добивание + 13 голд. За удар героя кража 4 голд, за убийство + 20.
    3 ур.- аура кражи - 3 зол в сек. За удар крипа +3 голд, за добивание + 15голд. За удар героя кража 6 голд, за убийство +30.
    4 ур.-аура кражи - 4 зол в сек. За удар крипа +4 голд, за добивание +20 голд. За удар героя кража 8 голд, за убийство +40 голд.


    Скилл 3 - кровоточащий удар.
    Гар'Ок наносит удар, после которого жертва замедляется и теряет немного хп и защиты.
    Кд 15/12/9/6.
    Мана 100/110/120/135.

    1 ур. - 50 урона, 5 ур в сек, - 25 мс на 5 сек.
    2 ур. - 75 урона, 10 ур в сек, - 50мс на 5 сек.
    3 ур. - 100 урона, 15 урона в сек, - 75 мс на 6 сек.
    4 ур. - 120 урона, 20 урона все, - 100 мс на 7 сек.

    Ультимейт. Чистое зло.
    Путешевствуя по миру он встретил первородного злодея. Он вселил в него душу зла и ушел. Теперь Гар справился с этой силой и может ей управлять. Пассивный навык.
    1 ур. - каждый удар дополнительно наносит 2% от жизни Гара. За каждый удар 10% появления статичного скелета 100 хп 15 дмг с Темным ядом. Каждый удар Гара сопровождается темным ядом. Стакается 3 раза - 5 хп в сек.
    2 ур. каждый удар доп 3%, 15% появления скелета с 150 хп 25 дмг, яд снимает 7 хп в сек и стакается 5 раз.
    3 ур. каждый удар до 4%, 20% появления скелета с 200 хп 35 дмг, яд снимает 9 хп в сек и стакается 7 сек.
    Каждый скелет имеет темный яд 3хп и стакается 3 раза. Так же скелеты имеют 15/25/35% при ударе скопировать себя. Все скелеты живут 30/40/45 сек.
    Так же внезависимости от уровня ультимейта каждый удар Гара имеет 10% шанс вселить в соперника злого духа на 5 сек, который снижает броню на 10.
    Так же 10 % шанс вызвать скелета знаменоносца который будет жить 30 сек и увеличивать рандомно ас,мс,дмг,хп,мп,кд,броню.


    Кстати, ребят я тут новый. Как картинки вставлять? И комментим.
  • 2 скилл че то ваще не бум бум, че то слишком имбовитый...
    Так и  на рапиру можно на 10 минуте нафармить)
    Молчу вообще про ульт.
    Не герой а терминатор какой-то
  • мальчик в вов переиграл?
  • задумка как бы норм, все скилы новые, но уж очень сильный. пассивка так вобще. с такой пассивкой можно и без отсальных скилов.
  • Пассивка дикий хардкор. Если просто оставить -7 голды в сек, то интересно будет. Но и то, надо АОЕ ауры небольшой делать.
  • Автор темы
    2 и ульт малясь переделал.
    bkid. В вов за всю жизнь я играл два месяца, 2 года назад. Не вдохновило.
  • Fitslikato сказал(а):

    За удар героя кража 8 голд, за убийство +40 голд.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    я бы посоветовал это тоже уменьшить. и за убийство то же кражу бы сделал, было бы совсем интересно.
  • Автор темы
    MorkvA сказал(а):

    я бы посоветовал это тоже уменьшить. и за убийство то же кражу бы сделал, было бы совсем интересно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    За убийство? Там уже есть. Учитывая, что это 4 лвл скила то норм)
  • Каждые 0.8 сек каждый герой на карте получает 1 голд, а твой братюня на 4м лвл пасивки тырит 4 голды в секунду, некоторые под конец игры ему еще должны будут
  • Автор темы
    Я наверно не правильно выразился... За удар ЭТОГО героя по крипу или герою. А аура там на 500 АОЕ допустим.
  • ADS
  • Скилл с голдом мне понравился, чем то конечно похож на алхимика но со своей особенностью. Правда его нужно тестить непосредственно в самой игре на наличие баланса, для начала можно сделать просто что за каждый удар по крипу ему будет даваться 1-2-3-4 доп. голды соответственно лвл скилла. Если не будет имба, то можно еще и добавить сюда бонус с добивания, то есть за добитого крипа 2-4-6-8 голды соответственно лвл скилла. Если и этого будет мало можно давать по 10 голды как у тебя указано за добитого.

    В остальном не знаю, все скиллы однообразные и рассчитаны на дополнительный дамаг с удара, можно попробовать разбавить каким нибудь интересным нюком или полностью переработать ультимейт, а то сейчас это улучшенная урса...
  • Автор темы
    demonbane сказал(а):

    Скилл с голдом мне понравился, чем то конечно похож на алхимика но со своей особенностью. Правда его нужно тестить непосредственно в самой игре на наличие баланса, для начала можно сделать просто что за каждый удар по крипу ему будет даваться 1-2-3-4 доп. голды соответственно лвл скилла. Если не будет имба, то можно еще и добавить сюда бонус с добивания, то есть за добитого крипа 2-4-6-8 голды соответственно лвл скилла. Если и этого будет мало можно давать по 10 голды как у тебя указано за добитого.

    В остальном не знаю, все скиллы однообразные и рассчитаны на дополнительный дамаг с удара, можно попробовать разбавить каким нибудь интересным нюком или полностью переработать ультимейт, а то сейчас это улучшенная урса...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ульт там, я слишком намудрил) Хотя это герой танк. С помощью ас, кровототящего удара будет добивать. С кражей фармится будет. Пофиксил статы, снял все на 3
  • Урса нервно курит в сторонке.
    Неужели у автора не хватило фантазии на что нить оригинальное?
  • Автор темы
    Bio8808 сказал(а):

    Урса нервно курит в сторонке.
    Неужели у автора не хватило фантазии на что нить оригинальное?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Уж у тебя как геры нервно курят в сторонке... Где ты урсу увидел? Не одного скилла. По меньше коментов читай, и будь пооригинальней, но не имба как обычно. Здесь намудрено только с ультом. Все остальное норм. Да и скелетиков за 1 удар сносишь...
  • Имхо, скучный герой, нет изюминки, нет тактики, скилы уныленькие.
  • Автор темы
    Ingwar сказал(а):

    Имхо, скучный герой, нет изюминки, нет тактики, скилы уныленькие.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем тебе не нравится злой бугай который может быстро накопить на батл фури, и получать куча голд)
  • Это как монетка на имба доте получится.
  • Это что становишся на триплу максиш 3 и получаеш 12г в секунду,еще и какнибудь кайтиш превосходный герой нянька
  • Автор темы
    OpeIIIek сказал(а):

    Это что становишся на триплу максиш 3 и получаеш 12г в секунду,еще и какнибудь кайтиш превосходный герой нянька
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А по русски нельзя?
  • Ради интереса посчитал сколько раз повторяется слово сила (11), но речь не об этом.
    Герой слишком слаб, ведь в доте наметилась тенденция измерять все баффы и дебаффы в процентах. И даже с таким иМбанутым 2-м скиллом и при оверфарме орк все-равно будет мясом

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?