Где сейчас просматривать созданные модели ?

art_khv
  • Разобрался, оказывается просто Войду выделели 0 полигонов (не дали вообще короче) и его незя просмотреть и закинуть свои шмотки на него, а вот со Свином например все прошло нормально.

    Советую экспортировать свои модели именно в .FBX -файлы , т.к. .SMD криво отобразилось у меня в Доте . . .

    .FBX голова с 1-го раза встала на место, а смд висела где то сзади, хотя экспорт делал с одной и той же 3Д Макс модели)...




    В общем смотрим на кол-во допустимых полигонов и разрешение текстур для каждого слота выбранного героя, они отличаются...


  • у меня пока тоже нифига не получилось просмотреть с новым обновлением , читал где то что можно как то через формат .FBX но пока ничего не выходит...
    старым способом можно через Alien Swarm SDK
  • Автор темы
    demiart сказал(а):

    у меня пока тоже нифига не получилось просмотреть с новым обновлением , читал где то что можно как то через формат .FBX но пока ничего не выходит...
    старым способом можно через Alien Swarm SDK
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Привет, при попытке загрузки *.smd , пишет ошибку  . . . . .smd contains 914 polygons, when the budget only allows 0. (smd содержит 914 полигонов, когда бюджет позволяет только 0.) Прикинь уроды))

    Щас на блоге по этому поводу все залупаются на них, мб в след. обнове пофиксят...

    А по поводу Alien Swarm SDK  спс, но даже посмотреть как получилась модель мб и получится, а загрузить *.smd не даст 1 х.й , хотя предлагают же этот формат как и остальные:  .DMX, .SMD, or .FBX , просто видимо .FBX не содержит полигонов вообще или что)).

    Кстати щас экспортировал в .FBX (3Д Максом), один х.й таже ошибка про полигоны...

    Как может быть любая модель без полигонов (вершин) ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
  • Автор темы
    Кароче это видимо баг Доты, я все войда пытался затэстить, затем случайно выбрал Свина и оказывается ему, например на оружие дают 400 полигонов ))
    Это уже что-то ! ! !

    зы: но все таки как быть с Войдом... надеюсь исправят косяк с 0 полигонами.
  • Автор темы
    Подымаю тему чтоб сказать что FBX стабильнее SMD, подробнее в топике,
    а то я битый час потратил ищя проблему в моделе 3Д Макса, а с FBX-экспортом с 1-го раза норм прошло...
  • а подскажите ка пожайлуста. я вешь нарисовал, в сдк экспортировал. но при добавлении вещь оказывается в рандомном месте но не там где должна быть. как это исправить? гайды читаю но там не вижу решения проблемы(с новым методом добавления вещей, старым не пользовался)
  • http://cloud.steampowered.com/ugc/1153171701804593131/6C869A54DC99C9FB9D6285227FA71EA466F92D5D/ ЛОЛ молот увеличился *SHOK*
  • Автор темы
    shaize сказал(а):

    а подскажите ка пожайлуста. я вешь нарисовал, в сдк экспортировал. но при добавлении вещь оказывается в рандомном месте но не там где должна быть. как это исправить? гайды читаю но там не вижу решения проблемы(с новым методом добавления вещей, старым не пользовался)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я же и пишу об этом . . . целый час потратил на поиск проблемы в моделе, а оказалось что  .smd кривой ! ! !

    Экспортируй в .FBX и все нормально будет.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)