это 2011 был, че там по рекламе у лола?ММ
Нажмите, чтобы раскрыть...
может и 2011.
че там по рекламе у лола?ММ
Нажмите, чтобы раскрыть...
её не было
да и какая разница, что было 1000 лет назад у доты за все это время не было рекламы кроме инта
Нажмите, чтобы раскрыть...
инта и стима* поправил. ты всё упорно не хочешь понять, что стим - это браузер (через него даже можно смотреть мемы д2ру). и когда на главной стима вывешивают очередной компендиум, это уже реклама. и когда человек заходит поиграть через стим в свой любимый пабг он видит это говно (доту) на главной. я уверен (увы, это не проверить) что большая часть онлайна доты появилась только благодаря аудитории, которая была в стиме изначально.
а разница в том что у лола всегда было превосходство по популярности. что 1000 лет назад (когда не было рекламы), что сейчас (когда она есть). а у доты абсолютно обратная ситуация - реклама была, а теперь её нет.
ЧАВООООООООО???????
после такого пожалуй стоить прекратить разговор
как я тебя понял: главный показатель качества это КОЛИЧЕСТВО онлайна игры, в играх ты не разбираешься, а качество - это субъективный показатель
ты короче ничего не понимаешь в играх, ни как они создаются, ни как продвигаются, ни кто в них играет
про ца, маркетинг и т.п даже распинаться не стоит, особенно после твоих слов о доте
Нажмите, чтобы раскрыть...
ТАВООООООО!!!!!!!
хочешь прекращать - прекращай. не больно то и надо.
главный показатель качества онлайн игры это количество онлайна, верно. в играх я разбираюсь и, как я уже писал выше, из всех консолей и ПК игр не узнал только топ3. в мобильных играх нет, не разбираюсь. качество - разумеется субъективный показатель, потому что его никак не измерить. в игроиндустрии нет ГОСТа
нет ты ничего не понимаешь в играх, ни как они создаются, ни как продвигаются, ни кто в них играет.
про ца, маркетинг и т.п. даже распинаться не стоит, особенно после твоих слов о всём