MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

"Но если полюблю кого,

Не буду знать покоя:

Немедля утащу его

К себе на дно морское!..."

Крепс Владимир Михайлович, Минц Климентий Борисович - На волне Знаменитых Капитанов (песня царя Нептуна)

В общем, достали меня отдельные темы, теперь все будет собираться здесь.

Тут далеко не всё. Тут даже 400 штук было бы не всё. Постепенно мб больше будет.

Во многих героях указано не всё. Что указано, то указано. Хоть только имя может быть указано. Значит, просто хочется его полюбить и воплотить, а сколько энергии для этого набрано - то и выложено. Предлагать можно. Мне не реагировать на предложения можно. Реагировать тоже можно.

Если в скобках после героя указано "Полное подчинение" (с) Рагё Кирюин - значит, уже создан. Кому надо - те знают, где. Что, впрочем, не значит, что потом я его не буду улучшать его при желании.

 

ТАК. Вначале пастим спойлеры, ОДИН пробел, потом вокруг них всё. Утомляет...

MAGIC THE GATHERING

Спойлер:

НИВ-МИЗЗЕТ

Рендж, основная хар-ка сила или инта.

Сине-Красный Огонь

2012+dragons.jpg

Нив-Миззет выдыхает пламя вперед, наносящее магический урон противникам и восстанавливающее ману союзникам.

На себя восстановление маны срабатывает.

УРОН: 140/190/240/290

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 60/80/100/120

ПЕРЕЗАРЯДКА: 20

МАНА: 140

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600

Величественный Полёт

Делает резкий рывок в выбранную цель-область, пролетая большую дистанцию и оставляя за собой ветряную колонну. Всех, кто попадается по пути, тащит за героем в половину его скорости по принципу Skewer'а (но не прилепляя к герою, тем более они будут от него отставать, просто вполсилы дергает, + действует и на союзников).

Через 1 секунду летит обратно, не оборачиваясь, по тому же принципу.

РАССТОЯНИЕ: 1000/1200/1400/1600

ПЕРЕЗАРЯДКА: 18/17/16/15

МАНА: 100

Репликация

1978820_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5.jpg

Аура на союзных героев, область 400. Если при применении не-ультимативной способности с перезарядкой больше 3 они имеют достаточно маны, то через 3 секунды эта мана будет потрачена, способность перезарядится и герой немедленно применит её в ту же самую цель или в то же самое место или мгновенное заклинание - сразу. Ограничения на дальность на применение способности после Репликации не будет, но после применения ее бывшая дальность вернется.

Репликации ничто не мешает действовать снова и снова, главное, чтобы была мана и сохранялось влияние ауры.

Ауру в любой момент можно выключить, перезарядка включения и выключения - секунда.

Не действует, если способность имела цель и ее цель получила магический иммунитет за это время, а также если на момент, когда эффект Репликации должен сработать, герой имеет любой сайленс (тогда все веселье сразу кончается).

Требуемая мана: 250%/200%/150%/100% от базовой стоимости заклинания.

Рендж ауры 400

Ауру в любой момент можно выключить, перезарядка включения и выключения - секунда (важное повторяем 2 раза)

Церебральный Вихрь

Наносит магический урон в 500/1000/1500 по указанному герою и немедленно перезаряжает ему все способности и предметы.

Полностью блочится линкой и бкб. Дальность 600

МАНА 500, ПЕРЕЗАРЯДКА 200/150/100

 

 

 

Спойлер:

 

КАРН, ОСВОБОЖДЕННЫЙ

 

1. Свобода от Друзей. Мгновенно удаляет из игры выбранного крипа, навсегда повышая свою регенерацию маны.

Я никому не нужен. Мне никто не нужен.

2. Свобода от Вещей. Мгновенно удаляет из игры выбранный подконтрольный предмет, навсегда повышая свою силу атаки в % от его золотой стоимости.

Это все мирское, бренное, не нужно мне это.

3. Наслаждение Свободой. Пока у Карна нет предметов и рядом с ним нет крипов, он намного быстрее регенерирует здоровье и перемещается.

Отсутствие необходимости и ответственности - главное счастье.

4. Обладание. Возвращает в игру все, что было ранее удалено Карном, под его контролем и в его владении.

Все, что было тобой отвергнуто, станет твоим.

 

 

1420211730861104.png

Спойлер:

АТЕНЕЯ, АДЕПТ ПАМЯТИ

 

1. Атенея может временно расходовать собственную силу атаки, чтобы наносить при ней магический урон в небольшой области, который будет ее лечить. Можно поставить на автокаст при атаке. Расходуются и возвращаются фиксированные значения "белой" атаки. Действует на здания. 

2. Атенея запоминает самых достойных своих противников. При нанесении ей урона, если враг имел больше силы или скорости атаки, чем Атенея, Атенея перенимает разницу в значениях на некоторое время, потом теряет столько, сколько получила.

 

3. Атенея запоминает самые приятные ощущения, которые у нее когда-либо были. Она ежесекундно восстанавливает здоровье в % от максимального количества здоровья, которое у нее когда-либо раньше восстанавливалось за секунду, но не больше определённого значения.

 

4. Атенея запоминает последнее геройское заклинание, примененное любым другим героем. Оно сразу появляется у нее, получает максимальный уровень и может быть использовано как собственное. Если любой другой герой применит любое другое заклинание, оно сразу заменится другим (прим. - по полю и ловить). После применения взятого заклинания оно не сможет быть заменено некоторое время, которое зависит от перезарядки взятого заклинания и выученного уровня способности.

 

Спойлер:

 

МАРО-ВОЛШЕБНИК (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

 

Жрец Титании

Вызывает Жреца Титании. Жрец не атакует, но раз в 5 секунд создаёт кристалл маны, повышающий ее запас при поднятии за каждого эльфа в игре.

 

Эльфийские Бойцы

Создаются две подспособности, позволяющие вызывать Дерзкого эльфа с 50% сплешем и Эльфийского воина.

 

Гигантский Рост

Ближайший к Мултани союзный крип получает +30 атаки/+300 к макс. здоровью навсегда.

 

Гон

Все союзные крипы получают +30 атаки/+300 к макс. здоровью, эльфийский 50% сплеш, и даже Жрецы Титании получают возможность вместе со всеми пойти в атаку.

HighTideHero.bmp

Спойлер:

ХАЙ ТАЙД (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

High Tide - колода в MTG на одноименной карте, основанная на том, что противник проигрывает от недостатка карт в колоде. Этот герой тоже побеждает нестандартно: он душит противника его собственным опытом.

Да, на самом деле при текущей системе Доты отбалансить его именно в Доте сложно. Мб тогда, если вдруг что-то подобное вводить, то макс. уровень героев сделать 30 (просто статы на ласт лвлах идут и все) или еще выше.

HighTidePreview.png

Вода в Лицо

Наносит вражескому герою повреждения и накладывает молчанку на 3 секунды.

Если у него меньше уровень, чем у вас, то этому герою добавляется опыт; а если больше, то повреждения удваиваются.

Может быть заблокировано Скипетром Оракула.

Может применяться автоматически.

Поток

Наносит повреждения врагам по линии. Героям эти повреждения увеличиваются в зависимости от их уровня.

Течение

Переключаемая пассивная способность. Все герои постоянно двигаются в воде вперёд или назад, а вы имеете бонус к скорости атаки или перемещения.

Захлебнись Самодовольством!

Указанный вражеский герой повышает уровень на 1 и умирает. Если его уровень - максимальный, то все враждебные вам здания сразу уничтожаются (в обычных условиях это означает победу).

Может применяться автоматически.

 

1477501225687208.png

Спойлер:

АШИОК, ТКАЧ КОШМАРОВ

 

1. Автокаст при атаке. Ашиок наносит урон атакованной цели и получает столько же здоровья. Мощность зависит от манакоста этого заклинания.

 

2. Накладывает на себя бафф. Когда кто-то кастует заклинание с манакостом > 0 (и перезарядкой >=1 - прим.), запоминается его манакост и бафф переходит во вторую ступень. В следующий раз, когда Ашиок использует заклинание, бафф сбрасывается, а манакост этого заклинания Ашиока приравнивается к манакосту, запомненному в прошлый раз. Перезарядка снижается с уровнем и на последнем уровне 1 сек., манакоста по умолчанию нет.

(Автокаст 1й офк считается!!! Прописать специально).

 

3. Ашиок наносит урон врагам вокруг себя. Величина урона зависит от манакоста этого заклинания.

 

4. Пассивная способность. Ашиок получает в небольшом % от манакостов любых применяемых заклинаний в игре навсегда увеличение своих скорости атаки и регенерации маны.

 

 

3.jpg

Спойлер:

ДЕВОРАНТ, ПОЖИРАТЕЛЬ МИРОВ

 

Силовик. Медленное перемещение.

 

1. Деворант отъедает мощность от выбранного объекта (здание, крип или герой), навсегда перенимая себе ничтожную часть его атаки, макс. здоровья, макс. маны, брони, а эта цель теряет текущее здоровье (именно теряет здоровье, а не получает урон). Можно добить. Перезарядка способности после применения всегда будет зависеть от мощности объекта, который укусил Деворант. Можно отъесть мощность от самого себя.

 

2. Деворант запоминает потраченное в ближайшие несколько секунд здоровье всех героев вообще. При активации заклинания он выпускает вокруг себя пожранную им от этого здоровья энергию, в зависимости от неё нанося урон.

 

3. Деворант пожирает усилия вокруг себя. Когда кто-то вокруг Деворанта получает урон, у Деворанта навсегда возрастает хп реген и мп реген в зависимости от этого урона.

 

4. Активируется на вражеского героя (не более одного раза на каждого). Может быть активировано только 2 раза за всю игру, после этого этот ульт блокируется для этого героя навсегда. Деворант пожирает последнюю использованную этим героем не-предметную способность, у которой перезарядка и максимальный уровень на момент применения были больше 1. При этом он перманентно получает бонус к Силе за величину ее перезарядки и манарегену за величину манакоста. Эта способность никогда и никем за игру больше не сможет быть использована, она блокируется для всех навсегда.

 

JOJO's BIZARRE ADVENTURE

Спойлер:

ПОЛНОЧЬ

thanatos.png

Врожденная способность. В обычном состоянии Полночь не может нанести вражеским героям никакого урона или атаковать их, и они тоже не могут с ним этого сделать. Но применять спеллы можно, все эффекты пройдут.

Скорость перемещения в обычном состоянии на 70% меньше, если в области 1000 есть вражеские герои.

Наносит магический урон противникам вокруг. В ульте: ещё и восстанавливает здоровье и временно повышает скорость атаки за каждого пораженного.

Сильно замедляет скорость атаки выбранной вражеской цели.

В ульте: ещё и перемещается в позицию цели.

Увеличивает весь урон, наносимый по крипам. В ульте: наносит урон и героям. Пассивная способность.

Все окутывается лиловым туманом. Теперь Полночь погружает всех в свой сон и может наносить урон вражеским героям и атаковать их, но и они могут с ним это сделать. Однако после завершения нескольких секунд все, кто не был убит, возвращаются в позиции до применения ульта с такими же состояниями маны и здоровья, какие у них были.

Спойлер:

ОТРАЖЕНИЕ

, DTuGuR, bisnar13

https://www.hiveworkshop.com/threads/man-o-war.215353/#resource-32714

https://www.hiveworkshop.com/threads/lightningdagger.167241/#resource-29508

https://www.hiveworkshop.com/threads/mirror-of-truth.223853/#resource-33489

https://www.hiveworkshop.com/threads/power-infusion.285896/#resource-67456

и что-то тут http://xgm.guru/p/wc3/eternal-sorcery

.

Врожденная способность. В обычном состоянии не может атаковать и перемещаться, а также неуязвимость. Чтобы получить возможность атаковать и/или перемещаться, ему надо в чём-то "отразиться", как в зеркале.

.

ТРИ одинаковые прокачиваемые способности. Ничем не отличаются.

Ставит зеркало в указанной точке. Отдачей приказа на движение на небольшой дистанции можно отразиться в нём и получить возможность атаковать, но это затратит ману в зависимости от дальности, и потеряете неуязвимость.

После изучения этой способности может также по нажатию отражаться в "блестящих" героях и объектах (сделать БД IsUnitShining с учетом всех аватаров для всех карт, мб для енг карты поменять потом, вписать с объяснениями в хирокарту и затереть строчки соответствующие, небольшую изи, зеркало включить в неё офк)

Нужно применить на себя, чтобы прекратить отражаться.

.

Сильно повышает собственную Ловкость и получает возможность свободно атаковать и перемещаться в воде, отражаясь в ней. Разумеется, в таком виде тоже удаляется неуязвимость.

 

 
Спойлер:

 

Пассивка. У Ваниллы Айса каждые 30 секунд навсегда повышается Сила.

Пассивка. У Ваниллы Айса каждые 30 секунд навсегда повышается скорость атаки.

Пассивка. У Ваниллы Айса каждые 30 секунд навсегда повышается сила атаки.

 

Ульт: Cream Attack. Выбирается область 800 на небольшом расстоянии. Ванилла Айс исчезает, делаясь полностью неуязвимым и замораживая свои ману и здоровье, прячется в Cream и телепортируется в случайную точку этой области. После чего Cream начинает метаться в случайных направлениях и наносить урон всем врагам Айса, с кем соприкоснётся (каждому не более раза). Урон рассчитывается от силы атаки, Силы и скорости атаки Ваниллы Айса, источником урона считается Ванилла Айс. Cream видится игрой как нейтрально-пассивный полупрозрачный неосязаемый объект, т. е. если в области больше не будет союзников Айса, то он не сможет ничего видеть, а другие герои видят сияющий полупрозрачный шар, если он в радиусе их

обзора. По завершению ульты Cream открывается, исчезает и Ванилла Айс выходит там, где он оказался.

 

 

 
Спойлер:

 

1. Может применяться автоматически. При активации является эффектом сферы. Атаки героя усиливаются и накладывают 1-секундный сайленс. Длится несколько секунд.

 
2. Дэш в указанном направлении с атакой всех врагов по пути. (Прим. - попробовать таки сделать по принципу TDL, чтобы не атачилось по хэшу того, кого уже, но кд атаки был пермасброшен, после дэша сбрасывать значение хэша по номеру игрока-кастера, дефолтное, разрешающее атаку - 0)

3. Пока King Crimson не атакует, он накапливает мощность атаки до первого удара (прим. - вот тут измененияатакихэш, если еще не; и изменения атаки только от этой абилки хэш, изм-е белой охрененная сикра с 1, ЕА!!!)

4. Стирание Времени. King Crimson начинает сиять, а для всех остальных игроков временно отключается контроль, экран затемняется черной маской. AI-боты в это время не применяют на него заклинания. Длится несколько секунд.

 

 

 
Спойлер:

(до него не досматривал на момент написания, но почитал на вики)

 

1. Превращает выбранную цель в импровизированную бомбу. Если за 4 ближайшие секунды к ней приблизится хоть 1 противник Killer Queen, страшный взрыв нанесёт огромный урон врагам в области, но исходную цель не тронет.

 
2. Забрасывает в указанную область розовый игрушечный танк, который начинает метаться в указанной области, пихая и атакуя противников. Танк можно уничтожить, как обычного крипа.

3. Killer Queen теряет возможность каким-либо способом получить броню. Вместо этого любая броня перерасчитывается в регенерацию маны.

4. Выпускает уменьшенную версию самого себя, которая появляется в случайной точке на расстоянии 1000 от противника и со средней скоростью бежит к нему. Весь урон по этой маленькой версии Killer Queen будет аннулирован, но если нанести ей урон 4 раза, она исчезнет. Если же маленький Killer Queen всё-таки добежит до врага, очень страшный взрыв нанесёт огромный урон врагам в области, а основной цели - 100% чистый в размере её максимального здоровья.

 

 

 
Спойлер:

 

Не может атаковать.

1. Учусь Прыгать. Прыгает в указанную точку. Получает немного опыта и золота.

2. Учусь Бегать. Временно ускоряется. Получает немного опыта и золота.

3. Расту Большой. Пассивно каждую секунду получает немного опыта и золота.

4. А Вы Маленькие. Уменьшает всех подходящих врагов тем больше, чем ближе они к Зеленому Дитя, соответственно понижается их сила атаки и запас маны.

(Прим. - сейвить все нужное в хэш и возвращать, как нужно)

 

 

SMITE

GodOfBeesHero.bmp

Спойлер:

БОГ ПЧЁЛ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

Пчёлы

Каждые 5 секунд в случайной точке на карте появляется нейтрально-пассивная пчела.

Бог Пчёл не видит пчёл, но если найдёт и подойдёт к ним, то они возьмутся под контроль.

Пчёлы при появлении имеют 500 здоровья, 7 Защиты и 10%/20%/30%/40%/50% значения силы атаки Ах Музен Каба.

Перелёт

Бог Пчёл и все ближайшие подконтрольные ему пчёлы перелетают в указанную точку и наносят врагам вокруг урон вполовину от силы своей атаки.

При этом они вырывают жала, если вонзили их.

Жало

При каждой атаке Бог Пчёл или любая союзная пчела рядом с ним имеет шанс вонзить в атакованного жало.

Вонзив жало, они повышают свою скорость атаки на 25%, втыкаются во врага (перемещаются в той же позиции относительно него) и наносят врагу и получают в ответ от него ежесекундный чистый урон в 10%/20%/30%/40%/50% от силы своей атаки.

Это прерывается, когда кто-то умрёт, уйдет в скрытие, сменит владельца или жало вырвется.

Медовые соты

Бог Пчёл временно вешает медовые соты на целевого героя, которые будут отлечивать ближайших союзников в зависимости от скорости атаки цели.

Вонзив жало в цель под медовыми сотами, пчёлы и Ах Музен Каб дополнительно отлечиваются при ежесекундном чистом уроне.

GodOfDecayHero.bmp

Спойлер:

БОГ РАЗЛОЖЕНИЯ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

Вседозволенность

Все способности Ах Пуча имеют неограниченную дальность, но чем больше расстояние между героем и врагом, тем меньше нанесётся урона.

Костяной Взрыв

Ах Пуч наносит указанному противнику мощный чистый урон, микрооглушая его. Этот урон будет больше, если рядом с врагом есть мёртвые крипы.

Может быть заблокировано Скипетром Оракула.

Мёртвое Свечение

Создаёт в указанной области Вурдалаков, которые сразу умирают.

Ходьба По Мертвецам

Мёртвые крипы навсегда повышают максимальный запас маны ближайшим героям каждую секунду, пока герои стоят рядом с ними.

Похищение Счастья

Протыкает каждого мёртвого крипа на карте, нанося врагам вокруг них урон. Крипы при этом не исчезают.

GodOfTheNileHero.bmp

Спойлер:

БОГ НИЛА (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

Бог Нила уникален своими пассивными способностями, но его главный недостаток - эти способности можно использовать и против него.

Добыча

Наносит физический урон врагам вокруг, а сам временно разгоняет скорость атаки и перемещения.

Может применяться автоматически.

Кожа Для Друзей

Защита Собека начинает распространяться как броневая аура для союзников (не себя), но бонус не может быть больше некоторого числа.

Благословение Нила

Каждая атака героя на крохотную малость, но навсегда повышает его Защиту.

Власть Крокодила

"Белая" атака всех героев в игре перестаёт считаться по обычным правилам и начинает рассчитываться от их Защиты, умноженной на некоторое число. Обойти это никак нельзя.

ao-kuang.png

Спойлер:

АО КУАН, КОРОЛЬ ДРАКОНОВ

Распаляющее Дыхание

Ао Куан выпускает синее пламя перед собой.

Оно наносит периодический магический урон, но повышает силу атаки на это время.

Воздействует и на врагов, и на союзников.

БОНУС СИЛЫ АТАКИ: 10 + 10 ЗА УРОВЕНЬ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 20 + 20 ЗА УРОВЕНЬ

ПЕРЕЗАРЯДКА: 11

МАНА: 70

ОБЛАСТЬ: 600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 СЕК.

Маленький Дракончик

Ао Куан вызывает маленького дракончика помогать указанному союзнику (крипу или герою). Дракончика нельзя поцелить и убить (ненацеливаемый объект).

Дракончик порхает за союзником и атакует ренджевым сплешем врагов рядом с ним в небольшом радиусе.

Сила атаки дракончика зависит от силы атаки последних трех крипов, умерших рядом с Ао Куаном.

СИЛА АТАКИ: 30% (+ 10% ЗА УРОВЕНЬ) ОТ СУММЫ СИЛ АТАКИ

ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ: 5 СЕК. (+2 СЕК. ЗА УРОВЕНЬ)

ПЕРЕЗАРЯДКА: 12

МАНА: 130

Глаз Шторма

Аура, регенерирующая здоровье и ману ближайшим союзникам в области 600 в % от силы их атаки.

РЕГЕН: 3% ОТ СИЛЫ АТАКИ (+ ЕЩЕ 3% ОТ СИЛЫ АТАКИ ЗА УРОВЕНЬ) ЕД. В СЕКУНДУ

Дракон Изнутри

Указанный герой телепортируется к своему фонтану и там немедленно умирает. Фраг за него не засчитывается никому. На месте, где он был, появляется крип-дракон, существующий, пока герой не воскреснет. Потом он умирает. Сила атаки, скорость атаки и макс. здоровье дракона такие же, как у этого героя. Дракон подконтролен убитому герою.

ПЕРЕЗАРЯДКА: 120 (-20 ЗА УРОВЕНЬ)

КАСТ ТАЙМ: 1.5 СЕКУНДЫ (можно за это время сбить станами, салом и т. п.)

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 (+400 ЗА УРОВЕНЬ)

hel.png

Спойлер:

ХЕЛЬ, БОГИНЯ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

hel.png

Интовик, милишник с высокой ловкостью, но низкой силой.

Создаёт мрачную субстанцию, летящую за выбранной целью со скоростью 522 и наносящую врагам Хель вокруг себя периодический урон. Если цель уйдёт в скрытие, субстанция будет независимо существовать на том месте, куда она скрылась. Можно поставить на автокаст.

Все союзники и враги в указанной области уходят в иной мир, а на их месте создаются две руки: чёрная и белая. Белая союзна Хель, а чёрная - крипам вражеской стороны. Обе руки ежесекундно теряют здоровье и их можно дамажить. Когда умрёт хотя бы одна рука, все выйдут из иного мира. Если первой умрёт белая рука, то противники Хель отхилятся и ускорятся, а союзники получат урон и замедлятся. Если чёрная, то наоборот.

Переключаемая способность. Если она включена, то Хель имеет шанс при получении урона от любого противника переместиться к нему и в течение 1 сек. любой урон по ней будет сводиться к 0. Способность срабатывает не чаще раза в 2 секунды.

Атаки Хель по врагу накладывают дебафф на временное снижение брони в ПРОЦЕНТАХ от текущей. Это НЕ орб эффект.

 

janus.png

Спойлер:

 

ЯНУС, БОГ ПОРТАЛОВ

Аги рендж скорее всего или инт рендж

Выпускает в указанном направлении два летящих зигзагами портала, имеющих статус портала. Они наносят урон всем врагам, через которых проходят.

 

 

Пассивка с двумя эффектами.

Каждый враг поблизости, которому Янус наносит повреждения, временно приобретает статус портала.

При отдаче приказа движения на объект, имеющий статус портала, если у союзного героя достаточно маны, он отдаёт её и немедленно перемещается к нему. Количество необходимой маны рассчитывается от дистанции между героем и порталом и уровнем этой способности.

Прим. для кода - триггер дизаблить и маркер сбрасывать сразу же, после перемещения добавлять.

 

 

Перемещение всех союзных героев запоминается и совсем на чуть-чуть, но навсегда увеличивает силу их заклинаний.

 

 

Янус создаёт вокруг себя восемь порталов. Они некоторое время на бешеной скорости вертятся вокруг него, дамажат противников и хилят союзников. Все они имеют статус портала.

 

 

ganesha.png

Спойлер:

ГАНЕША, БОГ УСПЕХА

Силовик или интовик с большой силой.

Вокруг Ганеши постоянно пассивно вертится диск, наносящий противникам, через которых проходит, небольшие повреждения. Активация перемещает Ганешу в позицию диска, не сбивая приказов.

 

Канальное. Ганеша медитирует в позе лотоса, перемещаясь в воздухе вверх-вниз, нанося врагам ежесекундный урон и накладывая на них сайленс. Будет действовать, пока не будет прервано противниками или самим Ганешей.

 

Если Ганеша наносит врагу смертельные повреждения, то передаёт убийство случайному союзнику и навсегда усилит на чуть-чуть хп реген убийцы. Ганеша оставляет убийцей себя, только если союзных героев вообще нет.

 

Ганеша взмахом оружия заставляет всех врагов ненадолго застыть на месте (глобал рут).

 

Прим. - можно таки тому слону дигимону анимы подумать поменять хммм

 

 

artemis.png

Спойлер:

АРТЕМИС (пусть будет именно так), БОГИНЯ ОХОТЫ

Ловкач.

Артемис может поставить временную рутящую невидимую ловушку на любой дистанции, но перезарядка этой способности тем больше, чем больше дальность каста.

Каждые 10 секунд дальность атаки Артемис навсегда увеличивается.

 

 

Баш с перезарядкой. Эффект сферы.

 

 

Артемис вызывает вепря, который на большой скорости бежит до выбранного вражеского героя и хочет ударить его в зад. Если ему это удаётся в течение 4 сек., герой получает сильный урон и навсегда теряет % от своей белой Защиты. Если нет, вепрь просто дохнет.

 

ВАНПАНЧМЕН

Спойлер:

МЕЛЬЗАЛЬГАЛЬД

Иконок пока нет, хрен подберешь.

Ликбез http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Мельзальгальд

1. Со всей дури бьёт молотом из своей руки в указанную область. Враги оглушаются, дамажатся и получают временное снижение скорости атаки.

2. Тратит часть текущего хп, чтобы создать своего клона и вбросить его в указанное место. Клон не является героем, но полностью перенимает силу атаки, скорость атаки и перемещения героя. После изучения ульты с клона также вылетают камушки Мельзальгальда, и они считаются для убийства исходного Мельзальгальда. До изучения ульты клон просто умирает, как обычный крип. Если клон взят под контроль другим игроком, то становится обычным крипом.

3. Чем больше противников рядом с Мельзальгальдом, тем сильнее растёт его восстановление здоровья.

4. После изучения ульты любой смертельный урон не убивает Мельзальгальда или принадлежащий ему клон, у него остаётся то же количество здоровья, что и было; но от него отлетает камушек, который через некоторое время становится доступным для подбирания при касании вражеского героя (время увеличивается с уровнем ульты). Только собрав 5 камушков, можно убить исходного Мельзальгальда (подобравший пятый камушек герой нанесёт смертельный урон в его текущее кол-во хп, который не блочится и не задерживается ничем).

ЛИГА ЛЕГЕНД

 

Zilean.png

Спойлер:

 

ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

 

 

http://chaosrealm.info/topic/30301413/1/

 

Бомба Быстрого Время-Взрыва

 

Взрывает указанной на цели бомбу, нанося большой урон ей и своим врагам вокруг в области 260 и сразу после этого телепортируя её в случайное место в области 700. Цель 4 секунды может проходить через препятствия.

Большой манакост, но не очень большая перезарядка.

 

Перемотка

 

Восстанавливает ману цели и следующая применяемая ей способность с перезарядкой не меньше 1, но не больше 50 перезаряжается мгновенно.

Не действует на предметные способности и саму себя.

 

Нестабильное Время

 

Любой герой рядом с Зилеаном, отдавая именно приказ движения в точку на дистанцию до 700 и имеющий достаточно маны, мгновенно перемещается в эту точку, но тратит ману в зависимости от расстояния.

 

Пояс Времени

 

На пять секунд заклинает союзного героя. Если за это время он получит смертельные повреждения, то полностью восстановит здоровье и ману вместо смерти.

 

 

Hecarim.png

Спойлер:

 

CЕРЕБРЯНЫЙ СКАКУН

 

 

 

http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ru/game-info/champions/hecarim/ 

 

Мили ЛОВКАЧ. Не нормальный.

Гекарим (Пуччи)

 

Не Бей Копытом

 

Гекарим прыгает вперед, не сбивая приказов. В точке, где приземляется, он наносит урон противникам и немного отбрасывает их в направлении своего взгляда.

Нет ничего прекраснее движения! Нет ничего хуже неподвижности!

 

Жаждущий Натиск

 

Гекарим временно получает вампиризм от любого наносимого им урона вокруг себя и невосприимчивость к магии.

Может применяться автоматически (прим. - если продамажен).

Выпьем всё, что сможем, и поскачем дальше.

 

Безумная Скачка

 

Любое движение всех героев идёт в 1.5/2/2.5/3/3.5 раз дальше, но любое движение временно усиливает входящий по ним урон.

Прим. - урон снижается ФАКТИЧЕСКИ ЕДИНИЧНО МЕМХАКОМ, уровень снижения считается хэшпараметром.

Догоним саму Смерть или убежим от неё!

 

Новая Вселенная

 

Все герои и крипы, кроме Гекарима, начинают с огромной скоростью двигаться в случайных направлениях, взлетая и опускаясь в воздух, но не сбивая приказов.

Только великий Серебряный Скакун может обновить саму Вселенную.

 

 

Sion.png

Спойлер:

 

ПАЛАЧ-ТРИУМФАТОР

 

 

 

http://chaosrealm.info/topic/10848994/1/

 

http://xgm.guru/p/wc3/bloody-sorcery только чек производительность

 

http://xgm.guru/p/heavens-gallery/recolor malefic vision красный мб.

 

Мили силовик. Не нормальный.

 

Учащенное Сердцебиение

Половина восстановления здоровья указанного героя отменяется и повышает ему скорость атаки до конца действия заклинания.

Может применяться автоматически.

(Прим. - 10% от хп недополучки идет в АС - подсчитывать каждые 0.2 сек. разницу между тем, что было и стало. Если разница > 0, то добавляем пол-значения в реалку и поделенное на 10 - к скор. атаки, пол-здоровья списываем, новое здоровье переписываем в хэш и сверяем и дальше... Если бывшее хп - максимальное, то просто добавляем в реалку и к скор. атаки сотую долю ОКРУГЛЕННОГО ДО ЦЕЛЫХ хп регена).

 

Неудержимое Наступление

Делает рывок в указанное место или к указанной цели, нанося повреждения противникам и восстанавливая себе здоровье за каждого.

 

Горнило Душ

Любой союзник при применении нацеливаемого заклинания или способности (с перезарядкой 1 или больше) повышает себе регенерацию здоровья и наносит цели чистый урон в % от своей регенерации. Для крипов этот урон в 10 раз больше.

 

Предсмертный Хрип

После получения смертельного урона каждый герой делается неуязвимым, его хиты снижаются до 1 и он живёт ещё 2/3 секунды. Его время смерти снизится пропорционально проценту восстановленного за это время здоровья.

(Прим. - пропишем изи в коде, сохраним на хэш значение и от него будем резать дестайм, инвул через Avul, ИМЕННО Avul с постоянной передобавкой, убийство через снижение хитов до 1 и 10, 10, null, null пару раз и 10, 10, hero normal мб еще от источника, а потом мб просто kill на всякий)

 

 

Nasus.png

Спойлер:

 

РАССЛАБЛЕННЫЙ

 

http://chaosrealm.info/topic/30143395/1/

 

Мили силовик.

 

Может применяться автоматически. Следующая атака Насуса наносит дополнительный магический урон, если она убьёт цель, усиление урона от этой способности и её мановая стоимость увеличатся.

 

Насус вампирит весь наносимый вокруг себя урон, мощность вампиризма зависит от манапула всех вокруг.

 

Насус создаёт бальзамирующее озеро, все находящиеся в нём стремительно теряют максимум здоровья, но повышают максимум маны. Максимум здоровья не может опуститься ниже определённого значения для крипов и определённого - для героев.

 

Пассивно. "Белая" Сила Насуса перестаёт считаться по обычным правилам и начинает рассчитываться от его максимальной маны. Обойти это никак нельзя.

  

 

 

HEROES OF THE STORM

 

 

 

Спойлер:

 

 

РАГНАРОС, ГИГАНТ-ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

 

У этого героя ОЧЕНЬ низкие скорость атаки и перемещения, а также минимальный Разум и его прирост.

Но заклинания не требуют маны, а сила атаки и регенерация здоровья - большие.

 

http://wcunderground.freeforums.org/ragnaros-t5347.html

 

Рагнарос возжигается мощью Сульфураса, его скорость перемещения и боя на 4 сек. делается +50%, также при применении он отхиливает себя в % от силы атаки, а перезарядка основной атаки немедленно сбрасывается. Можно поставить на автокаст. Основной скилл, чтобы догонять-отступать или в бою нанести два удара подряд.

 

Пассивно время от времени создаёт падения огненных камней вокруг места, где стоит Рагнарос. Каждая волна камней наносит магический урон.

 

Пускает лавовую волну с одного конца края до другого по прямой линии через направление своего взгляда. Волна очень широкая, достаточно медленная, наносит значительный урон и может нанести урон несколько раз. Тип урона - магический.

 

Наносит всем вражеским героям глобально урон в % от их макс. здоровья. Если у них не больше этого процента, немедленно уничтожает их максимальную ману в 0.

 

 

326?cb=20170714202243

 

Спойлер:

 

 

ХРОМИ, ПУТЕШЕСТВЕННИЦА ВО ВРЕМЕНИ (Фановое имя - Долбаная гномка убийца)

 

Струя песка

 

Целит область или противника, стреляет в направлении цели наносящей урон струёй песка. Урон навсегда увеличивается за каждого поражённого врага.

 

Песочное озеро

 

Целит область или противника. Создаёт пески, замедляющие врагов. Если первая способность влетит в пески, то взорвётся и уничтожит их, но нанесёт урон по области.

Прим. - тут подумать, как отлавливать, ведь и то и то локустное, ну мб просто у кушки при полете еще ищем врагов в большой области вокруг с баффом слоу от песка и если они есть, то взорваться и накинуть на врагов хэш, а пески периодически чекать на наличие вокруг врагов с этим хэшем и если они есть - убивать и ремувить их бафф.

 

Темпоральная ловушка

 

Убирает указанную цель из игры и возвращает через 3 секунды, создавая в позиции вокруг неё три вращающихся нейтрально-враждебных песочных часов со 100 хп (существуют те же 3 секунды). Если часы разбиты, враги Хроми вокруг них получают 1-секундное оглушение.

 

Безвременье

Переключаемая способность.

Когда включено, действует как глобальная аура. Любой герой, ставший целью вражеской способности, через 4/6 сек. возвращается на место, где был в момент ее применения.

(Прим. - только для заклинаний и способностей с кд >=1)

(Прим. - можно выключить, НАДО сделать).

 

 

INFINITE CRISIS

 

images?q=tbn:ANd9GcTXlqEE933fgaAxoLPgPC6Fj6PU1RLOZSmj_LESFmyX001CWUF-zQ

Спойлер:

  

ПАВШИЙ ФОНАРЬ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

 

Синестро пускает конструкт в виде пилы, нанося магический урон пораженным противникам. Если на них есть Жёлтое Загрязнение, оно поглощается, а к урону добавляется 10% их максимального здоровья. Очень большая дальность полёта, низкая перезарядка, но достаточно большие манакост и базовые повреждения.

 

Синестро бросается в область, нанося урон всем противникам. Если он убивает хоть одного врага, перезарядка способности сбрасывается, а он навсегда получает небольшой % Магической Воли.

Спойлер:

 

Нанося урон ближайшим целям, Синестро на 4 секунды отмечает их Жёлтым Загрязнением. Они замедлены, а любая их Воля уменьшена в 2 раза. Обновляется.

Прим. - уменьшение Воли в конце делаем после увеличения.

 

Синестро запускает Параллакса, который летит по прямой линии и пугает всех, в кого попадёт, нанося магический урон и на 3/4 секунды делая их направление движения случайным.

 

 

ONE PIECE

6dZlKBK.jpg

 

Спойлер:

http://chaosrealm.info/topic/11486860/1/

http://chaosrealm.info/topic/30270414/1/ (сужающейся=уменьшающейся).

На нити можно красный реколор Life Drain, вроде был на хайве, и красный эффект страха.

Еще доп. нитевой эффект продумать или заказать.

 

1. Паразитный Контроль - накидывает на указанного врага нить, получая контроль над его постепенным движением. Вокруг него постоянно наносится урон от Дофламинго по другим его врагам в зависимости от силы и скорости атаки цели. Постоянно расходует ману. Прервется при мгновенном перемещении цели, если Дофламинго отойдет слишком далеко или мана закончится.

 

2. Клон из нитей. Можно поставить на автокаст. Вызывает рядом с указанным врагом клона Дофлы из нитей. Клон имеет силу атаки, скорость атаки, броню и максимум здоровья в зависимости от параметров Дофламинго и выглядит, как Дофламинго, но не имеет его способностей и не является героем. Существует несколько секунд или пока не убьют.

 

3. Небесная Дорога (Sora no Michi). Дофламинго начинает перемещаться в воздухе (просто визуальный эффект) и повышается скорость его перемещения и восстановления маны.

 

4. Птичья Клетка (Tori Kago). Вызывает в указанной большой области птичью клетку. Клетка стремится втянуть в себя всех врагов и далее тянуть их к своему центру и постоянно сужается (этот эффект не прерывает движения и ему реально, но трудно сопротивляться без мгновенного перемещения). Когда Тори Каго сужается до предела, она разрушается, враги в области получают сильный урон и долгое оглушение.

 

 

ДРУГОЕ АНИМЕ

 

22_C259D_zero.jpg

Спойлер:

 

ЕВАНГЕЛИОН

 

 

 

Заклинания не расходуют ману.

 

1. Выстрел по линии. Есть шанс, что при попадании во вражеского героя вы нанесёте друг другу магический урон в 130% макс. здоровья противника. Низкая перезарядка.

2. Все герои в игре перемещаются в указанное место.

3. АТ-поле. Запас маны обнуляется и перерасчитывается в максимальное здоровье.

4. Комплиментация. % урона, получаемого любыми героями, наносится остальным как чистый.

Восстановление здоровья каждого героя прибавляется к восстановлению здоровья остальных.

(Прим. - считать каждые 0.1 сек.)

 

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ

latest?cb=20121012193724

Спойлер:

ГОРГОНЗОЛА

Персонаж из Mask The Animated Series. Уникальные суперсилы, я такое обожаю - превращает все и вся в сыр.

Тут пока как-то так, наброски: наверняка абила-луч, которая после некоторого времени воздействия (офк на героев оно должно быть куда больше) на 3 секунды превращает их в куски сыра, если к сыру успеет кто-то подойти, он сыр съедает и этого убивает сразу!

Ну а ульта мгновенно превращает в сыр ЗДАНИЕ, но надо прямо его коснуться и каст тайм и высокая перезарядка. Сырное здание можно съесть и навсегда повысить себе макс. хп.

 

240px-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC.jpg

Спойлер:

СМЕРТОКРЫЛ

1. Дышит огнём в указанную область, все попавшие в неё окутываются огнём и начинают временно гореть, нанося урон всем вокруг и себе самим.

2. Прыгает вперёд, после этого временно повышая свою скорость атаки. Может применяться автоматически.

3. Смерть любого героя навсегда даёт Смертокрылу чуть-чуть Силы.

4. Пассивная способность с перезарядкой.

Если Смертокрыл умирает, умирают все остальные герои.

Прим. - с реализацией ч/з м/х разобраться.

 

Спойлер:

ЧЕРВЯЧОК (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

maxresdefault.jpg

Модель есть https://www.hiveworkshop.com/threads/worm.63713/#resource-24585

и мины https://www.hiveworkshop.com/threads/mine.64867/#resource-24684

Для 1 мб этот эффект http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_ehffektov/vzryv_paketa/120-1-0-7533

Мб еще эта ракета https://www.hiveworkshop.com/threads/d-o-s-rocket-missile.105182/#resource-26015

Банановая бомба https://www.hiveworkshop.com/threads/bananamissile.259787/#resource-36529

Вот тут, наверное, первый эффект для ее взрыва http://xgm.guru/p/wc3/wanderer-fx

А вообще все нужное и дополнительное уже В БЛОГЕ.

Всех там изи кредитовать, кого надо.

Тип атаки - снаряд-взрыв.

Страшная Базука

С возгласом "Смотри сюда!" заряжает базуку и стреляет в выбранную область. Расшвыривает всех вокруг от центра взрыва и наносит повреждения. Действует и на врагов, и на союзников.

Хорошая Мина

Бросает мину на достаточно большое расстояние в выбранную область. Мина в течение 3 секунд падает, ставится, в это время всем видна, и потом делается невидимой и только с этого момента может взорваться, когда к ней хоть кто-то подойдет. При взрыве повреждает и отбрасывает всех к Червячку. Действует и на врагов, и на союзников.

Злорадство

Глобальный эффект.

Можно атаковать своих.

Когда любой герой получает урон от союзника, навсегда на чуть-чуть увеличивается его сила заклинаний.

(Прим. - вкл.-выкл. stop триггера таймером, проверяющим наличие этого героя с пассивкой, если нет - вкл. обратно)

Банановый Бум

Неограниченная дальность. С воздуха проносится и быстро падает несколько связок бананов в линию (направление линии определяется по принципу фиссуры шейкера). Каждая связка падает примерно 2 секунды и при падении наносит урон в области. Действует и на врагов, и на союзников.

MinisnakeHero.bmp

Спойлер:

МИНИЗМЕЙКА (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

Попрыгунья

Минизмейка прыгает на небольшое расстояние вперёд.

Способность имеет отрицательный манакост.

Может применяться автоматически.

Бонус-Неуязвимость

Неуязвимость на 2 секунды.

Яички

Пассивно каждую 1 сек. создаёт яйцо в случайной позиции рядом с Минизмейкой и ещё одно яйцо в случайной позиции на карте.

Съедая яйцо, Минизмейка получает 3/6/9/12/15 ед. опыта и золота, а если достаточно недалеко было вражеское здание, то оно теряет столько пунктов здоровья.

Время Кушать Злых Врагов

.

Съев лучший бонус в игре, ты превращаешь противников в пищу!

Минизмейка получает особый бонус - каждый враг не-здание, через которого она проходит, через 1 секунду получает чистый урон в 100% от своего максимального здоровья.

Если Минизмейка пройдёт таким образом через вражеского героя, эффект ульты немедленно прервётся (но ульта успеет воздействовать именно на этого одного героя).

MarioHero.bmp

Спойлер:

МАРИО, КЛАССИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

Плавный Прыжок

Прыгает в направлении взгляда, не сбивая приказы. Если приземлится на друга или врага, то оттолкнётся от него и снова прыгнет (не больше двух таких дополнительных отпрыгиваний). Враг получит небольшой физический урон.

Сердитый Кирпич

Швыряет прямо перед собой кирпич. Когда кирпич столкнётся с врагами, нанесёт урон и оглушение врагам героя вокруг себя и остановится, существуя некоторое время. После этого все проходящие мимо будут вставать на кирпич. Если тот, кто стоит на кирпиче, отдаст приказ на атаку, то он швырнёт кирпич в атакованного врага, нанося урон и оглушение.

Приз

Пассивно. Рядом с Марио периодически вырастают призовые грибочки, начинающие бежать в случайную сторону. Если их успеет схватить союзник, то получит особый бафф, один раз предотвращающий любой урон.

Цветочек

Пассивно. Рядом с Марио периодически вырастают цветы. Тот, кто возьмёт такой цветок, восстановит ману в зависимости от своей Силы.

 

Идея пользователя: сам Марио временно получает мощь Огненного Марио (пока нету).

 

VainHero.bmp

Спойлер:

ГОРДЫНЯ (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

Припадок Самолюбия

Возжигает выбранного героя самолюбовью, ускоряя его постепенное движение в 2 раза на три секунды.

Потом враги Гордыни вокруг него получают урон в % от его атаки.

Аура Гордыни

Аура, повышающая силу атаки и союзникам, и противникам.

Можно включать и выключать.

Пылать

Ежесекундно наносит врагам вокруг урон в % от своей и их атаки.

Сжигающее Сердца Кольцо

Наносит врагам в области 1000 фиксированный урон + в % от их атаки. Низкая перезарядка. Нет мановой стоимости.

Может применяться автоматически.

PsychopompHero.bmp

Спойлер:

ПСИХОПОМПА (ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ)

PsychopompPreview.jpg

Безумное Дыхание

Психопомпа дышит вперед своим безумием, нанося магический урон перед собой.

Перезарядка этой способности всегда равна перезарядке последней применённой способности любого героя в игре, а мановая стоимость и урон - перезарядке, повышенной в 3/4/5/6/7 раз.

Искривление

Аура на вражеских героев в области 900, каждое применение ими не-предметной способности повышает перезарядку этой способности на 1%/2%/3%/4%/5%.

Чуткость

Любое применение не-предметной способности любым героем даёт Психопомпе ману.

Может быть активировано как ничего не делающая способность с перезарядкой 40.

Восприятие

Любое применение не-предметной способности любым героем имеет 20% шанс добавить Психопомпе 1/2 единицы силы атаки.

ТАЛАНТЫ: урон от Безумного Дыхания не может быть меньше 100 ИЛИ эффективность "Искривления" удваивается.

 

 
Спойлер:

 

АДРЕНАЛИН

 

 

Мили агильщик

ВОЗМОЖНАЯ, достаточно неплохая модель: 

 http://chaosrealm.info/topic/30312300/1/

 

Очень мобильный, но расходует свою скорость атаки и приходится похищать её у противников.

 

 

Быстро перемещается к указанной вражеской цели и следующие 3 атаки по ней будут сбрасывать перезарядку основной атаки.

Может быть заблокировано Скипетром Оракула.

Дальность применения не ограничена, но за применение навсегда снижается скорость атаки в зависимости от расстояния.

 

Периодически создаёт Возбуждающее Поле в позиции случайного живого героя. Поле существует ограниченное, но долгое время.

Внутри этого поля Адреналин регенерирует быстрее и оно даёт обзор вокруг себя.

Приказом движения на Возбуждающее Поле на расстоянии в 2000 от него или больше Адреналин мгновенно переместится в него, но Поле разрушится.

 

 

Пассивно ворует % скорости атаки стоящих вплотную врагов, давая ее себе. Не действует на невосприимчивых к магии.

 

Прим. - тут просто запоминать число и минусовать-плюсовать его. А невосприимчивых ловить по маг резисту.

 

 

Оглушает вражеского героя и создаёт вокруг него в 4 случайных точках свои иллюзии, оказываясь в пятой сам. Все бросаются атаковать его. Иллюзии живут считанные секунды и получают сильно увеличенный урон, наносят намного меньше. Блочится всем "линкоподобным".

 

 

hero_88001.png

Спойлер:

 

ЭЛЕКТРОС

 

При движении Электрос все сильнее разгоняется в увеличение любого перемещения и на высоком разгоне делается невидимым, но если он прекратит двигаться хотя бы на секунду, то всё ускорение и тем более невидимость сбросятся.

Электрос пассивно накапливает мощность атаки, пока кого-нибудь не атакует, после этого вся мощность сбрасывается.

Каждый противник, который подходит близко к Электросу, навсегда на чуть-чуть повышает его силу атаки и реген здоровья. Срабатывает не чаще раза в 4 секунды, но для всех находящихся рядом в области 200 противников.

Электрос принимает форму неосязаемого нестабильного электричества, к которому стягиваются противники рядом (но этому эффекту можно сопротивляться). В этой форме он неуязвим, но не может атаковать, применять другие способности и преждевременно выйти из неё. Низкая перезарядка.

 

 

hero_1001.png

Спойлер:

КОБРА ("рабочее" название, иконку героя сделать фиолетовой) 

 

Кобры очень хитрые... Они знают, что к их яду можно выработать иммунитет, поэтому они и не против - они начинают подпитываться самим этим иммунитетом, убивая врага жестокими атаками! Дахак знает, в какой последовательности правильно залить противников ядами и иммунитетами, чтобы убивать их было как можно легче.

 

 

Кобра обмакивается змеиной слизью, ускоряя перемещение на 4 секунды. Если за это время он ни разу не атакует, змеиная слизь вылечит его. Иначе расплещется при атаке, нанося урон врагам и союзникам вокруг и временно повышая их сопротивление магии.

Переключаемая способность. Если она включена, то все, кто ранен, непрерывно каждую секунду теряют здоровье (не может убить).

 

Магическое сопротивление всех вокруг идёт в ежесекундное повышение скорости атаки Кобры.

Временно получает огромный бонус к силе атаки. Если за это время Кобра убивает героя, то время действия этой способности обновляется.

 

hero_104001.png

Спойлер:

МАЛАХАЙ, СКОРПИ (фановые имена Нихром, Ахалай-Махалай)

 

 

Прыгает в область, нанося урон врагам.

 

Укажите точку, чтобы потянуться хвостом к случайному врагу в области 600 вокруг героя (предпочтение отдаётся вражеским героям) и швырнуть его в неё, нанося ему урон.

 

При атаках вампиризм и замедление, тем больше, чем больше нанёс урона ближайшим противникам за последние 2 секунды, это НЕ эффект сферы!!! Прим. - защита немаркерным хэшем от абуза, а отхил в % атаки.

 

Временно повышает скорость перемещения, боя и перезарядки заклинаний указанного союзника.

 

hero_87001.png

Спойлер:

ГИАС

Ловкач.

Швыряет крюк в указанную область. Если попадает во врага или союзника, то зацепляется за него.

После падения или цепляния крюк можно притянуть в точку рядом с собой (щелчком на точку) или притянуться к нему (щелчком на крюк), враги на пути получают повреждения.

Гиас каждую секунду пассивно ворует Ловкость у ближайших противников (эффект спадает при отдалении). Если рядом нет вражеских героев, то он быстрее восстанавливает здоровье.

Все, кто получил повреждения от Гиаса, отмечаются на 3 секунды (за это время нельзя получить новых меток), а потом оглушаются на 1 секунду, а Гиас лечится.

Навсегда повышает себе основной атрибут в зависимости от величины основного атрибута выбранного героя.

 

 

ПРЕДМЕТЫ (решил, что разумнее отдельную тему не заводить, добавил сюда).

BTNPythagorem.png.160x120r.png

Спойлер:

КУСОК ПИФАГОРЕМА

Шмотка с аурой на союзников, % от манакоста применяемых способностей под этой аурой восстанавливает здоровье кастеров (баян, да, но по определенным соображениям пусть тут будет).

 

BTNSkullclampVS2.png.160x120r.png

Спойлер:

ЧЕРЕПНОЙ ЗАЖИМ

Активная способность: цель теряет 8 брони, но получает 40 атаки на 8 сек. или пока не умрёт. Если она умрёт под эффектом, перезарядите Черепной Зажим.

(прим: давать даммику с полученной геройской абилкой предметов, рефрешить ему кд и возвращать, сейвить все возвращаемое в хэш).

Двойным щелчком - на себя.

Перезарядка: 20 секунд.

 

 

ОТДЕЛЬНЫЕ СПЕЛЛЫ

 

Спойлер:

РЕКОМБИНАЦИЯ

Полностью восстанавливает здоровье и ману крипов в указанной области и случайно распределяет им атаку, броню и скорость перемещения.

 

Вероятные суб-абилы потом - клон, типа клонировать наиболее успешного, кд зависит у абилы от параметров клонируемого, усилок себя за крипов неарби, мб от их статов, и что-то саммонящее миникрипов как 1й скилл, для фана с разными параметрами разных видов, только не употреблять слова Гене..., у нас есть Генезис, просто Комбинатор какой-нибудь или Эволюционер

 

Всякие левые заметки до кучи

Спойлер:

Че-то у меня, наверное, опять крыша едет, но надо диктора "Простоквашино" сделать.

Ну вы представьте: врывается такой течис во врагов, делает взрыв, убивает и диктор: "Я - почтальон Печкин, принёс заметку про вашего мальчика!"

 

Ментальный оргазм.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Последние обновления - Богиня Подземелья в разделе SMITE и Мельзальгальд в разделе Onepunchman.

 

 

проверка...

VanesReks

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 11105

Рейтинг: 7834

VanesReks

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 11105

Рейтинг: 7834

Ты из JJBA добавил злодеев, но не добавил Дио? Мда

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

VanesReks сказал(а):
Ты из JJBA добавил злодеев, но не добавил Дио? Мда
Нажмите, чтобы раскрыть...

Все по мере идей.

Я вообще все хочу добавить из всего, только чтобы было круто. Была бы энергия.

Для стэнда Дио вот пока блиц-концепт, но мне он не нравится. Что-то типа имба войда без заморозки перезарядок.

Спойлер:

Jojos-Bizarre_The-World.jpg

МОМЕНТ

1. Чарж (проскальзывание) в указанном направлении. Дальность чаржа зависит от силы атаки.

2. Пассивно копит силу атаки, при следующем ударе по вражескому герою отбрасывает его далеко назад и вся накопленная сила атаки сбрасывается.

3. Если рядом нет противников, то усиленное восстановление здоровья. Если рядом есть противники, то по ним наносится периодический урон - сперва очень мощный, но накладывает на противников временные стаки, которые уменьшают его.

4. Останавливает время по всей карте. Длительность эффекта зависит от прошедшего времени игры и от того, когда это заклинание применялось в последний раз (типа если катка ппц затянулась, время ульты будет уже долгим и "стэнд Дио" тащить). В остановленном времени все урон и движение отсрочиваются, по завершению остановки немедленно происходят. Эффект не влияет только на самого героя.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

У Хель в описании рук (второго скилла) была ошибка, исправил, ну там очевидно было, что все должно было быть наоборот (про белую и чёрную руку).

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Посмотрел датабазу Смайта, проперло вдохновение и добавил 3 шмотки.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

а смысл ульты марио цветочек?

рандомно востанавливать мп цветочком?

на обычный скил смахивает

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Chaiok сказал(а):

а смысл ульты марио цветочек?

рандомно востанавливать мп цветочком?

на обычный скил смахивает

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну она слабоватая, да, можно че-то додумать, мб чтобы его самого после взятия цветочка временно в режим Огненного Марио переводило, занесу в список возможных улучшений

Какого панциря при переезде на новый движок весь желтый шрифт слетел на черный?... Ща фиксить буду...

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Добавлена Ключник.

Немного вдохновился тем, что там выходит в ХоНе, но, хоть обосраться, а мой концепт лучше.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

MobaManiac сказал(а):

Добавлена Ключник.

Немного вдохновился тем, что там выходит в ХоНе, но, хоть обосраться, а мой концепт лучше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

для меня хон умер когда все герои стали бесплатными

решил прочекать новых героев где русский язык чет найти немогу

 

MobaManiac сказал(а):

 

 

 

 

КЛЮЧНИК

 

 

 

Рендж интовик

 

 

Со звоном бросает вперед хрустальный ключик. Ключик стопнется, когда пролетит дистанцию 700 или столкнётся со вражеским героем.

После чего зависнет в воздухе и начнёт стрелять мультишотом звонкими кусочками по врагам и ежесекундно хилить ближайших союзников.

 

 

Телепортируется к последнему герою врага, получавшему урон от неё или её способностей на дистанцию не более 3000. Если подходящих вражеских героев нет, просто телепортируется на 600 ед. вперёд. Не сбивает приказов.

 

 

Добавляет ману и сбрасывает перезарядку основной атаки. Способность автоматически активируется, если Ключник получает повреждения и её маны менее половины от максимума.

 

 

Аура, снижающая перезарядки заклинаний для союзников в процентах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть какойто эффект(или будет) например если 1 скилл столкнется с вражеским героем?

1 скилл чтото типа варда вд или 3 скила таска?(можно сломать когда он в воздухе(ключ) или нет)

снова 1 скил стреляют звонкими кусочками со с 1 скила идут микробаши?

1 скилл кусочкев много но урона мало или всетаки мало снарядов но урона побольше дамажит?

 

ключник мне очень понравился(как по мне очень годный герой)

на ключницу похож

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Chaiok сказал(а):

для меня хон умер когда все герои стали бесплатными

решил прочекать новых героев где русский язык чет найти немогу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вроде нет русскоязычной датабазы ща, гарена-то умерла, ща там даже патчноуты на русский за спасибо волонтеры переводят.

 

Chaiok сказал(а):

есть какойто эффект(или будет) например если 1 скилл столкнется с вражеским героем?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дополнительного нет, просто ранняя остановка.

 

Chaiok сказал(а):

1 скилл чтото типа варда вд или 3 скила таска?(можно сломать когда он в воздухе(ключ) или нет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно сделать, что можно, но это мало на что повлияет (лететь-то будет быстро). А вообще скорее типа варда расты (не требует поддержки), только с значительно побольше хп, но в единственном числе.

 

Chaiok сказал(а):

снова 1 скил стреляют звонкими кусочками со с 1 скила идут микробаши?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю, нет, микробаши на каждой атаке имба. Звук стекла просто при атаке должен быть для красоты.

 

Chaiok сказал(а):

1 скилл кусочкев много но урона мало или всетаки мало снарядов но урона побольше дамажит?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю, урона довольно много, но АС довольно медленный. 

 

Chaiok сказал(а):

ключник мне очень понравился(как по мне очень годный герой)

на ключницу похож

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну она ключник женского пола, "ключница" имхо не очень звучит.

Вообще арт и иконки из покойной моба Dawngate, я в нее не играл даже. Но скиллы там совершенно другие, мне именно арт и иконки понравились.

 

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

жду 400 штук

BegissoR

Пользователь

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 2698

Рейтинг: 1743

BegissoR

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 2698

Рейтинг: 1743

Добавляй Гордона Фримена.

 

Aghanim's Scepter: Гравипушка становится заряженной

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

BegissoR сказал(а):

Добавляй Гордона Фримена.

 

Aghanim's Scepter: Гравипушка становится заряженной

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я бы и всех персонажей в мире в одну компьютерную игру собрал и заставил бесконечно между собой сражаться, вопрос в ресурсах

У самого не десять рук и не безлим энергия мозгов, как ни хотелось бы

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

MobaManiac сказал(а):

 

 

 

 

КЛЮЧНИК

 

 

 

Рендж интовик

 

 

Со звоном бросает вперед хрустальный ключик. Ключик стопнется, когда пролетит дистанцию 700 или столкнётся со вражеским героем.

После чего зависнет в воздухе и начнёт стрелять мультишотом звонкими кусочками по врагам и ежесекундно хилить ближайших союзников.

 

 

Телепортируется к последнему герою врага, получавшему урон от неё или её способностей на дистанцию не более 3000. Если подходящих вражеских героев нет, просто телепортируется на 600 ед. вперёд. Не сбивает приказов.

 

 

Добавляет ману и сбрасывает перезарядку основной атаки. Способность автоматически активируется, если Ключник получает повреждения и её маны менее половины от максимума.

 

 

Аура, снижающая перезарядки заклинаний для союзников в процентах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть идеи чем можно 2 скил заменить?

создаю кастомку 1 героя решил сделать ключницу проблема у меня скорее всего будет именно со 2 скилом ибо я незнаю пока как это сделать(хотябы временно)

и вопрос по 3 скилу

добавляет ману(фиксированну или в процентах) при каждом срабатывании способности или как у од к манапулу добавляет навсегда?

скорее всего 1 вариант я думаю

это пасивка или еще и активируемая способность?

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Chaiok сказал(а):

есть идеи чем можно 2 скил заменить?

создаю кастомку 1 героя решил сделать ключницу проблема у меня скорее всего будет именно со 2 скилом ибо я незнаю пока как это сделать(хотябы временно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Например, так: просто блинк, а на врагов вокруг точки, куда блинкуешься - временное сало и/или слоу.

 

 

Chaiok сказал(а):

и вопрос по 3 скилу

добавляет ману(фиксированну или в процентах) при каждом срабатывании способности или как у од к манапулу добавляет навсегда?

скорее всего 1 вариант я думаю

это пасивка или еще и активируемая способность?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Можно и так и так сделать, и так и так достаточно удобно и подходяще.

Это активка, но срабатывает сама, если героиню дамажат и у нее мало маны. Ну как ульт абаддона для удобства срабатывает сам, если его дамажат и у него мало здоровья.

 

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Chaiok сказал(а):

есть идеи чем можно 2 скил заменить?

создаю кастомку 1 героя решил сделать ключницу проблема у меня скорее всего будет именно со 2 скилом ибо я незнаю пока как это сделать(хотябы временно)

Нажмите, чтобы раскрыть...
MobaManiac сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

При атаке/скиле недиспелящийся дебаф вешать, при смене цели - снимать с предыдущей цели, который позволяет юзать спел на эту цель)

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Добавил Рагнароса.

Ульт ппц. Но мне такое и нравится. Вызывает эмоции.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Реворк ульты Рагнароса, теперь она нравится намного больше, хотя один хрен очень мощная.

Упоролся картинкой, добавил Ашиока, Ткача Кошмаров.

В мыслях Цезарь Клаун из One Piece, кусок тогда в отдельную категорию напрашивается.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

UPD

Добавил Naaru как невидимку против невидимок и за невидимок

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

UPD

Янус

Вроде хорошо упоролся

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

UPD

С последних прусь с Ганеши (хотя идея превращать свой килл в килл союзнику, уникальный саппортинг!!! - прямо со смайта и сперта, ее не я придумал, но она вот ппц оригинальная, лайк разрабам, вот в доте бы такой саппортинг был интересен, + скиллсет под нее я переделал таки в свой) и Деворанта (а вот он весь мой, упоролся только картинкой).

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

ганеша дает золота с кила союзника

а у нее чтото типо асивки пуджа становится 1 2 3 4 и т.д.?

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Chaiok сказал(а):

ганеша дает золота с кила союзника

а у нее чтото типо асивки пуджа становится 1 2 3 4 и т.д.?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ганеша - мужской род.

А счетчик усиления урона, да, можно цифрами отобразить.

Мне бы вопрос, где его модельку достать, сам не умею игры потрошить, а на заказ бесплатно достают г**но без анимаций. Пробовал распилить - один человек вытащил модель, потом другой навел порядок с именами файлов, потом третий анимировал. Все равно чер-те что получилось (не с Ганешей, правда, а с Иверном из LoL). Пока пришёл к выводу, что лучше готовое или брать, или заказывать (но серьёзное уже платно).

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Апну для себя, чтобы было удобнее

Сильно обновился раздел жожи, но там многое еще сыровато

Особенно нравится своя версия Зилеана из Лиги, уже делать хочется