TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

putinsaidFIRE сказал(а):

тинкера исполнишь?

Нажмите, чтобы раскрыть...
Потный мурлок сказал(а):

Неплохо

Я бы посмотрел на тинкера 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я возродился из таверны, спустя много месяцев! Ловите, братцы!

Спойлер: "Тинкер"

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Поднятие темы

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Поднятие темы

Legatus Legionis

Пользователь

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 24105

Рейтинг: 17301

Legatus Legionis

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 24105

Рейтинг: 17301

Веномансера

P.S. Лолох как живойKappa.png

Har1zma

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

Har1zma

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

Некоторые арты реально не плохие получились.

Может нарисуешь Dark Willow когда нибудь, было бы найс.

С ней как раз годных артов очень мало сейчас.

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Legatus Legionis сказал(а):

Веномансера

P.S. Лолох как живойKappa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Я давно не был на форме, и не в курсе, о ком речь doubt.gif

 
Har1zma сказал(а):

Некоторые арты реально не плохие получились.

Может нарисуешь Dark Willow когда нибудь, было бы найс.

С ней как раз годных артов очень мало сейчас.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Спасибо!)

 

Ну она сама по себе относительно новая, а вообще я решил рисовать героев по мере поступления идей каких-то. Перед этим сидел и высирал хоть что-то по вк, листов 10 в помойке.

Har1zma

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

Har1zma

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

TonyShape сказал(а):

Спасибо!)

Ну она сама по себе относительно новая, а вообще я решил рисовать героев по мере поступления идей каких-то. Перед этим сидел и высирал хоть что-то по вк, листов 10 в помойке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мотивация, это главное как по мне. 

Не пробовал рисовать арты с background'ом? (чет хз как на русском) 

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Har1zma сказал(а):

Мотивация, это главное как по мне. 

Не пробовал рисовать арты с background'ом? (чет хз как на русском) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну мотивация то есть, то её нету. Нужно всегда что-то делать, а то можно на жопе годами просидеть (что я удачно и делал).

По поводу фонов, это время. А я, как-никак, преследую не только творческие, но и прагматичные цели. Делая коротенькие работки, убиваю двух зайцев сразу, апаю скилл и привлекаю аудиторию. Потому что делая что-то масштабное - больше шансов впасть в тильт при просёре и при этом это не даёт никаких гарантий на то, что работа обязательно выстрелит. Вон, я год делал клип "Палну Ломоносова", а отдачи почти никакой, ни к имени, ни к привлечению новых заказчиков. И напротив, сделал за вечер в 2014 году кубчик с крипом поющим (в подписи), который за неделю собрал 120к просмотров и принёс мне пару годных заказов. Такие дела. К слову, фоны есть в анимациях)

EvilUter сказал(а):

жаль. рисунки превосходные, есть поддержка аудитории. может, будешь за деньги рисовать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как бы я и зарабатываю себе на жизнь этим) Просто есть коммерческие проекты, зачастую не очень интересные для большой аудиотрии (реклама, баннеры etc), а есть вот такие вот работки, которыми я развлекаю и "завлекаю" людей)

Har1zma

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

Har1zma

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

TonyShape сказал(а):

Ну мотивация то есть, то её нету. Нужно всегда что-то делать, а то можно на жопе годами просидеть (что я удачно и делал).

По поводу фонов, это время. А я, как-никак, преследую не только творческие, но и прагматичные цели. Делая коротенькие работки, убиваю двух зайцев сразу, апаю скилл и привлекаю аудиторию. Потому что делая что-то масштабное - больше шансов впасть в тильт при просёре и при этом это не даёт никаких гарантий на то, что работа обязательно выстрелит. Вон, я год делал клип "Палну Ломоносова", а отдачи почти никакой, ни к имени, ни к привлечению новых заказчиков. И напротив, сделал за вечер в 2014 году кубчик с крипом поющим (в подписи), который за неделю собрал 120к просмотров и принёс мне пару годных заказов. Такие дела. К слову, фоны есть в анимациях)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если это для тебя не только хобби, то это многое меняет, в любом случае тебе виднее как и что делать, желаю тебе в этом удачи 

Кстати анимация Other Side понравилась, не плохо детализировано и атмосферненько.

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Поднятие темы

gnom6584

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

gnom6584

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

Завидую таким челиком можно 2d инди игры клепать по кд, а то у всех проблема именно с рисованием.

mrparalikt

Пользователь

Регистрация: 30.10.2015

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

mrparalikt

Регистрация: 30.10.2015

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

очень не плохо))

YouVision

Пользователь

Регистрация: 08.01.2016

Сообщения: 678

Рейтинг: 164

YouVision

Регистрация: 08.01.2016

Сообщения: 678

Рейтинг: 164

Мне понравилась последняя иллюстрация Тинкера, но почему ты так же не рисуешь фон?

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

gnom6584 сказал(а):

Завидую таким челиком можно 2d инди игры клепать по кд, а то у всех проблема именно с рисованием.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Честно говоря, даже есть давно знакомый талантливый программист, который давно агитирует. Но я ссу пока что в это ввязываться. Даже если мы сделаем игру, что уже займёт месяцы, если не год, то что потом с ней делать? Самим в неё играть? Я пока что вообще не шарю в дистрибьюцию и маркетинг. Мб когда аудитория за 1к перевалит хотябы, тогда уже буду думать.

mrparalikt сказал(а):

очень не плохо))

Нажмите, чтобы раскрыть...

valetWin.png

YouVision сказал(а):

Мне понравилась последняя иллюстрация Тинкера, но почему ты так же не рисуешь фон?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я прям на этой же странице отвечал человеку на этот вопрос) Добавлю только к ответу, что это же не атмосферные рисунки. Так, иллюстрации с шуткой. Рад слышать, что тинкер зашёл, значит перерыв пошёл на пользу, немного подрос)

 

minato73

Почетный пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 16326

Рейтинг: 14858

minato73

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 16326

Рейтинг: 14858

img

бару нарисуй!

gnom6584

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

gnom6584

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

TonyShape сказал(а):

Честно говоря, даже есть давно знакомый талантливый программист, который давно агитирует. Но я ссу пока что в это ввязываться. Даже если мы сделаем игру, что уже займёт месяцы, если не год, то что потом с ней делать? Самим в неё играть? Я пока что вообще не шарю в дистрибьюцию и маркетинг. Мб когда аудитория за 1к перевалит хотябы, тогда уже буду думать.

valetWin.png

Ну я прям на этой же странице отвечал человеку на этот вопрос) Добавлю только к ответу, что это же не атмосферные рисунки. Так, иллюстрации с шуткой. Рад слышать, что тинкер зашёл, значит перерыв пошёл на пользу, немного подрос)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тоже об этом думал типо раскрутить сложно, но многие инди игры многие делаются довольно быстро для программистов, но одно дело просто делать, неважно даже за деньги или нет, я из-за своей криворукости просто не могу сделать нормальную 2d игру ибо просто не могу ничего нарисовать. Для меня сейчас тупо по принципу было бы приятно закончить хоть одну игру, мне уже надоело тупо останавливаться на рисовке персонажа, почти все мои 2д проекты закончились именно после открытия фотошопа(гимпа). Сейчас пришел к выводу что 3д игры даже легче делать, ибо можно сделать довольно простые и приятные на глаз низко полигональные модели.

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

gnom6584 сказал(а):

Я тоже об этом думал типо раскрутить сложно, но многие инди игры многие делаются довольно быстро для программистов, но одно дело просто делать, неважно даже за деньги или нет, я из-за своей криворукости просто не могу сделать нормальную 2d игру ибо просто не могу ничего нарисовать. Для меня сейчас тупо по принципу было бы приятно закончить хоть одну игру, мне уже надоело тупо останавливаться на рисовке персонажа, почти все мои 2д проекты закончились именно после открытия фотошопа(гимпа). Сейчас пришел к выводу что 3д игры даже легче делать, ибо можно сделать довольно простые и приятные на глаз низко полигональные модели.

Нажмите, чтобы раскрыть...

   Ну просто обидно будет, в это сколько души вкладывается-то. По поводу прокрастинации нужно просто делать. Вот без разницы что, просто делать. Я сам так годами пальцем по воде водил, пока мне не стукнуло 25 и я понял, что чёт вообще ничего нет, ни навыков, ни будущего. Вот и нахожу для себя мотиваторы как эта тема, например. А по поводу 2Д и 3Д, я для себя как раз-таки противоположный вывод сделал. когда рисуешь от руки, то некая неряшливость зачастую играет наоборот в плюс изображению, в то время как трёхмерка должна быть либо офигенной, либо никакой. Но это сугубо имхо

gnom6584

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

gnom6584

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 3745

Рейтинг: 1123

Нарушения: 100

TonyShape сказал(а):

   Ну просто обидно будет, в это сколько души вкладывается-то. По поводу прокрастинации нужно просто делать. Вот без разницы что, просто делать. Я сам так годами пальцем по воде водил, пока мне не стукнуло 25 и я понял, что чёт вообще ничего нет, ни навыков, ни будущего. Вот и нахожу для себя мотиваторы как эта тема, например. А по поводу 2Д и 3Д, я для себя как раз-таки противоположный вывод сделал. когда рисуешь от руки, то некая неряшливость зачастую играет наоборот в плюс изображению, в то время как трёхмерка должна быть либо офигенной, либо никакой. Но это сугубо имхо

Нажмите, чтобы раскрыть...

В 3д там нужно знать софт если ты его знать не будешь то никакие творческие навыки тебе не помогут. Да делать надо это все равно опыт какой никакой, может игра выстрелит кто знает, но для меня делать игры сейчас просто как хобби, и мне это не в лом делать. И да если игра не помойная то раскрутить все равно удастся.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

gnom6584 сказал(а):

В 3д там нужно знать софт если ты его знать не будешь то никакие творческие навыки тебе не помогут. Да делать надо это все равно опыт какой никакой, может игра выстрелит кто знает, но для меня делать игры сейчас просто как хобби, и мне это не в лом делать. И да если игра не помойная то раскрутить все равно удастся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

творчество без умения в 3д это дизайнеры. никаких знаний не нужно что бы клепать хатки в условном скетчапе и накладывать на объекты текстурки из выбранного клиентом магазина. только дизайнеры профессия слабо востребованная.

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Поднятие темы

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Поднятие темы

Scream-hd

Пользователь

Регистрация: 02.11.2016

Сообщения: 0

Рейтинг: 19

Scream-hd

Регистрация: 02.11.2016

Сообщения: 0

Рейтинг: 19

Крутые арты, продолжай в том же духе!

TonyShape

Пользователь

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

TonyShape

Регистрация: 08.05.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 561

Апдейт, товрищи!) Клинкса вроде никто не просил, но я его люблю и он здесьdendiface.png. Мир!)  

 
Спойлер: "Clinkz"

 

 
-D9- сказал(а):

творчество без умения в 3д это дизайнеры. никаких знаний не нужно что бы клепать хатки в условном скетчапе и накладывать на объекты текстурки из выбранного клиентом магазина. только дизайнеры профессия слабо востребованная.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Творчество без умения в 3Д, это художники, концепт артисты, мушн дизайнеры, 2д аниматоры, мультипликаторы, иллюстраторы, комиксисты... Продолжать?)

 
Scream-hd сказал(а):

Крутые арты, продолжай в том же духе!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибуще!)

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

TonyShape сказал(а):

Апдейт, товрищи!) Клинкса вроде никто не просил, но я его люблю и он здесьdendiface.png. Мир!)  

Спойлер: "Clinkz"

 

Творчество без умения в 3Д, это художники, концепт артисты, мушн дизайнеры, 2д аниматоры, мультипликаторы, иллюстраторы, комиксисты... Продолжать?)

Спасибуще!)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мимо. Речь шла о знании 3д без умения творить, а не наоборот