Я тоже об этом думал типо раскрутить сложно, но многие инди игры многие делаются довольно быстро для программистов, но одно дело просто делать, неважно даже за деньги или нет, я из-за своей криворукости просто не могу сделать нормальную 2d игру ибо просто не могу ничего нарисовать. Для меня сейчас тупо по принципу было бы приятно закончить хоть одну игру, мне уже надоело тупо останавливаться на рисовке персонажа, почти все мои 2д проекты закончились именно после открытия фотошопа(гимпа). Сейчас пришел к выводу что 3д игры даже легче делать, ибо можно сделать довольно простые и приятные на глаз низко полигональные модели.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну просто обидно будет, в это сколько души вкладывается-то. По поводу прокрастинации нужно просто делать. Вот без разницы что, просто делать. Я сам так годами пальцем по воде водил, пока мне не стукнуло 25 и я понял, что чёт вообще ничего нет, ни навыков, ни будущего. Вот и нахожу для себя мотиваторы как эта тема, например. А по поводу 2Д и 3Д, я для себя как раз-таки противоположный вывод сделал. когда рисуешь от руки, то некая неряшливость зачастую играет наоборот в плюс изображению, в то время как трёхмерка должна быть либо офигенной, либо никакой. Но это сугубо имхо