Abel, the Wyrmic Warrior
Биография
Драконы. Легендарные существа огромной силы. Когда дракон нападает на селение, жителям ничего не остаётся как в страхе убегать, оставляя позади собственные горящие жилища. Долгое время люди были беззащитны перед этими могучими существами. Но король Танзис XIII не был намерен долго такое терпеть. Он поручил обучить и создать особый отряд солдат, созданных специально для борьбы с драконами. Так и появилось Виверианское войско. Элитный отряд, давший клятву верности королю, и ценой жизни защищать королевство, владеющий техникой особого прыжка, позволяющего им достать дракона прямо в небесах, и там же вступить с ним в схватку.
Авель только-только закончил обучение, как сразу же, его отряд был послан первое сражение. Около подножья горы Айзукал открылся проход в Нижние Пределы, из которого вылетел огромный, Низший Дракон (Netherdrake). За горой Айзукал находился крупный город, дракона нельзя было допустить к городу, иначе тысячи жизней могут быть загублены, а город разрушен. На горе, отряд столкнулся с огромным драконом. Виверианцы, издав боевой клич, всем отрядом совершили свой фирменный прыжок, готовясь вступить в бой с драконом. Все… кроме Авеля. Увидев огромную, уродливую громадину, Авель не смог найти в себе силы прыгнуть. Он стоял и смотрел как его товарищи сражались с драконом. Виверианцы осыпали дракона градом атак, но шкура твари, покрытая едкой кислотой, отражала магические атаки виверианцев, а как только те пытались вступить в ближний бой, копья их ржавели и ломались, а сами они, в агонии, поражённые смертельным ядом, падали вниз. Авель понял что сражение это проиграно, и если он не убежит, он будет следующим. И Авель бежал, бежал прочь с места сражения, не оглядываясь и забыв свою клятву, пока его товарищи умирали одни за одним.
После сражения, всё стихло. Дракон улетел но голосов не было слышно. Авель сидел в безопасном месте, медленно оправляясь от страха. В слабой надежде найти и спасти хоть кого-то живого, Авель вернулся на поле боя… и увидел мёртвых членов своего отряда. Со сломанным оружием, со скорченной от агонии лицами, с полуразъеденным телом… Смотря на их лица, Авель начал понимать что он натворил. Он понял что он нарушил клятву. Он понял что он бросил свой отряд умирать. Он понял что он – трус, недостойный звания Виверианского воина. Упав на колени, Авель издал крик отчаяния. После чего поклялся, уже самому себе, что во что бы то ни было, он искупит этот грех. Он докажет себе и своим павшим товарищам что он Воин, а не жалкий трус. И только потом, смыв этот позор, он сможет уйти, имея хотя бы малую надежду что предки и товарищи его простят…
Статы:
СИЛАЛОВКОСТЬИНТЕЛЛЕКТ | : 22 + 2.5: 24 + 3.3: 19 + 2.8 | | Базовая броняУрон на первом уровнеМСДальность атакиВремя атаки | : 1: 64-70: 310: 250: 1.5 |
Способности:
1.
Wyrm's Fang
После задержки в 0.5 секунд призывает энергетический шип из земли в указанной точке. Наносит 75/150/225/300 магического урона врагам в 350 AoE. Восстанавливает владельцу здоровье равное количеству нанесённого урона по героям и одной десятой урона по крипам.
Кулдаун: 42/36/30/24Манакост: 125/140/155/170
Одной из техник, изучаемых виверианцами, является призыв особого сгустка энергии, пронзающего не тело, но душу врага.
Комментарий: Количество хила зависит от итогового урона, не от начального.
2. Wyrm's Claw
Метает заряженное священной энергией копьё во врага, нанося урон и замедляя. По окончании длительности, копьё взрывается, вновь нанося тот же урон цели и врагам вокруг.
Базовый урон: 35/70/105/140Замедление: 40%Радиус взрыва - 400Длительность: 5
Кулдаун: 28/25/22/19
Манакост: 150/140/130/120
Во время своих путешествий, Авель придумал новинку - дротики, заряженные взрывной магией. При попадании во врага они детонируют, нанося несовместимую с жизнью рану.
Комментарий: Всего одно копьё даст минимум два стака пассивки (о которой дальше)
3.
Wyrm's Pride
За каждого врага попавшего под действие любых из способностей, у персонажа повышается скорость атаки и урон от способностей. Попадания по крипам дают в пять раз меньший бонус.
При нанесении урона обычными атаками ускоряется откат способностей (кроме ультимейта).
Длительность баффа: 15
Повышение cкорости атаки за попадание способностью: 10/10/10/15Повышение урона способностей: 5/10/15/20Снижение кулдауна за автоатаку: 3/4/5/6 При попадании способностей по героям обновляется длительность всего баффа.
Виверианские воины практикуют особый стиль боя, основой которого являются стремительные, всё более и более мощные поочерёдные атаки магией и копьём.
4.
Jump
Способность может иметь до трёх зарядов. При применении, герой совершает прыжок в воздух и после задержки приземляется в указанную точку, нанося урон, оглушая всех врагов в радиусе приземления и применяя модификаторы обычных атак, расходуя все заряды способности. Урон, дальность применения, радиус и длительность оглушения зависят от количества потраченных зарядов. Герой неуязвим и спрятан до момента приземления если было израсходовано более одного заряда. Врагам и союзникам видна область приземления.
За потраченный заряд - 150/200/250 урона, 0.5/0.65/0.8 cекунд оглушения, 150 AoEДальность для одного заряда: 1000Дальность для двух зарядов: 3000Дальность для трёх зарядов: ГлобальнаяЗадержка перед приземлением: 2 секунды
Кулдаун заряда: 45 cекунд
Манакост: 150/300/450
Улучшение Aghanim - За секунду до приземления, на врагов стоящих в области поражения будет применена способность Wyrm's Claw. Это не активирует пассивную способность Wyrm's Pride.
Не имея крыльев, но взмывая в небеса, виверианцы принимают смертельный бой...
Комментарий: Можно совершать маленькие прыжки каждые 45 секунд. А можно подождать 135 и прыгнуть в любую точку карты, с большим уроном, оглушением, радиусом поражения и прочим. Попадание прыжком так же активирует бонусы от пассивной способности
Таланты
25: -15 секунд кулдаун прыжка и зарядов ИЛИ +15 к значениям Wyrm's Pride
20: Wyrm's Fang выжигает ману равную нанесённому урону ИЛИ Wyrm's Claw снижает броню на 815: +20% cтатус резиста ИЛИ +15% вампиризма способностями10: +10 к ловкости ИЛИ +300 маны
Собственно вот. По концепту это керри-герой, который, попадая способностями набивает себе урон и скорость атаки, потом нанося удары откатывает способности, снова ими дамажит, снова бьёт с руки и так далее. У героя явные проблемы с выживаемостью, он очень боится фокуса. Ещё один любитель бкб.
Опять же извиняюсь за то что один текст и нет картинок. Но найти годный реф под героя и иконки для абилок это оказалось гораздо труднее чем я думал. Энивей, надеюсь что моё 1к ммр творчество оценят, а айсфрог его завтра же добавит.