Как я и обещал, буду играть в миде изучать эту роль, за 10 лет в доте я почти на ней не играл итд итп.
Роль очень скиллозависима и не прощает ошибок (почти). Тут уже минус
Во-первых. Самая мерзкая механика доты как и любая где есть рандом, это миссы с хг. Они почему-то работают вплотную. Должен быть ренж с которого невозможно мисануть на лоу граунде
Во-вторых. Самая конченная механика, руны. На данный момент я сыграл порядка 20 игр и каждый раз когда враг по тупому теряет хп ему выпадает реген, ибо дружок или рандом дает ему руну, а тебе даже руна воды не падает на 6-ой. То есть опять же за тебя решает рандом
В-третьих. Мид по игре, из своего опыта самая зависимая от команды роль, ты не можешь уйти с мида, ибо башня моментально падает, а если ты неудачно гангаешь, то в 90% случаев ты тонешь в подливе и выпадаешь из темпа. И в целом 1 смерть на миде и ты выпадаешь из темпа
В-четвертых, ощущение как будто ты третий саппорт на карте
СДвМ - Сева Джокер в миде. Мой дота эксперимент где я играю на роли на которой сыграл 50 игр за 10 лет в лучшем случае. Подписаться