Glicko rating system is coming to Dota2
548
135
LifeRuiner сказал(а):↑к сожалению фентези поинты можно абузить(то есть даже если вольво добавит использование бенчмарков для каждого героя и рейтинга)
пример : система фентези поинтов учитывает время дизейбла игроков (игроки начнут просто покупать больше рассходников и спамить спелами постоянно) , если это будет хил то так же будут спамить спелами просто так и так с каждым элементом фентези поинтовНажмите, чтобы раскрыть...Ага возвращаем абуз оркла на калиброву )
scrmxte сказал(а):↑Было бы прикольно, если бы больше рейтинга давало и меньше снимало тому, кто больше сделал в игре (фентези очки). А при такой системе тебе может спокойно давать 10 игр подряд +10 за вин и так же - 30 за луз.
Нажмите, чтобы раскрыть...кажется, тогда челы будут "дрочить" на стату, возможно во вред остальным
LifeRuiner сказал(а):↑к сожалению фентези поинты можно абузить(то есть даже если вольво добавит использование бенчмарков для каждого героя и рейтинга)
пример : система фентези поинтов учитывает время дизейбла игроков (игроки начнут просто покупать больше рассходников и спамить спелами постоянно) , если это будет хил то так же будут спамить спелами просто так и так с каждым элементом фентези поинтовНажмите, чтобы раскрыть...Это понятно, хочется вообще чтобы система подбирала тимейтов и врагов только по ммру и поряде, а рейтинг отнимала или давала исходя из импакта, а то не совсем честно проигрывать с кда 40, 100к по героям и тд, и получать -30 так же как твой кор с 10к урона и 300 гпм
Feedorovi4 сказал(а):↑так и в доте2 уже такое было когда-то
Или вы не застали времен когда стандартом было +25, но если разброс большой или на хай ммр могло давать за победу меньше а за луз больше этого значения
Нажмите, чтобы раскрыть...Помню я это
Закись Ашота сказал(а):↑Дота 1 жива ещё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, но там одни УЗ КГ КЗ остались, у меня были катки где я один РУ и 9 УЗ
Спойлер
Закись Ашота сказал(а):↑Не титанические, а просто нужно прикладывать усилия и ещё нужно знать куда их прикладывать. Других вариантов отделить хайптс игроков от лоуптс кроме как пройти ад из сотен часов - не существует. Определять рейтинг по каким то псевдопоказателям - это уже не будет рейтингом, это будет показатель того сколько ты купил вардов, сколько набил кда и т.д. Единственный показатель скилла это твоя способность побеждать, и лучше чем кидать тебя против других игроков и сравнивать вашу силу не существует способов определить твой рейтинг. Если ты сидишь на 2к то это просто и есть твой рейтинг, либо смирись, либо работай над собой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Здравые мысли
Vau1tBoy сказал(а):↑Щас же опять хайранги разноются, как во времена, когда им за вин по +5 давали
Зато не будет челов, которые каждый день апают по 13к
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты походу не понял как она работает
Так вот ща челам которые часто играют и имеют рейт выше среднего в матче при победе будет насыпать больше всех, а при лузе больше всех снимать , то есть чел который супер сильный и имеет высокий птс при частых победах птс будет апать супер быстро(на фоне остальных ну медленее чем сейчас)
А вот ты дефолт чубрик имея ммр ниже среднего авг в матче будешь получать по 5 птс за луз и вин и меняться будет только знак + или -как-то так. А если играть долго не будешь тогда птсики вообще будет по +0 и -0 давать
конечно если они ща цифры сильно не поправят то должно работать +- так
LifeRuiner сказал(а):↑Ты походу не понял как она работает
Так вот ща челам которые часто играют и имеют рейт выше среднего в матче при победе будет насыпать больше всех, а при лузе больше всех снимать , то есть чел который супер сильный и имеет высокий птс при частых победах птс будет апать супер быстро(на фоне остальных ну медленее чем сейчас)
А вот ты дефолт чубрик имея ммр ниже среднего авг в матче будешь получать по 5 птс за луз и вин и меняться будет только знак + или -как-то так. А если играть долго не будешь тогда птсики вообще будет по +0 и -0 давать
конечно если они ща цифры сильно не поправят то должно работать +- так
Нажмите, чтобы раскрыть...Мужичок в первом сообщении скинул хорошую статью на дтф, там буквально написано, что если топ-100 попадется против тысячника и победит, то получит минимум поинтов, в то время как тысячник потеряет минимум, но если побеждает тысячник, то сотник просто улетает вниз, чееел
Так же и на низких рейтингах(как у меня) будет, проиграю бустеру - получу -5, выиграю - получу +60(условно)
UPD. Забыл добавить, что так будет из-за того, что бустер играет днями-ночами, потому что это его работа, а я буквально захожу на одну-две игры вечером
Vau1tBoy сказал(а):↑Мужичок в первом сообщении скинул хорошую статью на дтф, там буквально написано, что если топ-100 попадется против тысячника и победит, то получит минимум поинтов, в то время как тысячник потеряет минимум, но если побеждает тысячник, то сотник просто улетает вниз, чееел
Так же и на низких рейтингах(как у меня) будет, проиграю бустеру - получу -5, выиграю - получу +60(условно)
UPD. Забыл добавить, что так будет из-за того, что бустер играет днями-ночами, потому что это его работа, а я буквально захожу на одну-две игры вечером
Нажмите, чтобы раскрыть...Я могу рассчитать рейтинг для двух команд, где средний рейтинг обеих команд составляет около 7 тысяч MMR, а также у каждого игрока своя дисперсия.
Предположим, что первая команда состоит из игроков с рейтингами:
Игрок 1: 7000 (100)
Игрок 2: 6800 (200)Игрок 3: 6900 (150)Игрок 4: 7200 (100)Игрок 5: 6800 (150)А вторая команда состоит из игроков с рейтингами:Игрок 6: 7100 (75)
Игрок 7: 6700 (100)Игрок 8: 6900 (150)Игрок 9: 7300 (100)Игрок 10: 6800 (200)Средний рейтинг первой команды составляет 6940, а второй команды - 6960.Предположим, что первая команда победила. Тогда изменения рейтинга для игроков первой команды будут:
Игрок 1: +18
Игрок 2: +14Игрок 3: +16Игрок 4: +21Игрок 5: +15Изменения рейтинга для игроков второй команды будут:Игрок 6: -15
Игрок 7: -11Игрок 8: -13Игрок 9: -18Игрок 10: -12Здесь мы можем использовать формулу Glicko-2, которую я привел ранее, чтобы рассчитать изменение рейтинга для каждого игрока, учитывая его дисперсию и рейтинг противников.Формула изменения рейтинга в системе Glicko-2 выглядит так:
Δ = (g^2 * E * (Q - P)) / (g^2 * E + V)
где Δ - изменение рейтинга, E - оценка игрока, Q - ожидаемый результат матча (от 0 до 1), P - фактический результат матча (от 0 до 1), V - дисперсия рейтинга игрока, а g - параметр игры.
Для расчета рейтинга необходимо выполнить несколько итераций, пересчитывая рейтинг после каждого матча.
GPT
Vau1tBoy сказал(а):↑Мужичок в первом сообщении скинул хорошую статью на дтф, там буквально написано, что если топ-100 попадется против тысячника и победит, то получит минимум поинтов, в то время как тысячник потеряет минимум, но если побеждает тысячник, то сотник просто улетает вниз, чееел
Так же и на низких рейтингах(как у меня) будет, проиграю бустеру - получу -5, выиграю - получу +60(условно)
UPD. Забыл добавить, что так будет из-за того, что бустер играет днями-ночами, потому что это его работа, а я буквально захожу на одну-две игры вечером
Нажмите, чтобы раскрыть...это даже не логично
с чего ты ботик должен получить больше птс если тебя протащили твои же тимейты , а бустера его же тимейты затопили
по этому бустер хоть и получит при лузе самый большой минус это будет не по фулу
ну при победе он будет получать максимум ибо именно он протащил вас и его союзники получат меньше ибо вносили меньше импакта меньше играют и имеют меньше птс
хотя слово бустер здесь не подходит и лучше использовать просто хай птс
Faunus сказал(а):↑прикольно будет апатся хай птс челам с +1 и -60 играми
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще не столь давно именно так и было.
Иллидан в 2018 вроде еще брал топ-1 на европейском ладдере последний раз и вот так играл по +1 и - 50.
Feedorovi4 сказал(а):↑кажется, тогда челы будут "дрочить" на стату, возможно во вред остальным
Нажмите, чтобы раскрыть...Именно и только так.
Потому что если будет еще условие, кроме как снос вражеского трона, все будут играть на это условие, потому что оно в большей степени зависит от тебя.
Меньше смертей для керри? Медуза, Нага, АМ (в тимфайтах вы их не увидите)
Максимум Нетворса? Ну примерно то же самое, только еще ТБ, Луна, Алхимик.
Много килов? Урса, Клинкз.
Ассисты? Спектра на ФП.
Про Зевса вообще молчу. Исторически один из худших героев в доте, при этом с уроном и КДА (на что смотрят бездари в стате после катки) у него всего все было в порядке.
LifeRuiner сказал(а):↑Я могу рассчитать рейтинг для двух команд, где средний рейтинг обеих команд составляет около 7 тысяч MMR, а также у каждого игрока своя дисперсия.
Предположим, что первая команда состоит из игроков с рейтингами:
Игрок 1: 7000 (100)
Игрок 2: 6800 (200)Игрок 3: 6900 (150)Игрок 4: 7200 (100)Игрок 5: 6800 (150)А вторая команда состоит из игроков с рейтингами:Игрок 6: 7100 (75)
Игрок 7: 6700 (100)Игрок 8: 6900 (150)Игрок 9: 7300 (100)Игрок 10: 6800 (200)Средний рейтинг первой команды составляет 6940, а второй команды - 6960.Предположим, что первая команда победила. Тогда изменения рейтинга для игроков первой команды будут:
Игрок 1: +18
Игрок 2: +14Игрок 3: +16Игрок 4: +21Игрок 5: +15Изменения рейтинга для игроков второй команды будут:Игрок 6: -15
Игрок 7: -11Игрок 8: -13Игрок 9: -18Игрок 10: -12Здесь мы можем использовать формулу Glicko-2, которую я привел ранее, чтобы рассчитать изменение рейтинга для каждого игрока, учитывая его дисперсию и рейтинг противников.Формула изменения рейтинга в системе Glicko-2 выглядит так:
Δ = (g^2 * E * (Q - P)) / (g^2 * E + V)
где Δ - изменение рейтинга, E - оценка игрока, Q - ожидаемый результат матча (от 0 до 1), P - фактический результат матча (от 0 до 1), V - дисперсия рейтинга игрока, а g - параметр игры.
Для расчета рейтинга необходимо выполнить несколько итераций, пересчитывая рейтинг после каждого матча.
GPT
это даже не логично
с чего ты ботик должен получить больше птс если тебя протащили твои же тимейты , а бустера его же тимейты затопили
по этому бустер хоть и получит при лузе самый большой минус это будет не по фулу
ну при победе он будет получать максимум ибо именно он протащил вас и его союзники получат меньше ибо вносили меньше импакта меньше играют и имеют меньше птс
хотя слово бустер здесь не подходит и лучше использовать просто хай птсНажмите, чтобы раскрыть...Ты даже статью спер с системой рассчета со второй версией, а не с первой, которую добавили в Доту, чееел
Vau1tBoy сказал(а):↑Мужичок в первом сообщении скинул хорошую статью на дтф, там буквально написано, что если топ-100 попадется против тысячника и победит, то получит минимум поинтов, в то время как тысячник потеряет минимум, но если побеждает тысячник, то сотник просто улетает вниз, чееел
Так же и на низких рейтингах(как у меня) будет, проиграю бустеру - получу -5, выиграю - получу +60(условно)
UPD. Забыл добавить, что так будет из-за того, что бустер играет днями-ночами, потому что это его работа, а я буквально захожу на одну-две игры вечером
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне вообще кажется, что глико вводя только для усложнения бесконечного фарма циферок у игроков из топа. Теперь какому-нибудь топ1 рангу будет сыпать копейки, а снимать много - в итоге максимальное количество очков рейтинга не будет улетать в космические 13.000птс, а на остальных игроков, возможно, это вообще никак не повлияет.
LifeRuiner сказал(а):↑Ты походу не понял как она работает
Так вот ща челам которые часто играют и имеют рейт выше среднего в матче при победе будет насыпать больше всех, а при лузе больше всех снимать , то есть чел который супер сильный и имеет высокий птс при частых победах птс будет апать супер быстро(на фоне остальных ну медленее чем сейчас)
А вот ты дефолт чубрик имея ммр ниже среднего авг в матче будешь получать по 5 птс за луз и вин и меняться будет только знак + или -как-то так. А если играть долго не будешь тогда птсики вообще будет по +0 и -0 давать
конечно если они ща цифры сильно не поправят то должно работать +- так
Нажмите, чтобы раскрыть...Наоборот. Чем реже играешь, тем шире доверительный коэффициент и тем больше отнимают/прибавляют. Я так понял, по крайней мере. А так надо считать с конкретными цифрами, чтобы наверняка узнать, пока впадлу.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Еще не столь давно именно так и было.
Иллидан в 2018 вроде еще брал топ-1 на европейском ладдере последний раз и вот так играл по +1 и - 50.
Именно и только так.
Потому что если будет еще условие, кроме как снос вражеского трона, все будут играть на это условие, потому что оно в большей степени зависит от тебя.
Меньше смертей для керри? Медуза, Нага, АМ (в тимфайтах вы их не увидите)
Максимум Нетворса? Ну примерно то же самое, только еще ТБ, Луна, Алхимик.
Много килов? Урса, Клинкз.
Ассисты? Спектра на ФП.
Про Зевса вообще молчу. Исторически один из худших героев в доте, при этом с уроном и КДА (на что смотрят бездари в стате после катки) у него всего все было в порядке.
Нажмите, чтобы раскрыть...А сейчас как-будто все на слом трона играют в пабах, ага)
Как можно улучшить рейтинговую систему, так это не снимать ммр за проигранную игру с руинером, которого все (в том числе патруль) признали руинером. А то, получается "ну да, помоешник фидит по виду, но -30 ты все равно заслужил"И офк фентези поинты надо учитывать при расчете ммр, не ломая систему вин/луз. Сыграл хорошо, но проиграл - 5, сыграл плохо, но выиграл +5, условно
Sexbreaker2003 сказал(а):↑А сейчас как-будто все на слом трона играют в пабах, ага)
Как можно улучшить рейтинговую систему, так это не снимать ммр за проигранную игру с руинером, которого все (в том числе патруль) признали руинером. А то, получается "ну да, помоешник фидит по виду, но -30 ты все равно заслужил"И офк фентези поинты надо учитывать при расчете ммр, не ломая систему вин/луз. Сыграл хорошо, но проиграл - 5, сыграл плохо, но выиграл +5, условно
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда будет справедливо и победившей команде рейтнг не давать, согласен?
Sexbreaker2003 сказал(а):↑А сейчас как-будто все на слом трона играют в пабах, ага)
Как можно улучшить рейтинговую систему, так это не снимать ммр за проигранную игру с руинером, которого все (в том числе патруль) признали руинером. А то, получается "ну да, помоешник фидит по виду, но -30 ты все равно заслужил"И офк фентези поинты надо учитывать при расчете ммр, не ломая систему вин/луз. Сыграл хорошо, но проиграл - 5, сыграл плохо, но выиграл +5, условно
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще раз.
Критерий- это упавший трон противника.
Мне нафиг не нужны в команде оффлейн веномансер и саппорт Зевс, которые нанесут по 120к урона и будут иметь кучу ассистов, но являются бесполезным говном.
Но они же "хорошо сыграли", правда?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
kukarekinoa 18 Apr 2024 в 05:32Сообщений: 8 18 Apr 2024 в 05:32
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений: 36 18 Apr 2024 в 04:52
Сообщений:36
Просмотров:38
-
Сообщений:12
Просмотров:19
-
ДомашнийМальчик 18 Apr 2024 в 04:22Сообщений: 2 18 Apr 2024 в 04:22
Сообщений:2
Просмотров:8